Медведев будет премьер-министром

ria.ru — Путин объявил, что после выборов премьер-министром будет Медведев, который на практике сможет продолжить свои демократические преобразования. =)
Новости, Общество | cassad 02:49 02.03.2012
70 комментариев | 105 за, 4 против |
#1 | 02:55 02.03.2012 | Кому: Всем
Я так понимаю надо доставать и срочно штудировать "Азбуку десталинизации". =)
#2 | 03:11 02.03.2012 | Кому: Всем
Поздравляю всех голосовальщиков за Путина. Десталинизация, полиция, либерализация, приватизация, -ция, -ция. Голо суем, вперёд и с[censored]
#3 | 03:17 02.03.2012 | Кому: Всем
После того, как Медведев вступил в сговор с самим Удальцовым, который вступил в сговор с Карагановым, который вступил в сговор с Зюгановым????
Голосом Кургиняняа: "Какое бксстыдство!"
#4 | 03:26 02.03.2012 | Кому: Всем
Путин просто не в курсе! Он же не может знать обо всём, что ему пишут!
#5 | 03:28 02.03.2012 | Кому: Ипибар
> Путин просто не в курсе! Он же не может знать обо всём, что [о нём] пишут!

Извините.
#6 | 03:34 02.03.2012 | Кому: Всем
Но под давлением Кургиняна Путин должен был полеветь!!!

Пичалька однако...
#7 | 03:50 02.03.2012 | Кому: Всем
Было похуй, стало нахуй.
Дорогую рву рубaху.
Что ж Вы творите бляди?!
Жрёте всё почти не глядя...
Пусть хоть Петросян, Серега!
Быстро дешево и много
Похуй всЁ была бы жрака
Это время дорширака! Е-е-е! (с) Шнур
#8 | 04:03 02.03.2012 | Кому: Всем
Я ставлю на Рогозина.
Медведев со своим дембельским аккордом уйдёт нахер из политики.
Суть вот этого заявления мне не понятна, разве что попытка отжать себе потенциальный электорат [М] и убедить запад что резких изменений не будет.
#9 | 04:05 02.03.2012 | Кому: Всем
Касьянов тоже примьером был. И что?
#10 | 04:06 02.03.2012 | Кому: Anim
> Я ставлю на Рогозина.
> Медведев со своим дембельским аккордом уйдёт нахер из политики.

Он типа туда самостоятельно приходил, ага.
#11 | 04:08 02.03.2012 | Кому: SlayerM
> Касьянов тоже примьером был. И что?

Путин тоже премьером был.
#12 | 04:24 02.03.2012 | Кому: Деметриус
>> Касьянов тоже примьером был. И что?
>
> Путин тоже премьером был.

Почему был? Он и сейчас премьер. Президентом ещё не стал. Станет или нет, и что случится, если станет, будет ясно чуть позже.
#13 | 04:32 02.03.2012 | Кому: Ворчун
> Почему был? Он и сейчас премьер. Президентом ещё не стал. Станет или нет, и что случится, если станет, будет ясно чуть позже.

У тебя есть сомнения в том, что станет?
#14 | 04:39 02.03.2012 | Кому: Деметриус
> После того, как Медведев вступил в сговор с самим Удальцовым, который вступил в сговор с Карагановым, который вступил в сговор с Зюгановым????
> Голосом Кургиняняа: "Какое бксстыдство!"

Да ладно, медведев - премьер - это не серьёзно, вот навальный - зам в счётной палате - вот это действительно страшно!!!
#15 | 04:42 02.03.2012 | Кому: Всем
На букву "П"
#16 | 04:42 02.03.2012 | Кому: Всем
[вспоминает приемы зю-пропоганды]
Это всего лишь способ, чтобы привлечь голоса протестной публики!
После выборов он его кинет!
#17 | 04:42 02.03.2012 | Кому: Ворчун
>>> Касьянов тоже примьером был. И что?
>>
>> Путин тоже премьером был.
>
> Почему был? Он и сейчас премьер. Президентом ещё не стал. Станет или нет, и что случится, если станет, будет ясно чуть позже.

Опять эта проклятая неизвестность!!!(с)
#18 | 04:43 02.03.2012 | Кому: Ворчун
>>> Касьянов тоже примьером был. И что?
>>
>> Путин тоже премьером был.
>
> Почему был?

В правительстве при Всенародноизбранном Б.Н.Ельцине.
#19 | 04:54 02.03.2012 | Кому: undefined
> [вспоминает приемы зю-пропоганды]
> Это всего лишь способ, чтобы привлечь голоса протестной публики!
> После выборов он его кинет!

Тут вот ведь какая разница:
- договариваются два частных лица, что в случае З результатом будет Н;
- договариваются два мощных клана, что в случае П результатом будет М.

Внимание вопрос: где вероятность "кинуть" выше, причем чтобы потом война на взаимное истребление не началась?
#20 | 04:55 02.03.2012 | Кому: Всем
Вотт так неожиданно:) С нетерпением жду торжественной смены кресел "Вова, я тут тебе место нагрел, присаживайся", "Спасибо, Дим, вот твое в углу стоит, как и обещал, в целости и сохранности"
#21 | 05:13 02.03.2012 | Кому: r_s
> Тут вот ведь какая разница:
> - договариваются два частных лица, что в случае З результатом будет Н;
> - договариваются два мощных клана, что в случае П результатом будет М.
>
> Внимание вопрос: где вероятность "кинуть" выше, причем чтобы потом война на взаимное истребление не началась?

Разумеется, где З и Н!
Ну а то, что лицо Н гоняло Йель, дружит с Белых, общается с Волошиным, собирает большие митинги, говорит лишь о том, что оно самое обыкновенное частное лицо, с которым просто интересно вести беседы и разговаривать.
Все, решено - буду голосовать за З!
П и М вероятно уже от страха спрятались под одеяло, ведь они уже почти проиграли!
#22 | 05:16 02.03.2012 | Кому: Anim
> Я ставлю на Рогозина.

А это что за гигант мысли?
Он тяжелее хуя в руках что-нибудь держал?
Отраслью управлял какой-нибудь?

> Медведев со своим дембельским аккордом уйдёт нахер из политики.


Персона может и исчезнет, либеральный курс - нет.
Про это даже в письмах из погреба ясно прописано.

> Суть вот этого заявления мне не понятна, разве что попытка отжать себе потенциальный электорат [М]


У [П] старик Хоттабыч есть и дуроскоп впридачу.

> и убедить запад что резких изменений не будет.


Вступление в ВТО Запад не убедило, надо поизощреннее выебнуться. ;)
#23 | 05:18 02.03.2012 | Кому: Всем
Четыре про..баных года списали на Ме. Потом еще 6 спишут.
#24 | 05:19 02.03.2012 | Кому: Всем
Толщина приближающегося песца достигла исторического максимума!!!
#25 | 05:24 02.03.2012 | Кому: Всем
> > и убедить запад что резких изменений не будет. Вступление в ВТО Запад не убедило, надо поизощреннее выебнуться. ;)


А какие такие "резкие" изменения?
Вся команда Путина уже 10 лет одна и та же. Как пансянс перекладывают с места на место. И какие тут изменения?
Рогозин?
На Дима, тебе партию "Родина", оттягивай голоса у КПРФ.
Оттянул? Молодец! Не, на поле "ЕР" лезть не надо.
Ну иди, с Ющенко постой на Майдане в рыжем шарфике.
Постоял, терки навел?
Давай строй дамбу на косу Тузла!
Не получилось?
Ну езжай, Дима, в Брюссель. Будешь в НАТО.
Посидел, Дима, в НАТО?
Ну иди, побудь вице-премьером.

Греф?
Валяй, Герман, разгосударствляй недоразгосударствленное.
Умаялся?
Ну на тебе "Сбербанк".
И т.д. и т.п.
Какие нафик резкие изменения?
#26 | 05:24 02.03.2012 | Кому: Всем
ну всю малину обосрал таким заявлением.
#27 | 05:34 02.03.2012 | Кому: undefined
> Все, решено - буду голосовать за З!

[записывает в блокнотик плюс один голос за Зю, рассчитывает на премию]
#28 | 05:34 02.03.2012 | Кому: undefined
.
#29 | 05:35 02.03.2012 | Кому: Всем
Дима [М] - наш премьер!
Не зря вотт голосует за Путина!!!
[censored]
#30 | 05:40 02.03.2012 | Кому: Всем
ник то не полагает, что это всего лишь слова?
#31 | 05:55 02.03.2012 | Кому: informix
> А это что за гигант мысли?
> Он тяжелее хуя в руках что-нибудь держал?
> Отраслью управлял какой-нибудь?

Его последнее время активно пиарили в новостях.
Думаю готовят под какую-то солидную должность.

> Персона может и исчезнет, либеральный курс - нет.


Посмотрим.
Вечно так продолжаться не может.

> У [П] старик Хоттабыч есть и дуроскоп впридачу.


Я вообще не понимаю всю историю с [М], она бесмысленна и беспощадна.

> Вступление в ВТО Запад не убедило, надо поизощреннее выебнуться. ;)


[П] ещё не президент, а его уже активно валят. Значит не убедило.


> ник то не полагает, что это всего лишь слова?


Я полагаю. И уже отхватил свою порцию минусов за это)
Не трендовое мышление это, не трендовое.
#32 | 05:55 02.03.2012 | Кому: SHOEI
> ник то не полагает, что это всего лишь слова?

Если Путин смог поставить Лунтика президентом, то и премьером тоже сможет поставить.

Это, конечно, сложнее, но он справится!!!
#33 | 06:01 02.03.2012 | Кому: SHOEI
> ник то не полагает, что это всего лишь слова?

Действительно.
Вместо одного либероида может назначить другого либероида - благо их у него под рукой легион.
#34 | 06:03 02.03.2012 | Кому: Деметриус
> Рогозин?
> На Дима, тебе партию "Родина", оттягивай голоса у КПРФ.
> Оттянул? Молодец! Не, на поле "ЕР" лезть не надо.
> Ну иди, с Ющенко постой на Майдане в рыжем шарфике.
> Постоял, терки навел?
> Давай строй дамбу на косу Тузла!
> Не получилось?
> Ну езжай, Дима, в Брюссель. Будешь в НАТО.
> Посидел, Дима, в НАТО?
> Ну иди, побудь вице-премьером.

Из этого нужно сделать баннер и повесить в шапке ВОТТа как напоминание для людей с провалами памяти, и как напоминание рогозинским пропагандонам что второй раз поймать россиян на одну и ту-же удочку у них не прокатит.
#35 | 06:05 02.03.2012 | Кому: asnupr
>> Рогозин?
>> На Дима, тебе партию "Родина", оттягивай голоса у КПРФ.
>> Оттянул? Молодец! Не, на поле "ЕР" лезть не надо.
>> Ну иди, с Ющенко постой на Майдане в рыжем шарфике.
>> Постоял, терки навел?
>> Давай строй дамбу на косу Тузла!
>> Не получилось?
>> Ну езжай, Дима, в Брюссель. Будешь в НАТО.
>> Посидел, Дима, в НАТО?
>> Ну иди, побудь вице-премьером.
>
> Из этого нужно сделать баннер и повесить в шапке ВОТТа как напоминание для людей с провалами памяти, и как напоминание рогозинским пропагандонам что второй раз поймать россиян на одну и ту-же удочку у них не прокатит.

Как показывают политические метания слева направо молодого контингента вотта - "дарагие рассияне" ловятся не хуже ратанов, даже червя не нужно.
#36 | 06:07 02.03.2012 | Кому: Всем
Интересно, а почему бы ему и не поставить Медведева премьером? Разве они не единомышенники? Разве не из одной команды? Разве не одну политику вели все эти годы?
Нет, я конечно понимаю, что тут некоторые местные, наслушавшись Q, провозгласили Путина чуть ли не новым Сталиным, коммунистом и строителем СССР 2.0, несмотря на то, что уже более десятка лет он упорно доказывает, что он убежденнейший либерал.
Флаг им в руки, как говорится, ждем нового витка десталинизации. :)
#37 | 06:11 02.03.2012 | Кому: Всем
Охренеть сколько мывсеумремщиков в треде!!!
Когда же сделаноунасовщики подтянутся?
Severus
майдаун »
#38 | 06:14 02.03.2012 | Кому: Всем
А что же по этому поводу скажет Кургинян?!

[весь переживает]
#39 | 06:30 02.03.2012 | Кому: Всем
Путин и оранжевые: кто больше пообещает Медведеву.
#40 | 06:41 02.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#41 | 06:54 02.03.2012 | Кому: Soloqub
> Нет, я конечно понимаю, что тут некоторые местные, наслушавшись Q, провозгласили Путина чуть ли не новым Сталиным, коммунистом и строителем СССР 2.0, несмотря на то, что уже более десятка лет он упорно доказывает, что он убежденнейший либерал.

Что-то я не замечал чтобы Q говорил о Пу что он новый Сталин, коммунист или строитель СССР 2.0. Наоборот он постоянно напоминал, что Пу либерал. Если и есть такие, кто ВВП провозглашает вышеупомянутым (кстати, интересны были бы ссылки на такое, иначе похоже на то, что это только твои фантазии), то либо они ни к СЕКу ни к СВ не имеют отношения, либо таким пора провериться у психиатра.
Закономерно Пу поставить Медведева премьером, по причинам, указаным тобой выше + в противном случае Димас может обидеться и принять предложение мУдальцова.

P.S. хреново что Зю связался с мУдальцовым, теперь на выборы не пойду, скорее всего.
#42 | 06:57 02.03.2012 | Кому: r_s
> Как показывают политические метания слева направо молодого контингента вотта - "дарагие рассияне" ловятся не хуже ратанов, даже червя не нужно.
Если это намёк на Кургиняна, сравнение его с рогозиным не выдерживает никакой критики.
Достаточно послушать откровенно популистские, а зачастую и просто глупые высказывания рогозина, чтобы понять что это совершенно очевидная никчемная пустышка. Кургинян - гигант мысли, на его счету уже несколько конкретных дел имевших влияние на политическую ситуацию.
Пока что лично я не вижу никаких признаков того, что он - кремлёвский проект. Либо следует признать что он просто гений маскировки.
Поживём увидим.
#43 | 07:03 02.03.2012 | Кому: asnupr
>> Как показывают политические метания слева направо молодого контингента вотта - "дарагие рассияне" ловятся не хуже ратанов, даже червя не нужно.
> Если это намёк на Кургиняна, сравнение его с рогозиным не выдерживает никакой критики.
> Достаточно послушать откровенно популистские, а зачастую и просто глупые высказывания рогозина, чтобы понять что это совершенно очевидная никчемная пустышка. Кургинян - гигант мысли, на его счету уже несколько конкретных дел имевших влияние на политическую ситуацию.
> Пока что лично я не вижу никаких признаков того, что он - кремлёвский проект. Либо следует признать что он просто гений маскировки.
> Поживём увидим.


Гигант мысли! Гений! Отец русской демократии!
#44 | 07:06 02.03.2012 | Кому: Всем
Поп Гапон Лысый дедуля Популяризатор красной идеи ещё не прокомментировал?
#45 | 07:12 02.03.2012 | Кому: asnupr
> Пока что лично я не вижу никаких признаков того, что он - кремлёвский проект. Либо следует признать что он просто гений маскировки.
> Поживём увидим.

Да, будем посмотреть. Даже в самом худшем и невероятном случае про гения маскировки, не стоит отвергать полезные начинания СВшников от проектов связанных с историей, до идеи становления красного проекта. Нужно продолжать реализовывать направления, озвученные в 41-м выпуске СВ, с Кургиняном или без него.
#46 | 07:17 02.03.2012 | Кому: Anim
> Его последнее время активно пиарили в новостях.
> Думаю готовят под какую-то солидную должность.

И что? Даже если и готовят - он будет противиться проведению либеральных реформ?

> Посмотрим.

> Вечно так продолжаться не может.

Сперва поддержим Путина, а потом будем посмотреть - когда же курс наебнется, ведь вечно так не может продолжаться.
Бегство от здравого смысла, хе хе.

> Я вообще не понимаю всю историю с [М], она бесмысленна и беспощадна.


Какую историю? С преемником?
Она далеко не бессмысленна.
Беспощадна - это да. К стране и народу.
Проёбан самый невосполнимый ресурс - время.

> [П] ещё не президент, а его уже активно валят. Значит не убедило.


Кто его валит? Где?
Вот у белорусов хуева туча чиновников невыездных, санкции всякие.
Есть хоть что-то хотя бы сравнимое по масштабу в отношении Путина, кроме словесных пикировок?

> Я полагаю. И уже отхватил свою порцию минусов за это)

> Не трендовое мышление это, не трендовое.

У Радзинского есть потрясающее историческое "открытие" времен Сталина - тайный блять двойной язык.
Это когда Кровавый Тиран дает указание НКВД оберегать Кирова - на самом деле это должно пониматься строго наоборот. Все гениальное просто! ;)

По "не трендовому мышлению" надо сделать вывод о тайном членстве ВВП в СВ или КПРФ, и коварных замыслах построить СССР-2.0. Не позже 2080 года - как раз к столетию Олимпиады-80 и хрущевского коммунизма.
#47 | 07:25 02.03.2012 | Кому: informix
informix, какие ваши ощущения/предчувствия по тому как поступит Зюганов, если не выиграет будущие выборы? Интересно ваше мнение на:
1. будет ли поддерживаться уличное давление на отмену результатов;
2. есть ли серьезная вероятность на передачу эстафеты руководителя КПРФ кому-то другому.

Ваши ощущения?
#48 | 07:28 02.03.2012 | Кому: informix
> У Радзинского есть потрясающее историческое "открытие" времен Сталина - тайный блять двойной язык.
> Это когда Кровавый Тиран дает указание НКВД оберегать Кирова - на самом деле это должно пониматься строго наоборот. Все гениальное просто! ;)
>
> По "не трендовому мышлению" надо сделать вывод о тайном членстве ВВП в СВ или КПРФ, и коварных замыслах построить СССР-2.0. Не позже 2080 года - как раз к столетию Олимпиады-80 и хрущевского коммунизма.

..)
#49 | 07:43 02.03.2012 | Кому: Soloqub
> Нет, я конечно понимаю, что тут некоторые местные, наслушавшись Q, провозгласили Путина чуть ли не новым Сталиным, коммунистом и строителем СССР 2.0, несмотря на то, что уже более десятка лет он упорно доказывает, что он убежденнейший либерал.

Назовёшь хоть один ник? Или просто так спизданул?
#50 | 08:04 02.03.2012 | Кому: Слава КПСС
> Даже в самом худшем и невероятном случае про гения маскировки, не стоит отвергать полезные начинания СВшников от проектов связанных с историей, до идеи становления красного проекта. Нужно продолжать реализовывать направления, озвученные в 41-м выпуске СВ, с Кургиняном или без него.
Вот-вот. Направление Кургинян задаёт правильное. И даже если лично он внезапно скинет маску и повернёт на 180 градусов, то останутся Свшники. Они ребята пламенные, заглохнуть правильному начинанию не дадут. И лидера нового вырастят и организацию сохранят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.