Россия должна разбомбить наркоплантации в Афганистане

interfax-religion.ru — "... протоиерей Димитрий Смирнов призывает российские власти уничтожить маковые поля в Афганистане. "Мы в полном праве защищать своих граждан. Либо американские оккупационные войска это будут делать сами, либо составить карту, и по весне, когда зацветают маки, и их хорошо видно, побрызгать эти поля пестицидами или разработать специальные ракеты, чтобы уничтожить эту заразу".
Новости, Общество | АндрейКО 10:02 13.10.2009
18 комментариев | 46 за, 0 против |
#1 | 10:08 13.10.2009 | Кому: Всем
Отец Димитрий - голова!
#2 | 10:10 13.10.2009 | Кому: Всем
Вот такие служители культа нам нужны!
#3 | 10:17 13.10.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Вот такие служители культа нам нужны!

Поменьше бы таких служителей культа, которые лезут в вопросы политики, внутренней и внешней. Это очень нехорошая тенденция, у всех еще в памяти высказывания по вопросам политики нашего патриарха. Даже если этот конкретный служитель говорит правильные вещи, он может послужить прецендентом (с общего одобрения - под правильность-то его слов) для увеличения случаев высказываний. Не надо забывать, что каждый такой высказавшийся служитель воспринимается верующими как представитель всей церкви, а не как частный человек, а значит, степень воздействия его слов на массы довольно сильна. Это серьезный канал воздействия, и я пока (пока) не уверен, что РПЦ в нынешнем состоянии воспользуется им с пользой для страны.
#4 | 10:28 13.10.2009 | Кому: slother
>> Вот такие служители культа нам нужны!
>
> Поменьше бы таких служителей культа, которые лезут в вопросы политики, внутренней и внешней. Это очень нехорошая тенденция, у всех еще в памяти высказывания по вопросам политики нашего патриарха. Даже если этот конкретный служитель говорит правильные вещи, он может послужить прецендентом (с общего одобрения - под правильность-то его слов) для увеличения случаев высказываний. Не надо забывать, что каждый такой высказавшийся служитель воспринимается верующими как представитель всей церкви, а не как частный человек, а значит, степень воздействия его слов на массы довольно сильна. Это серьезный канал воздействия, и я пока (пока) не уверен, что РПЦ в нынешнем состоянии воспользуется им с пользой для страны.

Они все тоже люди, есть и конченые мудаки, а есть и такие вот!
Собственно и в милиции и среди чиновников то же самое и никому ни кто не мешает высказывать своё мнение.
#5 | 10:39 13.10.2009 | Кому: Всем
На ВиМе мнения разделились: вроде бы всё батюшка правильно сказал, а с другой стороны похоже на провокацию. Уж очень амерам хочется Россию в афганскую войну втянуть.
[censored]
BIG_SPY
мега-мудак »
#6 | 11:22 13.10.2009 | Кому: Всем
Новость запенил, но при этом соглашусь с мнением камрадов, которые не спешат радоваться!
Во-первых, ИМХО, РПЦ [инициативно] высказываться по таким вопросам не должна. Не ее это дело. Вот если Правительство примет решение, то благословить Православное воинство - другое дело. А так: тоже мне генштабист в рясе! ;((
Во-вторых, похоже нас действительно усиленно пытаются втащить снова "за речку". Оно нам надо? Давно "двухсотых" из Афгана не получали?!
В-третьих, у талибов на складах такой НЗ героина, что лет на 10 хватит весь мир снабжать, да и не реально уничтожить все плантации. Так что получится очередная бездонная ИБД (имитация бурной деятельности) за счет налогоплательщиков.
В-четвертых, сам высказавшийся отче - верный клеврет Табачного. Кому интересно - погуглите. Так что, опасаюсь я "данайцев, дары приносящих"!
Как-то вот так. ИМХО, разумеется.
Retigr
дебил »
#7 | 11:41 13.10.2009 | Кому: Всем
А не проще ли границы закрыть от иммигрантов, героин провозящих?
#8 | 12:16 13.10.2009 | Кому: Всем
Деньги - в забор надо вкладывать вдоль границы, визы ввести (тем более повод есть - запрет русского языка в Таджикистане).
А также ответственность не детскую за наркоторговлю. Тогда героиновая река потечет в другом направлении.
При следовании рекомендациям вышеупомянутого попа америка с радостью развернет недовольство афганцев в сторону России, спишет на нас свои неудачи и мы снова наступим на старые грабли.
BIG_SPY
мега-мудак »
#9 | 12:31 13.10.2009 | Кому: leor
> Деньги - в забор надо вкладывать вдоль границы, визы ввести (тем более повод есть - запрет русского языка в Таджикистане).
> А также ответственность не детскую за наркоторговлю. Тогда героиновая река потечет в другом направлении.
> При следовании рекомендациям вышеупомянутого попа америка с радостью развернет недовольство афганцев в сторону России, спишет на нас свои неудачи и мы снова наступим на старые грабли.

ППКС! Полностью согласен, камрад! Дело говоришь! ;))
#10 | 13:36 13.10.2009 | Кому: Всем
Пятая колонна в действии.
Понимаю, конечно, камрадов пылающих тут праведным гневом супротив наркотрафика из Афгана - всех шисн унд растриллен и залить поля дефолиантами. НО. Нужно понимать - кому это выгодно. Ето заявление появилось аккурат на момент попыток пиндосов фалануть нас встрять в Афгане. А у нас, в НКВД, совпадений не бывает.
#11 | 16:40 13.10.2009 | Кому: Orient
> Отец Димитрий - голова!

Он две головы! Я бы ему палец в рот не положил ©
#12 | 16:57 13.10.2009 | Кому: Всем
Отличная статья:
"Неужели ФСБ не знает, кто у нас наркобарон в стране? Жители любого города знают, где у них наркобарон живет, а спецслужбы не знают? И что, прямо вот ничего нельзя с ними сделать? Они – такие недоступные? Господи помилуй! Когда приходят рейдеры и на глазах у всего мира отнимают у людей заводы, фабрики, дома, без законов, наглым образом – это можно. Напротив, для того, чтобы тронуть наркобарона, не хватает правовой базы, сразу ничего нельзя сделать. Вот они и живут, процветают и никого не боятся», – сказал отец Димитрий.
"Если бы мне дали полномочия, то я за два месяца решил бы этот вопрос с наркоманией у нас в стране, разрушив всю систему сбыта наркотиков. Я ввел бы смертную казнь за распространение наркотиков, т. к. наркоторговцы – это убийцы. Человек в пьяной драке ударил кого-то ножом – ему дают 8–12 лет, а наркодилер за 10 лет сгубил 50 тысяч человек и ходит на свободе. Сегодня – арестовать, завтра – суд, послезавтра – расстрел. И все. Какие могут быть проблемы? Расстрелять три сотни наркоторговцев, и остатки уедут торговать туда, где можно, например, в Голландию. И все будет закончено. А можно еще так: заковать их в кандалы и использовать для строительства стены между нами, Таджикистаном, Узбекистаном и Казахстаном. Пусть работают вручную и выкладывают из бетона несколько тысяч километров 12-метровой стены"
acolyte
рядовой Шутник »
#13 | 17:24 13.10.2009 | Кому: Orient
> Отличная статья:
> "Неужели ФСБ не знает, кто у нас наркобарон в стране? Жители любого города знают, где у них наркобарон живет, а спецслужбы не знают? И что, прямо вот ничего нельзя с ними сделать? Они – такие недоступные? Господи помилуй! Когда приходят рейдеры и на глазах у всего мира отнимают у людей заводы, фабрики, дома, без законов, наглым образом – это можно. Напротив, для того, чтобы тронуть наркобарона, не хватает правовой базы, сразу ничего нельзя сделать. Вот они и живут, процветают и никого не боятся», – сказал отец Димитрий.
> "Если бы мне дали полномочия, то я за два месяца решил бы этот вопрос с наркоманией у нас в стране, разрушив всю систему сбыта наркотиков. Я ввел бы смертную казнь за распространение наркотиков, т. к. наркоторговцы – это убийцы. Человек в пьяной драке ударил кого-то ножом – ему дают 8–12 лет, а наркодилер за 10 лет сгубил 50 тысяч человек и ходит на свободе. Сегодня – арестовать, завтра – суд, послезавтра – расстрел. И все. Какие могут быть проблемы? Расстрелять три сотни наркоторговцев, и остатки уедут торговать туда, где можно, например, в Голландию. И все будет закончено. А можно еще так: заковать их в кандалы и использовать для строительства стены между нами, Таджикистаном, Узбекистаном и Казахстаном. Пусть работают вручную и выкладывают из бетона несколько тысяч километров 12-метровой стены"


Только массовые расстрелы спасут родину!
#14 | 17:39 13.10.2009 | Кому: Всем
Кстати, о том, что Россия должна перенять передовой опыт США в Колумбии и применить его в Афганистане несколько месяцев назад говорилось в госдуме, в рамках обсуждения проблемы наркотрафика из афганских провинций. Выступавший депутат озвучил примерно те же идеи, что и отец Дмитрий, попутно мастерски срезав высунувшегося Жириновского. Жаль фамилию его не запомнил, что бы текст выступления найти.
#15 | 21:17 13.10.2009 | Кому: Всем
Это что же опять кровавый режим будет под корень изводить крестьянство (теперь афганское)?!!!
Такими темпами и до макового голодомора не далеко!!!
#16 | 23:57 13.10.2009 | Кому: Всем
-В Московском патриархате считают, что российская авиация должна разбомбить наркоплантации в Афганистане
-В Министерстве Обороны в свою очередь высказывают мнение, что плантации должен сжечь молниями Господь.
#17 | 14:26 14.10.2009 | Кому: Retigr
> А не проще ли границы закрыть от иммигрантов, героин провозящих?

есть мнение, не проще.
#18 | 14:28 14.10.2009 | Кому: acolyte
> Только массовые расстрелы спасут родину!

ато))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.