Зюганов начал угрожать: никто страну не удержит

top.rbc.ru — "Я заявляю господину В.Чурову, В.Путину и Д.Медведеву, что вслед за нелегитимной Государственной думой, если будет такая же исполнительная власть, никто страну не удержит. Невозможно управлять страной, где власти не доверяют 3/4 населения", - убежден лидер КПРФ. По словам депутата от КПРФ Юрия Афонина, КПРФ привлечет для работы на избирательных участках 304 тыс. наблюдателей. Также он напомнил, что уже заключены договоры с организацией Алексея Навального "РосВыборы"
Новости, Общество | Orient 19:06 02.03.2012
33 комментария | 116 за, 8 против |
#1 | 19:12 02.03.2012 | Кому: Всем
М-да, у думские старцы совсем с катушек слетели... старческое слабоумие - это не шутка... на дачу ему надо - ходить будет в трусах, помидоры поливать, там ему самое место.
#2 | 19:22 02.03.2012 | Кому: Всем
И тут Остапа понесло...

ИМХО, вопрос стоит несколько иначе: при перспективе президентства Навального нынешней власти будет доверять даже Новодворская.
#3 | 19:23 02.03.2012 | Кому: Всем
президент - исполнительная власть? у нас же, вроде, президентский тоталиторизОм?

что бы не завять совсем:[censored]
#4 | 19:27 02.03.2012 | Кому: Всем
>вслед за нелегитимной Государственной думой

хуле ж ты в ней сидишь тога?
не легитимная? будь мужиком, сдай мандаты и уходи в серьезную оппозицию.
сидишь - не пизди.
#5 | 19:37 02.03.2012 | Кому: FMJ
Через пять лет в посольстве Зимбабве: господин президент России Лехаим Навальный и его слуга Гешка! Встречайте!
#6 | 19:54 02.03.2012 | Кому: Всем
Как-то так... ))

[censored]
#7 | 19:59 02.03.2012 | Кому: Всем
Вот сука! Ну не сука, а!!
#8 | 20:08 02.03.2012 | Кому: FMJ
>>вслед за нелегитимной Государственной думой
>
> хуле ж ты в ней сидишь тога?
> не легитимная? будь мужиком, сдай мандаты и уходи в серьезную оппозицию.
> сидишь - не пизди.

там пристрелить могут. страшно и холодно там...в оппозиции
#9 | 20:08 02.03.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Вот сука! Ну не сука, а!!

А вотт тут считают иначе.
[censored]
#10 | 20:08 02.03.2012 | Кому: Всем
Гена, распалился как в последний раз. Генаааааа, тюльпаны ждууууут!!!
#11 | 20:10 02.03.2012 | Кому: Седой
>> Вот сука! Ну не сука, а!!
>
> А вотт тут считают иначе.
>[censored]

Запенил. Спасибо.
#12 | 20:12 02.03.2012 | Кому: FMJ
>>вслед за нелегитимной Государственной думой
>
> хуле ж ты в ней сидишь тога?

Гена там спасает Россию. И еще будет ее спасать на майдане.
#13 | 20:13 02.03.2012 | Кому: vick
> Гена, распалился как в последний раз. Генаааааа, тюльпаны ждууууут!!!

Дедушка старый, ему всё равно (с)
#14 | 20:15 02.03.2012 | Кому: Всем
Кстати, а где рассказы о Кургиняне-паникёре? Где смешные картинки? Ведь никакого оранжа. Никаких призывов к Майдану. Где матёрые спецы, так уверенно раскрывающие глупость секты? А-УУУ
#15 | 20:18 02.03.2012 | Кому: Всем
>Также он напомнил, что уже заключены договоры с организацией Алексея Навального "РосВыборы"

А зачем напомнил? Отчёт о выборах уже прочитал?
#16 | 20:20 02.03.2012 | Кому: Седой
>>Также он напомнил, что уже заключены договоры с организацией Алексея Навального "РосВыборы"
>
> А зачем напомнил? Отчёт о выборах уже прочитал?

Зю пиарит Овального. Ну уже времени всего-ничего осталось. Скоро начнется, камрад.
#17 | 20:25 02.03.2012 | Кому: Седой
> Кстати, а где рассказы о Кургиняне-паникёре? Где смешные картинки? Ведь никакого оранжа. Никаких призывов к Майдану. Где матёрые спецы, так уверенно раскрывающие глупость секты? А-УУУ

масштаб не тот. осознай. Ледокол тонет - а ты про каяк с рыбаками.
Смекаешь?
#18 | 20:31 02.03.2012 | Кому: москвич
>> Кстати, а где рассказы о Кургиняне-паникёре? Где смешные картинки? Ведь никакого оранжа. Никаких призывов к Майдану. Где матёрые спецы, так уверенно раскрывающие глупость секты? А-УУУ
>
> масштаб не тот. осознай. Ледокол тонет - а ты про каяк с рыбаками.
> Смекаешь?

Но, но))) Ты это бросай) Я от этого каяка 2 месяца чудо-аналитиков веслом отгонял.
Оказалось, что верной дорогой шли камрады. Не находишь?

А ледокол этот , как бы нас всех на дно не потянул.
#19 | 20:41 02.03.2012 | Кому: Седой
>>> Кстати, а где рассказы о Кургиняне-паникёре? Где смешные картинки? Ведь никакого оранжа. Никаких призывов к Майдану. Где матёрые спецы, так уверенно раскрывающие глупость секты? А-УУУ
>>
>> масштаб не тот. осознай. Ледокол тонет - а ты про каяк с рыбаками.
>> Смекаешь?
>
> Но, но))) Ты это бросай) Я от этого каяка 2 месяца чудо-аналитиков веслом отгонял.
> Оказалось, что верной дорогой шли камрады. Не находишь?
>
> А ледокол этот , как бы нас всех на дно не потянул.

а вот это вот и есть самый сложный выбор.
или с ледоколом - или на каяках по льдинам.
кто-то нерпу найдет, кого-то мишка задерет.
кто-то, уверен, до Аляски догребет. хорошо на каяке!
Только лед ломает ледокол. его не будет - и каяков не будет. будут волокуши.
#20 | 20:50 02.03.2012 | Кому: москвич
>>>> Кстати, а где рассказы о Кургиняне-паникёре? Где смешные картинки? Ведь никакого оранжа. Никаких призывов к Майдану. Где матёрые спецы, так уверенно раскрывающие глупость секты? А-УУУ
>>>
>>> масштаб не тот. осознай. Ледокол тонет - а ты про каяк с рыбаками.
>>> Смекаешь?
>>
>> Но, но))) Ты это бросай) Я от этого каяка 2 месяца чудо-аналитиков веслом отгонял.
>> Оказалось, что верной дорогой шли камрады. Не находишь?
>>
>> А ледокол этот , как бы нас всех на дно не потянул.
>
> а вот это вот и есть самый сложный выбор.
> или с ледоколом - или на каяках по льдинам.
> кто-то нерпу найдет, кого-то мишка задерет.
> кто-то, уверен, до Аляски догребет. хорошо на каяке!

Тут такая проблема наметилась, понимаешь. Капитан ледокола, толи обкурился, толи продался. Ледокол поплыл хер знает куда. Причём в процессе идиотских манёвров выходит на курс к месту проживания северного лиса. Как быть? Всем за ним плыть?
#21 | 21:03 02.03.2012 | Кому: Седой
>>>>> Кстати, а где рассказы о Кургиняне-паникёре? Где смешные картинки? Ведь никакого оранжа. Никаких призывов к Майдану. Где матёрые спецы, так уверенно раскрывающие глупость секты? А-УУУ
>>>>
>>>> масштаб не тот. осознай. Ледокол тонет - а ты про каяк с рыбаками.
>>>> Смекаешь?
>>>
>>> Но, но))) Ты это бросай) Я от этого каяка 2 месяца чудо-аналитиков веслом отгонял.
>>> Оказалось, что верной дорогой шли камрады. Не находишь?
>>>
>>> А ледокол этот , как бы нас всех на дно не потянул.
>>
>> а вот это вот и есть самый сложный выбор.
>> или с ледоколом - или на каяках по льдинам.
>> кто-то нерпу найдет, кого-то мишка задерет.
>> кто-то, уверен, до Аляски догребет. хорошо на каяке!
>
> Тут такая проблема наметилась, понимаешь. Капитан ледокола, толи обкурился, толи продался. Ледокол поплыл хер знает куда. Причём в процессе идиотских манёвров выходит на курс к месту проживания северного лиса. Как быть? Всем за ним плыть?

а некуда больше плыть. он же чистую воду делает.
плохой ледокол? значит, надо строить свой.
только не одновременно - сперва надо тот ледокол на гвозди порезать, снять машину и приборы, команду зафрахтовать, канаты и якоря забрать. капитана можно в качестве старпома поставить. или кока.

из каяков ледокол не построить. из желания много нерпы добыть до полюса не доплыть. атомоход нужен - а его на нерпу не обменять.
#22 | 21:15 02.03.2012 | Кому: москвич
>>>>>> Кстати, а где рассказы о Кургиняне-паникёре? Где смешные картинки? Ведь никакого оранжа. Никаких призывов к Майдану. Где матёрые спецы, так уверенно раскрывающие глупость секты? А-УУУ
>>>>>
>>>>> масштаб не тот. осознай. Ледокол тонет - а ты про каяк с рыбаками.
>>>>> Смекаешь?
>>>>
>>>> Но, но))) Ты это бросай) Я от этого каяка 2 месяца чудо-аналитиков веслом отгонял.
>>>> Оказалось, что верной дорогой шли камрады. Не находишь?
>>>>
>>>> А ледокол этот , как бы нас всех на дно не потянул.
>>>
>>> а вот это вот и есть самый сложный выбор.
>>> или с ледоколом - или на каяках по льдинам.
>>> кто-то нерпу найдет, кого-то мишка задерет.
>>> кто-то, уверен, до Аляски догребет. хорошо на каяке!
>>
>> Тут такая проблема наметилась, понимаешь. Капитан ледокола, толи обкурился, толи продался. Ледокол поплыл хер знает куда. Причём в процессе идиотских манёвров выходит на курс к месту проживания северного лиса. Как быть? Всем за ним плыть?
>
> а некуда больше плыть. он же чистую воду делает.
> плохой ледокол? значит, надо строить свой.
> только не одновременно - сперва надо тот ледокол на гвозди порезать, снять машину и приборы, команду зафрахтовать, канаты и якоря забрать. капитана можно в качестве старпома поставить. или кока.
>
> из каяков ледокол не построить. из желания много нерпы добыть до полюса не доплыть. атомоход нужен - а его на нерпу не обменять.

Не боитесь, Зюганов не тонет.
#23 | 21:15 02.03.2012 | Кому: москвич
>>>>>> Кстати, а где рассказы о Кургиняне-паникёре? Где смешные картинки? Ведь никакого оранжа. Никаких призывов к Майдану. Где матёрые спецы, так уверенно раскрывающие глупость секты? А-УУУ
>>>>>
>>>>> масштаб не тот. осознай. Ледокол тонет - а ты про каяк с рыбаками.
>>>>> Смекаешь?
>>>>
>>>> Но, но))) Ты это бросай) Я от этого каяка 2 месяца чудо-аналитиков веслом отгонял.
>>>> Оказалось, что верной дорогой шли камрады. Не находишь?
>>>>
>>>> А ледокол этот , как бы нас всех на дно не потянул.
>>>
>>> а вот это вот и есть самый сложный выбор.
>>> или с ледоколом - или на каяках по льдинам.
>>> кто-то нерпу найдет, кого-то мишка задерет.
>>> кто-то, уверен, до Аляски догребет. хорошо на каяке!
>>
>> Тут такая проблема наметилась, понимаешь. Капитан ледокола, толи обкурился, толи продался. Ледокол поплыл хер знает куда. Причём в процессе идиотских манёвров выходит на курс к месту проживания северного лиса. Как быть? Всем за ним плыть?
>
> а некуда больше плыть. он же чистую воду делает.
> плохой ледокол? значит, надо строить свой.
> только не одновременно - сперва надо тот ледокол на гвозди порезать, снять машину и приборы, команду зафрахтовать, канаты и якоря забрать. капитана можно в качестве старпома поставить. или кока.
>
> из каяков ледокол не построить. из желания много нерпы добыть до полюса не доплыть. атомоход нужен - а его на нерпу не обменять.

А может для начала с каяка матросам сигнал дать, что капитан правит не туда. Они внутри сидят, не видят ни хрена из трюма, а с каяка видать отлично. Может матросики услашат, да и вразумят капитана, а то и на льдине высадят? Зачем сразу ледокол ломать? Он хоть и старый, а проверенный.
#24 | 21:24 02.03.2012 | Кому: Седой
> А может для начала с каяка матросам сигнал дать, что капитан правит не туда. Они внутри сидят, не видят не хрена из трюма, а с каяка видать отлично. Может матросики услашат, да и вразумят капитана, а то и на льдине высадят? Зачем сразу ледокол ломать? Он хоть и старый, а проверенный.

анекдот:

два индейца заблудились в лесу.
знаешь, да??
ну вот. заблудились, ходят, бродят.
тут Острое Перо хлопает по спине второго индейца и говорит:
Слушай меня, Зоркий Уж! Меня белые на прииске научили, как из леса выбираться, если заплутал:
Надо стрелять в воздух, пока нас не найдут!
Отлично! - говорит Зоркий Уж. И начинает стрелять.
Стрелял, стрелял, устал - помощи нет.
Что же теперь делать, Острое Перо? Уже темнеет, а никто не пришел нас вывести из леса?
Стрелял еще! - командует Острое Перо.
А я не могу - отвечает Зоркий Уж - у меня стрелы кончились!
#25 | 21:32 02.03.2012 | Кому: Всем
У него просто стрелы были не той системы)
#26 | 21:36 02.03.2012 | Кому: Седой
> Кстати, а где рассказы о Кургиняне-паникёре? Где смешные картинки? Ведь никакого оранжа. Никаких призывов к Майдану. Где матёрые спецы, так уверенно раскрывающие глупость секты? А-УУУ

А зачем рассказы? Всё налицо, паникёры уже сами себя до истерики довели собственными воплями о том, что 5-го польётся кровь реками. Ничего не польётся, выпейте чаю с мятой и ложитесь спать.

А Зю, как ни прискорбно, абсолютно прав. Страну действительно никто уже не удержит, осталось несколько лет.
#27 | 21:37 02.03.2012 | Кому: Седой
> У него просто стрелы были не той системы)

это называется "торпеда" ))))))))))
#28 | 21:46 02.03.2012 | Кому: pitinich
>> Кстати, а где рассказы о Кургиняне-паникёре? Где смешные картинки? Ведь никакого оранжа. Никаких призывов к Майдану. Где матёрые спецы, так уверенно раскрывающие глупость секты? А-УУУ
>
> А зачем рассказы? Всё налицо, паникёры уже сами себя до истерики довели собственными воплями о том, что 5-го польётся кровь реками. Ничего не польётся, выпейте чаю с мятой и ложитесь спать.

Да, и где там было про реки крови? Не покажешь? Мне казалось разговор шёл о том,что Зюганов целенаправленно готовится к Майдану в союзе с либералами.
>
> А Зю, как ни прискорбно, абсолютно прав. Страну действительно никто уже не удержит, осталось несколько лет.

Может и осталось, а может и нет. Мощных предсказателей мы тут уже наслушались. Тока пока всё идёт к Майдану. Зюганов-спаситель нации, это по меньшей мере смешно. Рассказы про очевидно грязные выборы и про судьбу страны, это не призывы к выходу 5.03. Нет?
#29 | 21:50 02.03.2012 | Кому: москвич
>> У него просто стрелы были не той системы)
>
> это называется "торпеда" ))))))))))

Откуда торпеда на каяке, сам посуди? А вотт из дробовика пальнуть, чтоб вахтенные проснулись, самое то.
#30 | 22:07 02.03.2012 | Кому: Седой
> Да, и где там было про реки крови? Не покажешь? Мне казалось разговор шёл о том,что Зюганов целенаправленно готовится к Майдану в союзе с либералами.

Развал России, о котором так много говорят сутисты, не предполагает рек крови?

> Может и осталось, а может и нет. Мощных предсказателей мы тут уже наслушались. Тока пока всё идёт к Майдану.


Мощных предсказателей, это да. К примеру, Кургинян вот заявлял, что вероятность худшего оранжевого сценария 60%. Потом он, конечно, скажет, что это он спас страну, ну да ладно.

> Зюганов-спаситель нации, это по меньшей мере смешно.


Смешно. Но есть куда более неподходящие на эту роль кандидаты.

> Рассказы про очевидно грязные выборы и про судьбу страны, это не призывы к выходу 5.03. Нет?


У нас выборы очевидно чистые что ли? Если все предыдущие 20 лет выборы были грязные, эти вдруг станут честными благодаря веб-камерам? Конечно, они грязные. А про судьбу страны он всё верно сказал. Пару лет с властью, которая с помощью фальсифицированных выборов стала таковой - и критическая масса соберётся. Безо всякого госдепа. Призыв к выходу на майдан в данном высказывании можно увидеть только если ОЧЕНЬ хочется. У меня вообще ощущение, что больше всего майдана хотят кургинянцы, по крайней мере больше всего о нём говорят именно они
#31 | 22:18 02.03.2012 | Кому: pitinich
>> Да, и где там было про реки крови? Не покажешь? Мне казалось разговор шёл о том,что Зюганов целенаправленно готовится к Майдану в союзе с либералами.
>
> Развал России, о котором так много говорят сутисты, не предполагает рек крови?

Значит не нашёл. Бывает. Будь внимательней.
>
>> Может и осталось, а может и нет. Мощных предсказателей мы тут уже наслушались. Тока пока всё идёт к Майдану.
>
> Мощных предсказателей, это да. К примеру, Кургинян вот заявлял, что вероятность худшего оранжевого сценария 60%. Потом он, конечно, скажет, что это он спас страну, ну да ладно.

Почему только он? А я ? Сколько потрачено времени и сил. Про меня не забывай)
>
>> Зюганов-спаситель нации, это по меньшей мере смешно.
>
> Смешно. Но есть куда более неподходящие на эту роль кандидаты.
>
>> Рассказы про очевидно грязные выборы и про судьбу страны, это не призывы к выходу 5.03. Нет?
>
> У нас выборы очевидно чистые что ли? Если все предыдущие 20 лет выборы были грязные, эти вдруг станут честными благодаря веб-камерам? Конечно, они грязные. А про судьбу страны он всё верно сказал. Пару лет с властью, которая с помощью фальсифицированных выборов стала таковой - и критическая масса соберётся. Безо всякого госдепа. Призыв к выходу на майдан в данном высказывании можно увидеть только если ОЧЕНЬ хочется. У меня вообще ощущение, что больше всего майдана хотят кургинянцы, по крайней мере больше всего о нём говорят именно они


Да, конечно. Именно они предлагают собираться 5.03 ввиду очевидно грязных выборов вместе с либералами. Комедию не надо ломать. Ты всё прекрасно понимаешь, но признавать не хочешь. Член партии? Обидно, но сделать ничего не можешь? Приходится отстаивать честь мундира?
#32 | 07:07 03.03.2012 | Кому: Всем
Более не имею сомнений за кого голосовать 4го марта.
#33 | 08:11 03.03.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> ИМХО, вопрос стоит несколько иначе: при перспективе президентства Навального нынешней власти будет доверять даже Новодворская.

[утащил к себе в цитатник]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.