Через базу в Ульяновске, возможно, пойдут войска НАТО

vesti.ru — Через перевалочный пункт в Ульяновске, возможно, будут проходить не только грузы, но и воинский контингент НАТО. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров, выступая в Госдуме. "Проект соглашения о транзите с рядом государств НАТО включает в себя не только оборудование и технику, но и персонал, контингенты, которые находятся в Афганистане по мандату СБ ООН, — цитирует министра ИТАР-ТАСС. — Однако документ еще не одобрен в правительстве".
Новости, Общество | r_s 12:31 14.03.2012
155 комментариев | 115 за, 3 против |
#51 | 14:16 14.03.2012 | Кому: RoM
> Рассмотреть туалетную бумагу? Винтовки М-4? Очень хитрый план. Как бы НАТО войну не объявило в ответ на такие жеские действия Кремля.

Почитайте, сударь, мемуары разведчиков, из какого мусора они информацию вынимают. Будете удивлены.
RoM
правозащитник »
#52 | 14:18 14.03.2012 | Кому: Stiva
>> Рассмотреть туалетную бумагу? Винтовки М-4? Очень хитрый план. Как бы НАТО войну не объявило в ответ на такие жеские действия Кремля.
>
> Почитайте, сударь, мемуары разведчиков, из какого мусора они информацию вынимают. Будете удивлены.

Не буду. Так я и говорю - надо базы НАТО пооткрывать. Информации будет еще больше. Тупые совки не додумались у себя открыть перевалочные базы, для сбора информации.
#53 | 14:19 14.03.2012 | Кому: RUNAS
>> Теперь порабощение и расчленение России будет начато с создания военной базы американской армии под Ульяновском.
>
> Да они бы и могилам твоих предков прошлись, ты бы и не дёрнулся по ходу.

Естественно.
Я у ворот базы дозу афганского героина себе куплю, вдую и мне станет хорошо, я и дергаться не буду.
А потом, когда воены из базы выйдут родину захватывать - совсем хорошо будет.

Им, бойцам американским, казармы там строят или как? Они в контейнерах жить пока будут, до захвата России?
#54 | 14:20 14.03.2012 | Кому: Stiva
>> Рассмотреть туалетную бумагу? Винтовки М-4? Очень хитрый план. Как бы НАТО войну не объявило в ответ на такие жеские действия Кремля.
>
> Почитайте, сударь, мемуары разведчиков, из какого мусора они информацию вынимают. Будете удивлены.

А ведь 36 лет человеку...
#55 | 14:23 14.03.2012 | Кому: Tedbul
> Им, бойцам американским, казармы там строят или как? Они в контейнерах жить пока будут, до захвата России?

Политики США за последние двадцать лет продемонстировали превосходное умение подтираться любыми международными законами, уставами и прочей галиматьёй при полном попустительстве "мирового сообщества".

Тот же взрыв "Мэна" на Кубе. С этой базой может быть то же самое - обычная провокация.
#56 | 14:25 14.03.2012 | Кому: RoM
>> Почитайте, сударь, мемуары разведчиков, из какого мусора они информацию вынимают. Будете удивлены.
>
> Не буду. Так я и говорю - надо базы НАТО пооткрывать. Информации будет еще больше. Тупые совки не додумались у себя открыть перевалочные базы, для сбора информации.

А зря. Читать полезно. Развивает.

Базы НАТО открывать у нас нельзя - закон не велит. Да и вредно это.
#57 | 14:26 14.03.2012 | Кому: Tedbul
Зачем в контейнерах? В катакомбах...
RoM
правозащитник »
#58 | 14:27 14.03.2012 | Кому: Stiva
>>> Почитайте, сударь, мемуары разведчиков, из какого мусора они информацию вынимают. Будете удивлены.
>>
>> Не буду. Так я и говорю - надо базы НАТО пооткрывать. Информации будет еще больше. Тупые совки не додумались у себя открыть перевалочные базы, для сбора информации.
>
> А зря. Читать полезно. Развивает.

Не буду удивлен. А так спасибо, кэп. Вам рассказать как Менделеев устанавливал состав бездымного пороха по количеству вагонов?

> Базы НАТО открывать у нас нельзя - закон не велит. Да и вредно это.


Ну если и примут такое решение, вы ведь всегда придумаете для этого "патриотическое" обьснение.
#59 | 14:28 14.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Зачем в контейнерах? В катакомбах...

Надеюсь, ходы в катакомбах до Кремля дотянутся?
#60 | 14:29 14.03.2012 | Кому: Всем
Ай-яй-яй. Поклонным незапутинцам - превед. Особенно тем из них, кто голосил за Пу, спасал РФ от страшненного оранжа. Походу скоро вас таки поддержит международное сообщество и пришлёт гуманитарную помощь, йайцы. В стандартной упаковке НАТО.
Хотя нет, это явно вопреки воле тандема!!!
#61 | 14:31 14.03.2012 | Кому: RoM
>> Базы НАТО открывать у нас нельзя - закон не велит. Да и вредно это.
> Ну если и примут такое решение, вы ведь всегда придумаете для этого "патриотическое" обьснение.
Нет. А надо?
Только не примут.
RoM
правозащитник »
#62 | 14:34 14.03.2012 | Кому: Stiva
>>> Базы НАТО открывать у нас нельзя - закон не велит. Да и вредно это.
>> Ну если и примут такое решение, вы ведь всегда придумаете для этого "патриотическое" обьснение.
> Нет. А надо?
> Только не примут.

Да ладно?! Инфа 146 процентов?
#63 | 14:44 14.03.2012 | Кому: 11-17
> Ай-яй-яй. Поклонным незапутинцам - превед. Особенно тем из них, кто голосил за Пу, спасал РФ от страшненного оранжа. Походу скоро вас таки поддержит международное сообщество и пришлёт гуманитарную помощь, йайцы. В стандартной упаковке НАТО.
> Хотя нет, это явно вопреки воле тандема!!!

Превед пламенным коммунистам, которые в союзе призывальщиками.
#64 | 14:45 14.03.2012 | Кому: Всем
Q. Спасибо, что победили оранж.
#65 | 14:49 14.03.2012 | Кому: Всем
[достаёт аккордеон]

Америка, Америка! Спешит на помощь к нам!
Америка, Америка! Весь мир спасет к хуям!

ээээ... куда вы меня тащи.......
#66 | 15:06 14.03.2012 | Кому: Rion
> Q. Спасибо, что победили оранж.

Всегда пожалуйста геннадий андреевич.
#67 | 15:09 14.03.2012 | Кому: Всем
опа, уже и контингент.

Прям как - Кобыла околела, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо... Ну а далее знаете, как развивались события =)
#68 | 15:13 14.03.2012 | Кому: Всем
[подумывает о создании добровольной диверсионной группы народного ополчения]
#69 | 15:18 14.03.2012 | Кому: Rion
> Q. Спасибо, что победили оранж.

Ну уж Прохоров бы им всем задал!! И Новальне!! И Удальцов!! Они бы не подвели!! Как я был неправ!! [бегает, посыпая голову пеплом]
#70 | 15:19 14.03.2012 | Кому: milo
>>
> Превед пламенным коммунистам, которые в союзе призывальщиками.
> Всегда пожалуйста геннадий андреевич.

Милай! Радость и воодушевление твои понятны - прибудут твои соратники-борцуны с коммунистической заразой! И мечта твоя о принце из "абрамса" вполне близка к осуществлению. Только не на тот сайт ты всё же завернул
#71 | 15:19 14.03.2012 | Кому: milo
>> Ай-яй-яй. Поклонным незапутинцам - превед. Особенно тем из них, кто голосил за Пу, спасал РФ от страшненного оранжа. Походу скоро вас таки поддержит международное сообщество и пришлёт гуманитарную помощь, йайцы. В стандартной упаковке НАТО.
>> Хотя нет, это явно вопреки воле тандема!!!
>
> Превед пламенным коммунистам, которые в союзе призывальщиками.

Ну, Вам из Дуйсбурга виднее, да.
#72 | 15:31 14.03.2012 | Кому: глюкер
> опа, уже и контингент.
>
> Прям как - Кобыла околела, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо... Ну а далее знаете, как развивались события =)

Далее у маркизы вырисовываются четкие перспективы выхода на панель по причине банкротства...
Забавно, что к такому же призывают и остальных
#73 | 15:33 14.03.2012 | Кому: 11-17
>>> Ай-яй-яй. Поклонным незапутинцам - превед. Особенно тем из них, кто голосил за Пу, спасал РФ от страшненного оранжа. Походу скоро вас таки поддержит международное сообщество и пришлёт гуманитарную помощь, йайцы. В стандартной упаковке НАТО.
>>> Хотя нет, это явно вопреки воле тандема!!!
>>
>> Превед пламенным коммунистам, которые в союзе призывальщиками.
>
> Ну, Вам из [ВДуйсбурга] виднее, да.

Извините.
Лично я бы к существам из [ВДуйсбурга] старался бы не приближаться и тем более спиной не поворачиваться...
#74 | 15:33 14.03.2012 | Кому: Code_Singer
>> Q. Спасибо, что победили оранж.
>
> Ну уж Прохоров бы им всем задал!! И Новальне!! И Удальцов!! Они бы не подвели!! Как я был неправ!! [бегает, посыпая голову пеплом]

Ты за Пу голосовал, нет?

[censored]
"Зю опять какую-то херню морозит прямо перед выборами. Поэтому, Путин. Плюс индикатор - отношение оранжевых и запада."
#75 | 15:35 14.03.2012 | Кому: milo
> Всегда пожалуйста геннадий андреевич.

засунь своё мнение себе в жопу облачайте Ваши суждения в болеее мягкие формы
#76 | 15:40 14.03.2012 | Кому: 11-17
>>> Ай-яй-яй. Поклонным незапутинцам - превед. Особенно тем из них, кто голосил за Пу, спасал РФ от страшненного оранжа. Походу скоро вас таки поддержит международное сообщество и пришлёт гуманитарную помощь, йайцы. В стандартной упаковке НАТО.
>>> Хотя нет, это явно вопреки воле тандема!!!
>>
>> Превед пламенным коммунистам, которые в союзе призывальщиками.
>
> Ну, Вам из Дуйсбурга виднее, да.

Конечно. Со стороны всегда виднее.
#77 | 15:41 14.03.2012 | Кому: Faust
>> Всегда пожалуйста геннадий андреевич.
>
> засунь своё мнение себе в жопу облачайте Ваши суждения в болеее мягкие формы

О. Ты бы свое мнение обратно засунул.
#78 | 15:49 14.03.2012 | Кому: Ипибар
>>>
>> Превед пламенным коммунистам, которые в союзе призывальщиками.
>> Всегда пожалуйста геннадий андреевич.
>
> Милай! Радость и воодушевление твои понятны - прибудут твои соратники-борцуны с коммунистической заразой! И мечта твоя о принце из "абрамса" вполне близка к осуществлению. Только не на тот сайт ты всё же завернул

В зеркале такую увидешь, экстрасенс.
#79 | 16:05 14.03.2012 | Кому: milo
>>>>
>>> Превед пламенным коммунистам, которые в союзе призывальщиками.
>>> Всегда пожалуйста геннадий андреевич.
>>
>> Милай! Радость и воодушевление твои понятны - прибудут твои соратники-борцуны с коммунистической заразой! И мечта твоя о принце из "абрамса" вполне близка к осуществлению. Только не на тот сайт ты всё же завернул
>
> В зеркале такую увидешь, экстрасенс.

Лесом, милок, вам исключительно лесом! ВДуйсберг! Тоже мне, дистанционный смотритель! Мечты твои просты и понятны как у навозной мухи - надеешься, вскорости оказаться в очередной нэзаежности:

>> Ну, Вам из Дуйсбурга виднее, да.


> Конечно. Со стороны всегда виднее.


С мягким знаком, Сеня! (с)
#80 | 16:13 14.03.2012 | Кому: KindCat
> Извините.
> Лично я бы к существам из [ВДуйсбурга] старался бы не приближаться и тем более спиной не поворачиваться...

А "приводить в исполнение" или принуждать к труду "на благо..." тогда как?
#81 | 16:19 14.03.2012 | Кому: Ипибар
>>>>>
>>>> Превед пламенным коммунистам, которые в союзе призывальщиками.
>>>> Всегда пожалуйста геннадий андреевич.
>>>
>>> Милай! Радость и воодушевление твои понятны - прибудут твои соратники-борцуны с коммунистической заразой! И мечта твоя о принце из "абрамса" вполне близка к осуществлению. Только не на тот сайт ты всё же завернул
>>
>> В зеркале такую увидешь, экстрасенс.
>
> Лесом, милок, вам исключительно лесом! ВДуйсберг! Тоже мне, дистанционный смотритель! Мечты твои просты и понятны как у навозной мухи - надеешься, вскорости оказаться в очередной нэзаежности:
>
>>> Ну, Вам из Дуйсбурга виднее, да.
>
>> Конечно. Со стороны всегда виднее.
>
> С мягким знаком, Сеня! (с)

Говорю же - экстрасенс.
#82 | 16:20 14.03.2012 | Кому: Rion
> Q. Спасибо, что победили оранж.

Конечно. И в следующий раз раздавим оранжевую гадину.
#83 | 16:21 14.03.2012 | Кому: KindCat
>>>> Ай-яй-яй. Поклонным незапутинцам - превед. Особенно тем из них, кто голосил за Пу, спасал РФ от страшненного оранжа. Походу скоро вас таки поддержит международное сообщество и пришлёт гуманитарную помощь, йайцы. В стандартной упаковке НАТО.
>>>> Хотя нет, это явно вопреки воле тандема!!!
>>>
>>> Превед пламенным коммунистам, которые в союзе призывальщиками.
>>
>> Ну, Вам из [ВДуйсбурга] виднее, да.
>
> Извините.
> Лично я бы к существам из [ВДуйсбурга] старался бы не приближаться и тем более спиной не поворачиваться...

А че опыт есть?
JJ »
#84 | 16:26 14.03.2012 | Кому: 11-17
Вообще ппц.

> Ты за Пу голосовал, нет?

>
>[censored]
> "Зю опять какую-то херню морозит прямо перед выборами. Поэтому, Путин.

Да, какую-то херню он морозил, про национализацию, индустриализацию, Трудовой Кодекс, ограничение роли НАТО и т.д. Не то, что Путин!!!

> Плюс индикатор - отношение оранжевых и запада."


Отлично отнеслись - Госдеп поздравил народ России с удачным выбором и сказал что в США воодушевлены итогами выборов!
#85 | 16:28 14.03.2012 | Кому: JJ
> Вообще ппц.
>
>> Ты за Пу голосовал, нет?
>>
>>[censored]
>> "Зю опять какую-то херню морозит прямо перед выборами. Поэтому, Путин.
>
> Да, какую-то херню он морозил, про национализацию, индустриализацию, Трудовой Кодекс, ограничение роли НАТО и т.д. Не то, что Путин!!!
>
>> Плюс индикатор - отношение оранжевых и запада."
>
> Отлично отнеслись - Госдеп поздравил народ России с удачным выбором и сказал что в США воодушевлены итогами выборов!

Да ладно. Главное, что оранжу - пиздец!!! А то, что в новости - так, недоразумение!!!
#86 | 16:31 14.03.2012 | Кому: Ипибар
>> Извините.
>> Лично я бы к существам из [ВДуйсбурга] старался бы не приближаться и тем более спиной не поворачиваться...
>
> А "приводить в исполнение" или принуждать к труду "на благо..." тогда как?

Говорю за себя, опираясь на печальное состояние российской юриспруденции.
Представьте такую картину.
Ты стоишь, никого не трогаешь, мирно пишешь картину или вырезаешь скульптуру (хобби такое иногда), а к тебе сзади, вприсядку, обмазавшись гавном и надрачивая, подбирается такое существо из ВДуйсберга.
Далее при неблагоприятном развитии ситуации (при благоприятном - можно просто героически удрать), от неожиданности выбив странному существу глаза сапогами и аккуратно распилив его бензопилой (которой вырезал скульптуры) на ломтики, ты по закону подлости получишь странную кучу свидетелей (почему эти уроды никак тебя не предупредили?), которые с воплями побегут в ПОО. А потом придётся долго тратиться на адвокатов и доказывать что ты не верблюд, а скромный художник, попавший в странную ситуацию, созданную существом из ВДуйсберга. Судьей может оказаться тоже такое же существо из ВДуйсберга, что доставит тебе потерю времени и нервов.

Насчёт "приводить в исполнение" или принуждать к труду "на благо...", так я не работник ПОО и даже помыслить не смею что с ними делать. Раньше таковых сжигали (ещё в 18 веке, Франция, гомосексуализм и прочее поклонение нечисти), а в остальном мире - пороли (щпицрутенами по указу Петра Великого за занятия сатанизмом и прочей гомосятиной). Можно вспомнить насчёт нагаек (болтик на конце хлыста ни одного извращенца не обрадует), да и огнестрел из моды ещё не вышел.
#87 | 16:39 14.03.2012 | Кому: milo
>>> Ну, Вам из [ВДуйсбурга] виднее, да.
>>
>> Извините.
>> Лично я бы к существам из [ВДуйсбурга] старался бы не приближаться и тем более спиной не поворачиваться...
>
> А че опыт есть?

Нет и не хотелось бы такого варианта событий.
#88 | 16:48 14.03.2012 | Кому: 11-17
> Ай-яй-яй. Поклонным незапутинцам - превед. Особенно тем из них, кто голосил за Пу, спасал РФ от страшненного оранжа.

Долбоёбам здесь уже сто раз отписали, Путин лишь отсрочка. Голосовали за пару лет мирной жизни вместо немедленного начала.
#89 | 16:50 14.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ай-яй-яй. Поклонным незапутинцам - превед. Особенно тем из них, кто голосил за Пу, спасал РФ от страшненного оранжа.
>
> Долбоёбам здесь уже сто раз отписали, Путин лишь отсрочка. Голосовали за пару лет мирной жизни вместо немедленного начала.

Да, да. Всенепременно, уважаемый белорус. Кстати, Бацька после избрания разместил перевалочные базы НАТО под Гродно?
#90 | 16:58 14.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Долбоёбам здесь уже сто раз отписали, Путин лишь отсрочка. Голосовали за пару лет мирной жизни вместо немедленного начала.

Они не долбоёбы. Они злобные пидарасы, которые хотят начать уже сейчас. Им насрать на Россию, насрать на волю народа. Концентрированная ненависть застила разум.
#91 | 17:10 14.03.2012 | Кому: 11-17
> Да, да. Всенепременно, уважаемый белорус. Кстати, Бацька после избрания разместил перевалочные базы НАТО под Гродно?

Ты подумай почему их там ещё нет, а во главе РБ не стоит назначенный госдепом человек.
#92 | 17:11 14.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Долбоёбам здесь уже сто раз отписали, Путин лишь отсрочка. Голосовали за пару лет мирной жизни вместо немедленного начала.

Мдя. Начала чего? "Оранжевого" переворота? А ты в курсе, что вся "оранжевая" движуха была выгодна только ботексному?
#93 | 17:13 14.03.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Мдя. Начала чего? "Оранжевого" переворота? А ты в курсе, что вся "оранжевая" движуха была выгодна только ботексному?

Поправка. Задушенная оранжевая движуха была выгодна Путину.
#94 | 17:15 14.03.2012 | Кому: Арапник
>> Долбоёбам здесь уже сто раз отписали, Путин лишь отсрочка. Голосовали за пару лет мирной жизни вместо немедленного начала.
>
> Они не долбоёбы. Они злобные пидарасы, которые хотят начать уже сейчас. Им насрать на Россию, насрать на волю народа. Концентрированная ненависть застила разум.

Уважаемый, пожалуйста, поделитесь своей точкой зрения - тезисно (10 тезисов будет достаточно), присутствующим здесь было бы крайне интересно услышать что-то новое и интересное от Вас. Короткие фразы от Вас в этой теме не дают никакой картины событий, которую вы бы желали довести до общественного сведения.
#95 | 17:16 14.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Да, да. Всенепременно, уважаемый белорус. Кстати, Бацька после избрания разместил перевалочные базы НАТО под Гродно?
>
> Ты подумай почему их там ещё нет, а во главе РБ не стоит назначенный госдепом человек.

На вопрос ответь.
#96 | 17:16 14.03.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Мдя. Начала чего? "Оранжевого" переворота? А ты в курсе, что вся "оранжевая" движуха была выгодна только ботексному?

Несомненно власть использовала оранж на полную катушку, но заход был вполне себе боевой.
#97 | 17:17 14.03.2012 | Кому: Арапник
> Поправка. Задушенная оранжевая движуха была выгодна Путину.

А она в любом случае была бы задушена. Геям и хипстерам воевать с ОМОН-ом как-то не с руки.
#98 | 17:20 14.03.2012 | Кому: KindCat
> Уважаемый, пожалуйста, поделитесь своей точкой зрения - тезисно (10 тезисов будет достаточно), присутствующим здесь было бы крайне интересно услышать что-то новое и интересное от Вас.

Наиуважаемый, при всём моём к вам уважении, вынужден отказать.

> Короткие фразы от Вас в этой теме не дают никакой картины событий, которую вы бы желали довести до общественного сведения.


Всё, что хотел написать, я написал.
#99 | 17:21 14.03.2012 | Кому: Всем
Сотко нах!
#100 | 17:22 14.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Мдя. Начала чего? "Оранжевого" переворота? А ты в курсе, что вся "оранжевая" движуха была выгодна только ботексному?
>
> Несомненно власть использовала оранж на полную катушку, но заход был вполне себе боевой.

Ты пишешь очень сложные вещи. Не поймут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.