У нас на фронт-офисе завелась печка микроволнительная -- народ с начальства давно ея требовал. Купили, принесли, установили, настроили время на индикаторе. Первый обед: кто-то что-то туда суёт для разогреву -- запах на весь (!) офис. Ладно, быкофис переживёт -- там и запах горелой изоляции давно уже никого не настораживает. Но дело-то происходит на фронт-офисе, почти на фронте! (К слову, мы -- B2B, сегмент «малый и средний»).
... И тут вламывается клиент, которого явно начинает тошнить от «ароматов». Ну, о вкусах не спорят... Кто что жрёт и кто что разогревает -- вопросы сугубо вкуса. Но эти вопросы -- это НАШИ вопросы, а если клиент морщит нос -- это «потерянный» клиент.
Манагеры дружной волной вскидываются навстречу клиенту: в какую позу нам встать? где нам вазелинчиком подмазать? или лучше сразу вам отсосать? Клиент, продолжая морщить нос: «Уберите микроволновку из фронт-офиса. Я сам директор, я такое уже пробовал -- потерял примерно треть клиентов» :)
Наши генералы вскидываются и всхрапывают, но...
... Микроволновка и поныне стоит на фронт-офисе, да только что-то как-то ею никто не пользуется... разве что как часами с цифровой индикацией... :) Идеальное списание «чёрной кассы»!!! :)))
Огурцы тоже. На всякий случай.