Колыбель революции и бродячие блоховозы

gazeta.spb.ru — В Купчино возле детской площадки убиты девять собак. Убийцы оставили записку. Кроме угроз и дальше расправляться с собаками, в ней - названия препаратов, которыми животных отравили. Однако преступникам этого показалось мало. Одну из собак они ещё и застрелили - прямо в сердце. Зоозащитники вызвали полицию. Однако пока так и не приехали ни полицейские, ни сотрудники "Спецтранса", которые должны вывезти трупы. В каментах по ссылке - много эпических страданий зоофилов.
Новости, Общество | German77 15:52 17.03.2012
19 комментариев | 44 за, 4 против |
German77
Активист МГЕР »
#1 | 15:54 17.03.2012 | Кому: Всем
Традиционно прекрасен журналист,
ибо из текста не смог понять, чего показалось мало "преступникам", что одну собачку они застрелили прямо в сердце - страданий зоофилов?
#2 | 16:44 17.03.2012 | Кому: Всем
Дикие собаки должны быть пойманы и через 10 дней уничтожены, если никто не взял под личную ответственность домой.
Давно пора порядок навести.
Зоофилам - бой!
Stalker_ST
СВ-бот »
#3 | 17:01 17.03.2012 | Кому: Northwest
> Дикие собаки должны быть пойманы и через 10 дней уничтожены, если никто не взял под личную ответственность домой.
> Давно пора порядок навести.
> Зоофилам - бой!

Странное, что не спросили родителей детей. Есть вероятность, что они это и сделали. Журналисты такие журналисты.
#4 | 17:05 17.03.2012 | Кому: Всем
> В каментах по ссылке - много эпических страданий зоофилов.

Я так понимаю зоофобы себя там лучше показали?
#5 | 17:25 17.03.2012 | Кому: Всем
Нифиганепонял. Каковы требования террористов?
#6 | 17:59 17.03.2012 | Кому: Всем
Молодцы охотники! Плюсую.
#7 | 18:42 17.03.2012 | Кому: Всем
На очереди бомжи, я так понимаю? Разносчики инфекций различных?
#8 | 18:43 17.03.2012 | Кому: Всем
> В Купчино возле детской площадки убиты девять собак. Убийцы оставили записку. Кроме угроз и дальше расправляться с собаками, в ней - названия препаратов, которыми животных отравили.

Молодцы охотники! У детской площадки разложили собачьи трупы. Вот здорово придумали. Детям самое оно посмотреть на дохлых собачек. Оставили записку с угрозами. Кому блядь угрозы? Собакам? Так они вроде читать не умеют. Или охотники уверены, что именно в этом дворе люди собак бездомных подкармливают.
Блядь, я не против отстрела бродячих собак. Я осознаю их опасность. Но вот от подобного меня воротит. Убил - увези закопай или по крайней мере не бросай возле детской площадки. Нахуя эта показуха? Крутизну показать? Так крутого особенно нет ничего. Не на медведя же с рогатиной сходил, а просто отравил бездомную тварь.
Комментарии "зоофилов" там в большинсте своем адекватны, в отличие от "зоофобов" выставляющих напоказ какую-то подростковую жестокость. Есть рациональное отношение к проблеме бродячих собак, а есть подростковая показуха про "блоховозов" и ненависть к "зоофилам". Тьфу, блядь.
#9 | 19:33 17.03.2012 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> На очереди бомжи, я так понимаю? Разносчики инфекций различных?

Для тебя жизнь бомжа и бродячей собаки равнозначные понятия?
Если нет, почему ты их ставишь в один ряд?

Действия охотников по выкладыванию в ряд осуждаю - благое дело умудрились испортить.
#10 | 19:35 17.03.2012 | Кому: Всем
Их там разложили,в назидание собачникам, так как не секрет, что именно на детских площадках и около , собачники выгулывают своих псин.
#11 | 19:46 17.03.2012 | Кому: колыванский
> Их там разложили,в назидание собачникам, так как не секрет, что именно на детских площадках и около , собачники выгулывают своих псин.

Как связаны домашние собаки - имеющие владельцев и бездомные - оных не имеющие?

Домашние собаки - имущество их хозяев, и их порча (равно как и намеки на оную) должна пресекаться компетентными органами.
Бездомные же собаки, равно животные других видов, в городе жить не должны, и подлежат уничтожению компетентными органами.

Тот факт, что компетентными органы отстранились и от первого (он включает и правила содержания домашних животных), и от второго порождает регулярные срачи между зоофилами и зоофобами. Это очень печально.
#12 | 19:59 17.03.2012 | Кому: yukon
> Домашние собаки - имущество их хозяев,

А если имущество шастает где попало без намордников, это как? Или домашнюю собачку, как в песне, "...выкрали вместе с забором"?
#13 | 20:17 17.03.2012 | Кому: BarBoss
>> Домашние собаки - имущество их хозяев,
>
> А если имущество шастает где попало без намордников, это как? Или домашнюю собачку, как в песне, "...выкрали вместе с забором"?

Если нарушаются правила содержания домашних животных, то компетентные органы должны дать данному нарушению оценку.
Приведенный пример - "шастает где попало без намордника" по правильному должен оцениваться как грубейшее нарушение данных правил - т.е. хозяину выписывают штраф на несколько десятков килорублей и закрывают тему. Если нарушение выявлено санитарной службой при очистке территории, то никакие сказки "выкрали вместе с забором" не помогут.
#14 | 20:27 17.03.2012 | Кому: yukon
> Если нарушаются правила содержания домашних животных, то компетентные органы должны дать данному нарушению оценку.
Т.е. я ещё должен содержать компетентные органы которые будут выдавать оценки, потом за мой счёт будет кормится банда ловцов с сачками, потом этих псов будут 10 дней кормить опять за мой счёт... Может проще этим любителям житвности сразу дать денег на плацкартный билет по направлению нахуй?

Компетентные органы...ловцы собачек...персонал псарни...адвокаты...юристы...мировые судьи... этож сколько дармоедов вокруг этих шавок кормится! Ясен пень, они не позволят просто взять и перестреллять это кусачее бедствие. Им не выгодно.
#15 | 21:09 17.03.2012 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> На очереди бомжи, я так понимаю?

нет.

сначала негры
#16 | 21:14 17.03.2012 | Кому: BarBoss
> Т.е. я ещё должен содержать компетентные органы которые будут выдавать оценки, потом за мой счёт будет кормится банда ловцов с сачками, потом этих псов будут 10 дней кормить опять за мой счёт... Может проще этим любителям житвности сразу дать денег на плацкартный билет по направлению нахуй?

Бродячие животные - это не только безнадзорные псы. Каждый город это своя экосистема. К сожалению, вытравить всех животных всех видов из городов невозможно, поэтому санитарная служба будет работать всегда. Это если не считать, что человек тоже животное, и противоэпидемиологические мероприятия востребованы всегда.

Что касается домашних животных - все как обычно, есть правила, есть органы контролирующие их исполнение, и карающие за неисполнение. Так как содержание домашних животных, как таковое, считается нормой в обществе, то изданием правил, контролем, и наказанием будет заниматься государство. Вне зависимости от твоего ЛИЧНОГО мнения.

> Компетентные органы...ловцы собачек...персонал псарни...адвокаты...юристы...мировые судьи... этож сколько дармоедов вокруг этих шавок кормится! Ясен пень, они не позволят просто взять и перестреллять это кусачее бедствие. Им не выгодно.


Истерия по мифическим правам животных имеет место. Связано это, на мой взгляд, с общим высоким уровнем истерии в стране, и с массовыми психозами, ибо говорить о правах(!) животных, или связывать действия с животными с действиями с людьми ( см. "на очереди бомжи") на полном серьезе могут только психически нездоровые люди.

Ну а там где истерия, там и деньги. Особенно на фоне бездействия государства.
#17 | 01:58 18.03.2012 | Кому: SHOEI
>> На очереди бомжи, я так понимаю?
>
> нет.
>
> сначала негры

[подбегает с блокнотом весь растеряный] А где мы негров возьмем ?
#18 | 04:39 18.03.2012 | Кому: Rion
>>> На очереди бомжи, я так понимаю?
>>
>> нет.
>>
>> сначала негры
>
> [подбегает с блокнотом весь растеряный] А где мы негров возьмем ?

неграми назначим кого попало!1
#19 | 07:09 18.03.2012 | Кому: SHOEI
>>>> На очереди бомжи, я так понимаю?
>>>
>>> нет.
>>>
>>> сначала негры
>>
>> [подбегает с блокнотом весь растеряный] А где мы негров возьмем ?
>
> неграми назначим кого попало!1

ухх кроваво !
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.