Кавказцы напали на участников пробежки националистов в Анапе

nr2.ru — в пробежке участвовали 14 человек, в том числе четыре девушки. В драке пострадали десять молодых людей, девушек нападающие не тронули. Им не понравились речевки бегущих «Русские выбирают спорт!» и «Русский – значит трезвый»
Новости, Общество | Шуньгит 21:11 04.04.2012
39 комментариев | 112 за, 3 против |
#1 | 21:17 04.04.2012 | Кому: Всем
Какие "националисты"? Они что, кричали "е*ать Кавказ"?
#2 | 21:19 04.04.2012 | Кому: Всем
Ислам - религия добра и милосердия! А русские рабы не должны даже думать о том, чтобы сопротивляться!
#3 | 21:25 04.04.2012 | Кому: Philanek
> Какие "националисты"? Они что, кричали "е*ать Кавказ"?

Согласен, что за блядские формулировки? Вчём сдесь национализм? В призывах к трезвости и спортивному образу жизни?
German77
Активист МГЕР »
#4 | 21:27 04.04.2012 | Кому: Седой
>> Какие "националисты"? Они что, кричали "е*ать Кавказ"?
>
> Согласен, что за блядские формулировки? Вчём сдесь национализм? В призывах к трезвости и спортивному образу жизни?

Так это ключевая установка внутренней политики верховных патриотов молодой страны - что русские бывают только националисты, и уже давно умершие писатели.

Но главное - это что оранжисты не прошли!
#5 | 21:30 04.04.2012 | Кому: Всем
Ох, какие у меня смешанные эмоции... Прям как если бы теща летела в пропасть на моем новом джипе.
#6 | 22:00 04.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Ох, какие у меня смешанные эмоции... Прям как если бы теща летела в пропасть на моем новом джипе.

Разверни, камрад.

Для справки, в нашем городе главным идеологом аналогичных пробежек является член КПРФ. Бегают парни вне зависимости от политических точек зрения. Главная идея - здоровый образ жизни и патриотизм.
#7 | 22:02 04.04.2012 | Кому: German77
> Но главное - это что оранжисты не прошли!

Это ты шуткуешь так или глупостью бравируешь?
#8 | 22:07 04.04.2012 | Кому: Всем
Рабам запрещено заниматься спортом
#9 | 22:08 04.04.2012 | Кому: Capoeirista
>> Ох, какие у меня смешанные эмоции... Прям как если бы теща летела в пропасть на моем новом джипе.
>
> Разверни, камрад.
>
> Для справки, в нашем городе главным идеологом аналогичных пробежек является член КПРФ.

С одной стороны не люблю ебанутых на голову мусульман. С другой стороны не люблю ебанутых на голову трезвенников (к нормальным мусульманам и трезвенникам отношусь неплохо)
С третьей стороны не люблю, когда гости ведут себя как дома.

[подумав] Оптимальным вариантом было бы, если бы после пришел ОМОН и отпиздил всех!!!

ЗЫ то, что у вас в городе главным идеологом аналогичных пробежек является член КПРФ, меня трогает мало. В конце концов, у всех свои тараканы.
#10 | 22:08 04.04.2012 | Кому: Philanek
> Какие "националисты"? Они что, кричали "е*ать Кавказ"?

Лично я ничего плохого не вижу в слове "националист" если речь о любви к своей нации без ненависти к иным народам. Однако в прессе именно фашистов/нацистов принято называть националистами, а этих граждан я мягко говоря не долюбливаю.
#11 | 22:10 04.04.2012 | Кому: Всем
Всегда поддерживал такие пробежки, пока не увидел видео пробежки в своём городе. Бежит небольшая толпа, человек 10-15. Бегут еле-еле ноги передвигают. Кричат какую-то хрень, которую разобрать невозможно, причём на американский мотив- один кричит, затем хором повторяют. На вид ни одного спортсмена, все дохлые, видно, что спортом не занимаются. Уверен, что бегут не просто так, за идею, а за материальный бонус может какой. Стало стыдно за них. Какая, нахрен, "русская пробежка"? Позорище. Спортом надо заниматься круглый год, тогда и уважение будет и польза, а не раз в год в виде акции.
#12 | 22:10 04.04.2012 | Кому: Седой
>> Какие "националисты"? Они что, кричали "е*ать Кавказ"?
>
> Согласен, что за блядские формулировки? Вчём сдесь национализм? В призывах к трезвости и спортивному образу жизни?

А вот ща придет Smiling Jack и подробно расскажет. Аргументированно.
#13 | 22:15 04.04.2012 | Кому: GrafAlex
> ЗЫ то, что у вас в городе главным идеологом аналогичных пробежек является член КПРФ, меня трогает мало. В конце концов, у всех свои тараканы.

Благодарю за ответ. А то существует ошибочное мнение, что за ЗОЖ только "русские скинхеды". Потому и уточнил.
"ебанутых на голову трезвенников" (т.е. ведущих холивары с "алкоголиками" выпивающими бокал вина раз в месяц) тоже не понимаю.
Однако если парни бегают и личным примером пропагандируют спорт и трезвый образ жизни - флаг им в руки. Это лучше, чем курить и "ягу" на лавочке пить.
#14 | 22:17 04.04.2012 | Кому: Россиянин
> Всегда поддерживал такие пробежки, пока не увидел видео пробежки в своём городе. Бежит небольшая толпа, человек 10-15. Бегут еле-еле ноги передвигают. Кричат какую-то хрень, которую разобрать невозможно, причём на американский мотив- один кричит, затем хором повторяют. На вид ни одного спортсмена, все дохлые, видно, что спортом не занимаются. Уверен, что бегут не просто так, за идею, а за материальный бонус может какой. Стало стыдно за них. Какая, нахрен, "русская пробежка"? Позорище. Спортом надо заниматься круглый год, тогда и уважение будет и польза, а не раз в год в виде акции.

Я бегал один раз, ситуация аналогичная. Потому больше не вписался ниразу.
Денег (по крайней мере у нас) никто не платит. Но если парни собрались и начали бегать - молодцы. Лучше чем ничего.
Ну и вариант бегать в центре город по улицам где куча машин - мне не нравится. Я лучше один и в парке.
#15 | 22:24 04.04.2012 | Кому: Capoeirista
>> ЗЫ то, что у вас в городе главным идеологом аналогичных пробежек является член КПРФ, меня трогает мало. В конце концов, у всех свои тараканы.
>
> Благодарю за ответ. А то существует ошибочное мнение, что за ЗОЖ только "русские скинхеды". Потому и уточнил.
> "ебанутых на голову трезвенников" (т.е. ведущих холивары с "алкоголиками" выпивающими бокал вина раз в месяц) тоже не понимаю.
> Однако если парни бегают и личным примером пропагандируют спорт и трезвый образ жизни - флаг им в руки. Это лучше, чем курить и "ягу" на лавочке пить.

Дык в том и дело, что парни эти (из Русских Пробежек) не бегают. То есть бегают, раз в полгода, поорать всякую хуйню. А основное их занятие - виртуальная война в интернете с употребляющими алкоголь. Одна из разновидностей поклонников известного лжепрофессора Жданова.

Наш ww64 собсна, из их числа.
#16 | 22:31 04.04.2012 | Кому: German77
>>> Какие "националисты"? Они что, кричали "е*ать Кавказ"?
>>
>> Согласен, что за блядские формулировки? Вчём сдесь национализм? В призывах к трезвости и спортивному образу жизни?
>
> Так это ключевая установка внутренней политики верховных патриотов молодой страны - что русские бывают только националисты, и уже давно умершие писатели.
>
> Но главное - это что оранжисты не прошли!
Два раза плюс.
#17 | 22:36 04.04.2012 | Кому: Всем
Нда, давно у меня так карму не штормило, как тут)))
#18 | 23:53 04.04.2012 | Кому: Всем
Ничего удивительного. Национализм участников пробежки не является следствием участия в пробежке. Бегуны себя уже проявили на вотте с нелучшей стороны, именно как националисты. Весь их национализм заключается в том, что Русский значит хороший. А нехороший - нерусский. Кто хороший, а кто нет - решают они сами. Вот и весь смысл.
#19 | 00:22 05.04.2012 | Кому: Всем
Выбежали из кустов заранее сидящие в засаде дикие горцы, догнали бегунов, и попытались заставить их начать пить водку и бросить спорт.
Что ж, очень похоже на правду
#20 | 01:23 05.04.2012 | Кому: Всем
> Выбежали из кустов заранее сидящие в засаде дикие горцы

Они сейчас везде сидят.

> и попытались заставить их начать пить водку и бросить спорт.


Отнюдь, они начали избивать людей.

> Что ж, очень похоже на правду


Очень похоже на жалкую попытку свести трагическое событие к абсурду.

Но меня поражает другое. В год от алкоголя гибнет миллион человек, а в пробежке участвуют всего 14 человек. Это конец, ребята, этой нации конец.

> Весь их национализм заключается в том, что Русский значит хороший. А нехороший - нерусский.


Где такое было и откуда сие следует? Как у тебя так "русский - значит трезвый" превратилось во "все нерусские плохие"? Уши ослу не оторвал?
#21 | 03:40 05.04.2012 | Кому: Всем
Нацистов избили нацмены. Какая неожыданность!!!
kabot15
создатель 23 виртуалов »
#22 | 04:53 05.04.2012 | Кому: Всем
Надо больше кормить кавказ! Нельзя позволить разгореться огню межнациональной розни!
#23 | 05:23 05.04.2012 | Кому: Бомбадил
> Но меня поражает другое. В год от алкоголя гибнет миллион человек, а в пробежке участвуют всего 14 человек. Это конец, ребята, этой нации конец.

Поподробнее про миллион человек, который гибнет в год от алкоголя.
#24 | 06:24 05.04.2012 | Кому: Бомбадил
> Но меня поражает другое. В год от алкоголя гибнет миллион человек, а в пробежке участвуют всего 14 человек. Это конец, ребята, этой нации конец.

Да не только этой нации, этой стране конец, пора валить!!!
#25 | 06:57 05.04.2012 | Кому: Бомбадил
> Но меня поражает другое. В год от алкоголя гибнет миллион человек, а в пробежке участвуют всего 14 человек. Это конец, ребята, этой нации конец.

[ковыряется в ухе]

Вы сказали - "миллионы невинно репрессированных" и "эта страна" или мне послышалось?
А не.. Вон камрад Зорге, подтверждает что не послышалось.

> Где такое было и откуда сие следует? Как у тебя так "русский - значит трезвый" превратилось во "все нерусские плохие"? Уши ослу не оторвал?


А разговоры про миллион человк, и 14 бегунов это не попытка притягивания за уши?
#26 | 07:23 05.04.2012 | Кому: Всем
> Да не только этой нации, этой стране конец, пора валить!!!
> Вы сказали - "миллионы невинно репрессированных" и "эта страна" или мне послышалось?
> А не.. Вон камрад Зорге, подтверждает что не послышалось.

Кривляться не надоело?
#27 | 07:28 05.04.2012 | Кому: Бомбадил
>В год от алкоголя гибнет миллион человек, а в пробежке участвуют всего 14 человек. Это конец, ребята, этой нации конец.

рукопожимаю!
#28 | 07:33 05.04.2012 | Кому: Всем
> рукопожимаю!

Так победим. Я ещё про два с половиной миллиона абортов в год не говорил, да кому тут это надо, ведь грядет СССР-2.
#29 | 07:55 05.04.2012 | Кому: Бомбадил
>> рукопожимаю!
>
> Так победим. Я ещё про два с половиной миллиона абортов в год не говорил, да кому тут это надо, ведь грядет СССР-2.

При Сталине алкоголь пили, аборты делали (короткий период после войны в расчет не берем) - при этом нация не вымирали и не спивалась.
Как такое может быть? Ты не пробовал допускать, что дело не в абортах и не в алкоголе?
#30 | 07:55 05.04.2012 | Кому: Бомбадил
.
#31 | 07:59 05.04.2012 | Кому: Всем
> Ты не пробовал допускать, что дело не в абортах и не в алкоголе?

А ты пробовал масштабы оценить? К тому же я ещё наркоманию, убийства, падение рождаемости не упомянул. Да много чего не упомянул.

> при этом нация не вымирали и не спивалась.


Ну и главное, что молодёжь и женщины не пили совсем.
#32 | 08:09 05.04.2012 | Кому: Россиянин
> Спортом надо заниматься круглый год, тогда и уважение будет и польза, а не раз в год в виде акции.

Школьники в возрасте от 15 до 17 лет совершали пробежку по улицам детского курорта. На майках юных спортсменов были надписи «Русский за спортивный образ жизни», «Русский, значит трезвый». Это движение появилось пару лет назад, которое поддержала молодежь разных городов страны, включая анапчан. Бегуны собирались на акцию каждую неделю. Когда на днях ребята оказались на театральной площади, они начали делать зарядку на уличной сцене.

- Школьники уже собирались уходить, как вдруг к ним подошла группа кавказцев и перегородила путь, - рассказала Людмила Яцухно, сопредседатель общественного движения «Анапский родительский комитет».

- Ты что, националист? - подошел кавказец к одному из участников спортивного движения.

- Нет, у меня много друзей армян, - ответил подросток и попытался пройти.

Но тут на него посыпались удары. Одни держали ребят за руки, а другие - били.

..

в результате драки, семь человек оказались в больнице. Одному нос сломали, у другого сотрясение мозга, у нескольких ушибы внутренних органов. Лишь двое написали заявление в полицию, остальные не верят в правосудие.

Сейчас родители пострадавших учеников боятся выпускать их на улицу. А нападавшие уже после драки пригрозили, что мол, если не прекратите свои пробежки, то применим оружие. И написали заявления в полицию о разжигании межнациональной розни.


Но это во-первых неправда, во-вторых - пообсуждать акции за трезвость куда интереснее, чем понять, что наших детей в нашей стране уже сейчас избивают среди бела дня только за то, что они русские.

[censored]
#33 | 08:13 05.04.2012 | Кому: Бомбадил
>> Ты не пробовал допускать, что дело не в абортах и не в алкоголе?
>
> А ты пробовал масштабы оценить? К тому же я ещё наркоманию, убийства, падение рождаемости не упомянул. Да много чего не упомянул.

Вот и именно что не упомянул. А наркоманию упомянуть надо было.
Падение рождаемости - это не причина, а следствие. Убийства - были и тогда. Думаю, что больше чем сейчас.
>
>> при этом нация не вымирали и не спивалась.
>
> Ну и главное, что молодёжь и женщины не пили совсем.

Кто тебе это сказал???
#34 | 08:51 05.04.2012 | Кому: Capoeirista
> Лично я ничего плохого не вижу в слове "националист" если речь о любви к своей нации без ненависти к иным народам. Однако в прессе именно фашистов/нацистов принято называть националистами, а этих граждан я мягко говоря не долюбливаю.

Камрад, да будет тебе известно, что вот те кавказцы, которые устроили махач, по всем признакам как раз националисты. Чечены, с которыми в 90-е воевали, тоже националисты. Только не русские, а кавказские. В Прибалтике фашню славят именно националисты. Бандеровцы официально называются "Организация украинских националистов". Единую сильную и некисло так жившую Югославию (которая СФРЮ, а не которую бомбили в 1999-2000) развалили также националисты.

Национализм тебе нравится только пока ты принадлежишь к той нации, против которой он не направлен. Не путай его с патриотизмом.
#35 | 08:58 05.04.2012 | Кому: боец РККА
> Ислам - религия добра и милосердия! А русские рабы не должны даже думать о том, чтобы сопротивляться!

Камрад, сдаётся мне, что вот эти вот ЛКН и в мечети ни разу не были, и бухают как лошади когда есть что бухать. Это во-первых.

Во-вторых, Каддафи вообще-то как раз мусульманином был. Ислам исповедуют также его дети. К исламу принадлежат также ливийские партизаны, которые в меру сил множат на ноль поносовских крыс.
Башар Асад, президент Сирии, тоже мусульманин.

Так что не надо всех грести под один бульдозер
#36 | 10:47 05.04.2012 | Кому: Всем
>Сейчас родители пострадавших учеников боятся выпускать их на улицу. А нападавшие уже после драки пригрозили, что мол, если не прекратите свои пробежки, то применим оружие. И написали заявления в полицию о разжигании межнациональной розни.

MWA-HA-HA!
Успешные цЫвилизованные россеяне в очередной раз показали рюсскому быдлу, где его место, и что всё, что в себе содержит слово "русский" - оскорбляет национальные чувства россеян, и будет наказываться, для начала - демократической полицией, а впоследствии - внесудебными расстрелами!

ч0, ахуенно! Шел двенадцатый год стабильности!

Внимательно смотрим на реакцию профессеоналов из МВД...
#37 | 16:16 05.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Дык в том и дело, что парни эти (из Русских Пробежек) не бегают. То есть бегают, раз в полгода, поорать всякую хуйню. А основное их занятие - виртуальная война в интернете с употребляющими алкоголь. Одна из разновидностей поклонников известного лжепрофессора Жданова.
>
> Наш ww64 собсна, из их числа.

Опять же в нашем городе парни бегают массово каждую субботу и воскресение. А если вести виртуальную борьбу, то тогда да, с тобой согласен.
#38 | 16:21 05.04.2012 | Кому: CABAL
> Камрад, да будет тебе известно, что вот те кавказцы, которые устроили махач, по всем признакам как раз националисты. Чечены, с которыми в 90-е воевали, тоже националисты. Только не русские, а кавказские. В Прибалтике фашню славят именно националисты. Бандеровцы официально называются "Организация украинских националистов". Единую сильную и некисло так жившую Югославию (которая СФРЮ, а не которую бомбили в 1999-2000) развалили также националисты.
>
> Национализм тебе нравится только пока ты принадлежишь к той нации, против которой он не направлен. Не путай его с патриотизмом.

Камрад, повторюсь, "если речь о любви к своей нации без ненависти к иным народам". В моем понимании, патриотизм -это любовь к Родине, национализм - к нации. Т.е. в России живут не только русские, а русские живут не только в России.
А упомянутые тобой как националисты больше на нацистов похожи (особенно если речь о бандеровцев и усташах).
#39 | 23:11 05.04.2012 | Кому: Всем
Граждане говорят, что они националисты по системе Кара-Мурзы. Т.е. русский это приверженец росиийской цивилизации, не зависимо от того армянин он или азербайджанец. Под приверженностью русской цивилизации эти граждане понимают отсутствие действий по уничтожение русского народа (моя краткая выдержка из их словоблудия). Что это значит на практике они не знают, по факту большей части гордиться нечем а тут им дают хороший повод. Типа русский значит охуенный, а ты русский и значит ты охуенный. Для того чтобы быть охуенным надо 2 раза в год пробежаться полчасика трусцой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.