Япония через 100 лет потеряет две трети населения

pravda.ru — "В докладе ведомства говорится, что численность населения Японии уменьшится со 127,7 миллиона до 42,9 миллиона человек. Так будут обстоять дела, если сегодняшние условия жизни останутся прежними, передает "Голос России". При этом коэффициент рождаемости в Японии уже через 50 лет будет равен 1,35, что приведет к значительному сокращению населения" Вот вам и современное общество. А потом люди гадают: чего это вокруг них столько детей иммигрантов бегают
Новости, Общество | CABAL 06:33 13.03.2012
44 комментария | 38 за, 1 против |
#1 | 06:42 13.03.2012 | Кому: Всем
>А потом люди гадают: чего это вокруг них столько детей иммигрантов бегают

У них там на острове чуть ли не одни ипонцы живут, иностранцев, иммигрантов и прочих они не любят.
#2 | 06:42 13.03.2012 | Кому: Всем
ну японцы таки иммигрантов к себе не пущают. Зато ясно что острова им таки не нужны, скоро свои занимать некем будет.
#3 | 06:45 13.03.2012 | Кому: Всем
Мы опять должны кого-то там пожалеть и что-то им отдать?!!
#4 | 06:50 13.03.2012 | Кому: Стоум
>>А потом люди гадают: чего это вокруг них столько детей иммигрантов бегают
>
> У них там на острове чуть ли не одни ипонцы живут, иностранцев, иммигрантов и прочих они не любят.

1. Неяпонцы в Японии таки есть, пусть и не в слишком большом количестве (корейцы, китайцы, перуанцы, бразильцы). Но при такой перспективе они могут и перестать быть меньшинствами ;(=)
2. Я не только Японию имел в виду.
#5 | 08:27 13.03.2012 | Кому: Стоум
> У них там на острове чуть ли не одни ипонцы живут,

В больших городах иностранца можно встретить регулярно, причём, скорее всего, это будет китаец или кореец

> иностранцев, иммигрантов и прочих они не любят.


Может, они их и не любят, но зато практически никогда этого не показывают. И принимают иностранцев очень хорошо.
#6 | 08:39 13.03.2012 | Кому: CABAL
>>>А потом люди гадают: чего это вокруг них столько детей иммигрантов бегают
>>
>> У них там на острове чуть ли не одни ипонцы живут, иностранцев, иммигрантов и прочих они не любят.
>
> 1. Неяпонцы в Японии таки есть, пусть и не в слишком большом количестве (корейцы, китайцы, перуанцы, бразильцы). Но при такой перспективе они могут и перестать быть меньшинствами ;(=)

Филиппинцы ещё. По совокупности довольно много получается.
#7 | 08:41 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
>> иностранцев, иммигрантов и прочих они не любят.
>
> Может, они их и не любят, но зато практически никогда этого не показывают. И принимают иностранцев очень хорошо.

Дяденек хорошо. А вот тётенькам там совсем непросто.
#8 | 08:48 13.03.2012 | Кому: Damned
> Дяденек хорошо. А вот тётенькам там совсем непросто.

Тётенькам туда сложно получить визу, особенно - одиноким, т.к. есть риск того, что они будут работать хостесс, имея целью выход замуж за богатого японца и пользование его состоянием.
Насчёт того, что им непросто в Японии - всё сугубо индивидуально: у меня там живёт масса подруг, и каких-либо жалоб на ненадлежащее обращение я от них не слышал.
#9 | 08:48 13.03.2012 | Кому: Damned
> Филиппинцы ещё. По совокупности довольно много получается.

Ну и пакистанцы, разумеется.
#10 | 08:48 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
> В больших городах иностранца можно встретить регулярно, причём, скорее всего, это будет китаец или кореец

[censored] Я об этом.

> Может, они их и не любят, но зато практически никогда этого не показывают. И принимают иностранцев очень хорошо.


[censored] немного раскрывают причину, почему хорошо принимают.
#11 | 08:52 13.03.2012 | Кому: Стоум
>[censored] немного раскрывают причину, почему хорошо принимают.

Перечитай мой первый пост.
Ты был в Японии? С японцам общался?
#12 | 08:55 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
> Ты был в Японии? С японцам общался?

Нет. Только в интернетах, на английском. Статью по ссылке прочитал?
#13 | 08:56 13.03.2012 | Кому: Стоум
>[censored] Я об этом.

Я знаю, что их мало. Но, будучи в Японии, это волнует в последнюю очередь.
#14 | 08:57 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
>> Дяденек хорошо. А вот тётенькам там совсем непросто.
>
> Тётенькам туда сложно получить визу, особенно - одиноким, т.к. есть риск того, что они будут работать хостесс, имея целью выход замуж за богатого японца и пользование его состоянием.
> Насчёт того, что им непросто в Японии - всё сугубо индивидуально: у меня там живёт масса подруг, и каких-либо жалоб на ненадлежащее обращение я от них не слышал.

Я жалобы слышал от работающих тётенек. Скажем так, из знакомых мне женщин, живущих или поживших в Японии ни одна не в восторге. Для меня их жалобы звучат несколько дико, создаётся ощущение, что мы с ними в разных странах пожили.
#15 | 09:04 13.03.2012 | Кому: Стоум
> Нет. Только в интернетах, на английском.

Я же прожил в Японии, в общей сложности, 2 года. С японцами общаюсь более 7 лет на их языке.
Требование вернуть Северные территории, и то, в шутку, поступало ровно 2 раза.

Статью по ссылке прочитал?

Прочитал. Ничего нового я там не увидел. Профессор Хакамада, кстати, приезжал к нам в аспирантуру в прошлом году. Явый русофоб, хотя старается это не показывать.
#16 | 09:08 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
> Требование вернуть Северные территории, и то, в шутку, поступало ровно 2 раза.

Это ни как не отменяет факт того, что какая-то часть ипонцев ебанулись на почве наших островов. Флаг наш перед посольством не сам себя же сжёг? И на то, что там иностранцев мало тоже ни как не влияет.
#17 | 09:08 13.03.2012 | Кому: Damned
> Я жалобы слышал от работающих тётенек. Скажем так, из знакомых мне женщин, живущих или поживших в Японии ни одна не в восторге. Для меня их жалобы звучат несколько дико, создаётся ощущение, что мы с ними в разных странах пожили.

Такие будут везде;) Полагаю, многие из них просто не хотят привыкать к тому, что они находятся в Японии, и что здесь нужно следовать соответствующим правилам, которые, зачастую, разительно отличаются от того, что в России. Есть и свои причуды, но в, целом, это не так сложно.
#18 | 09:15 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
> Такие будут везде;) Полагаю, многие из них просто не хотят привыкать к тому, что они находятся в Японии, и что здесь нужно следовать соответствующим правилам, которые, зачастую, разительно отличаются от того, что в России. Есть и свои причуды, но в, целом, это не так сложно.

можно поподробнее ?

>Его сожгли вышеупомянутые националисты. Среди моих японских друзей/партнёров их нет.


значит ли это что национализм в Японии нераспространен ?
#19 | 09:16 13.03.2012 | Кому: Стоум
> Это ни как не отменяет факт того, что какая-то часть ипонцев ебанулись на почве наших островов.

Да, не отменяет. Я тебе больше скажу: в комментариях к интернет-новостям подавляющее большинство комментариев про соответствующие новости носит крайне негативный характер по отношению к нам. И дальше что? По данным японской статистики, около 62% японцев вообще не интересует эта проблема. Да и люди, с которыми я общаюсь, заинтересованы в сотрудничестве с Россией или просто проявляют к ней большой интерес. Проблема Северных территорий здесь вообще не поднимается. А отмороженные дегенераты, помешанные на национализме есть в любой стране, в т.ч. - и у нас.

> Флаг наш перед посольством не сам себя же сжёг?


Его сожгли вышеупомянутые националисты. Среди моих японских друзей/партнёров их нет.

> И на то, что там иностранцев мало тоже ни как не влияет.


Да, у них жёсткий визовый режим. В то же время, это позволяет пресекать большие потоки нелегальной иммиграции, что, отчасти, и позволяет им поддерживать текущий порядок.
#20 | 09:23 13.03.2012 | Кому: Rion
> можно поподробнее ?

Во-первых, нужно сортировать мусор (горящий, негорящий, на переработку). Т.е. каждый тип отходов нужно выбрасывать в установленный день. Причём, с 2009 г нужно закупать специальные пакеты для этого (жёлтого цвета). Это достаточно напряжно, особенно - с непривычки. Плюс за выброс крупногабаритного мусора (мебель) и т.п. нужно оплачивать специальную пошлину.
Во-вторых, необхдимо всё делать вовремя, начиная от прихода на работу без опозданий и заканчивая началом различных мероприятий и т.д. Плюс, во многих компаниях тщательно следят за тем, чтобы сотрудник работал, а не пинал балду. Более подробно, это описано в соответствующей статье на Тупичке.
Ну и индивидуальное приятие/неприятие тех или иных вещей. Хотя я уже успел привыкнуть к их порядку, и особого диссонанса он у меня не вызывает.
#21 | 09:23 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
> А отмороженные дегенераты, помешанные на национализме есть в любой стране, в т.ч. - и у нас.

Не припомню случая, что-бы наши националисты жгли японские флаги.

>Его сожгли вышеупомянутые националисты. Среди моих японских друзей/партнёров их нет.


Ты это так пишешь, будто я утверждал где-то, что у тебя друзья и партнёры на всю бошку больные националисты.

> Да, у них жёсткий визовый режим. В то же время, это позволяет пресекать большие потоки нелегальной иммиграции, что, отчасти, и позволяет им поддерживать текущий порядок.


Ну вот и хорошо, чем дальше тем лучше. Через 50 лет будет вообще праздник. Я ж не против, я за, обеими руками.
#22 | 09:24 13.03.2012 | Кому: Rion
> значит ли это что национализм в Японии нераспространен ?

Нет, не значит. Национализм есть в любой стране, тем более - в Японии. Другой вопрос, насколько явно он проявляется при непосредственном контакте с иностранцем.
#23 | 09:31 13.03.2012 | Кому: Стоум
> Не припомню случая, что-бы наши националисты жгли японские флаги.

Контуженность может проявляться не только в сжигании флагов. Есть соответствующие сайты радикальных националистов, где статьи и высказывания по поводу других наций просто жгут напалмом. Будет желание - поищи в Инете.

> Ты это так пишешь, будто я утверждал где-то, что у тебя друзья и партнёры на всю бошку больные националисты.

Я тебе этого не приписывал - речь идёт о том, что конкретно вышеупомянутые идиоты меня совершенно не интересуют.

> Ну вот и хорошо, чем дальше тем лучше. Через 50 лет будет вообще праздник. Я ж не против, я за, обеими руками.


Твоё право. Но настоящий праздник будет тогда, когда решат проблему с нелегальной иммиграцией в России.
#24 | 09:39 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
> Контуженность может проявляться не только в сжигании флагов. Есть соответствующие сайты радикальных националистов, где статьи и высказывания по поводу других наций просто жгут напалмом. Будет желание - поищи в Инете.

Это мощное сравнение, реальные акции и пиздёжь в интерете.

> Я тебе этого не приписывал - речь идёт о том, что конкретно вышеупомянутые идиоты меня совершенно не интересуют.


Я рад за тебя. Мне ты зачем это пишешь?

> Твоё право. Но настоящий праздник будет тогда, когда решат проблему с нелегальной иммиграцией в России.


Не решат, оно нахер ни кому не нужно, перекрывать поток дешёвой рабочей силы.
#25 | 10:37 13.03.2012 | Кому: Стоум
> Это мощное сравнение, реальные акции и пиздёжь в интерете.

Проявления - разные, суть - одна.

> Я рад за тебя. Мне ты зачем это пишешь?


Тебе разъяснили, что именно подразумевалось, дабы не возникало недопонимания.

> Не решат, оно нахер ни кому не нужно, перекрывать поток дешёвой рабочей силы.


Действительно, рост соц. напряжённости и межнациональных конфиликтов от массового потока низкообразованных мигрантов - нично перед низкими издержками на раб.силу .
#26 | 10:40 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
> Да, не отменяет. Я тебе больше скажу: в комментариях к интернет-новостям подавляющее большинство комментариев про соответствующие новости носит крайне негативный характер по отношению к нам. И дальше что? По данным японской статистики, около 62% японцев вообще не интересует эта проблема. Да и люди, с которыми я общаюсь, заинтересованы в сотрудничестве с Россией или просто проявляют к ней большой интерес. Проблема Северных территорий здесь вообще не поднимается. А отмороженные дегенераты, помешанные на национализме есть в любой стране, в т.ч. - и у нас.

Главный прикол в том, что это считай официальная позиция правительства страны
#27 | 10:44 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
> Тебе разъяснили, что именно подразумевалось, дабы не возникало недопонимания.

Недопонимание чего?

> Действительно, рост соц. напряжённости и межнациональных конфиликтов от массового потока низкообразованных мигрантов - нично перед низкими издержками на раб.силу .


Ясень пень ничто, главное деньги. Капитолизом же.
#28 | 10:48 13.03.2012 | Кому: Стоум
> Недопонимание чего?

Внимательно перечитай тред: я указал, что не преписывал тебе то утверждение, которые ты упомянул.

> Ясень пень ничто, главное деньги. Капитолизом же.


Самое оно.
#29 | 10:48 13.03.2012 | Кому: Всем
У них перенаселение же. Думали, смогут всех впихнуть - ан хуюшки, чо.
#30 | 10:51 13.03.2012 | Кому: CABAL
> Главный прикол в том, что это считай официальная позиция правительства страны

Выраженная цивильным, официальным языком. То же, что и у нас.
#31 | 10:52 13.03.2012 | Кому: Code_Singer
> У них перенаселение же. Думали, смогут всех впихнуть - ан хуюшки, чо.

Никакого перенаселения у них нет.
#32 | 10:52 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
> Внимательно перечитай тред: я указал, что не преписывал тебе то утверждение, которые ты упомянул.

Я изначально не понял, зачем мне ты про своих друзей начал рассказывать.
Вот это:

>Среди моих японских друзей/партнёров их нет.


Твои друзья это твои друзья, они меня ни как не интересуют.
#33 | 10:54 13.03.2012 | Кому: Стоум
> Я изначально не понял, зачем мне ты про своих друзей начал рассказывать.

К тому, что среди нет тех, кто жёг наш флаг, и кто, соответственно, меня совершенно не интересует.
#34 | 11:00 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
> К тому, что среди нет тех, кто жёг наш флаг, и кто, соответственно, меня совершенно не интересует.

Ну и прекрасно, значит они где-то в другом месте находятся. У тебя же не все сто с лихуем лямов японцев в друзьях?
#35 | 11:43 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
>> У них перенаселение же. Думали, смогут всех впихнуть - ан хуюшки, чо.
>
> Никакого перенаселения у них нет.

Япония - 336 чел на кв. км.
Индия - 357 чел. на кв. км.

В Индии вроде тесновато. Плюс в топ-25 по плотности населения нет стран с уровнем жизни как в Японии. А значит, каждый японец хочет себе намного больше личной площади, чем каждый индиец. А не дают ведь. Не так?
#36 | 12:44 13.03.2012 | Кому: Стоум
>> К тому, что среди нет тех, кто жёг наш флаг, и кто, соответственно, меня совершенно не интересует.
>
> Ну и прекрасно, значит они где-то в другом месте находятся. У тебя же не все сто с лихуем лямов японцев в друзьях?

Стану президентом - будут;)
#37 | 12:52 13.03.2012 | Кому: Code_Singer
> В Индии вроде тесновато. Плюс в топ-25 по плотности населения нет стран с уровнем жизни как в Японии. А значит, каждый японец хочет себе намного больше личной площади, чем каждый индиец. А не дают ведь. Не так?

Нет, не так: у японцев традицинно небольшое компактное жильё плюс компактная застройка. Желающих же значительно расширить площадь не так уж и много. Кроме того, когда пролетаешь над Японией, видно, что население, в основном, концентрируется в прибрежных районах - внутренняя же часть острова, где земли, пригодной для застройки, можно найти не мало, практически не освоена. Наконец, в японских источниках проблема перенаселённости архипелага практически не рассматривается.
#38 | 12:58 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
>> В Индии вроде тесновато. Плюс в топ-25 по плотности населения нет стран с уровнем жизни как в Японии. А значит, каждый японец хочет себе намного больше личной площади, чем каждый индиец. А не дают ведь. Не так?
>
> Нет, не так: у японцев традицинно небольшое компактное жильё плюс компактная застройка. Желающих же значительно расширить площадь не так уж и много. Кроме того, когда пролетаешь над Японией, видно, что население, в основном, концентрируется в прибрежных районах - внутренняя же часть острова, где земли, пригодной для застройки, можно найти не мало, практически не освоена. Наконец, в японских источниках проблема перенаселённости архипелага практически не рассматривается.

А чего они в центр не селятся? До океана ж всё равно минут за 40 можно доехать, не? Просто интересно. Или банально все влезают в прибрежный район?
#39 | 13:05 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
> Стану президентом - будут;)

Президентом чего?
cp866
интеллектуал »
#40 | 14:47 13.03.2012 | Кому: Nihon danshi!
>> можно поподробнее ?
>
> Во-первых, нужно сортировать мусор (горящий, негорящий, на переработку). Т.е. каждый тип отходов нужно выбрасывать в установленный день. Причём, с 2009 г нужно закупать специальные пакеты для этого (жёлтого цвета). Это достаточно напряжно, особенно - с непривычки.

А потом это всё сваливается в кучу и сжигается на одном заводе?
#41 | 15:44 13.03.2012 | Кому: cp866
> А потом это всё сваливается в кучу и сжигается на одном заводе?

Что характерно, в районе, где я жил, так и происходило. Потому, в институте было упрощённое разделение "Сжигаемое", "Несжигаемое". Это, правда, не касалось специфических отходов, типа батареек. Для них отдельные правила по-любому.

При этом пластиковые бутылки почему-то считались несжигаемыми. Но есть ещё более тонкие вещи, типа, обёртка с этикеткой на бутылке таки сжигаемая, и вроде бы, её ты должен сам оторвать и выкинуть отдельно. Но чтобы так делали я не видел. А вот насчёт крышки так и не понял. Надо её скручивать и кидать в сжигаемое или наоборот. На попытку выяснить, местные аборигены предложили не париться об этой фигне ))
#42 | 12:06 14.03.2012 | Кому: Code_Singer
> А чего они в центр не селятся? До океана ж всё равно минут за 40 можно доехать, не? Просто интересно. Или банально все влезают в прибрежный район?

Вся основная инфраструктура находится в прибрежной части. Центральная же часть основных четырёх островов, в основном, представлят собой глухую деревню, куда народ выбирается на выходные или праздники (прежде всего, ради онсенов - горячих источников). Ну а 40 минут от побережья до внутренних районов явно не достаточно - это ж не Люксембург.
#43 | 12:06 14.03.2012 | Кому: Стоум
>> Стану президентом - будут;)
>
> Президентом чего?

Время покажет
#44 | 12:14 14.03.2012 | Кому: cp866
>>> можно поподробнее ?
>>
>> Во-первых, нужно сортировать мусор (горящий, негорящий, на переработку). Т.е. каждый тип отходов нужно выбрасывать в установленный день. Причём, с 2009 г нужно закупать специальные пакеты для этого (жёлтого цвета). Это достаточно напряжно, особенно - с непривычки.
>
> А потом это всё сваливается в кучу и сжигается на одном заводе?

Сжигаемый мусор - да, вывозится на специальный завод и сжигается. Несжигаемый мусор - утилизируется. Ну а с перебатываемым и так всё понятно.
Содержание категорий мусора различается в зависимости от региона. К примеру, по состоянию на 2009 г, компактные диски считались на Хоккайдо несжигаемым мусором, в то время как в Киото - сжигаемым (со слов преподавателя, на мусоросжигательном заводе последнего есть оборудование, которое позволяет это делать).
В Саппоро, где я жил, пластиковые бутылки считались перерабатываемым.
Что же касается крышечек от них, то, как правило, они выбрасываются вместе с бутылкой, таким образом относясь к вышеупомянутой категории. Тем не менее, иногда в мусорных баках, стоящих возле автоматов по продаже напитков, которые понатыканы в Японии чуть ли не через каждые 100 м, есть отделения отдельно для бутылок и крышечек.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.