Ещё об одном Творце и Жертве Режима - Марине Цветаевой

wyradhe.livejournal.com — Читать нелегко. Воспоминания современников Творца о её отношении к ребёнку. По существу: "Всю ночь болтали, Марина читала стихи... Когда немного рассвело, я увидела кресло, все замотанное тряпками, и из тряпок болталась голова – туда-сюда. Это была младшая дочь Ирина, о существовании которой я до сих пор не знала. Марина куда-то ее отдала в приют, и она там умерла". "Ужасно жалко ребенка – за два года земной жизни ничего, кроме голода, холода и побоев".
Новости, Общество | Griffin 16:21 08.10.2009
23 комментария | 33 за, 0 против |
#1 | 16:28 08.10.2009 | Кому: Всем
> Марина куда-то ее отдала в приют

Правильно сделала.
Это был реальный шанс спасти ребёнка.
Он, к сожалению не прошёл.
fantomas
дурачок »
#2 | 16:48 08.10.2009 | Кому: Всем
Вот ведь сука
#3 | 16:52 08.10.2009 | Кому: Всем
Так вот они как - душить прекрасные порывы.
#4 | 16:59 08.10.2009 | Кому: Всем
Прекрасно! И духовно!
#5 | 17:08 08.10.2009 | Кому: fantomas
> Вот ведь сука

Не сука , а Тварец )
#6 | 17:25 08.10.2009 | Кому: Всем
Камрады, вы ссылку-то прочитали?
Ну, чтобы иметь понятие, в какое время имели место описываемые события?
#7 | 17:38 08.10.2009 | Кому: Усевич
> Камрады, вы ссылку-то прочитали?
> Ну, чтобы иметь понятие, в какое время имели место описываемые события?

О времени имею понятие. Речь про отношение к дочке. В другое время дочка, скорее всего, не умерла бы, но отношение к ней Поэта, думаю, вряд ли стало бы лучше.
В этот же период времени одной из причин смерти дочки (помимо других причин) стало и такое вот отношение к ней.
#8 | 18:06 08.10.2009 | Кому: Всем
> А все-таки, а все-таки - я не думаю, что уместно судить Поэта по тому, какой она была матерью. Какой бы ни была - Поэт. Это ее основное.
> Судьбы таких Ирин - своего рода плата за существование Поэзии. Все гении - в быту совершенно "не подарки".
> "Поза", если угодно - способ существования генератора Слова. Без позы нет Слова. Без Слова нет ни жизни, ни смерти. Logos есть Ergos.
> Рассматривать Цветаеву, как хорошую или плохую мать и судить ее по этой шкале, как она есть, всю - это "микроскопом гвозди забивать", ИМХО.

Вот такие бляди там оставляют комменты.

"Судьбы таких Ирин - своего рода плата за существование Поэзии." - Убил бы нахуй.

Извините.
#9 | 18:15 08.10.2009 | Кому: Всем
Очень тяжело было читать. Бедная девочка
#10 | 18:19 08.10.2009 | Кому: Griffin
> Речь про отношение к дочке. В другое время дочка, скорее всего, не умерла бы,

Если что, Ариадна Эфрон, которой в том же 1917-м было 5 лет - выросла нормальным человеком, переводчицей, писательницей, поэтессой.
Есть мнение - мать поспособствовала.

> но отношение к ней Поэта, думаю, вряд ли стало бы лучше.


Камрад, есть поговорка про бабушку и один интересный орган.
Извини, конечно.

P.S. "Поэта" не защищаю.
P.P.S. Ни одного стихотворения Цветаевой за 27 лет не прочитал.
#11 | 18:22 08.10.2009 | Кому: Soll79
>> А все-таки, а все-таки - я не думаю, что уместно судить Поэта по тому, какой она была матерью. Какой бы ни была - Поэт. Это ее основное.
>> Судьбы таких Ирин - своего рода плата за существование Поэзии. Все гении - в быту совершенно "не подарки".
>> "Поза", если угодно - способ существования генератора Слова. Без позы нет Слова. Без Слова нет ни жизни, ни смерти. Logos есть Ergos.
>> Рассматривать Цветаеву, как хорошую или плохую мать и судить ее по этой шкале, как она есть, всю - это "микроскопом гвозди забивать", ИМХО.
>
> Вот такие бляди там оставляют комменты.
>
> "Судьбы таких Ирин - своего рода плата за существование Поэзии." - Убил бы нахуй.
>
> Извините.

Не обращай на них внимания браток. Я ещё добавлю. на кой хрен обществу воспитывать и кормить дегенеративное выблядье цветаевых и эфронов? Нам это нужно? Кстати имеет ли право проблядь оставляющая своих детей и отдающая их в приют иметь равные со всеми гражданские права. К чему такой швали общество должно давать высшее образование и т.п.? Они не должны иметь права учиться, занимать ответственные посты, быть куда-либо избранными и т.д. Мужик не желающий служить в армии обществом презираем и это правильно. Защита Отечества есть священный долг каждого гражданина мужчинв. А разве не священный долг родителей воспитание детей? Надо лишать это блядье презревшее законы Божие всех прав, пусть мусор убирают и гавно чистят - в соответствии со своей нравственностью. Считаю, что только так должно быть в здоровом обществе. Поэтом можешь ты не быть. но гражданином быть обязан.
#12 | 19:19 08.10.2009 | Кому: Усевич
> Если что, Ариадна Эфрон, которой в том же 1917-м было 5 лет - выросла нормальным человеком, переводчицей, писательницей, поэтессой.
> Есть мнение - мать поспособствовала.

И так бывает. Речь изначально идёт про другую дочку.


> Камрад, есть поговорка про бабушку и один интересный орган.

> Извини, конечно.

К данной ситуации поговорка отношения не имеет.
#13 | 19:33 08.10.2009 | Кому: norch
> Я ещё добавлю. на кой хрен обществу воспитывать и кормить дегенеративное выблядье цветаевых и эфронов? Нам это нужно?

Дети не виноваты, "сын за отца не отвечает"

>Кстати имеет ли право проблядь оставляющая своих детей и отдающая их в приют иметь равные со всеми гражданские права. К чему такой швали общество должно давать высшее образование и т.п.? Они не должны иметь права учиться, занимать ответственные посты, быть куда-либо избранными и т.д. Мужик не желающий служить в армии обществом презираем и это правильно. Защита Отечества есть священный долг каждого гражданина мужчинв. А разве не священный долг родителей воспитание детей? Надо лишать это блядье презревшее законы Божие всех прав, пусть мусор убирают и гавно чистят - в соответствии со своей нравственностью. Считаю, что только так должно быть в здоровом обществе.


Соглашусь и пусть кровью искупят)
#14 | 19:41 08.10.2009 | Кому: Всем
>Есть свидетельства, что сестры С. Я. Эфрона хотели забрать Ирину к себе с условием – навсегда. На это Цветаева не соглашалась, были какие-то трения между нею и сестрами мужа.

Тупая пезда ,дочь она не любила.

>Цветаева неожиданно услышала об этом в Лиге спасения детей, и у нее не хватило душевных сил[ поехать проститься с умершей дочерью.]

>Ужасно жалко ребенка – за два года земной жизни ничего,[ кроме голода, холода и побоев». ]Страшно читать о побоях, но нет оснований обвинить Нахман в предвзятости.
#15 | 20:59 08.10.2009 | Кому: Гречин
>> Я ещё добавлю. на кой хрен обществу воспитывать и кормить дегенеративное выблядье цветаевых и эфронов? Нам это нужно?
>
> Дети не виноваты, "сын за отца не отвечает"
>
>>Кстати имеет ли право проблядь оставляющая своих детей и отдающая их в приют иметь равные со всеми гражданские права. К чему такой швали общество должно давать высшее образование и т.п.? Они не должны иметь права учиться, занимать ответственные посты, быть куда-либо избранными и т.д. Мужик не желающий служить в армии обществом презираем и это правильно. Защита Отечества есть священный долг каждого гражданина мужчинв. А разве не священный долг родителей воспитание детей? Надо лишать это блядье презревшее законы Божие всех прав, пусть мусор убирают и гавно чистят - в соответствии со своей нравственностью. Считаю, что только так должно быть в здоровом обществе.
>
> Соглашусь и пусть кровью искупят)

Дети конечно же не виноваты! Уже родившихся детей обязательно надо спасать. какими бы они не были. Я о том. что надо создавать условия для того, чтобы рождались хорошие, полноценные дети. Чтобы общество нацеливало родителей на то. что они несут ответственность за рождение и воспитание своих детей. Чтобы девушки и юноши думали: с кем и кого они зачинают. И чтобы родившийся идиот висел в первую очередь на них, а уже во вторую очередь на всем обществе. Чтобы отказов от собственных детей не было вообще! И если у кого-то изымается ребенок, чтобы человек за это получал по заслугам, а не жил далее в свое удовольствие.
#16 | 22:01 08.10.2009 | Кому: Гречин
>> Я ещё добавлю. на кой хрен обществу воспитывать и кормить дегенеративное выблядье цветаевых и эфронов? Нам это нужно?
>
> Дети не виноваты, "сын за отца не отвечает"
>
>>Кстати имеет ли право проблядь оставляющая своих детей и отдающая их в приют иметь равные со всеми гражданские права. К чему такой швали общество должно давать высшее образование и т.п.? Они не должны иметь права учиться, занимать ответственные посты, быть куда-либо избранными и т.д. Мужик не желающий служить в армии обществом презираем и это правильно. Защита Отечества есть священный долг каждого гражданина мужчинв. А разве не священный долг родителей воспитание детей? Надо лишать это блядье презревшее законы Божие всех прав, пусть мусор убирают и гавно чистят - в соответствии со своей нравственностью. Считаю, что только так должно быть в здоровом обществе.
>
> Соглашусь и пусть кровью искупят)

Ещё хочу добавить, что количество рождающихся неполноценных детей уже зашкаливает... Ведь мы вынуждены значительную часть ресурсов отрывать от полноценных детей и тратить их на тех. от кого никогда никакой пользы обществу не будет вообще или будет по минимуму. Хуже того, от многих озлобившихся деток будет один вред... А нам это надо? Противно смотреть, как на людском горе делают имидж всякая сволочь. Благотворительность понимаешь... Чулпан Хамоватова, русофобка хренова - великая благотворительница - туды её в качель!. Вместе со всей сволотой довели страну до жизни такой, что много рождается неполноценных, многие сироты при живых родителях и теперь благодетельствуют. Наваривают себе имидж... Противно...
#17 | 22:02 08.10.2009 | Кому: Всем
Живу в Томске.
Знакомая работает в доме ребёнка, куда поступают дети из неблагополучных семей. Неблагополуными семьи стали в результате 15 летнего марша таких, как Цветаева. Дети поступают в 2 года уже изнасиловаными, избитыми м запуганными. Причём мальчики и девочки. Когда там побывал, ревел в голос... Мужик, шкаф 29 лет. У кого есть дети, меня поймёт.

Только за это всяких Ахиджаковых, Стругацких, Басилашвили и прорчих михалковых к ответу... Цыетаеву тем более. А уж если сама издевалась над человеком... Вычеркнуть из истории, проклясть и петь анафему вечно. Настоящих поэтов помним и чтим. "Ошибка молодости" и "время такое было" - роли не играет.

Спасибо дружище Griffin за ссылку.
fantomas
дурачок »
#18 | 23:08 08.10.2009 | Кому: Soll79
>> А все-таки, а все-таки - я не думаю, что уместно судить Поэта по тому, какой она была матерью. Какой бы ни была - Поэт. Это ее основное.
..
> Вот такие бляди там оставляют комменты.

Хотел откомментить, да там только друзья писать могут.
#19 | 23:36 08.10.2009 | Кому: Soll79
>Убил бы нахуй.

+100500

Я так думаю, что если ты Поэтесса то не рожай детей, а если рожаешь то ты прежде всего мать.
#20 | 23:37 08.10.2009 | Кому: norch
Камрад это ж богема, они не думают, они чувствуют!!!
#21 | 04:09 09.10.2009 | Кому: Soll79
> "Судьбы таких Ирин - своего рода плата за существование Поэзии."

Уверен что это сказал пидарас. Как минимум человек с извращенным сознанием.
#22 | 08:11 09.10.2009 | Кому: Russky
>> "Судьбы таких Ирин - своего рода плата за существование Поэзии."
>
> Уверен что это сказал пидарас. Как минимум человек с извращенным сознанием.

+1. И наверняка во всех других случаях (СССР, Сталин) этот же пидарас охотно рассуждает о слезинке ребёнка.
#23 | 09:12 09.10.2009 | Кому: Maxum
> Живу в Томске.
> Знакомая работает в доме ребёнка, куда поступают дети из неблагополучных семей. Неблагополуными семьи стали в результате 15 летнего марша таких, как Цветаева. Дети поступают в 2 года уже изнасиловаными, избитыми м запуганными. Причём мальчики и девочки. Когда там побывал, ревел в голос... Мужик, шкаф 29 лет. У кого есть дети, меня поймёт.
>
> Только за это всяких Ахиджаковых, Стругацких, Басилашвили и прорчих михалковых к ответу... Цыетаеву тем более. А уж если сама издевалась над человеком... Вычеркнуть из истории, проклясть и петь анафему вечно. Настоящих поэтов помним и чтим. "Ошибка молодости" и "время такое было" - роли не играет.
>
Твоя правда друг. И хорошо, что в России таких как ты большинство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.