...уголовную ответственность за пьянство за рулем

interfax-russia.ru — Председатель Мосгорсуда Ольга Егорова высказалась за введение уголовной, а не административной ответственности за вождение в пьяном виде. Отметив, что в прошлом году только в Москве было выявлено более 24 тыс. нетрезвых водителей, О.Егорова сказала: "Законодатели могли бы подумать о введении уголовной ответственности за такое правонарушени
Новости, Общество | staroi 14:47 12.03.2012
14 комментариев | 30 за, 0 против |
#1 | 14:49 12.03.2012 | Кому: Всем
Давно пора
#2 | 14:54 12.03.2012 | Кому: Всем
Да, блин, сколько же можно-то? Просто права отбирать научитесь и этого будет достаточно. А то как ни ЧП, так сразу "ранее привлекался". Так какого *ера этот ранеепривлекавшийся за рулем делает, спрашивается? А все ужесточения это не более чем подъем ценника. Хоть расстрел вводите, все-равно толку не будет.
#3 | 14:57 12.03.2012 | Кому: bert
> Да, блин, сколько же можно-то? Просто права отбирать научитесь и этого будет достаточно. А то как ни ЧП, так сразу "ранее привлекался". Так какого *ера этот ранеепривлекавшийся за рулем делает, спрашивается? А все ужесточения это не более чем подъем ценника. Хоть расстрел вводите, все-равно толку не будет.

Нужен прецедент
#4 | 15:01 12.03.2012 | Кому: bert
> Да, блин, сколько же можно-то? Просто права отбирать научитесь и этого будет достаточно. А то как ни ЧП, так сразу "ранее привлекался". Так какого *ера этот ранеепривлекавшийся за рулем делает, спрашивается? А все ужесточения это не более чем подъем ценника. Хоть расстрел вводите, все-равно толку не будет.

Во, чтоб оно больше за руль не село в пьяном виде, надо чтобы оно сидело в другом месте. А так что, вон на вотте было давеча дамочка лишенная прав с вдв-ешной сау бодалась, итог три трупа. А села бы раньше был бы один позитив. Только массовые репрессии в виде повешенения на скакалках спасут ситуацию.
#5 | 15:05 12.03.2012 | Кому: Всем
Ребята, если с этим законом все гаишники станут еще и принципиальными, то благодаря установленному ДМ количеству промилле - сядет половина страны.
#6 | 15:06 12.03.2012 | Кому: Voyager
>> Да, блин, сколько же можно-то? Просто права отбирать научитесь и этого будет достаточно. А то как ни ЧП, так сразу "ранее привлекался". Так какого *ера этот ранеепривлекавшийся за рулем делает, спрашивается? А все ужесточения это не более чем подъем ценника. Хоть расстрел вводите, все-равно толку не будет.
>
> Во, чтоб оно больше за руль не село в пьяном виде, надо чтобы оно сидело в другом месте. А так что, вон на вотте было давеча дамочка лишенная прав с вдв-ешной сау бодалась, итог три трупа. А села бы раньше был бы один позитив. Только массовые репрессии в виде повешенения на скакалках спасут ситуацию.

Штрафы в 20% ежегодного дохода, думаю, тоже, способны помочь
#7 | 15:08 12.03.2012 | Кому: bert
> Ребята, если с этим законом все гаишники станут еще и принципиальными, то благодаря установленному ДМ количеству промилле - сядет половина страны.

Не надо отождествлять себя с половиной страны
В России полно талантливых людей, понятно не тех, кто рюмку на грудь и за руль
#8 | 15:08 12.03.2012 | Кому: kostello
>>> Да, блин, сколько же можно-то? Просто права отбирать научитесь и этого будет достаточно. А то как ни ЧП, так сразу "ранее привлекался". Так какого *ера этот ранеепривлекавшийся за рулем делает, спрашивается? А все ужесточения это не более чем подъем ценника. Хоть расстрел вводите, все-равно толку не будет.
>>
>> Во, чтоб оно больше за руль не село в пьяном виде, надо чтобы оно сидело в другом месте. А так что, вон на вотте было давеча дамочка лишенная прав с вдв-ешной сау бодалась, итог три трупа. А села бы раньше был бы один позитив. Только массовые репрессии в виде повешенения на скакалках спасут ситуацию.
>
> Штрафы в 20% ежегодного дохода, думаю, тоже, способны помочь

Тоже дело. А у нас пока только ласково по попке хлопают (в худшем случае).
#9 | 16:06 12.03.2012 | Кому: kostello
> Давно пора

только сначала 0.3 вернуть. А то, у моего напарника, обычно 0.2... Жалко будет дедушку, если подсядет перед пенсией.
German77
Активист МГЕР »
#10 | 16:32 12.03.2012 | Кому: Всем
Надо бы так:

>Отметив, что в прошлом году только в Москве было выявлено более [24 тыс. нетрезвых] водителей, О.Егорова сказала [что 95% из них - это те, кого выловили гайцы на облавах по утрам суббот и воскресений, пользуясь модернизированной нормой 0 промилле]. Также она добавила, что выступает [за уголовную ответственность для сотрудников МВД, прокуратуры, чиновников и их родственников за подобные административные правонарушения - т.к. такими правонарушениями они подрывают авторитет власти в глазах граждан.]


А если в целом - гандоны с депутатскими мандатами заколебали уже изменения в ПДД и КоАП вносить. У нас что ни гос. орган, то ни квартала без изменений в правилах и отчетах продить не может. ИБДешники хуевы, блеать
#11 | 17:34 12.03.2012 | Кому: Всем
Герман, а я-то думаю, кто мне минусов навтыкал
#12 | 18:21 12.03.2012 | Кому: Всем
Целям превенции служит прежде всего неотвратимость наказания, а уж потом его суровость.
#13 | 18:23 12.03.2012 | Кому: kostello
>>> Да, блин, сколько же можно-то? Просто права отбирать научитесь и этого будет достаточно. А то как ни ЧП, так сразу "ранее привлекался". Так какого *ера этот ранеепривлекавшийся за рулем делает, спрашивается? А все ужесточения это не более чем подъем ценника. Хоть расстрел вводите, все-равно толку не будет.
>>
>> Во, чтоб оно больше за руль не село в пьяном виде, надо чтобы оно сидело в другом месте. А так что, вон на вотте было давеча дамочка лишенная прав с вдв-ешной сау бодалась, итог три трупа. А села бы раньше был бы один позитив. Только массовые репрессии в виде повешенения на скакалках спасут ситуацию.
>
> Штрафы в 20% ежегодного дохода, думаю, тоже, способны помочь[работникам ГИБДД в их стремлении к зажиточной жизни]
#14 | 19:02 12.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.