Запустил несколько ракетниц в сторону полицейского вертолета

echo.msk.ru — В районе Арбатской площади запустили несколько ракетниц в сторону полицейского вертолета, который наблюдал за митингом оппозиции. Как сообщает корреспондент "Эха Москвы", стрелявшие промахнулись, вертолет после этого завис над площадью и изучал ситуацию. Кто бы это мог быть?
Новости, Общество | Tankard 13:31 10.03.2012
33 комментария | 87 за, 2 против |
#1 | 13:33 10.03.2012 | Кому: Всем
> В районе Арбатской площади запустили несколько ракетниц в сторону [Кремля, ненавистного режима]
#2 | 13:37 10.03.2012 | Кому: Всем
поломатый ветролет. ракетами фасеточные психо-излучатели ослепило- вот он и завис!
хотел напалм сбросить - но лично Путин отменил бесчеловечный приказ кговавой гебни!
#3 | 13:38 10.03.2012 | Кому: Всем
Ебланы. Доиграются же.
Don Rumata
рецидивист »
#4 | 13:39 10.03.2012 | Кому: Всем
РАКЕТНИЦА-ы, ж. Сигнальный пистолет для пуска сигнальных и осветительных ракет.

Толковый словарь русского языка
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова

[censored]

Неужто сигнальными пистолетами в вертолет кидали?

;-)
#5 | 13:40 10.03.2012 | Кому: Don Rumata
> Неужто сигнальными пистолетами в вертолет кидали?
>
> ;-)

Дык, интилихенция! )
Don Rumata
рецидивист »
#6 | 13:42 10.03.2012 | Кому: Ummon
>> Неужто сигнальными пистолетами в вертолет кидали?
>>
>> ;-)
>
> Дык, интилихенция! )

А вот Лев Николаевич Толстой предлагал сечь писателей и газетчиков, употребляющих слова, значения коих не знают. Причем назначать не менее 25 розог.
Мудрый был человек.
#7 | 13:49 10.03.2012 | Кому: Ummon
> Ебланы. Доиграются же.

Этого они и хотят.
#8 | 14:03 10.03.2012 | Кому: Don Rumata
> РАКЕТНИЦА-ы, ж. Сигнальный пистолет для пуска сигнальных и осветительных ракет.
>
> Толковый словарь русского языка
> С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова
>
>[censored]
>
> Неужто сигнальными пистолетами в вертолет кидали?
>
> ;-)

я именно так и понял
#9 | 14:04 10.03.2012 | Кому: Всем
это был салют!!!
#10 | 14:06 10.03.2012 | Кому: Всем
Надо было шапками их, шапками закидать!!!
#11 | 14:08 10.03.2012 | Кому: LP_Beria
> Надо было шапками их, шапками закидать!!!

Кричали женщины "Ура!" и в воздух чепчики бросали.(с)
#12 | 14:15 10.03.2012 | Кому: Всем
Статья по ссылке:

НЕИЗВЕСТНЫЕ В РАЙОНЕ АРБАТСКОЙ ПЛОЩАДИ ЗАПУСТИЛИ НЕСКОЛЬКО СИГНАЛЬНЫХ РАКЕТ В СТОРОНУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ВЕРТОЛЕТА

10 марта 2012 | 16:23
Неизвестные в районе Арбатской площади запустили несколько сигнальных ракет в сторону полицейского вертолета, который наблюдал за митингом оппозиции. Как сообщает наш корреспондент, стрелявшие промахнулись, вертолет после этого завис над площадью и изучал ситуацию.


25 розог автору поста!
#13 | 14:19 10.03.2012 | Кому: Всем
> Кто бы это мог быть?
[censored]
#14 | 14:19 10.03.2012 | Кому: Don Rumata
> А вот Лев Николаевич Толстой предлагал сечь писателей и газетчиков, употребляющих слова, значения коих не знают. Причем назначать не менее 25 розог.

А Кашин наверняка забыл про это.

> Мудрый был человек.


Обычный интеллигент и русофоб, этакий Акунин столетней давности.
#15 | 14:22 10.03.2012 | Кому: tuco
>> Надо было шапками их, шапками закидать!!!
>
> Кричали женщины "Ура!" и в воздух чепчики бросали.(с)

Реалии изменились. Теперя так:

Кричали хипстеры "уау" и в воздух шарфики бросали )
#16 | 15:43 10.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> А вот Лев Николаевич Толстой предлагал сечь писателей и газетчиков, употребляющих слова, значения коих не знают. Причем назначать не менее 25 розог.
>
> А Кашин наверняка забыл про это.
>
>> Мудрый был человек.
>
> Обычный интеллигент и русофоб, этакий Акунин столетней давности.

Как-то некорректно получается у вас: сравнить (БИП!) с пальцем.
Don Rumata
рецидивист »
#17 | 15:48 10.03.2012 | Кому: Всем
>> А вот Лев Николаевич Толстой предлагал сечь писателей и газетчиков, употребляющих слова, значения коих не знают. Причем назначать не менее 25 розог.
>
> А Кашин наверняка забыл про это.

Кашин = Tankard ???


>> Мудрый был человек.

>
> Обычный интеллигент и русофоб, этакий Акунин столетней давности.

Бред.
И Акунин - ни разу не интеллигент, и Лев Толстой - ни разу не Акунин.

Всё смешалось в доме Облонских... и в голове одного из камрадов.

;-)
#18 | 15:49 10.03.2012 | Кому: Simpson
> 25 розог автору поста!

Ты так шутишь?

попробуй вставить
НЕИЗВЕСТНЫЕ В РАЙОНЕ АРБАТСКОЙ ПЛОЩАДИ ЗАПУСТИЛИ НЕСКОЛЬКО СИГНАЛЬНЫХ РАКЕТ В СТОРОНУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ВЕРТОЛЕТА в название топа.
#19 | 16:06 10.03.2012 | Кому: Tankard
>> 25 розог автору поста!
>
> Ты так шутишь?
>
> попробуй вставить
> НЕИЗВЕСТНЫЕ В РАЙОНЕ АРБАТСКОЙ ПЛОЩАДИ ЗАПУСТИЛИ НЕСКОЛЬКО СИГНАЛЬНЫХ РАКЕТ В СТОРОНУ ПОЛИЦЕЙСКОГО ВЕРТОЛЕТА в название топа.

У тебя дзен плохо прокачан =)
#20 | 16:35 10.03.2012 | Кому: Don Rumata
>>> А вот Лев Николаевич Толстой предлагал сечь писателей и газетчиков, употребляющих слова, значения коих не знают. Причем назначать не менее 25 розог.
>>
>> А Кашин наверняка забыл про это.
>
> Кашин = Tankard ???
>
>
>>> Мудрый был человек.
>>
>> Обычный интеллигент и русофоб, этакий Акунин столетней давности.
>
> Бред.
> И Акунин - ни разу не интеллигент, и Лев Толстой - ни разу не Акунин.
>
> Всё смешалось в доме Облонских... и в голове одного из камрадов.
>
> ;-)
Гражданин явно изучал Л.Н.Толстого по комиксам и готовился к ЕГЭ.
Фурсенковская реформа образования на марше(((.
#21 | 16:44 10.03.2012 | Кому: Don Rumata
> Бред.
> И Акунин - ни разу не интеллигент

Типичный представитель.

> и Лев Толстой - ни разу не Акунин.


Солженицын или Бальмонт подойдут?

> Всё смешалось в доме Облонских... и в голове одного из камрадов.


Ты хоть читал классика? Или "Рабинович напел".
#22 | 16:45 10.03.2012 | Кому: кара-бин
> Гражданин явно изучал Л.Н.Толстого по комиксам и готовился к ЕГЭ.
> Фурсенковская реформа образования на марше(((.

Я в тоталитарной школе учился.
#23 | 16:55 10.03.2012 | Кому: Ummon
>>> Надо было шапками их, шапками закидать!!!
>>
>> Кричали женщины "Ура!" и в воздух чепчики бросали.(с)
>
> Реалии изменились. Теперя так:
>
> Кричали хипстеры "уау" и в воздух презики бросали )

Извините.
Don Rumata
рецидивист »
#24 | 17:07 10.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Бред.
>> И Акунин - ни разу не интеллигент
>
> Типичный представитель.

Типичный пошляк.
>
>> и Лев Толстой - ни разу не Акунин.
>
> Солженицын или Бальмонт подойдут?

К Акунину - вполне. Особенно Солженицын.
>
>> Всё смешалось в доме Облонских... и в голове одного из камрадов.
>
> Ты хоть читал классика? Или "Рабинович напел".

Ты о каком классике говоришь?

> Я в тоталитарной школе учился.


Класса до четвертого?

;-)
#25 | 17:19 10.03.2012 | Кому: Don Rumata
>> Солженицын или Бальмонт подойдут?
> К Акунину - вполне. Особенно Солженицын.

Толстого в ВОВ, за стишки про нашу армию подобные его творчеству про крымскую войну, первый попавшийся политрук пристрелил-бы как собаку.

> Ты о каком классике говоришь?


О авторе Хаджи-Мурата.

>> Я в тоталитарной школе учился.

> Класса до четвертого?
> ;-)

Ага, и закончил при диктаторе, успел правда захватить и "свободы".
Don Rumata
рецидивист »
#26 | 17:34 10.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>
> Толстого в ВОВ, за стишки про нашу армию подобные его творчеству про крымскую войну, первый попавшийся политрук пристрелил-бы как собаку.

Похоже, твое представление о роли и задачах политруков в Великую Отечественную вполне соответствует твоему восприятию творчества Толстого.

>Ты хоть читал классика?

>
>> Ты о каком классике говоришь?
>
> О авторе Хаджи-Мурата.

Да, читал.

>

>>> Я в тоталитарной школе учился.
>> Класса до четвертого?
>> ;-)
>
> Ага, и закончил при диктаторе, успел правда захватить и "свободы".

Заметно.
#27 | 17:41 10.03.2012 | Кому: Don Rumata
> Да, твое представление о роли и задачах политруков в Великую Отечественную вполне соответствует твоему восприятию творчества Толстого.

Как четвертого числа
Нас нелегкая несла
Горы отбирать.

Барон Вревский генерал
К Горчакову приставал,
Когда подшофе.

«Князь, возьми ты эти горы,
Не входи со мною в ссору,
Не то донесу».

Собирались на советы
Все большие эполеты,
Даже Плац-бек-Кок.

Полицмейстер Плац-бек-Кок
Никак выдумать не мог,
Что ему сказать.

Долго думали, гадали,
Топографы всё писали
На большом листу.

Гладко вписано в бумаге,
Да забыли про овраги,
А по ним ходить…

Выезжали князья, графы,
А за ними топографы
На Большой редут.

Князь сказал: «Ступай, Липранди».
А Липранди: «Нет-с, атанде,
Нет, мол, не пойду.

Туда умного не надо,
Ты пошли туда Реада,
А я посмотрю…»
Вдруг Реад возьми да спросту
И повел нас прямо к мосту:
«Ну-ка, на уру».

Веймарн плакал, умолял,
Чтоб немножко обождал.
«Нет, уж пусть идут».

Генерал же Ушаков,
Тот уж вовсе не таков:
Всё чего-то ждал.

Он и ждал да дожидался,
Пока с духом собирался
Речку перейти.

На уру мы зашумели,
Да резервы не поспели,
Кто-то переврал.

А Белевцев-генерал
Всё лишь знамя потрясал,
Вовсе не к лицу.

На Федюхины высоты
Нас пришло всего три роты,
А пошли полки!..

Наше войско небольшое,
А француза было втрое,
И сикурсу тьма.

Ждали – выйдет с гарнизона
Нам на выручку колонна,
Подали сигнал.

А там Сакен-генерал
Всё акафисты читал
Богородице.

И пришлось нам отступать,
Р…... же ихню мать,
Кто туда водил.


Полный набор советского интеллигента, трупами завалили цивилизованно и грамотно воевавших европейцев, ненависть к доносам и полиции. Ни капли не Симонов.

> Да, читал.


Аул, разоренный набегом, был тот самый, в котором Хаджи-Мурат провел ночь перед выходом своим к русским. Благообразная женщина, служившая, во время его посещения, Хаджи-Мурату, теперь, в разорванной на груди рубахе, открывавшей ее старые, обвисшие груди, с распущенными волосами, стояла над сыном и царапала себе в кровь лицо и не переставая выла. Садо с киркой и лопатой ушел с родными копать могилу сыну. Старик дед сидел у стены разваленной сакли и, строгая палочку, тупо смотрел перед собой. Он только что вернулся с своего пчельника. Бывшие там два стожка сена были сожжены; были поломаны и обожжены посаженные стариком и выхоженные абрикосовые и вишневые деревья и, главное, сожжены все ульи с пчелами. Вой женщин слышался во всех домах и на площади, куда была привезены еще два тела. Малые дети ревели вместе с матерями. Ревела и голодная скотина, которой нечего было дать. Взрослые дети не играли, а испуганными глазами смотрели на старших. Фонтан был загажен, очевидно нарочно, так что воды нельзя было брать из него. Так же была загажена и мечеть, и мулла с муталимами очищал ее. Старики хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали свое положение. О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения.

Это Толстой описывает русских солдат угнетающих свободолюбивый чеченский народ.

Они — брат и сестра. Во-семнадцати и двадцати лет. Асланбек и Резеда. В первую войну были подростками, во вторую заматерели. И если Резеда еще украдкой улыбается, то Асланбек мрачен, как грязный бетон вокруг него. Оба пересидели все бомбежки и обстрелы в подвалах. Вплоть до 5 февраля — в тот день был финал их личной драмы: отца, Салмана Бишаева, 1946 года рождения, зверски убили федералы на грозненской улице Кисловодской, во дворе дома № 3, при проведении зачистки в поселке Алды (район Черноречья). Убили и утащили тело. И лишь на 13-й день поисков старшая сестра Асланбека и Резеды — 30-летняя Лариса нашла дорогие им останки. Она же соскребла мозги переломанного Салмана со стен в кулечек, чтобы похоронить. А потом все вместе они ушли в Ингушетию.

Это Анна Поликовская описывает русских солдат угнетающих свободолюбивый чеченский народ.
Don Rumata
рецидивист »
#28 | 17:53 10.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
Не понял - что, по-твоему, Толстой врал?

Тогда будь добр, опиши, как оно было на самом деле?

Не забудь упомянуть, почему позорно просрали Крымскую кампанию.

И почему "замирение" Кавказа продолжалось свыше пятидесяти лет.

"Ждем-с". ©
#29 | 18:43 10.03.2012 | Кому: Всем
Сын Тютюкина вообще хотел до вертолета допрыгнуть. Для этого на телефонную будку залез. Беспощадный коммунист.
#30 | 18:53 10.03.2012 | Кому: Don Rumata
> Не понял - что, по-твоему, Толстой врал?

Нет конечно, это правда и давно пора покаяться и заплатить, и уйти с покорённых территорий.

> Тогда будь добр, опиши, как оно было на самом деле?


Россия захватила новые земли и новых подданных, естественно их надо было привести к покорности, естественно методы восхищения не вызывали. Разница в описании, у англичан воспевается Киплинг как носитель имперских традиций, а у русских Толстые, Бальмонты и прочие Солженицины с Поликовскими, русофобы и общечеловеки.

> Не забудь упомянуть, почему позорно просрали Крымскую кампанию.


Охуеть позорно, сильнейшие страны мира выступив одним фронтом не смогли добиться поставленных целей. Не позорно это как? Победить объединённую коалицию и взять Париж и Лондон что-ли.

> И почему "замирение" Кавказа продолжалось свыше пятидесяти лет.


Были гораздо более приоритетные задачи. Тем не менее успехи были, удельный вес русских постоянно нарастал.

Задачи крымской войны
Аландские острова и Финляндия возвращаются Швеции
Прибалтийский край отходит к Пруссии
королевство Польское должно быть восстановлено как барьер между Россией и Германией
Молдавия и Валахия и всё устье Дуная отходит Австрии а Ломбардия и Венеция от Австрии к Сардинскому королевству;
Крым и Кавказ отбираются у России и отходят к Турции
на Кавказе Черкессия образует отдельное государство, находящееся в вассальных отношениях к Турции.
Don Rumata
рецидивист »
#31 | 19:16 10.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Не понял - что, по-твоему, Толстой врал?
>
> Нет конечно, это правда

Да, артиллерийский офицер Толстой знал, о чем писал.

> и давно пора покаяться и заплатить, и уйти с покорённых территорий.


Не надо приписывать Толстому чужие глупости, даже если по сути им написанного тебе нечего ему возразить.
>
>> Тогда будь добр, опиши, как оно было на самом деле?
>
> Россия захватила новые земли и новых подданных, естественно их надо было привести к покорности, естественно методы восхищения не вызывали. Разница в описании, у англичан воспевается Киплинг как носитель имперских традиций, а у русских Толстые, Бальмонты и прочие Солженицины русофобы и общечеловеки.

Ну почему же - при Николашке Толстого даже анафемствовали! Какой пример для подражания!

>

>> Не забудь упомянуть, почему позорно просрали Крымскую кампанию.
>
> Охуеть позорно, сильнейшие страны мира выступив одним фронтом не смогли добиться поставленных целей. Не позорно это как? Победить объединённую коалицию и взять Париж и Лондон что-ли.

Победа, да.

- Россия возвращала османам город Карс с крепостью, получая в обмен захваченный у неё Севастополь, Балаклаву и другие крымские города.
- Чёрное море объявлялось нейтральным, с запрещением России иметь там военные флоты и арсеналы.
- Плавание по Дунаю объявлялось свободным, для чего русские границы были отодвинуты от реки и часть русской Бессарабии с устьем Дуная была присоединена к Молдавии.
- Россия лишалась предоставленного ей Кючук-Кайнарджийским миром 1774 года протектората над Молдавией и Валахией и исключительного покровительства России над христианскими подданными Османской империи.
- Россия обязалась не возводить укреплений на Аландских островах.


Википедия


>> И почему "замирение" Кавказа продолжалось свыше пятидесяти лет.

>
> Были гораздо более приоритетные задачи.

Это какие же?


> Задачи крымской войны


Точнее, хотелки лорда Пальмерстона

;-)
#32 | 20:13 10.03.2012 | Кому: Don Rumata
> Не надо приписывать Толстому чужие глупости, даже если по сути им написанного тебе нечего ему возразить.

Что по сути написанного, неудачные действия командиров? Как бы отнеслись в 1942 году к писаке обсирающем советский генералитет, чекистов и РККА за действия в 41 году? Ты или не понимаешь или не хочешь понять о чём я пишу. Я пишу о антигосударственной позиции Льва Николаича. Ты согласен с Толстым относительно оценки действий русской армии на Кавказе?

> Ну почему же - при Николашке Толстого даже анафемствовали! Какой пример для подражания!


Крайне неудачный пример, по уму надо-бы поставить под надзор редакторов и цензоров для создания идеологически верных творений или в Сибирь с конфискацией. Удачный пример взаимодействия власти с интеллигенцией это Сталинские времена,

> Победа, да.


Победа над Англией, единственной сверхдержавой в мире обладающей колоссальными резервами? Даже СССР не смог США победить, а к РИ какие претензии? Ещё раз напишу, Россия в одиночку отбивалась от коалиции сильнейших государств мира. Где тут позор?

>> Были гораздо более приоритетные задачи.

> Это какие же?

Приоритет был в наведении порядка на западной границе (борьба с восстаниями и полонизацией в Польше).
Don Rumata
рецидивист »
#33 | 07:44 11.03.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Не надо приписывать Толстому чужие глупости, даже если по сути им написанного тебе нечего ему возразить.
>
> Что по сути написанного, неудачные действия командиров?

Бездарные, да.

>Ты или не понимаешь или не хочешь понять о чём я пишу.


Где именно Толстой призывает покаяться и заплатить, и уйти с покорённых территорий? А если не призывает - к чему ты это написал?

>Я пишу о антигосударственной позиции Льва Николаича.


Уж не в его ли "Севастопольских очерках" ты её углядел? ;-)

>Ты согласен с Толстым относительно оценки действий русской армии на Кавказе?


Россия захватила новые земли и новых подданных, естественно их надо было привести к покорности, естественно методы восхищения не вызывали. - твои слова так ведь?

Вот Толстой и пишет как раз о том "восхищении", которое вызывали эти методы у "новых подданных": Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения.

Толстой, как и дОлжно писателю, в данном случае выступает всего лишь как зеркало. А пенять на зеркало - ну, ты помнишь, конечно? ;-)

>

>> Ну почему же - при Николашке Толстого даже анафемствовали! Какой пример для подражания!
>
> Крайне неудачный пример, по уму надо-бы поставить под надзор редакторов и цензоров для создания идеологически верных творений или в Сибирь с конфискацией.

Мощно задвинул! Невольно вспоминается: Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! ©

>

>> Победа, да.
>
> Победа над Англией, единственной сверхдержавой в мире обладающей колоссальными резервами?

Ну, если сдачу расположенного на территории Российской Империи Севастополя, коалиции, возглавляемой Англией, находящейся от него в 4-х тысячах верст (если морским путем), считать победой...

> Даже СССР не смог США победить, а к РИ какие претензии?


А СССР/США ты к чему приплел?

> Ещё раз напишу, Россия в одиночку отбивалась от коалиции сильнейших государств мира. Где тут позор?


См. выше

>>> Были гораздо более приоритетные задачи.

>> Это какие же?
>
> Приоритет был в наведении порядка на западной границе (борьба с восстаниями и полонизацией в Польше).

Это ты так считаешь, или Николай I c Александром II-м?

;-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.