30 участников Русской Пробежки дважды высажены из автобусов

shturmnovosti.com — Власть панически боится любых форм самоорганизации народа. В Самаре демократические полицейские оказали давление на водителей арендованных автобусов, которые везли ребят на пробежку. "Русские фошысты" арендовали другие автобусы, но и из них так же были высажены. Всех посчитали и переписали. По факту потерпевшими "экстремистами" отправлено заявление в прокуратуру и другие спортлото.
Новости, Политика | Dimsan 23:05 26.02.2012
256 комментариев | 79 за, 18 против |
#1 | 23:26 26.02.2012 | Кому: Всем
>Власть панически боится любых форм самоорганизации народа

Да просто ссыт бессонными ночами на мокрой от слёз подстилке - настолько боится двадцатерых МД.
#2 | 23:49 26.02.2012 | Кому: Всем
Нахуй им автобусы? Пусть бегают! Пробежка же.
#3 | 00:43 27.02.2012 | Кому: BarBoss
> Нахуй им автобусы? Пусть бегают! Пробежка же.

Это такая особенная Пробежка - на автобусах!
#4 | 00:53 27.02.2012 | Кому: Всем
Ну чтож. Арендуем ещё больше автобусов.
#5 | 01:03 27.02.2012 | Кому: ZeroTolerantov
> Ну чтож. Арендуем ещё больше автобусов.

Ну тогда уж точно кровавый режым падёт!!!
#6 | 03:12 27.02.2012 | Кому: Всем
> А автобусы остановили просто так - от того, что гайцам нехуй делать было.

Как и полагается нацистам, фанаты "русских" пробежек не умеют читать по-русски. А написано вроде бы достаточно недвусмысленно:

Основанием остановки автобусов и последующей проверки документов пассажиров всеми сотрудниками полиции был назван план «Автобус», проверка автобусов на предмет нарушения ПДД.

И, понятное дело, остановка автобусов с малолетними долбоёбами красноречиво свидетельствует о том, что государство до смерти боится никому не известных малолетних долбоёбов.
#7 | 03:17 27.02.2012 | Кому: Всем
> Если и есть второй Иосиф Сталин, то он сейчас где-то на зоне сидит.

Виноват, понятное дело, Путин.
#8 | 03:24 27.02.2012 | Кому: Всем
> Выходит, что так.

Ты здоров?

>Потому что новое поколение, это не то, что старое поколение. Новое поколение не пьет, не колется, не позволяет безнаказанно убивать своих чужаками.


"Старое поколение" разорвало жопу мощнейшей армии мира. А "новое поколение" может только бегать туда-сюда в масках под флагами уродов, которых "старое поколение" провернуло через хуй.

Действительно, государству есть кого бояться.
#9 | 05:02 27.02.2012 | Кому: Всем
> Камрад, сколько километров ты можешь пробежать? Я - 15.

Какие километры, камрад. Этот ничего тяжелее ложки с газпромовской кашей в жизни не поднимал.
#10 | 05:13 27.02.2012 | Кому: Всем
> Действительно, как могут проявиться лидеры, если народ начинают раздавливать буквально с десятка человек? Вопрос, конечно, риторический... Никак лидеры в такой гнилостной, давящей обстановке проявиться не могут даже в принципе.

То есть власть должна воспитать себе сильную оппозицию, дать ей пистолет, встать на колени и умолять нажать на спуск?
А как же борьба за ту самую власть вопреки системе?
#11 | 05:24 27.02.2012 | Кому: Всем
> UPD. И уж тем более, я ничего не слышал чтобы при Сталине были аресты, когда десяток человек собралось на пробежку.

Проклятый тиран в перерывах между уничтожением миллиардов зеков без устали строил спортплощадки по деревням и селам всей страны. По-видимому эти молодые люди никак не выдавят из себя тоталитаризм на генном уровне - вот и бегают.
#12 | 05:29 27.02.2012 | Кому: Всем
> Власть должна делать так, как поступал Сталин. Не больше, не меньше. Как потенциальные лидеры выявлялись при Сталине, рекомендую почитать, хотя бы в мемуарах Маршала Авиации Голованова А.Е.

То есть троцкистов, монархистов, анархистов и прочих Сталин всячески обласкивал и нисколечки не притеснял?
Мы ведь сейчас говорим не о лидерах лояльных власти.
#13 | 05:44 27.02.2012 | Кому: Всем
> Мы сейчас говорим о лидерах вообще. Страна, в которой нет лидеров, кроме одного человека - нежизнеспособна в принципе.

Ну вон сейчас на слуху Чуров, Лавров, Рогозин, Фрадков.
И все с весьма нехилыми лидерскими качествами.
#14 | 05:50 27.02.2012 | Кому: Всем
> И к чему мы приходим? А приходим к тому, что Пукина - нахрен! Иначе нам новых лидеров, новых людей, новых профессионалов не видать.

К чему мы приходим, я пока не знаю, а вот ушли мы от того, что кто-то из узурпаторов на местном уровне обосрался от мысли о трех десятках бегущих пацанов с имперками.
#15 | 07:48 27.02.2012 | Кому: Всем
Мне интересно как вы себе представляете борьбу власти с вами. Сидит значит наверху "нерусская власть" и даёт указание вниз любые сборища русских от 5-ти человек разгонять. Ну там министр по своему МВД это спускает вниз, прямо в таком виде. И в местном ОВД сержанту 2 раза в неделю это инструктируют. Увидишь пять русских - разгоняй это бунт!

Или просто менты беспокоятся, когда группа из 30 молодых людей, называющих себя националистами (еще ведь и спортивных костюмах, да?), организованно едет в соседний город? Чем обычно занимаются организованные группы граждан называющих себя националистами знаете?
#16 | 07:52 27.02.2012 | Кому: Всем
очередное услужливое подлизывание задницы власти по-вертикали. Лижущих пнуть-не пнут, а ВДРУГ погладят?
#17 | 09:31 27.02.2012 | Кому: Всем
> Мы сейчас говорим о лидерах вообще. Страна, в которой нет лидеров, кроме одного человека - нежизнеспособна в принципе. Потому что один человек физически не сможет успеть отдать все приказы по стране. И потому нежизнеспособна, что физическая ликвидация или смерть от старости (от болезни) этого лидера приведет к гражданской войне.

Ну так ты кого в лидеры то предлагаешь? Малолетних нацистов-долбоёбов? И кому они нахер нужны? И кто за ними пойдёт? Кучка таких же долбоёбов? Ну, власть точно обосрётся, ага, просто испражнится до смерти. Малолетние придурки такие страшные, шо аж пиздецЪ.
#18 | 09:44 27.02.2012 | Кому: Всем
>> Ну что ж... Значит впереди революция, октябрьский переворот, отпадение очередных частей России, как Финляндии и Польши в 1917м, гражданская война, очередной исход умных людей, типа Сикорского...
>>
>> Грустно, что ничему нас наша же история не учит.
>
> Совершенно верно. Именно так оно всё и будет. И имей в виду - это ещё лучший вариант. Потому что худший - это развал России на оккупированные соседями куски по образцу Китая в XIX веке.
>
> Да, пассаж про исход умных людей умилил особенно. Это которые потом по Парижам таксистами да посудомойками работали? На одного Сикорского приходилась сотня тыщ таких, которые сосали соки из русской деревни, а потом деньги в Монте-Карло проигрывали. Сейчас такие же "умные люди" на Болотной стоят да Белый Анус замыкают. И когда начнётся, они точно так же могучей волной драпнут из России, будто их за задницу ухватили горячими щипцами. И, наверно, кто доживут, будут в старости писать мемуары о "России, которую они потеряли" и о том, как "без них в этой стране всё рухнуло".

Ерунда. Если, как ты говоришь "начнется", то умные люди побегут просто из чувства самосохранения. Лучше было быть посудомойкой или таксистом, чем лежать во рву безымянной жертвой гражданской войны. Это потом, после гражданской, когда немного устаканилось - стало относительно безопасно.
#19 | 09:45 27.02.2012 | Кому: b2erman
>> Мы сейчас говорим о лидерах вообще. Страна, в которой нет лидеров, кроме одного человека - нежизнеспособна в принципе. Потому что один человек физически не сможет успеть отдать все приказы по стране. И потому нежизнеспособна, что физическая ликвидация или смерть от старости (от болезни) этого лидера приведет к гражданской войне.
>
> Ну так ты кого в лидеры то предлагаешь? Малолетних нацистов-долбоёбов? И кому они нахер нужны? И кто за ними пойдёт? Кучка таких же долбоёбов? Ну, власть точно обосрётся, ага, просто испражнится до смерти. Малолетние придурки такие страшные, шо аж пиздецЪ.

Страшно даже не то что нацисты, страшно то что долбоебы.
#20 | 09:49 27.02.2012 | Кому: GrafAlex
> Страшно даже не то что нацисты, страшно то что долбоебы.

Ну так оно, ета, долбоёб, вооружённый идеологией, страшней обезьяны с гранатой.
#21 | 12:33 27.02.2012 | Кому: Всем
>>> А автобусы остановили просто так - от того, что гайцам нехуй делать было.
>>
>> Как и полагается нацистам, фанаты "русских" пробежек не умеют читать по-русски. А написано вроде бы достаточно недвусмысленно:
>
> Камрад, это ты кого щас нацистом назвал?

"Русские" бегуны - нацисты. Это для тебя новость?
#22 | 12:47 27.02.2012 | Кому: Всем
> Камрад, это ты кого щас нацистом назвал?

Тех, кто бегает под имперками, боится палить щи и собирает в интернетах деньги на подогрев "узников совести", как они их называют.
#23 | 12:50 27.02.2012 | Кому: Всем
> И к чему мы приходим? А приходим к тому, что Пукина - нахрен! Иначе нам новых лидеров, новых людей, новых профессионалов не видать.
>

Это чтоль новые лидеры?
Нахер.

[censored]

[censored]
#24 | 12:52 27.02.2012 | Кому: Всем
>> Власть должна делать так, как поступал Сталин. Не больше, не меньше.
>
> Великолепно!
>
> Осталось реанимировать Сталина и спросить, как бы он сделал!

Бэлых - расстрэлять.

[censored]
#25 | 13:06 27.02.2012 | Кому: Всем
>>> А автобусы остановили просто так - от того, что гайцам нехуй делать было.
>>
>> Как и полагается нацистам, фанаты "русских" пробежек не умеют читать по-русски. А написано вроде бы достаточно недвусмысленно:
>
> Камрад, это ты кого щас нацистом назвал?

Ну как кого. Русских мальчишек, которые не хотят жрать ягу и смотреть дом-2. Сегодня, если ты не являешься спивающимся тупым бараном, значит ты нацист, фашист, и экстремист. Опасен для нефтьимущих наличием мозга в башке.
#26 | 13:10 27.02.2012 | Кому: Dimsan
> Ну как кого. Русских мальчишек, которые не хотят жрать ягу и смотреть дом-2. Сегодня, если ты не являешься спивающимся тупым бараном, значит ты нацист, фашист, и экстремист. Опасен для нефтьимущих наличием мозга в башке.

Мальчик, подменами занимаешься ты. Нацисты не потому что бегают, а потому что изначально на пробежки вылезли из нацистских кружков.

Кстати видел я этих "Русских мальчишек, которые не хотят жрать ягу и смотреть дом-2" на пробежке по пути в Кусково. То еще сборище инвалидов ) Потребители Яги и те поспортивнее в среднем.
#27 | 13:11 27.02.2012 | Кому: Всем
> Если в названии есть слово "русский" - это нацизм, безусловно. Нужно запретить, посадить по 282 и покаяться.

Если нацисты используют слово русский, они не перестают быть нацистами. Алёша, по алкосрачам, я знаю о твоей предрасположенности к передёргиваниям. Ну и понимаю, что ты поддержишь любого, кто не пьёт спиртное, кем бы он ни был.

> Николай Карлович, залогиньтесь.


Фёдор Григорьевич, Вы меня с кем то путаете. Передоз кефира?
#28 | 13:16 27.02.2012 | Кому: Dimsan
> Ну как кого. Русских мальчишек, которые не хотят жрать ягу и смотреть дом-2. Сегодня, если ты не являешься спивающимся тупым бараном, значит ты нацист, фашист, и экстремист.

Гы, а все, кто не бегает с замотанными ёблами под скоморошными тряпками (ой, вы же их называете имперскими флагами, да?) - все тупые, спившиеся бараны, да?

> Опасен для нефтьимущих наличием мозга в башке.


Клоуны редко бывают опасными. У нацистов в башке нет мозга по определению.
#29 | 13:24 27.02.2012 | Кому: b2erman
>> Опасен для нефтьимущих наличием мозга в башке.
>
> Клоуны редко бывают опасными. У нацистов в башке нет мозга по определению.

Вы недостаточно часто используете слова "нацисты", "фашисты", "экстремисты". Больше креатива, говно должно лететь в три потока, а то население уже перестает вестись на легенды и мифы о русском фашизме.
#30 | 13:48 27.02.2012 | Кому: Dimsan
> Ну как кого. Русских мальчишек, которые не хотят жрать ягу и смотреть дом-2. Сегодня, если ты не являешься спивающимся тупым бараном, значит ты нацист, фашист, и экстремист. Опасен для нефтьимущих наличием мозга в башке.

Поясни:

1) что символизирует имперский флаг?
2) как расшифровывается ЗХРГГЮСС?
3) кого именно участники движа по ссылке называют "русскими политзаключёнными"?
4) какое отношение вышеперечисленное имеет к Дому-2, Яге и наличием т.н. "мозга"?
#31 | 13:57 27.02.2012 | Кому: Dimsan
> Вы недостаточно часто используете слова "нацисты", "фашисты", "экстремисты".

Филолог? Порви диплом на хер.

> Больше креатива, говно должно лететь в три потока,


Говно пока лезет из нациствующих подростков.

> а то население уже перестает вестись на легенды и мифы о русском фашизме.


А вы населению предъявите чего-нить, кроме дурных подростков и скоморошных тряпок.
Боится их власть, my ass... Вас всех, одним тапком прибить можно. Жалеет вас дураков власть, надеясь, что подрастёте и дурь выветрится.

З.Ы. Ребятки, вы точно попали на нужный вам ресурс? Здесь взрослые, нацистов не любят.
#32 | 14:09 27.02.2012 | Кому: Всем
Эй ю, я русский националист и еще сторонник коммунистической идеи. Мне 38 лет, высшее юридическое, гос. награда. Ну-ка, прибей меня одним тапком, щенок.
Говно лезет из вас, сторонников "лафы" и "куражей", так как один лишь вид людей, живущих иначе вызывает у вас раздражение. Вам не понять, что такое болеть сердцем за свою страну и сограждан и пытаться собственным примером спасти хоть одного одураченного зомбопропагандой.
#33 | 14:12 27.02.2012 | Кому: macest
> Эй ю, я русский националист и еще сторонник коммунистической идеи. Мне 38 лет, высшее юридическое, гос. награда. Ну-ка, прибей меня одним тапком, щенок.
> Говно лезет из вас, сторонников "лафы" и "куражей", так как один лишь вид людей, живущих иначе вызывает у вас раздражение. Вам не понять, что такое болеть сердцем за свою страну и сограждан и пытаться собственным примером спасти хоть одного одураченного зомбопропагандой.

Националист и коммунист, ты как это сочетаешь-то хоть? Говно в голове у вас. Вы не на тот ресурс повыползли.
#34 | 14:16 27.02.2012 | Кому: macest
>людей, живущих иначе

Это типа 3 десятка дрищей, которые смогли пробежать 3-5км те самые люди? Если говорите про здоровых русских и спорт, бегайте, хотя бы, марафоны. В этом будет смысл. Марафон это какой-никакой вызов, и русские марафоны могли бы показать, что вы собираете молодежь, готовую к испытаниям. А эти ваши пробежки - курам насмех. То что ребятки как-то кучкуются и выкрикивают лозунги на бегу не говорит о них ни-че-го. Ни об их образе жизни (полчаса побегать может и наркоман), ни об умственном развитии.

Особенно веселят зимние "забеги" в зимних куртках и пуховиках. Бежал мимо вашего сборища в прошлом феврале, в одной толстовке на голое тело и то взмок. Надо видимо как-то очень по-другому жить и воспитывать себя, чтобы быть способнм бежать со скоростью черепахи на детские дистанции.
#35 | 14:17 27.02.2012 | Кому: b2erman
> Клоуны редко бывают опасными. У нацистов в башке нет мозга по определению.

Ну, не уверен. Алоизыч до поры вел себя как великолепный кризисный менеджер. Если бы он отравился булочкой в начале 39-ого, он вошел бы в историю как величайший руководитель и созидатель.
#36 | 14:17 27.02.2012 | Кому: Mars Attacks
>> Эй ю, я русский националист и еще сторонник коммунистической идеи. Мне 38 лет, высшее юридическое, гос. награда. Ну-ка, прибей меня одним тапком, щенок.
>> Говно лезет из вас, сторонников "лафы" и "куражей", так как один лишь вид людей, живущих иначе вызывает у вас раздражение. Вам не понять, что такое болеть сердцем за свою страну и сограждан и пытаться собственным примером спасти хоть одного одураченного зомбопропагандой.
>
> Националист и коммунист, ты как это сочетаешь-то хоть? Говно в голове у вас. Вы не на тот ресурс повыползли.

Почему в Китае это могут сочетать, а у нас не могут?
#37 | 14:19 27.02.2012 | Кому: Всем
Новость,как новость-подобное кругом происходит,даж с либералами.Вот только русофобские комменты читать реально противно!Troll detected!
#38 | 14:20 27.02.2012 | Кому: macest
> Эй ю, я русский националист и еще сторонник коммунистической идеи.

Шизофреник ты. Или клоун.

> Мне 38 лет, высшее юридическое, гос. награда.


Что не мешает тебе быть идиотом.

> Ну-ка, прибей меня одним тапком, щенок.


Щенком будешь звать своего папу или сына, на выбор, нацистская харя. В реале ты не назвал бы меня щенком, шакал.

> Говно лезет из вас, сторонников "лафы" и "куражей", так как один лишь вид людей, живущих иначе вызывает у вас раздражение.


Идиоты вызывают смех. Когда лезут к номальным людям, да, раздражает.

> Вам не понять, что такое болеть сердцем за свою страну и сограждан и пытаться собственным примером спасти хоть одного одураченного зомбопропагандой.


Моя страна не нуждается в нацистских мразях. Моя страна один раз уже вычистила нацистскую мразь, надо будет - вычистим по новой.

И ета, ты где трудишься, уроненный? Реквизиты не скинешь? Пообщался бы с твоим работодателем. Или зассышь? Прояви "русский дух". Ещё вопрос: во время ВОВ, твои предки воевали на стороне фашистов, как я понимаю?
#39 | 14:26 27.02.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Эй ю, я русский националист и еще сторонник коммунистической идеи. Мне 38 лет, высшее юридическое, гос. награда. Ну-ка, прибей меня одним тапком, щенок.
>>> Говно лезет из вас, сторонников "лафы" и "куражей", так как один лишь вид людей, живущих иначе вызывает у вас раздражение. Вам не понять, что такое болеть сердцем за свою страну и сограждан и пытаться собственным примером спасти хоть одного одураченного зомбопропагандой.
>>
>> Националист и коммунист, ты как это сочетаешь-то хоть? Говно в голове у вас. Вы не на тот ресурс повыползли.
>
> Почему в Китае это могут сочетать, а у нас не могут?

Про национальный состав Китая в курсе?
#40 | 14:29 27.02.2012 | Кому: serdulak
> Вот только русофобские комменты читать реально противно!

Зато нацистские высеры - чЮдо, как хороши!!!
#41 | 14:29 27.02.2012 | Кому: Всем
>>И ета, ты где трудишься, уроненный? Реквизиты не скинешь? Пообщался бы с твоим работодателем. Или зассышь? Прояви "русский дух". Ещё вопрос: во время ВОВ, твои предки воевали на стороне фашистов, как я понимаю?
>
> Походу камрад совершенно не понимает разницы между нацистами и националистами.

Дело в другом. Почти все нацисты называют себя националистами, отсюда путаница. Имперский флаг - один из символов наци.
#42 | 14:30 27.02.2012 | Кому: Всем
> Походу камрад совершенно не понимает разницы между нацистами и националистами.

От одного до другого - один шаг. Или меньше.
З.Ы. Не понимает? Юрист с гос. наградой. Бля, диплом поди в переходе купил.
#43 | 14:31 27.02.2012 | Кому: Всем
>>И ета, ты где трудишься, уроненный? Реквизиты не скинешь? Пообщался бы с твоим работодателем. Или зассышь? Прояви "русский дух". Ещё вопрос: во время ВОВ, твои предки воевали на стороне фашистов, как я понимаю?
>
> Походу камрад совершенно не понимает разницы между нацистами и националистами.

Разницу видят только нацисты, пытающиеся выглядеть поцивильнее, и называющие себя националистами. Они же придумывают себе всяческие определения.
#44 | 14:31 27.02.2012 | Кому: Mars Attacks
>>>> Эй ю, я русский националист и еще сторонник коммунистической идеи. Мне 38 лет, высшее юридическое, гос. награда. Ну-ка, прибей меня одним тапком, щенок.
>>>> Говно лезет из вас, сторонников "лафы" и "куражей", так как один лишь вид людей, живущих иначе вызывает у вас раздражение. Вам не понять, что такое болеть сердцем за свою страну и сограждан и пытаться собственным примером спасти хоть одного одураченного зомбопропагандой.
>>>
>>> Националист и коммунист, ты как это сочетаешь-то хоть? Говно в голове у вас. Вы не на тот ресурс повыползли.
>>
>> Почему в Китае это могут сочетать, а у нас не могут?
>
> Про национальный состав Китая в курсе?

Да. Но национализм тем не менее присутствует - на государственном уровне. В меру.
#45 | 14:33 27.02.2012 | Кому: Всем
>>>>> Эй ю, я русский националист и еще сторонник коммунистической идеи. Мне 38 лет, высшее юридическое, гос. награда. Ну-ка, прибей меня одним тапком, щенок.
>>>>> Говно лезет из вас, сторонников "лафы" и "куражей", так как один лишь вид людей, живущих иначе вызывает у вас раздражение. Вам не понять, что такое болеть сердцем за свою страну и сограждан и пытаться собственным примером спасти хоть одного одураченного зомбопропагандой.
>>>>
>>>> Националист и коммунист, ты как это сочетаешь-то хоть? Говно в голове у вас. Вы не на тот ресурс повыползли.
>>>
>>> Почему в Китае это могут сочетать, а у нас не могут?
>>
>> Про национальный состав Китая в курсе?
>
> Если мне не изменяет память, 55 национальностей.

Про численность представителей этих национальностей память тоже не изменяет?
#46 | 14:34 27.02.2012 | Кому: GrafAlex
> Да. Но национализм тем не менее присутствует - на государственном уровне. В меру.

Не видел что-то проявлений национализма во внутренней политике Китая. Я не эксперт, конечно. Может кинешь ссыль?
#47 | 14:35 27.02.2012 | Кому: Mars Attacks
>>>И ета, ты где трудишься, уроненный? Реквизиты не скинешь? Пообщался бы с твоим работодателем. Или зассышь? Прояви "русский дух". Ещё вопрос: во время ВОВ, твои предки воевали на стороне фашистов, как я понимаю?
>>
>> Походу камрад совершенно не понимает разницы между нацистами и националистами.
>
> Разницу видят только нацисты, пытающиеся выглядеть поцивильнее, и называющие себя националистами. Они же придумывают себе всяческие определения.

Не смогу согласиться. Давайте начнем с определений - что такое национализм.
Вот я русский (не по крови, скорее обрусевший), я горжусь что русские выиграли войну, запустили спутник, сделали кучу открытий.
Неоднократно слышал, что это и есть начальный национализм, неотделимый от патриотизма. Так ли это?
#48 | 14:35 27.02.2012 | Кому: macest
> Эй ю, я русский националист и еще сторонник коммунистической идеи. Мне 38 лет, высшее юридическое, гос. награда. Ну-ка, прибей меня одним тапком, щенок.

А с чем связана организованная регистрация массы националистов в течение короткого времени? Интересно, связано ли это со спамом и накрутками?

macest С нами с 27.01.2012
Dimsan С нами с 26.01.2012
leonid377 С нами с 26.01.2012
Weaslygrizzly С нами с 24.02.2012
tanyanov С нами с 29.01.2012
ZeroTolerantov С нами с 29.01.2012
kna2502 С нами с 31.01.2012
SvartUlv С нами с 26.01.2012
swordgna С нами с 27.01.2012
-StalkMen- С нами с 26.01.2012
Андрей Patriot С нами с 09.02.2012
Kolovrat_168 С нами с 12.02.2012
Grad1 С нами с 09.01.2012
Ledokol С нами с 25.02.2012
serdulak С нами с 26.01.2012

Обращаем внимание, за какие посты голосовал каждый из списка.

Вывод: обычные спамеры-накрутчики. В топку, в спам, на хуй.
#49 | 14:37 27.02.2012 | Кому: Mars Attacks
>> Да. Но национализм тем не менее присутствует - на государственном уровне. В меру.
>
> Не видел что-то проявлений национализма во внутренней политике Китая. Я не эксперт, конечно. Может кинешь ссыль?

А он не во внутренней политике - он во внешней. Граждане страны равны между собой, все 55 национальностей. А остальные - дикие варвары. Любые юридические разборки между гражданами Китая и заграницей трактуются в пользу граждан Китая.
#50 | 14:39 27.02.2012 | Кому: Всем
>>> Походу камрад совершенно не понимает разницы между нацистами и националистами.
>>
>> От одного до другого - один шаг. Или меньше.
>> З.Ы. Не понимает? Юрист с гос. наградой. Бля, диплом поди в переходе купил.
>
> Нацисты - сторонники доминации одной расы, вплоть до экстерминатуса прочих рас, как неполноценных.
>
> Националисты (бегающие с имперками) - фапают на РИ, где русские составляли меньше половины населения, и, хотя официально именовались уже забыл как, но аналогично "стержневой нации", но почему-то платили больше налогов, чем "малые" народности.
>
> Ничего себе такой шажок. Маленький, совсем маленький. Да, и если нацистов нужно пиздить без комментариев, то националисты - это просто русские патриоты, у которых богато насрано в голове насчёт французской булки и т.д. Исходить на говно при виде таких не надо, таких надо лечить, я, кстати, пытался, но они, сцуко, быстро бегают)))...

У меня другое понимание национализма. Если брать твое определение, то пиздить надо как первых, так и вторых - но первых тяжелыми металлическими предметами, а вторых резиновыми.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.