Референдум против ВТО

rbc.ru — Вопрос о вступлении России во Всемирную торговую организацию (ВТО) не может быть вынесен на всероссийский референдум. Такое решение приняла сегодня ЦИК РФ на своем заседании. В общем, не для вашего слабенького умишки такие серьёзные дела.
Новости, Общество | Андриан 10:40 13.04.2012
31 комментарий | 123 за, 2 против |
#1 | 11:17 13.04.2012 | Кому: Всем
Путин и его "крылья советов",
[censored]
весело и задорно гражданину по вопросам ВТО, "толковые" либеральные эксперты насоветовали ему сначала вступить, потом расхлёбывать.
#2 | 11:50 13.04.2012 | Кому: Всем
Все хорошо, главное, чтобы оранжад не прошел.
#3 | 12:07 13.04.2012 | Кому: Всем
Интересно, вопрос о коллективизации прошел бы всесоюзный референдум?
Ig.K
своевременно подпущенный »
#4 | 12:23 13.04.2012 | Кому: Fremde
> Все хорошо, главное, чтобы оранжад не прошел.

А нужно, чтобы прошел?
#5 | 12:26 13.04.2012 | Кому: Всем
Отлично! Единственный источник власти - народ, который не может ни хрена решать
#6 | 12:26 13.04.2012 | Кому: Всем
.
#7 | 12:47 13.04.2012 | Кому: Всем
Когда-то допетрят, что и резидентские выборы - та еще тупость...
Aleks3
надзор »
#8 | 12:56 13.04.2012 | Кому: Пончик
> Интересно, вопрос о коллективизации прошел бы всесоюзный референдум?

Неправильно ставишь вопрос. Коллективизация была задумана как процесс позволяющий решить продовольственные проблемы страны.
Как считаешь ВТО это благо? Хотя бы в дальней перспективе какое благо от ВТО ожидает народ России и страну в целом?
pAd104ka
СВ-бот »
#9 | 12:56 13.04.2012 | Кому: Всем
Кургинян говорил, что Путин понял, что вхождение в западную цивилизацию провалилось
Путин не понял...
#10 | 13:13 13.04.2012 | Кому: Aleks3
> Хотя бы в дальней перспективе какое благо от ВТО ожидает народ России и страну в целом?

в ВТО вступали, чтобы небыло торговых ограничений для российских компаний(поправка Джексона-Веникав США).

Ты лучше скажи, что плохого для меня лично от ВТО?
Aleks3
надзор »
#11 | 13:21 13.04.2012 | Кому: Пончик
> Ты лучше скажи, что плохого для меня лично от ВТО?

Ты где работаешь?
#12 | 13:27 13.04.2012 | Кому: Пончик
> Ты лучше скажи, что плохого для меня лично от ВТО?

лично для тебя, поня, всё заибцом, а на других ты, разумеется, срал с высокой колокольни
Aleks3
надзор »
#13 | 13:30 13.04.2012 | Кому: Пончик
> Ты лучше скажи, что плохого для меня лично от ВТО?

Ты лучше задумайся - почему одни задумываются о последствиях для страны, а другие заботятся только о себе Я почему-то думаю, что как бы ты не ответил себе на этот вопрос - это будет прекрасным ответом на твой вопрос под номером 10
Aleks3
надзор »
#14 | 13:33 13.04.2012 | Кому: Faust
>> Ты лучше скажи, что плохого для меня лично от ВТО?
>
> лично для тебя, поня, всё заибцом, а на других ты, разумеется, срал с высокой колокольни

Категорически с вами согласен. Гражданит только о себе думает.
#15 | 13:37 13.04.2012 | Кому: Aleks3
>> Ты лучше скажи, что плохого для меня лично от ВТО?
>
> Ты где работаешь?

В сфере ит, своя фирма

> ты лучше задумайся - почему одни задумываются о последствиях для страны, а другие заботятся только о себе


потомучто о себе позаботиться не могут. Но ты ухотишь от вопроса: чем для меня(лично для тебя) плохо ВТО?
Aleks3
надзор »
#16 | 13:39 13.04.2012 | Кому: Пончик
> В сфере ит, своя фирма

Тогда пожалуй и ничего. Можешь спать спокойно.
#17 | 13:42 13.04.2012 | Кому: Пончик
>>> Ты лучше скажи, что плохого для меня лично от ВТО?
>>
>> Ты где работаешь?
>
> В сфере ит, своя фирма

зарабатывай побольше-возможно поможеш в лихую годину накормить детей когонить неэффективного, хоть сдохнеш не зря..
#18 | 13:53 13.04.2012 | Кому: Aleks3
>> В сфере ит, своя фирма
>
> Тогда пожалуй и ничего. Можешь спать спокойно.

Ну, и чем ты тогда недоволен?
#19 | 15:08 13.04.2012 | Кому: Всем
Они что-то знают, но тебе не скажут!
#20 | 15:34 13.04.2012 | Кому: Ig.K
> А нужно, чтобы прошел?

Не нужно было такую истерику вокруг него наводить. А теперь что уж тут... получите.
Aleks3
надзор »
#21 | 16:03 13.04.2012 | Кому: Пончик
>>> В сфере ит, своя фирма

А я в "сфере" сельского хозяйства

> Ну, и чем ты тогда недоволен?


Ну подумай немножко.
#22 | 16:23 13.04.2012 | Кому: Aleks3
> А я в "сфере" сельского хозяйства
>> Ну, и чем ты тогда недоволен?
> Ну подумай немножко.

Я знаю, что российские производители зерна и птицы достигли больших успехов. Им никакое ВТО не страшно.

Может быть ты в нерентабельной отрасли работаешь?
Это я к тому, что в Южной Америке гораздо проще выращивать говядину и русским этим заниматься ненадо
#23 | 16:32 13.04.2012 | Кому: Пончик
> Это я к тому, что в Южной Америке гораздо проще выращивать говядину и русским этим заниматься ненадо

И хуй с ней, с продовольственной безопасностью страны. Селигерские державники не подведут.
Vvanya
идиот »
#24 | 16:53 13.04.2012 | Кому: Всем
Стариков, который как раз референдумом и занимается(в новости не сказано, что это его инициатива), говорит, что не всё потеряно.

"Сегодня Центральная Избирательная Комиссия дала ответ о возможности проведения Рефендума по вступлению России в ВТО. Этот ответ отрицательный.

Никогда не сдавайся!

«Никогда не сдавайся!»

Несмотря на такое решение ЦИК наша борьба против вступления России в ВТО не прекратится. В соответствии с законами Российской Федерации инициаторы проведения референдума приняли решение:

Постараться оспорить решение ЦИК в суде.
Провести еще более мощную волну пикетов и митингов протеста против вступления в ВТО по всей России.
Подготовить обращение к парламентским партиям, представителям которых предстоит ратифицировать документы по вступлению России в ВТО с призывом не допустить этой ратификации.
Профсоюз граждан России в дополнение к этим мерам собирается от лица своих членов подать несколько исков в суд. Смысл подачи иска — нарушение Конституции России при вступлении в ВТО (ст. 7 Конституции гласит, что Россия — это социальное государство). Потому что при вступлении нашей страны в ВТО совершенно точно в ближайшей перспективе останутся без работы и средств к существованию целые категории наших сограждан.

Подробности всех вышеперечисленных мер противодействия мы будем публиковать по мере поступления информации."

[censored]
#25 | 17:22 13.04.2012 | Кому: b2erman
>> Это я к тому, что в Южной Америке гораздо проще выращивать говядину и русским этим заниматься ненадо
>
> И хуй с ней, с продовольственной безопасностью страны. Селигерские державники не подведут.

Согласен, согласен. Но только надо учитывать высокое потребление фруктов россиянами. Даешь банановые плантации в Сибири - обезопасим родину от банановой зависимости!!!
#26 | 17:51 13.04.2012 | Кому: Пончик
> Согласен, согласен. Но только надо учитывать высокое потребление фруктов россиянами. Даешь банановые плантации в Сибири - обезопасим родину от банановой зависимости!!!

Как бы попроще... Коровы в Сибири растут. Бананы - нет. Ужель сложно для понимания?
#27 | 17:57 13.04.2012 | Кому: b2erman
> Как бы попроще... Коровы в Сибири растут. Бананы - нет. Ужель сложно для понимания?

Ну для коров строят специальные помещения - чтобы не замерзли зимой. Для бананов тоже надо построить!!
#28 | 18:22 13.04.2012 | Кому: Пончик
> Ну для коров строят специальные помещения - чтобы не замерзли зимой. Для бананов тоже надо построить!!

Смешно. Уссаться.
#29 | 19:30 13.04.2012 | Кому: Пончик
>> Как бы попроще... Коровы в Сибири растут. Бананы - нет. Ужель сложно для понимания?
>
> Ну для коров строят специальные помещения - чтобы не замерзли зимой. Для бананов тоже надо построить!!

Мыслишь на уровне своей квартиры.
Попробую объяснить, экономика работает когда есть рабочие места, по простому ты в IT бизнесе, ты продаешь товар, чтоб у населения были деньги на покупку IT они должны где то заработать эти деньги, чтоб заработать нужны рабочие места.
ВТО это прежде всего открытый рынок для корпораций, с которыми мы ни когда не будем конкурентны, где нибудь в китае чел будет выпускать товар за три копейки и продавать на нашем рынке по четыре копейки, то есть наше население остается без работы, вы остаетесь со своим IT в жопе, так как у населения нет денег на покупку вашего IT.
По большому счету мы уже в ВТО, как пример Кока-Кола, которая подмяла весь наш бизнес под себя, с остальным "бизнесом" тоже самое, потому все стали продавцами и юристами, деньги с нефти идут в зарплату полиции, военным, пенсионерам, чиновникам, эти деньги попадают на рынок, за счет только этого и живет ваш рынок IT, свое производство очень мало, ведь главное это прибыль, у нас прибыли нет, климат плохой, рабочая сила дорогая не как в Китае, выживать будут только "эффективные", то есть бизнес будет расти только за счет людоедства, конкурент сдох и вы получили часть его рынка, то есть сокращения населения.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#30 | 20:05 13.04.2012 | Кому: Fremde
> Не нужно было такую истерику вокруг него наводить. А теперь что уж тут... получите.

Если бы не, как ты говоришь, "истерика", то победил бы Зюганов?
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 21:49 13.04.2012 | Кому: Всем
Эта, эта, а когда коммунистический Китай всупал в ВТО, проводили ли они всекитайский референдум по этому поводу?
Ну и про Батьку не забываем:[censored]
Действует ли он в интересах страны?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.