Житель Москвы попросил Путина перезахоронить Япончика

lenta.ru — Игорь Моисеев написал открытое письмо под заголовком "Вечные покойники" Владимиру Путину. Оно вот здесь http://www.mospravda.ru/issue/2009/10/21/article19370/ . Я с ним полностью согласен.
Новости, Общество | ERNESTon 20:32 21.10.2009
29 комментариев | 122 за, 2 против |
#1 | 20:44 21.10.2009 | Кому: Всем
Как бы автора не шлепнули.
#2 | 20:52 21.10.2009 | Кому: Всем
Сильно. Есть у человека совесть. Теперь посмотрим, есть ли она у Путина.
#3 | 20:54 21.10.2009 | Кому: Всем
А что, на ваганьговском кладбище заперещены похорны простых Российских граждан?
Нет, не надо переносить. Пусть это будет символ единениния нынешней власти с криминалом.
#4 | 20:55 21.10.2009 | Кому: Mangust
> Сильно. Есть у человека совесть. Теперь посмотрим, есть ли она у Путина.
Сколько лет уж смотрим... Чета не разглядеть...
#5 | 21:03 21.10.2009 | Кому: elephantik
> Сколько лет уж смотрим... Чета не разглядеть...

Возможно, Путин выжидает подходящий для удара момент и умело маскируется.
#6 | 21:21 21.10.2009 | Кому: Evilmex
>> Сколько лет уж смотрим... Чета не разглядеть...
>
> Возможно, Путин выжидает подходящий для удара момент и умело маскируется.

Главное в засаде - не уснуть!!!
#7 | 21:37 21.10.2009 | Кому: Всем
начинать надо с ельцина...
#8 | 21:37 21.10.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Главное в засаде - не уснуть!!!

... и засадить не забыть!!! (в хорошем смысле)
#9 | 22:56 21.10.2009 | Кому: Всем
Замечательно написал.
Vascosoft
интеллектуал »
#10 | 00:58 22.10.2009 | Кому: Всем
>И поэтому они и хоронили Японца как какого-то выдающегося государственного деятеля. Была бы их воля – место у Кремлевской стены бы запросили. И запросят, если мы сейчас закроем глаза на ЭТИ похороны. И если закроем глаза, в конце концов они нас всех перезахоронят за оградой своего кладбища.

[censored]
#11 | 11:13 22.10.2009 | Кому: Всем
Автор с Луны свалился что ли? Кого он взывает к совести? Главного гаранта благополучия бандюков? Это даже не смешно...
#12 | 16:57 22.10.2009 | Кому: pronin
> Автор с Луны свалился что ли? Кого он взывает к совести? Главного гаранта благополучия бандюков? Это даже не смешно...

Во-во, бандитской шестерке жалуется на бандита. Ей-богу, уже не смешна даже такая наивность.
#13 | 19:23 22.10.2009 | Кому: Всем
Комрады, ну хуже-то от этого всё одно не будет! Предпримет ВВП что-то, что от него ждут - хорошо, нет - лишний раз власть покажет народу своё истинное лицо. Чтобы у народа рука не дрогнула, когда "настанет время большой зачистки!" (с)
#14 | 19:34 22.10.2009 | Кому: Всем
Жеглов-то, конечно, ворья не терпел, а вот сам Владимир Семёнович блатняк исполнял с душой.
#15 | 21:00 22.10.2009 | Кому: Всем
В пену. Солидарен с автором. Интересно, будет ли какая-либо реакции со стороны властей или сделают вид, что не заметили?
#16 | 21:07 22.10.2009 | Кому: ladvlad
> Жеглов-то, конечно, ворья не терпел, а вот сам Владимир Семёнович блатняк исполнял с душой.

что-то не припомню, чтобы Владимир Семёнович (Высоцкий?) исполнял блатняк.
ladvlad, может напомните?
Vascosoft
интеллектуал »
#17 | 23:22 22.10.2009 | Кому: Docent
>> Жеглов-то, конечно, ворья не терпел, а вот сам Владимир Семёнович блатняк исполнял с душой.
>
> что-то не припомню, чтобы Владимир Семёнович (Высоцкий?) исполнял блатняк.
> ladvlad, может напомните?

все, что в голову приходит - "Где мои 17 лет..."
однако от них до "блатняка" примерно столько же, сколько от Шарля Азнавура до "русского шансона" :)
#18 | 23:54 22.10.2009 | Кому: Docent
> что-то не припомню, чтобы Владимир Семёнович (Высоцкий?) исполнял блатняк.
> ladvlad, может напомните?

Я в деле, и со мною нож,
И в этот миг меня не трожь,
А после я всегда иду в кабак.
И кто бы что ни говорил -
Я сам добыл, и сам пропил,
И дальше буду делать точно так.

Ко мне подходит человек
И говорит: "в наш трудный век
Таких как ты хочу уничтожать"!
А я парнишку наколол,
Не толковал, а запорол.
И дальше буду также поступать.

А хочешь мирно говорить -
Садись за стол и будем пить.
Вдвоем мы потолкуем и решим.
А если хочешь так, как он -
У нас для всех один закон,
И дальше он останется таким.
Vascosoft
интеллектуал »
#19 | 00:30 23.10.2009 | Кому: ladvlad
> Я в деле, и со мною нож,
> И в этот миг меня не трожь,
> А после я всегда иду в кабак.
> И кто бы что ни говорил -
> Я сам добыл, и сам пропил,
> И дальше буду делать точно так.
> ...

и как это соотносится, например, с подобной херотенью?? :)

Окончен процесс, и нас выводили,
Ты что-то хотела мне взглядом сказать.
Взволнованно губы мне что-то шептали,
Но сердце мое не могло отгадать...

Друзей осудили на разные сроки -
Лишили свободы на десять и пять,
А меня посчитали для жизни опасным
И вынесли приговор - меня расстрелять.

А друг мой Никола рыдал, как ребенок,
Ему было жалко бедняжку меня.
Я горько рыдаю, я горько страдаю -
Никто не воротит свободы назад.

И вот я сижу, дожидаюсь расстрела,
И думаю думу одну только я -
Увидеть старушку-мать свою, перед смертью
И девушку эту, о которой пою.
#20 | 08:40 23.10.2009 | Кому: Mangust
> Сильно. Есть у человека совесть.

Совесть? Требовать перезахоронения покойника - совесть? Не осуждение использования государственной символики при похоронах частного лица, а призыв к государству совершить акт демонстративного надругательства над останками? Не совесть это, а провокация.

> Теперь посмотрим, есть ли она у Путина.


Если он на это открытое письмо отреагирует, я в нем сильно разочаруюсь.

Надо бороться не со следствиями, а с причинами.

Живое ворьё надо к ногтю прижимать, а не перезахоронением мертвого заниматься.
#21 | 16:08 23.10.2009 | Кому: Ерш
> Надо бороться не со следствиями, а с причинами.

Не всегда. Иногда и с следствием недурно побороться.

Если бомжа отмыть (устранить причину неповторимого аромата), то пока он будет ходить в старой провонявшей одежде (следствие предыдущего образа жизни) он все равно будет смердеть.
#22 | 18:18 23.10.2009 | Кому: Vascosoft
> и как это соотносится, например, с подобной херотенью?? :)

Если уж очень хочется соотносить, то, на мой взгляд, так:
Песня в исполнении Высоцкого, в отличие от процитированных в твоем посте унылых стонов о нелегкой доле вора, является энергичным программным заявлением от лица определенной социальной группы. В ней констатируется существование этой группы, описывается ее образ жизни, демонстрируется ее сила и уровень организации (наличие собственного законодательства), а также содержится требование уважения к ней со стороны других групп, причем под угрозой жесткого наказания в случае не-уважения. Впечатление, производимое этой песней, исполненной талантливым певцом, с характерной «северной» хрипотцой, было несравнимо сильнее и направленней, чем впечатление от лирики типа «Голуби летят над нашей зоной» или стилизаций, построенных на использовании матюгов и фени.
Vascosoft
интеллектуал »
#23 | 21:06 23.10.2009 | Кому: ladvlad
> Если уж очень хочется соотносить, то, на мой взгляд, так:
> Песня в исполнении Высоцкого, в отличие от процитированных в твоем посте унылых стонов о нелегкой доле вора, является энергичным программным заявлением от лица определенной социальной группы. В ней констатируется существование этой группы, описывается ее образ жизни, демонстрируется ее сила и уровень организации (наличие собственного законодательства), а также содержится требование уважения к ней со стороны других групп, причем под угрозой жесткого наказания в случае не-уважения. Впечатление, производимое этой песней, исполненной талантливым певцом, с характерной «северной» хрипотцой, было несравнимо сильнее и направленней, чем впечатление от лирики типа «Голуби летят над нашей зоной» или стилизаций, построенных на использовании матюгов и фени.

тогда мне остается лишь повториться:
>однако от них до "блатняка" примерно столько же, сколько от Шарля Азнавура до "русского шансона" :)
#24 | 21:56 23.10.2009 | Кому: Vascosoft
> тогда мне остается лишь повториться:
>>однако от них до "блатняка" примерно столько же, сколько от Шарля Азнавура до "русского шансона" :)

Есть у меня записки Высоцкого, так там он прямым текстом говорит, что "блатные" пестни в его молодые годы были очень популярны в студенческой среде и среде молодых артистов. Не удивительно, что он написал ряд песен в этом жанре (Например: "Зека Борисов и Петров зека").

Кстати о блатняке. Не многие знают, что любимой песней "Поющей эскадрилии" (той самой, по которой "В бой идут одни "старики"" снято) была не "Смуглянка", а "С Одесского кичмана сбежали два уркана" :)
Vascosoft
интеллектуал »
#25 | 00:02 24.10.2009 | Кому: Всем
всего лишь, чего я хочу, это чтобы не ассоциировали В.Высоцкого с тем потоком шлака, который 24 часа в сутки льется с Радио-Шансона и НТВ. Высоцкий, при всех его закидонах в области синьки и ширева, был Артистом и Поэтом. И к уголовному миру имел примерно такое же отношение, как к подводникам, альпинистам, шоферам, спортсменам, якам-истребителям и героям былинных сказаний. И для меня песня Высоцкого на сборнике "Шоферской - 33й" - это то же самое, что "типа-полифония" соль-минор №40 в качестве звонка на грошовой мобиле.
#26 | 22:43 24.10.2009 | Кому: Vascosoft
>>И поэтому они и хоронили Японца как какого-то выдающегося государственного деятеля. Была бы их воля – место у Кремлевской стены бы запросили. И запросят, если мы сейчас закроем глаза на ЭТИ похороны. И если закроем глаза, в конце концов они нас всех перезахоронят за оградой своего кладбища.
>
Vascosoft
Убери неуместную фотку. Потому, что в Кремлёвской стене герои Советского Союза похоронены. Ты же сам не вор и не Путин, чтобы бандюков в памятном месте хоронить, и власовский флаг над красной площадью поднимать. Зачем же всякое г-но в фотошопе рисуешь?
Vascosoft
интеллектуал »
#27 | 23:33 24.10.2009 | Кому: krasnoetv_ru
>>>И поэтому они и хоронили Японца как какого-то выдающегося государственного деятеля. Была бы их воля – место у Кремлевской стены бы запросили. И запросят, если мы сейчас закроем глаза на ЭТИ похороны. И если закроем глаза, в конце концов они нас всех перезахоронят за оградой своего кладбища.
>>
> Vascosoft
> Убери неуместную фотку. Потому, что в Кремлёвской стене герои Советского Союза похоронены. Ты же сам не вор и не Путин, чтобы бандюков в памятном месте хоронить, и власовский флаг над красной площадью поднимать. Зачем же всякое г-но в фотошопе рисуешь?

потому и рисую, что сил спокойно смотреть на это скотство уже нет. Слабо верю в действенность данного письма, но с фразой "Была бы их воля – место у Кремлевской стены бы запросили" - полностью согласен. О чем и написал давеча:[censored] Картинка, собственно, оттуда, согласен, вне контекста она смотрится неуместно, но уж извините, что сделал - то сделал и от своих слов не отказываюсь.
#28 | 11:30 26.10.2009 | Кому: Derwish_1
>> Надо бороться не со следствиями, а с причинами.
>
> Не всегда. Иногда и с следствием недурно побороться.

Камрад, я, похоже, недоходчиво свою мысль изложил.

Вот автор статьи предлагает главе правительства перезахоронить некоего гражданина Япончика.

На основании чего правительство должно дать такое указание? На Таганском кладбище запрещено хоронить частных лиц? Есть какие-то нормативные акты, с нарушением которых Япончика там хоронили? Если нет, то от правительства требуют совершить заведомо противоправное деяние - иначе как провокацией это не назовешь.

Единственное, к чему при желании можно придраться (с большой натяжкой и под большим сомнением) - к использованию государственного флага (о котором принят[censored] Происходившее на похоронах вряд ли подходит под определение "семейное торжество" или "траурная церемония, предусматривающая отдание воинских почестей умершему (погибшему)".

Правительство не может запретить проведение пышных похорон и не может запретить являться на них всем желающим.

В свете вышеизложенного призывы в стиле: "Владимир Владимирович, дайте указание перезахоронить Японца!" иначе как детсадом не назовешь.

За что боролись, на то и напоролись - мы сейчас живем в "свободном обществе". Некоторые, правда, осознают данный факт только когда их тычут в него носом - например, когда не таясь хоронят бандюгана чуть ли не на государственном уровне.

P.S. Кстати, пока писал, пришла в голову такая мысль - интересно, к кому на похороны пришло больше народу - Ельцину или Япончику?
#29 | 19:34 26.10.2009 | Кому: Всем
А вот у меня другая мысль: интересно, от чьей деятельности пострадало больше народу - Ельцина или Япончика?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.