Камрады, разрешите Вас поздравить

vott.ru — С победой Владимира Владимировича Путина! Уверен, что следующим этапом политического развития нашей Родины, будет появление в парламенте партии Кургиняна! Ура!
Новости, Политика | kostello 20:49 04.03.2012
260 комментариев | 110 за, 70 против |
Енот
интеллектуал »
#151 | 09:10 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
> Однозначно Путин!!!
> Толковая манипуляция, молодцом!!!

Ну, а все-таки, за кого надо было голосовать "не тому" народу?
#152 | 09:11 05.03.2012 | Кому: Всем
> Камрад, что значит "терпел"?

Не предпринимал никаких активных действий по изменению ситуации.

> С татарами не воевали?


Нет. Инциденты вроде Шевкаловой рати, были просто всплесками недовольства, или внутренними разборками, вроде победы над ратью Кавгадыя. Иго пало только в 1480-м году.

> Против царского режима не бунтовали?


Бунтовали. И подавляли бунты такие же крестьяне.

> Может просто в тех реалиях одномоментных решений не было?


А их и сейчас нет.

> А про 12 лет скажу следующие:

> мне кажется последние события показали. что люди подзадолбались, и решили немного собой порулить, что и показали на этих выборах, а так же на площадях и митингах, на это и рассчитывает камрад КН.

Я так и понял.
#153 | 09:13 05.03.2012 | Кому: Всем
> С победой Владимира Владимировича Путина! Уверен, что следующим этапом политического развития нашей Родины, будет появление в парламенте партии Кургиняна! Ура!

Еврандыч на каждом углу талдычил, как попугай, что будет голосовать за Зюганова. А теперь его поздравляют с победой Путина. Ребят, это вы его так тонко троллите? :)

З.Ы. Если серьёзно, то ИМХО главный результат выборов следующий: старое руководство КПРФ окончательно себя дискредитировало. Необходимо признать, что адекватного лидера у левого крыла нет. КПРФ как структура в существующем виде, как обломок КПСС, себя исчерпала. Насущной задачей на ближайшее время становится партийное строительство. Как это будет происходить, на основе здоровых сил, оставшихся внутри КПРФ, на основе СВ или ещё как-то иначе - покажут время и практика.
#154 | 09:15 05.03.2012 | Кому: Енот
> Ну, а все-таки, за кого надо было голосовать "не тому" народу?

Сам решай.
Но манипулировать людьми для своих целей - портить карму.))
#155 | 09:18 05.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> И первое время жить не в многоквартирном доме со всеми удобствами, а в частном доме с сортиром на улице либо в общежитии.

Давно мечтаю сдавать городскую квартиру и жить где-нибудь "в частном доме с сортиром на улице". Обязательное требование к дому - наличие настоящей русской печи. :)
#156 | 09:19 05.03.2012 | Кому: Всем
> Опять же, ну вотт.

Да. И заметь, ответ я получил еще в комментарии[censored]
#157 | 09:20 05.03.2012 | Кому: Dmitrij
> Еврандыч на каждом углу талдычил, как попугай, что будет голосовать за Зюганова.

Только он добавлял "... если" и кучу условий, ни одно из которых не сбылось.
#158 | 09:23 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>> А я не беспокоюсь. Будут -- отлично. Не будут, и справимся без них -- ещё лучше.
>
> Ты основную мысль не понял, я вижу. Шарашки - от отсутствия специалистов.

И способ максимально использовать контингент.

Действительно, пример с шарашками несколько неудачный.

> Ты точно Тельман??? Не Манилов???


А откуда ты много жилья с евроремонтом возмешь для обеспечения молодых специалистов? С марса не завезешь. Может, ещё у Лукашенко настоящая фамилия Манилов? Ссылка на откровения белорусской семейной пары, которой дали не такой какой надо домик, была на вотте. И это у них получше дела на деревне чем у нас. Или у нас на деревне все отлично, не надо туда молодежь завозить, т.е. ничего менять не надо? Ну так зачем тогда Зюганов, если всё и так хорошо?
#159 | 09:25 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Еврандыч на каждом углу талдычил, как попугай, что будет голосовать за Зюганова.
>
> Только он добавлял "... если" и кучу условий, ни одно из которых не сбылось.

ЕМНИП "куча" претензий к Зю главным образом сводилась к категорическому требованию разрыва с навальноидами. При этом всегда признавалось, что Зю - единственный на сегодня лидер левого движения общенационального масштаба.
Енот
интеллектуал »
#160 | 09:28 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Ну, а все-таки, за кого надо было голосовать "не тому" народу?
>
> Сам решай.
> Но манипулировать людьми для своих целей - портить карму.))

1. Какие манипуляции? Выборы прошли, кто за кого хотел - проголосовали.
2. Сам я вижу только Путина. Остальные, на мой взгляд, либо неспособны что-либо сделать, либо сделают только хуже.
3. Я лично беларус, права голоса на данных выборах не имел. Если бы мог, проголосовал бы за Путина.
#161 | 09:32 05.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ты точно Тельман??? Не Манилов???
>
> А откуда ты много жилья с евроремонтом возмешь для обеспечения молодых специалистов? С марса не завезешь. Может, ещё у Лукашенко настоящая фамилия Манилов? Ссылка на откровения белорусской семейной пары, которой дали не такой какой надо домик, была на вотте. И это у них получше дела на деревне чем у нас. Или у нас на деревне все отлично, не надо туда молодежь завозить, т.е. ничего менять не надо? Ну так зачем тогда Зюганов, если всё и так хорошо?

С сельским хозяйством у нас всё запущено. Но я не вижу, с чего бы молодёжь ломанулась в деревню. Менять надо, ёжику ясно, но как?
Вот у меня профессия позволяет в деревню. Но для поддержания сходного с городским комфорта мне лично придётся сильно напрячься. А в чём стимул?
#162 | 09:34 05.03.2012 | Кому: hemul
> Наши люди 200 лет терпели татар, 400 лет терпели царей, 20 лет терпят приватизаторов-демократизаторов. Мне непонятно, почему КН счел, что люди не станут терпеть еще 12 лет правления Путина.

Опять увидел эти пассажи про терпение и снова удивился.

А где же 70 лет, в течение которых русский народ терпел иго коммуняк?
#163 | 09:38 05.03.2012 | Кому: Tedbul
> Опять увидел эти пассажи про терпение и снова удивился.
>
> А где же 70 лет, в течение которых русский народ терпел иго коммуняк?

Он не терпел!! Он яростно боролся против ненавистного коммуняцкого режима!!!
#164 | 09:40 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
> С сельским хозяйством у нас всё запущено. Но я не вижу, с чего бы молодёжь ломанулась в деревню. Менять надо, ёжику ясно, но как?
> Вот у меня профессия позволяет в деревню. Но для поддержания сходного с городским комфорта мне лично придётся сильно напрячься. А в чём стимул?

Я писал это выше. Для начала, придется идейных запрячь. И пообещать какие-то материальные стимулы, типа льгот, бесплатного лечения и путевок, или там получением жилья (в городе) при помощи государства через 10 лет плодотворной работы на селе. И выполнить обещание.

Всё непросто.
#165 | 09:43 05.03.2012 | Кому: Енот
> 1. Какие манипуляции? Выборы прошли, кто за кого хотел - проголосовали.

Ловкие. После парламентских выборов прошла волна по перемене настроения общества. После первых выборов все были "против ЕР". К вторым все стали за Путина. Как это было сделано, из Белоруссии не видно, как я понял.

> 2. Сам я вижу только Путина. Остальные, на мой взгляд, либо неспособны что-либо сделать, либо сделают только хуже.


Зюганов, как я понял, "не способен". Вывод ты сделал на основании СМИ (только не рассказывай, что ты член КПРФ и Зюганова давно знаешь лично, я не поверю))) ).

> 3. Я лично беларус, права голоса на данных выборах не имел. Если бы мог, проголосовал бы за Путина.


Удачи вам с Путиным.
#166 | 09:47 05.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> С сельским хозяйством у нас всё запущено. Но я не вижу, с чего бы молодёжь ломанулась в деревню. Менять надо, ёжику ясно, но как?
>> Вот у меня профессия позволяет в деревню. Но для поддержания сходного с городским комфорта мне лично придётся сильно напрячься. А в чём стимул?
>
> Я писал это выше. Для начала, придется идейных запрячь. И пообещать какие-то материальные стимулы, типа льгот, бесплатного лечения и путевок, или там получением жилья (в городе) при помощи государства через 10 лет плодотворной работы на селе. И выполнить обещание.
>
> Всё непросто.

Допустим я идейный насчёт "Россия поднимается с колен начиная с деревни". Но у меня семья, которую надо кормить. Дети, которым надо в школу. Причём не хуже той, в которую они ходят. У жены профессия для деревни не подойдёт.
То есть сначала придётся вложиться в инфраструктуру.
А откуда деньги, если у нас Олимпиада и ЧМ по футболу???
Енот
интеллектуал »
#167 | 09:58 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
> Ловкие. После парламентских выборов прошла волна по перемене настроения общества. После первых выборов все были "против ЕР". К вторым все стали за Путина. Как это было сделано, из Белоруссии не видно, как я понял.

У нас тоже, если смотреть по "независимым" газетам, сайтам и разговорам среди людей, то вроде бы многие не против поменять Лукашенко на кого-то другого. Но вот ведь в чём проблема - кандидаты от оппозиции делают всё возможное, чтобы провалиться. Аналогично и в России. Зюганов мог бы собрать голоса "Сути времени", которых больше, чем болотных. Вместо этого предпочёл пытаться откусить кусок от оранжевых. У оранжеых одна позиция - не за Путина, то есть их голоса можно делить примерно поровну между оставшимися кандидатами. Таким образом, Зюганов ради получения примерно 1/4 голосов болота оттолкнул от себя многих своих сторонников. Конечно, я могу и чего-то не понимать, но выглядит это примерно так.

> Удачи вам с Путиным.


Остальные кандидаты "слились".
#168 | 10:08 05.03.2012 | Кому: Енот
>> Ловкие. После парламентских выборов прошла волна по перемене настроения общества. После первых выборов все были "против ЕР". К вторым все стали за Путина. Как это было сделано, из Белоруссии не видно, как я понял.
>
> У нас тоже, если смотреть по "независимым" газетам, сайтам и разговорам среди людей, то вроде бы многие не против поменять Лукашенко на кого-то другого.

А мы все за Путина. Проблемы с образованием - похуй. Проблемы со здравоохранением - похуй. Срезали зарплату в следакам и прокуратуре - похуй. Зато у нас Путин и "Кузнецов" в Красном море.

> Но вот ведь в чём проблема - кандидаты от оппозиции делают всё возможное, чтобы провалиться. Аналогично и в России.


Да-да-да, об этом все газеты уже написали.

> Зюганов мог бы собрать голоса "Сути времени", которых больше, чем болотных.


Митинг чисто СВ - 3 тысячи человек.

> Вместо этого предпочёл пытаться откусить кусок от оранжевых.


Митинг оранжевых - 50 тысяч. Разница не бросается в глаза, но присутствует.

> У оранжевых одна позиция - не за Путина, то есть их голоса можно делить примерно поровну между оставшимися кандидатами. Таким образом, Зюганов ради получения примерно 1/4 голосов болота оттолкнул от себя многих своих сторонников. Конечно, я могу и чего-то не понимать, но выглядит это примерно так.


Позиция понятна. Именно это и вдалбливали "электорату" два месяца.

>> Удачи вам с Путиным.

>
> Остальные кандидаты "слились".

Аминь. Смотри первый канал, он не соврёт.
#169 | 10:10 05.03.2012 | Кому: Енот
> У нас тоже, если смотреть по "независимым" газетам, сайтам и разговорам среди людей, то вроде бы многие не против поменять Лукашенко на кого-то другого.

Эээ...! Вы, белорусы, ещё те - хитрованы (знаю, тетушка, братья и сестра двоюродные). Будете бухтеть, сопеть, рассказывать анекдоты про Батьку, жаловаться - но, если попросишь у вас:"Ну, дайте нам Лукашенко!" Сразу, на попятную - самим нужен!!!
Шучу!
Енот
интеллектуал »
#170 | 10:16 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
> А мы все за Путина. Проблемы с образованием - похуй. Проблемы со здравоохранением - похуй. Срезали зарплату в следакам и прокуратуре - похуй. Зато у нас Путин и "Кузнецов" в Красном море.

С чего вдруг при Зюганове будет лучше?

>> Но вот ведь в чём проблема - кандидаты от оппозиции делают всё возможное, чтобы провалиться. Аналогично и в России.

>
> Да-да-да, об этом все газеты уже написали.

А также сказали в интернете сами кандидаты. Собчак:"Русские - генетическое отребье!". Прохоров: " Даёшь 60-часовую рабочую неделю!". Навальный: "Хватит кормить Кавказ!". Зюганов: "Я вместе с ними против Путина!".

>> Зюганов мог бы собрать голоса "Сути времени", которых больше, чем болотных.

>
> Митинг чисто СВ - 3 тысячи человек.

Не все смогли прийти на митинг. Кроме митинга есть участники клуба по всей стране, их намного больше 3000. Плюс у них возможно согласование, а не как у болотных, каждый за кого захочет.

> Митинг оранжевых - 50 тысяч. Разница не бросается в глаза, но присутствует.


И это все, сколько их есть. За пределами Москвы их никто и не знает.

>> У оранжевых одна позиция - не за Путина, то есть их голоса можно делить примерно поровну между оставшимися кандидатами. Таким образом, Зюганов ради получения примерно 1/4 голосов болота оттолкнул от себя многих своих сторонников. Конечно, я могу и чего-то не понимать, но выглядит это примерно так.


> Позиция понятна. Именно это и вдалбливали "электорату" два месяца.


Как в действительности?

>>> Удачи вам с Путиным.


Нет, это ВАм удачи.)))

>> Остальные кандидаты "слились".

>
> Аминь. Смотри первый канал, он не соврёт.

Как в действительности?Всё не так?
#171 | 10:43 05.03.2012 | Кому: Всем
> Да ладно тебе. пиши уж как привык:
> МЫВСЕУМРЁМ, ПРОСРАЛИПОЛИМЕРЫ.

Зачем мне что-то писать?
Я просто почитаю что пишут другие:
Чубайс, главный друг Путина: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут".
Стабильность - это хорошо. :)
Иди смотри свои любимые Утомлённые Солнцем, возложи венки на могилу фашистов, помолись и покайся за злодеяния кровавых коммунистов и пей водку.
"А жизнь-то налаживается" (с) Анекдот

> повторюсь здесь не камера.


Здесь не камера, а чего ж тогда выражаешься тюремными понятиями?

>> люди которых вы уже в корень заебали.

>> У нас рождается новый гос-но-общественный строй - народный тоталитаризм. Вменяемое большинство угнетает невменяемое меньшинство
> "Люди" по понятиям - это воры. Их действительно уже простой народ заебал.

Видимо, при Путине, воры - это уже большинство. Вон оказывается все вменяемые люди уже давно воруют.

> Ну со стороны невменяемого меньшинства. это наверное так и выглядит, на то оно и невменяемое.


Судя по оценкам твоих комментариев, а на текущий момент это "-7" выходит, что невменяемое меньшинство - это вы. :)
#172 | 10:52 05.03.2012 | Кому: Всем
Блин, а ведь рассуждения о цветочках с Собчак не дали голоса. И посланники к болотной. Ну кто бы мог подумать!
А малая, никчёмная, пустая организация (по словам некоторых людей) разула огромный, сразу сметающий Зюганова скандал и из-за этого он проиграл выборы (по словам той же группы людей).
Всё нормально будет, Удальцов с Зюгановым взявышись за ручки выведут людей на улицы устраивать светлое будущее. А вместе с ними Собчак, Парфёнов, Вася Обломов будут петь им весёлые зажигательные песни и всем будет весело.
#173 | 11:06 05.03.2012 | Кому: Всем
Призрак шагает по России - призрак чекизма-путинизма
Енот
интеллектуал »
#174 | 11:07 05.03.2012 | Кому: Енот
> У оранжеых одна позиция - не за Путина, то есть их голоса можно делить примерно поровну между оставшимися кандидатами. Таким образом, Зюганов ради получения примерно 1/4 голосов болота оттолкнул от себя многих своих сторонников.

Немного поправлюсь Не 1/4, а скорее, 1/6, так как у оппозиции 6 вариантов: голос за одного из 4-х кандидатов(кроме Путина), испортить бюллетень или не пойти на выборы. А с учётом направленности оранжевых, я не знаю, кто из них вообще мог голосовать за коммуниста Зюганова.
#175 | 11:20 05.03.2012 | Кому: Imitator
> Всё нормально будет, Удальцов с Зюгановым взявышись за ручки выведут людей на улицы устраивать светлое будущее. А вместе с ними Собчак, Парфёнов, Вася Обломов будут петь им весёлые зажигательные песни и всем будет весело.

Можно подумать, кто-то рассчитывал на победу Зюганова.
Вон в 90-х годах население страны буквально вырезали и ничего - на выборах победил Ельцин.
Вывод: за кого по телевизору скажут - за того и проголосуют.

А митинги (мирные) - это хорошо. Вон власть сразу зашевелилась. А то сидела эта жопа неподвижно, надо было её палкой потыкать. Глядишь, эти 12 лет как-нибудь протянем :)
Вон в демократичной Европе тоже митингуют и даже Саркози яйцами тухлыми закидывают.
Так что у нас население гораздо спокойнее.
#176 | 11:24 05.03.2012 | Кому: Батя
> Можно подумать, кто-то рассчитывал на победу Зюганова.

Батя, все рассчитывали на победу Прохорова
#177 | 11:37 05.03.2012 | Кому: Всем
На село никого завозить не нужно, к осени ВТО накормит всех!
#178 | 11:39 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>> 1. Какие манипуляции? Выборы прошли, кто за кого хотел - проголосовали.
>
> Ловкие. После парламентских выборов прошла волна по перемене настроения общества. После первых выборов все были "против ЕР". К вторым все стали за Путина. Как это было сделано, из Белоруссии не видно, как я понял.
>
Камрад, я уже не раз писал об этом, повторюсь еще раз. Между выборами в парламент, где голосуют за партию, и выборами президента, где голосуют за конкретного человека, есть некоторая разница. И смена настроений здесь совершенно ни при чем.
Вот я голосовал за КПРФ, чтобы сломать преобладающее большинство ЕР в ГосДуме, чтобы они больше не могли принимать законы, не оглядываясь на другие фракции. Если бы большинство получила КПРФ, было бы еще лучше, но, видно, пока еще ребята не вышли на нужный уровень.
При этом и тогда, и сейчас я не видел среди кандидатов в президенты никого, кроме Путина, кто бы мог удержать страну от развала в данный момент, при том, что международная обстановка накаляется с каждым днем.
Да, у Зюганова неплохая программа, ориентированная на народ, но я не вижу в нем человека, способного жестко наклонить всех, чтобы эта программа выполнялась. И если он попытается это сделать, и не справится, то страна скатится в хаос. А если и пытаться не будет (что скорее всего, глядя на его последние телодвижения), то зачем вообще его выбирать?

Предваряя вопрос
>Зюганов, как я понял, "не способен". Вывод ты сделал на основании СМИ (только не рассказывай, что ты член КПРФ и Зюганова давно знаешь лично, я не поверю))) )
>
Думаю, что немногие из завсегдатаев Вотт могут похвастаться личным знакомством со всеми кандидатами, поэтому вынуждены (как и подавляющее большинство избирателей страны) составлять свое мнение о кандидатах из СМИ, из их выступлений по ТВ и на митингах, и из их действий. О результате этих впечатлений можно судить по голосам, поданным за того или иного кандидата. Один камрад давеча уверял меня, что если Зюганов станет президентом, то свои реформы будет проводить под одобрение 99% населения. Но если он за предвыборную кампанию не сумел хотя бы сделать вид убедить большинство из этих 99%, что он способен претворить их в жизнь, что можно от него ожидать в реальности?
>
>Удачи вам с Путиным
>
А вот эта фраза меня удивила. Кому "вам"? Он же не является президентом только тех, кто за него проголосовал. Хорошо это или плохо, но он президент все страны. Или ты не ощущаешь себя частью народа, и наблюдаешь за процессом как бы со стороны?
ИМХО, следующий шаг - фраза "эта страна", извини.
Severus
майдаун »
#179 | 11:49 05.03.2012 | Кому: Всем
Да, память у людей короткая. "За державу обидно!". А ведь и в самом деле обидно. Обидно, что буквально двадцать лет назад существовало великое государство, строившееся на фундаменте идей, которым не было аналогов в мировой истории. В этом государстве почти всё было впервые - и особое отношение к людям, и отношение к труду, и создание совершенно необычных ценностей. Народ, живший в этом государстве, совершил беспримерный подвиг самопожертвования, делом показав, каких высот может достичь человеческий дух. И вот, благодаря шайке прохвостов, эта держава пришла к столь жалкому концу, когда очумевшие люди "не видят" в лидерах своей страны никого, кроме либерала, на котором пробы негде ставить. Мало того, им ещё и настойчиво вдалбливают, что альтернативы нет, что нужно забыть свою историю, забыть своё прошлое и перестать мечтать о полётах к звёздам.

Какое же блядство, прости Господи.

Утешает одно - капитализм в его европейско-американском виде в России невозможен, по целому ряду причин. Напрасно надеются те, кто считает, что "курс стабильности" через десять-двадцать лет приведёт нас в Швейцарию. Россия либо вернётся к коммунистическим идеям, либо развалится.
#180 | 12:00 05.03.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
[censored]
#181 | 12:44 05.03.2012 | Кому: kostello
>> kostello: На чём основана твоя уверенность?
>> Лично я уверен совсем в другом.
>
> На интуиции и аналитике

О, Мудрейший!

Не ответишь ли ты мне, недостойному рабу, как благодаря твоей интуиции узнать - какие номера будут выигрышными в следующем тираже Гослото?

И предоставь, пожалуйста, аналитику (в % составе) как вырос с 1991 года:
- уровень преступности в нашей стране (в т.ч. отдельной строкой статистику по тяжёлым преступлениям) ;
- количество граждан негро-афро-китайце-малайце-папуасо-жителей близлежащих стран, которое появилось в нашей стране;
- количество наркозависимых людей (включая детский алкоголизм);
- уровень рождаемости и змертности;
- хронические заболевания у детей.

О, Мудрейший! Промышленность, сельское хозяйство, армию и обороноспособность, банковскую сферу и т.д. анализировать не нужно, потому что это даже мне - недостойному рабу, видно невооруженным глазом.

Буду ждать от тебя точных данных для донесения и другим недалеким...
#182 | 12:49 05.03.2012 | Кому: Severus
> Да, память у людей короткая. "За державу обидно!". А ведь и в самом деле обидно. Обидно, что буквально двадцать лет назад существовало великое государство, строившееся на фундаменте идей, которым не было аналогов в мировой истории. В этом государстве почти всё было впервые - и особое отношение к людям, и отношение к труду, и создание совершенно необычных ценностей. Народ, живший в этом государстве, совершил беспримерный подвиг самопожертвования, делом показав, каких высот может достичь человеческий дух. И вот, благодаря шайке прохвостов, эта держава пришла к столь жалкому концу, когда очумевшие люди "не видят" в лидерах своей страны никого, кроме либерала, на котором пробы негде ставить. Мало того, им ещё и настойчиво вдалбливают, что альтернативы нет, что нужно забыть свою историю, забыть своё прошлое и перестать мечтать о полётах к звёздам.
>
> Какое же блядство, прости Господи.
>
> Утешает одно - капитализм в его европейско-американском виде в России невозможен, по целому ряду причин. Напрасно надеются те, кто считает, что "курс стабильности" через десять-двадцать лет приведёт нас в Швейцарию. Россия либо вернётся к коммунистическим идеям, либо развалится.

Добавитьт нечего. Молодец.

Единственная поправка - само по себе никогда ничего не разваливалось. Нужны определённые условия.
Эти условия и создаются.

Шутка ли - сколько тысячелетий наш наши враги становились удобрением для нашей земли? Пора бы эту земельку и возделывать начать...
#183 | 12:50 05.03.2012 | Кому: Всем
Хочется верить, что Путин понимает - народ ему дал последний шанс, доверие авансом, так сказать.

Но от 60% все равно мерзко.
#184 | 12:51 05.03.2012 | Кому: Всем
КПРФ активно напало на ВОТТ. Всех кто против сразу минусует. Но они не СВ, им можно. Что-то будет.
#185 | 12:54 05.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#186 | 12:54 05.03.2012 | Кому: Vladimir459
>>Удачи вам с Путиным
>>
> А вот эта фраза меня удивила. Кому "вам"?

Белорусам.
#187 | 12:55 05.03.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Хочется верить, что Путин понимает - народ ему дал последний шанс, доверие авансом, так сказать.
>
> Но от 60% все равно мерзко.

Предпоследний!!!
#188 | 13:03 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>Удачи вам с Путиным
>>>
>> А вот эта фраза меня удивила. Кому "вам"?
>
> Белорусам.
>
Теперь понял.
#189 | 13:03 05.03.2012 | Кому: Всем
>
> Где я выражаюсь тюремными понятиями, покажи.
>
Я извиняюсь, конечно же, что встрял в ваш диалог, но вотт ежели б в 80-е годы работника милиции словом "мент" на улице обычный гражданини назвал, то язык могли и укоротить, как работники милиции, так и граждане, принадлежащие к уголовному миру (принадлежность к которому тщательно скрывалась ими же при этом). 70-е не помню, а за 80-е точно могу сказать. Даже в начале 90-х опасались так разговаривать, покамест не вышел вражеский фильм - "Менты", который, как говорится, схавало постсоветское населения. СвАбода, панимаиииш...
[Бурчит под нос -щас менты, полицейские - что хочешь. На любой вкус.]

Так вотт, чтобы слово "мент" употребить, нужно было богатое тюремное прошлое иметь, с заслугами. Приблатнённые граждане особо и не гавкали, хотя в своём таком же обществе могли и употребить. Аналог - слово "мусор".

А ты этим словом своё интернет существование обозначаешь.
По-моему я доходчиво пояснил?

По теме - время покажет - что и как будет с нашей Родиной. Искренне хочу верить, что твой последующий выбор, и выбор следующих поеколений будет отличаться от данного.
#190 | 13:06 05.03.2012 | Кому: Енот
> С чего вдруг при Зюганове будет лучше?

Дальше будет только хуже. Вопрос только в том, как правительство будет смотреть на народ.

> А также сказали в интернете сами кандидаты. Собчак:"Русские - генетическое отребье!". Прохоров: " Даёшь 60-часовую рабочую неделю!". Навальный: "Хватит кормить Кавказ!". Зюганов: "Я вместе с ними против Путина!".


Ты никогда не слышал, какая коалиция пришла к власти в октябре 1917?

>> Митинг чисто СВ - 3 тысячи человек.

>
> Не все смогли прийти на митинг. Кроме митинга есть участники клуба по всей стране, их намного больше 3000. Плюс у них возможно согласование, а не как у болотных, каждый за кого захочет.
>
>> Митинг оранжевых - 50 тысяч. Разница не бросается в глаза, но присутствует.
>
> И это все, сколько их есть. За пределами Москвы их никто и не знает.

Скажу иначе. Недовольны выборами в Думу было на порядок больше народу, чем в "массовом" движении СВ. За пределами интернета СВ не знает никто.

>> Позиция понятна. Именно это и вдалбливали "электорату" два месяца.

>
> Как в действительности?

В действительности за попытку возглавить протестные настроения Зюганова обвинили в разваливании России на деньги Госдепа.

>>>> Удачи вам с Путиным.

>
> Нет, это ВАм удачи.)))

Нам-то хоть понятно, за что.

>> Аминь. Смотри первый канал, он не соврёт.

>
> Как в действительности?Всё не так?

Не слились. Их слили. Грамотно.
li »
#191 | 13:07 05.03.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Хочется верить, что Путин понимает - народ ему дал последний шанс, доверие авансом, так сказать.

Конечно понимает, вот и плачет
#192 | 13:10 05.03.2012 | Кому: Всем
Голосовал за Зюганова, но результатами выборов удовлетворён.
Либерасты в общей сложности получили лишь 8% голосов.
Однако количество долбоёбов, голосовавших именно за Прохорова, всё же удивляет. Люди, похоже, очень хотят по 60 с лишним часов задёшево вкалывать на молодого презентабельного любителя несовершеннолетних проституток, спонсора американских спортивных команд и учебных учреждений, которого с позором выпиздили из собственной партии и любимая книжка у которого - сберегательная.
Надо бы дать им такую возможность, раз так хотят.
#193 | 13:11 05.03.2012 | Кому: Magic
> покамест не вышел вражеский фильм - "Менты"

Мама.

[с шумом падает в обморок]
#194 | 13:16 05.03.2012 | Кому: Magic
> Так вотт, чтобы слово "мент" употребить, нужно было богатое тюремное прошлое иметь, с заслугами. Приблатнённые граждане особо и не гавкали, хотя в своём таком же обществе могли и употребить. Аналог - слово "мусор".

С полгода назад самолично видел в маршрутке, как молодой человек в серой форме просил водителя остановить "у мусарни".
#195 | 13:28 05.03.2012 | Кому: Всем
> [с шумом падает в обморок]

В этом весь фокус. А ты не знал?
Можно снять фильм с хорошим названием, например "Чекист", и сделать чекиста мразью ([censored] если не видел). А можно наоборот, с неплохим сюжетом и героями, и назвать их "Ментами", а не "Следователями" или "Знатоками", -- десакрализирует не хуже.
Потом, правда, разум вернулся в сценаристскую голову -- переименовали в "Оперов", но поздно: у Лунтика в мозгу уже зародилась реформа.
#196 | 13:31 05.03.2012 | Кому: wassup
> В этом весь фокус. А ты не знал?
> Можно снять фильм с хорошим названием, например "Чекист", и сделать чекиста мразью ([censored] если не видел). А можно наоборот, с неплохим сюжетом и героями, и назвать их "Ментами", а не "Следователями" или "Знатоками", -- десакрализирует не хуже.
> Потом, правда, мозг вернулся в сценаристскую голову -- переименовали в "Оперов", но поздно.

Что ж у вас в головах-то творится.
#197 | 13:36 05.03.2012 | Кому: Smiling Jack
> Что ж у вас в головах-то творится.

Как что -- конспирология напополам с шизофренией, конечно.

На самом-то деле всё идёт само собой.
#198 | 13:37 05.03.2012 | Кому: wassup
> Как что -- конспирология напополам с шизофренией, конечно.

Ну да, она самая.
#199 | 13:38 05.03.2012 | Кому: Griffin
> Голосовал за Зюганова, но результатами выборов удовлетворён.

Я вот, хоть и понимаю, что иного быть не могло, но не могу сказать, что удовлетворен результатом Зюганова.

> Однако количество долбоёбов, голосовавших именно за Прохорова, всё же удивляет. Люди, похоже, очень хотят по 60 с лишним часов задёшево вкалывать на молодого презентабельного любителя несовершеннолетних проституток, спонсора американских спортивных команд и учебных учреждений, которого с позором выпиздили из собственной партии и любимая книжка у которого - сберегательная.

> Надо бы дать им такую возможность, раз так хотят.

В отдельно взятой колонии - пожалуй.

Огромное спасибо этим выборам за повышение моей самооценки. Раскрылись несколько человек, к которым в прошлом я относился как к интеллектуалам, и себя по сравнению с которыми считал бесконечным невеждой и дегенератом.
#200 | 13:42 05.03.2012 | Кому: Smiling Jack
> Ну да, она самая.

А то! Кортекс ведёт непримиримую битву с ганглием!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.