Правильное отношение к педофилам

news.moe-online.ru — В колонии №1 г.Семилуки между двумя з/к произошла драка. Один из зеков, досиживавший 2хлетний срок за кражу, узнав, что другой, с которым он подружился в колонии, сидит за изнасилование малолетних девочек, решил выяснить с ним отношения. Педофил попытался его задушить. Защищаясь, вор несколько раз ударил обидчика табуретом по голове, от чего тот скончался. Убийцу педофила приговорили лишь к 8 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года, и вскоре он вышел на свободу. ТАК!
Новости, Общество | Griffin 00:08 16.10.2009
26 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 01:02 16.10.2009 | Кому: Всем
Ну и правильно, не всегда такие новости услышишь.
#2 | 05:41 16.10.2009 | Кому: Всем
Не согласен с радостью автора. Наказанием преступников (ведь наказание не столько месть, сколько предупреждение подобных преступлений в будущем) должно брать на себя государство, а не спихивать эту обязанность на своих граждан. А то так скоро до суда Линча дойдём - при полном одобрении окружающих либерастов.
#3 | 08:46 16.10.2009 | Кому: Всем
Педофил, понятно, мразь.
А преступник, отбывающий наказание за своё преступление, и убивший человека - показал, видите ли, правильное отношение.

Такая вот диалектика.
#4 | 09:10 16.10.2009 | Кому: ArmorDriver
> Не согласен с радостью автора.

Где радость?

> Наказанием преступников (ведь наказание не столько месть, сколько предупреждение подобных преступлений в будущем) должно брать на себя государство, а не спихивать эту обязанность на своих граждан.


Оно и взяло на себя эту обязанность - педофил сидел в тюрьме.
#5 | 09:11 16.10.2009 | Кому: Усевич
> Педофил, понятно, мразь.

Да.

> А преступник, отбывающий наказание за своё преступление, и убивший человека - показал, видите ли, правильное отношение.


В статье написано, что это была самооборона.
#6 | 10:11 16.10.2009 | Кому: Усевич
> Педофил, понятно, мразь.
> А преступник, отбывающий наказание за своё преступление, и убивший человека - показал, видите ли, правильное отношение.
>
> Такая вот диалектика.

________________________________
А что не так? Гражданин озвучил свою гражданскую позицию другому гражданину, попытавшись видимо объяснить, что в корне не согласен с его аморальным поведением в быту, чем подверг свою жизнь опасности, и вынужден был защищаться.
Чем, видите ли, не правильное отношение?
#7 | 10:41 16.10.2009 | Кому: Всем
Ещё одна отличная новость!
#8 | 13:45 16.10.2009 | Кому: Griffin
> Где радость?

Я об авторе новости: Ирине Гафаровой. В её статье полно слов, показывающих её одобрение произошедшего.

> Оно и взяло на себя эту обязанность - педофил сидел в тюрьме.


А новость о том, как "надо" поступать с педофилами. (ТАК!)
#9 | 13:51 16.10.2009 | Кому: ArmorDriver
> А новость о том, как "надо" поступать с педофилами. (ТАК!)

Я не спорю, это дискуссионный вопрос, но лично мне педофила не жалко. И считаю, что он получил по заслугам.
#10 | 14:14 16.10.2009 | Кому: Griffin
> Я не спорю, это дискуссионный вопрос, но лично мне педофила не жалко. И считаю, что он получил по заслугам.

Во! :) Об этом и речь. Педофила не жалко. Но лишать его жизни должно иметь право только государство, ИМХО, а не радоваться тому, что нашёлся палач-доброволец из граждан и взял это на себя.
#11 | 14:39 16.10.2009 | Кому: ArmorDriver
> Во! :) Об этом и речь. Педофила не жалко. Но лишать его жизни должно иметь право только государство, ИМХО, а не радоваться тому, что нашёлся палач-доброволец из граждан и взял это на себя.

Твоё мнение понятно и обосновано, не спорю. Скорее всего, оно даже правильное.
Я-то говорю о себе - мне безразлично в данном случае, как именно был уничтожен педофил.

Без государства, кстати, если разобраться, всё-таки не обошлось.
Т.е. в данном случае государство изначально педофила жизни не лишило. Но когда нашёлся доброволец (важно, что не палач, а защищавшийся), то государство дало ему очень мягкое наказание (думаю всё-таки, что за самооборону, а не за убийство педофила) и скоро выпустило на волю.
Таким образом, фактически педофил был казнён не без косвенного участия государства.
#12 | 16:19 16.10.2009 | Кому: Griffin
> Я-то говорю о себе - мне безразлично в данном случае, как именно был уничтожен педофил.

На основе твоей (и не только) "безразличности" растут мифы о том, что Кровавая Гэбня отдавала на съедение уголовникам несчастных политических заключённых - и умывало руки. Это, ИМХО, неправильно. Наказывать преступников должно государство, а не палачи-добровольцы, получающие за свою "халтурку" маленькие срока.
#13 | 18:38 16.10.2009 | Кому: ArmorDriver
> На основе твоей (и не только) "безразличности" растут мифы о том, что Кровавая Гэбня отдавала на съедение уголовникам несчастных политических заключённых - и умывало руки.

? Педофил - это политический? Ты ничего не путаешь?

> Это, ИМХО, неправильно. Наказывать преступников должно государство, а не палачи-добровольцы, получающие за свою "халтурку" маленькие срока.


Ещё раз повторю - была САМООБОРОНА.
#14 | 18:48 16.10.2009 | Кому: Всем
Уважаю, кто убил педофила. Их в тюрьме трахать надо, и в унитаз голову засовывать.
#15 | 00:20 17.10.2009 | Кому: Griffin
> ? Педофил - это политический? Ты ничего не путаешь?

Это ты что-то путаешь. Просто перечитай то, что я написал.

> Ещё раз повторю - была САМООБОРОНА.


При чём тут какая-то самооборона?
#16 | 00:31 17.10.2009 | Кому: ERNESTon
> Уважаю, кто убил педофила. Их в тюрьме трахать надо, и в унитаз голову засовывать.

Садись в тюрьму, засовывай в унитаз и трахай педофилов.
#17 | 01:02 17.10.2009 | Кому: ArmorDriver
> Это ты что-то путаешь. Просто перечитай то, что я написал.

"На основе твоей (и не только) "безразличности" растут мифы о том, что Кровавая Гэбня отдавала на съедение уголовникам несчастных политических заключённых - и умывало руки."

Нет связи.


> При чём тут какая-то самооборона?


При том, что она была.
#18 | 01:14 17.10.2009 | Кому: Griffin
> Нет связи.

Ну, на нет и суда, говорят, нет.

> При том, что она была.


Угу. Я и не заметил: статья-то, оказывается, о самообороне!!!
#19 | 01:23 17.10.2009 | Кому: ArmorDriver
> Ну, на нет и суда, говорят, нет.

Ну, если тема про педофила, а ты свернул на политических, да ещё и меня обвинил в том, что я способствую возникновению легенд про их травлю уголовниками.

> Угу. Я и не заметил: статья-то, оказывается, о самообороне!!!


В том числе и о ней.
#20 | 01:31 17.10.2009 | Кому: Griffin
> Ну, если тема про педофила, а ты свернул на политических, да ещё и меня обвинил в том, что я способствую возникновению легенд про их травлю уголовниками.

При чём тут какое-то "возникновение легенд"??? Вроде ясно, русским языком написал всё: то, что от педофилов защищает не государство, а другие преступники - [плохо!!!] То, что все в восторге от убийства одного преступника другим - [плохо!!!] Наказанием и предупреждением будущих преступлений должно заниматься [только государство!!!]

> В том числе и о ней.


Статья о том, как один преступник убил другого и как все этому рады.
#21 | 08:17 17.10.2009 | Кому: ArmorDriver
> При чём тут какое-то "возникновение легенд"???

При том, что ты написал про это.

> Вроде ясно, русским языком написал всё: то, что от педофилов защищает не государство, а другие преступники - [плохо!!!]


Что, кто-то спорит с этим?

> То, что все в восторге от убийства одного преступника другим - [плохо!!!]


Восторга нет. Люди просто удовлетворены этим фактом.
А государство сейчас педофилов не убивает. Данный педофил, скорее всего, должен был через какое-то время выйти на свободу.

> Наказанием и предупреждением будущих преступлений должно заниматься [только государство!!!]


Кто-то с тобой спорит по этому поводу?

> Статья о том, как один преступник убил другого


Убил, защищаясь.

> и как все этому рады.


Да, убийством педофила я удовлетворён. Можно и дальше возмущаться этим фактом.
#22 | 10:39 17.10.2009 | Кому: Griffin
> Да, убийством педофила я удовлетворён. Можно и дальше возмущаться этим фактом.

Не. Возмущаться и дискутировать больше не буду. Ты "голосуешь сердцем" - на здоровье.
#23 | 10:47 17.10.2009 | Кому: ArmorDriver
>> Да, убийством педофила я удовлетворён. Можно и дальше возмущаться этим фактом.
>
> Не. Возмущаться и дискутировать больше не буду. Ты "голосуешь сердцем" - на здоровье.

Я не "голосую сердцем".
Камрад, мне кажется, что мы говорили о разных сторонах одного события, поэтому, по-моему, и дискутировали мы о разном.
Т.е. произошло некоторое недопонимание.
По поводу того, что от педофилов должно защищать государство - полностью с тобой согласен. Я-то немного о другом говорил.
Согласен, что надо завязывать уже с "дискуссией". Надеюсь, я никак тебя не оскорбил и не испортил настроение. Если так произошло, то извини, ничего подобного в намерениях не было. Отношусь к тебе с уважением.
Предлагаю расстаться друзьями. :-)
#24 | 11:16 17.10.2009 | Кому: Griffin
> Предлагаю расстаться друзьями. :-)

Симметрично :)
#25 | 14:05 17.10.2009 | Кому: Griffin
> В статье написано, что это была самооборона.

Я правильно понял, что ты самооборону определил как правильное отношение?
Или сам факт убийства негодяя негодяем?
#26 | 14:52 17.10.2009 | Кому: Усевич
> Я правильно понял, что ты самооборону определил как правильное отношение?
> Или сам факт убийства негодяя негодяем?

Самооборона, при которой был убит негодяй. Наказание за такую самооборону справедливое.
Негодяй негодяю рознь.
Педофилу - туда и дорога.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.