Моцарт писал попсовые вещи

livejournal.ru — "Я не люблю Моцарта, я считаю, что в значительной степени это Бритни Спирс своего времени. За исключением отдельных гениальных озарений, он писал однообразные и попсовые вещи", - сказал отец Всеволод Чаплин сегодня на круглом столе в галерее Марата Гельмана.
Новости, Общество | cassad 15:39 05.04.2012
64 комментария | 81 за, 0 против |
#1 | 15:41 05.04.2012 | Кому: Всем
Чаплин смотрит Бритни Спирс?
[censored]
#2 | 15:44 05.04.2012 | Кому: Всем
Любители хэви после этой фразы сдохли со смеху
#3 | 15:44 05.04.2012 | Кому: Babr
> Чаплин смотрит Бритни Спирс?

под музыку Моцарта
#4 | 15:45 05.04.2012 | Кому: rahs
>> Чаплин смотрит Бритни Спирс?
>
> под музыку Моцарта

!!!
#5 | 15:48 05.04.2012 | Кому: Всем
Попы распоясались! [думает где поставить ударение]
#6 | 15:55 05.04.2012 | Кому: tror76
> Попы распоясались! [думает где поставить ударение]

На первый слог. Заодно надо заменить первую букву на Ж
#7 | 15:57 05.04.2012 | Кому: Всем
РПЦ занята какой-то самодискредитацией.
#8 | 15:58 05.04.2012 | Кому: Всем
С такими деятелями как Чаплин, никакие "темные силы" для дискредитации РПЦ не нужны.
#9 | 16:03 05.04.2012 | Кому: Всем
Феерично!Жду откровений про Глинку, Чайковского, Мусоргского.
Те наверное тоже попсой занимались.
А в рамках борьбы с католицизмом необходимо разоблачить григорианский хорал.
#10 | 16:04 05.04.2012 | Кому: Всем
> я считаю, что в значительной степени это Бритни Спирс своего времени.

Ждем сравнения Пушкина с Гуфом.
#11 | 16:06 05.04.2012 | Кому: Всем
[вбрасывает]

А Чайковский вообще был содомитом!
#12 | 16:08 05.04.2012 | Кому: hemul
> Ждем сравнения Пушкина с Гуфом.

С Тимати. Ведь они оба почти негры.
pks_ru
шутник »
#13 | 16:11 05.04.2012 | Кому: rahs
>> Чаплин смотрит Бритни Спирс?
>
> под музыку Моцарта

Левой рукой...
#14 | 16:25 05.04.2012 | Кому: Всем
Чаплин - это пусси риот от РПЦ. Тролит схожими методами - говорит от лица РПЦ и РПЦ же дискредитирует.
#15 | 17:31 05.04.2012 | Кому: Всем
быть у гельментина и чего то говорить о Моцарте?
запомоился по полной.
#16 | 17:47 05.04.2012 | Кому: Всем
а разве моцарт не написал популярных вещей?
#17 | 19:31 05.04.2012 | Кому: WASD
> а разве Моцарт не написал популярных вещей?

Да, писал. Но это была Музыка. В отличие.
#18 | 19:31 05.04.2012 | Кому: Всем
Весна... обострение...
#19 | 19:37 05.04.2012 | Кому: Всем
Для своего времени (для современников) и Моцарт (Вольфганг Амадей который), и "The Beatles" (тхе беатлЕз), и даже (ты не поверишь!) Элвис Пресли -- они были попсой.

Это теперь ДЛЯ НАС они -- классика жанра...
#20 | 19:39 05.04.2012 | Кому: dizzidend
>> а разве Моцарт не написал популярных вещей?

> Да, писал. Но это была Музыка. В отличие.


Современного ему (Моцарту) Вивальди знаешь ли?

А Фарух Балсара (AKA Freddie Mercury) -- это не Музыка?
#21 | 19:42 05.04.2012 | Кому: Mekaniak
> Весна... обострение...

:))) У которого из?... :)
#22 | 19:44 05.04.2012 | Кому: Antic
> :))) У которого из?... :)

дык у попа НеЧарли )
#23 | 19:54 05.04.2012 | Кому: Antic
> Для своего времени (для современников) и Моцарт (Вольфганг Амадей который), и "The Beatles" (тхе беатлЕз), и даже (ты не поверишь!) Элвис Пресли -- они были попсой.
>
> Это теперь ДЛЯ НАС они -- классика жанра...

Камрад, ты не прав. Поп музыка это продукт массовой культуры, появившийся в 20 веке. Т.е. культуры большинства. Исторически она является наследницей народной культуры: песен, мызыки итд. Моцарт, Бетховен были известны, имели успех и популярны. Но они изначально не были массовыми. Их имела возможность слушать исключительно властная и интелектульная элита. Абсолютному большинству граждан они были просто не доступны. За исключением Баха. Его наверное можно назвать единственным поп композитором, т.к. его произведения писались для церкви и были доступны массам.
#24 | 19:57 05.04.2012 | Кому: Всем
> Это фотожоп, не снималась она голой

Спасибо, Кэп!
#25 | 20:39 05.04.2012 | Кому: Всем
>> Чаплин смотрит Бритни Спирс?
>> [censored]
>
> Это фотожоп, не снималась она голой

А мне понравилась!
#26 | 20:43 05.04.2012 | Кому: Всем
то что произведения Баха исполнялись в церкви, ни как не делает его попсовым композитором.

в 2006 году будучи в Вене наблюдал город обклееный банерами и плакатами всех мастей с надписью "Ай хейт Моцарт"
#27 | 20:43 05.04.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Для своего времени (для современников) и Моцарт (Вольфганг Амадей который), и "The Beatles" (тхе беатлЕз), и даже (ты не поверишь!) Элвис Пресли -- они были попсой.

>> Это теперь ДЛЯ НАС они -- классика жанра...


> Камрад, ты не прав. Поп музыка это продукт массовой культуры, появившийся в 20 веке. Т.е. культуры большинства. Исторически она является наследницей народной культуры: песен, мызыки итд.


Камрад, Тхе Беатлез, Тхе Еаглез, Тхе Анималз, Куиинз етц, -- прямые наследники музыкальных культур своих стран и народов. Такчта-а-а... попса, пардон.

> Моцарт, Бетховен были известны, имели успех и популярны. Но они изначально не были массовыми. Их имела возможность слушать исключительно властная и интелектульная элита. Абсолютному большинству граждан они были просто не доступны.


Спорное утверждение.

Фонографов и прочего звуковоспроизводящего оборудования тогда не существовало не только у элиты, но и вообще в принципе. А Моцарт был популярен.

> За исключением Баха. Его наверное можно назвать единственным поп композитором, т.к. его произведения писались для церкви и были доступны массам.


Кгхм... Ткни пальцОм в то место, где любой из композиторов той эпохи нагло отказывался писать для церкви?

---------------------

Я не спорю с тобой. Я просто прошу тебя обратить внимание на некоторые частности. Спасибо.
#28 | 20:48 05.04.2012 | Кому: kuskas
> в 2006 году будучи в Вене наблюдал город обклееный банерами и плакатами всех мастей с надписью "Ай хейт Моцарт"

Примерно в 1997-98-м гг. я попробовал на своём компе некую звуковую карту под брендом «Mozart» -- таки що я Вам хочу сказять, молодочеловек: I hate «Mozart»!!!
#29 | 20:48 05.04.2012 | Кому: Всем
Да как-то наср... Моцарту на мнение этого папика, как впрочем и мне, а не пошел бы этот музыкальный критик нах...РПЦ сегодня- это попса, оголтелая и безнравственная, один Охлобыстин чего стоит...
#30 | 20:53 05.04.2012 | Кому: Antic
>>> Для своего времени (для современников) и Моцарт (Вольфганг Амадей который), и "The Beatles" (тхе беатлЕз), и даже (ты не поверишь!) Элвис Пресли -- они были попсой.
>
>>> Это теперь ДЛЯ НАС они -- классика жанра...
>
>> Камрад, ты не прав. Поп музыка это продукт массовой культуры, появившийся в 20 веке. Т.е. культуры большинства. Исторически она является наследницей народной культуры: песен, мызыки итд.
>
> Камрад, Тхе Беатлез, Тхе Еаглез, Тхе Анималз, Куиинз етц, -- прямые наследники музыкальных культур своих стран и народов. Такчта-а-а... попса, пардон.
>
>> Моцарт, Бетховен были известны, имели успех и популярны. Но они изначально не были массовыми. Их имела возможность слушать исключительно властная и интелектульная элита. Абсолютному большинству граждан они были просто не доступны.
>
> Спорное утверждение.
>
> Фонографов и прочего звуковоспроизводящего оборудования тогда не существовало не только у элиты, но и вообще в принципе. А Моцарт был популярен.
>
>> За исключением Баха. Его наверное можно назвать единственным поп композитором, т.к. его произведения писались для церкви и были доступны массам.
>
> Кгхм... Ткни пальцОм в то место, где любой из композиторов той эпохи нагло отказывался писать для церкви?
>
> ---------------------
>
> Я не спорю с тобой. Я просто прошу тебя обратить внимание на некоторые частности. Спасибо.

Венская классика, венская классическая школа (около 1780—1827) — направление европейской классической музыки второй половины XVIII века в Вене. К нему принадлежат композиторы Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт и Людвиг ван Бетховен.
Термин «венские классики» впервые был употреблен австрийским музыковедом Рафаэлем Георгом Кизеветтером в 1834 году в отношении Гайдна и Моцарта. Позднее другие авторы добавили в этот список и Бетховена. Венских классиков часто называют также представителями Первой венской школы.
Чисто к сведению. А вот Чаплин не в курсе, кто такие венские [классики]. Так что, учебник музлитературы против тебя, камрад.
#31 | 21:00 05.04.2012 | Кому: 11-17
> Термин «венские классики» впервые был употреблен австрийским музыковедом Рафаэлем Георгом Кизеветтером в 1834 году в отношении Гайдна и Моцарта. Позднее другие авторы добавили в этот список и Бетховена. Венских классиков часто называют также представителями Первой венской школы.

Гайдна как-то просто не понимаю. Равно как из более современных нам -- Прокофьева. Что называется, «не цепляют» (ну, или «не созвучны»).

Вивальди там, или какой-нибудь Чайковский -- да. Или тот же Бах -- да, само собой. А вот Бетховен, например, -- не по душе.

Ну, на вкус и цвет (а также на слух и нюх)... :)))

> Чисто к сведению. А вот Чаплин не в курсе, кто такие венские классики.


Я тоже был не в курсе до сего момента. Что, впрочем, не мешало мне относить В.А.Моцарта к классикам.

UPD:

> кто такие венские [классики]. Так что, учебник музлитературы против тебя, камрад.


Гыг. А я и не воюю против учебников. Если он, учебник, против, то я поднимаю руки.
#32 | 21:22 05.04.2012 | Кому: Всем
> Это фотожоп, не снималась она голой

да чтоб ее, дуру такую! а я почти влюбился)
#33 | 21:25 05.04.2012 | Кому: Antic
>> Термин «венские классики» впервые был употреблен австрийским музыковедом Рафаэлем Георгом Кизеветтером в 1834 году в отношении Гайдна и Моцарта. Позднее другие авторы добавили в этот список и Бетховена. Венских классиков часто называют также представителями Первой венской школы.
>
> Гайдна как-то просто не понимаю. Равно как из более современных нам -- Прокофьева. Что называется, «не цепляют» (ну, или «не созвучны»).
>
> Вивальди там, или какой-нибудь Чайковский -- да. Или тот же Бах -- да, само собой. А вот Бетховен, например, -- не по душе.
>
> Ну, на вкус и цвет (а также на слух и нюх)... :)))
>
>> Чисто к сведению. А вот Чаплин не в курсе, кто такие венские классики.
>
> Я тоже был не в курсе до сего момента. Что, впрочем, не мешало мне относить В.А.Моцарта к классикам.
>
> UPD:
>
>> кто такие венские [классики]. Так что, учебник музлитературы против тебя, камрад.
>
> Гыг. А я и не воюю против учебников. Если он, учебник, против, то я поднимаю руки.

Давно это было. Но ЕМНИП по музлиту:
Гайдн - широко использовал народные мелодии и народные инструменты, т.е. его с лютой натяжкой можно было отнести к попсе.
Моцарт - придворный музыкант, потом отвязавшийся от дворни, ибо его достало, и занимавшийся "чёсом", но всё же не по подворотням, с чего и умер.
Бетховен - гений, не без мании величия, анархист, посылавший куда угодно кого угодно когда ему это было угодно. Даже картинко было. Там где Гёте ломал шапку - Бетховен шёл мимо с высоко задранным носом. Было ЕМНИП, перед одной из особ австрийской королевской крови :) Потом строил Гёте за "лизоблюдство" :)

упд
Кста, нелюбовь Чаплина к Моцарту - имеет некоторые корни. Моцарт, когда от дворни отвязывался сделал неподобающее:

"Это окончательно утвердило Моцарта в его давнишнем стремлении не возвращаться к зависимому положению придворного музыканта. Терпению Моцарта пришел конец, ничто не могло поколебать его твердого решения ценой потери материального благополучия покончить со своей службой. Он подал письменное заявление об увольнении. Архиепископ не только ответил отказом, но и встретил Моцарта потоком ругательств и оскорблений. Моцарт вторично принес заявление: когда он пришел за ответом, оберкамергер архиепископа граф Арко вытолкнул его за дверь. После этого Моцарт в течение нескольких дней был близок к душевному расстройству. Придя в себя, он решил не возвращаться в Зальцбург, а остаться в Вене. В 1781 году Моцарт поселился в Вене, где и прожил до конца своих дней. «Счастье мое начинается только теперь», — писал он отцу. Так началось последнее десятилетие жизни Моцарта, годы наивысшего расцвета его таланта."
#34 | 21:27 05.04.2012 | Кому: Всем
моцартов кстати буржуазный придворный исполнитель - я бы проверил увлекающихся на классовую сознательность:)
#35 | 21:31 05.04.2012 | Кому: 11-17
> Давно это было. Но ЕМНИП по музлиту:

> ...


Не читал, дабы не замутнять свой прекраснодушный эльфизм.

Что Моцарта, что Чайковского -- я ценю прежде всего за Музыку. Остальное пусть исследуют историки культуры.
#36 | 21:36 05.04.2012 | Кому: McFault
> моцартов кстати буржуазный придворный исполнитель - я бы проверил увлекающихся на классовую сознательность:)

см упд к посту 34 :)
#37 | 21:36 05.04.2012 | Кому: McFault
> моцартов кстати буржуазный придворный исполнитель - я бы проверил увлекающихся на классовую сознательность:)

99.9(9)% [UPD: ныне известных («классических»)] живописцев того же периода -- не менее придворные и буржуазные (а как ещё тогда можно было выжить?).
#38 | 21:42 05.04.2012 | Кому: 11-17
>> моцартов кстати буржуазный придворный исполнитель - я бы проверил увлекающихся на классовую сознательность:)
>
> см упд к посту 34 :)

ну всяко не коперник которого грызлов сжег на костре! не вижу причин защищать его от чаплина:)
#39 | 21:43 05.04.2012 | Кому: Antic
>> Давно это было. Но ЕМНИП по музлиту:
>
>> ...
>
> Не читал, дабы не замутнять свой прекраснодушный эльфизм.
>
> Что Моцарта, что Чайковского -- я ценю прежде всего за Музыку. Остальное пусть исследуют историки культуры.

Зато у Бритни есть сиськи!!!
#40 | 21:44 05.04.2012 | Кому: Antic
>
> 99.9(9)% [UPD: ныне известных («классических»)] живописцев того же периода -- не менее придворные и буржуазные (а как ещё тогда можно было выжить?).

значит представители реакционного уклада выясняют свои мелкобуржуазные противоречия! не дело марксистов подпевать то одним, то другим!
#41 | 21:44 05.04.2012 | Кому: McFault
>>> моцартов кстати буржуазный придворный исполнитель - я бы проверил увлекающихся на классовую сознательность:)
>>
>> см упд к посту 34 :)
>
> ну всяко не коперник которого грызлов сжег на костре! не вижу причин защищать его от чаплина:)

Пятничное зогадко: Джордано Бруно - астроном, сатанист или топливо????
#42 | 21:46 05.04.2012 | Кому: 11-17
> Пятничное зогадко: Джордано Бруно - астроном, сатанист или топливо????

выбираю звонок другу!! Борису!

[censored]
#43 | 21:51 05.04.2012 | Кому: 11-17
> Зато у Бритни есть сиськи!!!

[валится на спину, сражённый сим неоспоримым аргументом]
#44 | 21:52 05.04.2012 | Кому: McFault
> значит представители реакционного уклада выясняют свои мелкобуржуазные противоречия! не дело марксистов подпевать то одним, то другим!

... Поэтому я подпеваю Элвису... :)))
#45 | 21:53 05.04.2012 | Кому: 11-17
> Пятничное зогадко: Джордано Бруно - астроном, сатанист или топливо????

Не вижу противоречий. Все три ответа сразу.
#46 | 21:55 05.04.2012 | Кому: Antic
> ... Поэтому я подпеваю Элвису... :)))

я тоже, изучив представленные в комментах фотограммы, замурчал love me tender love me true а потом такое разочарование:)
#47 | 21:58 05.04.2012 | Кому: McFault
>> ... Поэтому я подпеваю Элвису... :)))

> я тоже, изучив представленные в комментах фотограммы, замурчал love me tender love me true а потом такое разочарование:)


... And I can't help falling in love with You © ??? :)))
#48 | 22:00 05.04.2012 | Кому: Antic
> Зато у Бритни есть сиськи!!!

> [валится на спину, сражённый сим неоспоримым аргументом]


Ага!!1 Я тебя срезал!!! [ходит гордый]

>> Пятничное зогадко: Джордано Бруно - астроном, сатанист или топливо????

>
> Не вижу противоречий. Все три ответа сразу.

Ну вот и с Моцартом где-то так же :) Где-то масон, где-то придворный музыкант, где-то отвязался и посрался с церковниками. :)
#49 | 22:00 05.04.2012 | Кому: Antic
> ... And I can't help falling in love with You © ??? :)))

это мне высоковато, взвизгну крыловским фальцетом и уйдет Бритни к другому))
а впрочем и черт с ней сукой))
#50 | 22:07 05.04.2012 | Кому: 11-17
> Ну вот и с Моцартом где-то так же :) Где-то масон, где-то придворный музыкант, где-то отвязался и посрался с церковниками. :)

А Пётр Ильич так и ваащще... «Но мы ценим его НЕ за это!..» © РНА :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.