Вооруженные силы России получат 57 "Рысей" в 2012 году

lenta.ru — Вооруженные силы России в течение 2012 года получат 57 бронемашин "Рысь" совместного российско-итальянского производства. Сборка этих машин осуществляется совместным предприятием "Оборонсервиса" и итальянской компании Iveco в Воронеже. В настоящее время, локализация производства "Рысей" составляет десять процентов.
Новости, Общество | karamazoff 09:10 15.03.2012
37 комментариев | 52 за, 5 против |
#1 | 09:12 15.03.2012 | Кому: Всем
"В настоящее время, локализация производства "Рысей" составляет десять процентов." да уж...хреновенько.
Что купили у итальяшек за это интересно.
#2 | 09:37 15.03.2012 | Кому: Шу
> "В настоящее время, локализация производства "Рысей" составляет десять процентов." да уж...хреновенько.
> Что купили у итальяшек за это интересно.

Вотт и вопрос - на кой их вообще было брать, если есть свои машины с аналогичными. а то и более высокими характеристиками, которые на 90% состоят из родных деталей? См. "Волк"
#3 | 09:42 15.03.2012 | Кому: CABAL
> Вотт и вопрос - на кой их вообще было брать, если есть свои машины с аналогичными. а то и более высокими характеристиками, которые на 90% состоят из родных деталей? См. "Волк"

Кто же тебе скажет. Начиная от лоббирования интересов РФ со стороны Италии и заканчивая договорённостями об ответных закупках у нас.
Такие покупки ведут к укреплению политических и экономических связей между странами. Это больше политика, моё мнение.
#4 | 09:47 15.03.2012 | Кому: Шу
> Кто же тебе скажет. Начиная от лоббирования интересов РФ со стороны Италии и заканчивая договорённостями об ответных закупках у нас.
> Такие покупки ведут к укреплению политических и экономических связей между странами. Это больше политика, моё мнение.

Хотя куда уж дальше (если судить хотя бы по количеству всяких ФИАТов и грузовиков ИВЕКО на дорогах ив городах страны)
#5 | 09:50 15.03.2012 | Кому: CABAL
>> "В настоящее время, локализация производства "Рысей" составляет десять процентов." да уж...хреновенько.
>> Что купили у итальяшек за это интересно.
>
> Вотт и вопрос - на кой их вообще было брать, если есть свои машины с аналогичными. а то и более высокими характеристиками, которые на 90% состоят из родных деталей? См. "Волк"

И где этот Волк? Пока все это - на уровне голословных заявлений, испытаний еще не было
#6 | 09:53 15.03.2012 | Кому: CABAL
> Вотт и вопрос - на кой их вообще было брать, если есть свои машины с аналогичными. а то и более высокими характеристиками, которые на 90% состоят из родных деталей? См. "Волк"

Волк когда будет ? В 2014 ?
#7 | 09:58 15.03.2012 | Кому: karamazoff
> И где этот Волк? Пока все это - на уровне голословных заявлений, испытаний еще не было

А ко мне какие претензии? Сам недоумеваю чего им сравнительные испытания не устроили.
#8 | 10:02 15.03.2012 | Кому: CABAL
>> Кто же тебе скажет. Начиная от лоббирования интересов РФ со стороны Италии и заканчивая договорённостями об ответных закупках у нас.
>> Такие покупки ведут к укреплению политических и экономических связей между странами. Это больше политика, моё мнение.
>
> Хотя куда уж дальше (если судить хотя бы по количеству всяких ФИАТов и грузовиков ИВЕКО на дорогах ив городах страны)

Сотрудничество с Италией - стародавняя традиция :)

[Вспоминает Кремль, литье первых пушек, крейсер Киров и Жигули]

Согласно официальной версии Ивеко помогает в создании БТР по ОКР Бумеранг
#9 | 10:02 15.03.2012 | Кому: 1942
>> Вотт и вопрос - на кой их вообще было брать, если есть свои машины с аналогичными. а то и более высокими характеристиками, которые на 90% состоят из родных деталей? См. "Волк"
>
> Волк когда будет ? В 2014 ?

Не решат - не будет вообще, если ты о серийном производстве. А так его уже давно в металле полноценно воплотили и общественности представили, в 2010 году.
#10 | 10:27 15.03.2012 | Кому: Шу
>> Вотт и вопрос - на кой их вообще было брать, если есть свои машины с аналогичными. а то и более высокими характеристиками, которые на 90% состоят из родных деталей? См. "Волк"
>
> Кто же тебе скажет. Начиная от лоббирования интересов РФ со стороны Италии и заканчивая договорённостями об ответных закупках у нас.
> Такие покупки ведут к укреплению политических и экономических связей между странами. Это больше политика, моё мнение.

Чтоб тебе на них воевать пришлось, любезный. Ведь только ты сможешь оценить всю глубину долгосрочной перспективы.
#11 | 10:29 15.03.2012 | Кому: karamazoff
>>> "В настоящее время, локализация производства "Рысей" составляет десять процентов." да уж...хреновенько.
>>> Что купили у итальяшек за это интересно.
>>
>> Вотт и вопрос - на кой их вообще было брать, если есть свои машины с аналогичными. а то и более высокими характеристиками, которые на 90% состоят из родных деталей? См. "Волк"
>
> И где этот Волк? Пока все это - на уровне голословных заявлений, испытаний еще не было

Гуглом пользоваться умеешь? Ладно, забудь. Чем "Тигр" не устроил?
#12 | 10:32 15.03.2012 | Кому: Всем
Бронеавтомобиль «Волк»:[censored]
#13 | 10:32 15.03.2012 | Кому: Ипибар
>>>> "В настоящее время, локализация производства "Рысей" составляет десять процентов." да уж...хреновенько.
>>>> Что купили у итальяшек за это интересно.
>>>
>>> Вотт и вопрос - на кой их вообще было брать, если есть свои машины с аналогичными. а то и более высокими характеристиками, которые на 90% состоят из родных деталей? См. "Волк"
>>
>> И где этот Волк? Пока все это - на уровне голословных заявлений, испытаний еще не было
>
> Гуглом пользоваться умеешь? Ладно, забудь. Чем "Тигр" не устроил?

Гуглом ты наверное не умеешь пользоваться. Не путай разные модификации. У Тигра-М нет противоминной стойкости, она должна быть у Тигра-6А и Волка, но она пока на уровне голосовых заявлений. Эти машины еще испытываются, и сведений про их подрывы нет вообще. Как подорвут и расскажут об итогах, так и обсудим.
#14 | 10:38 15.03.2012 | Кому: karamazoff
> Гуглом ты наверное не умеешь пользоваться. Не путай разные модификации. У Тигра-М нет противоминной стойкости, она должна быть у Тигра-6А и Волка, но она пока на уровне голосовых заявлений. Эти машины еще испытываются, и сведений про их подрывы нет вообще. Как подорвут и расскажут об итогах, так и обсудим.

На заводских испытаниях должны были и подорвать и обстрелять. В любом случае, когда подрывали сие итальянское изделие Волк уже был готов в металле.
#15 | 10:41 15.03.2012 | Кому: CABAL
>> Гуглом ты наверное не умеешь пользоваться. Не путай разные модификации. У Тигра-М нет противоминной стойкости, она должна быть у Тигра-6А и Волка, но она пока на уровне голосовых заявлений. Эти машины еще испытываются, и сведений про их подрывы нет вообще. Как подорвут и расскажут об итогах, так и обсудим.
>
> На заводских испытаниях должны были и подорвать и обстрелять. В любом случае, когда подрывали сие итальянское изделие Волк уже был готов в металле.

Должны были? или подорвали и обстреляли? Если нет информации, о чем можно вести разговор?
#16 | 10:45 15.03.2012 | Кому: karamazoff
>>> Гуглом ты наверное не умеешь пользоваться. Не путай разные модификации. У Тигра-М нет противоминной стойкости, она должна быть у Тигра-6А и Волка, но она пока на уровне голосовых заявлений. Эти машины еще испытываются, и сведений про их подрывы нет вообще. Как подорвут и расскажут об итогах, так и обсудим.
>>
>> На заводских испытаниях должны были и подорвать и обстрелять. В любом случае, когда подрывали сие итальянское изделие Волк уже был готов в металле.
>
> Должны были? или подорвали и обстреляли? Если нет информации, о чем можно вести разговор?

Подкованный, поведай-ка нам об испытаниях "минностойкости "ивеки"! Причём не надо тыкать рекламным буклетиком - у них есть практическое применение! Потом в экипаж к Шу
#17 | 10:51 15.03.2012 | Кому: Ипибар
>>>> Гуглом ты наверное не умеешь пользоваться. Не путай разные модификации. У Тигра-М нет противоминной стойкости, она должна быть у Тигра-6А и Волка, но она пока на уровне голосовых заявлений. Эти машины еще испытываются, и сведений про их подрывы нет вообще. Как подорвут и расскажут об итогах, так и обсудим.
>>>
>>> На заводских испытаниях должны были и подорвать и обстрелять. В любом случае, когда подрывали сие итальянское изделие Волк уже был готов в металле.
>>
>> Должны были? или подорвали и обстреляли? Если нет информации, о чем можно вести разговор?
>
> Подкованный, поведай-ка нам об испытаниях "минностойкости "ивеки"! Причём не надо тыкать рекламным буклетиком - у них есть практическое применение! Потом в экипаж к Шу

Пиздец ты... Я где-то защищал Ивеку? Если да - ткни пальчиком. Разговор был про Тигра и Волка, ты начал кричать, что дескать лучше бы их запустили. Никто ж с этим не спорит, только вот машины еще не прошли испытания. Когда пройдут - тогда и будет разговор. Ивеко же уже взрывали, а ты опять заряжаешь про Тигры. Это не патриотизм уже, а хуйня какая-то. Заканчивай передергивать и подтасовывать, будь объективным наконец.
#18 | 11:00 15.03.2012 | Кому: karamazoff
> Пиздец ты... Я где-то защищал Ивеку? Если да - ткни пальчиком. Разговор был про Тигра и Волка, ты начал кричать, что дескать лучше бы их запустили. Никто ж с этим не спорит, только вот машины еще не прошли испытания. Когда пройдут - тогда и будет разговор. Ивеко же уже взрывали, а ты опять заряжаешь про Тигры. Это не патриотизм уже, а хуйня какая-то. Заканчивай передергивать и подтасовывать, будь объективным наконец.

Ничё что "тигр" стоит на вооружении? Ничего, что МВД давно пользует "тигры" класса бронирования (причём ещё по советским ГОСТам!) равные классу (написаному в буклетике) ивеки? Ничего, что рабочее пространство и проходимость ивеки ниже? Тебя не смущает факт, что ивека предтеча ливийских вооружённых пикапов - переделка гражданских моделей? Но тут ты меня задел немаловажным - противоминной защитой коей нет у "тигра" и "волка"! Ну так как я не эксперт, то молча бы проглотил, однако, недавно читал результаты применения Страйкеров - вот уж где противоминное так противоминное! Ты объясни же сиволапым - волнуемся!
ЗЫ Объясни же мне есчо, что означает противоминная защита! Я когда про Страйк навороты читал, про отличия от негламурного БТР-80 в этом плане вообще не увидел. И какие типы пртивотанковых мин вам известны вообще
#19 | 11:03 15.03.2012 | Кому: Всем
[censored]

Волк уже испытывался. Беглым поиском отчёта об испытаниях не нашёл. Так что вопрос о предпочтениях Минобороны не снимается
#20 | 11:10 15.03.2012 | Кому: Ипибар
>> Пиздец ты... Я где-то защищал Ивеку? Если да - ткни пальчиком. Разговор был про Тигра и Волка, ты начал кричать, что дескать лучше бы их запустили. Никто ж с этим не спорит, только вот машины еще не прошли испытания. Когда пройдут - тогда и будет разговор. Ивеко же уже взрывали, а ты опять заряжаешь про Тигры. Это не патриотизм уже, а хуйня какая-то. Заканчивай передергивать и подтасовывать, будь объективным наконец.
>
> Ничё что "тигр" стоит на вооружении? Ничего, что МВД давно пользует "тигры" класса бронирования (причём ещё по советским ГОСТам!) равные классу (написаному в буклетике) ивеки?

Эээх... Тебе знакомы слова "баллистическая защита" и "противоминная защита"? Знаешь, чем они отличаются? Если знаешь, тогда скажи, какая из них присутствует в Тигре-М (который на вооружении сейчас), а какая - нет? И тогда сразу вдогонку - одного ли класса эта машина с Ивекой? И есть ли сейчас прошедшие испытания и принятые на вооружение образцы российской техники одного класса с Ивекой?
#21 | 11:15 15.03.2012 | Кому: CABAL
>[censored]
>
> Волк уже испытывался. Беглым поиском отчёта об испытаниях не нашёл. Так что вопрос о предпочтениях Минобороны не снимается

Понимаешь, если Волк пойдет в серию - лично я только порадуюсь. Но когда он пойдет? Пока что это вопрос открытый. И тогда - на чем ездить предлагаешь до этого времени? Не на метелках же)
#22 | 11:20 15.03.2012 | Кому: Ипибар
>> Пиздец ты... Я где-то защищал Ивеку? Если да - ткни пальчиком. Разговор был про Тигра и Волка, ты начал кричать, что дескать лучше бы их запустили. Никто ж с этим не спорит, только вот машины еще не прошли испытания. Когда пройдут - тогда и будет разговор. Ивеко же уже взрывали, а ты опять заряжаешь про Тигры. Это не патриотизм уже, а хуйня какая-то. Заканчивай передергивать и подтасовывать, будь объективным наконец.
>
>
> ЗЫ Объясни же мне есчо, что означает противоминная защита! Я когда про Страйк навороты читал, про отличия от негламурного БТР-80 в этом плане вообще не увидел. И какие типы пртивотанковых мин вам известны вообще

Ну так в принципе они одного класса машины - бронетранспортеры, поэтому и кардинально различаться не должны. Про противотанковые мины не понял - с каких это пор бронетранспортеры, машины для доставки пехоты к полю боя, должны держать взрывы мин, расчитанные против танков? Или ты что-то другое имел ввиду? Тогда поясни.
#23 | 11:22 15.03.2012 | Кому: karamazoff
> И есть ли сейчас прошедшие испытания и принятые на вооружение образцы российской техники одного класса с Ивекой?

Есть проходивший испытания (надо понимать уже прошедший) Волк. Тоже модульной компоновки кузова, не цельносварной, как у Тигра. Кузов и кабины можно менять в зависимости от нужд. Класс защиты - такой же. Даже несколько выше. Противоминная защита в наличии. Проходимость высокая. Есть также регулируемый дорожный просвет и бортовой компьютер. При этом 90% деталей - отечественные.

Что ж тебе ещё надо, собака? (с) Иван Васильевич

А на вооружение ставят какой-то один образец, а не несколько и потом выбирают какой запускать в серию (по крайней мере я себе это представляю именно так)
#24 | 11:24 15.03.2012 | Кому: karamazoff
>>> Пиздец ты... Я где-то защищал Ивеку? Если да - ткни пальчиком. Разговор был про Тигра и Волка, ты начал кричать, что дескать лучше бы их запустили. Никто ж с этим не спорит, только вот машины еще не прошли испытания. Когда пройдут - тогда и будет разговор. Ивеко же уже взрывали, а ты опять заряжаешь про Тигры. Это не патриотизм уже, а хуйня какая-то. Заканчивай передергивать и подтасовывать, будь объективным наконец.
>>
>> Ничё что "тигр" стоит на вооружении? Ничего, что МВД давно пользует "тигры" класса бронирования (причём ещё по советским ГОСТам!) равные классу (написаному в буклетике) ивеки?
>
> Эээх... Тебе знакомы слова "баллистическая защита" и "противоминная защита"? Знаешь, чем они отличаются? Если знаешь, тогда скажи, какая из них присутствует в Тигре-М (который на вооружении сейчас), а какая - нет? И тогда сразу вдогонку - одного ли класса эта машина с Ивекой? И есть ли сейчас прошедшие испытания и принятые на вооружение образцы российской техники одного класса с Ивекой?

Я же говорю, что тупой в вопросе! Тупо интересуюсь! Ты считаешь, что "нелетальные поражения экипажа" это и есть противоминная защита, т.е. подсунули в сиденья броннелисты и дело в шляпе?! Ах да, автоматическая подкачка, сегментные камеры, усиленное броннирование днища "встроенный детектор" несомненно новое слово в броннетехники, но в 60-е. Обрати внимание на установку фугасов террористами-партизанами-прочими в последнее время - явно выраженная противобортная направленность, почему? Праально! Только если опосля Афгана у БТР-80 усилили противоднищевое броннирование и создали машину разминирования на его базе, почему-то не кричали о "противоминной защите".
Насчёт "аналога", может и погорячусь, но на:

[censored]

А чё, задачи те же, подкачка есть, вооружение мощнее, броня тоже. Единственный минус - "модульность" не допускает - как есть, так есть
#25 | 11:33 15.03.2012 | Кому: karamazoff
>>> Пиздец ты... Я где-то защищал Ивеку? Если да - ткни пальчиком. Разговор был про Тигра и Волка, ты начал кричать, что дескать лучше бы их запустили. Никто ж с этим не спорит, только вот машины еще не прошли испытания. Когда пройдут - тогда и будет разговор. Ивеко же уже взрывали, а ты опять заряжаешь про Тигры. Это не патриотизм уже, а хуйня какая-то. Заканчивай передергивать и подтасовывать, будь объективным наконец.
>>
>>
>> ЗЫ Объясни же мне есчо, что означает противоминная защита! Я когда про Страйк навороты читал, про отличия от негламурного БТР-80 в этом плане вообще не увидел. И какие типы пртивотанковых мин вам известны вообще
>
> Ну так в принципе они одного класса машины - бронетранспортеры, поэтому и кардинально различаться не должны. Про противотанковые мины не понял - с каких это пор бронетранспортеры, машины для доставки пехоты к полю боя, должны держать взрывы мин, расчитанные против танков? Или ты что-то другое имел ввиду? Тогда поясни.

Почитай предназначение противотанковых мин - они и грузовиками не должны брезговать.
#26 | 11:33 15.03.2012 | Кому: CABAL
>> И есть ли сейчас прошедшие испытания и принятые на вооружение образцы российской техники одного класса с Ивекой?
>
> Есть проходивший испытания (надо понимать уже прошедший) Волк. Тоже модульной компоновки кузова, не цельносварной, как у Тигра. Кузов и кабины можно менять в зависимости от нужд. Класс защиты - такой же. Даже несколько выше. Противоминная защита в наличии. Проходимость высокая. Есть также регулируемый дорожный просвет и бортовой компьютер. При этом 90% деталей - отечественные.
>
> Что ж тебе ещё надо, собака? (с) Иван Васильевич
>
> А на вооружение ставят какой-то один образец, а не несколько и потом выбирают какой запускать в серию (по крайней мере я себе это представляю именно так)

Блин, опять одно и то же. Волк уже прошел испытания, включая подрывы? Результаты есть? Когда его в серию запускают? Когда первая машина с конвейера сойдет? Когда ждать первую машину непосредственно войсках, которые уже, прямо сейчас, в них нуждаются? Ответь, пожалуйста, на эти несложные вопросы.
#27 | 11:37 15.03.2012 | Кому: Ипибар
>>>> Пиздец ты... Я где-то защищал Ивеку? Если да - ткни пальчиком. Разговор был про Тигра и Волка, ты начал кричать, что дескать лучше бы их запустили. Никто ж с этим не спорит, только вот машины еще не прошли испытания. Когда пройдут - тогда и будет разговор. Ивеко же уже взрывали, а ты опять заряжаешь про Тигры. Это не патриотизм уже, а хуйня какая-то. Заканчивай передергивать и подтасовывать, будь объективным наконец.
>>>
>>>
>>> ЗЫ Объясни же мне есчо, что означает противоминная защита! Я когда про Страйк навороты читал, про отличия от негламурного БТР-80 в этом плане вообще не увидел. И какие типы пртивотанковых мин вам известны вообще
>>
>> Ну так в принципе они одного класса машины - бронетранспортеры, поэтому и кардинально различаться не должны. Про противотанковые мины не понял - с каких это пор бронетранспортеры, машины для доставки пехоты к полю боя, должны держать взрывы мин, расчитанные против танков? Или ты что-то другое имел ввиду? Тогда поясни.
>
> Почитай предназначение противотанковых мин - они и грузовиками не должны брезговать.

Я тебе даже больше скажу - на ней и мотоцикл подорвется (как, собственно, и Ивека, и Волк, и Тигр и все остальные).
#28 | 11:38 15.03.2012 | Кому: karamazoff
> Блин, опять одно и то же. Волк уже прошел испытания, включая подрывы? Результаты есть? Когда его в серию запускают? Когда первая машина с конвейера сойдет? Когда ждать первую машину непосредственно войсках, которые уже, прямо сейчас, в них нуждаются? Ответь, пожалуйста, на эти несложные вопросы.

Блин, опять одно и то же. Ивеко прошёл испытания в "поле", включая подрывы! Ты их доведи до общественности - пусть заткнутся невежи! Он же охрененно себя показал! Так охеренно, что даже Италия для себя немецкие машины закупила!
#29 | 11:39 15.03.2012 | Кому: karamazoff
> Блин, опять одно и то же. Волк уже прошел испытания, включая подрывы?

Испытания были ещё в феврале 2011. По идее должны были давно завершиться. В том числе и подрывы на минах.

> Результаты есть?


Беглым поиском, извини, не нашёл. Не факт, что их вообще в сеть вот так выложат.

> Когда его в серию запускают? Когда первая машина с конвейера сойдет? Когда ждать первую машину непосредственно войсках, которые уже, прямо сейчас, в них нуждаются?


Мне всегда казалось, что в серию пускают исключительно те машины, которые приняты на вооружение. На вооружение приняли и заключили контракты на поставку сего итальянского изделия. По-твоему Горьковский автомобильный завод должен за своё счёт себе в убыток настрогать их несколько сот, а потом биться головой об стенку вопрошая себя куда это потом спихнуть?

> Ответь, пожалуйста, на эти несложные вопросы.


Ещё вопросы есть?
#30 | 11:39 15.03.2012 | Кому: Ипибар
>>>> Пиздец ты... Я где-то защищал Ивеку? Если да - ткни пальчиком. Разговор был про Тигра и Волка, ты начал кричать, что дескать лучше бы их запустили. Никто ж с этим не спорит, только вот машины еще не прошли испытания. Когда пройдут - тогда и будет разговор. Ивеко же уже взрывали, а ты опять заряжаешь про Тигры. Это не патриотизм уже, а хуйня какая-то. Заканчивай передергивать и подтасовывать, будь объективным наконец.
>>>
>>> Ничё что "тигр" стоит на вооружении? Ничего, что МВД давно пользует "тигры" класса бронирования (причём ещё по советским ГОСТам!) равные классу (написаному в буклетике) ивеки?
>>
>> Эээх... Тебе знакомы слова "баллистическая защита" и "противоминная защита"? Знаешь, чем они отличаются? Если знаешь, тогда скажи, какая из них присутствует в Тигре-М (который на вооружении сейчас), а какая - нет? И тогда сразу вдогонку - одного ли класса эта машина с Ивекой? И есть ли сейчас прошедшие испытания и принятые на вооружение образцы российской техники одного класса с Ивекой?
>
> Я же говорю, что тупой в вопросе! Тупо интересуюсь! Ты считаешь, что "нелетальные поражения экипажа" это и есть противоминная защита, т.е. подсунули в сиденья броннелисты и дело в шляпе?! Ах да, автоматическая подкачка, сегментные камеры, усиленное броннирование днища "встроенный детектор" несомненно новое слово в броннетехники, но в 60-е. Обрати внимание на установку фугасов террористами-партизанами-прочими в последнее время - явно выраженная противобортная направленность, почему? Праально! Только если опосля Афгана у БТР-80 усилили противоднищевое броннирование и создали машину разминирования на его базе, почему-то не кричали о "противоминной защите".
> Насчёт "аналога", может и погорячусь, но на:
>
> [i]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1832423&d=1311003952[/i
>
> А чё, задачи те же, подкачка есть, вооружение мощнее, броня тоже. Единственный минус - "модульность" не допускает - как есть, так есть

Я не пойму, ты меня потроллить решил? Если так - то тогда разговор закрыт. Мне жалко тратить свое время на всякую ерунду, объясняя по двадцатому разу одно и то же.
#31 | 11:42 15.03.2012 | Кому: karamazoff
> Я тебе даже больше скажу - на ней и мотоцикл подорвется (как, собственно, и Ивека, и Волк, и Тигр и все остальные).

Т.е. по твоему выходит, что "противоминная защита" ивеки это защита от противопехотных мин?! Гм, ты ТТХ "тигров" читал? Чем ему противопехотка повредить может? А если противотанковая у тебя на мотоцикл срабатывает, то руки сапёрам выдёргивай смело
#32 | 11:44 15.03.2012 | Кому: karamazoff
> Я не пойму, ты меня потроллить решил? Если так - то тогда разговор закрыт. Мне жалко тратить свое время на всякую ерунду, объясняя по двадцатому разу одно и то же.

А ты где-то ответил?! Не видел. Тролля ты в зеркале увидишь. В "Арму" иди порежься - там мир твоих каннонов.

ЗЫ Лично моё имхо удел "хаммеров", "тигров" - патрульные и отчасти транспортные функции, и это прокатывает только с заведомо слабым противником.
#33 | 11:44 15.03.2012 | Кому: CABAL
>> Блин, опять одно и то же. Волк уже прошел испытания, включая подрывы?
>
> Испытания были ещё в феврале 2011. По идее должны были давно завершиться. В том числе и подрывы на минах.
>
>> Результаты есть?
>
> Беглым поиском, извини, не нашёл. Не факт, что их вообще в сеть вот так выложат.
>
>> Когда его в серию запускают? Когда первая машина с конвейера сойдет? Когда ждать первую машину непосредственно войсках, которые уже, прямо сейчас, в них нуждаются?
>
> Мне всегда казалось, что в серию пускают исключительно те машины, которые приняты на вооружение. На вооружение приняли и заключили контракты на поставку сего итальянского изделия. По-твоему Горьковский автомобильный завод должен за своё счёт себе в убыток настрогать их несколько сот, а потом биться головой об стенку вопрошая себя куда это потом спихнуть?
>
>> Ответь, пожалуйста, на эти несложные вопросы.
>
> Ещё вопросы есть.

Все, разговор закрыт. Я не попка, чтобы полдня талдычить одни и те же несложные тезисы. Если тебе от этого будет легче - можешь считать что я позорно слился.
#34 | 11:45 15.03.2012 | Кому: CABAL
>[censored]
>
> Волк уже испытывался. Беглым поиском отчёта об испытаниях не нашёл. Так что вопрос о предпочтениях Минобороны не снимается

Камрад, это новость о начале испытаний, причем фирмой.
Я, честно говоря, не в курсе за бронеавтомобили, но с самолетами дело обстоит так:
- проект
- стендовые испытания
- самолет в железе
- испытания самолета фирмой
- демонстрация МО
- испытания ВВС
- поставка в войска

Вотт, скажем, Т-50 - он тоже типа уже испытывается, но отдельно будут еще испытания ВВС.
Соответственно
1. Не факт, что испытания завершены (хотя в статье написано, что должны были завершить в том году)
2. Не факт, что войсковые испытания начались
3. Не факт, что они закончились
4. По результатам, возможно, потребовали внести изменения... после которых - ага - опять надо проводить испытания

Ну и твоя версия тоже имеет право на жизнь, факт
#35 | 11:46 15.03.2012 | Кому: Ипибар
>> Я не пойму, ты меня потроллить решил? Если так - то тогда разговор закрыт. Мне жалко тратить свое время на всякую ерунду, объясняя по двадцатому разу одно и то же.
>
> А ты где-то ответил?! Не видел. Тролля ты в зеркале увидишь. В "Арму" иди порежься - там мир твоих каннонов

Не хами, дружище. Все, что можно сказать - я уже сказал. Если ты ничего не понял, то это печально.
#36 | 11:48 15.03.2012 | Кому: CABAL
>>> Вотт и вопрос - на кой их вообще было брать, если есть свои машины с аналогичными. а то и более высокими характеристиками, которые на 90% состоят из родных деталей? См. "Волк"
>>
>> Волк когда будет ? В 2014 ?
>
> Не решат - не будет вообще, если ты о серийном производстве. А так его уже давно в металле полноценно воплотили и общественности представили, в 2010 году.

Мин. оборона идет по пути модульности, кроме известных платформ Арматы, Курганца-25 и Бумеранга должна быть еще легкая колесная, Рысь под нее не подходит, скорее всего она будет отечественная, вопрос что выберут Волка ВПК, Скорпион-ЛТА корпорации Защита или камазовского Тайфуненка
cp866
интеллектуал »
#37 | 16:31 15.03.2012 | Кому: CABAL
> А на вооружение ставят какой-то один образец, а не несколько и потом выбирают какой запускать в серию (по крайней мере я себе это представляю именно так)

А история про то, что в этом году будет выпущено максимум 200 тигров при потребности в 10000? Здесь, кстати, на вотте пробегала. У нас уже не могут наладить серийное производство и дело не только в ивеке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.