или трусы, или крестик...

kommari.livejournal.com — В 1977 году В.В.Путин вступает в КПСС. Таким образом г-н Говорухин фактически говорит о том, что г-н Путин врал своим товарищам, когда вступал в КПСС.
Новости, Общество | varona 03:45 25.02.2012
71 комментарий | 59 за, 18 против |
#51 | 12:56 25.02.2012 | Кому: Frozen
> Вера в себя и общество приводит человека к мысли о том что он и есть бог. Отсюда и вера в свою непогрешимость и могущество. Опасные, согласись, выводы как для человека, так и для общества.

С чего это я должен соглашаться, что такие выводы - опасные?
Да - человек и есть ТНБ.

> А может из-за потери божества, а следовательно веры?


Давай таки без глупостей.
#52 | 13:02 25.02.2012 | Кому: Frozen
> Не бывает абсолютных атеистов.

Бывают.
#53 | 13:04 25.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> А мне мнение родственников не надо. Я как-то примеры из жизни беру.

Вот и я примеры из жизни беру)

> Нет, такое не всем известно. Более того: человек может быть талантливым, в своём деле, но карьеристом.


Даже намёка на таких людей не встречал, веришь?

> Лучше не продолжай на тему "коммунизм - это религия". Во-первых, такие темы на Вотте были. А во-вторых, по секрету скажу, что утверждающих подобное разбили в пух и прах и они до сих пор в посмешищах ходят.


Честно говоря, плевать мне на мнение окружающих. Я живу не для того, чтобы создавать на кого-то впечатление.
Я хочу привлечь внимание к идеологии партии. Я считаю что она проработана не до конца и там есть изъяны, раз люди уходят от веры "себя и общество". Не нужно замыкаться на мысли, что СССР развалили плохие дяденьки во власти. Значит неспроста они появились и не просто так попали в верхние эшелоны власти.
#54 | 13:05 25.02.2012 | Кому: Frozen
> Самое интересное, таких было большинсвто.

Недокомунисты-недоверующие они. Ни рыба, ни мясо в общем.
#55 | 13:13 25.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> С чего это я должен соглашаться, что такие выводы - опасные?
> Да - человек и есть ТНБ.

Оп-па. Вот тебе раз.
Я бы держался подальше от таких людей. Создающий из себя бога думает что всегда прав. Как ты думаешь, как появилось такое явление как Новодворская? Она городит ересь но сама полностью верит в свои слова.
#56 | 13:17 25.02.2012 | Кому: Frozen
> Вера в себя и общество приводит человека к мысли о том что он и есть бог.

С чего бы вдруг?

> Отсюда и вера в свою непогрешимость и могущество.


Не. Такая вера возникает от отсутствия самокритичности. И у верующих появляется как-бы не чаще, чем у атеистов. Только не не в варианте "я-бог", а "мне бог сказал".
#57 | 13:26 25.02.2012 | Кому: Frozen
> Оп-па. Вот тебе раз. Я бы держался подальше от таких людей.

Человек в Учении стремится познать Мир, Вселенную, т.е. благодаря своиму разуму и желанию "хочу всё знать" стремиться стать выше, лучше, сильнее и т.д. Это и есть, если хочешь, - стать всемогущим.
Т.е. не прямо "Я - БОГ!", а "Я могу всё, при наличии соответствующих знаний".

> Создающий из себя бога думает что всегда прав.


Учёный человек уверен в обратном: "я знаю, что я ничего не знаю, или ещё мало знаю".
Кроме того, необходимы моральные нормы, которые появляются в коммунистическом обществе.

> Как ты думаешь, как появилось такое явление как Новодворская? Она городит ересь но сама полностью верит в свои слова.


2-3 книжки прочитала - вот и стала такой ёбнутой на всю башку.
Новодворская - это всецело анти-учёный.
#58 | 13:26 25.02.2012 | Кому: evgen28a
> Матчасть учить не пробовал?

На вопросы отвечать не пробовал?
#59 | 13:33 25.02.2012 | Кому: Сарацин
> Официально идеология КПСС опиралась на научно обоснованное мировозрение, что отрицало любое религиозное учение, как ложное. За веру никого не преследовали. Но перед человеком стоял выбор: членство в партии или церковь. Беспартийные были свободны в вере.
> Если Путин-коммунист, образца 80-го года, верил в бога, он, безусловно, лицемерил и нарушал устав партии, которой присягал.

Дело ещё в том, что крестили иногда "по праву рождения", особенно в 50-60 годы. В анкетах писАли - "крещёный неверующий" или что-то вроде. Вступлению в партию такая формулировка вроде не мешала.
#60 | 13:57 25.02.2012 | Кому: evgen28a
> Ну какой же я нацист? Я скорее интернационалист. Я все нации ненавижу одинаково (тм). А пархатым тебя назвать, так ты жаловаться побежишь, по своей народной традиции.
>
> Почитай Климова, посмотри в зеркало, в штаны. Может поймешь, хотя с таким набором вряд ли.

Стало быть, на простые вопросы ты ответить не способен.

Свободен.
#61 | 15:14 25.02.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Ну какой же я нацист? Я скорее интернационалист. Я все нации ненавижу одинаково (тм). А пархатым тебя назвать, так ты жаловаться побежишь, по своей народной традиции.
>>
>> Почитай Климова, посмотри в зеркало, в штаны. Может поймешь, хотя с таким набором вряд ли.
>
> Стало быть, на простые вопросы ты ответить не способен.
>
> Свободен.

Чья бы корова мычала, ты вообще ни на один вопрос не ответил, только троллишь. Хухпа вореве!
#62 | 15:18 25.02.2012 | Кому: b2erman
>> Матчасть учить не пробовал?
>
> На вопросы отвечать не пробовал?

Тем же хуем по тому же месту. Термин "сионизм" знаком? Нет - учи матчасть.
Если есть нормальные вопросы готов ответить.
#63 | 15:19 25.02.2012 | Кому: evgen28a
> Чья бы корова мычала, ты вообще ни на один вопрос не ответил, только троллишь. Хухпа вореве!

Лечись, болезный.
#64 | 15:24 25.02.2012 | Кому: evgen28a
> Тем же хуем по тому же месту. Термин "сионизм" знаком? Нет - учи матчасть.

Сиони́зм (ивр. צִיּוֹנוּת‎, цийону́т — от названия горы Сион в Иерусалиме) — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль), а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается.

30-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН (ноябрь 1975) квалифицировала сионизм как форму расизма и расовой дискриминации.

Современный сионизм - националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупного еврейского капиталла, тесно связанного с монополистическем капиталлом империалистических государств.

> Если есть нормальные вопросы готов ответить.


Есть. Ты здоров ли, "сионист"?
#65 | 15:39 25.02.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Чья бы корова мычала, ты вообще ни на один вопрос не ответил, только троллишь. Хухпа вореве!
>
> Лечись, болезный.

Слушай, а чо мы сремся? Я живу в России , валить не собираюсь, военнообязанный. Путин мне поровну - на сегодня единственно реальный выход (правда не надолго). Отношение к церкви (именно к церкви, как к посреднику, не более)- резко отрицательное. С евреями мы работаем - сложно, но можно. Наебываем друг друга. Люди как люди.
У меня одноклассник КМС по дзюдо, вообще в какой-то секте (за твоё дзю-до шаблон не рвется вообще).Ну и насколько я понял VOTT - ресурс в первую очередь единомышленников. За утреннюю выходку мне реально не удобно, но и нацист это перебор . Или я не прав?
#66 | 16:55 25.02.2012 | Кому: Frozen
> Как ты думаешь, как появилось такое явление как Новодворская? Она городит ересь но сама полностью верит в свои слова.

Во. Верит. Следовательно - верующая.
Верит, правда, во всякую херню запредельную.
#67 | 17:04 25.02.2012 | Кому: b2erman
> Есть. Ты здоров ли, "сионист"?

Я здоров. Все что было в 75 году давно похерено. Зеев (Владимир) Жаботнский определил сионизм, как стремление всех евреев к жизни на исторической родине, т.е в Израиле. Я эту инициативу всецело поддерживаю. Я не прав? Давай еще за "холокост" посремся.
#68 | 17:27 25.02.2012 | Кому: evgen28a
> Все что было в 75 году давно похерено.

[Смотрит]

> Зеев (Владимир) Жаботнский определил сионизм, как стремление всех евреев к жизни на исторической родине, т.е в Израиле.


Я тебя сильно удивлю, если скажу, что аххуенное количество евреев никуда не хотят? Россия их Родина, они здесь родились и помирать собираются здесь же.

> Я эту инициативу всецело поддерживаю.


Что то личное?

> Я не прав?


Не прав.

> Давай еще за "холокост" посремся.


Я с тобой вообще не хочу сраться. Мне не понравилось слово "пархатый". Нацизмом пованивает.
#69 | 18:41 25.02.2012 | Кому: b2erman
> Я с тобой вообще не хочу сраться. Мне не понравилось слово "пархатый". Нацизмом пованивает.
Чуть выше высказался - нацизм здесь вообще не причем.
#70 | 19:04 25.02.2012 | Кому: evgen28a
> Чуть выше высказался...

Видел. #65
#71 | 09:19 27.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Если Путин-коммунист, образца 80-го года, верил в бога, он, безусловно, лицемерил и нарушал устав партии, которой присягал.
>
> Именно так.
> Другое дело вопрос: можно ли было быть сотрудником КГБ и при этом оставаться безпартийным? Я таких людей не встречал. Т.е. для карьеры необходимо. Вот такие вот карьеристы в 80-е - 90-е ... [вечеркнуто].

Вы признаёте, что Путин(образца 80-го года) был карьеристом-приспособленцем, готовым на любой подлог, чтобы получить доступ к карьерному росту? Сегодня Путин может так же пойти на любое нарушение, чтобы сохранить своё присутствие во власти, ибо моральными кретериями не озабочен...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.