РПЦ обвинила народ в непочтительности к власти

politsovet.ru — Русская православная церковь продолжает искать причины многочисленной критики в свой адрес. Теперь иерархи церкви обвиняют во всем российский народ, утративший благородство и почтение к власти.
Новости, Общество | Babr 12:38 06.04.2012
54 комментария | 138 за, 8 против |
#1 | 12:39 06.04.2012 | Кому: Всем
Народ, *ля, не тот!

Своей точкой зрения на этот вопрос поделился глава синодального отдела РПЦ по социальному служению епископ Пантелеимон. «Мне кажется, из-за нашей советской истории, из-за того, что большевики когда-то силой пришли к власти, люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти — потеряли почтение к тем, кто выше их. Современный человек не признает возможным уважительное отношение ни к какой власти», — сказал епископ в интервью «Интерфаксу».

«Наш народ, воспитанный в советское время, полностью утратил внутреннее благородство, стал подобным библейскому Хаму», — добавил Пантелеимон.

Хотелось бы услышать мнение гражданина Зюганова! Потому, как не ясно - был Христос коммунистом, или нет!

Только одного меня бесит? Или это САМ БЕРЕЗОвский шепчет мне в ухо?
#2 | 12:42 06.04.2012 | Кому: Всем
>большевики когда-то силой пришли к власти

Дык и церковь оседлала Россию тоже как то не на выборах, не?
#3 | 12:44 06.04.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>большевики когда-то силой пришли к власти
>
> Дык и церковь оседлала Россию тоже как то не на выборах, не?

Что ты ересь то говоришь? Измождённый духовной жаждой славянский ското-народ упал в ноги РПЦ с надеждой!
#4 | 12:44 06.04.2012 | Кому: Babr
Этой весной РПЦ затмила Щаранского! Больше хардкора!
#5 | 12:48 06.04.2012 | Кому: Всем
Во тут давеча читал в инетах про то, что, дескать:
- "гонют всякое" на нашу родную РПЦ, в угоду католикам да мусульманам.
- а на самом деле она - хорошая.
===========
А тут глава синодального отдела РПЦ хренак! вот такое.

И что тут будешь думать?

Имхо, РПЦ, для процветания атеизма в России, сделала поболее чем Ленин и соратники вместе взятые.
#6 | 12:49 06.04.2012 | Кому: Babr
> люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти — потеряли почтение к тем, кто выше их.

Совсем охуел в атаке.
#7 | 12:50 06.04.2012 | Кому: Всем
Во их колбасит-то. Ну вот как не поиздеваться над клоунами, которые вот такое представление устраивают?
#8 | 12:53 06.04.2012 | Кому: Olsegor
люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти — потеряли почтение к тем, кто выше их.

[censored]
RRB
Невменяемый »
#9 | 12:54 06.04.2012 | Кому: Olsegor
>> люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти — потеряли почтение к тем, кто выше их.
>
> Совсем охуел в атаке.

Да нет, просто вся власть об ТНБ (с) писание. Критикуя и не подчиняясь ей делаешь первые шаги к огненной геене!!!
#10 | 12:55 06.04.2012 | Кому: Olsegor
> Совсем охуел в атаке.

Рекомендую ознакомиться с личным делом:
[censored]

UPD:

Сразу Харчиков вспомнился:
"На крест взгляните: он православный,
А архипастырь - пёс ельцинистский,
Не богу служит, а истукану -
Готовьте списки, готовьте списки! "
#11 | 12:56 06.04.2012 | Кому: armorfox
>> Совсем охуел в атаке.
>
> Рекомендую ознакомиться с личным делом:
>[censored]

у него там мыло есть!
Надо бы заслать ему ссылочку на vott/
[email protected]
#12 | 12:58 06.04.2012 | Кому: Всем
Я непочтительно относился к Совету при Президенте РФ по правам Человека и лично к Медведеву. Господь меня проклянет. =)
#13 | 12:59 06.04.2012 | Кому: Babr
> Этой весной РПЦ затмила Щаранского! Больше хардкора!

Да, по части троллинга, Льву Натановичу и Соломону Хайкину надо прикладывать больше усилий, пока что Чаплин и Ко ведут по очкам. =)
von_herrman
надзор »
#14 | 12:59 06.04.2012 | Кому: Всем
На колени, холопы!!!!111адынадын
#15 | 13:02 06.04.2012 | Кому: cassad
>> Этой весной РПЦ затмила Щаранского! Больше хардкора!
>
> Да, по части троллинга, Льву Натановичу и Соломону Хайкину надо прикладывать больше усилий, пока что Чаплин и Ко ведут по очкам. =)

Как я уже давно отмечал - как только какоq-нибудь поп сморозит откровенную ***ню, то тут же на вотте появляется комментарий формата:

"Клёво! Клёво! Отец Онуфрий тонко троллит!"

[вношу комментатора в специальный блокнотик]
#16 | 13:03 06.04.2012 | Кому: Всем
С чего вы взяли, что я считаю, что он троллит, отец Пантелеймон как никогда серьезен и только этим побеждает Льва Натановича и Соломана. =)
#17 | 13:03 06.04.2012 | Кому: Всем
У меня одного такое впечатление, что гражданин из какого-то шестнадцатого века разговаривает?

Ну и к крысам, разевающим пасть на советский народ, у меня никакого почтения нет и никогда не будет!
#18 | 13:06 06.04.2012 | Кому: cassad
> С чего вы взяли, что я считаю, что он троллит, отец Пантелеймон как никогда серьезен и только этим побеждает Льва Натановича и Соломана. =)

ложное срабатывание. Чувствительный курок.
#19 | 13:10 06.04.2012 | Кому: Babr
>> С чего вы взяли, что я считаю, что он троллит, отец Пантелеймон как никогда серьезен и только этим побеждает Льва Натановича и Соломана. =)
>
> ложное срабатывание. Чувствительный курок.

Ставь на предохранитель, а то всякое бывает!!!
#20 | 13:15 06.04.2012 | Кому: Babr
> Своей точкой зрения на этот вопрос поделился глава синодального отдела РПЦ по социальному служению епископ Пантелеимон. «Мне кажется, из-за нашей советской истории, из-за того, что большевики когда-то силой пришли к власти, люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти — потеряли почтение к тем, кто выше их.


Там чёрным по белому написано: "Мне кажется" почему в заголовке "РПЦ обвинила"?
#21 | 13:16 06.04.2012 | Кому: ПолевойБамбр
>> Своей точкой зрения на этот вопрос поделился глава синодального отдела РПЦ по социальному служению епископ Пантелеимон. «Мне кажется, из-за нашей советской истории, из-за того, что большевики когда-то силой пришли к власти, люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти — потеряли почтение к тем, кто выше их.
>
>
> Там чёрным по белому написано: "Мне кажется" почему в заголовке "РПЦ обвинила"?

А как еще это можно понять?
#22 | 13:28 06.04.2012 | Кому: rahs
>> Там чёрным по белому написано: "Мне кажется" почему в заголовке "РПЦ обвинила"?
>
> А как еще это можно понять?

Как ИМХО, а то задолбали заголовки типа:

>"Я считаю, что столицу надо переносить куда-то дальше, в Сибирь. Ну, мне так кажется."@Шойгу


В печать отправляем новость: "МЧС хочет перести столицу в Сибирь!!!"
#23 | 13:30 06.04.2012 | Кому: ПолевойБамбр
>>> Там чёрным по белому написано: "Мне кажется" почему в заголовке "РПЦ обвинила"?
>>
>> А как еще это можно понять?
>
> Как ИМХО, а то задолбали заголовки типа:

епископа Пантелеимона кто-то из высших чинов церкви поправил?

>>"Я считаю, что столицу надо переносить куда-то дальше, в Сибирь. Ну, мне так кажется."@Шойгу

>
> В печать отправляем новость: "МЧС хочет перести столицу в Сибирь!!!"

Ну и вполне корректно. Руководитель организации вполне за всю организацию может говорить
#24 | 13:41 06.04.2012 | Кому: rahs
> епископа Пантелеимона кто-то из высших чинов церкви поправил?


>>>"Я считаю, что столицу надо переносить куда-то дальше, в Сибирь. Ну, мне так кажется."@Шойгу

>>
>> В печать отправляем новость: "МЧС хочет перести столицу в Сибирь!!!"
>
> Ну и вполне корректно. Руководитель организации вполне за всю организацию может говорить

Ждём когда Шойгу поправит лично Путин, и скажет что МЧС вовсе не хочет переводить столицу!!!


Заодно потираем руки над словами шойгу:

>"Я искренне уверен, что каждый мужчина должен разбираться в верховой езде, играть в преферанс и бильярд!"@Шойгу


Какой простор для творчества! "МЧС требует ввода обязательных предметов: преферанс и бильярд!!!" или нет, даже так: "Мчс будет принудительно оплачивать операцию по смене пола всем мужикам, которые не умеют играть в преферанс!!!"

Ну и конечно нужно подождать когда Путин опровергнет это. А то иш МЧС что удумало.
von_herrman
надзор »
#25 | 13:41 06.04.2012 | Кому: rahs
> епископа Пантелеимона кто-то из высших чинов церкви поправил?

Камрад, сан епископа - это и есть высший в церковной иерархии :) Гундяаев тоже - епископ. Просто немного выше по должности, чем остальные епископы.
#26 | 13:47 06.04.2012 | Кому: cassad
>> Этой весной РПЦ затмила Щаранского! Больше хардкора!
>
> Да, по части троллинга, Льву Натановичу и Соломону Хайкину надо прикладывать больше усилий, пока что Чаплин и Ко ведут по очкам. =)

Камрад, из твоего поста следует, что к очкам ЛН и СХ нужно прикладывать больше усилий??? Или им просто нужно сильно наподдавать по очкам??? Прошу прощения за "непочтительную" вульгаризацию темы!!! :)))
von_herrman
надзор »
#27 | 13:52 06.04.2012 | Кому: symmetric
> Камрад, из твоего поста следует, что к очкам ЛН и СХ нужно прикладывать больше усилий??? Или им просто нужно сильно наподдавать по очкам??? Извините!!! :)))

Льву Натановичу отбеливать очко нужно интенсивнее!!!
#28 | 13:57 06.04.2012 | Кому: von_herrman
>> Камрад, из твоего поста следует, что к очкам ЛН и СХ нужно прикладывать больше усилий??? Или им просто нужно сильно наподдавать по очкам??? Извините!!! :)))
>
> Льву Натановичу отбеливать очко нужно интенсивнее!!!

Интенсивнее, чем это делает чаплин, вряд ли возможно!!!
#29 | 14:02 06.04.2012 | Кому: von_herrman
>> Камрад, из твоего поста следует, что к очкам ЛН и СХ нужно прикладывать больше усилий??? Или им просто нужно сильно наподдавать по очкам??? Извините!!! :)))
>
> Льву Натановичу отбеливать очко нужно интенсивнее!!!

[с криком убегает, забыв что-нибудь написать в каментах]
#30 | 14:03 06.04.2012 | Кому: Всем
>> епископа Пантелеимона кто-то из высших чинов церкви поправил?
>
> Камрад, сан епископа - это и есть высший в церковной иерархии :) Гундяаев тоже - епископ. Просто немного выше по должности, чем остальные епископы.

Хорош выёживаться, прямо скажи кто должен поправить епископа, Путин или Исус? !!! :)))
#31 | 14:05 06.04.2012 | Кому: wassup
> У меня одного такое впечатление, что гражданин из какого-то шестнадцатого века разговаривает?

В XVI в. народ если что бунтовать любил. Тут скорее дремучейшее Средневековье. Век так X-XIII
#32 | 14:06 06.04.2012 | Кому: Всем
Как правило, уважают сильную власть.Какая власть - такое и уважение.
von_herrman
надзор »
#33 | 14:10 06.04.2012 | Кому: ПолевойБамбр
> Хорош выёживаться, прямо скажи кто должен поправить епископа, Путин или Исус? !!! :)))

Яхве! Исус перед ним сынок!!!
von_herrman
надзор »
#34 | 14:12 06.04.2012 | Кому: CABAL
> В XVI в. народ если что бунтовать любил. Тут скорее дремучейшее Средневековье. Век так X-XIII

В 10-13вв. бунтовали все и с огромным увлечением :)

Да и не такое уж дремучее, 12 век в европе (не только западной) - вообще "малым возрождением" называют.
#35 | 14:13 06.04.2012 | Кому: von_herrman
>> Камрад, из твоего поста следует, что к очкам ЛН и СХ нужно прикладывать больше усилий??? Или им просто нужно сильно наподдавать по очкам??? Извините!!! :)))
>
> Льву Натановичу отбеливать очко нужно интенсивнее!!!

Да это же Орден Великой Щаранской Революции. =)
#36 | 14:18 06.04.2012 | Кому: von_herrman
>> В XVI в. народ если что бунтовать любил. Тут скорее дремучейшее Средневековье. Век так X-XIII
>
> В 10-13вв. бунтовали все и с огромным увлечением :)
>
> Да и не такое уж дремучее, 12 век в европе (не только западной) - вообще "малым возрождением" называют.

Ну тогда тем более. Я просто не любитель этого периода, равно как и Древности. Я больше по ХХ веку и XIX, причём больше второй половине
wb »
#37 | 14:27 06.04.2012 | Кому: Всем
Или у РПЦ весеннее обострение или… В общем, зря Чаплин обозвал Березовского антихристом.
#38 | 14:37 06.04.2012 | Кому: Babr
> люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти — потеряли почтение к тем, кто выше их.
>
> [censored]

Как говорил Наполеон: Вы не выше, вы длиннее на голову, и эту разницу я могу легко устранить
#39 | 15:05 06.04.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>большевики когда-то силой пришли к власти
>
> Дык и церковь оседлала Россию тоже как то не на выборах, не?

Не-не-не. Всё было демократично. Великому князю предложили несколько кандидатов вер и он выбрал православие!!! А кто в монастырские летописи не верит, будет кадилом отхуячен!!!
#40 | 15:06 06.04.2012 | Кому: Всем
Над жирным поповьим афедроном сгущается тень черенка 17-го года.
#41 | 15:06 06.04.2012 | Кому: Всем
Рукопожимаю этого пидораса в рясе. Почтение к РПЦ=почтение к власти. Так победим. Сдавайте валюту кому надо!!!
#42 | 15:07 06.04.2012 | Кому: Всем
Камрады, не ведитесь, это походу наброс от Новой Газеты.
Политпросвет тоже гонит - Пантелеимон не давал таково интерьвю Интерфаксу.

Цытата выдернута из интервью "Наскучному саду", и там в целом ничего выходящего за рамки нету:
[censored]
Батюшка сетует, что мол, патриарх вкалывает как краб на галерах, а народ этого не ценит и все равно в него плюется.

Конечно, ненависть к большивикам и оплёвывание истории не делают батюшке чести, но врать и передергивать - это совсем не наш метод.
#43 | 15:07 06.04.2012 | Кому: Vivek
> Над жирным поповьим афедроном сгущается тень черенка 17-го года.

[воет]
Похоже они афедроном чуют!!!
#44 | 15:12 06.04.2012 | Кому: Всем
Помню, что Хам стал хамом после того, как увидел своего голого папашу, который пьяный валялся в шатре. Хам посмеялся и рассказал своим братьям.

Я вот думаю, чтоб народ не стал Хамом, может РПЦ перестать, фигурально выражаясь, напиваться и валяться пьяными?
#45 | 15:16 06.04.2012 | Кому: Всем
Из интервью нескучному саду.

Наш народ, воспитанный в советское время, полностью утратил внутреннее благородство, стал подобным библейскому Хаму.

В этой кампании против Патриарха я еще вижу одну сторону: мне кажется, из-за нашей советской истории, из-за того что большевики когда-то силой пришли к власти, люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти – потеряли почтение к тем, кто выше их. Современный человек не признает возможным уважительное отношение ни к какой к власти. И это тоже Хамова черта, я так думаю

[censored]

Так что если в чем и наброс от НГ, так разве что в отношении источника. А вот фразы гуляют весьма точные.
#46 | 16:02 06.04.2012 | Кому: Всем
теперь этим народ не тот что ли???
#47 | 16:39 06.04.2012 | Кому: Всем
[censored]
#48 | 16:43 06.04.2012 | Кому: Всем
Вот я не понял, какое отношение рпц имеет к власти? У нас вообще-то по конституции церковь отделена от государства. Или это к тому, что рпц всю свою историю лизала любой власти в России стесняюсь сказать что, а теперь несмотря на это её критикуют?
#49 | 17:06 06.04.2012 | Кому: Babr
> люди у нас потеряли правильное отношение ко всякой власти — потеряли почтение к тем, кто выше их.
А что, к тем уродам, которые у власти, нужно проявлять почтение? А за что?
#50 | 17:48 06.04.2012 | Кому: Всем
Не станет древа без корней,
Без Веры, Памяти - нет хуже.
СВОЙ человеку дом родней,
А коли, нет, мрак полнит душу.
Священна Русская Земля,
Здесь сила Рода не угаснет.
Щит верный древние слова:
«Здесь Русский Дух, здесь Русью пахнет!»
Пусть жизнь с Мореной нас венчает,
Но Силой наполняют Боги,
Один лишь миг, и вот встречают
Присветлы Ирия чертоги.
Хранят Отцы Святую Русь,
Так отступать уж нам негоже.
Коль нечисть бесится, и пусть.
Мой оберег: «Я - внук Даждьбожий!»

Не отрекайся от земли русской- не отречется и она от тебя (народное)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.