Немцов и Навальный вышли на пикет за Pussy Riot

lifenews.ru — Напротив здания столичной полиции на Петровке, 38 через каждые 15 минут участники одиночного пикетирования сменяют друг друга, пытаясь таким образом показать свою поддержку арестованным участницам панк-группы Pussy Riot.
Новости, Общество | staroi 16:19 08.03.2012
65 комментариев | 90 за, 1 против |
#51 | 23:24 08.03.2012 | Кому: AGF
>[censored]

Хыхы. О чём я и говорил )))
#52 | 23:26 08.03.2012 | Кому: AGF
>[censored]

Сомнительный какой-то источник... блог менеджера детской программы Фонда помощи хосписам «Вера» Лидии Мониавы.
Еще больше обратятся с просьбой посадить на долго.... Если не ошибаюсь, эта самая Толокно та, что в Биологическом музее трахалась?
#53 | 23:33 08.03.2012 | Кому: AGF
>[censored]
Забавно... "остановив тем самым ненависть и гнев, которые прихожане православной Церкви в дни Великого Поста обрушивают на головы четырех девушек»
Типа, восхвалять должны? Или типа в Пост нельзя осуждать мерзкие дела? Странна страница у нее Вконтакте [censored]
Простить можно тех, кто просит прощения
"И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте..."
#54 | 23:43 08.03.2012 | Кому: Всем
кстати, уже не первый раз встречаю (в том числе и на vott) лехаим (навальный). кто пояснит в чем суть? с одной стороны лехаим - перевод с иврита "За жизнь", с другой - непонятно, это хорошо или плохо? и с третьей, какое отношение к этому имеет навальный?
#55 | 23:45 08.03.2012 | Кому: nbzz
> кстати, уже не первый раз встречаю (в том числе и на vott) лехаим (навальный). кто пояснит в чем суть? с одной стороны лехаим - перевод с иврита "За жизнь", с другой - непонятно, это хорошо или плохо? и с третьей, какое отношение к этому имеет навальный со своей славянской рожей?
Я так, понимаю это произвольное искажение Алексей - Леха- лехаим
#56 | 23:47 08.03.2012 | Кому: altskeptik
>> кстати, уже не первый раз встречаю (в том числе и на vott) лехаим (навальный). кто пояснит в чем суть? с одной стороны лехаим - перевод с иврита "За жизнь", с другой - непонятно, это хорошо или плохо? и с третьей, какое отношение к этому имеет навальный со своей славянской рожей?
> Я так, понимаю это произвольное искажение Алексей - Леха- лехаим

это-то я понял. зачем искажают-то? ну например "провальный" понятно. автор вкладывает свою оценку. а здесь что?
#57 | 23:48 08.03.2012 | Кому: altskeptik
>>> Есть документы - несите в прокуратур, какие проблемы?
>>
>> Дык в процессе.
>>
>>> соответственно и Вам должно быть все-равно отношение прихожан РПЦ к самой РПЦ
>>
>> Ну то есть получается, что прихожане должны поддерживать отжим общественной земли? Занятно.
>>
>>> обойдетесь без оценок, что позорит церковь, а что нет, не Вам судить, Вы же не Апостол Павел?
>>
>> А сужу не только я, судят все, кто видит те самые джипы, часы, рынки в церквях (адресок даже дать могу). Я веду к тому, что это все не пропаганда сектантов, а реальные наблюдения людей, зря Вы косяки самой церкви пытаетесь на сектантов свалить.
>
> Вам-то какое дело до часов, джипов и т.д. ? У Вас что ли деньги отняли? Кстати джипы, часы и даже тракторы и автокраны дарят прихожане, знаю лично о таких подарках для монастыря. На незаконные действия или преступления, совершенные конкретным служителем церкви можно и нужно жаловаться в правоохранительные органы, можно написать и в Патриархию. Всегда есть паршивые овцы, что среди атеистов их нет или среди иудеев?
> Я русский, но (увы) гражданин Украины... поэтому нападки на Русскую Православную церковь воспринимаю болезненно, на нас и так (и без вас) давят греко-католики, раскольники Киевского Патриархата и т.д. Боюсь Вам не понять, что РПЦ , то немногое, что связывает с Россией

Ну вот лично у меня единственную зеленую зону в районе отбирают, где погулять можно, и не только у меня.
И предложение о строительстве идет не от "паршивых овец", а от "верхушки" церкви. И мне непонятно, почему сами верующие не указывают своей верхушке на ее ошибки, а только поддерживают.
#58 | 23:49 08.03.2012 | Кому: nbzz
>>> кстати, уже не первый раз встречаю (в том числе и на vott) лехаим (навальный). кто пояснит в чем суть? с одной стороны лехаим - перевод с иврита "За жизнь", с другой - непонятно, это хорошо или плохо? и с третьей, какое отношение к этому имеет навальный со своей славянской рожей?
>> Я так, понимаю это произвольное искажение Алексей - Леха- лехаим
>
> это-то я понял. зачем искажают-то? ну например "провальный" понятно. автор вкладывает свою оценку. а здесь что?

Типа, таким образом ставится под сомнение его искренняя близость к русским националистам
#59 | 23:54 08.03.2012 | Кому: twinkle
>>>> Есть документы - несите в прокуратур, какие проблемы?
>>>
>>> Дык в процессе.
>>>
>>>> соответственно и Вам должно быть все-равно отношение прихожан РПЦ к самой РПЦ
>>>
>>> Ну то есть получается, что прихожане должны поддерживать отжим общественной земли? Занятно.
>>>
>>>> обойдетесь без оценок, что позорит церковь, а что нет, не Вам судить, Вы же не Апостол Павел?
>>>
>>> А сужу не только я, судят все, кто видит те самые джипы, часы, рынки в церквях (адресок даже дать могу). Я веду к тому, что это все не пропаганда сектантов, а реальные наблюдения людей, зря Вы косяки самой церкви пытаетесь на сектантов свалить.
>>
>> Вам-то какое дело до часов, джипов и т.д. ? У Вас что ли деньги отняли? Кстати джипы, часы и даже тракторы и автокраны дарят прихожане, знаю лично о таких подарках для монастыря. На незаконные действия или преступления, совершенные конкретным служителем церкви можно и нужно жаловаться в правоохранительные органы, можно написать и в Патриархию. Всегда есть паршивые овцы, что среди атеистов их нет или среди иудеев?
>> Я русский, но (увы) гражданин Украины... поэтому нападки на Русскую Православную церковь воспринимаю болезненно, на нас и так (и без вас) давят греко-католики, раскольники Киевского Патриархата и т.д. Боюсь Вам не понять, что РПЦ , то немногое, что связывает с Россией
>
> Ну вот лично у меня единственную зеленую зону в районе отбирают, где погулять можно, и не только у меня.
> И предложение о строительстве идет не от "паршивых овец", а от "верхушки" церкви. И мне непонятно, почему сами верующие не указывают своей верхушке на ее ошибки, а только поддерживают.

Могу дать совет, если хотите... в Вашем районе есть церковь? Если есть, придите к храму перед службой, можете поговорить с батюшкой, можете обратиться к прихожанам и разъяснить людям. Поверьте, никто возражать против справедливости не будет, а обращение паствы услышат
#60 | 23:57 08.03.2012 | Кому: altskeptik
> Типа, таким образом ставится под сомнение его искренняя близость к русским националистам

т.е. навальный не антисемит? или что должно предполагаться под "искренней близостью". впрочем неважно :)
#61 | 00:00 09.03.2012 | Кому: nbzz
>> Типа, таким образом ставится под сомнение его искренняя близость к русским националистам
>
> т.е. навальный не антисемит? или что должно предполагаться под "искренней близостью". впрочем неважно :)

Ну, как я понимаю не антисемит... а вот его близость к националистам ситуативная, нужны были люди для оранжевой революции, причем не "хомячки". Типа политической пехоты, вот он и засветился на Русском марше
#62 | 00:17 09.03.2012 | Кому: altskeptik
> его близость к националистам ситуативная, нужны были люди для оранжевой революции, причем не "хомячки"

насколько мне видится, навальному по этой теме именно "хомячки" и нужны. буйные зигующие вообще не сдались и без них ему было бы проще. только имидж портят. о чем он сам и говорит.
#63 | 07:31 09.03.2012 | Кому: altskeptik
> Вам-то какое дело до часов, джипов и т.д. ? У Вас что ли деньги отняли? Кстати джипы, часы и даже тракторы и автокраны дарят прихожане, знаю лично о таких подарках для монастыря.

Дело не в джипах и часах как таковых. Дело в том, что действия представителей культа (погрязание в роскоши, это кстати и у католиков есть, еще Ян Гус заметил) противоречат содержанию ими же проповедуемых идей. Это вызывает как минимум - недоверие или даже подозрения в лицемерии. Тем более, что речь не о простом обывателе, который говорит одно, а сам себя ведет иначе. Речь о тех, кто претендует на звание духовного пастыря, проводника определенной идеи. Вот ты бы, например, доверился врачу, которыйратует за полный отказ от традиционной медицины, лечение природными средствами, книги об этом пишет, в передачах свою точку зрения отстаивает, но при этом сам лечится только у квалифицированных специалистов, дети у него все привиты, и при их лечении он категорически не допускает всякой уринотерапии, чуда голодания и прочей ереси. Ты бы верил такому врачу, или справедливо решил, что товарищ просто бабла хочет поднять. Более того, такое поведение адепта идеи дискредитирует и саму идею, даже то хорошее, что там есть.

Что до подарков прихожан. Не спорю, могут быть случаи, когда прихожанин абсолютно искренне и от чистого сердца делает подарок на честно заработанные деньги духовному отцу. Но сплошь и рядом бывает иначе:
- дорогие подарки дарящий рассматривает как своего рода индульгенцию. Подарил поппу - джип - с тебя на небесах списалось, как ты заработал свой первый миллион в "лихие 90-е"
- подарки куплены на нечестно нажитые деньги (взятки, попилы, откаты). Если дарящего и впрямь замучила совесть, лучше в отнес эти деньги в детский дом или больницу. Как раз это ему должен был объяснить духовный наставник
#64 | 17:55 09.03.2012 | Кому: Всем
Что с них взять-то с бешенных пиздёнок ?
#65 | 18:00 09.03.2012 | Кому: altskeptik
> Могу дать совет, если хотите... в Вашем районе есть церковь? Если есть, придите к храму перед службой, можете поговорить с батюшкой, можете обратиться к прихожанам и разъяснить людям. Поверьте, никто возражать против справедливости не будет, а обращение паствы услышат

Могу ответить на такой совет: прихожане церкви, которая есть в районе, в агрессивной форме наезжают на мою мать, которая как чиновник от строительства указывает им на несоответствие заявленных площадей со строительными нормативами, а церковники возглавляют эту травлю. Так понятнее?
Еще раз. Отношение к церкви берется не на пустом месте. Моя мать - верующий человек, но когда "братья и сестры" начали так себя вести - для нее это стало оч показательным, теперь для нее вера и рпц - разные вещи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.