У лидера партии "Яблоко" на выборах украли голос.

gzt.ru — Это, наверное, надо было в категорию "Юмор". Клоуны, блин.
Новости, Политика | Statist 01:39 17.10.2009
18 комментариев | 22 за, 1 против |
#1 | 03:21 17.10.2009 | Кому: Всем
Абассака. :)
#2 | 09:28 17.10.2009 | Кому: malex
> Абассака. :)

Да вот как то не совсем. Хотя бы такого идиотизма не допускали. Это всё-таки выборы, или что?
#3 | 10:41 17.10.2009 | Кому: malex
> Абассака. :)

А если бы на месте Митрохина были Вы, как бы Вы оценили подобную абассаку?
#4 | 11:15 17.10.2009 | Кому: Всем
Значит Митрохин голосовал за ЕдРо!!! =)
#5 | 11:17 17.10.2009 | Кому: Antares
> Значит Митрохин голосовал за ЕдРо!!! =)

Да, кстати, а как теперь проверить?:) Может, это такая хитрая подстава со стороны Митрохина для раздутия скандала?:)
#6 | 15:09 17.10.2009 | Кому: JohnSparrow
> А если бы на месте Митрохина были Вы, как бы Вы оценили подобную абассаку?

Оценил бы на отлично. С этим анекдотом я бы такие митинги собирал, что Грызлов обзавидуется вместе с Задорновым.
#7 | 00:31 18.10.2009 | Кому: Всем
Усушка и утруска...
#8 | 01:31 18.10.2009 | Кому: malex
> Оценил бы на отлично. С этим анекдотом я бы такие митинги собирал, что Грызлов обзавидуется вместе с Задорновым.

А серьезно? Если бы оказалось, что решили за Вас, или вместо Вас? В ответе неясен пассаж "вместе с Задорновым", иначе бы не переспрашивал.
#9 | 02:29 18.10.2009 | Кому: JohnSparrow
> А серьезно? Если бы оказалось, что решили за Вас, или вместо Вас? В ответе неясен пассаж "вместе с Задорновым", иначе бы не переспрашивал.

Этот сраный голос (сраный, потому что единственный) дал ему такой инфоповод, о котором он вряд ли мечтал.
#10 | 02:39 18.10.2009 | Кому: Всем
Да Господь с ним, с Митрохиным. Если бы оказалось, что решили за Вас, или вместо Вас? Решили там, где, вроде бы как, должны решать Вы.

Хорошо, если Вы солидарны с теми, кто решил за Митрохина. А если нет?

Насчет сраных голосов. В 1991-м году голоса тех, кто был против за коммунизм, были слышны крайне плохо.
В данном случае Митрохин возможно и врет, но уж никак не клоун. Клоунада - это вот такие выборы, зачем они нужны?
#11 | 02:42 18.10.2009 | Кому: Всем
malex какой-то невменяемый
#12 | 04:02 18.10.2009 | Кому: Всем
Как бы это. У нас тут по теме идет беседа. А Вы кто?
#13 | 14:29 18.10.2009 | Кому: Всем
> Если бы оказалось, что решили за Вас, или вместо Вас?

Возможно, подал бы в суд. И наверняка бы проиграл.

Вам наверно кажется, что этим я поддерживаю фальсификации? Это не так. Даже в отношении Митрохина, который мне не нравится из-за связей с лимоновцами. И да, выборы совершенно клоунские. Это негативное проявление "партии власти".

А теперь, отдельно от этого, представьте, что Митрохин смотрит в бюллетени и видит там честную цифру "1" напротив своей команды. Сомневаюсь, что сейчас Яблоку приходится рассчитывать на большее (ну ладно, пусть "2", "3").
Как думаете, в каком случае ему, как главе партии, лучше?

> SHOEI


В палату провели интернет? Больной, не надо перекладывать свои проблемы на других.
#14 | 16:36 18.10.2009 | Кому: Всем
Мне не кажется, что Вы поддерживаете фальсификации. Просто несколько настораживает сама идея того, что можно закрывать глаза на нарушения в отношении тех, кто нам не нравится. "Бьют врагов" - хорошо, хоть и незаконно, но какие гарантии, что на следующем вираже генеральной линии то же самое не будет происходить по отношению к нам?

Полезно ли Митрохину и его партии увидеть честный один голос, или лучше поднять шум по поводу фальсификации - вопрос частный. Хотя и тут есть нюансы: а ведь наверняка на данном участке за "Яблоко" голосовали и другие люди. Кроме того слышал по новостям (сам я с Украины), что "Справедливая Россия" и еще кто-то там требуют полного пересчета голосов. Так что Митрохин не единственный "клоун".

Задача: сделать страну сильной и богатой, чтобы в ней хорошо жилось всем ее гражданам и никто на нее не нападал. Метод первый: чтобы поднять страну необходимо искреннее желание народа работать во благо Родины. Этот вариант имел место в СССР и успешно накрылся. Одной из причин была компрометация идеологии, должной обеспечивать народное единство и это самое всенародное желание трудиться.

Метод второй: не нужно никого заставлять любить Родину, но следует принять правильные законы и добиваться их неукоснительного соблюдения. Если все будут равны перед законом, то, руководствуясь исключительно корыстными мотивами, они страну поднимут (честно заплатят налоги, будут повышать эффективность и производительность труда и т.д.). При втором варианте "за пятилетку с нуля" не получится, но люди не будут так страшно надрываться. Этот метод имеет место быть сейчас, но, как обычно, с учетом местных реалий. В т.ч. и псевдодемократии через псевдовыборы.

Реального единства власти и народа нет, реального верховенства закона тоже нет. А то, что есть, прикрывается денежными подачками и фиговыми листочками вроде выборов. Эти фиговые листочки кое-как висят, пока идут деньги и нет масштабных испытаний наподобие войны. В противном случае вся конструкция развалится а людям будет очень плохо. Люди на выборах должны голосовать против "Яблока" потому, что они осознанно выбирают существующий режим и его реалии, осознанно любят свою Родину, а не США. Фальсификации - попытка уйти от реальности, замолчать и затушевать реальную точку зрения страны (верную или нет - вопрос другой). Если начнется, не дай Бог, война с Китаем, за что будут воевать русские солдаты? Коммунизма и народовластия уже нет, а что есть? Ксюша Собчак, распил бабла в Газпроме, что еще? Я думаю, в момент испытания симулировать народное единство у ЕдРа не получится ну никак.
#15 | 16:51 18.10.2009 | Кому: Всем
Блин, не получается точно выразить мысль. Где-то в каментах уже писал, но повторюсь. Вот, допустим, есть у нас человек, стоит на двух ногах. Тут он получает удар слева (СССР, 80-е г.г.) и смещается вправо. Тут ему снова дают по уху, но уже справа (Россия, 90-е годы) и он опять поворачивается влево. В частности, воспылала всенародная любовь к коммунизму, ненависть к демократам и все такое. Сейчас снова удар слева (кризис и все такое) и вот, посмотрим, что будет. В итоге имеем маятник, который одно время зависает в крайней точке слева, а потом - в крайней точке справа. Стабильную нижнюю точку маятник постоянно проходит то на волне негодования привилегиями партийных боссов и пустыми полками магазинов, то из-за ненависти к Ельцину и олигархам. Выводов из постоянных ударов по лицу с двух сторон маятник не делает и делать не желает, т.к. все вокруг п..сы, жиды, кэгэбисты, либерасты, совки и т.д., а он (маятник) - молодец. Вот только проблема в том, что качания маятника сопровождаются обвалами народного хозяйства и это плохо. С чисто теоретической точки зрения даже интересно, сколько периодических состояний паралича может выдержать Россия, но со своей личной - даже думать не хочется. А ведь, в отличие от 1605, 1917 и 1941 года, враги обладают возможностями победить в кратчайшие сроки при минимальных жертвах с собственной стороны. И никакое народное ополчение и перебазирование заводов за Урал не спасет.

В итоге нужно наконец-то создать стабильную структуру, которая обеспечит беспараличное существование страны на приемлемом для граждан уровне и стабильном экономическом фундаменте (в смысле, посерьезнее, чем газ-нефть-металл), а этого нет. Одни рады, что лошат Немцова с Явлинским, другие ждут манны небесной из США, третьи пилят бабло. А толковые соседи потихоньку точат ножи.
#16 | 17:26 18.10.2009 | Кому: JohnSparrow
Во всем этом совершенно согласен.

При совершенстве законов и независимости судов диктатуру закона считаю необходимой. Относительно этого можно строить и многопартийность с ответственными партиями и свободу слова с ответственностью за слова.
Однако, реальные эксперименты (вроде[censored] ) показывают, что далеко не все это понимают.
#17 | 17:35 18.10.2009 | Кому: Всем
Угу, согласен. Кстати, к Вашей ссылке приклеилась закрывающая скобка и вот, прикольная страница 404 на vott.ru. :)
#18 | 17:37 18.10.2009 | Кому: JohnSparrow
> приклеилась закрывающая скобка

Успел поправить на последних секундах. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.