Баба Яга против..

baltinfo.ru — «Закон об уголовной ответственности за наркоманию - нонсенс и абсурд. Его надо не дорабатывать, а отклонять. Не надо преследовать наркоманов, их надо лечить», - заявила Алексеева.
Новости, Общество | staroi 20:08 20.03.2012
19 комментариев | 121 за, 1 против |
#1 | 20:10 20.03.2012 | Кому: Всем
Одной рукой торговали наркотой, другой рукой лечили... и вдруг вторую половину бизнеса как корова языком слизала! Грабёж средь бела дня!
#2 | 20:25 20.03.2012 | Кому: Всем
дура шизанутая- ее б на 3 месяца поселить средь наркоманов - запела бы по другому -наркоман в семье хуже картежника- выносит все , теряет все человеческое, жаль смотреть на мать имеющюю чадо наркомана - помощи от государства ноль, для лечения нужно изолировать -намертво - ЛТП такие как Алексеева ликвидировали -и народ мрет- наркоманы от наркоты, семьи от нищеты и страданий

а таких как Алексеева в дурку -лечиться
wb »
#3 | 20:30 20.03.2012 | Кому: Всем
Согласен. Наркомания это болезнь и ее нужно лечить. Но вот беда, единственный верный способ вылечить наркомана – это изолировать его нахрен от наркотиков и от общества заодно. При других способах – рецедив 90% процентов, если не больше. Поэтому просто необходимо создать мощную сеть ЛТП, где наркоманы (да и хронические алкоголики) будут в принудительном порядке личиться, трудиться и учиться, а заодно и оставаться в живых. Это необходимо еще сделать и потому, что наркомания это не просто болезнь – это заразная болезнь, наподобие средневековой чумы.

А если заниматься исключительно борьбой с наркомафией – проблему вряд ли когда-нибудь удастся решить.
#4 | 20:42 20.03.2012 | Кому: wb
> Согласен. Наркомания это болезнь и ее нужно лечить. Но вот беда, единственный верный способ вылечить наркомана – это изолировать его нахрен от наркотиков и от общества заодно. При других способах – рецедив 90% процентов, если не больше. Поэтому просто необходимо создать мощную сеть ЛТП, где наркоманы (да и хронические алкоголики) будут в принудительном порядке личиться, трудиться и учиться, а заодно и оставаться в живых. Это необходимо еще сделать и потому, что наркомания это не просто болезнь – это заразная болезнь, наподобие средневековой чумы.
>
> А если заниматься исключительно борьбой с наркомафией – проблему вряд ли когда-нибудь удастся решить.

Плюс. Все правильно - кроме " личиться".
#5 | 20:58 20.03.2012 | Кому: Всем
Предлагаю лечить Алексееву.
wb »
#6 | 21:00 20.03.2012 | Кому: Товарищ Сухов
> Плюс. Все правильно - кроме " личиться".

И "рецедив" тогда уже.
wb »
#7 | 21:08 20.03.2012 | Кому: ёж
> Предлагаю лечить Алексееву.

Бесполезно. Либерализм - это мутация, внедренная в ДНК инопланетянами.
#8 | 21:56 20.03.2012 | Кому: Всем
Да она пожалуй точно инопланетянка.
Представители землян до такого возраста, на который она выглядит, просто не доживают.
#9 | 00:02 21.03.2012 | Кому: Всем
Моё мнение - сажать категорически не приемлемо, если нарик - потребитель, а не распространитель (барыг сажать однозначно нужно). А вот принудительно лечить - обязательно. Строгий режим, сильные лекарства, улыбчивые санитары, удобные рубашки.
#10 | 03:20 21.03.2012 | Кому: Всем
А их и сейчас сажают. По действующему законодательству понятие распространитель ("барыга") весьма скользкое. Купил к примеру наркоман не только для себя, а еще и на друга Валеру и поехал как распространитель. Статья 228 прим.1, менты отчитались за борьбу с распространением, настоящие барыги работают дальше. Все довольны. Поэтому тоже считаю лучше принудительно лечить, с полной изоляцией. Ну и понятие "распространения" все таки законодательно уточнить. Если я в магазине покупаю "больному" соседу бутылку пива, я же не становлюсь нелегальным распространителем алкогольной продукции.
#11 | 03:39 21.03.2012 | Кому: Всем
Не державно мыслит бабулёк. Как говорил ее коллега по цеху, наркотики надо легализовать и продавать в аптеках по 30 копеек. Тогда проблема наркомании исчезнет сама собой.

А вообще я скорблю о том, что традиции карательной психиатрии были забыты
#12 | 04:01 21.03.2012 | Кому: ёж
> Предлагаю лечить Алексееву.

Преследовать, лечить и вновь преследовать!
#13 | 05:08 21.03.2012 | Кому: wb
>> Плюс. Все правильно - кроме " личиться".
>
> И "рецедив" тогда уже.

рецИдив.
#14 | 05:11 21.03.2012 | Кому: Lady_Alia
> Не державно мыслит бабулёк. Как говорил ее коллега по цеху, наркотики надо легализовать и продавать в аптеках по 30 копеек. Тогда проблема наркомании исчезнет сама собой.
>
> А вообще я скорблю о том, что традиции карательной психиатрии были забыты

Таки да, это были прекрасные традиции.
#15 | 05:22 21.03.2012 | Кому: Всем
Есть свежая идея. Практически макет нового законопроекта. Уличенного в употреблении на полгода изолировать от общества и наркотиков. В специальных лечебно-трудовых лагерях. По выходу ходит сдавать тесты на употребление, с периодичностью необходимой для установления факта рецИдива. Спалился - опять принудительно на полгода туда же. Ну и само собой во время лечения (чтобы отбить потраченные на его спасение деньги) над пациентом ставятся бесчеловечные опыты. Испытание новых препаратов, ну или еще чего там...
#16 | 05:43 21.03.2012 | Кому: Всем
И опять же - звериный оскал феминизма.
А ведь могла быть почтенной бабушкой, вязать носки и печь пирожки внукам и рассказывать, что "нонеча не то, что давеча!"
#17 | 05:44 21.03.2012 | Кому: Lady_Alia
> И опять же - звериный оскал феминизма.
> А ведь могла быть почтенной бабушкой, вязать носки и печь пирожки внукам и рассказывать, что "нонеча не то, что давеча!"
Да пробовала она вязать, сетка рабица получается...
#18 | 07:27 21.03.2012 | Кому: Всем
>Московская Хельсинкская группа

Они из Москвы, или из Хельсинки?
#19 | 07:44 21.03.2012 | Кому: СвирепыйБамбр
>>Московская Хельсинкская группа
>
> Они из Москвы, или из Хельсинки?

Шизофренику все едино.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.