Путин избран президентом РФ

partbilet.ru — Владимир Путин избран президентом РФ. Об этом заявил в понедельник глава ЦИК России Владимир Чуров, подводя итоги выборов 4 марта.
Новости, Общество | nanoteh 08:30 05.03.2012
43 комментария | 105 за, 3 против |
#1 | 08:38 05.03.2012 | Кому: Всем
Какой прекрасный комментарий к заметке - "Народ России на 64% - БЫДЛО".
И снова не "тот народ" в "этой стране". Причем, похоже, практически весь!!!
#2 | 08:40 05.03.2012 | Кому: Всем
Мне здесь вотт что непонятно: почему Прошка набрал больше Жирика? Честно сказать, не ожидал...
#3 | 08:45 05.03.2012 | Кому: Всем
> Какой прекрасный комментарий к заметке - "Народ России на 64% - БЫДЛО".

Слава богу, я не попал в эти 64% и ваще - дельфин!!!
#4 | 09:02 05.03.2012 | Кому: OverchenkoAG
> и ваще - дельфин!!!
[подозрительно присматривается к камраду]
Какие ваши доказательства?(С)
#5 | 09:05 05.03.2012 | Кому: korin
> И снова не "тот народ" в "этой стране". Причем, похоже, практически весь!!!

Напомнить 96-й год?
#6 | 09:08 05.03.2012 | Кому: druha
>> И снова не "тот народ" в "этой стране". Причем, похоже, практически весь!!!
>
> Напомнить 96-й год?

Напомни. Заодно расскажи про проценты. Сколько набрал Зю, сколько ЕБН. Сравни с результатом Зю сегодня. Расскажи про признание выборов Зю. Ну, самым первым. Там-то уж точно не было фальсификаций.
#7 | 09:16 05.03.2012 | Кому: ReR
> Мне здесь вотт что непонятно: почему Прошка набрал больше Жирика? Честно сказать, не ожидал...

За него голосовали сразу две категории: те, кто хотел пункт "Против всех" и те, кому нравится высокий и богатый.
#8 | 09:18 05.03.2012 | Кому: vick
> Напомни. Заодно расскажи про проценты. Сколько набрал Зю, сколько ЕБН. Сравни с результатом Зю сегодня. Расскажи про признание выборов Зю. Ну, самым первым. Там-то уж точно не было фальсификаций.

Я понимаю, что тебе очень хочется поговорить о Зюганове, но речь шла о другом.
#9 | 09:26 05.03.2012 | Кому: druha
>> Напомни. Заодно расскажи про проценты. Сколько набрал Зю, сколько ЕБН. Сравни с результатом Зю сегодня. Расскажи про признание выборов Зю. Ну, самым первым. Там-то уж точно не было фальсификаций.
>
> Я понимаю, что тебе очень хочется поговорить о Зюганове, но речь шла о другом.

Я так понимаю флешбека в 96й не будет ?
#10 | 09:29 05.03.2012 | Кому: ASF
> За него голосовали сразу две категории: те, кто хотел пункт "Против всех" и те, кому нравится высокий и богатый.

Жирик на два порядка смешнее и в троллинге подкован. Кто "против всех" за него часто голосовали. Получается Прох у Жирика голоса спиздил.
#11 | 09:36 05.03.2012 | Кому: ReR
> Жирик на два порядка смешнее и в троллинге подкован. Кто "против всех" за него часто голосовали. Получается Прох у Жирика голоса спиздил.

Теперь Прошке точно пиздец!!!
#12 | 09:36 05.03.2012 | Кому: vick
> Я так понимаю флешбека в 96й не будет ?

Ты действительно не понимаешь о чём я говорил или решил малёха потроллить?
#13 | 09:46 05.03.2012 | Кому: druha
>> Я так понимаю флешбека в 96й не будет ?
>
> Ты действительно не понимаешь о чём я говорил или решил малёха потроллить?

Напоминание о 96м годе будет или нет ? Иначе шансы тебя понять уже совсем точно стремятся к нулю.
#14 | 09:54 05.03.2012 | Кому: vick
> Напоминание о 96м годе будет или нет ? Иначе шансы тебя понять уже совсем точно стремятся к нулю.

Напоминаю: результаты выборов к нравиться/не нравиться власть имеют довольно опосредованное отношение.
#15 | 09:59 05.03.2012 | Кому: ReR
> Мне здесь вотт что непонятно: почему Прошка набрал больше Жирика? Честно сказать, не ожидал...

В Москве среди "офисного планктона" за него очень активная агитация шла. Ну и большинство "болотных" голосов собрал именно он.
Плюс новое лицо, с остальными все давно ясно
#16 | 09:59 05.03.2012 | Кому: druha
>> Напоминание о 96м годе будет или нет ? Иначе шансы тебя понять уже совсем точно стремятся к нулю.
>
> Напоминаю: результаты выборов к нравиться/не нравиться власть имеют довольно опосредованное отношение.

То есть Пу, удачно зомбировал 64% избирателей. А вот Зю не дали донести "программу партии" до народа. Посему, несмотря на свои адовы старания (в течении 19-то лет), прибывания "всем сердцем с болотной" он получил 17%. Как же так... опять Зю не смог донести ПРАВДУ. И его снова не выбрали.
#17 | 10:00 05.03.2012 | Кому: ReR
> Жирик на два порядка смешнее и в троллинге подкован. Кто "против всех" за него часто голосовали. Получается Прох у Жирика голоса спиздил.

Стареет Жириновский, стареет.
#18 | 10:07 05.03.2012 | Кому: vick
> То есть Пу, удачно зомбировал 64% избирателей. А вот Зю не дали донести "программу партии" до народа. Посему, несмотря на свои адовы старания (в течении 19-то лет), прибывания "всем сердцем с болотной" он получил 17%. Как же так... опять Зю не смог донести ПРАВДУ. И его снова не выбрали.

Побеждает тот, кто контролирует телевизор. Зюганов к этому вообще отношения не имеет. Хотя как лидер партии он мне не нравится. А был бы на его месте какой-нибудь толковый и перспективный, то на него столько бы помоев из телевизоры вылили, что он бы вовек не отмылся.
#19 | 10:16 05.03.2012 | Кому: druha
> Побеждает тот, кто контролирует телевизор. Зюганов к этому вообще отношения не имеет. Хотя как лидер партии он мне не нравится. А был бы на его месте какой-нибудь толковый и перспективный, то на него столько бы помоев из телевизоры вылили, что он бы вовек не отмылся.

Именно, Зю был:
1) Несправедливо оклеветан.
2) В отношениях с болотом, все делал правильно.

Не дали времени в тиливизире, само собой. Причем не давали все 19 лет. А иного способа у партии, как проявить себя, нет. Ну и считая выборы "нелегимными" он снова не ошибается.

И теперь самый главный вопрос. Сейчас, по сравнению с 96м тиливизир лучше стали контролировать, ну если смотреть на успехи Зю.
#20 | 10:23 05.03.2012 | Кому: vick
Я тебе уже всё подробно объяснил, что тебе ещё не понятно? То, что ты испытываешь к Зюганову личную неприязнь, что аж кушать не можешь, уже все давно поняли. Но речь шла не о Зюганове.
#21 | 10:28 05.03.2012 | Кому: ReR
> Мне здесь вотт что непонятно: почему Прошка набрал больше Жирика? Честно сказать, не ожидал...

Да все просто. Длинный и прямой человек. Фаллическая форма привлекла внимание одиноких женщин :)
#22 | 10:30 05.03.2012 | Кому: Всем
>> Зюганов сделал всё, чтобы окончательно себя похоронить. Практически как в том стишке:

То, что Зюганов херовый лидер - факт. Но наличие сильного лидера на левом фронте, представляющего реальную угрозу правящей клике, вызвало бы такой поток говн из телевизора, что мама не горюй. А победил бы всё-равно Путин.
#23 | 10:30 05.03.2012 | Кому: druha
> Я тебе уже всё подробно объяснил, что тебе ещё не понятно? То, что ты испытываешь к Зюганову личную неприязнь, что аж кушать не можешь, уже все давно поняли. Но речь шла не о Зюганове.

Разумеется речь шла о Программе Партии. Ведь именно ее и надо обсуждать.
#24 | 10:34 05.03.2012 | Кому: vick
> Разумеется речь шла о Программе Партии. Ведь именно ее и надо обсуждать.

Нет. Речь шла о том, что какая бы распрекрасная не была программа у партии и какой распрекрасный не был бы лидер у реальной левой оппозиции, ему всё равно не дадут выиграть, причём любыми средствами.
#25 | 10:35 05.03.2012 | Кому: Всем
> Реальной угрозы попросту нет. Как нет и сильных лидеров. «Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков».

Так о том и речь. Но если таковой и появиться, его сразу опустят по всем телеканалам.
#26 | 10:38 05.03.2012 | Кому: druha
>> Разумеется речь шла о Программе Партии. Ведь именно ее и надо обсуждать.
>
> Нет. Речь шла о том, что какая бы распрекрасная не была программа у партии и какой распрекрасный не был бы лидер у реальной левой оппозиции, ему всё равно не дадут выиграть, причём любыми средствами.

Именно так. И сейчас ВЛАСТЬ уже пошла на беспрецендентные фальсификации. Зю должен был победить с 90% голосов. Но Зю ничего не смог сделать... как не мог все 19 лет.
#27 | 10:43 05.03.2012 | Кому: vick
> Именно так. И сейчас ВЛАСТЬ уже пошла на беспрецендентные фальсификации. Зю должен был победить с 90% голосов.

Угу, со 146% голосов.
#28 | 10:47 05.03.2012 | Кому: ReR
> Мне здесь вотт что непонятно: почему Прошка набрал больше Жирика? Честно сказать, не ожидал...

при тех движениях, которые наводил Вольфыч, странно, что его Миронов не обогнал
#29 | 10:53 05.03.2012 | Кому: SHOEI
>> Мне здесь вотт что непонятно: почему Прошка набрал больше Жирика? Честно сказать, не ожидал...
>
> при тех движениях, которые наводил Вольфыч, странно, что его Миронов не обогнал

Да, все отжигали- будь здоров. Я про то, что какой-то мастер приватизации сделал матерого придворного тролля.
#30 | 11:05 05.03.2012 | Кому: druha
> Побеждает тот, кто контролирует телевизор. Зюганов к этому вообще отношения не имеет. Хотя как лидер партии он мне не нравится. А был бы на его месте какой-нибудь толковый и перспективный, то на него столько бы помоев из телевизоры вылили, что он бы вовек не отмылся.

Согласен. В данном конкретном случае больше всего на нём крутился именно ВВП
#31 | 11:11 05.03.2012 | Кому: druha
> То, что Зюганов херовый лидер - факт. Но наличие сильного лидера на левом фронте, представляющего реальную угрозу правящей клике, вызвало бы такой поток говн из телевизора, что мама не горюй. А победил бы всё-равно Путин.

Из чего сей факт проистекает, позвольте поинтересоваться?
#32 | 11:17 05.03.2012 | Кому: Dohliyangel
> Из чего сей факт проистекает, позвольте поинтересоваться?

Из исторического опыта. Ты молодой и не помнишь не выборы в России в 96-м или выборы на Украине в 99-м. Тогда была реальная угроза победы коммунистов на выборах и их (коммунистов) мочили 24 часа в сутки по всем каналам.
#33 | 11:31 05.03.2012 | Кому: druha
>> Из чего сей факт проистекает, позвольте поинтересоваться?
>
> Из исторического опыта.

Исторический опыт за 16 лет это, безусловно, опыт. Особенно если в памяти остались только выборы.

> Ты молодой и не помнишь


Ога, а ты в свои 33 года старый и опытный :)

> Тогда была реальная угроза победы коммунистов


Угроза? А почему не "шанс"?:)

> на выборах и их (коммунистов) мочили 24 часа в сутки по всем каналам.


Да, а сейчас по всем каналам превозносят Путина, мочат оранжистов и втаптывают в гавно Зюганова в интернетах :) Причем последнее - забесплатно :)
#34 | 11:46 05.03.2012 | Кому: Dohliyangel
> Исторический опыт за 16 лет это, безусловно, опыт. Особенно если в памяти остались только выборы.

Я просто привёл яркие примеры, не более. Или ты хотел чтобы я в двух словах тебе раскрыл секреты мироздания?

> Ога, а ты в свои 33 года старый и опытный :)


Относительно тебя, да.

> Угроза? А почему не "шанс"?:)


Потому что для власть имущих это была угроза, ведь я описывал их реакцию на возможный вариант развития ситуации.

>> на выборах и их (коммунистов) мочили 24 часа в сутки по всем каналам.


> Да, а сейчас по всем каналам превозносят Путина, мочат оранжистов и втаптывают в гавно Зюганова в интернетах :) Причем последнее - забесплатно :)


То, что происходит сейчас - это детский лепет, по сравнению с тем, что творилась тогда, потому как сейчас никакой реальной угрозы Зюганов для власти не представляет.
#35 | 12:12 05.03.2012 | Кому: Всем
Дедушка Зю также думает, как и наши либералы, что у народа короткая память. В 96 году я голосовал за Зю - более грязной и односторонней избирательной компании трудно себе представить! Доходило до того, что целыми часами по ТВ "умные дядьки" с докторскими степенями рассказывали, что Зю - фашист и у него фашистская красно-коричневая идеология. По всем городам разъезжали "звезды" в поддержку любимого кандидата(Деньги на оплату всего этого носили в коробках из под ксерокса из Белого Дома) И т.д. и т.п. А тут недавно и лунтик "раскрылся" о том как "посчитали" те выборы. И наш любимый Г.А. утречком позвонил и поздравил с "честной" победой "настоящего" президента.
Кургинян прав: эта "элита" ненавидит народ, а Зю уже встроен в эту элиту, он ее обожает, он ей служит - делает то, что она говорит.
Вчера на своем интернет-канале после эфира на первом Кургинян очень подробно и живописно это описал. Сегодня не могу найти в инете эту запись. Очень рекомендую к просмотру!
#36 | 08:32 06.03.2012 | Кому: druha
> Я просто привёл яркие примеры, не более. Или ты хотел чтобы я в двух словах тебе раскрыл секреты мироздания?

О каких ярких примерах идет речь? Ты сказал "То, что Зюганов херовый лидер - факт" (специально скопипастил). Я поинтересовался, из чего ты сделал такой вывод? Ответ феноменально лаконичен и бессмыслен: из исторического опыта.
Где тут яркий пример проскальзывал?) Может ты забыл его вписать?:)

>> Ога, а ты в свои 33 года старый и опытный :)

>
> Относительно тебя, да.

В 1996ом тебе было 15-16 лет (в зависимости от даты рождения). Стало быть твое текущее восприятие скорее всего основывается на полузабытом подростковом эмоциональном.
Есть мнение что возраст тебе скорее мешает нежли помогает :)


>>> на выборах и их (коммунистов) мочили 24 часа в сутки по всем каналам.

>
>> Да, а сейчас по всем каналам превозносят Путина, мочат оранжистов и втаптывают в гавно Зюганова в интернетах :) Причем последнее - забесплатно :)
>
> То, что происходит сейчас - это детский лепет, по сравнению с тем, что творилась тогда, потому как сейчас никакой реальной угрозы Зюганов для власти не представляет.

Честно говоря "детским лепетом" это ну никак нельзя назвать. С учетом тех материалов которые я видел (сейчас уже, я не полагаюсь на свою память, мне в 1996ом было таки 9 лет) я бы сказал что давят коммунистов еще жестче. Просто вместо грубой и откровенной пропаганды идет очень грамотная и продуманная. И, как видно даже по Вотту, значительно более эффективная.
#37 | 09:27 06.03.2012 | Кому: Dohliyangel
> О каких ярких примерах идет речь? Ты сказал "То, что Зюганов херовый лидер - факт" (специально скопипастил). Я поинтересовался, из чего ты сделал такой вывод? Ответ феноменально лаконичен и бессмыслен: из исторического опыта.
> Где тут яркий пример проскальзывал?) Может ты забыл его вписать?:)

Я думал ты спрашивал про "наличие сильного лидера на левом фронте, представляющего реальную угрозу правящей клике, вызвало бы такой поток говн из телевизора, что мама не горюй. А победил бы всё-равно Путин", и мой ответ про это.

> В 1996ом тебе было 15-16 лет (в зависимости от даты рождения). Стало быть твое текущее восприятие скорее всего основывается на полузабытом подростковом эмоциональном.

> Есть мнение что возраст тебе скорее мешает нежли помогает :)

Мне сейчас 33, каким образом в 96-м мне могло быть 15-16? В 96-м мне было 18, я уже закончил I курс института.

> Честно говоря "детским лепетом" это ну никак нельзя назвать. С учетом тех материалов которые я видел (сейчас уже, я не полагаюсь на свою память, мне в 1996ом было таки 9 лет) я бы сказал что давят коммунистов еще жестче. Просто вместо грубой и откровенной пропаганды идет очень грамотная и продуманная. И, как видно даже по Вотту, значительно более эффективная.


На большинство населения как раз более эффективно действует грубая и откровенная пропаганда.
#38 | 12:06 06.03.2012 | Кому: druha
>> В 1996ом тебе было 15-16 лет (в зависимости от даты рождения). Стало быть твое текущее восприятие скорее всего основывается на полузабытом подростковом эмоциональном.
>> Есть мнение что возраст тебе скорее мешает нежли помогает :)
>
> Мне сейчас 33, каким образом в 96-м мне могло быть 15-16? В 96-м мне было 18, я уже закончил I курс института.

Да, чутку подзапарился.

>> Честно говоря "детским лепетом" это ну никак нельзя назвать. С учетом тех материалов которые я видел (сейчас уже, я не полагаюсь на свою память, мне в 1996ом было таки 9 лет) я бы сказал что давят коммунистов еще жестче. Просто вместо грубой и откровенной пропаганды идет очень грамотная и продуманная. И, как видно даже по Вотту, значительно более эффективная.

>
> На большинство населения как раз более эффективно действует грубая и откровенная пропаганда.

Вот тут уж в корне не согласен.
Да и судя по итогам это не так.
После грубой и откровенной у Ельцина 35,28% после первого тура и 53,82% после второго тура. С Зюгановым шли очень близко.
А после пропаганды Путина - 64%.
#39 | 12:31 06.03.2012 | Кому: Dohliyangel
> Вот тут уж в корне не согласен.
> Да и судя по итогам это не так.
> После грубой и откровенной у Ельцина 35,28% после первого тура и 53,82% после второго тура. С Зюгановым шли очень близко.
> А после пропаганды Путина - 64%.

У Ельцина за три месяца до выборов рейтинг был 4%, у Путина - почти 45%. Вотт и считай.
#40 | 13:17 06.03.2012 | Кому: druha
>> Вот тут уж в корне не согласен.
>> Да и судя по итогам это не так.
>> После грубой и откровенной у Ельцина 35,28% после первого тура и 53,82% после второго тура. С Зюгановым шли очень близко.
>> А после пропаганды Путина - 64%.
>
> У Ельцина за три месяца до выборов рейтинг был 4%, у Путина - почти 45%. Вотт и считай.

Ога, да только Ельцинские рейтинги быстро назад поползли, когда он продолжил свой курс, а Путинские упадут еще не скоро.
Даже откровенно вредоносные решения будут так или иначе оправдываться (под вредоносными я подразумеваю решения которые отрицательно скажутся на бОльшей части населения).
#41 | 13:36 06.03.2012 | Кому: Dohliyangel
> Ога, да только Ельцинские рейтинги быстро назад поползли, когда он продолжил свой курс, а Путинские упадут еще не скоро.
> Даже откровенно вредоносные решения будут так или иначе оправдываться (под вредоносными я подразумеваю решения которые отрицательно скажутся на бОльшей части населения).

Мы говорили о пиар технологиях и их эффективности. Основная их (технологий) задача - обеспечить необходимый результат на выборах, не более. Так, что промывка мозгов в 96-м была значительно сильнее (что не отменяет промывки мозгов сейчас, просто сейчас ситуация иная, а потому иные формы и масштабы промывки). Но, повторюсь, если бы сейчас у Путина был бы действительно серьёзный соперник, то его бы мочили по всем каналам не меньше чем в 96-м.
#42 | 07:13 07.03.2012 | Кому: druha
> Мы говорили о пиар технологиях и их эффективности. Основная их (технологий) задача - обеспечить необходимый результат на выборах, не более. Так, что промывка мозгов в 96-м была значительно сильнее (что не отменяет промывки мозгов сейчас, просто сейчас ситуация иная, а потому иные формы и масштабы промывки). Но, повторюсь, если бы сейчас у Путина был бы действительно серьёзный соперник, то его бы мочили по всем каналам не меньше чем в 96-м.

Погоди, но если в результате пиар компании достигается не только победа на выборах, но и долговременный эффект который сработает и на следующих (+еще одна пиар компания) это разве не показатель?
#43 | 07:24 07.03.2012 | Кому: Dohliyangel
> Погоди, но если в результате пиар компании достигается не только победа на выборах, но и долговременный эффект который сработает и на следующих (+еще одна пиар компания) это разве не показатель?

Это в теории, на практике же такое невозможно. Через 4-6 лет (к следующим выборам) все предвыборные ухищрения электоратом попросту забудутся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.