Надавать мракобесам по рукам!

rkrp-rpk.ru — В субботу 14 апреля проводится митинг "Антиклерикализм-2012" в знак протеста против наступления религиозного мракобесия. Место и время проведения - 14 апреля с 11-00 рядом со сквером около дома №10 по улице Мневники (район Хорошево-Мневники, ближайшая станция метро - Полежаевская, далее 15 минут пешком). Место проведения выбрано не случайно, поскольку жители этого района более года ведут борьбу с РПЦ против строительства еще одного «модульного храма».
Новости, Общество | Полынь 20:08 11.04.2012
35 комментариев | 46 за, 8 против |
#1 | 20:11 11.04.2012 | Кому: Всем
Богохульствуете, нехристи? Бог то всё зрит! Зрит и за вас болеет!
#2 | 20:13 11.04.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Богохульствуете, нехристи? Бог то всё зрит! Зрит и за вас болеет!

1. Богомерзкие хакеры пририсовали Кириллу не только часы, но и Кадиллак и пять Мерседесов кортежа...

2. Самый простой способ победить нечистую силу – отправить Патриарха Кирилла с его библиотекой в адскую коптильню и подождать, пока он отсудит у дьявола всю недвижимость.

3. А нельзя ли Патриарха РПЦ выбирать из числа верующих?

4. Церковь подобна Голгофе. Правда, на Голгофе разбойники висели на крестах. А в церкви кресты висят на разбойниках.
#3 | 20:52 11.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 21:04 11.04.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Богохульствуете, нехристи?

Греховодим, помаленьку...

Тем более, что грехов всё прибавляется и прибавляется 0_о

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#5 | 21:32 11.04.2012 | Кому: Всем
Пля, список пора составлять, где надо такой митинг проводить, организовать свою карусель и гонять по местам будущих строек. Как пгм-нутые гоняют из ебеней на слушания в чужие районы за строительство выступать, создавая иллюзию "согласности" местных жителей, так и народу пора походу их же методами действовать.
#6 | 21:32 11.04.2012 | Кому: Полынь
Полынь, ты фанатик в самом деле. Когда РПЦ-шники дерутся с пидорасами (педофилами) ты за кого?
#7 | 21:37 11.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Полынь, ты фанатик в самом деле. Когда РПЦ-шники дерутся с пидорасами (педофилами) ты за кого?

пусть друг друга поубивают, оптимальный вариант)
#8 | 21:42 11.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Полынь, ты фанатик в самом деле. Когда РПЦ-шники дерутся с пидорасами (педофилами) ты за кого?

Я коммунист , а не фанатик . Вопрос твой демагогичный (даже глупый) , если гомики будут драться с зоофилами мне по твоей логике тоже нужно будет выбрать за кого я ? Все эти лжецы , дармоеды , прислужники капиталистического режима , извращенцы и прочее тому подобное мне одинакова противно и чуждо . Надеюсь я ясно тебе объяснил.
#9 | 21:45 11.04.2012 | Кому: Полынь
> Я коммунист , а не фанатик . Вопрос твой демагогичный (даже глупый) , если гомики будут драться с зоофилами мне по твоей логике тоже нужно будет выбрать за кого я ? Все эти лжецы , дармоеды , прислужники капиталистического режима , извращенцы и прочее тому подобное мне одинакова противно и чуждо . Надеюсь я ясно тебе объяснил.

В самом деле фанатик. Ты в курсе, что таких как ты рьяных, Виссарионыч к стенке прислонил в своё время?
#10 | 21:51 11.04.2012 | Кому: Всем
Кстати, обратите внимание, опять сквер отхапывают. У нас в районе то же самое, я как-то постила тут. Сквер общественный, для представителей любых религий, ага.
Zveroboy
надзор »
#11 | 21:58 11.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> В самом деле фанатик. Ты в курсе, что таких как ты рьяных, Виссарионыч к стенке прислонил в своё время?

Совершенно верно, камрад.
А самого главного рьяного ледорубом по маковке приголубил, через море-океан дотянувшись, в назидание всем, кто красное движение дискредитирует.

Тему в топку.
#12 | 22:05 11.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Я коммунист , а не фанатик . Вопрос твой демагогичный (даже глупый) , если гомики будут драться с зоофилами мне по твоей логике тоже нужно будет выбрать за кого я ? Все эти лжецы , дармоеды , прислужники капиталистического режима , извращенцы и прочее тому подобное мне одинакова противно и чуждо . Надеюсь я ясно тебе объяснил.
>
> В самом деле фанатик. Ты в курсе, что таких как ты рьяных, Виссарионыч к стенке прислонил в своё время?

Ясно . Я тебе для пущей убедительности твоих слов картинку подарю , будешь ей умственно слабых людей пугать , или демонстрировать как стопудовое доказательство своего сванидзегебельского бреда .

[censored]
#13 | 22:12 11.04.2012 | Кому: Полынь
> Ясно . Я тебе для пущей убедительности твоих слов картинку подарю , будешь ей умственно слабых людей пугать , или демонстрировать как стопудовое доказательство своего сванидзегебельского бреда .

Циркулярное письмо ЦК РКП(б) № 30
“Об отношении к религиозным организациям”

Исходя из сказанного, ЦК постановляет:

1) воспретить закрытие церквей, молитвенных помещений... по мотивам неисполнения административных распоряжений о регистрации, а где таковое закрытие имело место — отменить немедля;

2) воспретить ликвидацию молитвенных помещений, зданий и проч. путем голосования на собраниях с участием неверующих или посторонних той группе верующих, которая заключила договор на помещение или здание;

3) воспретить ликвидацию молитвенных помещений, зданий и пр. за невзнос налогов, поскольку такая ликвидация допущена не в строгом соответствии с инструкцией НКЮ 1918 г. п. II;

4) воспретить аресты “религиозного характера”, поскольку они не связаны с явно контрреволюционными деяниями “служителей церкви” и верующих;

5) при сдаче помещений религиозным обществам и определении ставок строжайше соблюдать постановление ВЦИКа от 29/III-23 г.;

6) разъяснить членам партии, что наш успех в деле разложения церкви и искоренения религиозных предрассудков зависит не от гонений на верующих — гонения только укрепляют религиозные предрассудки, — а от тактичного отношения к верующим при терпеливой и вдумчивой критике религиозных предрассудков, при серьезном историческом освещении идеи бога, культа и религии и пр.;

7) ответственность за проведение в жизнь данной директивы возложить на секретарей губкомов, обкомов, облбюро, национальных ЦК и крайкомов лично.

ЦК вместе с тем предостерегает, что такое отношение к церкви и верующим не должно, однако, ни в какой мере ослабить бдительность наших организаций в смысле тщательного наблюдения за тем, чтобы церковь и религиозные общества не обратили религию в орудие контрреволюции.

Секретарь ЦК И. Сталин.16/VIII-23 г.
#14 | 22:15 11.04.2012 | Кому: Всем
Всесоюзная Коммунистическая партия (оольшевиков).

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

№ 1037/19

12 сентября 1933 г. т. Менжинскому В. Р. 12.09.1933

В период с 1920 до 1930 годов в Москве и на территории прилегающих районов полностью уничтожено 150 храмов. 300 из них (оставшихся) переоборудованы в заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и беспризорников.
Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей.
На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счет разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитектуры древнего русского зодчества.
Органы Советской власти и рабоче-крестьянской милиции ОГПУ обязаны принимать меры (вплоть до дисциплинарной и партийной ответственности) по охране памятников архитектуры древнего русского зодчества.

СЕКРЕТАРЬ ЦК
#15 | 22:16 11.04.2012 | Кому: Zveroboy
>> В самом деле фанатик. Ты в курсе, что таких как ты рьяных, Виссарионыч к стенке прислонил в своё время?
>
> Совершенно верно, камрад.
> А самого главного рьяного ледорубом по маковке приголубил, через море-океан дотянувшись, в назидание всем, кто красное движение дискредитирует.
>
> Тему в топку.

Какой ты молодец )) . И попов капиталистов защитил , и меня к троцкистам прилепить попытался . Кушай не стесняйся :

[censored]
#16 | 22:16 11.04.2012 | Кому: Всем
Всесоюзная Коммунистическая Партия (большевиков).

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

№ 1697/13 11. 11. 1939 г.

товарищу Берия Л. П.

Выписка из протокола № 98 заседания Политбюро ЦК от 11.11.1939 г.

Решение от 11 ноября 1939 года

Вопросы религии.

По отношению к религии, служителям русской православной церкви и православноверующим ЦК постановляет:

1). Признать нецелесообразной впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследования верующих.

2). Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за № 13666-2 “О борьбе с попами и религией”, адресованное пред. ВЧК товарищу Дзержинскому и все соответствующие инструкции ВЧК — ОГПУ — НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной церкви и право-славноверующих, — отменить.

3). НКВД СССР произвести ревизию осужденных и арестованных граждан по делам, связанным с богослужительной деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осужденным по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вреда советской власти.

4). Вопрос о судьбе верующих, находящихся под стражей и в тюрьмах, принадлежащих иным конфессиям, ЦК вынесет решение дополнительно.

СЕКРЕТАРЬ ЦК
_______________________________________________________________________________________

22. 12. 30 г. 22 декабря 1939 г.

товарищу СТАЛИНУ И. В. № 1227"Б” 224989

г. МОСКВА

СПРАВКА

Во исполнения решения ПБ ЦК ВКП(б) от 11 ноября 1939 года за №1697/13 из лагерей ГУЛАГ НКВД СССР освобождено 12 860 человек, осужденных по приговорам судов в разное время, из-под стражи освобождено 11 223 человека. Уголовные дела в отношении их прекращены. Продолжают отбывать наказание более 50 000 человек, деятельность которых принесла существенный вред советской власти.

Личные дела этих граждан будут пересматриваться. Предполагается освободить еще около 15 000 человек.

НАРОДНЫЙ КОМИССАР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СОЮЗА ССР

(Л. БЕРИЯ)

22 декабря 1939 г.
#17 | 22:18 11.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ясно . Я тебе для пущей убедительности твоих слов картинку подарю , будешь ей умственно слабых людей пугать , или демонстрировать как стопудовое доказательство своего сванидзегебельского бреда .
>
> Циркулярное письмо ЦК РКП(б) № 30
> “Об отношении к религиозным организациям”
>
> Исходя из сказанного, ЦК постановляет:
>
> 1) воспретить закрытие церквей, молитвенных помещений... по мотивам неисполнения административных распоряжений о регистрации, а где таковое закрытие имело место — отменить немедля;
>
> 2) воспретить ликвидацию молитвенных помещений, зданий и проч. путем голосования на собраниях с участием неверующих или посторонних той группе верующих, которая заключила договор на помещение или здание;
>
> 3) воспретить ликвидацию молитвенных помещений, зданий и пр. за невзнос налогов, поскольку такая ликвидация допущена не в строгом соответствии с инструкцией НКЮ 1918 г. п. II;
>
> 4) воспретить аресты “религиозного характера”, поскольку они не связаны с явно контрреволюционными деяниями “служителей церкви” и верующих;
>
> 5) при сдаче помещений религиозным обществам и определении ставок строжайше соблюдать постановление ВЦИКа от 29/III-23 г.;
>
> 6) разъяснить членам партии, что наш успех в деле разложения церкви и искоренения религиозных предрассудков зависит не от гонений на верующих — гонения только укрепляют религиозные предрассудки, — а от тактичного отношения к верующим при терпеливой и вдумчивой критике религиозных предрассудков, при серьезном историческом освещении идеи бога, культа и религии и пр.;
>
> 7) ответственность за проведение в жизнь данной директивы возложить на секретарей губкомов, обкомов, облбюро, национальных ЦК и крайкомов лично.
>
> ЦК вместе с тем предостерегает, что такое отношение к церкви и верующим не должно, однако, ни в какой мере ослабить бдительность наших организаций в смысле тщательного наблюдения за тем, чтобы церковь и религиозные общества не обратили религию в орудие контрреволюции.
>
> Секретарь ЦК И. Сталин.16/VIII-23 г.

И что это доказывает ?
#18 | 22:20 11.04.2012 | Кому: Полынь
> И что это доказывает ?

Сталин реабилитировал тех кого Троцкий посадил.
Zveroboy
надзор »
#19 | 22:30 11.04.2012 | Кому: Полынь
Да, кстати, чуть не забыл.
Пойдёте на свой охальный митинг - не забудьте цветные вязаные шапочки с прорезями для глаз. Сказывают, что у воинствующих атеистов нынче это модно.
#20 | 22:42 11.04.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
Ну вот копипастишь ты сюда, копипастишь, а суть вопроса по ссылке хоть понимаешь? Я считаю, что нельзя отнимать у верующих храмы, нельзя их как-то притеснять из-за их убеждений. Но когда они своими убеждениями начинают притеснять других - это разве нормально? Программа "200 храмов" ворует землю, причем землю общественную, которой могли пользоваться все, вне зависимости от религиозных взглядов.
В городе полно других нужд. Я как-то на медведковских слушаниях (тоже уже год бодаюсь за свой район, ездила "к соседям" обстановочку разведать) слышала, что, мол, церквей не хватает, народ толпится по выходным, душно, становится плохо кому-то, надо строить, надо строить больше, бла-бла-бла. И тут живо вспомнила, как ходила кровь сдавать в местный КДЦ. Народ с открытия поликлиники штурмует коридор, где находится лаборатория, в коридоре натурально дышать нечем, кто-то кричит "откройте окно, мне душно", в ответ раздается "не могу, я возле окна стою, меня продует", народу столько, что не только за место на банкетке бабульки препираются, но и за место, где можно "удобно постоять", очередь движется медленно, в итоге кто-то таки падает в обморок, я и сама нахожусь в предобморочном состоянии (у меня сосуды не айс). А все почему? В районе построили новые дома, плюс сам район далеко не "пятиэтажный", а диагностический центр - один. Ну конечно же, району позарез нужны новые церкви, и ничего, что люди на банальном анализе крови точно так же в обмороки валятся.
#21 | 23:21 11.04.2012 | Кому: Всем
Кстати, вот как территории, выделяемые городом, используют.
[censored]
И ладно, я еще поверю, что cd-dvd - это записи служб и фильм "Остров". Но ксерокс и фото на документы... А еще вот.[censored] палатка на фото - это то самое "здание на углу". А что там еще без вывески помещается - фиг его знает. Спрашивается, зачем эти заборы, зачем палатки подобные? Почему не строить много небольших часовен в шаговой доступности, безо всяких заборов? Нет, надо огораживаться и коммерцию разводить.
cp866
интеллектуал »
#22 | 00:37 12.04.2012 | Кому: Полынь
> [censored]

Подобных картинок было полно и в 19-м веке.
cp866
интеллектуал »
#23 | 00:43 12.04.2012 | Кому: twinkle
> В городе полно других нужд. Я как-то на медведковских слушаниях (тоже уже год бодаюсь за свой район, ездила "к соседям" обстановочку разведать) слышала, что, мол, церквей не хватает, народ толпится по выходным, душно, становится плохо кому-то, надо строить, надо строить больше, бла-бла-бла. И тут живо вспомнила, как ходила кровь сдавать в местный КДЦ. Народ с открытия поликлиники штурмует коридор, где находится лаборатория, в коридоре натурально дышать нечем, кто-то кричит "откройте окно, мне душно", в ответ раздается "не могу, я возле окна стою, меня продует", народу столько, что не только за место на банкетке бабульки препираются, но и за место, где можно "удобно постоять", очередь движется медленно, в итоге кто-то таки падает в обморок, я и сама нахожусь в предобморочном состоянии (у меня сосуды не айс). А все почему? В районе построили новые дома, плюс сам район далеко не "пятиэтажный", а диагностический центр - один. Ну конечно же, району позарез нужны новые церкви, и ничего, что люди на банальном анализе крови точно так же в обмороки валятся.

Вот я и говорю, что Москва - не для людей. Ни вылечиться, ни умереть спокойно.
cp866
интеллектуал »
#24 | 00:49 12.04.2012 | Кому: Всем
Хотелось бы узнать: будут на митинге ЛГБТ-представители, как в 2-го февраля в Питербурге?
#25 | 02:24 12.04.2012 | Кому: Всем
Конечно, надо чувствовать момент, и счас нам с орущими писями не по пути, так как, наши советские попы , всё же наши (тов.Жеглов говаривал).
#26 | 05:35 12.04.2012 | Кому: Всем
Всем, кто защищает ЗАО "РПЦ" - вотт тут список грехов предоставили. Как у вас с ними дела обстоят?
Zveroboy
надзор »
#27 | 09:42 12.04.2012 | Кому: Lady_Alia
> Всем, кто защищает ЗАО "РПЦ" - вотт тут список грехов предоставили. Как у вас с ними дела обстоят?

Ну ты-то хоть не начинай...
Это памятка для кающихся на исповеди, и грехи на ней перечислены вполне даже искупаемые.
А так, все мы грешны. Для того исповедь и существует, чтобы душу периодически очищать.
А то, что задумал Полынь - это мерзость, тем более в канун Воскресения Христова.
#28 | 09:57 12.04.2012 | Кому: Lady_Alia
> Всем, кто защищает ЗАО "РПЦ" - вотт тут список грехов предоставили. Как у вас с ними дела обстоят?

Всё равно скажут "божья роса".
#29 | 10:53 12.04.2012 | Кому: Zveroboy
>> Всем, кто защищает ЗАО "РПЦ" - вотт тут список грехов предоставили. Как у вас с ними дела обстоят?
>
> Ну ты-то хоть не начинай...

Я крещеная, умеренно верующая, НО! мракобесов надо гнать поганой метлой. Они дискредитируют церковь и веру.

> Это памятка для кающихся на исповеди, и грехи на ней перечислены вполне даже искупаемые.

> А так, все мы грешны. Для того исповедь и существует, чтобы душу периодически очищать.

Страшной жизнью вы живете...


> А то, что задумал Полынь - это мерзость, тем более в канун Воскресения Христова.
#30 | 12:13 12.04.2012 | Кому: Всем
Список грехов , для фанатиков, составлял явный шизоид, извращенец и не думает каяться в педофилии !
#31 | 14:35 12.04.2012 | Кому: Всем
Вдогонку.
Камрад Полынь, я по невнимательности не удалила последнюю строку в своем посте! Против акции ничего не имею
#32 | 14:52 12.04.2012 | Кому: Zveroboy
> Да, кстати, чуть не забыл.
> Пойдёте на свой охальный митинг - не забудьте цветные вязаные шапочки с прорезями для глаз. Сказывают, что у воинствующих атеистов нынче это модно.


а потом вся эта троцкистская тусовка займется свальным грехом прямо на улице,так будет эффективней...

а то акция так и останется ни кем не замеченной бледной вспышкой,на фоне ослепительно ярких pussi riot
#33 | 21:03 12.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 22:30 12.04.2012 | Кому: Всем
Вот меня, кстати, на митинге требования про этих пезд смущают очень. Не хотелось бы вляпаться, как вляпались те, кто выходил за честные выборы, а в итоге получил ярлык "оранжиста". Если завтра отмажусь с работы на послезавтра - схожу наверное, но разве что задружиться с местными активистами конкретно против стройки, а не с примазавшимися либерастами. Чем больше и коллективнее народ будет бодать письмами управы и москомархитектуры (ну то есть излагать свою позицию против строек, приводя в качестве доводов СНиПы, а не "попы зажрались") - тем лучше. Пока у меня такое впечатление, что мало кто будет стоять с транспарантами "попы, гуглите СП 31-103-99". *уходит рисовать транспарант*
#35 | 23:35 13.04.2012 | Кому: Всем
Камрады, если кто там мимо будет - расскажите, че было-то, и был ли кто с нормальными транспарантами, а не "за пезд". Была б работа другая - забила бы и сама б посмотрела сходила, но у меня уроки и детишки, которые ну никак на другой день не того.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.