На "ЦСКБ-Прогресс" сократят 5 тыс.человек

samara.ru — Более 5 тыс. сотрудников ФГУП "ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" в ближайшее время ждут сокращения. Увольнения начнутся уже весной. Первыми под удар попадут работники пенсионного и предпенсионного возраста. К июлю 2012 г. численность работников предприятия может сократиться на 700 человек, к концу года - на 5 тыс. Сейчас в ракетно-космическом комплексе заняты около 21 тыс. сотрудников, в том числе конструкторы ЦСКБ и рабочие завода "Прогресс".
Новости, Общество | Полынь 09:16 11.03.2012
29 комментариев | 59 за, 8 против |
#1 | 09:17 11.03.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 09:18 11.03.2012 | Кому: Всем
Владимир Владимир воплощает программу модернизации в жисть!
#3 | 09:22 11.03.2012 | Кому: Furious
> Владимир Владимир воплощает программу модернизации в жисть!

[censored]

[censored]

"Мы победили", - сказал Путин со слезами на глазах на митинге своих сторонников на Манежной ... Нам нестрашна оранжевая чума! Да уж у нас и пострашнее чума есть )) Называется либеральные прозападные реформы такие как 83 федеральный закон рф например , и ВТО.
#4 | 09:34 11.03.2012 | Кому: Всем
Заепись! неудачи запусков и увольняют пенсов, "old school" так сказать, на которых и держится отрасль, пока. Руководство, конечно, не причем. Во всем виноват совок.
#5 | 09:36 11.03.2012 | Кому: Всем
Мало информации в новости. Сейчас там з/п очень маленькая (прошлой весной средняя была около 8 т.р.), текучка постоянная. Качество изделий низкое, по причине производственного брака были потеряны уже не один КА. Если сократить, а освободившийся фонд з/п пустить на оплату остальных - будет лучше, но будет ли так? Сейчас штаты раздуты - штатная структура ещё с совестких времён, а объём работ гораздо меньше. Что-то делать надо, но вот сделают ли лучше? Есть сомнения.
#6 | 09:38 11.03.2012 | Кому: Oves
Господин Прохоров, зайдите под своим паролем.

> Мало информации в новости. Сейчас там з/п очень маленькая (прошлой весной средняя была около 8 т.р.), текучка постоянная. Качество изделий низкое, по причине производственного брака были потеряны уже не один КА. Если сократить, а освободившийся фонд з/п пустить на оплату остальных - будет лучше, но будет ли так? Сейчас штаты раздуты - штатная структура ещё с совестких времён, а объём работ гораздо меньше. Что-то делать надо, но вот сделают ли лучше? Есть сомнения.
#7 | 09:39 11.03.2012 | Кому: Oves
> Мало информации в новости. Сейчас там з/п очень маленькая (прошлой весной средняя была около 8 т.р.), текучка постоянная. Качество изделий низкое, по причине производственного брака были потеряны уже не один КА. Если сократить, а освободившийся фонд з/п пустить на оплату остальных - будет лучше, но будет ли так? Сейчас штаты раздуты - штатная структура ещё с совестких времён, а объём работ гораздо меньше. Что-то делать надо, но вот сделают ли лучше? Есть сомнения.

Та да, молодая поросль конечно лучше пенсов ракеты строить будут.Так что сомневайтесь дальше
#8 | 09:44 11.03.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#9 | 09:45 11.03.2012 | Кому: Furious
Набора на завод нет с прошлой осени. Просто сокращают, а не омолаживают коллектив.
По поводу аварий, в последнем падении были виноваты воронежские двигателисты.

>> Мало информации в новости. Сейчас там з/п очень маленькая (прошлой весной средняя была около 8 т.р.), текучка постоянная. Качество изделий низкое, по причине производственного брака были потеряны уже не один КА. Если сократить, а освободившийся фонд з/п пустить на оплату остальных - будет лучше, но будет ли так? Сейчас штаты раздуты - штатная структура ещё с совестких времён, а объём работ гораздо меньше. Что-то делать надо, но вот сделают ли лучше? Есть сомнения.

>
> Та да, молодая поросль конечно лучше пенсов ракеты строить будут.Так что сомневайтесь дальше
#10 | 09:46 11.03.2012 | Кому: Furious
Так какие предложения? Оставить так как есть?

>Та да, молодая поросль конечно лучше пенсов ракеты строить будут.


Там нет молодёжи вообще практически.
#11 | 09:48 11.03.2012 | Кому: Oves
> Так какие предложения? Оставить так как есть?
>
>>Та да, молодая поросль конечно лучше пенсов ракеты строить будут.
>
> Там нет молодёжи вообще практически.

И что самое печальное и не будет
#12 | 09:49 11.03.2012 | Кому: Oves
> Мало информации в новости. Сейчас там з/п очень маленькая (прошлой весной средняя была около 8 т.р.), текучка постоянная. Качество изделий низкое, по причине производственного брака были потеряны уже не один КА. Если сократить, а освободившийся фонд з/п пустить на оплату остальных - будет лучше, но будет ли так? Сейчас штаты раздуты - штатная структура ещё с совестких времён, а объём работ гораздо меньше. Что-то делать надо, но вот сделают ли лучше? Есть сомнения.

Всё правильно пишешь. Может и поможет, если грамотно сделают.
Не слушай, что мразь отвечает. Этот MrGunner вчера поведывал нам о том, какие танки СССР делал для захата Европы.
[censored]
В общем бендеровец-провокатор, даже русского языка не знающий.
#13 | 09:52 11.03.2012 | Кому: BookWorm
>> Мало информации в новости. Сейчас там з/п очень маленькая (прошлой весной средняя была около 8 т.р.), текучка постоянная. Качество изделий низкое, по причине производственного брака были потеряны уже не один КА. Если сократить, а освободившийся фонд з/п пустить на оплату остальных - будет лучше, но будет ли так? Сейчас штаты раздуты - штатная структура ещё с совестких времён, а объём работ гораздо меньше. Что-то делать надо, но вот сделают ли лучше? Есть сомнения.
>
> Всё правильно пишешь. Может и поможет, если грамотно сделают.
> Не слушай, что мразь отвечает. Этот MrGunner вчера поведывал нам о том какие танки СССР делал для захату Европы.
>[censored]
> В общем бендеровец-провокатор, даже русского языка не знающий.

Ты прежде чем обвинять пройди по ссылке, это была цитата, мудак.
Набора на завод нет с осени, какие новые кадры?
Ты читать внимательно научись.
#14 | 09:54 11.03.2012 | Кому: MrGuner
>>> Мало информации в новости. Сейчас там з/п очень маленькая (прошлой весной средняя была около 8 т.р.), текучка постоянная. Качество изделий низкое, по причине производственного брака были потеряны уже не один КА. Если сократить, а освободившийся фонд з/п пустить на оплату остальных - будет лучше, но будет ли так? Сейчас штаты раздуты - штатная структура ещё с совестких времён, а объём работ гораздо меньше. Что-то делать надо, но вот сделают ли лучше? Есть сомнения.
>>
>> Всё правильно пишешь. Может и поможет, если грамотно сделают.
>> Не слушай, что мразь отвечает. Этот MrGunner вчера поведывал нам о том какие танки СССР делал для захату Европы.
>>[censored]
>> В общем бендеровец-провокатор, даже русского языка не знающий.
>
> Ты прежде чем обвинять пройди по ссылке, это была цитата, мудак.
> Набора на завод нет с осени, какие новые кадры?
> Ты читать внимательно научись.

Цытаты в кавычки берутся, неуч.
UPD.
И, кстати, от мудака слышу!
Слово "Зображення" в той статье даже не присутствует.
В общем, спалился ты.
#15 | 09:56 11.03.2012 | Кому: BookWorm
Ты бы по ссылке прошёлся и посмотрел что там написано, прежде чем обвинениями кидаться.
Или минусовал не читая новость?

>>>> Мало информации в новости. Сейчас там з/п очень маленькая (прошлой весной средняя была около 8 т.р.), текучка постоянная. Качество изделий низкое, по причине производственного брака были потеряны уже не один КА. Если сократить, а освободившийся фонд з/п пустить на оплату остальных - будет лучше, но будет ли так? Сейчас штаты раздуты - штатная структура ещё с совестких времён, а объём работ гораздо меньше. Что-то делать надо, но вот сделают ли лучше? Есть сомнения.

>>>
>>> Всё правильно пишешь. Может и поможет, если грамотно сделают.
>>> Не слушай, что мразь отвечает. Этот MrGunner вчера поведывал нам о том какие танки СССР делал для захату Европы.
>>>[censored]
>>> В общем бендеровец-провокатор, даже русского языка не знающий.
>>
>> Ты прежде чем обвинять пройди по ссылке, это была цитата, мудак.
>> Набора на завод нет с осени, какие новые кадры?
>> Ты читать внимательно научись.
>
> Цытаты в кавычки берутся, неуч.
#16 | 10:02 11.03.2012 | Кому: Всем
Россия сейчас обеспечивает большинство мировых пусков. МКС если кто забыл, обслуживается только нашими "грузовиками", шатлы "кончились". А на счёт перераспределения ФОТ могут надеяться только истинные эльфы. Но из столиц оно конечно виднее...

Кстати, именно так начинался сценарий разрушения Куйбышевского Авиационного Завода и Завода имени Масленикова.
[censored]
[censored]
[censored]
#17 | 10:02 11.03.2012 | Кому: Всем
>По поводу аварий, в последнем падении были виноваты воронежские двигателисты.

За издели в целом отвечает завод-изготовитель, но тут я соглашусь. Но помимо этого пуска проблем было много. Надо отметить, правда, что Хруничева и лавочкина ещё больше косячили, ЦСКБшники хоть стабильно "Кобальт-М" клепали.

>Не слушай, что мразь отвечает.


>это была цитата, мудак.


>В общем бендеровец-провокатор, даже русского языка не знающий.


Парни, давайте без ярлыкови эмоций, и по сути лучше.

Смотрите сами - на ЗиЛе очень долго держали кадровый состав, Лужок не давал сокращать, потому что чревато социальным взрывом - 20000 человек всё-таки. В итоге продукция шла всё хуже и хуже и что сейчас с ЗиЛом? Вины руководства при этом я не отрицаю. ЗиЛ-то ладно, но ЦСКБ похоронить нельзя, надо что-то менять. Из данной новости непонятно - что планируется менять.
Если это просто сокращение - то это зло, а если в рамках других преобразований - надо смотреть. Газетчики любят кусок выдернуть пожаренее, и подать - а люди начинают по такому куску судить.
#18 | 10:05 11.03.2012 | Кому: Oves
[censored]
Разбор заявления пресс-службы завода.

>>По поводу аварий, в последнем падении были виноваты воронежские двигателисты.

>
> За издели в целом отвечает завод-изготовитель, но тут я соглашусь. Но помимо этого пуска проблем было много. Надо отметить, правда, что Хруничева и лавочкина ещё больше косячили, ЦСКБшники хоть стабильно "Кобальт-М" клепали.
>
>>Не слушай, что мразь отвечает.
>
>>это была цитата, мудак.
>
>>В общем бендеровец-провокатор, даже русского языка не знающий.
>
> Парни, давайте без ярлыкови эмоций, и по сути лучше.
>
> Смотрите сами - на ЗиЛе очень долго держали кадровый состав, Лужок не давал сокращать, потому что чревато социальным взрывом - 20000 человек всё-таки. В итоге продукция шла всё хуже и хуже и что сейчас с ЗиЛом? Вины руководства при этом я не отрицаю. ЗиЛ-то ладно, но ЦСКБ похоронить нельзя, надо что-то менять. Из данной новости непонятно - что планируется менять.
> Если это просто сокращение - то это зло, а если в рамках других преобразований - надо смотреть. Газетчики любят кусок выдернуть пожаренее, и подать - а люди начинают по такому куску судить.
#19 | 10:07 11.03.2012 | Кому: Всем
Помимо всего прочего, на заводе заморозили тему самолёта "Рысачок". Оно и понятно, поддерживаем зарубежных производителей.
#20 | 10:12 11.03.2012 | Кому: BookWorm
[censored]
Скопируй эту надпись и вставь прежде чем обвинять меня в провокаторстве.
> И, кстати, от мудака слышу!
> Слово "Зображення" в той статье даже не присутствует.
> В общем, спалился ты.
#21 | 10:13 11.03.2012 | Кому: MrGuner
> Помимо всего прочего, на заводе заморозили тему самолёта "Рысачок". Оно и понятно, поддерживаем зарубежных производителей.

Так "Рысачок" уже принято решение делать. Может, передали на другой завод просто?

>http://sidorov-pave.livejournal.com/240441.html

Разбор заявления пресс-службы завода.

Так автор разбора так и не понял, что же на самом деле происходит. Короче ясно то, что ничего непонятно.
#22 | 10:14 11.03.2012 | Кому: Oves
Бывший коллега, говорит что "Рысачок" "заморозили". Он один из разработчиков.

>> Помимо всего прочего, на заводе заморозили тему самолёта "Рысачок". Оно и понятно, поддерживаем зарубежных производителей.

>
> Так "Рысачок" уже принято решение делать. Может, передали на другой завод просто?
>
#23 | 10:25 11.03.2012 | Кому: Всем
>Бывший коллега, говорит что "Рысачок" "заморозили". Он один из разработчиков.

Но я бы не говорил, что поддерживаем зарубежных производителей - т.к. закупок для малой авиации техники за рубежом не планируется - она дороже в разы (3-4 млн.$ за самолёт для региональных команий - это очень круто). Видимо, есть сомнения в перспективах самолёта - опытной эксплуатации, насколько я понимаю, ещё не проводилось. Он дороже Ан-2, не может садиться и взлетать, где сейчас работает Ан-2, пока вмещает 10 человек. Для того, чтобы массово запустить - нужно хотя бы попробовать в реальных условиях погонять.
#24 | 10:29 11.03.2012 | Кому: Oves
Если интересно, вечерком узнаю подробности заморозки программы.
Ульяновское авиационное училище даже предзаказ сделало на "Рысачок".

>>Бывший коллега, говорит что "Рысачок" "заморозили". Он один из разработчиков.

>
> Но я бы не говорил, что поддерживаем зарубежных производителей - т.к. закупок для малой авиации техники за рубежом не планируется - она дороже в разы (3-4 млн.$ за самолёт для региональных команий - это очень круто). Видимо, есть сомнения в перспективах самолёта - опытной эксплуатации, насколько я понимаю, ещё не проводилось. Он дороже Ан-2, не может садиться и взлетать, где сейчас работает Ан-2, пока вмещает 10 человек. Для того, чтобы массово запустить - нужно хотя бы попробовать в реальных условиях погонять.
#25 | 10:53 11.03.2012 | Кому: Всем
>Если интересно, вечерком узнаю подробности заморозки программы.

Давай, интересно. На Сухой.ру эта тема как-то заглохла в октябре...
#26 | 11:00 11.03.2012 | Кому: Всем
Новость с официальной странички.
[censored]

А ссылка самара.ру на "информированного источника" - где-то из области ОБС.
#27 | 11:23 11.03.2012 | Кому: BookWorm
>> Мало информации в новости. Сейчас там з/п очень маленькая (прошлой весной средняя была около 8 т.р.), текучка постоянная. Качество изделий низкое, по причине производственного брака были потеряны уже не один КА. Если сократить, а освободившийся фонд з/п пустить на оплату остальных - будет лучше, но будет ли так? Сейчас штаты раздуты - штатная структура ещё с совестких времён, а объём работ гораздо меньше. Что-то делать надо, но вот сделают ли лучше? Есть сомнения.
>
> Всё правильно пишешь. Может и поможет, если грамотно сделают.
> Не слушай, что мразь отвечает. Этот MrGunner вчера поведывал нам о том, какие танки СССР делал для захата Европы.
>[censored]
> В общем бендеровец-провокатор, даже русского языка не знающий.

дурачок окстись, мы процитировали подписи к фоткам из темы, чтоб привлечь внимание общественности вотта к их нелепому содержанию, а ты пытаешься выдать это за его позицию.
#28 | 11:40 11.03.2012 | Кому: MrGuner
не ругайся!
#29 | 19:12 11.03.2012 | Кому: MEXAHuK
> А ссылка самара.ру на "информированного источника" - где-то из области ОБС.

не знаю газета как газета[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.