А. Сердюков: Пункт НАТО в Ульяновске отвечает интересам РФ

vremenaru.com — Глава военного ведомства утверждает, что создание перевалочного пункта в Ульяновске для грузов США и НАТО «отвечает интересам военной безопасности Российской Федерации».
Новости, Политика | кара-бин 04:54 13.03.2012
66 комментариев | 126 за, 2 против |
#51 | 13:49 13.03.2012 | Кому: Всем
Это что же? Путин прозападный либерал? А Рогозин и Сердюков заточены под НАТО? Какая неожиданность!
#52 | 14:10 13.03.2012 | Кому: Арапник
> Это что же? Путин прозападный либерал? А Рогозин и Сердюков заточены под НАТО? Какая неожиданность!

нет. просто ограниченные бараны-хомяки рассуждают о политике, опираясь на мораль и всякий-разный идеологический понос, коим напичканы их мозги. исходя из этого, они пытаются скоропостижно сделать выводы и определить, что правильно, а что - нет. поскольку понимания объективной реальности и политических раскладов нет или оно искажено, выводы получаются неадекватные.
#53 | 14:23 13.03.2012 | Кому: Всем
>> [Боевая задача НАТО на территории РФ]
>
> Весна-а.

Именно так, боевая задача. Охрана чья на пункте?
#54 | 16:15 13.03.2012 | Кому: Всем
[censored] Окей, а почему бы нам не поставить свои отстойники в США или на их границе с Мексикой?
#55 | 16:36 13.03.2012 | Кому: Всем
Где толпы СЕКтанов, борющихся с империализмом?
#56 | 17:18 13.03.2012 | Кому: Machinist
> поскольку понимания объективной реальности и политических раскладов нет или оно искажено, выводы получаются неадекватные.

Но ведь так написано в Программе. Если реальность противоречит Программе -- надо её не-по-лживо истолковать. Для этого надо пригласить известных политаналитиков боевого марксизма и теоретиков практической социал-демократии -- Навального, Удальцова, Соломона Хайкина. Вот тогда-то всё и наладится. И наш большой драккар сможет обогнуть опасные рифы Десталинизации и Приватизации. В узких кругах это называется realpolitics.
#57 | 17:27 13.03.2012 | Кому: Всем
Ну и разговоры пошли.
#58 | 17:51 13.03.2012 | Кому: Всем
>> Именно так, боевая задача.
>
> Вздор нести изволим?
>
> «БОЕВАЯ ЗАДАЧА, задача, поставленная вышестоящим командиром (командующим) подразделению, части, соединению, объединению для достижения определённой цели в бою (операции) к установленному сроку. Б. з. [обычно] заключается в уничтожении (разгроме) осн. сил пр-ка в определённой полосе на установл. глубину и в овладении назнач. рубежом (р-ном); в обороне — в отражении ударов перешедшего в наступление пр-ка, нанесении ему макс, потерь, удержании определённых рубежей (позиций) или р-нов местности и создании выгодных условий для последующего перехода в наступление. Важнейшая составная часть Б. з. как в наступлении, так и в обороне — уничтожение средств ядерного нападения пр-ка» (Советская военная энциклопедия).

Охрана армейских грузов, любых - служебно-боевая задача. Охрана объектов транcпортировки - служебно-боевая задача. Учи матчасть.

>> Охрана чья на пункте?

>
> На этом пункте?
>
> «Надоело читать про „базу США под Ульяновском”. Объясняю: речь идёт о т.н. „мультимодальном транзите нелетальных грузов”. Перевожу на русский: в Ульяновске минеральная вода, салфетки, палатки и пр. перегружаются с поезда на самолёты и далее следуют в Афганистан — в адрес контингентов стран западной коалиции. Этот транзит — коммерческий, т.е. бюджет РФ получает за него деньги» (Дмитрий Рогозин).
>
> Капитан Очевидность подсказывает, что российская.

Майор Неизбежность это отрицает. Транзит [армейских] грузов для США под охраной РФ - сюрр.
#59 | 18:36 13.03.2012 | Кому: Всем
>> Окей, а почему бы нам не поставить свои отстойники в США или на их границе с Мексикой?
>
> Потому, что мы не воюем поблизости.

Та я и не о войне)) Я - о выгребных ямах под носом у янки))) Шоб почувствовали, так сказать))
#60 | 03:25 14.03.2012 | Кому: tror76
> Вопрос всего один - накуя вообще в России перевалочная база НАТО?

Чтобы создать четвертый выход из создающейся ситуации!)))
#61 | 04:46 14.03.2012 | Кому: Всем
>> редколлегия [НАТО?] не посчитала нужным включить их в энциклопедическое определение.
>
> [censored]

Камрад, это определение взято из устава НАТО?
НАТО "прежде всего" коммерческая, сугубо мирная организация?
Программа "Туалетная бумага в обмен на героин"?
Это уже даже не метафизика.
#62 | 06:00 14.03.2012 | Кому: Всем
>> НАТО "прежде всего" коммерческая, сугубо мирная организация?
>
> Нет, но туалетная бумага — коммерческий груз. Американская армия не брезгует пользоваться и услугами коммерческих грузоперевозчиков. Возможно, кстати, туалетную бумагу скоро будут не транзитом возить, а закупать в России. Вертолёты же закупают.
>
>> Программа "Туалетная бумага в обмен на героин"?
>
> Просто цивилизованные люди должны оправляться с комфортом!
>
>> Это уже даже не метафизика.
>
> Это прискорбная данность. Когда люди научатся питаться солнечным светом, как сильфы, надобность в туалетной бумаге отпадёт.

Камрад. Во-первых, НАТО - не люди.
Во-вторых, меня интересует моя страна, чем не брезгует пользоваться американская армия меня не интересует, как и другие прискорбные данности.
С удовольствием поддержу открытие в Ульяновске российской перевалочной базы с программой "Мудаки и сердюки в обмен на афганское спасибо"!!!
#63 | 06:18 14.03.2012 | Кому: Всем
>> Во-первых, НАТО - не люди.
>
> Правильно, НАТО — это политико-военный альянс.
>
>> Во-вторых, меня интересует моя страна, чем не брезгует пользоваться американская армия меня не интересует, как и другие прискорбные данности.
>
> Страна получает деньги в бюджет с корованного пути. Давно пора научиться делать деньги на войне.

Камрад, а кроме денег тебя ничего не беспокоит в этой ситуации?
#64 | 06:30 14.03.2012 | Кому: Machinist
> нет.

Очевидно, что да.

> просто ограниченные бараны-хомяки рассуждают о политике, опираясь на мораль и всякий-разный идеологический понос, коим напичканы их мозги.


Это ты про кого написал?

> исходя из этого, они пытаются скоропостижно сделать выводы и определить, что правильно, а что - нет.


В данной ситуации всё правильно и логично.

> поскольку понимания объективной реальности и политических раскладов нет или оно искажено, выводы получаются неадекватные.


Да задрали уже мастера интернет–политики. Россия проебала Среднюю Азию. Теперь хозяева там США. Их интерес оставаться там вечно. И охуенно приятно наблюдать, что интересы России и США в данном вопросе совпадают.
#65 | 10:32 14.03.2012 | Кому: symmetric
> Камрад, а кроме денег тебя ничего не беспокоит в этой ситуации?

Да им похую.
Поддержка всеми силами пребывания вражеского контингента в южном подбрюшье страны рассматривается лишь с точки зрения получения бабла.

А также выдвигаются тезисы уровня Петросяна - держать за яйца супостата, контролируя его логистику на своей территории.
Хоть стой, хоть падай.
#66 | 11:16 14.03.2012 | Кому: informix
>> Камрад, а кроме денег тебя ничего не беспокоит в этой ситуации?
>
> Да им похую.
> Поддержка всеми силами пребывания вражеского контингента в южном подбрюшье страны рассматривается лишь с точки зрения получения бабла.
>
> А также выдвигаются тезисы уровня Петросяна - держать за яйца супостата, контролируя его логистику на своей территории.
> Хоть стой, хоть падай.

К сожалению, камрад, не знаю, кто сказал: "Против жадности слова силы не имеют - против неё автоматы нужны".:((((
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.