Осудили продавца, продавшего алкоголь несовершеннолетним.

iaposad.info — В Подмосковье осудили продавца магазина, продавшего алкоголь несовершеннолетним.
Новости, Общество | knyzmene 21:23 22.03.2012
33 комментария | 68 за, 1 против |
#1 | 21:28 22.03.2012 | Кому: Всем
Давно пора пиздить уже. Причем как продавцов, так и родителей.
#2 | 21:57 22.03.2012 | Кому: TwiggyRamirez
> Давно пора пиздить уже. Причем как продавцов, так и родителей.

детей тоже
wb »
#3 | 21:58 22.03.2012 | Кому: Всем
Делается это обычно так: выбирается какой-нибудь лоботряс постарше. Во время самой запарки (это где-то с 17 до 19 часов) посылается в магазин. Лоботряс покупает какую-нибудь неположенную хреновину и ты смело можешь подходить к продавцу и получить свою законную надбавку к зарплате чиновника. Если же продавец начинает выделываться, тогда можно и передать дело в суд.
Ни один вменяемый продавец в наше время ничего несовершеннолетним умышлено продавать не будет.

З.Ы. Название статьи не совсем соответствует содержанию. Административная статья. Штраф 5000 рублей. Алкоголь – это «энергетический газированный напиток с содержанием алкоголя 7%.». А после прочтения заголовка и описания складывается впечатление, что продавцу впаяли три года за то, что он продал бутылку водки семилетнему школьнику.
#4 | 22:28 22.03.2012 | Кому: Всем
Короче, алкогольный геноцид победили.
#5 | 02:29 23.03.2012 | Кому: Всем
В пятницу после работы покупаю пиво с целью посмотреть с супругой х/ф "Сумерки" (в трезвом виде это кино смотреть решительно невозможно). Передо мной стоит мужик - ростом выше меня (я не низкий) комплекцией тоже не уступает, весь заросший щетиной - покупает какой-то коктейль - или "отвертка" или что-то типа того. После покупки выскакивают трое товарищей в гражданском, предъявляют корочки - оказывается, это не дядька за тридцатник, а пацан 17 лет! Офигевшая бабушка продавщица, которая корячится в круглосуточном магазине за 8Круб/мес просто в шоке.
Shtirliz
малолетний »
#6 | 03:51 23.03.2012 | Кому: 偵察
> В пятницу после работы покупаю пиво с целью посмотреть с супругой х/ф "Сумерки" (в трезвом виде это кино смотреть решительно невозможно). Передо мной стоит мужик - ростом выше меня (я не низкий) комплекцией тоже не уступает, весь заросший щетиной - покупает какой-то коктейль - или "отвертка" или что-то типа того. После покупки выскакивают трое товарищей в гражданском, предъявляют корочки - оказывается, это не дядька за тридцатник, а пацан 17 лет! Офигевшая бабушка продавщица, которая корячится в круглосуточном магазине за 8Круб/мес просто в шоке.

Бедная, несчастная старушка. Вот только у нас по городу красуется во многих местах реклама "при продаже спиртных напитков продавец имеет право удостовериться в вашем возрасте". И у меня самого уже не раз спрашивали паспорт. Но конечно во всём виноваты кровожадные пособники власти в погонах и с корочками. А не старушка продающая алкоголь несовершеннолетним.
#7 | 05:07 23.03.2012 | Кому: Shtirliz
> Бедная, несчастная старушка. Вот только у нас по городу красуется во многих местах реклама "при продаже спиртных напитков продавец имеет право удостовериться в вашем возрасте". И у меня самого уже не раз спрашивали паспорт. Но конечно во всём виноваты кровожадные пособники власти в погонах и с корочками. А не старушка продающая алкоголь несовершеннолетним.

Именно! У нас с мч постоянно паспорта спрашивают, так он бриться перестал, а я на каблуки перешла, но это не помогло.
И правильно. На глаз сейчас что 10-классник, что худощавый оператор колл-центра - выглядят одинаково.
Хотя на окраинах города плевать хотели на возраст "раённых пацанов"
#8 | 05:10 23.03.2012 | Кому: Shtirliz
>> В пятницу после работы покупаю пиво с целью посмотреть с супругой х/ф "Сумерки" (в трезвом виде это кино смотреть решительно невозможно). Передо мной стоит мужик - ростом выше меня (я не низкий) комплекцией тоже не уступает, весь заросший щетиной - покупает какой-то коктейль - или "отвертка" или что-то типа того. После покупки выскакивают трое товарищей в гражданском, предъявляют корочки - оказывается, это не дядька за тридцатник, а пацан 17 лет! Офигевшая бабушка продавщица, которая корячится в круглосуточном магазине за 8Круб/мес просто в шоке.
>
> Бедная, несчастная старушка. Вот только у нас по городу красуется во многих местах реклама "при продаже спиртных напитков продавец имеет право удостовериться в вашем возрасте". И у меня самого уже не раз спрашивали паспорт. Но конечно во всём виноваты кровожадные пособники власти в погонах и с корочками. А не старушка продающая алкоголь несовершеннолетним.

И что, постоянно спрашивают? Надо закон сделать, чтобы обязательно паспорт спрашивать, даже у деда 90 летнего, а иначе так и будет.
Это так же как идиотизм с нерегулируемым пешеходным переходом- пешеход должен пропускать машину а машина пешехода.
#9 | 05:29 23.03.2012 | Кому: Sartlin
> И что, постоянно спрашивают? Надо закон сделать, чтобы обязательно паспорт спрашивать, даже у деда 90 летнего, а иначе так и будет.
> Это так же как идиотизм с нерегулируемым пешеходным переходом- пешеход должен пропускать машину а машина пешехода.

Да, этот вопрос тоже очень интересует. А то что получается, всегда паспорт или права с собой таскать?
Shtirliz
малолетний »
#10 | 05:34 23.03.2012 | Кому: Sartlin
> И что, постоянно спрашивают? Надо закон сделать, чтобы обязательно паспорт спрашивать, даже у деда 90 летнего, а иначе так и будет.

Сейчас - да.

> Это так же как идиотизм с нерегулируемым пешеходным переходом - пешеход должен пропускать машину а машина пешехода.


Всё правильно. Машина должна пропустить пешехода.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Shtirliz
малолетний »
#11 | 05:35 23.03.2012 | Кому: Ветка
> Да, этот вопрос тоже очень интересует. А то что получается, всегда паспорт или права с собой таскать?

Лучше - да. Паспорт, военный билет, водительское удостоверение. Любое из.
#12 | 05:37 23.03.2012 | Кому: Sartlin
> Это так же как идиотизм с нерегулируемым пешеходным переходом- пешеход должен пропускать машину а машина пешехода.

Вот так новость! Я думал машина обязана пропустить пешехода в любом случае.
#13 | 05:42 23.03.2012 | Кому: Shtirliz
>> Да, этот вопрос тоже очень интересует. А то что получается, всегда паспорт или права с собой таскать?
>
> Лучше - да. Паспорт, военный билет, водительское удостоверение. Любое из.

Я таскаю паспорт, охотбилет, все лицензии и водительское. Потеряю - так все разом!
Кто знает - ксерокопия паспорта проканает для магазина? для ментов? или надо у нотариуса заверять копию?
Shtirliz
малолетний »
#14 | 05:55 23.03.2012 | Кому: 偵察
> Я таскаю паспорт, охотбилет, все лицензии и водительское. Потеряю - так все разом!
> Кто знает - ксерокопия паспорта проканает для магазина? для ментов? или надо у нотариуса заверять копию?

Насколько понимаю, заверенная у нотариуса - по закону да. Но я - не юрист.
#15 | 06:09 23.03.2012 | Кому: Shtirliz
1 пользователь считает, что это спам.
> Бедная, несчастная старушка. Вот только у нас по городу красуется во многих местах реклама "при продаже спиртных напитков продавец имеет право удостовериться в вашем возрасте". И у меня самого уже не раз спрашивали паспорт. Но конечно во всём виноваты кровожадные пособники власти в погонах и с корочками. А не старушка продающая алкоголь несовершеннолетним.

Лично мне в хуй не впилось каждый раз лезть за паспортом из-за того, что к ловле недобросовестных продавцов привлекают бородатых пузатых мальчиков 17-ти лет.

Если государство хочет, чтобы подростки не бухали - пусть организовывает пионерию, спортивные и иные кружки, обеспечивает нормальный досуг для молодёжи, ЛТП, вытрезвители и тому подобное, а не занимается детсадовским ебантяйством в стиле "продаём только до 22.00".
#16 | 06:20 23.03.2012 | Кому: Smiling Jack
> Если государство хочет, чтобы подростки не бухали - пусть организовывает пионерию, спортивные и иные кружки, организует нормальный досуг для молодёжи, ЛТП, вытрезвители и тому подобное,

Это могут организовать родители. Кружков и спортивных секций хватает.
Но многие родители предпочитают ругать государство.

> а не занимается детсадовским ебантяйством в стиле "продаём только до 22.00".


Насчет ограничения по времени сам удивляюсь - какое обоснование этой инициативе? Это чтоб покупали впрок? Зачем?
#17 | 06:31 23.03.2012 | Кому: 偵察
> Это могут организовать родители.
> Но многие родители предпочитают ругать государство.

95%, как обычно. Куда без государства?

> Насчет ограничения по времени сам удивляюсь - какое обоснование этой инициативе? Это чтоб покупали впрок? Зачем?


Это мистика. Алколоиды - ужираются водярой днём и ужираются пивом ночью.

Кстати, в копилку мистических антиалкогольных мер - запрет на продажу алкоголя в радиусе нескольких станций метро от мест проведения крупных концертов. В результате - на концерты приезжают ужравшиеся впрок граждане.
#18 | 06:50 23.03.2012 | Кому: Всем
Теперь это надо 100 раз по всем каналам показать, чтобы в мозгах граждан зародилась мысль, что за такое судят и сажают. Ну, и контрольные проверки не отменялись.
#19 | 06:50 23.03.2012 | Кому: Smiling Jack
> Кстати, в копилку мистических антиалкогольных мер - запрет на продажу алкоголя в радиусе нескольких станций метро от мест проведения крупных концертов. В результате - на концерты приезжают ужравшиеся впрок граждане.

Я слышал, запрещают продавать напитки в стеклянной таре (считаю это разумным). Но про полный запрет - это уже перебор!
#20 | 08:15 23.03.2012 | Кому: Всем
Хм, забавно тут плюсы и минусы расставили: Кровавые псы режима vs Бедные несчастные продавцы. Не ожидала.
Кстати, у меня вот, в мои 28 лет в текущем году два раза спрашивали про возраст при покупке алкоголя, причем один раз - в крупной сетевом супермаркете. Показывала преподавательское удостоверение и читательский в библиотеку, куда с 18 лет записывают. В шутку предлагала процитировать гимн СССР :)
wb »
#21 | 08:59 23.03.2012 | Кому: Всем
> Интернет эксперты, такие интернет эксперты.
> С каких это пор инспектора ОДН у нас чиновники?
> Ну и конечно сразу видно знания тонкостей подобной работы, за исключением такой мелочи, уголовка заводится только по второму эпизоду, а значит она и ранее продавала, и что характерно попадалась, но прибыль важней.

> Да ни хера он не расписал, так отмазу стандартную для всех попавшихся продавцов накалякал.


По-поводу проверяющих: продавцы всяких тонкостей часто не знают, и при этом запуганы. Если у тебя есть какая-то страшная корочка – этого чаще всего бывает достаточно, чтобы на них заработать. По-поводу административной - извиняюсь, вчера был невнимателен.

Продавцы – это не злобные пришельцы с другой планеты, как думают некоторые. Это чьи-то матери, жены, сестры и дочери. И работа продавца, на самом деле – это очень хреновая и неприятная работа. При этом многие из них работают за смешные копейки. Разговоры о том, что кто из них от какой-то там великой жадности продает бедным детишкам «ягу» - обычно ведут те, кто не в теме. Жадность еще может быть у хозяев магазина, да и то – вряд ли. Ни один вменяемый работник торговли рисковать не будет. Если тетенька занималась этим сознательно – она просто дура. Такое бывает.
Всякие разговоры на тему «стрелять их! сажать их!» - для меня ничем не лучше разговоров о «быдле» и «генетическом отребье».
#22 | 09:40 23.03.2012 | Кому: wb
> Продавцы – это не злобные пришельцы с другой планеты, как думают некоторые. Это чьи-то матери, жены, сестры и дочери. И работа продавца, на самом деле – это очень хреновая и неприятная работа. При этом многие из них работают за смешные копейки. Разговоры о том, что кто из них от какой-то там великой жадности продает бедным детишкам «ягу» - обычно ведут те, кто не в теме. Жадность еще может быть у хозяев магазина, да и то – вряд ли. Ни один вменяемый работник торговли рисковать не будет.

Все верно говоришь, но возникает вопрос: откуда тогда на улицах взялись толпы малолеток, сосущих пиво, "ягу" и курящих сигареты?
#23 | 10:08 23.03.2012 | Кому: Валькирия
> Все верно говоришь, но возникает вопрос: откуда тогда на улицах взялись толпы малолеток, сосущих пиво, "ягу" и курящих сигареты?

Неоднократно, проходя мимо магазина, меня останавливали малолетки с просьбой купить Ягу или сигареты. Я с малолетками связываться боюсь - мало ли в чём потом могут обвинить - поэтому просто отказываюсь и иду дальше мимо. А по уму надо бы хотя бы подзатыльника дать :(
Но ведь люди разные бывают - те же бомжи за пачку Примы купят тебе что хочешь*.

* - мои домыслы.
wb »
#24 | 11:01 23.03.2012 | Кому: Валькирия
> Все верно говоришь, но возникает вопрос: откуда тогда на улицах взялись толпы малолеток, сосущих пиво, "ягу" и курящих сигареты?

Толпы совсем уже малолеток, сосущих пиво - лично мне встречались редко. Если люди гораздо младше меня, это еще не значит, что им нет восемнадцати. Уличные компании бывают очень разнородные по возрасту. Среди них вполне может быть и совершеннолетний, который покупает для остальных всякие запрещенные ништяки. И таки да, просят купить старших.
#25 | 13:57 23.03.2012 | Кому: Ветка
>А то что получается, всегда паспорт или права с собой таскать?

лучше не пить вообще. особенно женщинам.
#26 | 16:23 23.03.2012 | Кому: Всем
> А как кровавая гэбня запихивает в чорные воронки сотни совестливой интеллигенции, ты случайно самолично не видел?

Нет. Этого я не видел.
А почему ты спрашиваешь? Может, ты обвиняешь меня во лжи?
#27 | 18:19 23.03.2012 | Кому: Всем
> Как ты догадался?!!!

Смешной ты.
#28 | 19:52 23.03.2012 | Кому: Всем
> Это главное в твоём посте, дальше можно ничего не читать. Пусть государство делает всё что захочет, лишь бы только меня не напрягало.

Ты выпимши что ли?
#29 | 21:26 23.03.2012 | Кому: Всем
> Я? Ты меня плохо знаешь, что ли, такое говорить?

То есть это ты трезвым такое написал?!

[утирает пот, накатывает стопаря]
#30 | 03:54 24.03.2012 | Кому: Всем
> Ты действительно не понимаешь, что от этого потребление алкоголя сокращается?

Ты действительно не понимаешь, что от этого потребление алкоголя растёт?

Ты не видишь разницу между "пара кружек пива на концерте" и "полящика впрок и ещё полящика - а то ну как не хватит, а там не продают"?

Трезвомыслящий, блин.
#31 | 14:58 24.03.2012 | Кому: Всем
> На самом деле, всё, конечно происходит совсем не так, как ты написал. И люди думают по другому.

Если ты ничего не знаешь и не видел - ты спроси знающих, тебе пояснят. Твои рассуждения о потреблении алкоголя напоминают рассуждения девственницы о половом акте.

Поясняю популярно: когда вводился запрет на продажу, я активно посещал культурные мероприятия. До запрета - граждане приходили и пили внутри. Внутри - очень дорого, поэтому откровенно бухих было немного, таких били и выставляли на мороз присутствующие.

После запрета граждане стали собираться за 3-4 часа на ближайших подступах к месту проведения, где продают. Например, если мероприятие - в Лужниках, ближайшее место продажи - Октябрьская или Университет. Там граждане осаждают ларьки и распивают сильно помногу - из опасения, что "не хватит". В результате всё вокруг оказывается зассано и заблёвано, а на мероприятие граждане приезжают в дугу. Многих не пускают - и они уезжают бухать обратно. Другие, которых пускают, внутри дебоширят.

Что характерно, на концертах в небольших клубах, к примеру, ничего подобного не наблюдается, пьяных крайне мало, по сравнению с.

Ровно та же ситуация с ебантяйством "продажа только до 22.00". Если раньше компания брала бутылку в рассчёте на то, что если не хватит можно сбегать за второй, то теперь сбегать нельзя, берут сразу две, а то и три. В результате - все в мясо, а особо стойкие бегают ещё и за пивом.

>5)PROFIT реанимация


Да чего там мелочиться, пиши сразу - "ядерный апокалипсис".
#32 | 19:09 24.03.2012 | Кому: Всем
> Да, да, а ещё у тебя пинус длинее.

Вполне возможно.

>Говорить члену СБНТ, что он не разбирается в алкашах - это ты мощно задвинул. Давай ты ещё камраду менту скажешь, что он не разбирается в преступниках. Или шоэю - что он не разбирается в УК.


Девственница вполне может быть сексологом. Но её рассуждения о половом акте - не менее смешны, чем рассуждения трезвенника об особенностях потребления алкоголя.

> Бывал. И наблюдал. И выставлял сам даже. Поэтому свидетельствую - желающих набухаться высокие цены не останавливают. К тому же дети набухиваются с одной-двух больших банок яги, на это им денег хватает.


Поясняю: набухавшихся заранее в заведение не пускают. Заранее бухают больше, а соответственно, напиваются сильнее.

> А когда продажа алкоголя разрешена, разумеется, царит чистота и порядок и усравшихся в дугу не бывает.


Бывает, но в разы меньше.

Повторяю: если ты ничего не знаешь и не видел - ты спроси знающих, тебе пояснят.

>Я так понимаю, приведённые мной фото ты не просмотрел специально, чтобы не подрывать устои твоей религии.


Это очень характерно для Трезвомыслящего - приписать собеседнику какое-то свойство, которым он не обладает, на основании домыслов и непроверенной информации.

> а фота вообще постановочная, да?


[смотрит]

Гитлер был трезвенником. Отсюда вывод: все трезвенники - нацисты, австрийцы и у всех трезвенников отсутствует одно яичко.
#33 | 22:57 24.03.2012 | Кому: Всем
> [устало машет рукой]
> Хорошо, сдаюсь. Твой троллинг длиннее моего.

Какой троллинг, родной? Это твоя трезвая логика.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.