Патриарх Кирилл: утрата народом веры погубит Россию

partbilet.ru — Есть тревожное чувство, что если в XXI веке народ окончательно отвернется от своей веры, то это будет означать погибель России
Новости, Общество | nanoteh 15:07 09.04.2012
40 комментариев | 93 за, 2 против |
#1 | 15:10 09.04.2012 | Кому: Всем
Есть тревожное чувство, что если в XXI веке народ окончательно отвернется от своей веры, то это будет означать погибель России снижение прибыли ЗАО РПЦ

Извините.
#2 | 15:26 09.04.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Есть тревожное чувство, что если в XXI веке народ окончательно отвернется от своей веры, то это будет означать погибель России снижение прибыли ЗАО РПЦ
>
> Извините.

Россия = РПЦ. Кто не понял - должен покаяться. С занесением денег.
pks_ru
шутник »
#3 | 15:27 09.04.2012 | Кому: Всем
Есть мнение: Утрата народом патриарха Гундяева спасет Россию...
#4 | 15:38 09.04.2012 | Кому: Всем
Хардкор! Только хардкор.
Щаранский плачет....
#5 | 15:41 09.04.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 15:44 09.04.2012 | Кому: Всем
> Есть тревожное чувство, что если в XXI веке народ окончательно отвернется от своей веры...

Конец Патриарх немного предсказуем
Severus
майдаун »
#7 | 15:45 09.04.2012 | Кому: Witalii
> Патриарх прав.

Попы с брегетами на мерседесах очень способствуют укреплению веры, да.
#8 | 15:47 09.04.2012 | Кому: Witalii
> Патриарх прав.

Забудь о преодолении пределов Солнечной системы! Нас там не будет никогда.


Советский солдат когда-то замерзал в окопе, не подпуская врага к родному городу. А сегодня его внучка отмораживает себе ноги в очереди к сувениру «пояс Богородицы».

Советский строитель когда-то возводил школу в далёком кишлаке, чтобы светом образования озарить тёмные уголки невежества. А сегодня его внук, не умеющий читать, стоит раком на коврике для намаза и режет барана в детской песочнице.

Советский писатель когда-то романтизировал пионеров, помогающих старикам. А потом его собственный внук обокрал миллионы стариков, за что в среде таких же, как и он, жуликоватых пидорасов, прослыл героем демократии.

[censored]

[censored]
#9 | 15:52 09.04.2012 | Кому: Witalii
> Патриарх прав.

толсто!
#10 | 16:09 09.04.2012 | Кому: Всем
>Есть тревожное чувство, что если в XXI веке народ окончательно отвернется от своей веры, то это будет означать погибель России

И РПЦ во главе с патриархом активно способствует этому процессу.
#11 | 16:21 09.04.2012 | Кому: Babr
>

Ты забыл последнюю картинку:

[censored]

[censored]
#12 | 16:30 09.04.2012 | Кому: Всем
>если в XXI веке народ окончательно отвернется от [РПЦ], то это будет означать погибель [РПЦ].

Так правильно.
#13 | 17:00 09.04.2012 | Кому: Всем
И как только Третий Рейх атеистическим обществом победили...
#14 | 17:06 09.04.2012 | Кому: Всем
Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит... на небесную ось!
#15 | 17:06 09.04.2012 | Кому: cassad
> И как только Третий Рейх атеистическим обществом победили...

и не говори! Хотя, патриарх говрил, что Богородица заступилась. Т.е. - Бог послал войну внаказание за богомерзкий коммунизм(это патриарх чуть раньше говорил), а богородица впряглась. Нет согласия в святом семействе. Удивительно, что пока богородица не впряглась, то бог выступал на стороне верующего христианина Адика и Ко. Но потом, видимо, передумал, и, по настоянию богородицы, выступил на стороне красных орд. Он такой переменчивый!
#16 | 17:07 09.04.2012 | Кому: Всем
Патриарх Кирилл: утрата народом веры [в Кирилла] погубит Россию
#17 | 17:09 09.04.2012 | Кому: Всем
Можно еще сократить. -)

Утрата народом Кирилла погубит Россию.
#18 | 17:41 09.04.2012 | Кому: Всем
а не нарождается ли тут новый мем? :)
#19 | 19:11 09.04.2012 | Кому: Всем
"Борьба идет именно за то, чтобы переформатировать Россию. И, конечно, все те, кто пытается это сделать, в первую очередь сталкиваются с Русской Церковью. Она стоит как твердыня, как крепость. Но ведь крепость сильна не своими стенами — она сильна своими защитниками. И как важно, чтобы сегодня народ наш понимал, что, защищая Православную Церковь, он защищает не одну из конфессий, не свой фольклор, не свои местечковые традиции — он защищает самого себя, свою индивидуальность, свою самобытность, свою историческую память»."
Борьба действительно идет. И пока видно, что боевая секта РПЦ с каждым днем набирает силу... У меня вот даже возникло подозрение, а не гражданин ли Гундяй и иже с ним придумали "богомерзкую" выходку "пиздатых бунтовщиц" дабы "сплотить" народ в защите нашего главного, на их взгляд, народного достояния - зажравшихся попов на яхтах и мерседесах, отжимающих у детей больницы и сующих свои бороды во все социальные институты.
#20 | 19:25 09.04.2012 | Кому: votteraz
> Борьба действительно идет. И пока видно, что боевая секта РПЦ с каждым днем набирает силу... У меня вот даже возникло подозрение, а не гражданин ли Гундяй и иже с ним придумали "богомерзкую" выходку "пиздатых бунтовщиц" дабы "сплотить" народ

Мне почему-то тоже так кажется. Будь я Чаплиным - я бы регулярно проводил нечто подобное. Чтоб полностью и навсегда скомпроментировать атеистический гумманизм.
#21 | 19:44 09.04.2012 | Кому: Всем
Православная Церковь, коею главой приходится Патриарх Кирилл, всё ещё является институтом, объединяющим многих русских и не русских граждан России. Сильно или не очень, но она способствует пониманию общности людей на территории нашей страны. Таких объединяющих факторов, увы, немного. Сейчас, на наших глазах, происходит попытка дискредитировать как главу Церкви, так и Церковь в целом.
Таким образом ослабить или уничтожить этот объединяющий фактор. Странно, что это вызывает у граждан России, столь бурную, радостную реакцию.
Хватит кормить православных?
#22 | 20:08 09.04.2012 | Кому: Witalii
> Православная Церковь, коею главой приходится Патриарх Кирилл, всё ещё является институтом, объединяющим многих русских и не русских граждан России. Сильно или не очень, но она способствует пониманию общности людей на территории нашей страны. Таких объединяющих факторов, увы, немного.

Таким фактором является СССР. А попы радостно серют на СССР и призывают повторять за ними. Ни какой жалости к ним нет и быть не может.
Severus
майдаун »
#23 | 20:08 09.04.2012 | Кому: Witalii
> Православная Церковь, коею главой приходится Патриарх Кирилл, всё ещё является институтом, объединяющим многих русских и не русских граждан России. Сильно или не очень, но она способствует пониманию общности людей на территории нашей страны.

Ты в курсе, что для подавляющего большинства современных русских ни церковь, ни Кирилл не являются сколько-нибудь значимым авторитетом? И что объединяет их в первую очередь совсем не "Православие"?
Severus
майдаун »
#24 | 20:16 09.04.2012 | Кому: Witalii
И ещё один вопрос, когда в 17-ом году попов-паразитов скинули с народной шеи, но Россия при этом устояла, там какие объединяющие факторы роль сыграли?
#25 | 20:20 09.04.2012 | Кому: Babr
> Таким фактором является СССР. А попы радостно серют на СССР и призывают повторять за ними. Ни какой жалости к ним нет и быть не может.

разрешите потрогать ваш шаблон?:)

[censored]
#26 | 20:33 09.04.2012 | Кому: Всем
Володя Гундяев. Швейцария. Годы проклятого богоборческого совка.

[censored]
#27 | 20:39 09.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 20:46 09.04.2012 | Кому: Всем
Утрата людьми веры в коммунизм погубила СССР.
#29 | 20:51 09.04.2012 | Кому: Всем
«Россию нельзя завоевать, её можно только разложить изнутри.» © Отто фон Бисмарк.
#30 | 20:52 09.04.2012 | Кому: Marder
> Утрата людьми веры в коммунизм погубила СССР.

К этому приложили руку люди из высших эшелонов КПСС, именовавшие себя коммунистами. Яковлев, Шеварнадзе, Ельцин, Горбачёв, Гайдар...
Так и Церковь разваливают, именующие себя православными: Чаплин, Гундяев, Смирнов.
#31 | 21:11 09.04.2012 | Кому: кара-бин
> К этому приложили руку люди из высших эшелонов КПСС, именовавшие себя коммунистами. Яковлев, Шеварнадзе, Ельцин, Горбачёв, Гайдар...
> Так и Церковь разваливают, именующие себя православными: Чаплин, Гундяев, Смирнов.

Что на это скажут селигерцы? Как без РПЦ противостоять исламу? Как забороть оранжевую проказу?

Быть может, наладить на Софрiнской Мануфактурѣ выпуск православных русских трусов?
Открыть надувную часовню в ульяновском логистическом пункте НАТО?
Провести научно-практическую конференцию всея $елигера, где доклады сделают известные бизнесмены и инноваторы Германъ Стерлиговъ,
Васисуалий Бойко-Великий, Юра Мороз, Дима Пончик?
Всей селигерской бригаде писать больше разоблачающих постов про воинствуюищих атеистов?
#32 | 21:24 09.04.2012 | Кому: cassad
> И как только Третий Рейх атеистическим обществом победили...

все вопреки Сталину, как обычно - наоткрывали церквей, иерархи собрались в Кремле и поставили перед фактом его, выбираем Патриарха и слушать ничего не будем:) и с Божией помощью в отакэ
#33 | 22:14 09.04.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> К этому приложили руку люди из высших эшелонов КПСС, именовавшие себя коммунистами. Яковлев, Шеварнадзе, Ельцин, Горбачёв, Гайдар...
>> Так и Церковь разваливают, именующие себя православными: Чаплин, Гундяев, Смирнов.
>
> Что на это скажут селигерцы? Как без РПЦ противостоять исламу? Как забороть оранжевую проказу?
>
> Быть может, наладить на Софрiнской Мануфактурѣ выпуск православных русских трусов?
> Открыть надувную часовню в ульяновском логистическом пункте НАТО?
> Провести научно-практическую конференцию всея $елигера, где доклады сделают известные бизнесмены и инноваторы Германъ Стерлиговъ,
> Васисуалий Бойко-Великий, Юра Мороз, Дима Пончик?
> Всей селигерской бригаде писать больше разоблачающих постов про воинствуюищих атеистов?

!!!
#34 | 05:49 10.04.2012 | Кому: Severus
>> Православная Церковь, коею главой приходится Патриарх Кирилл, всё ещё является институтом, объединяющим многих русских и не русских граждан России. Сильно или не очень, но она способствует пониманию общности людей на территории нашей страны.
>
> Ты в курсе, что для подавляющего большинства современных русских ни церковь, ни Кирилл не являются сколько-нибудь значимым авторитетом? И что объединяет их в первую очередь совсем не "Православие"?

За большинство говорить не могу, но многие русские признают себя православными и в этом их объединяет Православие. А что ты себе надумал про подавляющее большинство русских, не правда.
#35 | 05:54 10.04.2012 | Кому: Severus
> И ещё один вопрос, когда в 17-ом году попов-паразитов скинули с народной шеи, но Россия при этом устояла, там какие объединяющие факторы роль сыграли?

И ещё раз ты ошибаешься, в 17 году меняли государственный строй, а не религию народа. Но и тогда, религия, препятствовала распаду страны.
#36 | 06:19 10.04.2012 | Кому: Всем
кто-то путает свою шерсть с государственной
#37 | 10:17 10.04.2012 | Кому: Всем
Камрады, читайте текст выступления внимательно!
Возникает вопрос, что курили (не понятно, до братской трапезы, или после) те, кто писАл этот текст для G:
G: "должны работать все — власть и Церковь, простой народ и интеллигенция"
Разделение народа на простой народ и непростой, т.е. интеллигенцию - это круто!

G: "защищает не одну из конфессий, не свой фольклор, не свои местечковые традиции"
Возникает сомнение, о какой конфессии идет речь?
#38 | 12:53 10.04.2012 | Кому: кара-бин
>[censored]

Я так понимаю патриарх обвиняет Бога не больше не меньше в пособничестве нацизму, организации Аушвица, Бухенвальда, Саласпилсса и других лагерей смерти и массовом уничтожении там людей в газовых камерах и печах, в сожжении деревень Белоруссии, в миллионе убитых ленинградцев, в организации Бабьего Яра и так далее? Ничего себе патриарх выступил.
#39 | 15:08 10.04.2012 | Кому: Korsar
> Я так понимаю патриарх обвиняет Бога не больше не меньше в пособничестве нацизму, организации Аушвица, Бухенвальда, Саласпилсса и других лагерей смерти и массовом уничтожении там людей в газовых камерах и печах, в сожжении деревень Белоруссии, в миллионе убитых ленинградцев, в организации Бабьего Яра и так далее? Ничего себе патриарх выступил.

Не обвиняет, а возносит хвалу ТНБ за то, что он покарал безбожных коммунистов, восстановив через Бухенвальд и прочие проявления "любви Божией к людям во имя их исправления" некую "Божественную справедливость".
#40 | 17:45 10.04.2012 | Кому: Witalii
> И ещё раз ты ошибаешься, в 17 году меняли государственный строй, а не религию народа. Но и тогда, религия, препятствовала распаду страны.

Да ничему она тогда не препятствовала.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.