Адмирал Колчак: предатель и только предатель!

delostalina.ru — 31 декабря 1917 года адмирал Колчак сознательно перешел на сторону Британского короля, после чего верно ему служил, а все его действия, опять таки осознанно, были направлены сугубо против его же Родины - России.
Новости, Общество | Sergio 21:46 18.10.2009
60 комментариев | 108 за, 4 против |
#1 | 21:59 18.10.2009 | Кому: Всем
Ну да, а по "Адмиралъу" и не скажешь...
#2 | 22:12 18.10.2009 | Кому: Всем
ТАК!
#3 | 22:17 18.10.2009 | Кому: Всем
> Ну да, а по "Адмиралъу" и не скажешь...

Просто на первом канале работаю одни только потомки русского дворянства, которые каким-то образом в девяностые пробрались на ОРТ прямиком из дальнего зарубежья после многих лет отчуждения от Родины тоталитарным режимом. Они же свет нашей нации, они научат нас правильным манерам и катанию на льду. Мы, быдло, даже не вправе рассуждать об истории, мы должны только учится у новых господ. Однако.
#4 | 22:19 18.10.2009 | Кому: Всем
А здесь, собственно, против Колчака агитировать некого. Мы сами кого хошь... Того... )
#5 | 22:26 18.10.2009 | Кому: Всем
Сейчас еще эту ложную провокацию по Первому каналу будут показывать - "Адмиралъ".
#6 | 23:44 18.10.2009 | Кому: Товарищ 1985
На «Адмирала» отличную пародию сделали в «Большой разнице» -[censored]
#7 | 15:27 19.10.2009 | Кому: Всем
Вам просто не знаком хруст французской булки!!!
#8 | 21:49 19.10.2009 | Кому: Лом
> Вам просто не знаком хруст французской булки!!!

А что здорово хрустит? Вообще то важен вкус, а не хруст. Русский хлеб, ржаной, очень вкусный, вы уж поверьте.
#9 | 21:52 19.10.2009 | Кому: Лом
> Вам просто не знаком хруст французской булки!!!

И здоровее гораздо.... Вот глянул я на некоторых, из Норвегии - слабовато выглядят. Её-ей.
#10 | 21:53 19.10.2009 | Кому: virage
>> Ну да, а по "Адмиралъу" и не скажешь...
>
> Просто на первом канале работаю одни только потомки русского дворянства, которые каким-то образом в девяностые пробрались на ОРТ прямиком из дальнего зарубежья после многих лет отчуждения от Родины тоталитарным режимом. Они же свет нашей нации, они научат нас правильным манерам и катанию на льду. Мы, быдло, даже не вправе рассуждать об истории, мы должны только учится у новых господ. Однако.

Куды нам! сиволапым!
#11 | 22:16 19.10.2009 | Кому: Лом
> Вам просто не знаком хруст французской булки!!!

Все же ржаной русский гораздо здоровей. Сомкнутый строй Русской Пехоты (хвала моим Великим Предкам!!!)- не могла сдержать ни одна армия в мире. Желаешь примеры?
#12 | 22:42 19.10.2009 | Кому: Всем
Вопрос всем! Кто, и какие преследует цели, устраивая в предверии 130 летия со дня рождения И.В. Сталина , показ всякого дерьма: Бумажный солдат, Штрафбат. АдмиралЪ. и т.д.?
#13 | 00:27 20.10.2009 | Кому: Всем
Просто на первом канале работаю одни только потомки русского дворянства...Михалков, что-ли?))
#14 | 08:59 20.10.2009 | Кому: Всем
Фальсификаторов ИСТОРИИ к ответу!
#15 | 13:38 20.10.2009 | Кому: norch
>> Вам просто не знаком хруст французской булки!!!
>
> Все же ржаной русский гораздо здоровей. Сомкнутый строй Русской Пехоты (хвала моим Великим Предкам!!!)- не могла сдержать ни одна армия в мире. Желаешь примеры?

Дорогой norch! Если ты такой квасной патриот - то почему у тебя ник не из расовой кириллицы - а вражеским латинским шрифтом? Хотя ресурс позволяет писать расовыми русскими буквами. Ето не кошегно, годной!
#16 | 13:45 20.10.2009 | Кому: Лом
>>> Вам просто не знаком хруст французской булки!!!
>>
>> Все же ржаной русский гораздо здоровей. Сомкнутый строй Русской Пехоты (хвала моим Великим Предкам!!!)- не могла сдержать ни одна армия в мире. Желаешь примеры?
>
> Дорогой norch! Если ты такой квасной патриот - то почему у тебя ник не из расовой кириллицы - а вражеским латинским шрифтом? Хотя ресурс позволяет писать расовыми русскими буквами. Ето не кошегно, годной!

Что такое расовая кириллица? Что такое расовые русские буквы?
#17 | 14:01 20.10.2009 | Кому: Всем
Понятно. Хрустим булками дальше. (булки - в переносном смысле)
#18 | 14:30 20.10.2009 | Кому: Всем
> Вам просто не знаком хруст французской булки!!!

Русский сухарь наше всё!!!!!!)
#19 | 14:31 20.10.2009 | Кому: Всем
Опять кобоёбы вотаке.
#20 | 16:03 20.10.2009 | Кому: Лом
> Если ты такой квасной патриот...

патриот - слово тоже не русское.
#21 | 16:15 20.10.2009 | Кому: Всем
Да, в БР было славно сказано:

"Пока таких фильмов мало, но скоро их станет ещё меньше!" - ах, мечты, мечты....
"Это - первый фильм, где царя сыграл не Никита Михалков" - отрадно, но фильм от того лучше, увы, не стал.
"Одни из них - прирождённые адмиралы, а другие просто... не тонут." - вот тут я упал. В точку.
#22 | 17:32 20.10.2009 | Кому: my name
> патриот - слово тоже не русское.

Точно. А был ли все же патриотом своего Отечества, в смысле уже сложившегося понимания этого слова, подонок Колчак до 1917 года. Был ли им генерал Дудаев, до начала девяностых? Не собираются ли наши "русские" проститутки от киноискусства поставить фильм и о нем?
#23 | 18:01 20.10.2009 | Кому: my name
>> Если ты такой квасной патриот...
>
> патриот - слово тоже не русское.

А на слово "квасной" Ворд ругается как на ошибку - и на букву Ё тоже. Как быть?
#24 | 20:22 20.10.2009 | Кому: Всем
Вот бы ещё статья со ссылками была, вообще бы цены не было !
А то ведь певунам "Боже царя храни" хуй чего докажешь без них, ладно будем ковырять.
Думаю товарищу Мартиросяну надо бы перейти от оправданий (в хорошем смысле) товарища Сталина, к нападению, пора уж захерачить мощную книжонку о том как "хорошо жилось" при царе и какие попадались "патриоты" там !!!
#25 | 21:15 20.10.2009 | Кому: norch
А был ли все же патриотом своего Отечества, в смысле уже сложившегося понимания этого слова, подонок Колчак до 1917 года. Был ли им генерал Дудаев, до начала девяностых? Не собираются ли наши "русские" проститутки от киноискусства поставить фильм и о нем?

Так были попытки! Не художественную картину, естественно, но документалистика кое-какая есть! Особенно за бугром.
#26 | 21:18 20.10.2009 | Кому: 32kda
> Да, в БР было славно сказано:
>
Вообще то странно... тот же канал выступает в роли продюсера фильма, и делает такую неоднозначную пародию. Оправдывает сам себя, видимо. Не все программы первого канала полный отстой.
#27 | 21:57 20.10.2009 | Кому: Lifeguard
>> Да, в БР было славно сказано:
>>
> Вообще то странно... тот же канал выступает в роли продюсера фильма, и делает такую неоднозначную пародию. Оправдывает сам себя, видимо. Не все программы первого канала полный отстой.

Да, иногда прогноз погоды можно послушать.
#28 | 22:07 20.10.2009 | Кому: norch
The Patriot
[censored]
Вообще переводится что-то вроде - "земляк"
#29 | 22:11 20.10.2009 | Кому: Lifeguard
> Вообще то странно... тот же канал выступает в роли продюсера фильма, и делает такую неоднозначную пародию. Оправдывает сам себя, видимо. Не все программы первого канала полный отстой.

Времена меняются.
#30 | 22:16 20.10.2009 | Кому: Лом
> А на слово "квасной" Ворд ругается как на ошибку - и на букву Ё тоже. Как быть?

Корректировкой русского языка теперь занимается компания Microsoft?
#31 | 23:50 20.10.2009 | Кому: Всем
Нет конечно - видимо ты.
Указывая всем что слово "патриот" не русское - и потому русский патриотом быть не может по определению? Я правильно понимаю?
#32 | 05:11 21.10.2009 | Кому: Всем
Каких-то подтверждений "завербованности" Колчака не мешало бы добавить.
В опубликованном тексте допросов Колчака в Иркутской ЧК ничего об этом нет (на вики есть линк).
Кстати рекомендую почитать, интереснаа..
А фильма она и есть фильма. Истории там столько же сколько у Хабенского сходства с Колчаком.
#33 | 08:46 21.10.2009 | Кому: adik
> Каких-то подтверждений "завербованности" Колчака не мешало бы добавить.
> В опубликованном тексте допросов Колчака в Иркутской ЧК ничего об этом нет (на вики есть линк).
> Кстати рекомендую почитать, интереснаа..

А если копнуть поглубже? Хотя, конечно же мог он умело шифроваться. Вот к примеру Дудаев. Этот тип учился в военном училище и при этом был ярым комсомольцем - комсоргом. Да ещё каким? Хлеще любого русского. Был такой случай. В училище действовал авиамодельный кружок. Туда ходили офицеры. курсанты, солдаты и были там все на равных. И вот один солдатик сделал копию самолета, фашистского истребителя - Мессершмит 109. Вы знаете как Дудаев выступал? Ого - го! "Зачем делать копий фашистский самолет! Наши самолеты были в той войне лучшими! Надо наказать..." - и т.д. Я это все к тому, что все-таки нам нужен механизм выявления потенциальных предателей. А их много среди тех, кто зациклен в первую очередь, на делание карьеры, а не на верную службу своему Отечеству. Кто служит не ради безопасности своей Родины. а ради привилегий. Но Дудаев и Колчак свое получили. А вот Паша -Мерседес? Ведь обитает пока на свободе - в достатке. А справедливо ли это? А воры генералы? Этих гадов надо карать самым жестоким образом. Сажать пожизненно! Они ведь не просто воры - они враги Отечества, которых надо искоренять самым жестоким образом.
#34 | 14:32 21.10.2009 | Кому: norch
Этих гадов надо карать самым жестоким образом. Сажать пожизненно! Они ведь не просто воры - они враги Отечества, которых надо искоренять самым жестоким образом.

Пусть хотя бы бояться начнут! А то совсем потеряли страх весь...
#35 | 20:56 21.10.2009 | Кому: norch
Речь тем не менее о Колчаке. И если автор копает глубже чем ЧК - честь ему и хвала.
Про источники стоит сказать.
#36 | 21:18 21.10.2009 | Кому: adik
> Речь тем не менее о Колчаке. И если автор копает глубже чем ЧК - честь ему и хвала.
> Про источники стоит сказать.

Уважаемый камрад, спасибо за понимание существующей проблемы. Я, к сожалению, таких возможностей как ЧК не имею. Соответственно и про источники доложить ничего не могу. Вы уж извините. Но поделюсь своими наблюдениями. Был у меня дружок закадычный - опер. Настоящий опер. Но ныне покойный, она - матушка, пропади она пропадом. И вот бывало, зайдем мы с ним в ресторан, испить пивка, сядем за стол. И вот, пока ждем, начинает он вокруг посматривать и определять: "А это вон "карманы" кражу обмывают". Тут и "карманы" на моего дружка начинают "косяки" кидать... Я ему: - "Да как ты узнал, вон и они...?" А он: - "Какой опер не рассечет кармана - какой карман не рассечет опера!" Чем? Как? Они "рассекали" друг друга? А интуиция...!
Не слабо ли мы пользуемся этим природным даром?
#37 | 21:29 21.10.2009 | Кому: Всем
Предатель и только....
#38 | 21:30 21.10.2009 | Кому: Всем
А учителя-дрочителя еще его хвастают.... расстрелять!
:)
#39 | 21:53 21.10.2009 | Кому: Всем
> Так и норч тоже не русский - хохол он постыдный.
> Пусть валит к себе в Украину и там оранжевым бандеровцам втюхивает свой КОБ сколько влезет - тут его только поддержат в этом!
> Понаехало дичи всякой в Росссию-Матушку!

Хохол как и кацап не национальность, а вот на то, на что намекаете вы, это то же не совсем так. Украинец как и Беларус на Руси-у себя дома.
Мечта запада внушить нам, что мы чужие. Свои мы, изучай лучше наше прошлое.
#40 | 21:58 21.10.2009 | Кому: Алексей Алексеевич
> Хохол как и кацап не национальность, а вот на то, на что намекаете вы, это то же не совсем так. Украинец как и Беларус на Руси-у себя дома.
> Мечта запада внушить нам, что мы чужие. Свои мы, изучай лучше наше прошлое.

!!!! Я хохол за!
#41 | 22:03 21.10.2009 | Кому: Всем
Может кто-нибудь поделиться ссылками на документы, подтверждающие факты предательства, монографии, где это упоминается? Можно на английском. Спрашиваю не в целях полемики. Хочется ознакомиться с оными.
#42 | 22:05 21.10.2009 | Кому: Алексей Алексеевич
> Хохол как и кацап не национальность, а вот на то, на что намекаете вы, это то же не совсем так. Украинец как и Беларус на Руси-у себя дома.
> Мечта запада внушить нам, что мы чужие. Свои мы, изучай лучше наше прошлое.

А как можна быть против?!!!!!
Запад замечтался, Русь еще покажет силенку свою (а я з Чернiвцiв - хохол однака и не националист!!!!!!)

ПАТРИОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#43 | 22:48 21.10.2009 | Кому: Olek31
> А как можна быть против?!!!!!
> Запад замечтался, Русь еще покажет силенку свою (а я з Чернiвцiв - хохол однака и не националист!!!!!!)
>
> ПАТРИОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нам нехватает национально ориентированных историков, впроче как и режисеров и т.д., а не западников. Тяжело, но Русь встает. Мы уже не те доверчивые и верящие без оглядки. Мы многое поняли, разберемся и со своей историей, будет в ней и место Колчаку, и роли великобритании. Главное появилась ВОЛЯ.
#44 | 00:08 22.10.2009 | Кому: Алексей Алексеевич
> Нам нехватает национально ориентированных историков, впроче как и режисеров и т.д., а не западников. Тяжело, но Русь встает. Мы уже не те доверчивые и верящие без оглядки. Мы многое поняли, разберемся и со своей историей, будет в ней и место Колчаку, и роли великобритании. Главное появилась ВОЛЯ.

Да нет, смею вас уверить - уже хватает.
#45 | 00:13 22.10.2009 | Кому: vanger
> Может кто-нибудь поделиться ссылками на документы, подтверждающие факты предательства, монографии, где это упоминается? Можно на английском. Спрашиваю не в целях полемики. Хочется ознакомиться с оными.

Я проконсультируюсь. Постараюсь вам помочь по возможности.
#46 | 00:53 22.10.2009 | Кому: Всем
> и будет вам профит.

— Говорю вам, капризен, как черт знает что! — зашептал Коровьев, — ну не желает! Не любит он гостиниц! Вот они где у меня сидят, эти интуристы! — интимно пожаловался Коровьев, тыча пальцем в свою жилистую шею, — верите ли, всю душу вымотали! Приедет… и или нашпионит, как последний сукин сын, или же капризами все нервы вымотает: и то ему не так, и это не так!.. А вашему товариществу, Никанор Иванович, полнейшая выгода и очевидный профит. А за деньгами он не постоит, — Коровьев оглянулся, а затем шепнул на ухо председателю: — Миллионер!

[немного копипасты]
#47 | 09:22 22.10.2009 | Кому: norch
>А их много среди тех, кто зациклен в первую очередь, на делание карьеры, а не на верную службу своему Отечеству. Кто служит не ради безопасности своей Родины. а ради привилегий.

На госслужбе нашей, к сожалению - таких большинство.

Из статьи:

>[Да трижды правильно сделали большевики, что расстреляли его как бешеную собаку - для предателя, тем более такого уровня, ничего другого и быть не может!!!]


ППКС.
#48 | 12:48 22.10.2009 | Кому: Всем
>Этот тип учился в военном училище и при этом был ярым комсомольцем - комсоргом.

К слову, небезисвестный и яро почитаемый муд*ками, как идейный борец с большевизмом, генерал Власов тоже был членом партии с чёрте какого года и проявил себя там с исключительно положительной стороны.

Неплохо вспомнить, откуда вылезли Ельцин, Гайдар и многие другие, столь же "достойные", граждане.
Это не значит, что ВКП(б)/КПСС была какой-то архиплохой, это значит лишь то, что карьеристов и подобных шкур там увы фильтровали плохо.

А адмирал на мой взгляд получил по заслугам.
#49 | 15:51 22.10.2009 | Кому: 32kda
>>Этот тип учился в военном училище и при этом был ярым комсомольцем - комсоргом.
>
> К слову, небезисвестный и яро почитаемый муд*ками, как идейный борец с большевизмом, генерал Власов тоже был членом партии с чёрте какого года и проявил себя там с исключительно положительной стороны.
>
> Неплохо вспомнить, откуда вылезли Ельцин, Гайдар и многие другие, столь же "достойные", граждане.
> Это не значит, что ВКП(б)/КПСС была какой-то архиплохой, это значит лишь то, что карьеристов и подобных шкур там увы фильтровали плохо.
>
> А адмирал на мой взгляд получил по заслугам.

Согласный. Да.
#50 | 17:57 22.10.2009 | Кому: Alec_Z
>>А их много среди тех, кто зациклен в первую очередь, на делание карьеры, а не на верную службу своему Отечеству. Кто служит не ради безопасности своей Родины. а ради привилегий.
>
> На госслужбе нашей, к сожалению - таких большинство.
>
> Из статьи:
>
>>[Да трижды правильно сделали большевики, что расстреляли его как бешеную собаку - для предателя, тем более такого уровня, ничего другого и быть не может!!!]
>
> ППКС.

Жму руку брат!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.