..пенсионер застрелил 17л-го соседа, устав от громкой музыки

kp.ru — ..вечером к подростку пришёл друг и они вместе решили пойти к пожилому соседу, чтобы разобраться. Пенсионер же встретил их с ружьем, - пояснил "КП" старший помощник руководителя управления по связям со СМИ Эдуард Абдуллина. Пожилой человек пояснил следствию, что не выдержал пьянства и хулиганства соседей, и поэтому взялся за оружие.
Новости, Общество | staroi 08:31 03.04.2012
66 комментариев | 140 за, 0 против |
#1 | 08:35 03.04.2012 | Кому: Всем
Опять убеждаюсь, в педрильной сути Комсомольской Правды.
Мудацкая газетёнка.
#2 | 08:43 03.04.2012 | Кому: Всем
Лучше бы было "Пенсионер отстрелил у соседа, устав от громкой музыки" )
#3 | 08:47 03.04.2012 | Кому: Всем
> Лучше бы было "Пенсионер отстрелил у соседа, устав от громкой музыки" )

Лучше бы было "Пенсионер избавил соседей от хулигана"
#4 | 08:48 03.04.2012 | Кому: Всем
>На шум мужчина жаловался неоднократно.

Переаттестованные демократические правоохранители, как обычно, ничего кроме своих жёпп не охранают.
Слежение за порядком и профилактика правонарушений давно посланы нахер.
#5 | 08:53 03.04.2012 | Кому: Всем
Как я его понимаю. Держись, дедуля.
Remaster
дебил »
#6 | 09:18 03.04.2012 | Кому: Всем
> Как я его понимаю. Держись, дедуля.

То есть убивать и калечить людей, за то, что они тебе просто по каким то причинам не нравятся нормально? Тоже к соседям с ножом ходишь?
#7 | 09:30 03.04.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 09:37 03.04.2012 | Кому: Всем
Помоему неадекватно подана новость.Если пенсионер 10-ки раз бегал с ножом или ружьём и наконец добегался-это одно,а если это у него первый раз в жизни ,то возможно речь шла о том останетсь ли он дальше жить или нет.Помоему он вполне адекватен-только ранил(демократы в таких случаях говорят нейтрализовал),если бы выжил из ума то наверняка убил бы.Незнаю как на самом деле,просто здравый смысл мне так подсказывает.
#9 | 09:37 03.04.2012 | Кому: Всем
Дак он же не застрелил. А подстрелил. Парень-то живой. Говоря "застрелил" подразумевают что насмерть :)
#10 | 09:45 03.04.2012 | Кому: Всем
> Дак он же не застрелил. А подстрелил. Парень-то живой. Говоря "застрелил" подразумевают что насмерть :)

Что-то информации маловато. Инстинктивно на стороне пенсионера. И даже присутствует некое сожаление что не насмерть. Шумящие мудаки так себе удовольствие. Лет пять назад чтобы орущую среди ночи толпу отморозков во дворе утихомирили в милицию пришлось звонить аж два раза. Первый раз просто болт положили на вызов.

Но так, как подано, выходит, дед виноват.
#11 | 09:47 03.04.2012 | Кому: Всем
> Переаттестованные демократические правоохранители, как обычно, ничего кроме своих жёпп не охранают.
> Слежение за порядком и профилактика правонарушений давно посланы нахер.

Я тебе скажу страшное (ты держись крепче, на чем сидишь): в Благословенные Социалистические времена, в годы тотального контроля за порядком и не менее тотальной профилактики правонарушений, самая что ни на есть Народная Милиция - на жалобы о музыке по ночам реагировала точно так же: приезжала, скреблась под дверью, да и уезжала восвояси.

Веришь, нет?
#12 | 09:57 03.04.2012 | Кому: Всем
Интересно, что нужно сделать, чтобы тупорылые журналисты начали различать смысл слов "застрелил", "подстрелил" и "расстрелял"?
#13 | 09:58 03.04.2012 | Кому: Всем
> И что даст этот, без сомнения, мудрый поступок?

Избавит мир от невменяемого, не понимающего как надо обращаться с огнестрельным оружием, престарелого долбоеба.
#14 | 09:58 03.04.2012 | Кому: Всем
"Во время проверки в комнате пенсионера обнаружено несколько единиц самодельного оружия."

Что-то меня напрягает, что оставшийся в живых считается застрелянным. И не указано чье это оружие!!!

[Выстрелом из шотгана был выбит рейлган, ..., которые и были обнаружены в комнате пенсионера. И биологическое оружие оставленное вторым участником.]
#15 | 09:59 03.04.2012 | Кому: Всем
> Продемонстрировать разницу на них самих, не???

Ну я даже не знаю!!!
#16 | 09:59 03.04.2012 | Кому: Всем
Все правильно сделал.
Если полиция не работает, наводят порядок те, кому "уже все равно".
Кстати этот случай один из многих, когда за постоянную пытку шумом калечат и убивают.
#17 | 10:03 03.04.2012 | Кому: Всем
> В данном случае предлагаю застрелить дедулю из его же ружья.

Помни, на 101 раз, когда ты врубишь свою шарманку, к тебе придет такой дедуля.
#18 | 10:05 03.04.2012 | Кому: Всем
> Тогда, пацана надо принудительно заставить слушать весь день Киркорова, Сердючку и прочие Г, что бы на себе ощутил всю тяжесть своего поступка!!!

Обязательно!!!

Просто я имею мнение, что действовать надо законными методами. И тем более не стрелять в людей, если тебе что-то не нравится/ты с чем-то не согласен. Сам сталкивался с шумными соседями, вопрос решился достаточно легко. Сам шумел по малолетству, с первого стука в дверь/по батарее музыка делалась на минимальную громкость.
#19 | 10:06 03.04.2012 | Кому: Всем
> Помни, на 101 раз, когда ты врубишь свою шарманку, к тебе придет такой дедуля.

Обязательно запомню. Вот только у меня вместо колонок хорошие наушники, чтобы никому из домашних не мешать, и соседей за стенами уже лет 8 как нет.
#20 | 10:08 03.04.2012 | Кому: Всем
Ничуть не удивлюсь, если рассказ про то как "дед пришел с ножом" - выдумка малолетних мудаков.
А дело было как раз наоборот - охуевшие от безнаказанности козлы вломились к деду, желая "проучить" его, а дед пресек это дело.
Вобщем, посмотрим что скажут более вменяемые люди - следователи, а то эти журнашлюхи, похоже, пишут новости не приходя в сознание.
RoM
правозащитник »
#21 | 10:22 03.04.2012 | Кому: Всем
>
> То есть убивать и калечить людей, за то, что они тебе просто по каким то причинам не нравятся нормально?

Ненормально убивать и калечить людей которые тебе нравятся :))) Шутка юмора если что.
#22 | 10:27 03.04.2012 | Кому: Всем
>> В данном случае предлагаю застрелить дедулю из его же ружья.
>
> Помни, на 101 раз, когда ты врубишь свою шарманку, к тебе придет такой дедуля.

А я в Сталинке живу, музыку слушаю круглые сутки, ночью не то чтобы громко, но и не тихо, так за пределами хаты вообще нифига не слыхать, хотя долбит музон или кино, будь здоров.
Вот дома строили раньше, красота....

Жаловались только один раз, когда я по дурости (во времени потерялся), в 22:30 перфоратором решил стенку продолбить.
Но мне быстро указали на мои ошибки, и я исправился тут же.
#23 | 11:21 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Помни, на 101 раз, когда ты врубишь свою шарманку, к тебе придет такой дедуля.
>
> Обязательно запомню. Вот только у меня вместо колонок хорошие наушники, чтобы никому из домашних не мешать, и соседей за стенами уже лет 8 как нет.


А... так вы не в теме.
Вопросов больше не имею.
#24 | 11:26 03.04.2012 | Кому: Всем
> Так уже поздно!
> Может быть стоит деда лечить от невроза?

Может быть стоит его закрыть на максимально возможный срок и дать огласку погромче, ну чтоб другие в подобном случае не хватались за ружжо?
#25 | 11:27 03.04.2012 | Кому: Всем
> А... так вы не в теме.

Не в какой я теме? Ты думаешь, я не знаю что такое не в меру шумные соседи? Поверь мне, знаю, и решил в свое время эту проблему, при этом никого не убив и не покалечив даже.

> Вопросов больше не имею.


Тоже любитель пострелять в шумных соседей?
#26 | 11:38 03.04.2012 | Кому: Всем
> В данном случае предлагаю застрелить дедулю из его же ружья.

Уважаемый, а как бы поступил ты, если бы к тебе в старости, одиноко живущему, пришли выяснять отношения два молодых, глупых и агрессивных подростка?
#27 | 11:49 03.04.2012 | Кому: Всем
> Уважаемый, а как бы поступил ты, если бы к тебе в старости, одиноко живущему, пришли выяснять отношения два молодых, глупых и агрессивных подростка?

Разумеется, сразу же достал бы ружье и перестрелял их к ебени матери.
#28 | 11:52 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Вопросов больше не имею.
>
> Тоже любитель пострелять в шумных соседей?

А вот у меня собаки под окном выли. Дикие.
Больше не воют. "Постреляли шумных соседей"!!!
#29 | 12:01 03.04.2012 | Кому: Всем
> Возможно. Только осветить событие стоит не однобоко, а с разных точек зрения.

Обязательно, надо же дать людям возможность выбирать, стрелять им при первой же возможности в своих соседей или нет?
#30 | 12:31 03.04.2012 | Кому: Всем
> А я в Сталинке живу, музыку слушаю круглые сутки, ночью не то чтобы громко, но и не тихо, так за пределами хаты вообще нифига не слыхать, хотя долбит музон или кино, будь здоров.
> Вот дома строили раньше, красота....

Это у тебя аппаратура слабенькая. Я тоже в "сталинке" живу. У соседа сверху аппаратура серьёзная. Шобонсдохблять!!!!!1111 Хорошо хоть, нечасто вечеринки устраивает.
#31 | 12:35 03.04.2012 | Кому: Всем
> Обязательно запомню. Вот только у меня вместо колонок хорошие наушники, чтобы никому из домашних не мешать, и соседей за стенами уже лет 8 как нет.

[думает страшное] а, у вас таки уже есть ружо???
#32 | 12:59 03.04.2012 | Кому: Всем
> [думает страшное] а, у вас таки уже есть ружо???

Ружжо есть, соседей нет!
#33 | 13:14 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Уважаемый, а как бы поступил ты, если бы к тебе в старости, одиноко живущему, пришли выяснять отношения два молодых, глупых и агрессивных подростка?
>
> Разумеется, сразу же достал бы ружье и перестрелял их к ебени матери.

Недавно тут мелькала новость про пенсионера к которому вломились два молодых, глупых и агрессивных подростка. Дык, пенсионер затупил - у него не было ружья наготове. Закончилось всё это плохо - пенсионера (ветерана!) ограбили и попытались сжечь.
Так что ты правильно ответил - любого вломившегося надо валить не задумываясь.
Тут я тебя поддерживаю!
#34 | 13:23 03.04.2012 | Кому: Всем
> Недавно тут мелькала новость про пенсионера к которому вломились два молодых, глупых и агрессивных подростка. Дык, пенсионер затупил - у него не было ружья наготове. Закончилось всё это плохо - пенсионера (ветерана!) ограбили и попытались сжечь.
> Так что ты правильно ответил - любого вломившегося надо валить не задумываясь.
> Тут я тебя поддерживаю!

Предлагаешь каждому пенсионеру выдать по ружью и лицензию на отстрел?
#35 | 13:24 03.04.2012 | Кому: Всем
Веллеру и Никонову привет!
#36 | 13:31 03.04.2012 | Кому: Всем
В Германии немка громко кончала по ночам. После экспертизы выселили.
#37 | 13:35 03.04.2012 | Кому: Всем
> Если к тебе ломятся агрессивно настроенные люди, то я бы не стал исключать такую возможность.

Как определить агрессивную настроенность? Тем более, ломятся не люди с улицы, а вполне конкретные соседи, от которых как правило знаешь чего ожидать.
#38 | 13:52 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Если к тебе ломятся агрессивно настроенные люди, то я бы не стал исключать такую возможность.
>
> Как определить агрессивную настроенность? Тем более, ломятся не люди с улицы, а вполне конкретные соседи, от которых как правило знаешь чего ожидать.

По статистике правоохранительных органов, большинство убийств в стране совершают знающие друг друга, не первый день, люди (соседи, родственники, друзья)
#39 | 14:01 03.04.2012 | Кому: Всем
> По статистике правоохранительных органов, большинство убийств в стране совершают знающие друг друга, не первый день, люди (соседи, родственники, друзья)

А в этой статистике не указано, кто кого больше убивает? Те, кто пришли агрессивно настроенные или те, кто неадекватно "защитились"?
#40 | 14:07 03.04.2012 | Кому: Всем
> Тогда, пацана надо принудительно заставить слушать весь день Киркорова, Сердючку и прочие Г, что бы на себе ощутил всю тяжесть своего поступка!!!

"весь день" - это мизер. Если уж говорить про "око за око", то
каждый день (или ночь, в общем, то время когда он гадил) или 2 через 1, по 6-12 часов, в течение нескольких месяцев а то и лет (некоторым, особо одарённым).
И не просто "слушать", а на соответствующей громкости, и чтоб низких частот поболее, чтобы прочувствовал.
Вотт так будет правильно.

P.S. по основной теме - история мутная... как всегда
#41 | 14:07 03.04.2012 | Кому: Всем
>>> Если к тебе ломятся агрессивно настроенные люди, то я бы не стал исключать такую возможность.
>>
>> Как определить агрессивную настроенность? Тем более, ломятся не люди с улицы, а вполне конкретные соседи, от которых как правило знаешь чего ожидать.
>
> По статистике правоохранительных органов, большинство убийств в стране совершают знающие друг друга, не первый день, люди (соседи, родственники, друзья)

Родственников и друзей нужно запретить!!!
#42 | 14:14 03.04.2012 | Кому: Всем
>> По статистике правоохранительных органов, большинство убийств в стране совершают знающие друг друга, не первый день, люди (соседи, родственники, друзья)
>
> А в этой статистике не указано, кто кого больше убивает? Те, кто пришли агрессивно настроенные или те, кто неадекватно "защитились"?

Какая разница? Я это к тому написал, что от вполне конкретных соседей, от которых как правило знаешь чего ожидать, можно получить вполне конкретных, не иллюзорных пиздюлей, которые зачастую заканчиваются смертью
#43 | 14:29 03.04.2012 | Кому: Всем
> Какая разница? Я это к тому написал, что от вполне конкретных соседей, от которых как правило знаешь чего ожидать, можно получить вполне конкретных, не иллюзорных пиздюлей, которые зачастую заканчиваются смертью

А я это к тому написал, что нужно головой думать, в случаях самозащиты в том числе. Такое понятие как превышение пределов необходимой самообороны еще пока не отменили. А то можно и до того дойти, что за косой взгляд на улице стрелять начнут.
#44 | 14:36 03.04.2012 | Кому: Всем
>> Какая разница? Я это к тому написал, что от вполне конкретных соседей, от которых как правило знаешь чего ожидать, можно получить вполне конкретных, не иллюзорных пиздюлей, которые зачастую заканчиваются смертью
>
> А я это к тому написал, что нужно головой думать, в случаях самозащиты в том числе. Такое понятие как превышение пределов необходимой самообороны еще пока не отменили. А то можно и до того дойти, что за косой взгляд на улице стрелять начнут.

А он чем думал, не головой ли случаем? Там же из статьи ничего не понятно, как все произошло. Может это и была необходимая самооборона?
#45 | 14:37 03.04.2012 | Кому: Всем
> Предлагаешь каждому пенсионеру выдать по ружью и лицензию на отстрел?

Я ничего не предлагаю. Лицензию на приобретение гладкоствольного оружия может получить практически любой. Купить ружьишко одностволку или двустволку по силам даже малообеспеченным страждущим. Травматические патроны с резиновой картечью можно купить в любом ормаге. Применять охотничье оружия для самообороны разрешается законом.
А не вижу тут никаких проблем.
#46 | 14:42 03.04.2012 | Кому: Всем
> Я ничего не предлагаю. Лицензию на приобретение гладкоствольного оружия может получить практически любой. Купить ружьишко одностволку или двустволку по силам даже малообеспеченным страждущим. Травматические патроны с резиновой картечью можно купить в любом ормаге. Применять охотничье оружия для самообороны разрешается законом.
> А не вижу тут никаких проблем.

А как обстоят дела с изготовлением самодельного оружия?
#47 | 14:43 03.04.2012 | Кому: Всем
> А он чем думал, не головой ли случаем? Там же из статьи ничего не понятно, как все произошло. Может это и была необходимая самооборона?

Вот, никто не знает. Но несмотря на это, по мнению многих дед молодец, все правильно сделал и т.д.
#48 | 14:51 03.04.2012 | Кому: Всем
> Вот, никто не знает. Но несмотря на это, по мнению многих дед молодец, все правильно сделал и т.д.

Все таки не он с ружжом пришел "правды" искать, а к нему наведался недруг окаянный! и не один! с другом! вдвоем то завсегда интересней разговаривать. Особенно с пенсионером!!!
#49 | 15:05 03.04.2012 | Кому: Всем
> А как обстоят дела с изготовлением самодельного оружия?

Это противозаконно.

Однако я ничуть не удивлюсь, если "изготовление оружия" вдруг обернется "самостоятельным снаряжением патронов к гладкоствольному охотничьему оружию" (что законно). Зная какие мудаки рядом живут, высыпал пенсионер дробь и засыпал соль или гречку. А журнашлюхи в теме про которую пишут нифига не "шарят", вот и получается всякий бред.
Надо ждать официального ментовского отчета.
#50 | 15:07 03.04.2012 | Кому: Всем
>>> Вот, никто не знает. Но несмотря на это, по мнению многих дед молодец, все правильно сделал и т.д.
>>
>> Все таки не он с ружжом пришел "правды" искать, а к нему наведался недруг окаянный! и не один! с другом! вдвоем то завсегда интересней разговаривать. Особенно с пенсионером!!!
>
> [берёт лопату в мозолистые руки]
> Который полчаса назад, бодро размахивал свинорезом у тебя под носом, я бы то же один не пошёл.

Тут, конечно, малолетние жертвы пожилого маньяка прокололись. Надо было до кучи еще и вспомнить, что дед "выкрикивал националистические лозунги".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.