Школам придется исправлять ошибки Фурсенко

nr2.ru — После волны детских суицидов в учебные заведения возвращают психологов, которых до этого требовали сокращать из штатов образовательных учреждений в рамках «оптимизации» реформы среднего образования, разработанной Минобразом. Тем временем, в Минобразе придумали свой способ, как справиться с детскими суицидами: по личной инициативе Фурсенко в школах хотят вводить новую обязательную дисциплину – психологию. Грубо говоря, школьная психология будет работать по принципу «помоги себе сам».
Новости, Общество | Шуньгит 07:08 05.04.2012
17 комментариев | 35 за, 0 против |
#1 | 07:19 05.04.2012 | Кому: Всем
А раньше опыты сначала на собачках ставили... :(
#2 | 07:22 05.04.2012 | Кому: Всем
> А раньше опыты сначала на собачках ставили...

Какие опыты? Причем тут опыты? В стране денег на всяких психологов нет.
#3 | 07:26 05.04.2012 | Кому: Всем
В школах СССР психологов не было и что-то я ни одного случая суицида не припоминаю.
#4 | 07:39 05.04.2012 | Кому: sidor
> В школах СССР психологов не было и что-то я ни одного случая суицида не припоминаю.

В школах СССР, если я правильно помню, такого зверья как сейчас не водилось. Да и по идее родители также помогали проблемы в этой области разруливать. Руки на себя школьники нынче накладывают чаще всего из-за терроризирующих их одношкольников и любови-моркови. Если я чего не попутал.
#5 | 07:41 05.04.2012 | Кому: Всем
> В школах СССР психологов не было и что-то я ни одного случая суицида не припоминаю.

В СССР такого и не надо было. Ведь была идеология, государственная молодёжная политика, огромная сеть разнообразных детских учреждений...да что там рассказывать.
#6 | 07:53 05.04.2012 | Кому: Бомбадил
>> В школах СССР психологов не было и что-то я ни одного случая суицида не припоминаю.
>
> В СССР такого и не надо было. Ведь была идеология, государственная молодёжная политика, огромная сеть разнообразных детских учреждений...да что там рассказывать.

Во-во. В большинстве случаев просто не было времени всякой ерундой страдать. Редких страдальцев вразумляли матерые пионервожатые и завучи по воспитательной работе. Это сейчас они занимаются бумагомарательством, а во время оно действительно держали руку на пульсе.
[Вспомнила свою школу, утирает слезы]
На встрече выпускников товарищ из параллельного класса рассказывал, как его наш легендарный завуч вразумляла, когда он в ПТУ собрался из-за трений с химичкой. Любой психолог упал бы в обморок - но оно подействовало!
#7 | 07:54 05.04.2012 | Кому: CABAL
> В школах СССР, если я правильно помню, такого зверья как сейчас не водилось. Да и по идее родители также помогали проблемы в этой области разруливать. Руки на себя школьники нынче накладывают чаще всего из-за терроризирующих их одношкольников и любови-моркови. Если я чего не попутал.

Не попутал. Но винят всегда учителей.
#8 | 08:11 05.04.2012 | Кому: Всем
пфф..нашли *лекарство* блять. уж как раз сия т.н. дисциплина только увеличит все енти суицидальные наклонности.
ведь далеко не каждому ребетенку вся эта крыатывно-паразитарно-барыжно-потребляцкая херня по нраву.

тут правильно отметили про идеологию и т.п., где формируется вектор развития, вследствие этого мотивация молодняка. а без мотивации в этой уже насквозь прогнившей среде делать нехрен. вот и...остается только бездарщина, которая выбрала для себя пожизненную дрочку.
#9 | 08:13 05.04.2012 | Кому: бабаня
>> В школах СССР, если я правильно помню, такого зверья как сейчас не водилось. Да и по идее родители также помогали проблемы в этой области разруливать. Руки на себя школьники нынче накладывают чаще всего из-за терроризирующих их одношкольников и любови-моркови. Если я чего не попутал.
>
> Не попутал. Но винят всегда учителей.

Смотря в чём винят. По идее учитель должен сам школьными гоп-компаниями рулить и строить их по эталонной линейке. На деле же многие пускают дело на самотёк. Типа сами разберутся. Пока кто-то кого-то не покалечит их внутришкольные разборки не волнуют. У нас классная была примерно такая.
#10 | 08:36 05.04.2012 | Кому: CABAL
>
> Смотря в чём винят. По идее учитель должен сам школьными гоп-компаниями рулить и строить их по эталонной линейке. На деле же многие пускают дело на самотёк. Типа сами разберутся. Пока кто-то кого-то не покалечит их внутришкольные разборки не волнуют. У нас классная была примерно такая.

1 - Чтоб как то жить, учитель должен набирать сейчас часов по максимуму и больше.
2 - Рычагов давления на учеников практически не осталось. Ибо свободная личность должна быть свободной.
Ну и когда и как учитель должен строить всех?
#11 | 09:20 05.04.2012 | Кому: CABAL
> Смотря в чём винят. По идее учитель должен сам школьными гоп-компаниями рулить и строить их по эталонной линейке. На деле же многие пускают дело на самотёк. Типа сами разберутся. Пока кто-то кого-то не покалечит их внутришкольные разборки не волнуют. У нас классная была примерно такая.

Учитель может их строить по эталонной линейке, пока они в школе. Гоп-компании обычно предпочитают разбираться за ее пределами. Максимум, что может учитель, - сообщить родителям и (если совсем жуткая компания) инспектору ПДН. А пасти всех 30 обалдуев круглосуточно - извините, физически невозможно. Да и после начальной школы они не шибко слушают учителя, все ж свои права знают. Зато про обязанности многие даже не догадываются.
#12 | 09:36 05.04.2012 | Кому: Всем
Вот, кстати, ситуевина из жизни (лично была свидетелем). Барышня - 11 класс, кавалер -10. Отношения в той стадии, когда держатся отнюдь не за руки, при этом регулярно громко выясняют отношения, в том числе в школе. Барышня при этом неизменно впадает в громкую истерику, так что весь контингент в курсе (в особо фееричных случаях вызывали папашу для самовывоза). И это нам еще повезло, что барышня не стала вены резать или в окно прыгать. Родители в курсе и только руками разводят - дескать, а мы чего сделать можем?
Построй таких по линейке, ага.
#13 | 09:45 05.04.2012 | Кому: Всем
> Школам придется исправлять ошибки Фурсенко

Ошибки надо не исправлять. Их надо смывать. Кровью!!!
#14 | 10:16 05.04.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
>> Школам придется исправлять ошибки Фурсенко
>
> Ошибки надо не исправлять. Их надо смывать. Кровью!!!

Да-а, уж (с)
Боюсь умоемся еще
#15 | 11:45 05.04.2012 | Кому: бабаня
> Учитель может их строить по эталонной линейке, пока они в школе. Гоп-компании обычно предпочитают разбираться за ее пределами

У нас и в самой школе дела творились мама не горюй. У нас и носы ломали, и дрались до увечий, и прочее. За забор школы обычно курить выбегали.

Что нынче рычагов воздействия на школоту у учителей считай что нет, а школота вовсю права качает - согласен.
#16 | 13:45 05.04.2012 | Кому: CABAL
> Что нынче рычагов воздействия на школоту у учителей считай что нет, а школота вовсю права качает - согласен.

Из рычагов остались только "доброта и божье слово" (С).
#17 | 14:44 05.04.2012 | Кому: moguena
> Боюсь умоемся еще

К сожалению, да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.