30 участников Русской Пробежки дважды высажены из автобусов

shturmnovosti.com — Власть панически боится любых форм самоорганизации народа. В Самаре демократические полицейские оказали давление на водителей арендованных автобусов, которые везли ребят на пробежку. "Русские фошысты" арендовали другие автобусы, но и из них так же были высажены. Всех посчитали и переписали. По факту потерпевшими "экстремистами" отправлено заявление в прокуратуру и другие спортлото.
Новости, Политика | Dimsan 23:05 26.02.2012
256 комментариев | 79 за, 18 против |
#151 | 19:15 27.02.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Ты куда слился с девиртуализацией-та, любитель ярлыков и гроза сидящих под шконками юристов?
>
> Куда ты слился с ответами на элементарные вопросы, любитель Гитлера и абажуров из человеческой кожи?

Я ранее давал две ссылки, в которых есть ответы на все вопросы. Ты же не ищешь ответов, зачем метать бисер. И вот опять ярлыки. Ребята, даже в приблизительно равных условиях вы безнадежно сливаете. Жупел ужасающего русского фошызма продолжает сдуваться. Привыкайте :)
#152 | 19:15 27.02.2012 | Кому: b2erman
>> Какие ваши доказательства?
>
> Почему же ты ссышься ответить на вопрсы из 153-го коммента?

Так и запишем: доказательства отсутствуют :)
#153 | 19:18 27.02.2012 | Кому: Dimsan
> Ну мало ли какие вопросы юристы выдумывают.

У меня всего один вопрос к его работодателю: как он относится к тому, что у него в штате нацистская гнида. Мне же он все вопросы может задать прямо здесь.
#154 | 19:18 27.02.2012 | Кому: Dimsan
> Я ранее давал две ссылки, в которых есть ответы на все вопросы.

Кисо, там нет ответов ни на один мой вопрос. А я страстно жажду ответов. Видит бог (бога нет) - сильно жажду. Простых, понятных ответов, по пунктам. И даже готов в четвёртый раз повторить свои вопросы.

Итак:

1) Кого твой отчеренкованный друг Lone_Crusader назвал жидами?
2) Что символизирует имперский флаг?
3) Как расшифровывается ЗХРГГЮСС?
4) Кого твои соратники с сайта по ссылке называют "русскими политзаключёнными"?
#155 | 19:21 27.02.2012 | Кому: Dimsan
> Так и запишем: доказательства отсутствуют :)

Высеры твоих отчеренкованных подружек, нацистские высеры или нет?
#156 | 19:22 27.02.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Я ранее давал две ссылки, в которых есть ответы на все вопросы.
>
> Кисо, там нет ответов ни на один мой вопрос.

Не смотрел, но осуждаю?
#157 | 19:23 27.02.2012 | Кому: Smiling Jack
> И даже готов в четвёртый раз повторить свои вопросы.

Похоже бесполезно. Пассажир труслив без меры, как и подобает шакалу.
#158 | 19:24 27.02.2012 | Кому: b2erman
>> Так и запишем: доказательства отсутствуют :)
>
> Высеры твоих отчеренкованных подружек, нацистские высеры или нет?

С трудом представляю, о каких подружках и высерах ты говоришь, и какое отношение это имеет к отпрессованным ребятам из Русской Пробежки. Но мы уже всё поняли - все фашисты, кроме вы. Каток как средство борьбы с русским национальным самосознанием.
#159 | 19:26 27.02.2012 | Кому: Dimsan
> Не смотрел, но осуждаю?

Ещё раз. Я хочу от тебя ответов. Не по ссылке, а от тебя, своими словами. Тем более, что по данным тобой ссылкам нет ответов на заданные мной вопросы.

Ответь на заданные мной в комменте #153 вопросы. Ну позязя.
#160 | 19:26 27.02.2012 | Кому: b2erman
>> И даже готов в четвёртый раз повторить свои вопросы.
>
> Похоже бесполезно. Пассажир труслив без меры, как и подобает шакалу.

Посылаю пеплом голову и горжусь тем, что находился в одном треде с таким гигантом духа, как ты. Гроза подшконочных юристов это звучит гордо :)
#161 | 19:27 27.02.2012 | Кому: b2erman
> Похоже бесполезно. Пассажир труслив без меры, как и подобает шакалу.

Мне начинает казаться, что он указал реальный возраст в профиле.
#162 | 19:27 27.02.2012 | Кому: Dimsan
> С трудом представляю...

Сразу верю.
#163 | 19:28 27.02.2012 | Кому: Smiling Jack
> Ещё раз. Я хочу от тебя ответов. Не по ссылке, а от тебя, своими словами. Тем более, что по данным тобой ссылкам нет ответов на заданные мной вопросы.

Ну так эта, велкам в риалворлд. Тут оказывается не все хотелки исполняются, прикинь? А ты было решил, что тебе все должны?
#164 | 19:29 27.02.2012 | Кому: Smiling Jack
> Мне начинает казаться, что он указал реальный возраст в профиле.

Ты хоть одного не ёбнутого нациста видел? Это ж обиженка.
#165 | 19:31 27.02.2012 | Кому: Dimsan
> Ну так эта, велкам в риалворлд. Тут оказывается не все хотелки исполняются, прикинь? А ты было решил, что тебе все должны?

После такого виляния жопой, как думаешь, будут к тебе здесь относиться всерьёз, мальчик?
#166 | 19:32 27.02.2012 | Кому: Dimsan
> Ну так эта, велкам в риалворлд. Тут оказывается не все хотелки исполняются, прикинь? А ты было решил, что тебе все должны?

[размазывает слёзы по щетинистым щекам, сморкается в гардину]

Ну хорошо хоть, что ты тут ненадолго.
#167 | 19:42 27.02.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Ну так эта, велкам в риалворлд. Тут оказывается не все хотелки исполняются, прикинь? А ты было решил, что тебе все должны?
>
> [размазывает слёзы по щетинистым щекам, сморкается в гардину]
>
> Ну хорошо хоть, что ты тут ненадолго.

[умиляется вместе с небритым борцуном с несуществующим фошызмом]

Надежды юношей питают.
#168 | 20:14 27.02.2012 | Кому: Всем
ТУт ТроллЫ собрались видимо. В статье говорится о использовании административного ресурса и нарушении конституции НАШЕЙ страны, а вы друг с другом спорите. Нарушения очевидны. Нет ни одной законной причины давить на националистов, патриотов, всяких партийцев и самоорганизованные группы и движения при действиях их в рамках действующего закона. Люди должны сами выбирать во что верить и другим НЕ МЕШАТЬ делать тоже самое. Если вы поддерживаете действия полиции и агитируете за такие действия, то вас надо подозревать в разжигании социальной розни по национальному признаку (против русских) или по идейному (за здоровый образ жизни).
#169 | 20:50 27.02.2012 | Кому: vasgorelov
> Если вы поддерживаете действия полиции и агитируете за такие действия, то вас надо подозревать в разжигании социальной розни по национальному признаку (против русских) или по идейному (за здоровый образ жизни).

Неплохая идея :)
#170 | 21:08 27.02.2012 | Кому: vasgorelov
> ... Нет ни одной законной причины давить на националистов...

Нахуй законные причины. Нациков нужно просто давить. Тапком, тяпкой, прикладом... Похер чем.
А то доиграемся в законность, как с пидарасами доигрались.
#171 | 21:18 27.02.2012 | Кому: Всем
>>> ... Нет ни одной законной причины давить на националистов...
>>
>> Нахуй законные причины. Нациков нужно просто давить. Тапком, тяпкой, прикладом... Похер чем.
>> А то доиграемся в законность, как с пидарасами доигрались.
>
> А как ты относишься к движению "СтопХам"?

Тебя возмутило слово "пидарасами"?
#172 | 21:18 27.02.2012 | Кому: Всем
>>> ... Нет ни одной законной причины давить на националистов...
>>
>> Нахуй законные причины. Нациков нужно просто давить. Тапком, тяпкой, прикладом... Похер чем.
>> А то доиграемся в законность, как с пидарасами доигрались.
>
> А как ты относишься к движению "СтопХам"?

Это примерно как нацик-трезвенник, только еще и пидарасы!
#173 | 21:19 27.02.2012 | Кому: BarBoss
> Нахуй законные причины.

Во, нормально. Очень даже по-фашистски. И похуй, что парни не нацики. Катком их. Раздавить гадину!
#174 | 21:22 27.02.2012 | Кому: Всем
без повтора 37 года, не обойтись. ну не чё - 2 Сталин на подходе.
#175 | 22:05 27.02.2012 | Кому: Всем
> Мне интересно, почему если кто-то неправильно паркуется, нельзя наклеить что-либо на его машину или художественно обработать гвоздиком, а нужно обязательно бежать за участковым. А вот с нациками можно разбираться без законных оснований, просто по собственному внутреннему моральному позыву.

Потому что это хулиганство. И я искренне желаю этим стопхамским выблядкам нарваться на отморозь с ножом.
Если ты не заметил - они доебываются в том числе и до машин, которые стоят на аварийке с шофером, до машин, которые стоят в ряду таких же и никому не мешают.
#176 | 22:36 27.02.2012 | Кому: GrafAlex
> Потому что это хулиганство.

Камрад, тут ты не прав. Под хулиганство действия стопхамовцев не подпадают никак. И ни подо что не подпадают. Такие дела.
Действия же водятлов, доёбываемых стопхамовцами, подпадают под вполне конкретные статьи, исполнение которых Профессиональная Полиция обеспечить чисто физически не в состоянии.

То же - о Хрюшах, например.
#177 | 23:07 27.02.2012 | Кому: Всем
> Мне интересно, почему если кто-то неправильно паркуется, нельзя наклеить что-либо на его машину или художественно обработать гвоздиком, а нужно обязательно бежать за участковым.
Это потому, что юристам жрать хочется. Досыта. Если помнишь, в СССР адвокатов, судей и всяки прочих "непроизводительных труженников" было много меньше и ничего - спаравлялись. А ныне без адвоката и в сортир сходить вроде как неприлично. Юристы усердно рекламируют свои услуги подталкивая людей к сутяжничеству всеми мыслимыми способами. Скоро хулиганов в подворотне будем нахуй посылать исключительно в присутствии нотариуса.
Но если не ссышь - обработай моё корыто гвоздиком, я не сильно расстроюсь.

> А вот с нациками можно разбираться без законных оснований, просто по собственному внутреннему моральному позыву.

Есть вещи, которые общество должно пресекать сразу. Нынешние веяния - это когда толпа граждан смотрит на безобразие и ждёт когда пириедет собака с милицией. А то ведь дашь МД подсрачник по велению души - потом на адвокатах раззоришся. Мразь она всегда очень грамотно законами прикрывается, но сама законы не блюдёт. Кстати, можешь обратить это утверждение против меня - по принципу "сам такой".
#178 | 23:24 27.02.2012 | Кому: BarBoss
> Есть вещи, которые общество должно пресекать сразу.

Т.е. пацанов, которые собственным примером способны публично опровергнуть ложь о том, что русские - ленивое пьяное быдло - под пресс, так? Это такие явления общество должно пресекать сразу, причем невзирая ни на букву, ни на дух закона? Тапком, прикладом, катком?
#179 | 23:36 27.02.2012 | Кому: Dimsan
>> Есть вещи, которые общество должно пресекать сразу.
>
> Т.е. пацанов, которые собственным примером способны публично опровергнуть ложь о том, что русские - ленивое пьяное быдло - под пресс, так?
Тех, кто априори считает русских пяным быдлом эти спортивные мальчики ни в чём не убедят, как не убедили тебя. Да и не для того их на пробежку взрослые дяди построили.
#180 | 23:36 27.02.2012 | Кому: Dimsan
> Тапком, прикладом, катком?

Сынок, назови имена раздавленных катком нацистов, будь любезен.

А то чота на враньё похоже.
#181 | 23:41 27.02.2012 | Кому: BarBoss
>> Т.е. пацанов, которые собственным примером способны публично опровергнуть ложь о том, что русские - ленивое пьяное быдло - под пресс, так?
> Тех, кто априори считает русских пяным быдлом эти спортивные мальчики ни в чём не убедят, как не убедили тебя. Да и не для того их на пробежку взрослые дяди построили.

Ну т.е. под пресс их потому что ты полагаешь, что они никого ни в чем не убедят, да? А за что, ты в состоянии сказать?
#182 | 23:56 27.02.2012 | Кому: Dimsan
>>> Т.е. пацанов, которые собственным примером способны публично опровергнуть ложь о том, что русские - ленивое пьяное быдло - под пресс, так?
>> Тех, кто априори считает русских пяным быдлом эти спортивные мальчики ни в чём не убедят, как не убедили тебя. Да и не для того их на пробежку взрослые дяди построили.
>
> Ну т.е. под пресс их потому что ты полагаешь, что они никого ни в чем не убедят, да? А за что, ты в состоянии сказать?

Вообще то "под пресс" их ты отправил, я же во втором посте предложил им побегать, а не на автобусах разъезжать. Ума не прибавится, но для здоровья полезнее. А взрослых коноводов, да, под пресс. Тогда и пацаньё из автобусов высаживать не придётся. Но взрослые мерзавцы умны и предпочитают отправлять не пробежки других. Сначала на пробежки, а когда хорошо выдрессируют, можно и чего посерьёзнее поручить...

Ты сам то из которых? Путь указуешь или бегаешь? Возраст, вроде, не туда ни сюда...
#183 | 00:07 28.02.2012 | Кому: BarBoss
> Вообще то "под пресс" их ты отправил, я же во втором посте предложил им побегать, а не на автобусах разъезжать. Ума не прибавится, но для здоровья полезнее. А взрослых коноводов, да, под пресс. Тогда и пацаньё из автобусов высаживать не придётся. Но взрослые мерзавцы умны и предпочитают отправлять не пробежки других. Сначала на пробежки, а когда хорошо выдрессируют, можно и чего посерьёзнее поручить...

Ты вроде вменяемый. Ну так попробуй понять - после десятка таких эпизодов их и науськивать не надо будет - все выводы для себя они сделают самостоятельно. И про "нахуй законы" - тебе не приходит в голову, что это палка о двух концах? Если с ними сегодня "нахуй законы" - как они поступят завтра?

> Ты сам то из которых? Путь указуешь или бегаешь? Возраст, вроде, не туда ни сюда...


Я из тех, кто отличает национализм от нацизма, расизма, и фашизма в то время как либерофашисты стараются эти понятия в головах у людей смешать.
#184 | 00:50 28.02.2012 | Кому: Всем
> которых нужно давить катком?

Может быть, ты огласишь фамилии раздавленных катком рюских пробежих, чтобы не прослыть малолетним пустозвоном, как кетаминовый наркоман Dimsan?
#185 | 01:01 28.02.2012 | Кому: Всем
> Может ты будешь внимательней следить за дискуссией?

Вопрос на вопрос. Ма нишма?

Про то, что "рюзских" давют катком написал кетаминовый наркоман Dimsan. Ты подтвердил. Пруфы будут?
#186 | 01:49 28.02.2012 | Кому: Dimsan
> Т.е. пацанов, которые собственным примером способны публично опровергнуть ложь о том, что русские - ленивое пьяное быдло - под пресс, так? Это такие явления общество должно пресекать сразу, причем невзирая ни на букву, ни на дух закона? Тапком, прикладом, катком?

Это сборище инвалидов ничего никому не доказало. Вы пробегаете детские дистанции (3-7км моя пожилая мама бегает). Отжимаетесь 10 раз, подтягиваетесь 2-3 (всё с ваших видео). Результаты в самый раз для пьяного быдла.

Чтобы кому-то доказать, что вы не "пьяное быдло" надо делать что-то такое на что организм ослебленный алкоголем не способен. Т.е. хотя бы бегать марафоны, либо меньшие дистанции но на время схожее с разрядными нормативами.

Пока что ваш кружок инвалидов, занимается ненапряжной хернёй. Повторяю вы ни-ко-му ни-че-го не доказываете бегом на дистанции похода в ларёк за пивом. Доказать что ты не пьяное быдло - это сделать что-то РЕАЛЬНО непростое.

Получается что кучка ленивых дурачков выходит на улицу в спокойном темпе трусцой проходитнесколько километров и ОПА! они вдруг здоровые русские парни. Вы нихуя не сделали, чтобы гордиться собой.

Само начинание хорошее - приучать молодежь к спорту. Но это только начинание. Гордится за одно только начинание не стоит. Вашим акциям уже года полтора. Сколько участников за полтора года сделало из себя людей? Вы можете показать массовую пробежку (человек 30 хотя бы) в охуенном темпе, чтобы люди рты открывали от этого зрелища?
#187 | 02:05 28.02.2012 | Кому: Всем
> Ещё раз предлагаю[censored] и не пытаться запутать кто и что написал. Не прокатит.

Ещё раз повторяю, про давимых катками написал твой соратник, кетаминовый наркоман Dimsan. А ты подтвердил.

Не надо приписывать слова о катках камраду BarBoss.

А фамилии подтверждённых тобой Жертв Катка я всё ещё жду.
#188 | 02:08 28.02.2012 | Кому: Всем
23.02.2012 В Новосибирске мы пробежали от Пл. Калинина до пл Ленина отжались 60 раз. присели 60 раз.
Лозунги наши мирные.
Трезвая семья - могучая держава!
Трезвый воин- пьяный раб!
Я Русский я трезвый красивый сильный резвый!

на Клешихе ежедневно хоронят 70+-5чел безродных (руские павшие от наркотиков), (Россия вымирает на 800тыс/год).
Каждые сутки в Новосибирске 30 самоубийств более половины- ипотечники.

Национализм (от древне славянского Наш ОН-nation)- это любовь к своему (Маме, Папе, Дедушке, Бабушке и тд.).

Врач снимающий запой- нарколог. Тогда водка - наркотик?

Кто не хочет бежать, проедьте с нами на велосипеде. Измините хоть один день в своей жизни!!!
#189 | 02:10 28.02.2012 | Кому: Mars Attacks
> Получается что кучка ленивых дурачков выходит на улицу в спокойном темпе трусцой проходитнесколько километров и ОПА! они вдруг здоровые русские парни. Вы нихуя не сделали, чтобы гордиться собой.

Ну, не скажи. Ещё они недавно устроили Потрясшую Весь Мир Акцию в московском метро - начали прыгать в вагоне с криками "Кто не прыгает - тот чюрка!".

Чем доказали, что Могут Прыгать, в отличие от всякого там генетического мусора.

Сильные люди. Сразу видно - такие спасут Россию.
#190 | 02:13 28.02.2012 | Кому: Градимир
> Национализм (от древне славянского Наш ОН-nation)- это любовь к своему (Маме, Папе, Дедушке, Бабушке и тд.).

Ты в курсе, что слово nationalism - на 100% нерусское? Равно как и слово nation? Или ты - фоменкоид?
#191 | 02:27 28.02.2012 | Кому: Всем
> С каких это пор он мой соратник?

Ну ты же с ним солидаризируешься, насколько я понял. Или нет?

> Не майся дурью


Кто мается дурью? Тот, кто рассказал про раздавление катком, или тот, кто попросил предоставить свидетельства?

Не майся дурью. Огласи фамилии.
#192 | 02:48 28.02.2012 | Кому: Всем
> В чём я с ним солидаризируюсь? Расскажи, что ты понял?

В поддержке "русской" пробежки.

Фамилии-то огласишь?
#193 | 04:28 28.02.2012 | Кому: Всем
> Разумеется, я поддерживаю пропаганду трезвости и здорового образа жизни.

Ты поддерживаешь "русскую" пробежку, а соответственно - нацистов.

Поздравляю тебя с поддержкой нацистов.

> Разумеется, нет. Потому что никто никого не давил. Это были иносказательные слова. Притворяясь, что кто-то кого-то давил, ты выставляешь себя идиотом. Наверное, тебе это нравится.


Слова про "каток" - твои слова. Подумай, кем выставляешь себя ты. Хотя, впрочем, уже неважно - ты и так рукопожался с нацистской мразью.
#194 | 05:45 28.02.2012 | Кому: Mars Attacks
> Это сборище инвалидов ничего никому не доказало.

Обгадившиеся пилиционеры и исходящие на говно либеральные фашисты, считают, что Русская Пробежка никому ничего не доказала.

>Вы пробегаете детские дистанции (3-7км моя пожилая мама бегает).


С нетерпением ждем видео вашего семейного марафона.
#195 | 07:14 28.02.2012 | Кому: Градимир
> 23.02.2012 В Новосибирске мы пробежали от Пл. Калинина до пл Ленина отжались 60 раз. присели 60 раз.
> Лозунги наши мирные.
> Трезвая семья - могучая держава!
> Трезвый воин- пьяный раб!
> Я Русский я трезвый красивый сильный резвый!
>
> на Клешихе ежедневно хоронят 70+-5чел безродных (руские павшие от наркотиков), (Россия вымирает на 800тыс/год).
> Каждые сутки в Новосибирске 30 самоубийств более половины- ипотечники.
>
> Национализм (от древне славянского Наш ОН-nation)- это любовь к своему (Маме, Папе, Дедушке, Бабушке и тд.).
>
> Врач снимающий запой- нарколог. Тогда водка - наркотик?
>
> Кто не хочет бежать, проедьте с нами на велосипеде. Измините хоть один день в своей жизни!!!

шиза косит наши ряды...

отправить что ли эпик тред читать, неохота по второму кругу повторять
#196 | 07:47 28.02.2012 | Кому: Dimsan
> Обгадившиеся пилиционеры и исходящие на говно либеральные фашисты

Давай уже, пиши об оккупации, на ваших говносайтах это модная фишка, спасители.
#197 | 07:49 28.02.2012 | Кому: Всем
Какие прекрасные ники у ряда вновь прибывших серунов. Мальчики, предложения принимаются? Яйцеслав, Ебнутий Коловорот. Пользуйтесь.
#198 | 07:50 28.02.2012 | Кому: Всем
> В твоих мечтах.

В суровой реальности. Ты, Алёша, скоро начнёшь почитать Адика за трезвый образ жизни и веганство. Печально, но закономерно.
#199 | 07:54 28.02.2012 | Кому: Всем
Малчики-нацисты, остался ряд вопросов, на которые вы трусливо не даёте ответы. Ответите, или зассыте, как ваш корефан?
Вопросы, на которые трусливо ссыт ответить Dimsan:

1) Кого твой отчеренкованный друг Lone_Crusader назвал жидами?
2) Что символизирует имперский флаг?
3) Как расшифровывается ЗХРГГЮСС?
4) Кого твои соратники с сайта по ссылке называют "русскими политзаключёнными"?
#200 | 07:56 28.02.2012 | Кому: GrafAlex
> шиза косит наши ряды...

Это не наши, камрад.

> отправить что ли эпик тред читать, неохота по второму кругу повторять


Они сюда не читать и общаться, они сюда срать пришли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.