«Холокост» придет в школу

za-nauku.ru — С 1 сентября нынешнего года, одновременно с «Основами религиозных культур», согласно договоренности министра образования РФ Андрея Фурсенко и его израильского коллеги Гидеона Саара, в программу школьных курсов истории вводятся особые часы, [72 часа!], посвященные изучению Холокоста, а в Единый Государственный экзамен по истории десять вопросов по нему.
Новости, Общество | staroi 09:12 27.03.2012
44 комментария | 106 за, 1 против |
#1 | 09:19 27.03.2012 | Кому: Всем
Это больше чем отводится на изучение ВОВ?
#2 | 09:23 27.03.2012 | Кому: malan
> Это больше чем отводится на изучение ВОВ?

Вот и получается, что была небольшая война во времена Холокоста!
#3 | 09:25 27.03.2012 | Кому: Всем
Фурсенка заебала!
#4 | 09:28 27.03.2012 | Кому: SergeyR
> Фурсенка заебала!

Да не. Это не фурсенка заебала.
Severus
майдаун »
#5 | 09:29 27.03.2012 | Кому: Всем
Путин скоро всё исправит.
#6 | 09:35 27.03.2012 | Кому: Всем
Чем больше на жидов смотрю, тем больше убеждаюсь, что в некоторых вопросах Адольф был прав.
#7 | 09:38 27.03.2012 | Кому: Всем
Евреи- где только есть малейшая возможность, напоминают о Холокосте, порой даже с перебором. Это нормально. А ненормально, что мы не напоминаете Европе каждый понедельник и четверг про 18 миллионов уничтоженного ею нашего мирного населения! Не строим в Париже музей русских жертв французского легиона вермахта и не требуете от ЕС изгнания из её рядов прибалтийских фашистов, “а не то отключим газ”. Непонятно почему 9 мая не празднуют в Европе как День Освобождения и где посадки за отрицание великого подвига советского народа? Непонятно почему про Варшавское восстание знает весь мир, а про соединение Ковпака – только благодарные читатели книжки “Орлята партизанских лесов”.
Где всё это?
А потом ещё чему - то удивляемся.
#8 | 09:45 27.03.2012 | Кому: alambert
> Чем больше на жидов смотрю, тем больше убеждаюсь, что в некоторых вопросах Адольф был прав.

Емнип, жидам (не путать с евреями) ещё еврей Маркс объяснил, что они козлы.
#9 | 09:47 27.03.2012 | Кому: Severus
> Путин скоро всё исправит.

Правильно. Будет вся история посвящена тому, как в России угнетались евреи. Начиная с Новгородской Руси.

NB
К нацюкам и антисемитам отношусь резко отрицательно. Меня просто бесит, когда люди начинают выкобениваться по национальному признаку.
#10 | 09:48 27.03.2012 | Кому: крол
> Евреи- где только есть малейшая возможность, напоминают о Холокосте, порой даже с перебором. Это нормально. А ненормально, что мы не напоминаете Европе каждый понедельник и четверг про 18 миллионов уничтоженного ею нашего мирного населения!

На которые пришлась и часть тех самых жертв холокоста
#11 | 09:54 27.03.2012 | Кому: Всем
Не,
ну это точно вопреки Путину! Вот ему доложат - он сразу разбереися!
#12 | 09:56 27.03.2012 | Кому: крол
> Евреи- где только есть малейшая возможность, напоминают о Холокосте, порой даже с перебором. Это нормально. А ненормально, что мы не напоминаете Европе каждый понедельник и четверг про 18 миллионов уничтоженного ею нашего мирного населения! Не строим в Париже музей русских жертв французского легиона вермахта и не требуете от ЕС изгнания из её рядов прибалтийских фашистов, “а не то отключим газ”. Непонятно почему 9 мая не празднуют в Европе как День Освобождения и где посадки за отрицание великого подвига советского народа? Непонятно почему про Варшавское восстание знает весь мир, а про соединение Ковпака – только благодарные читатели книжки “Орлята партизанских лесов”.
> Где всё это?
> А потом ещё чему - то удивляемся.

Что Европе напоминают - нормально. Мы то тут при чем?
Евреям волю дать, так они негров в Африке за холокост заставят каяться.
#13 | 10:00 27.03.2012 | Кому: CABAL
>> Евреи- где только есть малейшая возможность, напоминают о Холокосте, порой даже с перебором. Это нормально. А ненормально, что мы не напоминаете Европе каждый понедельник и четверг про 18 миллионов уничтоженного ею нашего мирного населения!
>
20 ЕМНИП.

> На которые пришлась и часть тех самых жертв холокоста


Какая часть если не секрет? И они таки были евреями или уже советскими гражданами? Сколько всего уничтожено было евреев? Сколько славян? В процентном отношении кого больше убили евреев или тех же Белорусов?
И самый главный вопрос почему мы то не носимся с этим как с расписной торбой, почему не торгуем памятью мертвых?
#14 | 10:02 27.03.2012 | Кому: Всем
Как меня бесит это лицемерие и наплевательсто на волю народа. Ну кого кроме жидов этот холокост колышит, при том, что мы потеряли БОЛЬШЕ людей в том числе из-за тех самых жидов? Провели бы референдум и выслали бы фурсенку в еврейленд, пусть имеет мозги своим сородичам, а не русским.
Для меня чем дальше, тем больше евреи приравниваются к ЛГБТ. И те и другие используют свою "особенность" для пиара.
#15 | 10:02 27.03.2012 | Кому: крол
> Евреи- где только есть малейшая возможность, напоминают о Холокосте, порой даже с перебором. Это нормально. А ненормально, что [мы] не напомина[ете] Европе каждый понедельник и четверг про 18 миллионов уничтоженного ею нашего мирного населения! Не стро[им] в Париже музей русских жертв французского легиона вермахта и не требу[ете] от ЕС изгнания из её рядов прибалтийских фашистов, “а не то отключим газ”. Непонятно почему 9 мая не празднуют в Европе как День Освобождения и где посадки за отрицание великого подвига советского народа? Непонятно почему про Варшавское восстание знает весь мир, а про соединение Ковпака – только благодарные читатели книжки “Орлята партизанских лесов”.
> Где всё это?
> А потом ещё чему - то удивляемся.

Ты уж как-нибудь определись, к кому себя относить.
#16 | 10:03 27.03.2012 | Кому: trionghost
> в том числе из-за тех самых жидов?

Разверни если не сложно.
#17 | 10:06 27.03.2012 | Кому: Всем
А Латвии-то уже рассказывают в школах про Холокост? Всё же, европейцы, а не дикари какие.
#18 | 10:07 27.03.2012 | Кому: Всем
А потом они еще удивляются "А почему это нас не любят?". [Цензура] они со своим холокостом, которым каждому в глаза тыкают. И требуют льгот по этому поводу. И вообще - торговать прахом предков ИМХО мерзко.
#19 | 10:16 27.03.2012 | Кому: CABAL
> NB
> К нацюкам и антисемитам отношусь резко отрицательно. Меня просто бесит, когда люди начинают выкобениваться по национальному признаку.

в данном случае речь и идёт о нацюках еврейской национальности. Пропагандируется особое отношение к евреям просто потому, что они евреи. Гитлер правда, пропагандировал, что другие нации должны умереть для процветания арийцев, эти предлагают всего лишь немного заплатить и покаяться. И то и другое выглядит достаточно паскудно.
#20 | 10:17 27.03.2012 | Кому: Всем
Я считаю неуместным чтить память евреев-жертв нацизма отдельно от остальных советских людей. Жиды, занимающиеся сортировкой покойников, видимо уверовали, что Холокостом можно оправдать любые свои преступления. Они ошибаются и будут наказаны.
#21 | 10:18 27.03.2012 | Кому: Всем
Я щитаю что жидам надо законодательно приказать выкапывать кости расстреляных жидов и торговать ими возле синагог. А чо, тоже гешефт. Явления то одного порядка.
#22 | 10:20 27.03.2012 | Кому: SergeyR
> Фурсенка заебала!

Угу. Фурсенко тот еще заебала ))
#23 | 10:23 27.03.2012 | Кому: CABAL
>> Путин скоро всё исправит.
>
> Правильно. Будет вся история посвящена тому, как в России угнетались евреи. Начиная с Новгородской Руси.

Я всегда знал, что живу в правильной стране!
#24 | 10:25 27.03.2012 | Кому: Всем
Пруфлинк в студию!

Бульварный КП, либеройдный Коммерсант (кста - ссылка не по теме), "марширующий" АПН не предлагать. Вообще по линкам кто-нибудь ходит?

Учителя есть? Объясните что такое 72 академ. часа. И как такое можно впихнуть.

> Это больше чем отводится на изучение ВОВ?

Все зависит от препода. У меня в школе была целая четверть по ВОВ с завываниями про упырей, штрафбаты и миллиарды изнасилованных цивилизованных европейцев.
#25 | 10:34 27.03.2012 | Кому: MEXAHuK
> Пруфлинк в студию!
>
> Бульварный КП, либеройдный Коммерсант (кста - ссылка не по теме), "марширующий" АПН не предлагать. Вообще по линкам кто-нибудь ходит?
>
> Учителя есть?

Не учитель.

> Объясните что такое 72 академ. часа.


Один академический час 45 минут.

>И как такое можно впихнуть.

>
Молча.
>> Это больше чем отводится на изучение ВОВ?
> Все зависит от препода. У меня в школе была целая четверть по ВОВ с завываниями про упырей, штрафбаты и миллиарды изнасилованных цивилизованных европейцев.

Повезло тебе, у настоящих светочей обучался, а унас все было скромненько, даты, события, даты, события, результаты.
#26 | 10:35 27.03.2012 | Кому: MEXAHuK
> Учителя есть? Объясните что такое 72 академ. часа. И как такое можно впихнуть.

Целый год по 1 паре в неделю. Ну или полгода по две. Это до хрена для школы.
#27 | 10:37 27.03.2012 | Кому: Art Zin
>>И как такое можно впихнуть.
>>
> Молча.

Железная логика

>>> Это больше чем отводится на изучение ВОВ?

>> Все зависит от препода. У меня в школе была целая четверть по ВОВ с завываниями про упырей, штрафбаты и миллиарды изнасилованных цивилизованных европейцев.
>
> Повезло тебе, у настоящих светочей обучался, а унас все было скромненько, даты, события, даты, события, результаты.

Последствия ЕГЭ?
#28 | 10:40 27.03.2012 | Кому: Art Zin
> Какая часть если не секрет? И они таки были евреями или уже советскими гражданами? Сколько всего уничтожено было евреев? Сколько славян? В процентном отношении кого больше убили евреев или тех же Белорусов?
> И самый главный вопрос почему мы то не носимся с этим как с расписной торбой, почему не торгуем памятью мертвых?

Камрад, так я об этом и говорю. По идее канонические 6 миллионов жертв холокоста - это отправившиеся к праотцам жители Европы еврейской национальности. Емнип, в него входят и советские граждане еврейской национальности. В советское время, насколько я себе представляю, чтили память всех граждан вне зависимости от национальности.

Нас же собираются обязать чтить евреев отдельно. Какого лешего, сам не догоняю (если предположить, что новость действительно не утка)
#29 | 10:41 27.03.2012 | Кому: MEXAHuK
>>>И как такое можно впихнуть.
>>>
>> Молча.
>
> Железная логика
>
А то!!!
>>>> Это больше чем отводится на изучение ВОВ?
>>> Все зависит от препода. У меня в школе была целая четверть по ВОВ с завываниями про упырей, штрафбаты и миллиарды изнасилованных цивилизованных европейцев.
>>
>> Повезло тебе, у настоящих светочей обучался, а унас все было скромненько, даты, события, даты, события, результаты.
>
> Последствия ЕГЭ?

Я когда выпускался о ЕГЭ только разговоры шли.
Нет, нормальный подход к истории, никаких эмоций, каждый пущай сам считает кого надо тираном, а мы изучали события и последствия этих событий, историю короче.
#30 | 10:42 27.03.2012 | Кому: CABAL
>> Какая часть если не секрет? И они таки были евреями или уже советскими гражданами? Сколько всего уничтожено было евреев? Сколько славян? В процентном отношении кого больше убили евреев или тех же Белорусов?
>> И самый главный вопрос почему мы то не носимся с этим как с расписной торбой, почему не торгуем памятью мертвых?
>
> Камрад, так я об этом и говорю. По идее канонические 6 миллионов жертв холокоста - это отправившиеся к праотцам жители Европы еврейской национальности. Емнип, в него входят и советские граждане еврейской национальности. В советское время, насколько я себе представляю, чтили память всех граждан вне зависимости от национальности.
>
> Нас же собираются обязать чтить евреев отдельно. Какого лешего, сам не догоняю (если предположить, что новость действительно не утка)

Так сталинизм то, он явно, хуже нацизма, ну, или, по крайней мере, не лучше!!!
#31 | 10:55 27.03.2012 | Кому: alambert
> Чем больше на жидов смотрю, тем больше убеждаюсь, что в некоторых вопросах Адольф был прав.

Жидоненавистник? Дуй в Израиль, с жидами бороться, дело Адольфа продолжать.
#32 | 11:01 27.03.2012 | Кому: Всем
По сабжу. 72 часа (если правда) - это как-то много. Лучше б правильному преподаванию Великой Отечественной больше времени уделили. Но это мечты.
#33 | 11:17 27.03.2012 | Кому: Stopir
>> Чем больше на жидов смотрю, тем больше убеждаюсь, что в некоторых вопросах Адольф был прав.
>
> Жидоненавистник? Дуй в Израиль, с жидами бороться, дело Адольфа продолжать.

Не надо с плеча. Адольф был прав во многом, что никак не оправдывает его действия по уничтожению людей, развязыванию войны и абсолютно диким и бесчеловечным поступкам.
Не руби сплеча, сначала уточни, что за правоту имеют в виду.
#34 | 11:40 27.03.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Чем больше на жидов смотрю, тем больше убеждаюсь, что в некоторых вопросах Адольф был прав.
>>
>> Жидоненавистник? Дуй в Израиль, с жидами бороться, дело Адольфа продолжать.
>
> Не надо с плеча. Адольф был прав во многом, что никак не оправдывает его действия по уничтожению людей, развязыванию войны и абсолютно диким и бесчеловечным поступкам.
> Не руби сплеча, сначала уточни, что за правоту имеют в виду.

Я и уточняю. После слова "жидоненавистник" у меня знак вопросика поставлен.
Или полагаешь, что "смотря на жидов" alambert убеждается в правильной экономической политике Гитлера?
#35 | 12:03 27.03.2012 | Кому: Всем
я где то писал про экономическую политику Адольфа? Я писал про охуевших жидов вообще то. Не надо мне приписывать всякую хуйню творящуюся в своей голове.
#36 | 12:16 27.03.2012 | Кому: alambert
> я где то писал про экономическую политику Адольфа? Я писал про охуевших жидов вообще то. Не надо мне приписывать всякую хуйню творящуюся в своей голове.

Да - да. Про жидов и Адольфа. Я читать умею.
А тебе не помешало бы понимать написанное. Даже если это написано не тебе.
#37 | 12:27 27.03.2012 | Кому: Всем
Ниче что ты про меня писал? Да пока писал, мне хуйню какую то приписал. Сам думай прежде чем что то сказать хочешь.

А я и не знал что экономика Гитлера держалась на еврейских костях. Всю жизнь был уверен, что держалась она на грабеже захваченных стран. Жги дальше, експерд.
#38 | 12:37 27.03.2012 | Кому: alambert
> Сам думай прежде чем что то сказать хочешь.

Я уже всё сказал, что хотел.

> А я и не знал что экономика Гитлера держалась на еврейских костях. Всю жизнь был уверен, что держалась она на грабеже захваченных стран. Жги дальше, експерд.


Русский для тебя - родной? Если да - ткни пальцем, где я это утверждал. Если не можешь - зачем нести хуйню? Впрочем тебе не привыкать.
Бывай.
#39 | 13:16 27.03.2012 | Кому: Stopir
>>>> Чем больше на жидов смотрю, тем больше убеждаюсь, что в некоторых вопросах Адольф был прав.
>>>
>>> Жидоненавистник? Дуй в Израиль, с жидами бороться, дело Адольфа продолжать.
>>
>> Не надо с плеча. Адольф был прав во многом, что никак не оправдывает его действия по уничтожению людей, развязыванию войны и абсолютно диким и бесчеловечным поступкам.
>> Не руби сплеча, сначала уточни, что за правоту имеют в виду.
>
> Я и уточняю. После слова "жидоненавистник" у меня знак вопросика поставлен.
> Или полагаешь, что "смотря на жидов" alambert убеждается в правильной экономической политике Гитлера?

[виновато прячет глаза]
#40 | 19:29 27.03.2012 | Кому: Всем
Уж лучше двойку получить.
#41 | 05:58 28.03.2012 | Кому: alambert
> Ниче что ты про меня писал? Да пока писал, мне хуйню какую то приписал. Сам думай прежде чем что то сказать хочешь.
>
> А я и не знал что экономика Гитлера держалась на еврейских костях. Всю жизнь был уверен, что держалась она на грабеже захваченных стран. Жги дальше, експерд.

Ну, вообще то, подъем Германии после кризиса, был во многом благодаря политике Адольфа, и до грабежа там было еще далеко, это уже потом, окрепнув и создав армию начал грабить, до этого сделал маленькое экономическое чудо.
Например безработных и голодных послал строить дороги за гос счет, в результате и голодных накормил и автобаны построил.
#42 | 06:01 28.03.2012 | Кому: Всем
72 часа - это полноценный годовой курс. По два урока в неделю. Столько отводится на всю Историю России.
Это жопа, если честно. У меня еще такой вопрос назрел: а кто это будет преподавать?
#43 | 06:57 28.03.2012 | Кому: Всем
Цитата с КП.ру (http://kirov.kp.ru/daily/25847/2817754/)
> Министерство образования и науки РФ включило тему Холокоста в учебный план средних школ по истории. Уже подготовлены соответствующие учебные материалы и выделено необходимое количество учебных часов. Помимо этого, в список вопросов ЕГЭ по истории включены 10 вопросов на тему Катастрофы европейского еврейства.

> Также Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и Центром Холокоста в Москве разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания "Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности", рассчитанная на 72 часа, и по ней уже прошли обучение 60 учителей из 10 российских округов. Об этом россияне уведомили своих израильских коллег.
#44 | 07:48 28.03.2012 | Кому: Всем
А многие еще удивляются - а почему жидов многие ненавидят?

Вот - пример.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.