Подрабинек уехал в Турцию

cupol.livejournal.com — Корреспондент “Версий”, отдыхающий в эти дни на морском побережье в Анталии встретил совершенно случайно самого скандального журналиста России Александра Подрабинека в компании с известным защитником содомитов и уклонистов Николаем Храмовым.
Новости, Общество | Griffin 15:03 07.10.2009
46 комментариев | 41 за, 3 против |
#1 | 15:40 07.10.2009 | Кому: Всем
похоже на fake. останусь к этому безразличным.
#2 | 15:41 07.10.2009 | Кому: Всем
А смысл ему туды ехать? Шлюхами туда подрабатывать летом ездят, хер ща он что заработает.
#3 | 15:44 07.10.2009 | Кому: Всем
Так он ещё и говнокур? Пациент раскрывается всё больше и больше, хоть и казалось, что дальше некуда!
#4 | 15:49 07.10.2009 | Кому: Всем
> В данном случае мы солидаризируемся с позицией Кристины Потупчик, сделавшей в своем блоге программное заявление: Я вам хочу сказать, дорогие Максимовские, Муратовы, Кононенки и Венедиктовы, ваше время прошло. И это вам только кажется, что вам все сойдет с рук.

не уж то кровавая нидра репрессий голову подымать собралась?
жду с нетерпеньем
#5 | 15:59 07.10.2009 | Кому: честный
>
> не уж то кровавая нидра репрессий голову подымать собралась?
> жду с нетерпеньем

Они-то свалят при первых намеках на проблемы...
#6 | 16:03 07.10.2009 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 16:13 07.10.2009 | Кому: Всем
однозначно фэйк
#8 | 16:13 07.10.2009 | Кому: Vurn
> Кстати, оффтоп. Надо четко разделять "ветеран" и "фронтовик". "Ветераны", до Брежнева - это действительно бывшие вертухаи и полицаи.

Ты понял, чего написал-то?
#9 | 16:21 07.10.2009 | Кому: Maks_77
>
> Ты понял, чего написал-то?

Цытата:
"Но, пожалуй, еще большая подмена заложена в слове «ветеран». Еще в 70-е это слово почти не употреблялось так, как сейчас. Были «ветераны партии», «ветераны революционного движения». Люди же воевавшие назывались фронтовиками. Для фронтовиков, которых тогда еще было много, различие между ними и теми, кто не воевал, было очень значимо. Так же, как различие между теми, кто действительно воевал, и теми, кто служил в политруках, особистах или войсках НКВД. Слово «ветеран» стало укреплять свои позиции в середине 70-х, когда были учреждены медали «Ветеран Вооруженных сил» и «Ветеран труда». Причем последнюю специальным указом Президиума Верховного Совета разрешено было присваивать рабочим и служащим организаций Министерства обороны, МВД и КГБ."

Источники сами найдете.
#10 | 16:38 07.10.2009 | Кому: Vurn
>>
>> Ты понял, чего написал-то?
>
> Цытата:
> "Но, пожалуй, еще большая подмена заложена в слове «ветеран». Еще в 70-е это слово почти не употреблялось так, как сейчас. Были «ветераны партии», «ветераны революционного движения». Люди же воевавшие назывались фронтовиками. Для фронтовиков, которых тогда еще было много, различие между ними и теми, кто не воевал, было очень значимо. Так же, как различие между теми, кто действительно воевал, и теми, кто служил в политруках, особистах или войсках НКВД. Слово «ветеран» стало укреплять свои позиции в середине 70-х, когда были учреждены медали «Ветеран Вооруженных сил» и «Ветеран труда». Причем последнюю специальным указом Президиума Верховного Совета разрешено было присваивать рабочим и служащим организаций Министерства обороны, МВД и КГБ."
>
> Источники сами найдете.

канешна, без труда нашелся и источник: "Новая газета" - в подзаголовке к статье, откуда взята "цытата", "Архипелаг ГУЛАГ" назван "главной книгой XX-го века"

В ТОПКУ!!!
#11 | 16:40 07.10.2009 | Кому: Vurn
> Источники сами найдете.

Какую то херню написал. На западе стало быть тоже зовут людей не ветеранами , а фронтовиками?. А как быть с теми кто в спецназе НКВД служил в годы войны? Они видать тоже были "вертухаями". А политруки тоже ходили в бой на передовую, это тебе для справки.
Ответь на вопрос, сколько тебе лет?
#12 | 16:43 07.10.2009 | Кому: FliNT
> Ответь на вопрос, сколько тебе лет?

9 лет ему, судя по профилю.
#13 | 16:57 07.10.2009 | Кому: Griffin
>> Ответь на вопрос, сколько тебе лет?
>
> 9 лет ему, судя по профилю.

Тогда вопросов быть не может
#14 | 17:16 07.10.2009 | Кому: Всем
Те же, кто действительно воевал, назывались "фронтовиками", так и проходили в документах:
________________________________________
"или frontsoldaten в документах НСДАП" -[censored]

Не хера даже не обсуждать. Автор либо враг, либо кретин.
#15 | 17:41 07.10.2009 | Кому: LP_Beria
> канешна, без труда нашелся и источник: "Новая газета" - в подзаголовке к статье, откуда взята "цытата", "Архипелаг ГУЛАГ" назван "главной книгой XX-го века"

+1!
Ловко вы разоблачили окопавшегося на вотте врага народа, Лаврентий Павлович!
#16 | 18:04 07.10.2009 | Кому: Orient
>> канешна, без труда нашелся и источник: "Новая газета" - в подзаголовке к статье, откуда взята "цытата", "Архипелаг ГУЛАГ" назван "главной книгой XX-го века"
>
> +1!
> Ловко вы разоблачили окопавшегося на вотте врага народа, Лаврентий Павлович!

Служу Советскому Союзу!
#17 | 18:54 07.10.2009 | Кому: Vurn
И не писАлось тебе про короткоствол, блин. Нёс бы и дальше свой сюрвивалистский бред - так нет, надо было выебнуться и повторить подвиг гнойного пидора Подрабинека.
#18 | 19:00 07.10.2009 | Кому: дроид
.
#19 | 19:02 07.10.2009 | Кому: Vurn
> Пох. Возраст позволяет.

Коммунистические шавкоупыри наиболее активно черенкуют невинных детей правдорубов.
#20 | 19:04 07.10.2009 | Кому: FliNT
>
> Коммунистические шавкоупыри наиболее активно черенкуют невинных детей правдорубов.

Сам сказал, что коммунисты детей убивают, не я.
#21 | 19:09 07.10.2009 | Кому: Всем
Пусть будет еще один поток сознания, последний от меня, надеюсь надолго.

Вся история с Подрабинеком - это классическая двухходовка.

1. Подрабинек по заданию власти пишет херню, его некоторые поддерживают, народ кипит разумом и требуют введения полной цензуры, расстрелов инакомыслящих и тому подобное.
2. Власть выполняя волю народа, вводит тотальную цензуру, начинает расстрелы инакомыслящих и все тому подобное, о чем народ активно агитирует выше.

После этого, никакие преступления власти, даже никакая информация о них не будет доступна народу. Полная и тотальная безопасность, можно творить что угодно и как угодно. Никаких ограничений, никакого противодействия. А, как известно, "ничто не делает таким смелым, как полная безнаказанность".
#22 | 19:12 07.10.2009 | Кому: Vurn
> Сам сказал, что коммунисты детей убивают, не я.

Дык хуле это все знают, солж не соврет. А тебя что, можно убить черенкованием? Типа у Кащея смерть в яйце, а у тебя в жопе?
PS Молодец, пост вовремя подправил, сразу видно маленький либерал - борец за Правду.
#23 | 19:16 07.10.2009 | Кому: Vurn
> Пусть будет еще один поток сознания, последний от меня, надеюсь надолго.
>
> Вся история с Подрабинеком - это классическая двухходовка.
>
> 1. Подрабинек по заданию власти пишет херню, его некоторые поддерживают, народ кипит разумом и требуют введения полной цензуры, расстрелов инакомыслящих и тому подобное.
> 2. Власть выполняя волю народа, вводит тотальную цензуру, начинает расстрелы инакомыслящих и все тому подобное, о чем народ активно агитирует выше.
>
> После этого, никакие преступления власти, даже никакая информация о них не будет доступна народу. Полная и тотальная безопасность, можно творить что угодно и как угодно. Никаких ограничений, никакого противодействия. А, как известно, "ничто не делает таким смелым, как полная безнаказанность".

и откуда вы сюда лезете? (с)
#24 | 19:16 07.10.2009 | Кому: Vurn
> После этого, никакие преступления власти, даже никакая информация о них не будет доступна народу. Полная и тотальная безопасность, можно творить что угодно и как угодно. Никаких ограничений, никакого противодействия. А, как известно, "ничто не делает таким смелым, как полная безнаказанность".

Эксперт мля. Тут никто про власть ничего не говорил, все и так знают какие там ебланы. Разговор шел про очкожопого уебана подрабинака, не более.
#25 | 19:17 07.10.2009 | Кому: Всем
Это совершенно то же самое, что провернули спецслужбы США, взорвав здания ВТЦ в 2001 году. Народное негодование на мерзавцев, плюс объеденинение вокруг правительства США дало возможность протолкнуть Патриотический Акт, который ввел фактическую цензуру в США.

Народ США дорого заплатил за свою глупость. И заплатит еще дороже. И поделом.
#26 | 19:19 07.10.2009 | Кому: Vurn
> Это совершенно то же самое, что провернули спецслужбы США, взорвав здания ВТЦ в 2001 году. Народное негодование на мерзавцев, плюс объеденинение вокруг правительства США дало возможность протолкнуть Патриотический Акт, который ввел фактическую цензуру в США.
>
> Народ США дорого заплатил за свою глупость. И заплатит еще дороже. И поделом.

и откуда ты это знаешь то, девятилетний? тебе путин лично рассказал, что он так подрабинека хочет использовать?
#27 | 19:23 07.10.2009 | Кому: честный
>
> и откуда ты это знаешь то, девятилетний? тебе путин лично рассказал, что он так подрабинека хочет использовать?

А мы посмотрим, ок? Будут в ближайшее время законы по ограничению интернета, введению каких-то форм цензуры в СМИ, убийства Подрабинека и его союзников - значит все-таки двухходовка. Не будет - значит это личный его высер.
#28 | 19:24 07.10.2009 | Кому: Vurn
> Это совершенно то же самое, что провернули спецслужбы США, взорвав здания ВТЦ в 2001 году. Народное негодование на мерзавцев, плюс объеденинение вокруг правительства США дало возможность протолкнуть Патриотический Акт, который ввел фактическую цензуру в США.
>
> Народ США дорого заплатил за свою глупость. И заплатит еще дороже. И поделом.

Посмотри Южный парк, там Картман все разложил по полочкам о теракте.
#29 | 19:27 07.10.2009 | Кому: Vurn
> А мы посмотрим, ок? Будут в ближайшее время законы по ограничению интернета, введению каких-то форм цензуры в СМИ

цензура и без этого есть.
[censored] один из последних примеров.

> убийства Подрабинека и его союзников - значит все-таки двухходовка. Не будет - значит это личный его высер.



ты понимаешь, что убийство этих деятелей очень не выгодно для России? и их убийство будет означать однозначно не причастность России?
#30 | 19:46 07.10.2009 | Кому: Vurn
> .

Чего сказть-то хотел, родной? Ты не ссы - я жаловаться не побегу.
#31 | 19:57 07.10.2009 | Кому: Vurn
> Вся история с Подрабинеком - это классическая двухходовка.

Мастера подковёрных игр в атаке.

> Это совершенно то же самое, что провернули спецслужбы США, взорвав здания ВТЦ в 2001 году.


Мда, тут, похоже, по тяжёлой.
#32 | 20:21 07.10.2009 | Кому: дроид
>> .
>
> Чего сказть-то хотел, родной? Ты не ссы - я жаловаться не побегу.

"Пох. Возраст позволяет." Но вовремя исправил.
#33 | 20:29 07.10.2009 | Кому: FliNT
> "Пох. Возраст позволяет." Но вовремя исправил.

Ага, спасибо, камрад.

Кстати, очень характерная фраза. Таким кадрам вечно что-нибудь позволяет нести хуйню: то возраст, то тяжёлая биография, то национальность, то пол, то ещё что-нибудь.
#34 | 20:55 07.10.2009 | Кому: Всем
На тему цензуры заделал ссылочку.
[censored]
#35 | 09:35 08.10.2009 | Кому: LP_Beria
> В ТОПКУ!!!

Ты не прав, камрад.

Ты же Vurn'у пишешь - значит В УРНУ!!! ;)
#36 | 18:28 08.10.2009 | Кому: Vurn
> Цытата:
> "Но, пожалуй, еще большая подмена заложена в слове «ветеран». Еще в 70-е это слово почти не употреблялось так, как сейчас. Были «ветераны партии», «ветераны революционного движения». Люди же воевавшие назывались фронтовиками. Для фронтовиков, которых тогда еще было много, различие между ними и теми, кто не воевал, было очень значимо. Так же, как различие между теми, кто действительно воевал, и теми, кто служил в политруках, особистах или войсках НКВД. Слово «ветеран» стало укреплять свои позиции в середине 70-х, когда были учреждены медали «Ветеран Вооруженных сил» и «Ветеран труда». Причем последнюю специальным указом Президиума Верховного Совета разрешено было присваивать рабочим и служащим организаций Министерства обороны, МВД и КГБ."

Уважаемый, насколько я могу судить, понятие "фронтовик" вполне даже попадает в категорию "ветеран". Мудак падрабинек в своей паскудной статье "обратился" ко всем ветеранам, как фронтовикам, так и нет. Причем сама вывеска шашлычной обсасывалась им не особо, он все больше о ветеранах, как таковых.

Кстати, что, все ветераны повально были "вертухаями"? Смутное есть подозрение, что заводских рабочих было больше, как минимум, раз в 20-30. Или они - не ветераны труда?

И не надо жонглировать определениями, это некрасиво. Если я, например, скажу, что некто - ебучий урод, то смогу потом легко отмазаться. "Ебучий" - т.к. в этом возрасте хоть раз с кем-то переспал, "урод" - т.к. его внешность считается некрасивой. Констатация факта и не более того, не так ли?
#37 | 05:14 09.10.2009 | Кому: Всем
Народ, берегите Вурнушку. Он очень важен для вправления мозгов и ценнейший источник критики! Не шучу!
#38 | 20:23 11.10.2009 | Кому: FliNT
>> Источники сами найдете.
>
> Какую то херню написал. На западе стало быть тоже зовут людей не ветеранами , а фронтовиками?. А как быть с теми кто в спецназе НКВД служил в годы войны? Они видать тоже были "вертухаями". А политруки тоже ходили в бой на передовую, это тебе для справки.
> Ответь на вопрос, сколько тебе лет?
Суками были и блядями как и все кто служил в НКВД - иных граждан там отродясь небывало. А спецназ НКВД к твоему сведению занимался борьбой с безоружными гражданами СССР, и на фронте этих орлов только в заградотрядах и видели. Если милиция еще и реальными бандитами и ворами занималась, то всяческая шваль в НКВД - только с политическими противниками дело имела - просто и безопасно.
#39 | 01:39 12.10.2009 | Кому: 9999
>>> Источники сами найдете.
>>
>> Какую то херню написал. На западе стало быть тоже зовут людей не ветеранами , а фронтовиками?. А как быть с теми кто в спецназе НКВД служил в годы войны? Они видать тоже были "вертухаями". А политруки тоже ходили в бой на передовую, это тебе для справки.
>> Ответь на вопрос, сколько тебе лет?
> Суками были и блядями как и все кто служил в НКВД - иных граждан там отродясь небывало. А спецназ НКВД к твоему сведению занимался борьбой с безоружными гражданами СССР, и на фронте этих орлов только в заградотрядах и видели. Если милиция еще и реальными бандитами и ворами занималась, то всяческая шваль в НКВД - только с политическими противниками дело имела - просто и безопасно.

Поделись источниками, или там был?
#40 | 09:13 12.10.2009 | Кому: 9999
> Суками были и блядями как и все кто служил в НКВД - иных граждан там отродясь небывало. А спецназ НКВД к твоему сведению занимался борьбой с безоружными гражданами СССР, и на фронте этих орлов только в заградотрядах и видели. Если милиция еще и реальными бандитами и ворами занималась, то всяческая шваль в НКВД - только с политическими противниками дело имела - просто и безопасно.

подрабинек, а нам сказали что ты в турцию свалил.
врут, гады?
#41 | 13:03 12.10.2009 | Кому: Всем
"
Вся история с Подрабинеком - это классическая двухходовка.

1. Подрабинек по заданию власти пишет херню, его некоторые поддерживают, народ кипит разумом и требуют введения полной цензуры, расстрелов инакомыслящих и тому подобное.
2. Власть выполняя волю народа, вводит тотальную цензуру, начинает расстрелы инакомыслящих и все тому подобное, о чем народ активно агитирует выше.
"


Комрады! Я просек, откуда у Vurn'a такие мысли!

Ноги растут отсюда: "Wake Up Call - New World Order Documentary"
[censored]

Там про Штаты и про ее дальнейшее (альтернативное) недалекое будущее. Фильм про New World Order. Подобные вещи про новый мировой порядок есть и у Alexsword.

Vurn просто позаимствовал идеи оттуда... один в один... только озвучил на русском и применил к России! ;)
#42 | 14:59 12.10.2009 | Кому: grisen
> Vurn просто позаимствовал идеи оттуда... один в один... только озвучил на русском и применил к России! ;)

блин, а я то думаю, откуда у меня такое дежавю.
#43 | 15:46 12.10.2009 | Кому: Всем
Дак чё - этих двух, Вурну и 99999(наверно пробу на пидараса уже и ставить не где), уже огуляли анально волшебным черенком?
#44 | 16:14 12.10.2009 | Кому: Лом
> Дак чё - этих двух, Вурну и 99999(наверно пробу на пидараса уже и ставить не где), уже огуляли анально волшебным черенком?

пока нет.
только вот Вурну не надо пока огуливать, больно он веселый.
а 99999, да, черенковать надо.
BIG_SPY
мега-мудак »
#45 | 22:37 12.10.2009 | Кому: 9999
> Суками были и блядями как и все кто служил в НКВД

Интересно было бы понаблюдать, как бы ты, мудило, подобное сказал в глаза покойному генералу Павлу Анатольевичу Судоплатову?! Ну или, хотя бы, его вполне ныне здравствующему сыну Анатолию Павловичу (тоже мужик - будь здоров!) Я бы на такое зрелище билеты бы попродавал! Камрады, полагаю, в очередь бы выстраивались, чтобы полюбоваться! ;)) Только зрелище было бы недолгим! ;((

И, кстати, куда смотрят модераторы??? Камрад Багурка! Ау!!! ИМХО, пациент перешел границы допустимого.
#46 | 03:58 13.10.2009 | Кому: 9999
> Суками были и блядями как и все кто служил в НКВД - иных граждан там отродясь небывало.

Все до одного? А как определил?

> А спецназ НКВД к твоему сведению занимался борьбой с безоружными гражданами СССР, и на фронте этих орлов только в заградотрядах и видели.


Налицо серьёзное противоречие -- заградотряды, как всем известно, подло стреляли в спину красноармейцам. А красноармейцы были вооружены одной винтовкой на пятидесятерых, то есть не были безоружными гражданами СССР.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.