РПЦ (опять) выиграла у детей

rkrp-rpk.ru — До 20 апреля должна быть рассмотрена апелляция на решение Московского арбитражного суда: реабилитационный центр для тяжелобольных детей «Детство» должен отдать один из двух корпусов женскому монастырю, подчиненному патриарху Кириллу. Аргументы: до революции данная земля тоже принадлежала обители, в 1992 году государство отдало монастырю не все, пора восстанавливать справедливость.
Новости, Общество | Полынь 07:18 10.04.2012
111 комментариев | 125 за, 20 против |
#51 | 10:26 10.04.2012 | Кому: Zzlo
>> И РПЦ сейчас мочат точно так, как мочили КПСС в своё время. И некоторые "дворники", что от РПЦ, что от КПСС - очень активно этому способствуют.
>
> Что никак не умаляет степень охуевшести попов. Главное не переборщить, а бить по рукам больно, но аккуратно.

Степень охуевшести тебе заливают в голову из СМИ, в жизни на это даже внимания не обращают
#52 | 10:27 10.04.2012 | Кому: druha
> Давай ты приедешь, и сам пройдёшь по побережью? Посмотришь, подумаешь.

Свободен.

[censored]

Ну, и с байками про "у нас тут новых церквей как грязи, и это в то время как..." - всё ясно автоматически.
#53 | 10:27 10.04.2012 | Кому: Всем
Интересно кто-нибудь придумает что ответить про строительство дач на землях детей-инвалидов, или это то же монахи устроили?
#54 | 10:27 10.04.2012 | Кому: druha
>>>Тебе прямо сейчас пробежаться пересчитать или после работы?
>>
>> Не надо никуда пробегаться - просто уточни, что про новые церкви, которых на одесском побережье "как грязи" - ты спиздел, не подумав.
>
> Давай ты приедешь, и сам пройдёшь по побережью? Посмотришь, подумаешь. Может поймёшь чего. А до тех пор про мой "пиздёшь" я предложил бы тебе помолчать, ну, так, чтобы совсем дурачком не выглядеть. Хотя, тут ещё всё зависит от того, что для тебя означает выражение "как грязи". Что касается меня, то относительно церквей - по несколько штук на километр побережья - это перебор.

Кстати тебе хорошо из Одессы видны наши проблемы из РПЦ или ты СМИ читаешь?
#55 | 10:29 10.04.2012 | Кому: PtiZza
>>> И РПЦ сейчас мочат точно так, как мочили КПСС в своё время. И некоторые "дворники", что от РПЦ, что от КПСС - очень активно этому способствуют.
>>
>> Что никак не умаляет степень охуевшести попов. Главное не переборщить, а бить по рукам больно, но аккуратно.
>
> Степень охуевшести тебе заливают в голову из СМИ, в жизни на это даже внимания не обращают

Я ЗНАЛ!!!11 Все эти чОрные мерседесы перед церковью - это фотожоп а не батюшко приехал!
[вырывает себе глаза, в которые вселился диавол и показывает еретическое]
#56 | 10:33 10.04.2012 | Кому: Zzlo
>>>> И РПЦ сейчас мочат точно так, как мочили КПСС в своё время. И некоторые "дворники", что от РПЦ, что от КПСС - очень активно этому способствуют.
>>>
>>> Что никак не умаляет степень охуевшести попов. Главное не переборщить, а бить по рукам больно, но аккуратно.
>>
>> Степень охуевшести тебе заливают в голову из СМИ, в жизни на это даже внимания не обращают
>
> Я ЗНАЛ!!!11 Все эти чОрные мерседесы перед церковью - это фотожоп а не батюшко приехал!
> [вырывает себе глаза, в которые вселился диавол и показывает еретическое]

У каждой церкви мерседесы попов стоят? или ты придумываешь?
#57 | 10:33 10.04.2012 | Кому: Zzlo
> Что никак не умаляет степень охуевшести попов. Главное не переборщить, а бить по рукам больно, но аккуратно. Ибо православие, конечно, не круто, но уж лучше оно, чем какойнить ваххабизм или протестантизм. Ведь все мы прекрасно понимаем - человек еще не вырос из религии, и пока без нее нельзя.

Ну хоть один здравый комментарий, наконец.
#58 | 10:34 10.04.2012 | Кому: PtiZza
>>>>> И РПЦ сейчас мочат точно так, как мочили КПСС в своё время. И некоторые "дворники", что от РПЦ, что от КПСС - очень активно этому способствуют.
>>>>
>>>> Что никак не умаляет степень охуевшести попов. Главное не переборщить, а бить по рукам больно, но аккуратно.
>>>
>>> Степень охуевшести тебе заливают в голову из СМИ, в жизни на это даже внимания не обращают
>>
>> Я ЗНАЛ!!!11 Все эти чОрные мерседесы перед церковью - это фотожоп а не батюшко приехал!
>> [вырывает себе глаза, в которые вселился диавол и показывает еретическое]
>
> У каждой церкви мерседесы попов стоят? или ты придумываешь?

Я написал "у каждой", или ты придумываешь?
#59 | 10:38 10.04.2012 | Кому: PtiZza
> Кстати тебе хорошо из Одессы видны наши проблемы из РПЦ или ты СМИ читаешь?

В Одессе те же проблемы как и везде. Читаю СМИ, езжу по стране, общаюсь со знакомыми и родственниками.
#60 | 10:39 10.04.2012 | Кому: Zzlo
>>>>>> И РПЦ сейчас мочат точно так, как мочили КПСС в своё время. И некоторые "дворники", что от РПЦ, что от КПСС - очень активно этому способствуют.
>>>>>
>>>>> Что никак не умаляет степень охуевшести попов. Главное не переборщить, а бить по рукам больно, но аккуратно.
>>>>
>>>> Степень охуевшести тебе заливают в голову из СМИ, в жизни на это даже внимания не обращают
>>>
>>> Я ЗНАЛ!!!11 Все эти чОрные мерседесы перед церковью - это фотожоп а не батюшко приехал!
>>> [вырывает себе глаза, в которые вселился диавол и показывает еретическое]
>>
>> У каждой церкви мерседесы попов стоят? или ты придумываешь?
>
> Я написал "у каждой", или ты придумываешь?

Перед одной церковью мерседесы или перед всеми? Ты по одной церкви определил, что все попы охуели? знатно, научи!
#61 | 10:41 10.04.2012 | Кому: Stellar
> Свободен.

И тебе не хворать.

> Ну, и с байками про "у нас тут новых церквей как грязи, и это в то время как..." - всё ясно автоматически.


С людьми, которые в 33 года не понимают (и видимо уже не способны понять) очевидных вещей ясней ещё больше. Удачи!
#62 | 10:43 10.04.2012 | Кому: druha
>> Кстати тебе хорошо из Одессы видны наши проблемы из РПЦ или ты СМИ читаешь?
>
> В Одессе те же проблемы как и везде. Читаю СМИ, езжу по стране, общаюсь со знакомыми и родственниками.

Ну в пропаже детский лагерей РПЦ виновата?
#63 | 10:46 10.04.2012 | Кому: Stellar
>> Всё- таки, не все церковные здания являлись памятниками архитектуры, и в условиях послевоенной разрухи государство передавало церковные здания и угодья под детские дома, интернаты и дома культуры. Советская власть уделяла большое значение воспитанию и лечению детей, понимая, что дети -это опора госудаства в будущем.
>
> Полностью согласен: далеко не всё, что ломали - было памятником истории, и то что отдавали под госнужды - шло на правильные вещи, а не на резиденции членов политбюро. Но это никак не отменяет того факта, что огромное количество памятников русской культуры было уничтожено без какой бы то не было необходимости.
>
>> Сегодня мы наблюдаем прямо противоположную картину: церковь, по определению, призванная дарить добро и сострадание, отбирает у детей, у больных детей в угоду своим меркантильным принципам.
>
> Если где-то такое происходит - это категорически не правильно, и это нужно давить всеми способами.
>
> Просто при ближайшем рассмотрении, зачастую, выясняется, что байки про злых попОв, выгоняющих бедных деток-инвалидов на улицу - мягко говоря, не совсем соответствуют действительности.

Согласен, есть отдельные вопиющие факты, есть сердобольные и благочистивые священники..
Но есть и общая тенденция. Так вот , тенденция у нас грустная: церковь планомерно возвращает себе прежнее имущество, не гнушаясь любых способов: где судом, где рейдерским захватом, где мягким подкупом, но дело идёт.
И создаётся очень невыгодный для нашего государства прецедент. Вслед за церковью к нам потянутся все "обездоленные" большевиками "дворянские корни", которые давно мечтают вернуть свои поместья. Если удалось церковникам, почему бы не попробовать. Знакомый, живущий в самом осином гнезде на Брайтон-Бич, пишет, что белогвардеские сынки уже подсчитывают барыши. Вот, такие отдалённые результаты.
#64 | 10:47 10.04.2012 | Кому: PtiZza
>>>>>>> И РПЦ сейчас мочат точно так, как мочили КПСС в своё время. И некоторые "дворники", что от РПЦ, что от КПСС - очень активно этому способствуют.
>>>>>>
>>>>>> Что никак не умаляет степень охуевшести попов. Главное не переборщить, а бить по рукам больно, но аккуратно.
>>>>>
>>>>> Степень охуевшести тебе заливают в голову из СМИ, в жизни на это даже внимания не обращают
>>>>
>>>> Я ЗНАЛ!!!11 Все эти чОрные мерседесы перед церковью - это фотожоп а не батюшко приехал!
>>>> [вырывает себе глаза, в которые вселился диавол и показывает еретическое]
>>>
>>> У каждой церкви мерседесы попов стоят? или ты придумываешь?
>>
>> Я написал "у каждой", или ты придумываешь?
>
> Перед одной церковью мерседесы или перед всеми? Ты по одной церкви определил, что все попы охуели? знатно, научи!

Вот ты тугой. Я где-то написал про охуевшесть ВСЕХ попов? Просто есть реально охуевшие попы, с брегетами и меринами. Они есть, и их организацию (а это именно ИХ организация, а не каких-нибуть местечковых скромных попиков, которые может быть, даже, верят в Бога) надо бить по рукам.
#65 | 10:51 10.04.2012 | Кому: PtiZza
>>> Кстати тебе хорошо из Одессы видны наши проблемы из РПЦ или ты СМИ читаешь?
>>
>> В Одессе те же проблемы как и везде. Читаю СМИ, езжу по стране, общаюсь со знакомыми и родственниками.
>
> Ну в пропаже детский лагерей РПЦ виновата?

Я уже высказал своё мнение: "РПЦ - довольно мощный инструмент в руках сегодняшней элиты. И то, что она (РПЦ) позволяет собой пользоваться (и, отнюдь, не за даром), делает её соучастницей, да."
И ещё этот коммент[censored]
#66 | 10:52 10.04.2012 | Кому: Zzlo
>>> Я написал "у каждой", или ты придумываешь?
>>
>> Перед одной церковью мерседесы или перед всеми? Ты по одной церкви определил, что все попы охуели? знатно, научи!
>
> Вот ты тугой. Я где-то написал про охуевшесть ВСЕХ попов?

"Что никак не умаляет степень охуевшести попов. Главное не переборщить, а бить по рукам больно, но аккуратно". - твоя фраза, скот? из фразы следует, что всех попов, для этого не надо писать всех, достаточно смысловой нагрузки

>Просто есть реально охуевшие попы, с брегетами и меринами. Они есть, и их организацию (а это именно ИХ организация, а не каких-нибуть местечковых скромных попиков, которые может быть, даже, верят в Бога) надо бить по рукам.


Ну то есть ты по двум трем попам обосрал всю РПЦ, молодец, столби место на эхо москвы
#67 | 10:53 10.04.2012 | Кому: druha
>> Ну в пропаже детский лагерей РПЦ виновата?
>
> Я уже высказал своё мнение: "РПЦ - довольно мощный инструмент в руках сегодняшней элиты. И то, что она (РПЦ) позволяет собой пользоваться (и, отнюдь, не за даром), делает её соучастницей, да."

РПЦ сама по себе, еще кто у кого инструмент это вопрос

> И ещё этот коммент[censored]


Каммент глупый, уж извини, ты не имеешь представления, как живет элита, где живет и что там строят
#68 | 10:57 10.04.2012 | Кому: Zzlo
> Вот ты тугой. Я где-то написал про охуевшесть ВСЕХ попов?

Камрад, без обид - но если кто-то здесь напишет что-то оскорбительное про Zzlo, а потом уточнит - что он не имел в виду всех пользователей всего рунета с никами Zzlo, и ваще с какого лешего ты решил, что мудаком обозвали именно тебя - выглядеть будет это всё несколько не красиво, не так ли? :)
#69 | 10:59 10.04.2012 | Кому: PtiZza
> РПЦ сама по себе, еще кто у кого инструмент это вопрос

Элита как инструмент у РПЦ? Тогда это ещё больше усугубляет вину РПЦ.

> Каммент глупый, уж извини, ты не имеешь представления, как живет элита, где живет и что там строят


Это жизнь. И последнее время в Одессе появилось много элитных новостроек с охраняемой территорией и собственными церквями. И под элитой я понимаю не только руководство страны, но и депутатов местных советов и верхушку налоговой, таможни и т.д. Только не понятно, что тебя смутило в моём комменте?
#70 | 10:59 10.04.2012 | Кому: PtiZza
> "Что никак не умаляет степень охуевшести попов. Главное не переборщить, а бить по рукам больно, но аккуратно". - твоя фраза, скот? из фразы следует, что всех попов, для этого не надо писать всех, достаточно смысловой нагрузки

Не выдумывай за других, выглядишь дебилом. Я не писал про ВСЕХ попов, просто по тому, что не могут ВСЕ попы ездить на меринах и быть наглыми, разжиревшими барыгами.

>>Просто есть реально охуевшие попы, с брегетами и меринами. Они есть, и их организацию (а это именно ИХ организация, а не каких-нибуть местечковых скромных попиков, которые может быть, даже, верят в Бога) надо бить по рукам.

>
> Ну то есть ты по двум трем попам обосрал всю РПЦ, молодец, столби место на эхо москвы

Ну вот представь себе, да. Смотри, была Германия, неплохая вобщем-то страна. Но совсем недавно по историческим меркам ее пришлось мочить. Мочить по-крупному. А все по тому, что Германией рулила кучка козлов, решивших слегка углубить влияние арийской расы в мире. Это не означало, что все германцы - конченые ублюдки по типу сс-овцев. Но Германию вцелом мочили. А после того, как замес кончился, осталась новая Германия, гораздо более миролюбивая и успешная.
#71 | 10:59 10.04.2012 | Кому: PtiZza
>>> Кстати тебе хорошо из Одессы видны наши проблемы из РПЦ или ты СМИ читаешь?
>>
>> В Одессе те же проблемы как и везде. Читаю СМИ, езжу по стране, общаюсь со знакомыми и родственниками.
>
> Ну в пропаже детский лагерей РПЦ виновата?

Нет, конечно. Госудаство использует практику изъятия всех нернетабельных с их точки зрения зданий, помещений и проч.
По дороге в Рязанскую область вдоль дороги выстроились десятки бывших пионерских лагерей. Они не финансируются предприятиями, которые были загублены государством. Самому государству тоже неинтересно держать на балансе столько детских учреждений.
Был такой чудесный пионерлагерь газеты"Известия". Целый детский городок на острове. В 90-х он опустел , обветшал, местами погорел. На территории лагеря находился ранее монастырь, и церковники сразу запустили туда свои острые коготки. Но тут вмешалась другая влиятельная инстанция ФСБ, которой чудесный остров тоже приглянулся. Много лет между влиятельными государственными монстрами шла борьба за правобладание. О детях ни те, ни другие не вспомнили.
#72 | 11:01 10.04.2012 | Кому: Stellar
>> Вот ты тугой. Я где-то написал про охуевшесть ВСЕХ попов?
>
> Камрад, без обид - но если кто-то здесь напишет что-то оскорбительное про Zzlo, а потом уточнит - что он не имел в виду всех пользователей всего рунета с никами Zzlo, и ваще с какого лешего ты решил, что мудаком обозвали именно тебя - выглядеть будет это всё несколько не красиво, не так ли? :)

Zzlo это Zzlo, ник. А не профессия, национальность или вероисповедание. Но так-то да, надо быть аккуратней в широтах мазков, согласен.
#73 | 11:07 10.04.2012 | Кому: Сарацин
>есть и общая тенденция. Так вот , тенденция у нас грустная

Всё грустно, есть такое мнение, что весь элитный класс в нашей стране - криминальный по своей сути (с), он был таким создан, он был таким выращен. И Гундяев от Путена, Зюганова, Прохорова и прочих замечательных представителей России - по своим моральным качествам отличается не сильно.

Но вывод-то какой? Уничтожить всё это нахер, и ждать, что с небес спустятся честные и неполживые президенты и попЫ? Так пробовали такой вариант уже - совсем недавно, вроде. Последствия - налицо, но некоторые упорно пытаются повторить этот милый эксперимент ещё раз.

РПЦ ведь не бьют по рукам - эту структуру именно что мочат, пользуясь всеми доступными средствами пропаганды. Неужели не понятно, чем всё это закончится в очередной раз?..
#74 | 11:20 10.04.2012 | Кому: Stellar
> РПЦ ведь не бьют по рукам - эту структуру именно что мочат, пользуясь всеми доступными средствами пропаганды. Неужели не понятно, чем всё это закончится в очередной раз?..

Что-то не слышал я про посадки попов, про отьем имущества, про уголовные дела... Так что пока просто гладят против шерстки, не то что по рукам.... Мочат - это когда жирные бурдюки на фонарных столбах висят.
#75 | 11:40 10.04.2012 | Кому: Stellar
> Камрад, ну ты же понимаешь разницу между "священными камнями", исторически образующими разные народы в единую нацию - и дворником, который подметает пыль перед одним из таких камней?
>
> Хочешь уничтожить нацию - уничтожь её историю, её культуру, уничтожь всё, что эту нацию связывает в единое целое.
>
> И РПЦ сейчас мочат точно так, как мочили КПСС в своё время. И некоторые "дворники", что от РПЦ, что от КПСС - очень активно этому способствуют.
>
> Ну тут же не мудацкий либероидный ресурс, камрады - неужели вам-то не понятно, почему это происходит, и какую цель все эти процессы имеют?..

Это все понятно.

Но если вопрос ко мне, то поясню свою позицию по поводу РПЦ современной.

1. Я крайне положительно отношусь к христианству. Идеи Христа великолепны, но неосуществимы в глобальном масштабе (только для отдельных индивидов). Их адаптация под реальную жизнь силами сначала единой, а потом и разделенных церквей - в целом положительна и принесла огромную пользу (как и огромный вред в некоторых областях). Это было обусловлено различными политическими, экономическими и социальными аспектами. Глупо утверждать, что христианство это лютое зло. Православная церковь в России, не смотря на многие косяки свои, сделала для России много (очень много) всего хорошего и полезного. И в культурном, и в политическом плане.

2. В XXI веке признавать за истину православное представление об устройстве мира - мягко говоря, глупо.

3. Современная РПЦ активно поливает грязью СССР (а это, на минуточку, тоже наша история, и на самый, так сказать, худший ее период).

4. Современная РПЦ пытается адаптироваться под реалии современного мира, не отказываясь официально от своего изначального учения - получается весьма и весьма абсурдно.

5. Роль современной РПЦ в объедении славянских народов (не стоит говорить про роль РПЦ в объедении народов СССР - это абсурд) весьма посредственна. РПЦ занята не тем.

6. Когда я говорю "современная РПЦ" я имею ввиду официальную позицию церкви, которую выражают ее первые лица. То, что батюшки и активисты на местах могут проводить совершенно иную политику - не отменяет официальной позиции РПЦ по ряду вопросов.

7. Как следствие, РПЦ сейчас представляет из себя изголодавшегося зверя, который пожирает все больше и больше. Но если бы в результате этого зверь выдавал бы что-то полезное (как это было в старые времена) - здорово. Но сейчас мы имеем то, что РПЦ отвоевывает себе все больше территорий, и при этом активно поливает грязью советское прошлое, и в добавок ко всему внушает современным людям веру в то, что именно Богу надо быть благодарным за победы и триумф России в прошлом.

Это все, на мой взгляд, не правильно.



Про памятники исторические.
История с храмом, где сейчас мультики рисуют - ужасна.

Но вот, например, у нас в Екб недавно (в прошлом году) построили в центре города храм - точную копию разрушенного большевиками дореволюционного храма. Построили с нуля. Для чего? Вопрос, понятно, риторический.
#76 | 11:54 10.04.2012 | Кому: Stellar
> РПЦ ведь не бьют по рукам - эту структуру именно что мочат, пользуясь всеми доступными средствами пропаганды. Неужели не понятно, чем всё это закончится в очередной раз?..

Православие ранее называлось правой ветвью христианства в целом. Потом русские священники отбились от рук и стали называться православными, ввели элементы язычества, разработали свою доктрину вероисповедания , чего католики простить никак не могли. И до сих пор идёт планомерная борьба против православного христианства, как неправильного, языческого. И думаю, Ватикан тратит немалые деньги на то, чтобы усмирить раскольников. Эта внутрицерковная распря отражается и на страницах СМИ.
Но есть ещё гражданское общество, которое не выступая против самого православия, недовольно коммерциализацией церкви.
#77 | 12:15 10.04.2012 | Кому: Всем
Очередной вборс на РПЦ
Автор кто проплатил ?
#78 | 12:45 10.04.2012 | Кому: Всем
Вероятно культовое сооружение, в котором страдают херней еще несколько попов-дармоедов гораздо важнее чем корпус детского центра.
Очевидно, лечить людей нужно исключительно молитвами(оплаченными должным образом).
К вопросу о студии, размещенной на территории бывшего храма - такое нужно только приветствовать. В кои то веки здание начало приносить пользу людям, а не только зажравшимся культистам.
#79 | 12:48 10.04.2012 | Кому: druha
>> РПЦ сама по себе, еще кто у кого инструмент это вопрос
>
> Элита как инструмент у РПЦ? Тогда это ещё больше усугубляет вину РПЦ.

Вообще данная система управления имеет массу очень интересных взаимосвязей, здесь это очень долго описывать

> Это жизнь. И последнее время в Одессе появилось много элитных новостроек с охраняемой территорией и собственными церквями. И под элитой я понимаю не только руководство страны, но и депутатов местных советов и верхушку налоговой, таможни и т.д. Только не понятно, что тебя смутило в моём комменте?


Ни разу по крайней мере у нас не видел в элитных районах новых храмов, может у вас так, но у нас иначе, тем более бегать веровать туда, это вообще не для них.
#80 | 12:53 10.04.2012 | Кому: Zzlo
>> "Что никак не умаляет степень охуевшести попов. Главное не переборщить, а бить по рукам больно, но аккуратно". - твоя фраза, скот? из фразы следует, что всех попов, для этого не надо писать всех, достаточно смысловой нагрузки
>
> Не выдумывай за других, выглядишь дебилом. Я не писал про ВСЕХ попов, просто по тому, что не могут ВСЕ попы ездить на меринах и быть наглыми, разжиревшими барыгами.

Но обосрал фразой всех, и еще обрати внимание, ты пишешь буквами незнакомым с тобой лично людям и что ты там себе в бестолковке думаешь не очень понятно для окружающих, для этого надо лучше научиться писать, а то понимается именно так, как я тебе пишу. Ну и фильтруй базар, я далек от мысли, что ты не знакомым людям сразу вот так хамишь в жизни, иначе бы тут ты не сидел

>>>Просто есть реально охуевшие попы, с брегетами и меринами. Они есть, и их организацию (а это именно ИХ организация, а не каких-нибуть местечковых скромных попиков, которые может быть, даже, верят в Бога) надо бить по рукам.

>>
>> Ну то есть ты по двум трем попам обосрал всю РПЦ, молодец, столби место на эхо москвы
>
> Ну вот представь себе, да. Смотри, была Германия, неплохая вобщем-то страна. Но совсем недавно по историческим меркам ее пришлось мочить. Мочить по-крупному. А все по тому, что Германией рулила кучка козлов, решивших слегка углубить влияние арийской расы в мире. Это не означало, что все германцы - конченые ублюдки по типу сс-овцев. Но Германию вцелом мочили. А после того, как замес кончился, осталась новая Германия, гораздо более миролюбивая и успешная.

Ну мы несколько о другом все же, аналогия несколько неуместная по содержанию
#81 | 12:54 10.04.2012 | Кому: Сарацин
> По дороге в Рязанскую область вдоль дороги выстроились десятки бывших пионерских лагерей. Они не финансируются предприятиями, которые были загублены государством. Самому государству тоже неинтересно держать на балансе столько детских учреждений.
> Был такой чудесный пионерлагерь газеты"Известия". Целый детский городок на острове. В 90-х он опустел , обветшал, местами погорел. На территории лагеря находился ранее монастырь, и церковники сразу запустили туда свои острые коготки. Но тут вмешалась другая влиятельная инстанция ФСБ, которой чудесный остров тоже приглянулся. Много лет между влиятельными государственными монстрами шла борьба за правобладание. О детях ни те, ни другие не вспомнили.

Ну виновата то не РПЦ в том, что там такой бордель? Как и в этой новости, зато у мудаков сразу во всем виновата РПЦ, и даже приведенное решение суда никого не волнует, главное что насрано в голове
#82 | 13:19 10.04.2012 | Кому: PtiZza
> Ну виновата то не РПЦ в том, что там такой бордель? Как и в этой новости, зато у мудаков сразу во всем виновата РПЦ, и даже приведенное решение суда никого не волнует, главное что насрано в голове

Ну, допустим, до определённого времени монастыри были нужным и уважаемым учреждением. Но сейчас-то они зачем сдались?
Какую вообще пользу приносит церковь "в масштабах страны"?
Только не надо нести чушь про "если не православный храм, то сразу синагога".
#83 | 13:45 10.04.2012 | Кому: ALoginOFF
> Какую вообще пользу приносит церковь "в масштабах страны"?
> Только не надо нести чушь про "если не православный храм, то сразу синагога".

у меня тот же вопрос про казино и табакокурение
#84 | 14:03 10.04.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Ну виновата то не РПЦ в том, что там такой бордель? Как и в этой новости, зато у мудаков сразу во всем виновата РПЦ, и даже приведенное решение суда никого не волнует, главное что насрано в голове
>
> Ну, допустим, до определённого времени монастыри были нужным и уважаемым учреждением. Но сейчас-то они зачем сдались?
> Какую вообще пользу приносит церковь "в масштабах страны"?
> Только не надо нести чушь про "если не православный храм, то сразу синагога".

Мечеть и ваххабизм, не будешь ходить в мечеть убьют, в основном только поэтому, чистая политика и один из рычагов управления, а практическую пользу каждый извлекает для себя
#85 | 14:15 10.04.2012 | Кому: PtiZza
> Мечеть и ваххабизм, не будешь ходить в мечеть убьют, в основном только поэтому, чистая политика и один из рычагов управления, а практическую пользу каждый извлекает для себя

Государственный атеизм не рассматривается в принципе???
Почему нужно выбирать из сортов говна?

И почему если мечеть, то ваххабизм? Ты тогда сразу пиши, что православие и запись в черносотенцы.
#86 | 14:20 10.04.2012 | Кому: PtiZza
> Вообще данная система управления имеет массу очень интересных взаимосвязей, здесь это очень долго описывать

В любом случае церковь - неотъемлемая часть современной власти.

> Ни разу по крайней мере у нас не видел в элитных районах новых храмов, может у вас так, но у нас иначе, тем более бегать веровать туда, это вообще не для них.


Ну, речь не о храмах, а о церквушках) И плох тот бандид, который став депутатом не построил церковь!!! Кстати, у тебя батюшки среди друзей есть?
#87 | 16:02 10.04.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Мечеть и ваххабизм, не будешь ходить в мечеть убьют, в основном только поэтому, чистая политика и один из рычагов управления, а практическую пользу каждый извлекает для себя
>
> Государственный атеизм не рассматривается в принципе???
> Почему нужно выбирать из сортов говна?

Когда гос. идеология заменить веру тогда будет "атеизм", ну и тебя никто насильно не тащит в церковь, вера - дело добровольное

> И почему если мечеть, то ваххабизм? Ты тогда сразу пиши, что православие и запись в черносотенцы.


Ну ты посмотри в другие страны, и вообще как исламские государства живут, даже без ваххабизма, лучше уж храмы повсюду
#88 | 16:03 10.04.2012 | Кому: druha
> В любом случае церковь - неотъемлемая часть современной власти.

Как всегда и была

> Ну, речь не о храмах, а о церквушках) И плох тот бандид, который став депутатом не построил церковь!!! Кстати, у тебя батюшки среди друзей есть?


Не батюшки, но на какой - то должности в иерархии, он еще и майор ФСБ до кучи)))) знакомый полубандит постится, чудные дела)))
#89 | 16:04 10.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
#90 | 16:27 10.04.2012 | Кому: PtiZza
> Когда гос. идеология заменить веру тогда будет "атеизм", ну и тебя никто насильно не тащит в церковь, вера - дело добровольное

Это мне объяснять не надо. А вот Патриарх, походу, уже об этом забыл.

>> И почему если мечеть, то ваххабизм? Ты тогда сразу пиши, что православие и запись в черносотенцы.

>
> Ну ты посмотри в другие страны, и вообще как исламские государства живут, даже без ваххабизма, лучше уж храмы повсюду

Любое дело можно загубить фанатизмом. Однако религия и фанатизм слишком часто слова-синонимы.
Поэтому голосую за планетарии.
#91 | 16:28 10.04.2012 | Кому: PtiZza
> Не батюшки, но на какой - то должности в иерархии, он еще и майор ФСБ до кучи))))

[впадает в глубокую задумчивость]
Чудны дела твоих, господи!!!
#92 | 17:40 10.04.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Когда гос. идеология заменить веру тогда будет "атеизм", ну и тебя никто насильно не тащит в церковь, вера - дело добровольное
>
> Это мне объяснять не надо. А вот Патриарх, походу, уже об этом забыл.

Да ладно, кого то тащат насильно? Или ты про другое?

>>> И почему если мечеть, то ваххабизм? Ты тогда сразу пиши, что православие и запись в черносотенцы.

>>
>> Ну ты посмотри в другие страны, и вообще как исламские государства живут, даже без ваххабизма, лучше уж храмы повсюду
>
> Любое дело можно загубить фанатизмом. Однако религия и фанатизм слишком часто слова-синонимы.
> Поэтому голосую за планетарии.

Да я тоже не сторонник религиозного управления, но дебилизм в охаивании РПЦ раздражает даже меня
#93 | 19:34 10.04.2012 | Кому: PtiZza
>> там немножко не так дело обстоит -[censored]
>
> эх, зря ты так, ведь местные хомяки так надеялись насрать кучи не разобравшись

В который раз убеждаюсь - хозяйствующие субъекты в спорах за имущество ничего святого не признают. Причем вне зависимости от - РПЦ это, детский реабилитационный центр, ЧП Мовсесян или ЗАО "Кваспром".
#94 | 20:30 10.04.2012 | Кому: Creator
>>> там немножко не так дело обстоит -[censored]
>>
>> эх, зря ты так, ведь местные хомяки так надеялись насрать кучи не разобравшись
>
> В который раз убеждаюсь - хозяйствующие субъекты в спорах за имущество ничего святого не признают. Причем вне зависимости от - РПЦ это, детский реабилитационный центр, ЧП Мовсесян или ЗАО "Кваспром".

Самое интересное, что детям от этого ни тепло, ни холодно, спор идет за пустые земли под застройку
#95 | 06:54 11.04.2012 | Кому: PtiZza
>>> Когда гос. идеология заменить веру тогда будет "атеизм", ну и тебя никто насильно не тащит в церковь, вера - дело добровольное
>>
>> Это мне объяснять не надо. А вот Патриарх, походу, уже об этом забыл.
>
> Да ладно, кого то тащат насильно? Или ты про другое?

Я про конкретного Патриарха. Который приравнял своё ЗАО и всю Россию. Его время кончилось. Однако эта плесень лезет во все щели хуже евреев с их холокостом. Края надо видеть.
А так - нет, никто насильно в церковь не тащит. В школы попы не лезут. В телевизоре никто хуйню не несёт. Всё отлично!!!
#96 | 20:48 11.04.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Когда гос. идеология заменить веру тогда будет "атеизм", ну и тебя никто насильно не тащит в церковь, вера - дело добровольное
>>>
>>> Это мне объяснять не надо. А вот Патриарх, походу, уже об этом забыл.
>>
>> Да ладно, кого то тащат насильно? Или ты про другое?
>
> Я про конкретного Патриарха. Который приравнял своё ЗАО и всю Россию. Его время кончилось. Однако эта плесень лезет во все щели хуже евреев с их холокостом. Края надо видеть.
> А так - нет, никто насильно в церковь не тащит. В школы попы не лезут. В телевизоре никто хуйню не несёт. Всё отлично!!!

Да кто же тебя тащит то насильно в церковь? :) в школу лезут, да, несут хуйню (имеется ввиду пропаганда), отличий от коммунистов никаких, только Боги разные
#97 | 21:45 11.04.2012 | Кому: PtiZza
> Да кто же тебя тащит то насильно в церковь? :)

Продавцы полосатых палочек царствия небесного и говна земного

> в школу лезут, да, несут хуйню (имеется ввиду пропаганда), отличий от коммунистов никаких, только Боги разные


Раскрылся по полной. Рукопожимаю.
#98 | 07:30 12.04.2012 | Кому: ALoginOFF
> Продавцы полосатых палочек царствия небесного и говна земного

Ну если своей головы нет, то тащат, да, меня вот никто не тащит и даже не замечаю, чтобы пытались

>> в школу лезут, да, несут хуйню (имеется ввиду пропаганда), отличий от коммунистов никаких, только Боги разные

>
> Раскрылся по полной. Рукопожимаю.

Так и пиши: "Я ничего не знаю и вообще не имею представления о предмете". Чужие фразы использовать признак глупости
#99 | 09:59 12.04.2012 | Кому: Rustam
> Как обычно в статье много эмоций и мало фактов.
>
> Обрисованы два действующих лица:
> 1 - РПЦ (читай патриарх Кирилл) - это ЗЛО (как Дарт Вейдер)

Вот не надо тут выдающегося персонажа с господином Гундяевым равнять
#100 | 13:02 12.04.2012 | Кому: PtiZza
>> Продавцы полосатых палочек царствия небесного и говна земного
>
> Ну если своей головы нет, то тащат, да, меня вот никто не тащит и даже не замечаю, чтобы пытались

У меня есть голова. И на ней даже глаза есть.

>>> в школу лезут, да, несут хуйню (имеется ввиду пропаганда), отличий от коммунистов никаких, только Боги разные

>>
>> Раскрылся по полной. Рукопожимаю.
>
> Так и пиши: "Я ничего не знаю и вообще не имею представления о предмете". Чужие фразы использовать признак глупости

Использование цитат и мемов - признак лени!!!

А вот сравнение попов и коммунистов - диагноз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.