Вооружённые люди - вежливые люди

top.rbc.ru — Малолетний недоносок 91г.р. ударил женщину ногой в живот. За неё вступился муж. В мужа выстрелил из травматика недоносок. Муж выстрелил в него. За недоноска вступилась мать, которая выстрелила сами понимаете в кого. В результате с ранениями госпитализированы супруг пострадавшей и предположительный зачинщик.
Новости, Общество | Шу 06:57 19.03.2012
36 комментариев | 113 за, 2 против |
#1 | 06:59 19.03.2012 | Кому: Всем
Вестерн!!!
#2 | 06:59 19.03.2012 | Кому: Всем
Чисто дикий запад в исполнении Тарантины.
#3 | 06:59 19.03.2012 | Кому: Всем
В Москву больше ни ногой!!!
#4 | 07:06 19.03.2012 | Кому: Всем
где конец ???
...супруга придя в себя, вытащила из сумочки гранату и швырнула её в сторону отстреливающихся недоноска с мамашей . (правило жизни - зайдя в магазин растегни кобуру)
von_herrman
надзор »
#5 | 07:07 19.03.2012 | Кому: Всем
Это потому что травмат, он рассрабляет и провоцирует! А вот был бы огнестрел - они бы гораздо ответственнее к применению стволов относились!!!
#6 | 07:09 19.03.2012 | Кому: Steuermann
> где конец ???
> ...супруга придя в себя, вытащила из сумочки гранату и швырнула её в сторону отстреливающихся недоноска с мамашей .

... и тут выезжает дед на танке!!!
#7 | 07:10 19.03.2012 | Кому: Всем
Урюки?
#8 | 07:14 19.03.2012 | Кому: борец с идеями
> Урюки?

Почему ты такой скинхед???
#9 | 07:20 19.03.2012 | Кому: SuperBrat
>> Урюки?
>
> Почему ты такой скинхед???
Не, не так. "Э, пачиму ти такой скынхэт?"
#10 | 07:29 19.03.2012 | Кому: Всем
Подождите, и что никто не подорвал гранату с криком "русские не сдаются?"

Точно не наши))))
#11 | 07:52 19.03.2012 | Кому: Всем
И потом, как из последних сил...
#12 | 07:54 19.03.2012 | Кому: Всем
Надо посадить мальчика в назидание другим
#13 | 07:56 19.03.2012 | Кому: Всем
нада им дать дуэльные пистолеты. и развести на 30 шагов.
#14 | 07:57 19.03.2012 | Кому: Всем
>Малолетний недоносок 91г.р

Нихрена себе малолетний-21 год.
#15 | 07:59 19.03.2012 | Кому: Var9g
>>Малолетний недоносок 91г.р
>
> Нихрена себе малолетний-21 год.

да уже даже вообщем то считай пожил)
#16 | 08:21 19.03.2012 | Кому: Всем
ИМХО возня с травматом и запретом на огнестрел до добра не доведёт - любое право на оружие должно подразумевать:
1. строгое независимое мед освидетельствование (за счёт соискателя)
2. длительный (6-8 месяцев) курс обучения в сертифицированных учебных центрах( опять же за счёт сами знаете кого)
3. госэкзамен на право пользования
4. уголовную статью за нарушение правил пользования с обязательным сроком отбывания и штрафом в пару миллионов рублей как минимум( даже за неправильное хранение года 3 неплохо бы)
5 . обязательное страхование на солидную сумму от рисков
И вотт тогда можно и огнестрел и травмат и топоры с берданкымя - люди прошедшие отбор и ознакомленные с последствиями под роспись будут знать на что идут...
#17 | 08:36 19.03.2012 | Кому: Всем
а еще люди через знакомых будут миновать все эти инстанции, как бы все равны, но есть равнее
#18 | 08:39 19.03.2012 | Кому: urlov
> 5 . обязательное страхование на солидную сумму от рисков
> И вотт тогда можно и огнестрел и травмат и топоры с берданкымя - люди прошедшие отбор и ознакомленные с последствиями под роспись будут знать на что идут...

К этому накинуть ещё деньжат и первые 4 пункта убрать. Даёшь Вторую поправку!!! И скатертью дорога в северную америку.
#19 | 08:40 19.03.2012 | Кому: str
> а еще люди через знакомых будут миновать все эти инстанции, как бы все равны, но есть равнее
Ага , и сидеть они будут вместе со знакомыми...
#20 | 08:40 19.03.2012 | Кому: PtiZza
> Надо посадить мальчика [на кол] в назидание другим
#21 | 08:41 19.03.2012 | Кому: nikto
>> 5 . обязательное страхование на солидную сумму от рисков
>> И вотт тогда можно и огнестрел и травмат и топоры с берданкымя - люди прошедшие отбор и ознакомленные с последствиями под роспись будут знать на что идут...
>
> К этому накинуть ещё деньжат и первые 4 пункта убрать. Даёшь Вторую поправку!!! И скатертью дорога в северную америку.

Проще всего управлять людьми, которым есть что терять - не слыхал такое?
#22 | 08:53 19.03.2012 | Кому: urlov
> Проще всего управлять людьми, которым есть что терять - не слыхал такое?

Слыхал, но что это значит?
#23 | 09:54 19.03.2012 | Кому: nikto
>> Проще всего управлять людьми, которым есть что терять - не слыхал такое?
>
> Слыхал, но что это значит?

Это значит, что человек , вложивший в получение права на оружие значительные средства , время и труд на обучение\сдачу госэкзаменов с бОльшей вероятностью будет исполнять закон об оружии , чем публика , имеющая нынче травмат...
#24 | 10:01 19.03.2012 | Кому: urlov
> ИМХО возня с травматом и запретом на огнестрел до добра не доведёт - любое право на оружие должно подразумевать:
> 1. строгое независимое мед освидетельствование (за счёт соискателя)
> 2. длительный (6-8 месяцев) курс обучения в сертифицированных учебных центрах( опять же за счёт сами знаете кого)
> 3. госэкзамен на право пользования
> 4. уголовную статью за нарушение правил пользования с обязательным сроком отбывания и штрафом в пару миллионов рублей как минимум( даже за неправильное хранение года 3 неплохо бы)
> 5 . обязательное страхование на солидную сумму от рисков
> И вотт тогда можно и огнестрел и травмат и топоры с берданкымя - люди прошедшие отбор и ознакомленные с последствиями под роспись будут знать на что идут...

Вот расскажите мне, пожалуйста, есть такая штука автомобиль. Перед получением водительского удостоверения люди проходят мед освидетельствование, проходят длительное обучение, сдают гос-экзамен, статьи в УК и АК присутствуют, обязательное страхование тоже есть. Не объяснишь почему ежедневно толпы мудаков за рулем убивают и калечат себя, своих друзей и родственников и непричастных граждан? Какая эльфийская магия помешает тем же уебкам получить огнестрельное оружие?
#25 | 10:08 19.03.2012 | Кому: shadoff74
>
> Вот расскажите мне, пожалуйста, есть такая штука автомобиль. Перед получением водительского удостоверения люди проходят мед освидетельствование, проходят длительное обучение, сдают гос-экзамен, статьи в УК и АК присутствуют, обязательное страхование тоже есть. Не расскажешь почему ежедневно толпы мудаков за рулем убивают и калечат себя, своих друзей и родственников и непричастных граждан? Какая эльфийская магия помешает тем же уебкам получить огнестрельное оружие?

Очевидно - автомобиль не роскошь , а средство передвижения, знаете ли и применяется гражданами его купившими постоянно (за редким исключением). Что-то не вижу подобных аналогий с оружием - оно в повседневной жизни не требуется подавляющему большинству населения и я за то, чтобы им владел очень небольшой , тщательно отобранный контингент - так яснее?
#26 | 10:14 19.03.2012 | Кому: urlov
> Очевидно - автомобиль не роскошь , а средство передвижения, знаете ли и применяется гражданами его купившими постоянно (за редким исключением). Что-то не вижу подобных аналогий с оружием - оно в повседневной жизни не требуется подавляющему большинству населения и я за то, чтобы им владел очень небольшой , тщательно отобранный контингент - так яснее?

Абсолютно с тобой согласен, подавляющему большинству населения огнестрельное оружие не нужно и владеть им должен небольшой и тщательно отобранный контингент - сотрудники правоохранительных органов и военнослужащие.
#27 | 10:15 19.03.2012 | Кому: Всем
я какую то передачу смотрел про американские банды, дети с 7 лет там средняя продолжительность жизни - 20 лет. Причина смерти - огнестрел, ножевые ранения, передоз и тп.
#28 | 10:31 19.03.2012 | Кому: shadoff74
>
> Абсолютно с тобой согласен, подавляющему большинству населения огнестрельное оружие не нужно и владеть им должен небольшой и тщательно отобранный контингент - сотрудники правоохранительных органов и военнослужащие.

Угу - на вскидку могу привести с десяток случаев неправомерного применения огнестрела названными тобой категориями граждан ,если ты не понял - я за запрещение травмата и введение огнестрела для очень малого % населения , на уровне сотых долей , так же необходимо и с ментами работу вести - во-первых сокращать их количество кратно и повышать качество л\с (ментов в России больше, чем во всём СССР)
#29 | 10:52 19.03.2012 | Кому: Var9g
>>Малолетний недоносок 91г.р
>
> Нихрена себе малолетний-21 год.

Да, чего-то зажился мафусаил!!!
mik16
интеллектуал »
#30 | 10:55 19.03.2012 | Кому: Всем
он его по кумполу, а тот его под дых...
#31 | 12:03 19.03.2012 | Кому: Всем
молодой человек 1991г.р. в ходе конфликта ударил женщину ногой в живот, за нее вступился муж.

эх.. надо было не вступаться, а ебашить от души так, чтоб мудак слёг нахуй.
#32 | 12:29 19.03.2012 | Кому: Всем
А вот что сказали в новостях:
«Конфликт произошел днем 18 марта в доме 58 корпус 1 по Ставропольской улице. Как стало известно газете «Комсомольская правда», двое жителей Северного Бутова, 22-летний молодой человек и его 45-летняя мать, решили использовать подъезд дома как туалет. В это время одна из жительниц подъезда вышла выбросить мусор. Она попыталась прогнать хулиганов, но молодой человек вступил с ней в перебранку. Жительница подъезда позвала мужа.

В ходе конфликта молодой человек начал наносить оппонентам удары, а затем открыл огонь из пневматического пистолета Сrosman С11. Тогда житель подъезда забежал в квартиру, взял травматический пистолет «Оса» и начал отстреливаться. Ему удалось выбить пистолет у оппонента. После этого мать молодого человека достала свой собственный Сrosman С11 и тоже открыла стрельбу».
#33 | 13:27 19.03.2012 | Кому: Всем
>22-летний молодой человек и его 45-летняя мать, решили использовать подъезд дома как туалет.

Интеллегентные люди креативно подошли к использованию подъездов, а их не поняли быдло-жильцы!!!
#34 | 14:12 19.03.2012 | Кому: Дядюшка Мокус
> А вот что сказали в новостях:
> «Конфликт произошел днем 18 марта в доме 58 корпус 1 по Ставропольской улице. Как стало известно газете «Комсомольская правда», двое жителей Северного Бутова, 22-летний молодой человек и его 45-летняя мать, решили использовать подъезд дома как туалет. В это время одна из жительниц подъезда вышла выбросить мусор. Она попыталась прогнать хулиганов, но молодой человек вступил с ней в перебранку. Жительница подъезда позвала мужа.
>
> В ходе конфликта молодой человек начал наносить оппонентам удары, а затем открыл огонь из пневматического пистолета Сrosman С11. Тогда житель подъезда забежал в квартиру, взял травматический пистолет «Оса» и начал отстреливаться. Ему удалось выбить пистолет у оппонента. После этого мать молодого человека достала свой собственный Сrosman С11 и тоже открыла стрельбу».

Оху*ть!
Извините
#35 | 16:27 19.03.2012 | Кому: Всем
Был бы КС всё сложилось бы иначе?
#36 | 19:13 19.03.2012 | Кому: Всем
Сrosman С11 хит сезона походу. Уныло я живу - совсем не в теме)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.