Митинги 23 февраля

businessmsk.livejournal.com — 23 февраля в Москве прошло 5 митингов, которые показали расклад политических сил за 2 недели до выборов.
Новости, Общество | businessmsk 07:51 27.02.2012
50 комментариев | 85 за, 14 против |
#1 | 07:55 27.02.2012 | Кому: Всем
Количество участников митинга схоже по соотношению с голосованием кстати. Когда в поддержку Зюганова приходит 2,5 тыс человек, на митинг КПРФ 5-6т.ч. а на митинг Путина 120 т.ч. перестаешь удивляться результатам выборов.
#2 | 07:57 27.02.2012 | Кому: Всем
Интересно сравнить несколько митингов.
Действительно появилась новая сила.
Кроме привычных и скучных провластных митингов и митингов оппозиции появился митинг Сути Времени.
Наконец прозвучали разумные и горячие слова.
Severus
майдаун »
#3 | 07:57 27.02.2012 | Кому: Всем
"Сильны антилибероидные силы"? Путин сам либероид ещё тот.

В топку.
#4 | 07:58 27.02.2012 | Кому: Severus
> "Сильны антилибероидные силы"? Путин сам либероид ещё тот.
>
> В топку.

Не силы, а настроения - это принципиально разные вещи.
#5 | 08:01 27.02.2012 | Кому: Всем
Народ очнулся. Кургинян рабудил.
#6 | 08:07 27.02.2012 | Кому: Всем
Грамотный анализ, много легко проверяемых фактов.
Да, кто до сих пор путает ВДНХ с Путинским митингом, рекомендую найти полную трансляцию митинга на ВДНХ... и больше не путать.
#7 | 08:09 27.02.2012 | Кому: Всем
Жириновский или будет ослик хуже!!!

===========================================================
ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ): 5 марта в Кремль въедет новый президент.

СЕРГЕЙ УДАЛЬЦОВ (ЛИДЕР ДВИЖЕНИЯ "ЛЕВЫЙ ФРОНТ"): И выйдете вы...

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ): И я начну аресты и Болотной, и Поклонной. Всех вас арестую 5 марта утром.

СЕРГЕЙ УДАЛЬЦОВ (ЛИДЕР ДВИЖЕНИЯ "ЛЕВЫЙ ФРОНТ"): Хорошо. Меня тоже арестуете?

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ): Я вам напомню, кто умер в 53-м году.

СЕРГЕЙ УДАЛЬЦОВ (ЛИДЕР ДВИЖЕНИЯ "ЛЕВЫЙ ФРОНТ"): И меня арестуете?

ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ (КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ): И тебя, и его, всех.

СЕРГЕЙ УДАЛЬЦОВ (ЛИДЕР ДВИЖЕНИЯ "ЛЕВЫЙ ФРОНТ"): Жириновский аж с ума сошел, все, молчать.

=================================================================
Отрывок стенограммы теледебатов в студии РенТВ. #Неделя с Марианной Максимовской 25.02.2012 19:01:21
dembler
СВ-бот »
#8 | 08:23 27.02.2012 | Кому: illen5
> Народ очнулся. Кургинян рабудил.

Только Щаранский, только хордкор!!!
#9 | 08:35 27.02.2012 | Кому: Всем
Жаль что нет панорамных снимков ВДНХ. Но всё равно, самый крупный митинг оппозиции - это действительно успех.
#10 | 08:44 27.02.2012 | Кому: Всем
>> Народ очнулся. Кургинян рабудил.
>
> Народ дома сидит. А по площадям скачут те, у кого шило в известном месте.

Вы слово "очнулся" очень странно трактуете.
#11 | 09:30 27.02.2012 | Кому: Всем
Удивительно сильный , целостный и содержательный митинг .
#12 | 09:41 27.02.2012 | Кому: Atollos
> Жаль что нет панорамных снимков ВДНХ. Но всё равно, самый крупный митинг оппозиции - это действительно успех.

С крыши снимал человек. В[censored] на видео этот кадр есть, но мы туда залезть не смогли. В итоге, у нас есть только несколько кадров с колеса обозрения, а там всё закрыто знамёнами. Я сам присутствовал при построении, и видел, что народу там реально дохера было, намного больше, чем нарисовано зелёных точек в разборе. Но надо, чтобы знамёна считать не мешали.
#13 | 10:01 27.02.2012 | Кому: Всем
>> Вы слово "очнулся" очень странно трактуете.
>
> Какую трактовку предлагаете вы?

Очнулся - окончательно изменил свое отношение к советскому прошлому и всеми возможными способами (соц. опросы, голосования в СМИ, выборы и т.д.) заявил о необходимости советского реванша.
#14 | 10:07 27.02.2012 | Кому: vtMaxi
> Грамотный анализ, много легко проверяемых фактов.
> Да, кто до сих пор путает ВДНХ с Путинским митингом, рекомендую найти полную трансляцию митинга на ВДНХ... и больше не путать.

Ты требуешь невозможного.
#15 | 10:19 27.02.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
> Итого, по субъективной оценке, наш митинг в пике единовременно собрал: 62*20*3 + 32*55*1,5 = 6 360 человек. Учитывая, что митинг длился 2 часа 40 минут, общая численность была значительно выше.

Смеялся. Главное - жить не по лжи.
#16 | 10:22 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> Итого, по субъективной оценке, наш митинг в пике единовременно собрал: 62*20*3 + 32*55*1,5 = 6 360 человек. Учитывая, что митинг длился 2 часа 40 минут, общая численность была значительно выше.
>
> Смеялся. Главное - жить не по лжи.

там же написано что оценка субъективная и то что будут иск подавать по поводу численности
#17 | 10:26 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> там же написано что оценка субъективная и то что будут иск подавать по поводу численности
>
> Это не субъективная оценка, а лютый долбоебизм. Пропагандоны, такие пропагандоны.

Чувствуется серьезный анализ. Вы всегда так блестяще аргументированы или сейчас особый случай?
#18 | 10:28 27.02.2012 | Кому: businessmsk
2 пользователя считают, что это спам.
> Чувствуется серьезный анализ. Вы всегда так блестяще аргументированы или сейчас особый случай?

[censored] Давай, расскажи всем, что ты подсчитал точнее. И как у тебя в 2 раза больше получилось.
#19 | 10:31 27.02.2012 | Кому: adarovsky
> С крыши снимал человек. В[censored] на видео этот кадр есть, но мы туда залезть не смогли. В итоге, у нас есть только несколько кадров с колеса обозрения, а там всё закрыто знамёнами. Я сам присутствовал при построении, и видел, что народу там реально дохера было, намного больше, чем нарисовано зелёных точек в разборе. Но надо, чтобы знамёна считать не мешали.

900 (построение) и 840 (перемноженные точки) это, конечно, дохера.
#20 | 10:47 27.02.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
По-моему гениальный математик-пропагандист обосрался. Что ж, закономерный итог. А ведь мог как честный человек, изменить цифры в своем бложике и признать ошибки.
#21 | 11:15 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> Чувствуется серьезный анализ. Вы всегда так блестяще аргументированы или сейчас особый случай?
>
>[censored] Давай, расскажи всем, что ты подсчитал точнее. И как у тебя в 2 раза больше получилось.

Ничего, что используется фото с самого начала митнига + на нем не видно людей за флагами + не все люди отмеченны точками и т.д.

P.S. Все-таки руки у "креативного класса" растут не из того места.
#22 | 11:16 27.02.2012 | Кому: Всем
>> Очнулся - окончательно изменил свое отношение к советскому прошлому и всеми возможными способами (соц. опросы, голосования в СМИ, выборы и т.д.) заявил о необходимости советского реванша.

Докажите

> А для него, как известно, советизм лишь вывеска.


Следуя вашей логики аргументации, я могу написать, что "как известно" вы примитивный тролль?
#23 | 11:18 27.02.2012 | Кому: Всем
Уважаемые собиратели дерьма, вам кроме каких-то совсем нелепых придирок к численности митинга, есть, что по делу сказать?
#24 | 11:20 27.02.2012 | Кому: businessmsk
2 пользователя считают, что это спам.
>>> Чувствуется серьезный анализ. Вы всегда так блестяще аргументированы или сейчас особый случай?
>>
>>[censored] Давай, расскажи всем, что ты подсчитал точнее. И как у тебя в 2 раза больше получилось.
>
> Ничего, что используется фото с самого начала митнига + на нем не видно людей за флагами + не все люди отмеченны точками и т.д.

Ну давай, выложи правильные фотки, где народу в разы больше.

> на нем не видно людей за флагами + не все люди отмеченны точками и т.д.


Специально для граждан с деффектом зрения - за флагами тоже помечены и подсчитаны. А непомеченных так дохуя, что ты смело прибавляешь три с половиной тысячи?

> P.S. Все-таки руки у "креативного класса" растут не из того места.


Внезапно!!! креативный клас!!! оранж, оранж!!!
#25 | 11:24 27.02.2012 | Кому: Дышло
>>>> Чувствуется серьезный анализ. Вы всегда так блестяще аргументированы или сейчас особый случай?
>>>
>>>[censored] Давай, расскажи всем, что ты подсчитал точнее. И как у тебя в 2 раза больше получилось.
>>
>> Ничего, что используется фото с самого начала митнига + на нем не видно людей за флагами + не все люди отмеченны точками и т.д.
>
> Ну давай, выложи правильные фотки, где народу в разы больше.

Ничего, что ужэе выложенно видео, по которому видно, что народу было значительно больше?

>> на нем не видно людей за флагами + не все люди отмеченны точками и т.д.

>
> Специально для граждан с деффектом зрения - за флагами тоже помечены и подсчитаны. А непомеченных так дохуя, что ты смело прибавляешь три с половиной тысячи?

Ты серьезно думаешь, что вставлять в каждый наброс какое-то совсем топорное хамство - это серьезный аргумент?
#26 | 11:26 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> Уважаемые собиратели дерьма, вам кроме каких-то совсем нелепых придирок к численности митинга, есть, что по делу сказать?
>
> Уважаемый, если бы Ваш пиздеж был бы несколько скромнее, то возможно, все и обошлось бы. А так, даже на мелочах обосрались. Что же вы страной сделаете?

Т.е. по теме тебе нечего сказать и остается только метать привычную субстанцию?
#27 | 11:28 27.02.2012 | Кому: Всем
>> Очнулся - окончательно изменил свое отношение к советскому прошлому и всеми возможными способами (соц. опросы, голосования в СМИ, выборы и т.д.) заявил о необходимости советского реванша.
>
> Это и без Кургиняна наблюдалось.

Кем, где и когда наблюдалось? Какие исследования проводились? Где до "Суда Времени" фиксировалась такая массовая симпатия граждан к советскому периоду истории?

> А для него, как известно, советизм лишь вывеска.


Поделись наблюдениями, из чего можно сделать подобный вывод? То, что он говорит, принципиально расходится с его делами? С тем, что он говорил год, два, пять назад? Есть примеры его лжи, корыстных намерений, отхода от декларируемых убеждений? Факты, пожалуйста, домыслов не надо.
#28 | 11:29 27.02.2012 | Кому: businessmsk
2 пользователя считают, что это спам.
> Ничего, что ужэе выложенно видео, по которому видно, что народу было значительно больше?

Ничего там не видно, не сочиняй. Пока вы ещё не предоставили ни видео, ни фотографий, где было бы больше людей чем на известных панорамных снимках.

> Ты серьезно думаешь, что вставлять в каждый наброс какое-то совсем топорное хамство - это серьезный аргумент?


Я тебя по существу спрошаваю, где ты там хамство увидел?

Я тебе предъявил панорамную съемку, очень грамотно подсчитаную. А ты меня уверяешь, что там и флагов слишком много и людей недосчитались, а потом хуяк - и смело 3.500 плюсуешь. Где логика? Или ты сознательно врешь?
#29 | 11:30 27.02.2012 | Кому: businessmsk
2 пользователя считают, что это спам.
> Т.е. по теме тебе нечего сказать и остается только метать привычную субстанцию?

Я тебе по теме и говорю, уважаемый. Обнаружил в статье пиздеж - смело сообщил об этом, высказался. Чего ты ещё хочешь? Глобальных рассуждений, как правильные камрады спасли Москву 23-февраля?
#30 | 11:48 27.02.2012 | Кому: Всем
Мда.
#31 | 12:01 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> Т.е. по теме тебе нечего сказать и остается только метать привычную субстанцию?
>
> Я тебе по теме и говорю, уважаемый. Обнаружил в статье пиздеж - смело сообщил об этом, высказался. Чего ты ещё хочешь? Глобальных рассуждений, как правильные камрады спасли Москву 23-февраля?

Ты в очередной раз пытаешься утопить серьезную тему в своих помоях.
#32 | 12:04 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> Ничего, что ужэе выложенно видео, по которому видно, что народу было значительно больше?
>
> Ничего там не видно, не сочиняй. Пока вы ещё не предоставили ни видео, ни фотографий, где было бы больше людей чем на известных панорамных снимках.

Боюсь тебе сложно что-то "предоставить", раз тебе "не видно" даже очевидных фактов.

>> Ты серьезно думаешь, что вставлять в каждый наброс какое-то совсем топорное хамство - это серьезный аргумент?

>
> Я тебя по существу спрошаваю, где ты там хамство увидел?
>
> Я тебе предъявил панорамную съемку, очень грамотно подсчитаную. А ты меня уверяешь, что там и флагов слишком много и людей недосчитались, а потом хуяк - и смело 3.500 плюсуешь. Где логика? Или ты сознательно врешь?

Там безумно "грамотно" подсчитано число людей на начало митнига без учета ряда "незамеченных" по объективным и субъективным причинам.
#33 | 12:05 27.02.2012 | Кому: businessmsk
2 пользователя считают, что это спам.
> Ты в очередной раз пытаешься утопить серьезную тему в своих помоях.

Ясно. Жаль только не разъясняешь почему эту сурьёзную тему ты говняешь своей умелой пропагандой.
#34 | 12:07 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> Ты в очередной раз пытаешься утопить серьезную тему в своих помоях.
>
> Ясно. Жаль только не разъясняешь почему эту сурьёзную тему ты говняешь своей умелой пропагандой.

Может быть, не смотря на всю мою "демоническую" сущность - пора перейти к каким-то развернутым высказываниям по существу темы? Или вас интересует не тема, а нечто другое?
#35 | 12:08 27.02.2012 | Кому: businessmsk
2 пользователя считают, что это спам.
> Боюсь тебе сложно что-то "предоставить", раз тебе "не видно" даже очевидных фактов.

Где эти факты? Дай мне правильные панорамные снимки, где они?

> Там безумно "грамотно" подсчитано число людей на начало митнига без учета ряда "незамеченных" по объективным и субъективным причинам.


Бла-бла-бла. Это же начало митинга и за флагами не так подсчитали - стандартная мантра q-счетоводов. Никаких фактов, одно виляние жопой. Поэтому правильно нужно было считать по площадям и складывать результаты. Похуй, что по головам подсчитали уже, нет, нет - там неправда, там за флагами недосчитались!!! И на блять, в два раза увеличил. Самый эффективный метод. Да и число получилось, как Кургинян говорил. Нельзя же признать, что гуру малость соврал?
#36 | 12:16 27.02.2012 | Кому: businessmsk
2 пользователя считают, что это спам.
> Может быть, не смотря на всю мою "демоническую" сущность - пора перейти к каким-то развернутым высказываниям по существу темы? Или вас интересует не тема, а нечто другое?

Меня интересует почему ты лично врешь. Будь у тебя хоть толика столь тщательно культивируемой коммунистической совести - ты бы признал, что вводил людей в заблуждение. Какое доверие к СВ после такого?
#37 | 12:31 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> Боюсь тебе сложно что-то "предоставить", раз тебе "не видно" даже очевидных фактов.
>
> Где эти факты? Дай мне правильные панорамные снимки, где они?

Еще раз, по видео все видно.

>> Там безумно "грамотно" подсчитано число людей на начало митнига без учета ряда "незамеченных" по объективным и субъективным причинам.

>
> Бла-бла-бла. Это же начало митинга и за флагами не так подсчитали - стандартная мантра q-счетоводов. Никаких фактов, одно виляние жопой. Поэтому правильно нужно было считать по площадям и складывать результаты. Похуй, что по головам подсчитали уже, нет, нет - там неправда, там за флагами недосчитались!!! И на блять, в два раза увеличил. Самый эффективный метод. Да и число получилось, как Кургинян говорил. Нельзя же признать, что гуру малость соврал?

Можно еще "посчитать" по фтот за чам до митнига, а на возражения отвечать "Бла-бла-бла".
#38 | 12:31 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> Может быть, не смотря на всю мою "демоническую" сущность - пора перейти к каким-то развернутым высказываниям по существу темы? Или вас интересует не тема, а нечто другое?
>
> Меня интересует почему ты лично врешь. Будь у тебя хоть толика столь тщательно культивируемой коммунистической совести - ты бы признал, что вводил людей в заблуждение. Какое доверие к СВ после такого?

Это как-то совсем толсто, нет?
#39 | 12:40 27.02.2012 | Кому: businessmsk
2 пользователя считают, что это спам.
> Это как-то совсем толсто, нет?

Ещё раз, для разъяснения.

23 февраля в Москве, на ВДНХ прошёл митинг сторонников С.Е. Кургиняна. Самый главный показатель успешности общественного движения - это число людей, которых удалось мобилизовать и вывести на улицы. Увы, панорамных снимков оказалось довольно мало. Но[censored] из них, самый четкий и, видимо, отражающий пиковую активность был[censored] - самым простым и действенным способом "по головам". Согласно эти выводам, участниками митинга оказались 2800 человек. Отмечу, что можно смело увеличить данное число до 3000, учитывая некоторые неизбежные погрешности.

А 27 февраля в своем унылом бложике, спец по пропаганде businessmsk - без зазрения совести пишет о 6 360 участников (подсчитанных загадочным математическим методом), да ещё и добавляет, что их было много больше. То есть, смело увеличивает количество собравшихся более чем в два раза.

Возникает вопрос - какого хуя он это делает? И зачем так нагло брешет, зная, что уже имеются довольно качественные подсчеты?

Ответ пропагандиста прост - не подсчитаны за флагами (хотя они как раз и подсчитаны тоже, причем довольно грамотно) и несколько людей были пропущены. Поэтому он и прибавил 3260 человек, в качестве компенсации за погрешности. Такие дела.
#40 | 12:47 27.02.2012 | Кому: Всем
Это сейчас так много народу на митингах, потому что финал президентской компании на горизонте. Жириновский и Зюганов вынуждены мерзнуть на свежем воздухе. Зато потом можно опять ничего не делать. Совсем по другому выглядит митинг Суть Времени на ВВЦ. Там все честно, искренне и с устремлением в будущее.
Severus
майдаун »
#41 | 12:51 27.02.2012 | Кому: E_S
> Где до "Суда Времени" фиксировалась такая массовая симпатия граждан к советскому периоду истории?

Эта массовая симпатия особенно заметна была на Поклонной и в Лужниках.
#42 | 12:55 27.02.2012 | Кому: Всем
> Но один из них, самый четкий и, видимо, отражающий пиковую активность

Не касаясь всего остального, отмечу - скорее всего, нет. Снимок сделан через полчаса после начала, а пик вроде бы был примерно посередине, по показаниям свидетелей.
Но насколько там было больше - не знаю.
#43 | 12:58 27.02.2012 | Кому: Severus
>> Где до "Суда Времени" фиксировалась такая массовая симпатия граждан к советскому периоду истории?
>
> Эта массовая симпатия особенно заметна была на Поклонной и в Лужниках.

В огороде бузина, в Киеве дядька.
#44 | 13:29 27.02.2012 | Кому: Severus
>> Где до "Суда Времени" фиксировалась такая массовая симпатия граждан к советскому периоду истории?
>
> Эта массовая симпатия особенно заметна была на Поклонной и в Лужниках.

На Поклонной вполне. А насчет Лужников - Путин опирается прежде всего на про-советских избирателей, которые видят в нем врага "Немцова-Чубайса", это далеко не так однозначно, но воспринимается многими именно в данном ключе.
#45 | 13:30 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> Это как-то совсем толсто, нет?
>
> Ещё раз, для разъяснения.
>
> 23 февраля в Москве, на ВДНХ прошёл митинг сторонников С.Е. Кургиняна. Самый главный показатель успешности общественного движения - это число людей, которых удалось мобилизовать и вывести на улицы. Увы, панорамных снимков оказалось довольно мало. Но[censored] из них, самый четкий и, видимо, отражающий пиковую активность был[censored] - самым простым и действенным способом "по головам". Согласно эти выводам, участниками митинга оказались 2800 человек. Отмечу, что можно смело увеличить данное число до 3000, учитывая некоторые неизбежные погрешности.
>
> А 27 февраля в своем унылом бложике, спец по пропаганде businessmsk - без зазрения совести пишет о 6 360 участников (подсчитанных загадочным математическим методом), да ещё и добавляет, что их было много больше. То есть, смело увеличивает количество собравшихся более чем в два раза.
>
> Возникает вопрос - какого хуя он это делает? И зачем так нагло брешет, зная, что уже имеются довольно качественные подсчеты?
>
> Ответ пропагандиста прост - не подсчитаны за флагами (хотя они как раз и подсчитаны тоже, причем довольно грамотно) и несколько людей были пропущены. Поэтому он и прибавил 3260 человек, в качестве компенсации за погрешности. Такие дела.

Ты так старательно искажаешь мой ответ, что можно подумать, что я его давал в другой теме и никто его не прочтет:

Там безумно "грамотно" подсчитано число людей на начало митнига без учета ряда "незамеченных" по объективным и субъективным причинам.
#46 | 13:31 27.02.2012 | Кому: Всем
Интересный разбор всех митингов 23 февраля
#47 | 15:45 27.02.2012 | Кому: visionary
> Не касаясь всего остального, отмечу - скорее всего, нет. Снимок сделан через полчаса после начала, а пик вроде бы был примерно посередине, по показаниям свидетелей.
> Но насколько там было больше - не знаю.

Я был в фотогруппе, ходил по всему митингу. По субъективным ощущениям, народу было примерно одинаково всё время. В два раза толпа не вырастала, и больше 3000 никогда не было. Но я мог ошибиться, и если будут убедительно доказаны 7 тыщ, буду рад.
#48 | 16:22 27.02.2012 | Кому: adarovsky
>> Не касаясь всего остального, отмечу - скорее всего, нет. Снимок сделан через полчаса после начала, а пик вроде бы был примерно посередине, по показаниям свидетелей.
>> Но насколько там было больше - не знаю.
>
> Я был в фотогруппе, ходил по всему митингу. По субъективным ощущениям, народу было примерно одинаково всё время. В два раза толпа не вырастала, и больше 3000 никогда не было. Но я мог ошибиться, и если будут убедительно доказаны 7 тыщ, буду рад.

Можно ссылку на ваш профиль в фотогруппе?
#49 | 16:30 27.02.2012 | Кому: Всем
Пропагандист напрягся что-то. Неправильный фотограф, видимо.
#50 | 16:39 27.02.2012 | Кому: adarovsky
> Но я мог ошибиться, и если будут убедительно доказаны 7 тыщ, буду рад.

Полагаю, 7 тысяч не будут доказаны.
В статике 3500-4000 максимум в пике, вряд ли больше. Я когда считал по той фотке с колеса обозрения, обратил внимание, что у отдельно стоящих людей часто можно заметить ещё одного человека только по торчащему рюкзаку или ноге, а так они сливаются даже где стоит 2-3 человека. В толпе их просто не будет видно. Один флаг может закрыть 3-4 человека легко.
В динамике ещё может быть плюс тысяча-полторы, вряд ли больше.
Короче, 5500 посетителей митина, по моему субъективному мнению - потолок. Скорее всего, цифра даже ниже.

Но и тот факт, что было роздано 3300 звёзд, плюс у многих они были, многие не брали и на многих не хватило. Это тоже надо учитывать.

Я думаю, коридор где-то 4000-5500 посетителей итого. Нормальный показатель, хотя хотелось, понятно, большего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.