Квадроциклы от Минского завода

forum.motovelo.by — Квадроциклы "M1nsk" уже доступны для заказа. сайт производителя
Новости, Развлечения | Palan 08:42 16.03.2012
23 комментария | 110 за, 0 против |
#1 | 08:50 16.03.2012 | Кому: Всем
> а где цену узнать на сие чудо...???

А я пока сам не нашёл. Надо на сайте в "каталоге" смотреть, наверное.
#2 | 08:53 16.03.2012 | Кому: Palan
>> а где цену узнать на сие чудо...???
>
> А я пока сам не нашёл. Надо на сайте в "каталоге" смотреть, наверное.

Нет, это надо дилеров трясти
#3 | 08:55 16.03.2012 | Кому: Всем
Вот собственно и сабжи:

[censored]
[censored]
[censored]
#4 | 08:58 16.03.2012 | Кому: Всем
А 28 лошадок это как, не мало ли? Мотоциклисты, растолкуйте.
#5 | 09:05 16.03.2012 | Кому: Palan
> А 28 лошадок это как, не мало ли? Мотоциклисты, растолкуйте.

Глянул на характеристики той же Хонды. Вполне на уровне. Выше только у спортивных моделей:
[censored]
#6 | 09:33 16.03.2012 | Кому: Всем
чето ни цен ни подробных характеристик не найти. а на вид отличные квадрики
#7 | 09:48 16.03.2012 | Кому: Всем
во, нашел[censored]

но цены нет =(
von_herrman
надзор »
#8 | 10:15 16.03.2012 | Кому: Palan
> А 28 лошадок это как, не мало ли? Мотоциклисты, растолкуйте.

М-72 с 22 лошадками пёр по говнам трех солдат с оружием, пулемет и миномет :)
#9 | 10:25 16.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
Вот на этом чуде я катался с 12 лет до 19 в деревне. Движок 10.5 лошадок, живучий.
Отец сам делал квадроцикл-минитрактор, из интереса - и пока не достал движок от Муравья, ставил от моего Минска.
Даже 10 лошадей квадроциклу хватало, запросто таскал груженый автомобильный прицеп.
#10 | 10:35 16.03.2012 | Кому: Palan
> А 28 лошадок это как, не мало ли? Мотоциклисты, растолкуйте.

кросачу или эндуре - самое то.

но в толковую мотарду его уже не переделаешь
#11 | 10:42 16.03.2012 | Кому: von_herrman
>> А 28 лошадок это как, не мало ли? Мотоциклисты, растолкуйте.
>
> М-72 с 22 лошадками пёр по говнам трех солдат с оружием, пулемет и миномет :)

Не совсем корректное сравнение - M-72 малооборотистый двигатель, более тяговитый на низах, у меня такой на Урале стоял. Но в целом да, 28 лошадей это нормально, на Урале возил и сено и дрова в нехилыз количествах на телеге, дров так вообще с полтонны или больше и все по говнам и в горку.
#12 | 11:02 16.03.2012 | Кому: Всем
в магазине в характеристиках указано не 28, а 32 лошадей на 500кубовом движке, и 38 лошадей на 600кубовом - на уровне всяких хонд, нормалёк короче.
cp866
интеллектуал »
#13 | 11:10 16.03.2012 | Кому: karbo
> в магазине в характеристиках указано не 28, а 32 лошадей на 500кубовом движке, и 38 лошадей на 600кубовом - на уровне всяких хонд, нормалёк короче.

Дак движек-то китайский lifan, небось копия какого-нибудь японского.
#14 | 11:11 16.03.2012 | Кому: karbo
> в магазине в характеристиках указано не 28, а 32 лошадей на 500кубовом движке, и 38 лошадей на 600кубовом - на уровне всяких хонд, нормалёк короче.

Как я понял, там в зависимости от модели от 28 до 38.
von_herrman
надзор »
#15 | 11:53 16.03.2012 | Кому: cleric4
> Не совсем корректное сравнение - M-72 малооборотистый двигатель, более тяговитый на низах

Я когда такое читаю, всегда возникает вопрос - а мотоциклы у нас вообще без трансмиссии выпускают?
Тяга - это передаточное число от мотора до колес. И похер, на каких оборотах мотор свою мощност развивает.
cp866
интеллектуал »
#16 | 12:04 16.03.2012 | Кому: von_herrman
>> Не совсем корректное сравнение - M-72 малооборотистый двигатель, более тяговитый на низах
>
> Я когда такое читаю, всегда возникает вопрос - а мотоциклы у нас вообще без трансмиссии выпускают?
> Тяга - это передаточное число от мотора до колес. И похер, на каких оборотах мотор свою мощност развивает.

Большую литровую мощность можно снять только при высоких оборотах. Вот и крутят как могут.
von_herrman
надзор »
#17 | 12:18 16.03.2012 | Кому: cp866
> Большую литровую мощность можно снять только при высоких оборотах.

Вот и хорошо. Непонятно только, почему высокооборотистый мотор вдруг "нетяговитый".
cp866
интеллектуал »
#18 | 18:58 16.03.2012 | Кому: Всем
>> Большую литровую мощность можно снять только при высоких оборотах.
>
> Вот и хорошо. Непонятно только, почему высокооборотистый мотор вдруг "нетяговитый".

Нужна тяга на низах. У высокооборотистых моторов максимум крутящего момента смещен в сторону высоких оборотов и их называют нетяговитыми.
von_herrman
надзор »
#19 | 19:31 16.03.2012 | Кому: cp866
> Нужна тяга на низах.

Зачем тебе именно на низах? Нужна тяга - крути мотор на тех оборотах, где у него максимум крутящего момента. Он обозначен на внешней характеристике :)

> У высокооборотистых моторов максимум крутящего момента смещен в сторону высоких оборотов


Кто мешает на таком мотоцикле увеличить передаточное число трансмиссии?

> и их называют нетяговитыми.
cp866
интеллектуал »
#20 | 22:03 16.03.2012 | Кому: von_herrman
>> Нужна тяга на низах.
>
> Зачем тебе именно на низах? Нужна тяга - крути мотор на тех оборотах, где у него максимум крутящего момента. Он обозначен на внешней характеристике :)

Ты спрашивал про тяговитые-нетяговитые. Если максимум крутящего момента смещен к 4000, то трогаться можно будет только с прошлифовкой :) А нормально трогаться с холостых.

>

>> У высокооборотистых моторов максимум крутящего момента смещен в сторону высоких оборотов
>
> Кто мешает на таком мотоцикле увеличить передаточное число трансмиссии?

Тогда он будет еле ехать. Или надо коробку передач скоростей на 20.
von_herrman
надзор »
#21 | 06:50 17.03.2012 | Кому: cp866
> Ты спрашивал про тяговитые-нетяговитые. Если максимум крутящего момента смещен к 4000, то трогаться можно будет только с прошлифовкой :) А нормально трогаться с холостых.

Нормально - использовать тот диапазон работы двигателя, для которого он предназначен. Остальное должно быть заботой конструктора, пусть хоть гидромуфту ставит.

> Тогда он будет еле ехать. Или надо коробку передач скоростей на 20.


Это забота конструктора, а не "тяговитость". Пусть хоть электротрансмиссию ставит.
cp866
интеллектуал »
#22 | 11:51 17.03.2012 | Кому: von_herrman
>> Ты спрашивал про тяговитые-нетяговитые. Если максимум крутящего момента смещен к 4000, то трогаться можно будет только с прошлифовкой :) А нормально трогаться с холостых.
>
> Нормально - использовать тот диапазон работы двигателя, для которого он предназначен. Остальное должно быть заботой конструктора, пусть хоть гидромуфту ставит.
>
>> Тогда он будет еле ехать. Или надо коробку передач скоростей на 20.
>
> Это забота конструктора, а не "тяговитость". Пусть хоть электротрансмиссию ставит.

Угадаешь почему выгоднее двигатель изменить, а не городить коробку размером с двигатель?
von_herrman
надзор »
#23 | 05:21 19.03.2012 | Кому: cp866
> Угадаешь почему выгоднее двигатель изменить, а не городить коробку размером с двигатель?

Изменить двигатель - это подороже будет, чем весь мотоцикл перепроектировать :)
Заменить двигатель - да, проще.

Но при чем тут "тяговитость", опять непонятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.