Попал на недельку в больничку. Беларусь.

vott.ru — В связи с тем, что недавно "подхватил" сахарный диабет - районный эндокринолог дал мне направление в Гомельский центр радиационной медицины. Естественно за заслуги на урановых рудниках))) Фотки в треде. (осторожно трафик)
Новости, Общество | Дмитрий Ш. 18:06 17.03.2012
76 комментариев | 110 за, 0 против |
#51 | 20:12 17.03.2012 | Кому: Всем
от кота подхватили лишай, выступила сыпь, позвонили в КВД, сказали, что запись только через неделю.
обратились в поликлинику по месту жительства, там просидели пару часиков, не хватало врачей, осмотр провел участковый врач, записал к дерматологу на след. неделю.
пришлось записаться к платному врачу, ибо сыпь была жутковатая, отдали 600р. за осмотр, поставили диагноз на глаз, анализов никаких не делали.

потом пошли по записи в бесплатную поликлинику, там запись по времени,но в кабинет попали на час позже.
диагноз подтвердили, опять без анализов.

в больницах чисто, но ремонтом не сильно пахнет.

также недавно рожала сестра моей девушки, в роддоме мест не хватало, все кто рожал сам, без кесарева, лежали в коридоре.

дело в проходило в Красноярске, до этого жил в Норильске, Оганерская больница на хорошем уровне, в детской поликлинике тоже было всё порядке.
#52 | 20:14 17.03.2012 | Кому: stp
> От этого излечиться можно? В любом случае удачи тебе, ну и крепости духа.

нет, до конца жизни надо сидеть на инсулине и на строгой диете.
#53 | 20:16 17.03.2012 | Кому: SCAR
> как ты в столь "юном" возрасте такую болячку приобрел?

ему еще "повезло", у знакомой сын в 3 или 4 года её подхватил.
#54 | 20:22 17.03.2012 | Кому: KRash
>> как ты в столь "юном" возрасте такую болячку приобрел?
>
> ему еще "повезло", у знакомой сын в 3 или 4 года её подхватил.

сам по юности в Институте Педиатрии Ростова-на-Дону лежал в эндокринном,
дети с ранним диабетом - это жуть, все ладони исколоты тестами на сахара,
особенно запомнился пацан болевший с пеленок, он в свои 14 максимум на 10 тянул (с натяжкой), и маленькая девочка впавшая в кому, от того, что на ее глазах котенка задавили.
#55 | 20:44 17.03.2012 | Кому: Вовинч
> Хочу заметить: вот беларусы на вотте всегда пишут как всё хорошо у них, фотки постят с магазинами, тротуарами, вот теперь с больницей) А весь остальной российский контингет пишет как тут у нас всё хуёво. Патриотичненько)

Отнюдь - просто и те и другие постят реальное положение дел.
#56 | 21:00 17.03.2012 | Кому: Всем
Видел ведомственную больницу в Москве (там и оперировался), видел несколько московских больниц изнутри, видел больницы во Владимире, Твери. В городах помельче - Мценск, Чернь....

И ни одна из них и на 10% не дотягивает до уровня на фотках небольшого города Гомель.

Помните, гражданка Израиля попала в центральную больницу Воронежа и делала фотки? Для сравнения, зацените.
[censored]

ЗЫ особенно веселит, как у нас тут местный селигер-югенд в каментах беснуется.
#57 | 21:54 17.03.2012 | Кому: Всем
> И ни одна из них и на 10% не дотягивает до уровня на фотках небольшого города Гомель

Ни хера себе маленький. :) Полмиллиона человек. По белорусским меркам очень даже большой!
#58 | 21:55 17.03.2012 | Кому: Вовинч
> Хочу заметить: вот беларусы на вотте всегда пишут как всё хорошо у них, фотки постят с магазинами, тротуарами, вот теперь с больницей) А весь остальной российский контингет пишет как тут у нас всё хуёво. Патриотичненько)

Есть на земле рай - Белоруссия, есть на земле ад - Россия. Неужели ты ещё точку зрения Вотт'а не понял?
#59 | 22:04 17.03.2012 | Кому: GrafAlex
> Видел ведомственную больницу в Москве (там и оперировался), видел несколько московских больниц изнутри, видел больницы во Владимире, Твери. В городах помельче - Мценск, Чернь....
>
> И ни одна из них и на 10% не дотягивает до уровня на фотках небольшого города Гомель.
>
> Помните, гражданка Израиля попала в центральную больницу Воронежа и делала фотки? Для сравнения, зацените.
>[censored]
>
> ЗЫ особенно веселит, как у нас тут местный селигер-югенд в каментах беснуется.

Странно, у нас во Владимире больницы довольно приличные, может по московским меркам гламура нет, но лечат вроде как прилично и даже бесплатно.
#60 | 22:06 17.03.2012 | Кому: zluka
>> И ни одна из них и на 10% не дотягивает до уровня на фотках небольшого города Гомель
>
> Ни хера себе маленький. :) Полмиллиона человек. По белорусским меркам очень даже большой!

O_o виноват, ошибся [бьется об стену головой]
Думал 150-200 тысяч
#61 | 22:13 17.03.2012 | Кому: viva4ever
>> Видел ведомственную больницу в Москве (там и оперировался), видел несколько московских больниц изнутри, видел больницы во Владимире, Твери. В городах помельче - Мценск, Чернь....
>>
>> И ни одна из них и на 10% не дотягивает до уровня на фотках небольшого города Гомель.
>>
>> Помните, гражданка Израиля попала в центральную больницу Воронежа и делала фотки? Для сравнения, зацените.
>>[censored]
>>
>> ЗЫ особенно веселит, как у нас тут местный селигер-югенд в каментах беснуется.
>
> Странно, у нас во Владимире больницы довольно приличные, может по московским меркам гламура нет, но лечат вроде как прилично и даже бесплатно.

У меня у жены бабушка умерла во Владимире 2 недели назад, лечить таки не лечили, каталок нет, кресел на колесиках нет.
Ну лечить - ладно она совсем старая, понятно было что бесполезно. Но пиздец с колясками, креслами, прочей мебелью и ремонтом этим же не объясняется?
Камрад, тут на фотках не про лечение, тут просто про состояние больницы. Ремонт, мебель, сантехника, оборудование - вот оно.
Сравни с фотками больницы в Воронеже пост 58
#62 | 00:37 18.03.2012 | Кому: Всем
Год назад валялась с температурой и жутко болевшим плечом - как потом оказалось, от воспаленных лимфоузлов, лимфаденопатия. На вызов пришла врач, послала на анализы, но сказала, что "талонов на кровь пока нет". Антибиотики широкого спектра, пришла через неделю - помогало слабо, мне сказали, что диагноз без анализов не поставить, случай серьезный, я про вас помню, "постараюсь что-нибудь сделать" - но талонов на кровь все еще нет. - это был анализ крови простой.

в итоге пошла в поликлинику от находящегося рядом завода - сделала все платно, тамже лечилась. Это Нижний Новгород.

Бабушки живут в области - как лечение происходит там рассказывть можно долго. это просто страшно, половина поставленных диагнозов - "это у вас от нервов" (За 2 месяца человек похудел на 10 кг, кашель с кровью).

Откуда берутся люди, которых в обычных поликлиниках нормально лечат - для меня загадка.
#63 | 05:21 18.03.2012 | Кому: Danika
> но талонов на кровь все еще нет. - это был анализ крови простой.

точно забыл про талоны, анализ крови сейчас не просто сделать, талоны заканчиваются к середине месяца.
#64 | 06:02 18.03.2012 | Кому: Danika
> Откуда берутся люди, которых в обычных поликлиниках нормально лечат - для меня загадка.

2009 год, подхватил пневмонию во время службы в армии. Вылечили, искололи всего уколами, ставили капельницы, просвечивали рентгеном на новом аппарате, всё понятно за бесплатно. Палаты в госпитале были хорошие, даже с ночниками у прикроватных тумбочек и пластиковыми окнами.

В прошлом году мне вырезали аппендицит, ни за что не платил, лежал что характерно тоже в палате, и каталки были. Кололи уколами так яростно, что на третий день изо всех своих еле живых сил пришлось гоняться за лечащим врачом, что-бы уменьшили дозу, жопа болела нетерпимо. После больницы (неделю держали) ещё три недели наблюдался у хирурга по месту жительства, очередей почти не было, запись работала с опозданием на 10-15 минут(по мне это мелочь). Анализы брали регулярно, про талоны как-то даже не заикались.

Сейчас лечу правое колено, регулярно хожу на процедуры с магнитом (такое кольцо, туды ногу суёшь и её адски облучают). Рентген сделали без разговоров, на новом аппарате полученном по нац.проекту здоровье (так гласит табличка рядом с кабинетом). Тоже за бесплатно.


Единственное за что платил, это за окулиста в январе. Там посадил за агрегат, я туда сунул морду, увидел "домик" в специальном окошке(на нём нужно было фокусировать взгляд), мне сразу на бумаге автоматом отпечатали что у меня с глазами и как. Отдал аж 50 рублей!
#65 | 09:00 18.03.2012 | Кому: Дмитрий Ш.
Больница достойная, то ты, камрад, все равно не болей! Батьке ришпект и уважуха
#66 | 10:50 18.03.2012 | Кому: Всем
Да ты, видать, чей-то племянник из партверхушки!!!
#67 | 12:44 18.03.2012 | Кому: Всем
Года полтора назад мой отец лежал в госпитале номер 25 в Одинцово, бывший госпиталь РВСН. Так вот, у сестёр даже мешков для мусора не было! На всю неврологию ОДНА дежурная сестра! А там сорок больных, из них семеро в тяжёлом состоянии. Несколько человек после реанимации. Половину лекарств покупали сами. Да, врачи, особенно реаниматоры, пашут. Но деградация ужасает. Даже десять лет назад там такого кошмара не было.
У мамы проблема с суставом. Из ТРЁХ разных хирургов только один реально осмотрел!
Говорят, где-то в России дела получше. В Тамбове там, или Коломне. Не знаю, не был. Пишу о том, что видел своими глазами.
#68 | 13:02 18.03.2012 | Кому: Zimson
> Да ты, видать, чей-то племянник из партверхушки!!!

да не из семь обычных рабочих, можно сказать колхозников!!! Сейчас правда родоки давно не в колхозе работают, но и не в партверхах!!!
#69 | 13:08 18.03.2012 | Кому: Всем
В этом центре также оказываются платные услуги. С меня же не спросили ни рубля за пункцию узла щитовитки, ренген головы, подробные анализы крови. Есть в центре фито-бар, где заваривают различные целебные травяные чаи, спортзал, тренажерка, массажные кабинеты, бассейн - всё платно, но очень не дорого, бассейн например стоит 6600 бел. руб./час.
#70 | 13:14 18.03.2012 | Кому: Всем
Многие мои знакомые ездят в санатории в Белоруссию. Уже и в больницы начинают ездить. Да, услуги платные. Но честные , квалифицированные и приемлимые по стоимости. У нас деньги заплитишь-всё равно толку мало.
#71 | 15:57 18.03.2012 | Кому: Стоум
>> Откуда берутся люди, которых в обычных поликлиниках нормально лечат - для меня загадка.
>
После больницы (неделю держали) ещё три недели наблюдался у хирурга по месту жительства, очередей почти не было, запись работала с опозданием на 10-15 минут(по мне это мелочь). Анализы брали регулярно, про талоны как-то даже не заикались.
>

Могу только порадоваться за вас. Понятно, что страна большая, у всех по-разному. Но как-то так получается, что на один-два положительных примера в голове всплывают десять очень нехороших:
небольшая авария, суббота, все без травм - у 4-месячного ребенка что-то с ножками (оказался перелом).Несколько городских больниц малыша не приняли - нет мест, приезжайте в понедельник. подъезжали с ребенком на руках, от ворот поворот - и в следующую. Приняли в платной.
#72 | 07:30 19.03.2012 | Кому: Всем
Правильно, чё. Обсуждение хорошего белорусского показательного медцентра идиоты свели к рассказам что в сраной рашке одно гавно.
Патриоты, молодцы.
#73 | 09:04 19.03.2012 | Кому: Антоныч
> Правильно, чё. Обсуждение хорошего белорусского показательного медцентра идиоты свели к рассказам что в сраной рашке одно гавно.
> Патриоты, молодцы.

в Питере то, наверное, все хорошо, а у нас иногда иначе.
#74 | 09:17 19.03.2012 | Кому: KRash
>> Правильно, чё. Обсуждение хорошего белорусского показательного медцентра идиоты свели к рассказам что в сраной рашке одно гавно.
>> Патриоты, молодцы.
>
> в Питере то, наверное, все хорошо, а у нас иногда иначе.

Значит ли это, что "везде в рашке плохо" или "везде в РБ - хорошо"?
#75 | 09:24 19.03.2012 | Кому: Антоныч
> Значит ли это, что "везде в рашке плохо" или "везде в РБ - хорошо"?

везде по разному.
#76 | 18:08 19.03.2012 | Кому: Антоныч
> Правильно, чё. Обсуждение хорошего белорусского показательного медцентра идиоты свели к рассказам что в сраной рашке одно гавно.
> Патриоты, молодцы.

Я родился в Подмосковье. Но тот, кто хочет лишить меня Белоруссии-враг.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.