Раскаяние

eugenyshultz.livejournal.com — Знете, я тут ругал Кургиняна и др. лиц, достаточно жестко и бескопромиссно настроенных против оранжевой заразы. Мол что же вы так все жестко-то... Я все пытался понять их. Простить. Переубедить. Влезть в их шкуру. Быть логичным...Подерживая Путина, тем не менее указывал и на его недостатки, в надежде что мое мнение по другим вопросам будет выгядеть более объективно. Нет... Жизнь гораздо проще и глупее. Эти черти нихрена не понимают. У них один рефлекс в башка "Путин должен уйти"...
Новости, Общество | eugenyshultz 17:20 27.02.2012
38 комментариев | 150 за, 14 против |
Zergey
надзор »
#1 | 17:25 27.02.2012 | Кому: Всем
Надо же, слово ОХЛОКРАТИЯ выучил)))
#2 | 17:28 27.02.2012 | Кому: Всем
> Да, мне тоже не нравится засилье болванчиков из Едра, меня тоже не все устраивает в России, но когда я смотрю на "оппозицонеров" - меня просто оторопь берет - эти люди не только не смогут ничего не исправить - они все испортят - [откинут Росиию на 15 лет назад].

Оптимист, однако.
#3 | 17:28 27.02.2012 | Кому: Zergey
> Надо же, слово ОХЛОКРАТИЯ выучил)))

сегодня он просто-таки буквально воплощается в жизнь - собирают толпы и требуют чего-то! Я против всех этих масоовок, но согласен с Куригняном, что не выводить пропутинские силы сегодня на улицу, заначит оставить тезис "ВСЯ улица против власти" без ответа. Хотя я бы арестовал организаторов и завязывал бы с этим делом (на митинги ходить)- работать надо!
#4 | 17:29 27.02.2012 | Кому: b2erman
>> Да, мне тоже не нравится засилье болванчиков из Едра, меня тоже не все устраивает в России, но когда я смотрю на "оппозицонеров" - меня просто оторопь берет - эти люди не только не смогут ничего не исправить - они все испортят - [откинут Росиию на 15 лет назад].
>
> Оптимист, однако.

это да - оптимистичные оценки, скорее всего будет еще хуже
#5 | 17:32 27.02.2012 | Кому: eugenyshultz
> это да - оптимистичные оценки, скорее всего будет еще хуже

Не скорей всего, а абсолютно точно, наступит такая жопа, что девяностые нам покажутся детским пикником на полянке. При всей моей нелюбви к Путину, этих мерзавцев - давить танками.
#6 | 17:41 27.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 17:49 27.02.2012 | Кому: Всем
Шульц удивил, однако... Толковый пост.
#8 | 17:51 27.02.2012 | Кому: Деметриус
>[censored]

если ты не в курсе ,этот Джон Дон - логово оппозиионеров. Акцию расцениваю как смелую вылазку в логово врага.
#9 | 17:52 27.02.2012 | Кому: Всем
Кстати, уже не первый раз встречаю посты похожего содержания -[censored]
Старания "оппозиции" приносят несомненные результаты...
#10 | 17:53 27.02.2012 | Кому: Всем
Если власть позволяет себя валить, ее свалят.
Путин пока не демонстрирует правильность внутренней политики, своих козлов он должен мочить сам в своем огороде.
Severus
майдаун »
#11 | 18:15 27.02.2012 | Кому: Всем
Ну, хорошо, раскаялся ты, Шульц, а дальше что?

Будешь голосовать за одних уродов, чтобы к власти не пришли другие? Тебя (да и меня), между прочим, именно к этому вынуждают.

До чего же наша страна докатилась, никогда такого позорища не было.
#12 | 18:23 27.02.2012 | Кому: Severus
> Ну, хорошо, раскаялся ты, Шульц, а дальше что?
>
> Будешь голосовать за одних уродов, чтобы к власти не пришли другие? Тебя (да и меня), между прочим, именно к этому вынуждают.
>
> До чего же наша страна докатилась, никогда такого позорища не было.

Путина я уродом не считал и не считаю. Возможно не так хорош как хотелось бы... Однако совершенству нет предела.
Сегодня другая задача - остановить паразитов-оранжистов. Лучше Путина это никто не сделает.
#13 | 18:42 27.02.2012 | Кому: Всем
> Сегодня другая задача - остановить паразитов-оранжистов. Лучше Путина это никто не сделает.

Непонятно только, кто весь этот оранжевый цирк запустил, да и вообще ситуацию вцелом допустил, и почему в итоге - ксюшадь с правым делом заявляют , что поддержат ВВП. :-)
Ищи кому выгодно (c) народная мудрость.
#14 | 19:01 27.02.2012 | Кому: eugenyshultz
> Путина я уродом не считал и не считаю. Возможно не так хорош как хотелось бы... Однако совершенству нет предела.
> Сегодня другая задача - остановить паразитов-оранжистов. Лучше Путина это никто не сделает.

Я вотт думаю, что весь этот цирк - это даже хорошо. Система власти слишком раслабилась и зажралась, может это встряска даст понять, что надо кого-то и что-то менять. Главное, что у народа хватило благоразумия. Имхо серьезного ничего не будет после 04.03.2012, у наших заклятых друзей пока не хватит ресурсов на столь масштабную страну, по ходу пока отрабатывают технологии.
#15 | 19:16 27.02.2012 | Кому: SpbGoro
> Ищи кому выгодно (c) народная мудрость.

никакой народной мудрости.
"Cui prodest?" это один из основных постулатов римского права.
#16 | 19:20 27.02.2012 | Кому: Всем
Под последним абзацем подпишусь. Действовать надо максимально жестко - если до некоторых не доходит через голову, может дойдет через жопу.
#17 | 19:28 27.02.2012 | Кому: eugenyshultz
> Сегодня другая задача - остановить паразитов-оранжистов. Лучше Путина это никто не сделает.

В этом случае присоединяйся к широкому фронту, который был на Поклонной. Основной мотив — «между собой потом разберёмся мирными политическими методами, а сейчас надо вместе останавливать оранжевую проказу».
#18 | 19:29 27.02.2012 | Кому: Дед Разин
> Под последним абзацем подпишусь. Действовать надо максимально жестко - если до некоторых не доходит через голову, может дойдет через жопу.

Именно на это надеются оранжевые. В этом случае можно разыгрывать карту «власть против народа».
#19 | 19:29 27.02.2012 | Кому: 1942
>> Путина я уродом не считал и не считаю. Возможно не так хорош как хотелось бы... Однако совершенству нет предела.
>> Сегодня другая задача - остановить паразитов-оранжистов. Лучше Путина это никто не сделает.
>
> Я вотт думаю, что весь этот цирк - это даже хорошо. Система власти слишком раслабилась и зажралась, может это встряска даст понять, что надо кого-то и что-то менять. Главное, что у народа хватило благоразумия. Имхо серьезного ничего не будет после 04.03.2012, [у наших заклятых друзей пока не хватит ресурсов на столь масштабную страну, по ходу пока отрабатывают технологии.]

на СССР у них хватило, а на РФ не хватит?
#20 | 19:51 27.02.2012 | Кому: SCAR
> на СССР у них хватило, а на РФ не хватит?

Тогда было обоюдное желание элиты, сбросить мешающую ширму идеологии, чтобы тусоваться красиво. Кроме того, у нас до сих пор сидит стереотип, что мы им очень интересны, интересны, но в далекой перспективе, когда будет рентабельно использовать наши ресурсы. Не надо забывать и про фактор Китая, Путин может спокойно строить Вооруженные Силы, а потом какой-нибудь оранжист пришедший на волне усталости втянет страну в конфликт с китайцами на стороне запада.
#21 | 19:54 27.02.2012 | Кому: adarovsky
>> Под последним абзацем подпишусь. Действовать надо максимально жестко - если до некоторых не доходит через голову, может дойдет через жопу.
>
> Именно на это надеются оранжевые. В этом случае можно разыгрывать карту «власть против народа».

Они ее и так разыграют. Не будет жесткого ответа властей - будут провокации, в которых все равно обвинят власти. За рубежом пусть хоть обосрутся, у нас народ бунтовать не будет из-за того что оранжевым люлей навешают. Даже наоборот, авторитет властей выростет.
#22 | 21:07 27.02.2012 | Кому: Всем
Странно, что в сложившейся ситуации у кого-то ещё были сомнения за кого отдать свой личный голос. Понятно, что многим, не обязательно оппозиционерам, Путин дико остоебенил. Усталость от власти - порождает упорный и стойкий протест. Как говорит мой начальник - я как представлю, что он ещё 12 лет рулить будет, руки на себя наложить охота. Вроде бы лично на нем никак пороки системы не отражаются, живет в достатке, но вот поди ж ты. Бессмысленное и беспощадное отрицалово. И точка.

Главной ошибкой Путина, я считаю, была та самая рокировка. Граждане почувствовали, что их жестоко наебали. Многим хочется осязаемых перемен, не революционных столкновений, а тупо нового курса. Новых лиц, новой политики. 12 лет правления - это много, даже слишком.

Но в то же время, глядя на стада упырей, кружащих в поисках наживы, совсем дико становится. Альтернатив тут нет.
#23 | 21:16 27.02.2012 | Кому: Дышло
> Странно, что в сложившейся ситуации у кого-то ещё были сомнения за кого отдать свой личный голос. Понятно, что многим, не обязательно оппозиционерам, Путин дико остоебенил. Усталость от власти - порождает упорный и стойкий протест. Как говорит мой начальник - я как представлю, что он ещё 12 лет рулить будет, руки на себя наложить охота. Вроде бы лично на нем никак пороки системы не отражаются, живет в достатке, но вот поди ж ты. Бессмысленное и беспощадное отрицалово. И точка.
>
> Главной ошибкой Путина, я считаю, была та самая рокировка. Граждане почувствовали, что их жестоко наебали. Многим хочется осязаемых перемен, не революционных столкновений, а тупо нового курса. Новых лиц, новой политики. 12 лет правления - это много, даже слишком.
>
> Но в то же время, глядя на стада упырей, кружащих в поисках наживы, совсем дико становится. Альтернатив тут нет.

согласен что рокировка вызвала отторжение. Но у меня версия, что Путин изначально не собирался так делать, однако Медведев начал творить непотреьства разные (хотя бы позиция по Ливии) Смены нет. Медведев чудит. Пришлось возвращаться... как-то так короче.
#24 | 21:46 27.02.2012 | Кому: Дышло
> Странно, что в сложившейся ситуации у кого-то ещё были сомнения за кого отдать свой личный голос. Понятно, что многим, не обязательно оппозиционерам, Путин дико остоебенил. Усталость от власти - порождает упорный и стойкий протест. Как говорит мой начальник - я как представлю, что он ещё 12 лет рулить будет, руки на себя наложить охота. Вроде бы лично на нем никак пороки системы не отражаются, живет в достатке, но вот поди ж ты. Бессмысленное и беспощадное отрицалово. И точка.
>
> Главной ошибкой Путина, я считаю, была та самая рокировка. Граждане почувствовали, что их жестоко наебали. Многим хочется осязаемых перемен, не революционных столкновений, а тупо нового курса. Новых лиц, новой политики. 12 лет правления - это много, даже слишком.
>
> Но в то же время, глядя на стада упырей, кружащих в поисках наживы, совсем дико становится. Альтернатив тут нет.

бунтующему просто так пиплу нужно кормить говно с лопаты как в США. выборы, шоу, новые лица. а рулилы все те же уже почти сто лет как (кланы, семейные и финансовые группы). вот тогда хомяки будут бежать в колесе испытывая счастье.
#25 | 22:05 27.02.2012 | Кому: FMJ
> бунтующему просто так пиплу нужно кормить говно с лопаты как в США. выборы, шоу, новые лица. а рулилы все те же уже почти сто лет как (кланы, семейные и финансовые группы). вот тогда хомяки будут бежать в колесе испытывая счастье.

американскую систему выборов не последние дураки придумали, однозначно.

у нас вышла небольшая наебка, 20 лет пиздели про демократию, а когда хомяки стали вопрошать на улицах - оказалось, что её как бы и не существует. даже более того - невозможно воплотить в принципе.
#26 | 22:46 27.02.2012 | Кому: Всем
Долой оранжизм! Разберемся в своей стране без заморских пидоров!!!
#27 | 04:20 28.02.2012 | Кому: alados
> Кстати, уже не первый раз встречаю посты похожего содержания -[censored]
> Старания "оппозиции" приносят несомненные результаты...

Старания тех, кто грохнул СССР (или их наследников) - все было грамотно сделано тогда, очень грамотно в 96-м, когда Ельцину натянули рейтинг с 0 до 50 %, в 2000 - первая рокировка, сейчас вторая. Выскакивает Кургинян, кричит о разрушении России, и вдруг - бац, как по заказу, митинги, "оранжевая" угроза и создается представление, что только героический (ну какже ж, он же на бомбардировщике летал!) способен железной рукой удавить оранжевую гадину! И все сразу забылио капитализме, олигархах, компрадорах и вступлении в ВТО. Да, жнлезная логика, железо есть, а логики что то не видно, вернее она как раз в этом- создан враг государства, которого может победить только Путин... Вотт только снимет со стены меч-кладенец...
#28 | 06:01 28.02.2012 | Кому: felix
>> . Выскакивает Кургинян, кричит о разрушении России, и вдруг - бац, как по заказу, митинги, "оранжевая" угроза и создается представление, что только героический (ну какже ж, он же на бомбардировщике летал!) способен железной рукой удавить оранжевую гадину!

Типичная логическая ошибка, это когда путают причину и следствие. А то и вовсе - переставляют местами.
#29 | 06:56 28.02.2012 | Кому: felix
>> Кстати, уже не первый раз встречаю посты похожего содержания -[censored]
>> Старания "оппозиции" приносят несомненные результаты...
>
> Старания тех, кто грохнул СССР (или их наследников) - все было грамотно сделано тогда, очень грамотно в 96-м, когда Ельцину натянули рейтинг с 0 до 50 %, в 2000 - первая рокировка, сейчас вторая. Выскакивает Кургинян, кричит о разрушении России, и вдруг - бац, как по заказу, митинги, "оранжевая" угроза и создается представление, что только героический (ну какже ж, он же на бомбардировщике летал!) способен железной рукой удавить оранжевую гадину! И все сразу забылио капитализме, олигархах, компрадорах и вступлении в ВТО. Да, жнлезная логика, железо есть, а логики что то не видно, вернее она как раз в этом- создан враг государства, которого может победить только Путин... Вотт только снимет со стены меч-кладенец...

Да почему только путин?
Зюганова звали - он непришел.
#30 | 07:24 28.02.2012 | Кому: Дед Разин
> Они ее и так разыграют. Не будет жесткого ответа властей

Чего лично я побаиваюсь, но для этого набирают эту «армию миротворцев». В потасовках «белых» и «красных» сложно будет обвинить власти. Но лучше бы до этого не дошло.
#31 | 08:03 28.02.2012 | Кому: maximalist
> Да почему только путин?
> Зюганова звали - он непришел.

Сейчас тебе опять будут спрашивать: как звал, когда звал и т.д. А потом скажут, что "после того, как СЕК поливал всяким нашего непорочного Зюганова, - он правильно сделал, что в последнюю минуту передумал!".
Ты спросишь "а как там с Удальцовым?", а тебе припомнят договор Молотова-Рибентропа, т.е. подменят понятия и сделают вид, что так и надо.
#32 | 08:07 28.02.2012 | Кому: Дышло
> Как говорит мой начальник - я как представлю, что он ещё 12 лет рулить будет, руки на себя наложить охота.
>

Ты б у него за одно уточнил, когда он собирается стать твоим подчинённым? сколько тебе еще терпеть год-два? ну и про руки тоже сострил бы что-нибудь.
#33 | 08:13 28.02.2012 | Кому: maximalist
>
> Да почему только путин?
> Зюганова звали - он непришел.

Лично я, до последнего надеялся на Зю. Но когда в ответ на[censored] он начал нести какую-то ахинею, я окончательно понял, что с этим человеком мне не по пути.
#34 | 09:51 28.02.2012 | Кому: felix
> Старания тех, кто грохнул СССР (или их наследников) - все было грамотно сделано тогда, очень грамотно в 96-м, когда Ельцину натянули рейтинг с 0 до 50 %, в 2000 - первая рокировка, сейчас вторая. Выскакивает Кургинян, кричит о разрушении России, и вдруг - бац, как по заказу, митинги, "оранжевая" угроза и создается представление, что только героический (ну какже ж, он же на бомбардировщике летал!) способен железной рукой удавить оранжевую гадину! И все сразу забылио капитализме, олигархах, компрадорах и вступлении в ВТО. Да, жнлезная логика, железо есть, а логики что то не видно, вернее она как раз в этом- создан враг государства, которого может победить только Путин... Вотт только снимет со стены меч-кладенец...

Тогда согласно этой логике - сразу после выборов тема "оранжевого переворота" должна сразу же исчезнуть за ненадобностью. Правильно?
А если же мы будем наблюдать не исчезновение этой темы, а напротив, её обострение - о чём это будет говорить?
#35 | 12:20 28.02.2012 | Кому: alados
>> Старания тех, кто грохнул СССР (или их наследников) - все было грамотно сделано тогда, очень грамотно в 96-м, когда Ельцину натянули рейтинг с 0 до 50 %, в 2000 - первая рокировка, сейчас вторая. Выскакивает Кургинян, кричит о разрушении России, и вдруг - бац, как по заказу, митинги, "оранжевая" угроза и создается представление, что только героический (ну какже ж, он же на бомбардировщике летал!) способен железной рукой удавить оранжевую гадину! И все сразу забылио капитализме, олигархах, компрадорах и вступлении в ВТО. Да, жнлезная логика, железо есть, а логики что то не видно, вернее она как раз в этом- создан враг государства, которого может победить только Путин... Вотт только снимет со стены меч-кладенец...
>
> Тогда согласно этой логике - сразу после выборов тема "оранжевого переворота" должна сразу же исчезнуть за ненадобностью. Правильно?
> А если же мы будем наблюдать не исчезновение этой темы, а напротив, её обострение - о чём это будет говорить?

отличный аргумент! если тема оранжизма поднята Путиным - то все должно закончится 5 марта. Если тема оранжизма дейсвительно реальна и управляется не Путиным - то с 5 марта только все начнется.
#36 | 15:26 28.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Типичная логическая ошибка, это когда путают причину и следствие. А то и вовсе - переставляют местами.
И где ошибка? Разве не приобрел Кургинян популярность именно в последнее время за счет широкого показа по ящику? Или он ничего не говорил о разрушении России, об оранжевой угрозе (еще до митинга)? А тут митинг, очень вовремя. В эпоху интернета организовать этот митинг вполне можно, тем более некрасивых историй на выборах 4-го предостаточно. Но, допустим власти не решились подогревать воду, которая и так уже кипит, митинг же случился! И, что? Какой нормальный политик не попытается развернуть все в свою пользу? А Кургинян пришелся весьма к месту и в игру азартно включился. Результат отличный, Путин доволен. Уже не то что Зюганова, но Ленина в оранжевые записывают. Так что на фоне "освободительной от оранжизма" волне можно со спокойной душой становиться презиком, еще лет на 6.
#37 | 19:58 28.02.2012 | Кому: adarovsky
>> Они ее и так разыграют. Не будет жесткого ответа властей
>
> Чего лично я побаиваюсь, но для этого набирают эту «армию миротворцев». В потасовках «белых» и «красных» сложно будет обвинить власти. Но лучше бы до этого не дошло.
>
Если есть желание, то повод обвинить власть обязательно найдется. Например в бездействии, когда одна часть народа мочит другую!!!
#38 | 20:35 28.02.2012 | Кому: eugenyshultz
> отличный аргумент! если тема оранжизма поднята Путиным - то все должно закончится 5 марта. Если тема оранжизма дейсвительно реальна и управляется не Путиным - то с 5 марта только все начнется.
Вот и посмотрим. Только 5-го марта Путин уже БУДЕТ президентом, в чем немалая заслуга Кургиняна и т.н. "оранжевых". А, если, тот народец, который ходит сейчас на митинги на болотную и вдруг поверил, что что-то может, после 5-го опять попытается помитинговать, то разговор с ними будет уже другой, так мне думается... поживем - увидим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.