"Наши" подали в суд на "Новую Газету" и "Эхо Москвы

lenta.ru — Движение "Наши" подало в суд на "Новую газету", телеканал "Рен ТВ", движение "Солидарность", издание "Полит.ру" и радиостанцию "Эхо Москвы"."Это непосредственно связано с делом Подрабинека. Все иски по разным основаниям",
Новости, Общество | честный 18:30 07.10.2009
11 комментариев | 72 за, 0 против |
#1 | 19:00 07.10.2009 | Кому: Всем
в общем тенденция обнаруженная здесь:[censored] , идет полным ходом.
такими темпами и на бабулеру в суд подадут.
пока их ставят только на деньги.
потом будут, возможно к стенке.
#2 | 19:26 07.10.2009 | Кому: Всем
У бабылеры справка, ее нельзя судить.
#3 | 19:26 07.10.2009 | Кому: Всем
Двойной пост, прошу пардону.
#4 | 20:10 07.10.2009 | Кому: честный
> потом будут, возможно к стенке.

Самое главное, чтоб без самосуда. А то глядишь, где-нить данный гражданин всплывет бездыханным и понесется.
Не хватало еще одной жертвенной овцы на алтаре демократии.
#5 | 21:11 07.10.2009 | Кому: Всем
>такими темпами и на бабулеру в суд подадут.

Бабу Леру нельзя - эталонный образец.
#6 | 21:41 07.10.2009 | Кому: Всем
Подрабинек тут говорил, что ежели кто со мной не согласен - подавайте в суд. Это, говорит, цивилизованный метод. Вот и подали, как он и предлагал.
#7 | 04:43 08.10.2009 | Кому: Всем
> Бабу Леру нельзя - эталонный образец.
Тогда её надо держать под стеклянным колпаком в палате Мер и весов в г .Серв
#8 | 07:02 08.10.2009 | Кому: боец РККА
> Подрабинек тут говорил, что ежели кто со мной не согласен - подавайте в суд. Это, говорит, цивилизованный метод. Вот и подали, как он и предлагал.

удивляет другое, в отношении его испоьзуются исключительно цивилизованные методы, будь то подачи в суд, осуждение его статьи в СМИ, и пикетирование его подъезда.
но правозаshitные СМИ почему то всё это травлей называют.
кароче говном поливать можно, а вот отвечать за это никто не должен.
вот такая точка зрения у свободолюбцев.

мне вот интересно, что было бы с этим сученышем если бы он поробывал высратся в подобном тоне на американских ветеранов вьетнама или ВМВ, являясь гражданином пиндостана?
кто-нибудь знает подобные примеры оттуда, из-за окена?
#9 | 09:45 08.10.2009 | Кому: честный
>> Подрабинек тут говорил, что ежели кто со мной не согласен - подавайте в суд. Это, говорит, цивилизованный метод. Вот и подали, как он и предлагал.
>
> удивляет другое, в отношении его испоьзуются исключительно цивилизованные методы, будь то подачи в суд, осуждение его статьи в СМИ, и пикетирование его подъезда.
> но правозаshitные СМИ почему то всё это травлей называют.
> кароче говном поливать можно, а вот отвечать за это никто не должен.
> вот такая точка зрения у свободолюбцев.
>
> мне вот интересно, что было бы с этим сученышем если бы он поробывал высратся в подобном тоне на американских ветеранов вьетнама или ВМВ, являясь гражданином пиндостана?
> кто-нибудь знает подобные примеры оттуда, из-за окена?

Про то и речь. Нынешная власть позволяет им буквально все, даже то, за что на любимом их Западе давно бы уже засадили без права периписки или линчевали, но они все равно кричат, что мало и власть их гнобит.
#10 | 18:49 10.10.2009 | Кому: Всем
Кстати, они ж тут Медведу писали, мол, защити, отче наш, от произвола нашистского. То его говном поливают, а то "отче наш". Уроды.
#11 | 23:21 10.10.2009 | Кому: боец РККА
> Подрабинек тут говорил, что ежели кто со мной не согласен - подавайте в суд. Это, говорит, цивилизованный метод. Вот и подали, как он и предлагал.

Надо чтоб Рамзан подсказал к каким юристам обратиться!! Он, похоже, знает парочку толковых адвокатов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.