«Кавказской пленнице» - 45 лет!

kp.ru — Интересные факты о съёмках легендарной комедии. Вплоть до самого главного - кто и сколько за неё получил! ))
Новости, Культура | Товарищ Сухов 20:34 29.03.2012
14 комментариев | 114 за, 0 против |
#1 | 20:41 29.03.2012 | Кому: Всем
>Вплоть до самого главного - кто и сколько за неё получил!

Гм... За этим к Михалкову, ИМХО. В смысле это у него бабло от фильма "главное".
#2 | 21:03 29.03.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>Вплоть до самого главного - кто и сколько за неё получил!
>
> Гм... За этим к Михалкову, ИМХО. В смысле это у него бабло от фильма "главное".

Это была просто шутка )).
Но факт тем не менее интересный - все эти актеры тогда получали примерно также, как мы.
А сегодня, став обслугой у класса криминальной буржуазии и получая неизмеримо больше - ничего подобного сделать не в состоянии.
#3 | 21:09 29.03.2012 | Кому: Товарищ Сухов
> А сегодня, став обслугой у класса криминальной буржуазии и получая неизмеримо больше - ничего подобного сделать не в состоянии.

Дык а я за шо? :)
#4 | 05:31 30.03.2012 | Кому: Товарищ Сухов
> Но факт тем не менее интересный - все эти актеры тогда получали примерно также, как мы.

Л. Гайдай — 4140 руб. плюс 2000 руб. за сценарий;
А. Демьяненко — 5220 руб. (74 съёмочных дня, 10 дней озвучания);
Н. Варлей — 1219,24 руб. (Надежда Румянцева за озвучание роли в течение 7 дней получила 237,50 руб.);
В. Этуш — 1800 руб. (24 съёмочных дня, 6 — озвучание);
Ф. Мкртчян — 939 руб. (24 съёмочных дня, 4 — озвучание);
Ю. Никулин — 4238 руб. (43 съёмочных дня, 6 — озвучание);
Г. Вицин — 3389,84 руб. (34 съемочнях дня, 5 — озвучание);
Е. Моргунов — 1979,50 руб. (29 съёмочных дней, 5 — озвучание);
Р. Ахметов — 1031,78 руб. (31 съёмочный день, 6 — озвучание);
М. Глузский — 194,80 руб. (2 съёмочных дня, 2 — озвучание);
Н. Гребешкова — 279,40 руб. (5 съёмочных дней, 7 — озвучание);

таки слегка поболее чем средняя зарплата советского трудящегося в 120-150 рублей. вотт, минимально задействованная в картине нина гребешкова за 5 (пять) съемочных дней получила примерно столько же, сколько зарабатывал мой дед за 2 месяца работы автослесарем на заводе. да и не думаю, что основная масса сегодняшних актеров - миллионеры.
#5 | 09:20 30.03.2012 | Кому: Дышло
> таки слегка поболее чем средняя зарплата советского трудящегося

Трудящиеся трудились каждый день, а актёры снимались круглогодично?
#6 | 09:55 30.03.2012 | Кому: druha
> Трудящиеся трудились каждый день, а актёры снимались круглогодично?

снимались дохуя - картин советский кинематограф выпускал немало. плюс поголовная занятость в советском театре. государство заботилось о своих чудесных деятелях культуры - от актеров, до музыкантов (макаревичу привет), активно помогая им зарабатывать большие деньги. обрати своё внимание - заботилось гораздо активнее в сравнении с пролетариатом. никому в моей рабочей семье и не снилось зарабатывать по 50 рублей за день.
#7 | 10:05 30.03.2012 | Кому: Дышло
> снимались дохуя - картин советский кинематограф выпускал немало. плюс поголовная занятость в советском театре. государство заботилось о своих чудесных деятелях культуры - от актеров, до музыкантов, активно помогая зарабатывать большие деньги.

Ты действительно не понял о чём я говорил? Приведу пример: мой батя в молодости играл в ансамбле на свадьбах. За одну свадьбу зарабатывал по 150-200 рублей. Уместно ли говорить, что батя получал каждые день по 200 рублей?
#8 | 10:15 30.03.2012 | Кому: druha
> Ты действительно не понял о чём я говорил?

я так понимаю, ты решил вступиться за прекрасных, но нищих советских актеров, получавших по 50 рублей в день, в стране где ежемсячная средняя зарплата 150.

> Приведу пример: мой батя в молодости играл в ансамбле на свадьбах. За одну свадьбу зарабатывал по 150-200 рублей. Уместно ли говорить, что батя получал каждые день по 200 рублей?


он тебе не уточнял - сколько за день они давали выступлений? и как часто в течении месяца?

вот твой отец-музыкант за одну свадьбу получал 200 рублей. а мой отец-военнослужащий, получал столько за месяц. рискну предположить, что свадеб было слегка больше чем одна в год. более того, не побоюсь этого слова, труд военнного несколько тяжелее, нежели игра в ансамбле. даже странно, почему подобный отвратительный перекос был в такой правильной стране как СССР.
#9 | 10:27 30.03.2012 | Кому: Дышло
>> Ты действительно не понял о чём я говорил?
>
> я так понимаю, ты решил вступиться за прекрасных, но нищих советских актеров, получавших по 50 рублей в день, в стране где средняя зарплата 150.

Нет, ты не правильно понял. Речь шла лишь о том, что мерить уровень доходов актёров по одним гонорарам за фильмы нельзя.

>> Приведу пример: мой батя в молодости играл в ансамбле на свадьбах. За одну свадьбу зарабатывал по 150-200 рублей. Уместно ли говорить, что батя получал каждые день по 200 рублей?

>
> он тебе не уточнял - сколько за день они давали выступлений? и как часто в течении месяца?

Ты себе представляешь, что такое ансамбль на свадьбе? Если да, о каких количествах выступлений за день может идти речь? Ансамбль начинал играть часов в пять вечера и до утра. За сезон (как правило это май - сентябрь) удавалось побывать на 3-х - 4-х свадьбах.

> вот твой отец-музыкант за одну свадьбу получал 200 рублей. а мой отец-военнослужащий, получал столько за месяц. рискну предположить, что свадеб было слегка больше чем одна. более того, не побоюсь этого слова, труд военнного несколько тяжелее, нежели игра на свадьбах. даже странно, почему подобный отвратительный перекос был в такой правильной стране как СССР.


Понимаешь ли ты, что подобные выступления были лишь возможностью дополнительного заработка? В остальное время батя вкалывал в литейке, где получал 250-300 рублей в месяц. Кстати, остальные участники ансамбля тоже были рабочими.
#10 | 10:43 30.03.2012 | Кому: Всем
Фильм хороший, актеры очень хорошие, режиссер отличный
Фильм окупился, денег не жалко

А сейчас фильмы гавно в своем большинстве, актеры мерзкие в своем большинстве, режиссеры просто пилят бабло
Фильмы не окупаются, денег жалко
Вот актер Серебряков А. презирает свой народ и сниматься будет в России, и ведь наидутся люди которые понесут свои деньги
А вот если бы они проголосовали бы рублем против фильмов с участием актера Серябркова А. то тот вскоре бы помер от голода
#11 | 10:57 30.03.2012 | Кому: Всем
> Нет, ты не правильно понял. Речь шла лишь о том, что мерить уровень доходов актёров по одним гонорарам за фильмы нельзя.

исходя из твоей логики, высокие заработки киношников были обусловлены тем, что их работа непостояна, трудятся они не всегда - поэтому платят им хоть и помногу, но редко. я тут глянул биографии актеров, занятых в кавказской пленнице. например, демьяненко - снялся в 113 фильмах (учитывая, что даже за коротенькие эпизоды платили 500-1000 рублей, немало), озвучивал мультфильмы, участвовал в дубляже, играл в театре. но тем не менее, за кавказскую пленницу он получил 5000 рублей. если бы эта роль была у демьяненко одна за 3 года - тогда да, адекватная зарплата. но ведь только за 1967 год он снялся в 4 картинах, плюс другая работа. явно больше, нежели заурядный советский пролетарий имел, так?

> Ты себе представляешь, что такое ансамбль на свадьбе? Если да, о каких количествах выступлений за день может идти речь? Ансамбль начинал играть часов в пять вечера и до утра. За сезон (как правило это май - сентябрь) удавалось побывать на 3-х - 4-х свадьбах.


а ведь можно 3-4 свадьбы в месяц играть. или даже 10 - если коллектив умелый. ога?

> Понимаешь ли ты, что подобные выступления были лишь возможностью дополнительного заработка? В остальное время батя вкалывал в литейке, где получал 250-300 рублей в месяц. Кстати, остальные участники ансамбля тоже были рабочими.


мы все же говорим о профессионалах, которые исключительно творческой деятельностью зарабатывали себе на хлеб. вон, например, известный мега-подпольщик макаревич поднимал по сотне тысяч рублей в год. при этом, советское государство творцов любило, изрядно помогая им работать и богатеть. в том и цымес, что богатели они исключительно пока заботливая страна тащила их на себе. например, членами союза писателей СССР было 10 тысяч человек и все умудрялись беззаботно жить, хотя, конечно, никто их книжек не читал. в отличии от пролетариата, который своим горбом поднимал страну - творцы жили в шоколадных условиях, при бабле и не особо напрягаясь. идиотизма в тогдашней системе культуры было не меньше чем сегодня.
#12 | 11:06 30.03.2012 | Кому: Дышло
>> Нет, ты не правильно понял. Речь шла лишь о том, что мерить уровень доходов актёров по одним гонорарам за фильмы нельзя.
>
> исходя из твоей логики, высокие заработки киношников были обусловлены тем, что их работа непостояна, трудятся они не всегда - поэтому платят им хоть и помногу, но редко.

Каким образом это выходит из моей логики? Оклады актёров были обусловлены утверждёнными тарифами.

>явно больше, нежели заурядный советский пролетарий имел, так?


Больше, но даже не на порядок.

> а ведь можно 3-4 свадьбы в месяц играть. или даже 10 - если коллектив умелый. ога?


В сферическом мире в вакууме конечно, но речь шла о другом. К тому же за выступления на свадьбах платило не государство.

> мы все же говорим о профессионалах, которые исключительно творческой деятельностью зарабатывали себе на хлеб. вон, например, известный мега-подпольщик макаревич поднимал по сотне тысяч рублей в год.


Поднимал он их незаконно. За это могли посадить (и многих таки сажали)

>советское государство творцов любило, изрядно помогая им работать и богатеть. в том и цымес, что богатели они исключительно пока заботливая страна тащила их на себе.


Во многих случаях да.

>например, членами союза писателей СССР было 10 тысяч человек и все умудрялись беззаботно жить, хотя, конечно, никто их книжек не читал.


Не стоит утрировать.

>в отличии от пролетариата, которые пахали - творцы жили в шоколадных условиях, при бабле и не особо напрягаясь.


А пролетарии были сплошь в дерьме?

>идиотизма в тогдашней системе культуры было не меньше чем сегодня.


Ты, видимо, действительно не в теме, как работала система тогда и что происходит сейчас.
#13 | 11:20 30.03.2012 | Кому: druha
> Каким образом это выходит из моей логики? Оклады актёров были обусловлены утверждёнными тарифами.

Ок, кэп. Унизительными для творческой элиты тарифами, ты забыл добавить.

> Больше, но даже не на порядок.


Угу, чтобы заработать пять тысяч рублей, обычному трудящемуся нужно было 3 года пахать. Актер поднимал эту сумму за 2 месяца съемок. Разницы совсем нет.

> В сферическом мире в вакууме конечно, но речь шла о другом. К тому же за выступления на свадьбах платило не государство.


Ты не понял, твой папа играл в любительском ансамбле - причем даже в таких условиях денег ему доставалось немало. Ну и налогов не платил, да. Играй он в профессиональном, был бы на голову выше в финансовом плане обычных трудяг.

> Поднимал он их незаконно. За это могли посадить (и многих таки сажали)


Да что вы говорите? Хитрый Макар обводил вокруг пальца кровавую гэбню, устроившись на баланс в Росконцерт, тайно записывая пластинки и музыку к советским фильмам. Ужас.

> А пролетарии были сплошь в дерьме?


в сравнении с творцами - жили хуже.

> Ты, видимо, действительно не в теме, как работала система тогда и что происходит сейчас.


ну давай, разъясни.
#14 | 11:30 30.03.2012 | Кому: Дышло
>> Больше, но даже не на порядок.
>
> Угу, чтобы заработать пять тысяч рублей, обычному трудящемуся нужно было 3 года пахать. Актер поднимал эту сумму за 2 месяца съемок. Разницы совсем нет.

Разница есть. Вопрос в размере разницы.

>> В сферическом мире в вакууме конечно, но речь шла о другом. К тому же за выступления на свадьбах платило не государство.

>
> Ты не понял, твой папа играл в любительском ансамбле - причем даже в таких условиях денег ему доставалось немало. Ну и налогов не платил, да. Играй он в профессиональном, был бы на голову выше в финансовом плане обычных трудяг.
>
>> Поднимал он их незаконно. За это могли посадить (и многих таки сажали)
>
> Да что вы говорите? Хитрый Макар обводил вокруг пальца кровавую гэбню, устроившись на баланс в Росконцерт, тайно записывая пластинки и музыку к советским фильмам. Ужас.

Хитрый Макар подымал по 100 тыс.ежегодно на официальных концертах? Или всё-таки на левых?

>> А пролетарии были сплошь в дерьме?

>
> в сравнении с творцами - жили хуже.

Если брать рядового дядю Васю и народного артиста, то несомненно. И было бы странно, если было наоборот.

>> Ты, видимо, действительно не в теме, как работала система тогда и что происходит сейчас.

>
> ну давай, разъясни.

Раньше была утверждённая тарифная сетка для всех категорий. Простые артисты зарабатывали на уровне служащих. Заслуженные и народные - в разы больше (если официально), ну и + левые бабки (но уже с риском). По крайней мере дворцы на Рублёвке никто не строил. Сейчас же рядовой артист из областного театра сосёт хуй, а представитель артистической элиты за один концерт получает столько, сколько рабочий зарабатывает за три года. И попасть в эту элиту теперь можно или по родственному или через постель.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.