Минобороны России начало масштабную утилизацию техники

lenta.ru — Минобороны России приступило к масштабной утилизации устаревшей бронетанковой и автомобильной техники. Из боевого состава с последующей утилизацией выводятся танки Т-55, Т-62 и Т-64, а также автомобили ГАЗ-66 и ЗИЛ-31. Им на смену придут автомобили "КАМАЗ" и "Урал", а также танки на универсальной платформе "Армата".
Новости, Общество | karamazoff 10:40 23.03.2012
31 комментарий | 51 за, 0 против |
#1 | 10:44 23.03.2012 | Кому: Всем
Может сначала новую технику получим, а потом уже за газовый резак хвататься?
#2 | 11:00 23.03.2012 | Кому: Metrist
> Может сначала новую технику получим, а потом уже за газовый резак хвататься?

Не иновационно мыслишь, камрад!!!
Деньги же пошли...пилить резать надо!!!
#3 | 11:55 23.03.2012 | Кому: Всем
> Может сначала новую технику получим, а потом уже за газовый резак хвататься?
показательно в этом плане выполняется модернизация противовоздушной обороны. С-300 заменяют на новую технику, а не просто так - порезали нахрен с-300 и ждём.
#4 | 12:01 23.03.2012 | Кому: Utgart
> показательно в этом плане выполняется модернизация противовоздушной обороны. С-300 заменяют на новую технику, а не просто так - порезали нахрен с-300 и ждём.

Вряд ли т-55 и т-62 находятся где-то в эксплуатации. Скорее всего, просто стоят в консервации в боксах. ИС-2/4, например, стояли на вооружении до середины 90-х годов. Это значит, что они не использовались активно начиная годов так с 70-х, просто были законсервированы. Думаю, что и с этими образцами дело обстоит так же.
#5 | 12:04 23.03.2012 | Кому: Всем
Почему бы не продать? Танки, конечно, не стоит, но вот 66-е у населения спросом пользуются ещё каким. А тут ещё с консервации - новенькие, считай.
#6 | 12:10 23.03.2012 | Кому: Utgart
>> Может сначала новую технику получим, а потом уже за газовый резак хвататься?
> показательно в этом плане выполняется модернизация противовоздушной обороны. С-300 заменяют на новую технику, а не просто так - порезали нахрен с-300 и ждём.

Танков просто избыточное количество, Т-72 и Т-80 так же уже начинают проходить ремонт и модернизацию
#7 | 12:15 23.03.2012 | Кому: Всем
А может на избыточном мехводов тренировать, чтоб у модерновой техники ресурс не заканчивался, а не резать её?
#8 | 12:16 23.03.2012 | Кому: karamazoff
> Вряд ли т-55 и т-62 находятся где-то в эксплуатации. Скорее всего, просто стоят в консервации в боксах. ИС-2/4, например, стояли на вооружении до середины 90-х годов. Это значит, что они не использовались активно начиная годов так с 70-х, просто были законсервированы. Думаю, что и с этими образцами дело обстоит так же.

В Великую Отечественную и музейные пушки 1812 года пригодились.
#9 | 12:17 23.03.2012 | Кому: RUNAS
> В Великую Отечественную и музейные пушки 1812 года пригодились.

Скорее всего образца 1877 г. :)
#10 | 12:25 23.03.2012 | Кому: Expertis
> Почему бы не продать? Танки, конечно, не стоит, но вот 66-е у населения спросом пользуются ещё каким. А тут ещё с консервации - новенькие, считай.

C консервации - новенькие?

Камрад, потому их и утилизируют а не продают, что там кроме кузовов давно уже не осталось ничего.
#11 | 12:39 23.03.2012 | Кому: Stellar
>> Почему бы не продать? Танки, конечно, не стоит, но вот 66-е у населения спросом пользуются ещё каким. А тут ещё с консервации - новенькие, считай.
>
> C консервации - новенькие?
>
> Камрад, потому их и утилизируют а не продают, что там кроме кузовов давно уже не осталось ничего.

На бумаге утилизируют, на деле продают. В гугле хоть гляньте. )
#12 | 12:52 23.03.2012 | Кому: 1942
> Скорее всего образца 1877 г. :)

Не, там реально пушку с чуть ли не с Шевардинского редута вывели, зарядили и ёбнули картечью по пехоте. Всё лучше, чем ничего.
#13 | 12:59 23.03.2012 | Кому: RUNAS
> Не, там реально пушку с чуть ли не с Шевардинского редута вывели, зарядили и ёбнули картечью по пехоте. Всё лучше, чем ничего.

Пушки обр. 1877 тоже воевали[censored]
#14 | 13:07 23.03.2012 | Кому: Всем
готов купить шишигу на "утилизацию". Мечта - машина!
cp866
интеллектуал »
#15 | 13:19 23.03.2012 | Кому: Bolt
> А может на избыточном мехводов тренировать, чтоб у модерновой техники ресурс не заканчивался, а не резать её?

Тоже не понимаю, почему не использовать для тренировок. Также не понимаю, зачем столько патронов утилизируют, а в ВЧ стрелять не дают.
#16 | 13:29 23.03.2012 | Кому: cp866
>> А может на избыточном мехводов тренировать, чтоб у модерновой техники ресурс не заканчивался, а не резать её?
>
> Тоже не понимаю, почему не использовать для тренировок. Также не понимаю, зачем столько патронов утилизируют, а в ВЧ стрелять не дают.

Ну про то, что стрелять не дают - это уже, к счастью, в прошлом. Стреляют постоянно, и очень даже активно, причем даже в тыловых частях. Например, знакомый мой осенью дембельнулся, служил в Сертах в автобате - говорит, настрелялись достаточно, часто на полигон гоняли, благо он там рядом)
#17 | 13:34 23.03.2012 | Кому: Всем
Бля...
Шышыги то с хуя списываются и ЗиЛ-131? Ахуеть...

Чет есть сильное подозрение, что их давно спиздили и продали, а теперь просто с баланса снимут.
#18 | 13:56 23.03.2012 | Кому: Descent
> Бля...
> Шышыги то с хуя списываются и ЗиЛ-131? Ахуеть...
>
> Чет есть сильное подозрение, что их давно спиздили и продали, а теперь просто с баланса снимут.

Когда кажется - креститься надо. Говорят, помогает.
#19 | 14:24 23.03.2012 | Кому: karamazoff
>> Бля...
>> Шышыги то с хуя списываются и ЗиЛ-131? Ахуеть...
>>
>> Чет есть сильное подозрение, что их давно спиздили и продали, а теперь просто с баланса снимут.
>
> Когда кажется - креститься надо. Говорят, помогает.

Шишига - лучшая по проходимости, правда на минах водители гибли, а 131 вообще неудержимый. Чем заменят, интересно? Ивеками?
#20 | 14:28 23.03.2012 | Кому: RUNAS
> Шишига - лучшая по проходимости, правда на минах водители гибли, а 131 вообще неудержимый. Чем заменят, интересно? Ивеками?

Например этим[censored] и этим[censored]
#21 | 14:35 23.03.2012 | Кому: 1942
>> Шишига - лучшая по проходимости, правда на минах водители гибли, а 131 вообще неудержимый. Чем заменят, интересно? Ивеками?
>
> Например этим[censored] и этим[censored]

Это вообще машины другого класса. Кроме того, Камаз продали Даймлеру.
#22 | 15:03 23.03.2012 | Кому: RUNAS
> Это вообще машины другого класса. Кроме того, Камаз продали Даймлеру.

КАМАЗ давно им продан ?


ОСНОВНЫЕ АКЦИОНЕРЫ **

49,90 % акций - Государственная корпорация по содействию, разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии".

24,53 % акций - АВТОИНВЕСТ ЛИМИТЕД (AVTOINVEST LIMITED) (Кипр).

11,00% акций - Даймлер АГ, Германия.

4,25% акций - KAMAZ International Management CO., L.P.

4,00% акций - Европейский банк реконструкции и развития.

2,73% акций - Decodelement Services Limited/Декодэлемент Сервисиз Лимитед.
Пока речь шла только о разрешении увеличить свой пакет акций до блокирующего.

На базе Тайфуна как раз и разрабатывается целая платформа, там же не только о MRAP идет речь

[censored]



Аналогом Шишиги может послужить Волк или ему подобная легкая колесная платформа.
#23 | 15:33 23.03.2012 | Кому: 1942
>> Это вообще машины другого класса. Кроме того, Камаз продали Даймлеру.
>
> КАМАЗ давно им продан ?
>
>
> ОСНОВНЫЕ АКЦИОНЕРЫ **
>
> 49,90 % акций - Государственная корпорация по содействию, разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии".
>
> 24,53 % акций - АВТОИНВЕСТ ЛИМИТЕД (AVTOINVEST LIMITED) (Кипр).
>
> 11,00% акций - Даймлер АГ, Германия.
>
> 4,25% акций - KAMAZ International Management CO., L.P.
>
> 4,00% акций - Европейский банк реконструкции и развития.
>
> 2,73% акций - Decodelement Services Limited/Декодэлемент Сервисиз Лимитед.
> Пока речь шла только о разрешении увеличить свой пакет акций до блокирующего.

>
> На базе Тайфуна как раз и разрабатывается целая платформа, там же не только о MRAP идет речь
>
> [censored]
>
>
>
> Аналогом Шишиги может послужить Волк или ему подобная легкая колесная платформа.

[censored]

> В Федеральной антимонопольной службе отмечают, что в результате сделки пакет акций ОАО «КАМАЗ», принадлежащий Daimler AG, составит 25% + 1 голосующая акция, то есть немецкая компания получит блокирующий пакет.
#24 | 15:35 23.03.2012 | Кому: Descent
> Бля...
> Шышыги то с хуя списываются и ЗиЛ-131? Ахуеть...

Насколько я помню, ЗиЛ-131 не может похвастать полным приводом, да и в кабине у него ровно полтора пассажира помещаются, упираясь коленами в подбородок.
#25 | 15:37 23.03.2012 | Кому: Россиянин
> Насколько я помню, ЗиЛ-131 не может похвастать полным приводом, да и в кабине у него ровно полтора пассажира помещаются, упираясь коленами в подбородок.

Да нунах, 6х6.

[censored]
#26 | 17:21 23.03.2012 | Кому: RUNAS
> Да нунах, 6х6.

Верно, ошибся. Но о кабине всё-таки не очень впечатления.
#27 | 18:51 23.03.2012 | Кому: Всем
Технику простоявшую на хранении все 90-ые можно смело не брать в расчёт, или её давно нет, или ржавые коробки. Всё самое толковое растянули эффективные. Лет пять назад одна контора торговала танковыми дизелями и бензинками ГАЗ-52 с хранения, всё украдено с техники.
#28 | 18:53 23.03.2012 | Кому: RUNAS
>[censored]
>
>> В Федеральной антимонопольной службе отмечают, что в результате сделки пакет акций ОАО «КАМАЗ», принадлежащий Daimler AG, составит 25% + 1 голосующая акция, то есть немецкая компания получит блокирующий пакет.

А я о чем писал ?
Пока речь шла только о разрешении увеличить свой пакет акций до блокирующего.

Сам факт блокирующего пакета разве говорит о полном праве собственности на завод ?
#29 | 22:00 23.03.2012 | Кому: Россиянин
>> Да нунах, 6х6.
>
> Верно, ошибся. Но о кабине всё-таки не очень впечатления.

жрет он как сволочь... Под них низкооктановый бензин нужен, а его нет... Так же и шишига. Мечта она такая - на халяву в деревню, не платя налогов, и без дальних поездок. А по жизни этот вездеход в гражданской жизни не прокормить.
#30 | 22:43 23.03.2012 | Кому: Alex Wolf
> жрет он как сволочь... Под них низкооктановый бензин нужен, а его нет... Так же и шишига. Мечта она такая - на халяву в деревню, не платя налогов, и без дальних поездок. А по жизни этот вездеход в гражданской жизни не прокормить.

Да вроде были и дизельные модификации.
#31 | 00:29 25.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Технику простоявшую на хранении все 90-ые можно смело не брать в расчёт, или её давно нет, или ржавые коробки. Всё самое толковое растянули эффективные. Лет пять назад одна контора торговала танковыми дизелями и бензинками ГАЗ-52 с хранения, всё украдено с техники.

считаю более выгодным таки попытаться реализовать законсервированную технику. С посадкой всех ответственных в случае некомплекта. Неотвратимость наказания, даже через 10 лет, может чудеса творить, имхо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.