Камрады, разрешите Вас поздравить

vott.ru — С победой Владимира Владимировича Путина! Уверен, что следующим этапом политического развития нашей Родины, будет появление в парламенте партии Кургиняна! Ура!
Новости, Политика | kostello 20:49 04.03.2012
260 комментариев | 110 за, 70 против |
KH »
#51 | 22:28 04.03.2012 | Кому: hemul
>> Интеллигенция прекрасна!
>
> Она великолепна, но ты не ответил на вопрос.

я до этого посты в этом треде в воздух писал? прочти там достаточно обосновано всё.
#52 | 22:29 04.03.2012 | Кому: KH
> я до этого посты в этом треде в воздух писал? прочти там достаточно обосновано всё.

Почему наш народ не станет терпеть 12 лет правления Путина?
KH »
#53 | 22:31 04.03.2012 | Кому: hemul
>> я до этого посты в этом треде в воздух писал? прочти там достаточно обосновано всё.
>
> Почему наш народ не станет терпеть 12 лет правления Путина?

1. Почему именно терпеть? И почему 12 лет.
2. В политическое поле вернулась Политика и народ в неё включился.
если Путин будет делать, что то не то - его сметут.
3. ошибочно конкретно себя считать человеком знающим что хочет весь народ.
#54 | 22:33 04.03.2012 | Кому: KH
> 1. Почему именно терпеть? И почему 12 лет.
> 2. В политическое поле вернулась Политика и народ в неё включился.
> если Путин будет делать, что то не то - его сметут.

Ну вот — коротко и ясно. Надеюсь, ты не перетрудился, отвечая.

> 3. ошибочно конкретно себя считать человеком знающим что хочет весь народ.


Согласен. Как только встречу такого, сразу скажу ему, как сильно он ошибается.
Severus
майдаун »
#55 | 22:34 04.03.2012 | Кому: KH
> 2. В политическое поле вернулась Политика и народ в неё включился.
> если Путин будет делать, что то не то - его сметут.

Посредством революции?

А уж не призываешь ли ты? 282-ая по тебе плачет.
#56 | 22:36 04.03.2012 | Кому: Всем
Между прочим, этот пост -- пожалуй самое яркое проявление результата, на который была направлена работа Кургиняна (по одной из бытующих версий, оговорюсь). Сначала смог призвать к себе людей, алчущих выхода из положения в России, затем произвёл впечатление, образовал из них секту, потом ему сказали, как тут где-то писали, "к ноге!". И воттттт! Люди искренне радуются победе Путина!!! А ведь полгода назад настроения были ну совсем другие.
#57 | 22:42 04.03.2012 | Кому: FiZiQ
> Между прочим, этот пост -- пожалуй самое яркое проявление результата, на который была направлена работа Кургиняна (по одной из бытующих версий, оговорюсь). Сначала смог призвать к себе людей, алчущих выхода из положения в России, затем произвёл впечатление, образовал из них секту, потом ему сказали, как тут где-то писали, "к ноге!". И воттттт! Люди искренне радуются победе Путина!!! А ведь полгода назад настроения были ну совсем другие.

+

А еще говорили: Чуров - волшебник... так, - подмастерье...

настоящий-то волшебник, маг и чародей, вовандеморт и гипнотизер - известно кто...
KH »
#58 | 22:43 04.03.2012 | Кому: Severus
>> 2. В политическое поле вернулась Политика и народ в неё включился.
>> если Путин будет делать, что то не то - его сметут.
>
> Посредством революции?
>
> А уж не призываешь ли ты? 282-ая по тебе плачет.

кто о чём, а вшивый о бане.
KH »
#59 | 22:44 04.03.2012 | Кому: hemul
>> 1. Почему именно терпеть? И почему 12 лет.
>> 2. В политическое поле вернулась Политика и народ в неё включился.
>> если Путин будет делать, что то не то - его сметут.
>
> Ну вот — коротко и ясно. Надеюсь, ты не перетрудился, отвечая.

я ровно тоже самое написал в[censored] треда. Прочитать сложно было?
#60 | 02:18 05.03.2012 | Кому: Всем
Забавно!
На выборах победил либерал, а на Вотте с этим поздравляют.
Дела...
#61 | 02:55 05.03.2012 | Кому: Всем
пиздец!
#62 | 03:22 05.03.2012 | Кому: Всем
Ага. Поздравляю.СССР 2.0 уже совсем рядом!!!
#63 | 03:45 05.03.2012 | Кому: Qnik
> Ага. Поздравляю.СССР 2.0 уже совсем рядом!!!

Путин стал красным!
#64 | 03:46 05.03.2012 | Кому: Всем
> Уверен, что следующим этапом политического развития нашей Родины, будет

Революция сверху или снизу. Если не будет революции - то песец.
#65 | 05:26 05.03.2012 | Кому: domostroev
> Лопни мои глаза!!
> Это Вотт???

А что, не похоже?
В теме пропобеду Путина ни одного поздравления Путину.
Всё в норме))
#66 | 05:28 05.03.2012 | Кому: Всем
Путин выиграл. Люди проиграли.

То что до кучи проиграли те самые 0,1% оранжевых дебилов в нашей стране как-то не сильно утешает :(
#67 | 05:32 05.03.2012 | Кому: hemul
> Наш народ двести лет терпел татар, четыреста лет терпел Крепостное право и царей, двадцать лет терпит различных демократизаторов.

В течении 1000 лет русский народ совсем не менялся, да.
Ты абсолютно прав.
Мир кстати тоже не менялся, ага.
#68 | 05:33 05.03.2012 | Кому: FiZiQ
> Люди искренне радуются победе Путина!!! А ведь полгода назад настроения были ну совсем другие.

Тем не менее, жалко, что козырный пацанчик Программа не пришел во власть. Не фартануло.
#69 | 05:35 05.03.2012 | Кому: Dohliyangel
> Путин выиграл. Люди проиграли.

При каком исходе выборов эти самые люди победили бы?
#70 | 05:39 05.03.2012 | Кому: Всем
[Зюганов: не вижу смысла кого-либо поздравлять

Кандидат в президенты России от КПРФ Геннадий Зюганов, идущий, по предварительным данным ЦИК, вторым после Путина, заявил, что партия не признает итоги выборов.

«Мы не признаем выборы, считаем их нелегитимными, нечестными, непрозрачными», — сказал Зюганов журналистам в воскресенье.

«Никогда не было такого безобразия с точки зрения грязной, циничной информации, которая была запущена во всех регионах», — сказал Зюганов.

Он отметил, что «в стране сложился мафиозный спрут, который включает государственную вертикаль власти», а также правоохранительную систему «в лице полиции и прокуратуры, которые за руку не поймали ни одного человека из издающих грязную литературу и распространяющих ее многомиллионными тиражами по всей стране».

«Такого рода выборы свидетельствуют о том, что о страну и граждан вытирают ноги, не сообразуясь ни с законом, ни с элементарной порядочностью, нормальные люди не могут признать такого рода выборы естественными и действительными», — подчеркнул Зюганов.]


вы что? жалеете, что этот мудень не выиграл?
#71 | 05:45 05.03.2012 | Кому: FiZiQ
> Между прочим, этот пост -- пожалуй самое яркое проявление результата, на который была направлена работа Кургиняна (по одной из бытующих версий, оговорюсь). Сначала смог призвать к себе людей, алчущих выхода из положения в России, затем произвёл впечатление, образовал из них секту, потом ему сказали, как тут где-то писали, "к ноге!". И воттттт! Люди искренне радуются победе Путина!!! А ведь полгода назад настроения были ну совсем другие.

Ну люди состоящие в СВ они в первую очередь патриоты, а потом уже коммунисты.
Политическая картина в РФ сложилась так, что либо Путин, либо оранжевые. К последним напрямую или по касательной примкнули все остальные кандидаты в президенты.

Путин - политический противник, оранжевые - враги. Примкнувшие к оранжевым - союзники врага. Победе над врагом радоваться нормально.

Повторю в 100500 раз. Не поддержи Зюганов Болотную все бы по другому было.
Но виноват ясен пень Кургинян.
#72 | 05:45 05.03.2012 | Кому: PtiZza
> «Никогда не было такого безобразия с точки зрения [грязной, циничной информации], которая была запущена во всех регионах», — сказал Зюганов.
>
> Он отметил, что «в стране сложился мафиозный спрут, который включает государственную вертикаль власти», а также правоохранительную систему «в лице полиции и прокуратуры, которые за руку не поймали ни одного человека из издающих [грязную литературу] и распространяющих ее многомиллионными тиражами по всей стране».

Что это за грязная и циничная информация и что это за грязная литература такие? Да ещё и миллионными (!!!) тиражами. С картинками хоть?
#73 | 06:00 05.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> «Никогда не было такого безобразия с точки зрения [грязной, циничной информации], которая была запущена во всех регионах», — сказал Зюганов.
>>
>> Он отметил, что «в стране сложился мафиозный спрут, который включает государственную вертикаль власти», а также правоохранительную систему «в лице полиции и прокуратуры, которые за руку не поймали ни одного человека из издающих [грязную литературу] и распространяющих ее многомиллионными тиражами по всей стране».
>
> Что это за грязная и циничная информация и что это за грязная литература такие? Да ещё и миллионными (!!!) тиражами. С картинками хоть?

Вот и я думаю о чем он!!!
#74 | 06:12 05.03.2012 | Кому: Всем
Ура!!!
(Хорошо, по говноскопу не Кони продвигали в президенты. Сейчас было бы смешно. Долбоёбы так и выбирают сердцем)
mik16
интеллектуал »
#75 | 06:15 05.03.2012 | Кому: kostello
>> kostello: На чём основана твоя уверенность?
>> Лично я уверен совсем в другом.
>
> На интуиции и аналитике
Насчёт аналитики поподробнее, пжалста.
#76 | 06:16 05.03.2012 | Кому: b2erman
> Ура!!!
> (Хорошо, по говноскопу не Кони продвигали в президенты. Сейчас было бы смешно. Долбоёбы так и выбирают сердцем)

Ты за долбоебов то поаккуратней, почитай что бредит ваш любимый папа Зю, это ли не долбоебизм? А голосовать тогда за него это что?
#77 | 06:25 05.03.2012 | Кому: ArcanAG
> Но виноват ясен пень Кургинян.

Виноват Пальтоконь!
#78 | 06:30 05.03.2012 | Кому: PtiZza
> Ты за долбоебов то поаккуратней,

Мне можно, я детишк Геббельса и агент госдепа, спроси У Саширусскиетрусы, он не даст соврать. Вообще конечно, мне стыдно за свои слова, шутка ли, мы только что избежали гражданской войны!!! Накуренные хипстеры могли захватить власть!!! Но слава Богу [размашисто крестится], Россия выбрала стабильность. Истинные патриоты проголосовали за стабильное повышение цен и убийство социалки - лишь бы не было войны (а ведь это не шутка - кучка московсих пидарасов - страшная сила, я точно знаю, Великий Старец говорил )!!!
li »
#79 | 06:32 05.03.2012 | Кому: ArcanAG
> Повторю в 100500 раз. Не поддержи Зюганов Болотную все бы по другому было.
> Но виноват ясен пень Кургинян.

Какую "Болотную", побузят они пару дней и все сойдет на нет. Придумали "врага" и его героически победили
li »
#80 | 06:37 05.03.2012 | Кому: Всем
Присоединяюсь к поздравлениям.
Предлагаю назвать "Новая Левая Партия" имени Кургиняна или сокращенно "НЛП КУ" (Для пацаков сойдет)
#81 | 06:39 05.03.2012 | Кому: b2erman
> Ура!!!
> (Хорошо, по говноскопу не Кони продвигали в президенты. Сейчас было бы смешно. Долбоёбы так и выбирают сердцем)

Среди приличных людей принято говорить анчоусы.
#82 | 06:43 05.03.2012 | Кому: li
> Предлагаю назвать "Новая Левая Партия" имени Кургиняна или сокращенно "НЛП КУ" (Для пацаков сойдет)

Не убивай в людЯх веру!!!
#83 | 06:44 05.03.2012 | Кому: shadoff74
> Среди приличных людей принято говорить анчоусы.

С чего ты взял, что я приличный человек? Я совок и быдло. У быдлосовков принято говорить хамса.
#84 | 06:46 05.03.2012 | Кому: Всем
>> Лопни мои глаза!!
>> Это Вотт???
>
> Вотт — рупор сурковскойпропаганды!

Вслед за первой волной эмиграции ($елигерской) грядет вторая (красно-оранжевая).

бугага
#85 | 06:51 05.03.2012 | Кому: PtiZza
> [Зюганов: не вижу смысла кого-либо поздравлять
>
> Кандидат в президенты России от КПРФ Геннадий Зюганов, идущий, по предварительным данным ЦИК, вторым после Путина, заявил, что партия не признает итоги выборов.
>
> «Мы не признаем выборы, считаем их нелегитимными, нечестными, непрозрачными», — сказал Зюганов журналистам в воскресенье.
>
> «Никогда не было такого безобразия с точки зрения грязной, циничной информации, которая была запущена во всех регионах», — сказал Зюганов.
>
> Он отметил, что «в стране сложился мафиозный спрут, который включает государственную вертикаль власти», а также правоохранительную систему «в лице полиции и прокуратуры, которые за руку не поймали ни одного человека из издающих грязную литературу и распространяющих ее многомиллионными тиражами по всей стране».
>
> «Такого рода выборы свидетельствуют о том, что о страну и граждан вытирают ноги, не сообразуясь ни с законом, ни с элементарной порядочностью, нормальные люди не могут признать такого рода выборы естественными и действительными», — подчеркнул Зюганов.]

>
> вы что? жалеете, что этот мудень не выиграл?

Нет, нам не нравится мудень который выиграл. А вам???
#86 | 06:52 05.03.2012 | Кому: Всем
>> Лопни мои глаза!!
>> Это Вотт???
>
> Вотт — рупор сурковскойпропаганды!

Внимание, вопрос.
А кто его так ловко превратил?
RoM
правозащитник »
#87 | 06:54 05.03.2012 | Кому: Всем
Оба хуже (c)
#88 | 06:54 05.03.2012 | Кому: b2erman
>> Ты за долбоебов то поаккуратней,
>
> Мне можно, я детишк Геббельса и агент госдепа, спроси У Саширусскиетрусы, он не даст соврать. Вообще конечно, мне стыдно за свои слова, шутка ли, мы только что избежали гражданской войны!!! Накуренные хипстеры могли захватить власть!!! Но слава Богу [размашисто крестится], Россия выбрала стабильность. Истинные патриоты проголосовали за стабильное повышение цен и убийство социалки - лишь бы не было войны (а ведь это не шутка - кучка московсих пидарасов - страшная сила, я точно знаю, Великий Старец говорил )!!!

И чтобы не было войны с Украиной!!!
#89 | 06:54 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
> Нет, нам не нравится мудень который выиграл. А вам???

не видишь как радуются? 3 года назад хаяли, а тут радуются!

я кстати вообще народ не понимаю, жалуются о том, что с июля будут то ли принимать закон, то в силу вступит о самообеспечении гос. учреждений(сады, школы, больницы) и все равно ставят галочку на против Путина.

я вообще ни хера не понимаю.
#90 | 06:57 05.03.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> (красно-оранжевая).

Кажись, определение сдуется. В ближайшие шесть лет, кормить кургинатора смысла нет.
#91 | 06:57 05.03.2012 | Кому: Всем
Думал Зюганов умнее, нет - типичный партийный фунционер областного масштаба из конца 80-х. Печально! Хотя, никогда не считал его лидером и бойцом, к тому же - удивительный зануда и с завышенной самооценкой.
Настоящим коммунистам (снизу) давно надо было начинать "движуху" за отправку его на почётный пост (лидера фракции, например) или на пенсию (лучше).
Боюсь, что с Кургиняном может получиться та же история. Кстати, отношусь к его деятельности очень положительно, прошлые грехи у всех есть. Не вышло бы, как у КПРФ с Зюгановым - нужна критика и обсуждение любых вопросов в открытую. Не надо делать из Кургиняна неприкасаемого "гуру" и превращать будущую (возможную) пратию в секту, где любая конструктивная критика в адрес вождя воспринимается как покушение на "идеалы". Все - люди, все могут и должны ошибаться. Иначе - печальный пример лидера КПРФ, у вас перед глазами.
Конечно, успехов ребятам, но всё же, прошу учесть печальные уроки.
Aleks3
надзор »
#92 | 06:59 05.03.2012 | Кому: Всем
Надо ещё пережить вторую приватизацию
#93 | 07:00 05.03.2012 | Кому: Aleks3
> Надо ещё пережить вторую приватизацию

а за ней сразу СССР 2.0 будет!
#94 | 07:00 05.03.2012 | Кому: ALoginOFF
> И чтобы не было войны с Украиной!!!

И шоб *** стоял и бабки не кончались!!!
#95 | 07:05 05.03.2012 | Кому: KRash
> а за ней сразу СССР 2.0 будет!

Только бы ЛГБТ и Божена не сорвали грандиозные планы!!! ФФсенапоклонную!!!
li »
#96 | 07:07 05.03.2012 | Кому: Всем
Хотели СССР 2.0, а получили ПРИЕМНИК 2.0.

Всем спасибо, все свободны.
...хотя нет подождите, а вдруг Овальный подляну новую придумает
#97 | 07:08 05.03.2012 | Кому: li
> Хотели СССР 2.0, а получили ПРИЕМНИК 2.0.

это возвращение короля 1.0!
li »
#98 | 07:12 05.03.2012 | Кому: Всем
Благословенные Путинские Годы
[censored]
#99 | 07:14 05.03.2012 | Кому: b2erman
>> (красно-оранжевая).
>
> Кажись, определение сдуется.

А вот не факт. Есть у меня есть перспективные задумки того, как выявлять и разоблачать агентов навально-зюгановской социал-демократии (с последующей их самолюстрацией), есть. :-D Грядет исход и воттантиспам-2.0.
#100 | 07:23 05.03.2012 | Кому: Андриан
> Боюсь, что с Кургиняном может получиться та же история. Кстати, отношусь к его деятельности очень положительно, прошлые грехи у всех есть. Не вышло бы, как у КПРФ с Зюгановым - нужна критика и обсуждение любых вопросов в открытую. Не надо делать из Кургиняна неприкасаемого "гуру"

[рвет из кобуры наган]

За клевету и кощунственное сопоставление!!… Именем Союза Советских Социалистических Дванольских…
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.