Майору Солнечникову присвоили звание Героя России посмертно

ria.ru — Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ о присвоении звания Героя России майору Сергею Солнечникову
Новости, Общество | eugene75 13:49 03.04.2012
43 комментария | 233 за, 0 против |
#1 | 14:05 03.04.2012 | Кому: Всем
Вечная память и слава Герою, настоящему русскому Офицеру.
#2 | 14:19 03.04.2012 | Кому: Всем
Майор- безусловно Человек с большой буквы. А что касается награды... Знак особого отличия- "Золотая звезда" вручается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением Геройского подвига. Майор спас дегенерата, не смогущего кинуть гранату. Это подвиг. Но Героя страны за это? Я понимаю, что сейчас сорву триста мильёнов минусов и ни одного пояснения, но мне кажется, что сейчас стали слишком много раздавать этих Героев направо и налево. Майор был комбатом и за нарушение правил техники безопасности в ходе учений, повлекшее смерть человека, на него, останься он в живых пренепременно завели бы уголовное дело, если бы погиб не он, а другой, пусть даже накрыв телом гранату. Я не к тому, что его не надо награждать, а к тому, что существует ещё много высоких наград, помимо Героя РФ.
#3 | 14:24 03.04.2012 | Кому: Всем
> Майор- безусловно Человек с большой буквы. А что касается награды... Знак особого отличия- "Золотая звезда" вручается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением Геройского подвига. Майор спас дегенерата, не смогущего кинуть гранату. Это подвиг. Но Героя страны за это? Я понимаю, что сейчас сорву триста мильёнов минусов и ни одного пояснения, но мне кажется, что сейчас стали слишком много раздавать этих Героев направо и налево. Майор был комбатом и за нарушение правил техники безопасности в ходе учений, повлекшее смерть человека, на него, останься он в живых пренепременно завели бы уголовное дело, если бы погиб не он, а другой, пусть даже накрыв телом гранату. Я не к тому, что его не надо награждать, а к тому, что существует ещё много высоких наград, помимо Героя РФ.

Ну а кто ожидал, что Медведев сделает хоть что-то по-человечески?
#4 | 14:25 03.04.2012 | Кому: Всем
> Майор- безусловно Человек с большой буквы. А что касается награды... Знак особого отличия- "Золотая звезда" вручается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением Геройского подвига. Майор спас дегенерата, не смогущего кинуть гранату. Это подвиг. Но Героя страны за это? Я понимаю, что сейчас сорву триста мильёнов минусов и ни одного пояснения, но мне кажется, что сейчас стали слишком много раздавать этих Героев направо и налево. Майор был комбатом и за нарушение правил техники безопасности в ходе учений, повлекшее смерть человека, на него, останься он в живых пренепременно завели бы уголовное дело, если бы погиб не он, а другой, пусть даже накрыв телом гранату. Я не к тому, что его не надо награждать, а к тому, что существует ещё много высоких наград, помимо Героя РФ.

Если ты прав, то за что его награждать?
#5 | 14:29 03.04.2012 | Кому: Всем
> Майор- безусловно Человек с большой буквы. А что касается награды... Знак особого отличия- "Золотая звезда" вручается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением Геройского подвига. Майор спас дегенерата, не смогущего кинуть гранату. Это подвиг. Но Героя страны за это? Я понимаю, что сейчас сорву триста мильёнов минусов и ни одного пояснения, но мне кажется, что сейчас стали слишком много раздавать этих Героев направо и налево. Майор был комбатом и за нарушение правил техники безопасности в ходе учений, повлекшее смерть человека, на него, останься он в живых пренепременно завели бы уголовное дело, если бы погиб не он, а другой, пусть даже накрыв телом гранату. Я не к тому, что его не надо награждать, а к тому, что существует ещё много высоких наград, помимо Героя РФ.

Ну как сказать, камрад. Он спас несколько человек - это ли не заслуга перед государством и народом? И вообще, очень часто подвиг - это следствие чьей-либо глупости или халатности. И еще не зря говорят, что правила ТБ прописаны кровью.
А вообще, очень это сложный вопрос, по поводу награждений. Недавно здесь несколько тредов было про хаос в нашей наградной системе. Если даже точно не известно количество награжденных званием Герой России, то о чем можно говорить.
#6 | 14:30 03.04.2012 | Кому: Всем
> Если ты прав, то за что его награждать?

За самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни- это Орден Мужества. В данном случае, это я вижу максимальной наградой для майора.
Kosttt
идиот »
#7 | 14:33 03.04.2012 | Кому: Всем
> Майор спас дегенерата, не смогущего кинуть гранату.

> за нарушение правил техники безопасности в ходе учений


Там же ясно написано - произошла нештатная ситуация - граната ударилась о бруствер и упала в траншею. Дегенерата и нарушение техники безопасности - ты додумал сам
#8 | 14:35 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Если ты прав, то за что его награждать?
>
> За самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни- это Орден Мужества. В данном случае, это я вижу максимальной наградой для майора.

Ну еще раз повторюсь: современная российская наградная система - сплошные потемки. К сожалению, статуты наград существую практически только на бумаге, к реальности их привязывают очень редко.
#9 | 14:38 03.04.2012 | Кому: Всем
> Там же ясно написано - произошла нештатная ситуация - граната ударилась о бруствер и упала в траншею. Дегенерата и нарушение техники безопасности - ты додумал сам

На каждую нештатную ситуацию должна быть штатная отработка действий! Это аксиома. Ни коим образом не дрочу на китайскую армию, но посмотрите, как они справляются с нештатными ситуациями в ходе метания боевых гранат.[censored]
#10 | 14:43 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Майор- безусловно Человек с большой буквы. А что касается награды... Знак особого отличия- "Золотая звезда" вручается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением Геройского подвига. Майор спас дегенерата, не смогущего кинуть гранату. Это подвиг. Но Героя страны за это? Я понимаю, что сейчас сорву триста мильёнов минусов и ни одного пояснения, но мне кажется, что сейчас стали слишком много раздавать этих Героев направо и налево. Майор был комбатом и за нарушение правил техники безопасности в ходе учений, повлекшее смерть человека, на него, останься он в живых пренепременно завели бы уголовное дело, если бы погиб не он, а другой, пусть даже накрыв телом гранату. Я не к тому, что его не надо награждать, а к тому, что существует ещё много высоких наград, помимо Героя РФ.
>
> Ну как сказать, камрад. Он спас несколько человек - это ли не заслуга перед государством и народом? И вообще, очень часто подвиг - это следствие чьей-либо глупости или халатности. И еще не зря говорят, что правила ТБ прописаны кровью.
> А вообще, очень это сложный вопрос, по поводу награждений. Недавно здесь несколько тредов было про хаос в нашей наградной системе. Если даже точно не известно количество награжденных званием Герой России, то о чем можно говорить.

Не видел современных орденов и медалей, посему такой вопрос - на них сейчас нет порядковых номеров?
#11 | 14:44 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Майор спас дегенерата, не смогущего кинуть гранату.
>
>> за нарушение правил техники безопасности в ходе учений
>
> Там же ясно написано - произошла нештатная ситуация - граната ударилась о бруствер и упала в траншею. Дегенерата и нарушение техники безопасности - ты додумал сам

Дегенерат не смог нормально бросить гранату, нарушил правила ТБ тем самым, ну это и еще и нештатная ситуация до кучи, это да
#12 | 14:48 03.04.2012 | Кому: Всем
Медведев поступил правильно. Точка.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#13 | 14:48 03.04.2012 | Кому: Всем
> Майор- безусловно Человек с большой буквы. А что касается награды... Знак особого отличия- "Золотая звезда" вручается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением Геройского подвига. Майор спас дегенерата, не смогущего кинуть гранату. Это подвиг. Но Героя страны за это? Я понимаю, что сейчас сорву триста мильёнов минусов и ни одного пояснения, но мне кажется, что сейчас стали слишком много раздавать этих Героев направо и налево. Майор был комбатом и за нарушение правил техники безопасности в ходе учений, повлекшее смерть человека, на него, останься он в живых пренепременно завели бы уголовное дело, если бы погиб не он, а другой, пусть даже накрыв телом гранату. Я не к тому, что его не надо награждать, а к тому, что существует ещё много высоких наград, помимо Героя РФ.

О мертвых либо хорошо, либо ничего. Земля пухом Человеку и Офицеру.
#14 | 14:51 03.04.2012 | Кому: Всем
> Дегенерат не смог нормально бросить гранату, нарушил правила ТБ тем самым, ну это и еще и нештатная ситуация до кучи, это да

Почему ты называешь парня, который не смог нормально бросить гранату дегенератом?
#15 | 14:51 03.04.2012 | Кому: Всем
>>> Майор- безусловно Человек с большой буквы. А что касается награды... Знак особого отличия- "Золотая звезда" вручается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением Геройского подвига. Майор спас дегенерата, не смогущего кинуть гранату. Это подвиг. Но Героя страны за это? Я понимаю, что сейчас сорву триста мильёнов минусов и ни одного пояснения, но мне кажется, что сейчас стали слишком много раздавать этих Героев направо и налево. Майор был комбатом и за нарушение правил техники безопасности в ходе учений, повлекшее смерть человека, на него, останься он в живых пренепременно завели бы уголовное дело, если бы погиб не он, а другой, пусть даже накрыв телом гранату. Я не к тому, что его не надо награждать, а к тому, что существует ещё много высоких наград, помимо Героя РФ.
>>
>> Ну как сказать, камрад. Он спас несколько человек - это ли не заслуга перед государством и народом? И вообще, очень часто подвиг - это следствие чьей-либо глупости или халатности. И еще не зря говорят, что правила ТБ прописаны кровью.
>> А вообще, очень это сложный вопрос, по поводу награждений. Недавно здесь несколько тредов было про хаос в нашей наградной системе. Если даже точно не известно количество награжденных званием Герой России, то о чем можно говорить.
>
> Не видел современных орденов и медалей, посему такой вопрос - на них сейчас нет порядковых номеров?

Есть.
Проблема в том, что очень многие указы о награждениях не публикуются, как должно быть, а некоторые и вовсе засекречены. Поэтому в открытых источниках сведения о количестве награжденных той же Золотой Звездой очень сильно разнятся.
Ken
дурко »
#16 | 14:52 03.04.2012 | Кому: Всем
> О мертвых либо хорошо, либо ничего.

"De mortuis aut bene, aut nihil" (О мертвых или хорошо, или ничего)
"De mortuis aut bene, aut male" (О мертвых или хорошо, или плохо)
"De mortuis - veritas!" (О мертвых - правду!)
Хилон (VI в. до н.э.)
#17 | 14:54 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Дегенерат не смог нормально бросить гранату, нарушил правила ТБ тем самым, ну это и еще и нештатная ситуация до кучи, это да
>
> Почему ты называешь парня, который не смог нормально бросить гранату дегенератом?

Почему ты это спрашиваешь у меня, а не у двух комментаторов выше? Я им отвечаю в тон, плюс наверняка были учебные метания, инструктажи до посинения и прочее, после этого чтобы не кинуть гранату надо быть дегенератом
#18 | 14:55 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Если ты прав, то за что его награждать?
>
> За самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни- это Орден Мужества. В данном случае, это я вижу максимальной наградой для майора.

Никогда не метал боевой гранаты. Однако регулярно занимаюсь опасной для жизни деятельностью, в том числе с нарушением действующих инструкций. А ещё помню, что для подвига в мирное время нужно чьё-то глобальное разгильдяйство. Отсюда имею вопрос - не сам ли майор отвечал за организацию мероприятия?
#19 | 14:57 03.04.2012 | Кому: Всем
>>> Если ты прав, то за что его награждать?
>>
>> За самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни- это Орден Мужества. В данном случае, это я вижу максимальной наградой для майора.
>
> Никогда не метал боевой гранаты.

Вот, а пытаешься рассуждать в той области, в которой ничего не понимаешь, ты сначала спроси, что и как происходит при проведении таких мероприятий в армии, а потом уже рассуждай
#20 | 14:59 03.04.2012 | Кому: Всем
> Никогда не метал боевой гранаты. Однако регулярно занимаюсь опасной для жизни деятельностью, в том числе с нарушением действующих инструкций. А ещё помню, что для подвига в мирное время нужно чьё-то глобальное разгильдяйство. Отсюда имею вопрос - не сам ли майор отвечал за организацию мероприятия?

Как я уже писал выше, он был комбатом, так что, скорее всего именно он. Смотря под чьим командованием проводились учения. Вроде как под его
#21 | 15:01 03.04.2012 | Кому: Всем
>>> Дегенерат не смог нормально бросить гранату, нарушил правила ТБ тем самым, ну это и еще и нештатная ситуация до кучи, это да
>>
>> Почему ты называешь парня, который не смог нормально бросить гранату дегенератом?
>
> Почему ты это спрашиваешь у меня, а не у двух комментаторов выше? Я им отвечаю в тон, плюс наверняка были учебные метания, инструктажи до посинения и прочее, после этого чтобы не кинуть гранату надо быть дегенератом

Знаешь, я неплохо стреляю. И из мелкашки настрелялся в школьные годы "до мозоли на указательном пальце")). Однако когда мне дали в руки автомат - первые два раза после стрельбы пришёл в определённое охуение. Но бдительные прапоры не дали свершиться непоправимому. Как метают боевые гранаты - не в курсе. Никогда такого не делал. Но и там должна быть предусмотрена техника безопасности. Даже против полных дегенератов. Типа меня.)
#22 | 15:02 03.04.2012 | Кому: Всем
> Майор- безусловно Человек с большой буквы. А что касается награды... Знак особого отличия- "Золотая звезда" вручается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением Геройского подвига. Майор спас дегенерата, не смогущего кинуть гранату. Это подвиг. Но Героя страны за это? Я понимаю, что сейчас сорву триста мильёнов минусов и ни одного пояснения, но мне кажется, что сейчас стали слишком много раздавать этих Героев направо и налево. Майор был комбатом и за нарушение правил техники безопасности в ходе учений, повлекшее смерть человека, на него, останься он в живых пренепременно завели бы уголовное дело, если бы погиб не он, а другой, пусть даже накрыв телом гранату. Я не к тому, что его не надо награждать, а к тому, что существует ещё много высоких наград, помимо Героя РФ.

А вотт Алдара Цыденжапова командование ТОФ представило к Ордену Мужества, и так такой информационной бури в сми не было
#23 | 15:04 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Никогда не метал боевой гранаты. Однако регулярно занимаюсь опасной для жизни деятельностью, в том числе с нарушением действующих инструкций. А ещё помню, что для подвига в мирное время нужно чьё-то глобальное разгильдяйство. Отсюда имею вопрос - не сам ли майор отвечал за организацию мероприятия?
>
> Как я уже писал выше, он был комбатом, так что, скорее всего именно он. Смотря под чьим командованием проводились учения. Вроде как под его

Возможно что я не прав, но при Сталине такой хуйни не было в советское время единственной наградой могло быть прекращение уголовного дела.
#24 | 15:05 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Майор- безусловно Человек с большой буквы. А что касается награды... Знак особого отличия- "Золотая звезда" вручается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением Геройского подвига. Майор спас дегенерата, не смогущего кинуть гранату. Это подвиг. Но Героя страны за это? Я понимаю, что сейчас сорву триста мильёнов минусов и ни одного пояснения, но мне кажется, что сейчас стали слишком много раздавать этих Героев направо и налево. Майор был комбатом и за нарушение правил техники безопасности в ходе учений, повлекшее смерть человека, на него, останься он в живых пренепременно завели бы уголовное дело, если бы погиб не он, а другой, пусть даже накрыв телом гранату. Я не к тому, что его не надо награждать, а к тому, что существует ещё много высоких наград, помимо Героя РФ.
>
> А вотт Алдара Цыденжапова командование ТОФ представило к Ордену Мужества, и так такой информационной бури в сми не было

Вот матрос герой - это безусловно.
#25 | 15:08 03.04.2012 | Кому: Всем
> Знаешь, я неплохо стреляю. И из мелкашки настрелялся в школьные годы "до мозоли на указательном пальце")). Однако когда мне дали в руки автомат - первые два раза после стрельбы пришёл в определённое охуение. Но бдительные прапоры не дали свершиться непоправимому. Как метают боевые гранаты - не в курсе. Никогда такого не делал. Но и там должна быть предусмотрена техника безопасности. Даже против полных дегенератов. Типа меня.)

Ну когда бросают мимо уже все, все инструктажи и тренировки идут лесом, майор по идее должен был выкинуть гранату, а не падать на нее. Если автоматчику можно успеть дать по кумполу, то с гранатой это проделать несколько сложней
#26 | 15:18 03.04.2012 | Кому: Всем
> Ну когда бросают мимо уже все, все инструктажи и тренировки идут лесом, майор по идее должен был выкинуть гранату, а не падать на нее. Если автоматчику можно успеть дать по кумполу, то с гранатой это проделать несколько сложней

Возможно такая хрень, как у китайцев была бы правильным вариантом.
Люди, кто знаком с предметом, как там выглядит техника безопасности?
Ken
дурко »
#27 | 15:20 03.04.2012 | Кому: Всем
> А вотт Алдара Цыденжапова командование ТОФ представило к Ордену Мужества, и так такой информационной бури в сми не было.

Указом Президента России № 1431 от 16 ноября 2010 года Алдару присвоено звание Герой России.
#28 | 15:25 03.04.2012 | Кому: Всем
> Государство оценили его поступок именно так, а ни как иначе.
> По мнению государства (и основной, я бы сказал подавляющей части общества), он совершил героический поступок.
> Его наградили.
>
> Ну а теперь я готов выслушать доводы против от людей имеющих высокие государственные награды, за спасение одного или боле человек, ценой своего здоровья, в идеале жизни, есть здесь такие?

Камрад, выше всё написано. Что, как, почему. Я понимаю, лень читать, но ты хочешь, что бы все комменты повторили сейчас?
#29 | 15:28 03.04.2012 | Кому: Всем
> Государство оценили его поступок именно так, а ни как иначе.

Госдурство много кого оценивает и награждает, даже тех, кому не награды нужно давать, а место на нарах.

> По мнению государства (и основной, я бы сказал подавляющей части общества), он совершил героический поступок.


Уже провели опрос общественного мнения, чтобы определить, действительно ли подавляющая часть общества имеет такое мнение?
#30 | 15:29 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Никогда не метал боевой гранаты.
>
> Вот, а пытаешься рассуждать в той области, в которой ничего не понимаешь, ты сначала спроси, что и как происходит при проведении таких мероприятий в армии, а потом уже рассуждай

Техника безопасности везде одинакова.
Щербина307
надзор »
#31 | 15:30 03.04.2012 | Кому: Всем
> Майор- безусловно Человек с большой буквы. А что касается награды... Знак особого отличия- "Золотая звезда" вручается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением Геройского подвига. Майор спас дегенерата, не смогущего кинуть гранату. Это подвиг. Но Героя страны за это? Я понимаю, что сейчас сорву триста мильёнов минусов и ни одного пояснения, но мне кажется, что сейчас стали слишком много раздавать этих Героев направо и налево. Майор был комбатом и за нарушение правил техники безопасности в ходе учений, повлекшее смерть человека, на него, останься он в живых пренепременно завели бы уголовное дело, если бы погиб не он, а другой, пусть даже накрыв телом гранату. Я не к тому, что его не надо награждать, а к тому, что существует ещё много высоких наград, помимо Героя РФ.

Полностью потдерживаю.
#32 | 15:31 03.04.2012 | Кому: Всем
> Государство оценили его поступок именно так, а ни как иначе.
> По мнению государства (и основной, я бы сказал подавляющей части общества), он совершил героический поступок.
> Его наградили.
>
> Ну а теперь я готов выслушать доводы против от людей имеющих высокие государственные награды, за спасение одного или боле человек, ценой своего здоровья, в идеале жизни, есть здесь такие?

Есть пострадавшие от несоблюдения ТБ. Комментарий таких людей тебе не подойдёт?
#33 | 15:40 03.04.2012 | Кому: Всем
Слава Герою России!!
#34 | 15:50 03.04.2012 | Кому: Всем
>> А вотт Алдара Цыденжапова командование ТОФ представило к Ордену Мужества, и так такой информационной бури в сми не было.
>
> Указом Президента России № 1431 от 16 ноября 2010 года Алдару присвоено звание Герой России.

Я говорю о представлении командования ТОФа и представлении Восточного военного округа. В первом случае Орден Мужества, через два месяца указ, эсминец и экипаж в 300 душ (http://www.infpol.ru/news/667/45242.php?ELEMENT_ID=45242). Во втором сразу Героя России через неделю указ и один рядовой. Ну и информационный фон совершенно различный. Не умоляя подвига майора, всё равно как то странно.
#35 | 16:06 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Вот, а пытаешься рассуждать в той области, в которой ничего не понимаешь, ты сначала спроси, что и как происходит при проведении таких мероприятий в армии, а потом уже рассуждай
>
> Техника безопасности везде одинакова.

Нет, разница в инструктаже перед метанием боевых гранат и например по электробезопасности есть?

>Люди, кто знаком с предметом, как там выглядит техника безопасности?


До метания проходят лекции по устройству гранат, на самом стрельбище стоят обучающие плакаты, перед самим метанием гранат показывается наглядно, как оно происходит, возможно кидают макет поначалу, потом уже непосредственно саму гранату.
#36 | 16:35 03.04.2012 | Кому: Всем
Майор - настоящий Герой.
Золотая Звезда - самая подходящая награда для такого подвига.
#37 | 19:21 03.04.2012 | Кому: Всем
Да, этот "герой" и иже с ним достойнее: согласно указу №1317 звание Героя РФ получает старший чабан Бабу-Доржо Михайлов «за проявленные героизм и самоотверженность при спасении отары овец»[censored]
#38 | 19:21 03.04.2012 | Кому: Всем
Да, этот "герой" и иже с ним достойнее: согласно указу №1317 звание Героя РФ получает старший чабан Бабу-Доржо Михайлов «за проявленные героизм и самоотверженность при спасении отары овец»[censored]
#39 | 20:28 03.04.2012 | Кому: Всем
> Государство оценили его поступок именно так, а ни как иначе.
> По мнению государства (и основной, я бы сказал подавляющей части общества), он совершил героический поступок.
> Его наградили.
>
> Ну а теперь я готов выслушать доводы против от людей имеющих высокие государственные награды, за спасение одного или боле человек, ценой своего здоровья, в идеале жизни, есть здесь такие?

Случае спасения жизни много у МЧС можно найти, они же спасают, так они что все поголовно со Звездой ходят, то что они Герои это понятно.
#40 | 07:10 04.04.2012 | Кому: PtiZza
>>> Вот, а пытаешься рассуждать в той области, в которой ничего не понимаешь, ты сначала спроси, что и как происходит при проведении таких мероприятий в армии, а потом уже рассуждай
>>
>> Техника безопасности везде одинакова.
>
> Нет, разница в инструктаже перед метанием боевых гранат и например по электробезопасности есть?

Есть. Электробезопасности учат больше. То ли она опаснее, то ли электрики тупее солдат.

>>Люди, кто знаком с предметом, как там выглядит техника безопасности?

>
> До метания проходят лекции по устройству гранат, на самом стрельбище стоят обучающие плакаты, перед самим метанием гранат показывается наглядно, как оно происходит, возможно кидают макет поначалу, потом уже непосредственно саму гранату.

Место должно быть оборудовано, или всё происходит в чистом поле? Остальные бойцы где расположены? Какие действия бойца, если он банально уронил гранату? Какие действия "страхующего"?
#41 | 20:02 04.04.2012 | Кому: Всем
Блять, вам ордена жалко для хорошего человека? Сами-то много гранат перебросили через бруствер?
#42 | 20:41 04.04.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Нет, разница в инструктаже перед метанием боевых гранат и например по электробезопасности есть?
>
> Есть. Электробезопасности учат больше. То ли она опаснее, то ли электрики тупее солдат.

Ну вот видишь, техника безопасности не везде одинакова, сам себя переспорил

>> До метания проходят лекции по устройству гранат, на самом стрельбище стоят обучающие плакаты, перед самим метанием гранат показывается наглядно, как оно происходит, возможно кидают макет поначалу, потом уже непосредственно саму гранату.

>
> Место должно быть оборудовано, или всё происходит в чистом поле? Остальные бойцы где расположены? Какие действия бойца, если он банально уронил гранату? Какие действия "страхующего"?

Оборудовано, окоп, как правило, остальные стоят в строю, разлет Ф-1 200 метров, действия бойца выпрыгнуть из окопа, страхующего также выпрыгнуть, либо метнуть ее подальше, зависит от того, какую гранату кидаешь
#43 | 18:28 06.04.2012 | Кому: Всем
Человек , не задумываясь пожертвовал жизнью, чтобы спасти ребят. Хотя не меньше нас любил жизнь и не стремился умирать. Далеко не всякий может так поступить ради спасения чужих жизней. Так о чём спор?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.