Немного реальности о "замкадье"

sg-karamurza.livejournal.com — товарищ делится ситуацией в своей деревне, в том числе с цифрами и фактами. Перепост из анонимного источника от Сергея Георгиевича Кара-Мурзы. Голосуем за ПЖиВ?
Новости, Общество | GrinD2007 18:36 23.02.2012
116 комментариев | 97 за, 12 против |
#51 | 04:38 24.02.2012 | Кому: Саныч
> разом вносится вся задолженность за него в пенсионный фонд.

Так не работает. Погашение задолженности делится пропорционально по всем работникам.

Бывает другая практика, когда дают зарплату по бригадному наряду, то в бригаде тем кому скоро на пенсию пишут большой КТУ, и соответственно на бумаге получают большую зарплату, а потом эти деньги делятся по реальному КТУ.
#52 | 04:42 24.02.2012 | Кому: Xenos
>> разом вносится вся задолженность за него в пенсионный фонд.
>
> Так не работает. Погашение задолженности делится пропорционально по всем работникам.
>
> Бывает другая практика, когда дают зарплату по бригадному наряду, то в бригаде тем кому скоро на пенсию пишут большой КТУ, и соответственно на бумаге получают большую зарплату, а потом эти деньги делятся по реальному КТУ.

Не знаю, как это работает, но у меня мать именно так пошла.
#53 | 04:49 24.02.2012 | Кому: grag
> вот фмж правильно написал - работай - и будет тебе счастье, а выдумывать про путинские деревни не надо, с 30 соток можно обеспечить себя овощами и мясом круглогодично, всё что больше 30 соток - на продажу. работать надо.

Выдумывать не надо.

Без техники обработать 30 соток, это реально рабский труд.

Да и как в автономном режиме существовать, без электричества и газа? Дрова и те купить надо.

Не говоря уже про хозяйство. Можно конечно скотину кормить травой, только вот комбикормом эффективнее. Без удобрений и урожайность будет низкая.
#54 | 06:09 24.02.2012 | Кому: Xenos
> Без техники обработать 30 соток, это реально рабский труд.

семья из 8 человек справляется на раз :)

> Да и как в автономном режиме существовать, без электричества и газа? Дрова и те купить надо.


построил ДВД на 8 человек с печкой - за зиму 12 кубов берёзовых дров на отопление(и это ещё много), по 5тыр за куб,
думаю котёл с автоматической загрузкой приобрести на угле, пугает самовозгарание угля

> Не говоря уже про хозяйство. Можно конечно скотину кормить травой, только вот комбикормом эффективнее. Без удобрений и урожайность будет низкая.


здесь ваще всё просто - в детстве пастухом поработал, скотину травоедящую прокормить проблем никаких
#55 | 06:13 24.02.2012 | Кому: Xenos
> Выдумывать не надо.

и это, ты красавчег!
#56 | 06:17 24.02.2012 | Кому: grag
>> Без техники обработать 30 соток, это реально рабский труд.
>
> семья из 8 человек справляется на раз :)
>
>> Да и как в автономном режиме существовать, без электричества и газа? Дрова и те купить надо.
>
> построил ДВД на 8 человек с печкой - за зиму 12 кубов берёзовых дров на отопление(и это ещё много), по 5тыр за куб,
> думаю котёл с автоматической загрузкой приобрести на угле, пугает самовозгарание угля
>
>> Не говоря уже про хозяйство. Можно конечно скотину кормить травой, только вот комбикормом эффективнее. Без удобрений и урожайность будет низкая.
>
> здесь ваще всё просто - в детстве пастухом поработал, скотину травоедящую прокормить проблем никаких

Вопрос: Где ты живешь и куда деваешь продукцию?
#57 | 06:28 24.02.2012 | Кому: Саныч
> Вопрос: Где ты живешь и куда деваешь продукцию?

живу в московкой области, продукцию солю, мариную и пр.
но если б ты знал как всё это заёбывает. дачный сезон - к верхжопой - последний год договорились с предками - заместо теплиц - газон, а пару мешков с огурцами, помидорами и перцем куплю осенью
#58 | 06:50 24.02.2012 | Кому: grag
>> Вопрос: Где ты живешь и куда деваешь продукцию?
>
> живу в московкой области, продукцию солю, мариную и пр.
> но если б ты знал как всё это заёбывает. дачный сезон - к верхжопой - последний год договорились с предками - заместо теплиц - газон, а пару мешков с огурцами, помидорами и перцем куплю осенью

То есть у тебя есть другой источник дохода, постоянная работа? Нам для себя семья из 4 человек и 10 соток хватает, солений-варений всяких, а вот избытки девать некуда. До города далеко, принимают картофель по 1,5 р/кг, корнеплоды вообще никому не нужны. Весной придется опять на свалку везти. Молоко сдаем по 5 р/литр. Пришлось избавиться от коровы пару лет назад. Извини, но своим хозяйством даже на покупку дров не насобираешь средств. Валежник, бурелом пилить не дают. в прошлом году выделили деляну за 30 км (я всегда сам пилю), а так купить те же 12 куб за 5 тыс/куб очень затратно плюс уголь 4 тонны (в Сибири погода пожестче). Электричество тоже необходимо. Большое хозяйство заводить только себе в убыток.
#59 | 06:52 24.02.2012 | Кому: grag
>> Без техники обработать 30 соток, это реально рабский труд.
>
> семья из 8 человек справляется на раз :)

Т.е. 2 семьи?

Конечно имеет значение, что растет на 30 сотках. Картошка или яблоки.

> построил ДВД на 8 человек с печкой - за зиму 12 кубов берёзовых дров на отопление(и это ещё много), по 5тыр за куб,


60 т.р. в провинции может составлять более годовой зарплаты одного из членов семьи.

> здесь ваще всё просто - в детстве пастухом поработал, скотину травоедящую прокормить проблем никаких


Это когда трава есть. Комбикормовые заводы не просто так существуют.
#60 | 07:12 24.02.2012 | Кому: HideYourRichess
> Удивительные люди. Прочитал и прямо прослезился.
>
> А кто вообще должен сделать так, что бы люди как по получше жили? Кто виноват то, не уже ли путен все сам разворавал, всех споил, да ещё и пожары устраивал.
>
> Это раньше, когда ссср, проклятые каммуняки заставляли работать, не давали водку пить, в межсезонье находили какую то возможность платить зарплаты.
>
> Не потому, что камуняки силы добра - просто вот такое это было государство, неэффективно очень заботилось о селе.
>
> А теперь - хрен вам, все мировые процесы, типа урбанизации и вымирания села - нате вам, жуйте полной ложкой.

error
#61 | 07:13 24.02.2012 | Кому: grag
> написал слово "бред", каюсь, прочитав треть статьи, потом дочитал, хочу переправить - это не бред - это БРЕДОВЫЙ БРЕД БУЙНОПОМЕШАНЫХ"

Хе хе) Ну вы бездари. Если и пытаетесь хоть как то внести сумятицу или заставить сомневаться в правдивости текста, так вы бля, хоть ознакомьтесь с информацией, приведите весомые доводы. Клоуны, ваше "все хуйня, они пиздят", относится только к вам. По существу: Валите нах с вотта, вас добоебов очень хорошо видно, пропогандоны из вас паршивые, учитесь лучше.
#62 | 08:37 24.02.2012 | Кому: Всем
>>>А не хочу говорят!...мне и так хорошо...не надо мне ничего оставте в покое, дайте спокойно пожить.
>>>Всё.
>>
>> ага, та же хрень у деда в деревне, 650км от Мск
>> работа есть, а работать не пойду - не хочу.
>>
>> а кто хочет и работает чувствует себя нормально, а по местным меркам просто олигархи.
>>
>> дед у меня механик - золотые руки, пришел к нему его знакомый, крепкий мужик, мол, дед Миша, а ты можешь сделать станок для плетения сетки рабицы? надо подумать. подумал. могу.
>> договорились на том, что дед ему станок, с того работа, материалы и реализация, за станок расчитается постепенно. и расчитался и нормально себя чувствует.
>> другой купил у алканов трактор не на ходу за копейки, починил своими руками - есть трактор.
>> потом такой же комбайн купил - есть комбайн.
>>
>> другие мужики лесопилку организовали и работали на ней сами и тоже себя чувствуют нормально.
>>
>> а половина в свое время спилась к чертовой бабушке 30 лет труп. кто замерз, кто потравился, кого убили и прочее прочее.
>> вон, через дом, пили оба и муж и жена, как то повздорили, она его и застрелила. детей к родственникам, она в тюрьму он на кладбище.
>> но во всем виноватпутин, конечно же.
>>
>> от людей зависит очень, очень многое.
>>
>> я не говорю, что все прям охуенно и все заебись, все в жопе по сравнению с концом 70х - кто бы спорил.
>
> Такое же наблюдение.
> Есть в Челябинской области, в Агаповском районе пос. Желтинский.
> Из ста семей реально работают две!
> И живут соответственно.
> Остальные ноют про власть.

Да, да. Расскажи свою либеральную мульку про эффективных, народ у вас все время не тот.Расскажи это доярке, которая встает в 5 ч утра и морозным осенним утром едет на дойку, с мокрыми руками и резиновых сапогах прячется за корову от холодного ветра и делает свое дело, не смотря на то, что ей не платят уже второй месяц, но ей "жалко животных, они ни в чем не виноваты". Расскажи комбайнеру, который в жару и куче пыли целый день трясется на комбайне, возвращается домой в 2 ч ночи, потому что "нельзя хлеб оставить, пропадет ведь". Вам и не снилось так работать, как работают в деревне.
#63 | 08:56 24.02.2012 | Кому: Всем
>> Вам и не снилось так работать, как работают в деревне.
>
> Ты еще про шахтеров вспомни.
>
> Кто на что учился!

Молодец!!!
#64 | 09:09 24.02.2012 | Кому: Всем
>>>> Вам и не снилось так работать, как работают в деревне.
>>>
>>> Ты еще про шахтеров вспомни.
>>>
>>> Кто на что учился!
>>
>> Молодец!!!
>
> А что то не так?
> Вот сидит Саныч и в рабочее время более за село в интернете.
> Молодец, чо!
> И эмоционально так про доярку и коров которые не виноваты!
> Вот на это он видимо учился.
> За других болеть, о СССР думать.

Ну, я собственно, восемь лет, пока мог, работал именно так, как Саныч написал. Только "не виноваты" были не коровы, а ракеты. Так что своё "кто на что учился" оставь себе.
#65 | 09:14 24.02.2012 | Кому: Всем
>> В Тульской области колхозы окончательно сдохли после 98 года, кстати. Уже при Пу. Вот года с 98-99 поля лесом прорастают.
>
> Есть тут хоть один активист, который вместо боевого комментирования готов ехать подымать село?
> Или это тоже Путин не пускает?

ну, есть...я например. управляю хозяйством. притом на общественных началах.
знаешь, сколько нужно, чего, кому и когда, что бы подключить электричество (старые сети перегружены, постоянно выбивает), получить землеотвод, пройти пожарную инспекцию, договориться о вывозе мусора и фекалий?

это все не работа - это балансирование между бедностью и нищетой. выживание, короче.
а ты въебывай за десятерых и как только заживешь хорошо - приглашай, навещу
#66 | 09:32 24.02.2012 | Кому: Всем
> Вот сидит Саныч и в рабочее время более за село в интернете.
> Молодец, чо!
> И эмоционально так про доярку и коров которые не виноваты!
> Вот на это он видимо учился.
> За других болеть, о СССР думать.

У меня сегодня отгул) А в селе я 15 лет отработал инженером-электриком до 2005, многие сельские профессии по молодости освоил, так что вклад вложил в удержание с/х на плаву не маленький, сейчас, правда, работаю в другом месте, но домашнее хозяйство у меня есть. Называть тунеядцами народ - это самое верное действие для "поднятия с колен"
#67 | 09:42 24.02.2012 | Кому: Всем
>> В Тульской области колхозы окончательно сдохли после 98 года, кстати. Уже при Пу. Вот года с 98-99 поля лесом прорастают.
>
> Есть тут хоть один активист, который вместо боевого комментирования готов ехать подымать село?
> Или это тоже Путин не пускает?

О, селигерский бот пожаловал.
Ты суть проблемы не понял, или делаешь вид что не понял.

Вина Путина в том, что при нем сельское хозяйство нерентабельно. И потому ехать и поднимать его нет желающих.
#68 | 09:44 24.02.2012 | Кому: Всем
>>>> Вам и не снилось так работать, как работают в деревне.
>>>
>>> Ты еще про шахтеров вспомни.
>>>
>>> Кто на что учился!
>>
>> Молодец!!!
>
> А что то не так?
> Вот сидит Саныч и в рабочее время более за село в интернете.
> Молодец, чо!
> И эмоционально так про доярку и коров которые не виноваты!
> Вот на это он видимо учился.
> За других болеть, о СССР думать.

А какое твое дело, кто чем занимается? Если человек в инете сидит, это что, мешает ему свои обязанности выполнять?
Есть куча профессий (например моя - сисадмин), когда есть куча свободного времени.
#69 | 10:00 24.02.2012 | Кому: Саныч
> То есть у тебя есть другой источник дохода,

само собой

> постоянная работа? Нам для себя семья из 4 человек и 10 соток хватает, солений-варений всяких, а вот избытки девать некуда. До города далеко, принимают картофель по 1,5 р/кг, корнеплоды вообще никому не нужны. Весной придется опять на свалку везти. Молоко сдаем по 5 р/литр. Пришлось избавиться от коровы пару лет назад. Извини, но своим хозяйством даже на покупку дров не насобираешь средств. Валежник, бурелом пилить не дают. в прошлом году выделили деляну за 30 км (я всегда сам пилю), а так купить те же 12 куб за 5 тыс/куб очень затратно плюс уголь 4 тонны (в Сибири погода пожестче). Электричество тоже необходимо. Большое хозяйство заводить только себе в убыток.


ты круче чем я, без шуток
#70 | 10:05 24.02.2012 | Кому: Xenos
> Т.е. 2 семьи?

3 семьи

> 60 т.р. в провинции может составлять более годовой зарплаты одного из членов семьи.


у меня ЗП 18 т.р.

> Это когда трава есть. Комбикормовые заводы не просто так существуют.


согласен, но после того как у нас колхоз разЪебали, на участки поделили и продали - комбикорм ушёл :(
теперь курица обходится дороже магазинской в 2-3 раза
#71 | 10:10 24.02.2012 | Кому: москвич
> ну, есть...я например. управляю хозяйством. притом на общественных началах.
> знаешь, сколько нужно, чего, кому и когда, что бы подключить электричество (старые сети перегружены, постоянно выбивает), получить землеотвод, пройти пожарную инспекцию, договориться о вывозе мусора и фекалий?

предлагаю объединица по юрвопросам :)
#72 | 10:12 24.02.2012 | Кому: grag
>> ну, есть...я например. управляю хозяйством. притом на общественных началах.
>> знаешь, сколько нужно, чего, кому и когда, что бы подключить электричество (старые сети перегружены, постоянно выбивает), получить землеотвод, пройти пожарную инспекцию, договориться о вывозе мусора и фекалий?
>
> предлагаю объединица по юрвопросам :)

миллион на бочку - и начинаем говорить
#73 | 10:14 24.02.2012 | Кому: москвич
> миллион на бочку - и начинаем говорить

слишком много для проверки, слишком мало для разговора, извини, что обратился.
#74 | 10:21 24.02.2012 | Кому: Всем
>> ну, есть...я например. управляю хозяйством. притом на общественных началах.
>
> Похвально.
ничего похвального - вынужденная мера
>
>> знаешь, сколько нужно, чего, кому и когда, что бы подключить электричество (старые сети перегружены, постоянно выбивает), получить землеотвод, пройти пожарную инспекцию, договориться о вывозе мусора и фекалий?
>
> Всех тонкостей не знаю.
> Гляжу со стороны.

поинтересуйся - помогает понять реальные экономические схемы в модели государство-частное хозяйство
>
>> это все не работа - это балансирование между бедностью и нищетой. выживание, короче.
>
> Почему те кто работает на селе не бедствуют?

бедность - это невозможность купить еще земли, еще техники, еще ГСМ, еще кормов. Это же сх, а не жизнь в городе, где инфинити - признак успешности. там комбайны нужны и вертолеты.
>
>> а ты въебывай за десятерых и как только заживешь хорошо - приглашай, навещу
>
> Я уже неплохо так живу.
> Давай почту, приглашу!

мне не важно, как ты сейчас живешь. мне важно, что бы ты выполнил собственные рекомендации:
1. повъебывал за десятерых
2. зажил хорошо
#75 | 10:22 24.02.2012 | Кому: Всем
>>>> В Тульской области колхозы окончательно сдохли после 98 года, кстати. Уже при Пу. Вот года с 98-99 поля лесом прорастают.
>>>
>>> Есть тут хоть один активист, который вместо боевого комментирования готов ехать подымать село?
>>> Или это тоже Путин не пускает?
>>
>> О, селигерский бот пожаловал.
>
> Ты в атаке не ахуел?

Правда глаза жжет?
>
>> Ты суть проблемы не понял, или делаешь вид что не понял.
>
> Давай, мыслитель!
> Отожги о сути!

Лол, селигерский бот пытается шутить.
>
>> Вина Путина в том, что при нем сельское хозяйство нерентабельно. И потому ехать и поднимать его нет желающих.
>
> А как сделать его рентабельным?
> Поделись.

Я админ, а не глава страны. О работе можно судить по результату. Если сетка работает хорошо - значит она хорошо настроена. Если в стране все в порядке в отраслях - президент хорошо работает. Вот видно, что в СССР с/х было рентабельным, в Беларуси - рентабельно. А в РФ - нет.
#76 | 10:23 24.02.2012 | Кому: Всем
>> А какое твое дело, кто чем занимается?
>
> Если человек пишет в интернете, про то что все плохо, всегда хочется спросить, а что ты сделал чтобы стало хорошо.

Для констатации того факта, что все плохо, это вовсе необязательно.

Во вторых, у меня то не все плохо - в силу стечения обстоятельств.
#77 | 10:31 24.02.2012 | Кому: Всем
>>> Похвально.
>> ничего похвального - вынужденная мера
>
> Тут не понял.

работать бесплатно - не доблесть. наоборот, это отсутствие нужного приложения сил - иначе и им бы, и себе заработал.


>

>>>> знаешь, сколько нужно, чего, кому и когда, что бы подключить электричество (старые сети перегружены, постоянно выбивает), получить землеотвод, пройти пожарную инспекцию, договориться о вывозе мусора и фекалий?
>>>
>>> Всех тонкостей не знаю.
>>> Гляжу со стороны.
>>
>> поинтересуйся - помогает понять реальные экономические схемы в модели государство-частное хозяйство
>
> Вижу частные хозяйства.
> Общаюсь с некоторыми из хозяев.
> Как они говорят, было бы желание.
> Может у них объемы не те.

смотри на кол-во рабочих мест. сколько семей они кормят своими проектами?


>

>>>> это все не работа - это балансирование между бедностью и нищетой. выживание, короче.
>>>
>>> Почему те кто работает на селе не бедствуют?
>>
>> бедность - это невозможность купить еще земли, еще техники, еще ГСМ, еще кормов. Это же сх, а не жизнь в городе, где инфинити - признак успешности. там комбайны нужны и вертолеты.
>
> А я считал, что бедность - когда не можешь позволить себе необходимое.

именно так. для сх необходимое - это цистерна солярки, например. не плазменный телевизор, нет. и ,естественно, отсутствие неподъемных долгов. наличие долгов - это бедность.
#78 | 10:37 24.02.2012 | Кому: Всем
> Ты из себя фекального монстра не изображай.
> Не твое это.

Затрудняюсь с диагнозом, твои сексуальные фантазии явно имеют отношение не только к копрофилии. Тут какое то более редкое извращение.
>
>> Я админ, а не глава страны.
>
> Слава Богу.

Шутко?
>
>> О работе можно судить по результату.
>
> Только ли?

В данном случае - да.
>
>> Если сетка работает хорошо - значит она хорошо настроена. Если в стране все в порядке в отраслях - президент хорошо работает.
>
> КО!

Именно. Странно что его приходится просить тебе это объяснять.
>
>> Вот видно, что в СССР с/х было рентабельным, в Беларуси - рентабельно. А в РФ - нет.
>
> Статистикой владеешь?
> Или гандон на глобус натягиваешь?

Опять шутко? Это про ту самую статистику, которую едрисня на глобус натягивает? Или ты другую, секретную знаешь?
#79 | 10:38 24.02.2012 | Кому: Всем
>>>> А какое твое дело, кто чем занимается?
>>>
>>> Если человек пишет в интернете, про то что все плохо, всегда хочется спросить, а что ты сделал чтобы стало хорошо.
>>
>> Для констатации того факта, что все плохо, это вовсе необязательно.
>
> Только это не факт, а твои выдумки.

Ты так настойчив в назывании белого черным, что скоро сам себя в этом убедишь.
>
>> Во вторых, у меня то не все плохо - в силу стечения обстоятельств.
>
> Так все плохо или не все?

Речь не обо мне.
#80 | 10:50 24.02.2012 | Кому: Всем
товарищам графалексу и волкофу предлагаю объединиться и решать вопросы совместно
#81 | 10:51 24.02.2012 | Кому: Всем
>>> Ты из себя фекального монстра не изображай.
>>> Не твое это.
>>
>> Затрудняюсь с диагнозом, твои сексуальные фантазии явно имеют отношение не только к копрофилии. Тут какое то более редкое извращение.
>
> С порога говном начал кидаться именно ты, чем напомнил небезызвестного персонажа из фильма "Догма".

Нет. Это ты с порога начал переходить на личности присутствующих и стараться перевести тему на нас.

>>>> Вот видно, что в СССР с/х было рентабельным, в Беларуси - рентабельно. А в РФ - нет.

>>>
>>> Статистикой владеешь?
>>> Или гандон на глобус натягиваешь?
>>
>> Опять шутко? Это про ту самую статистику, которую едрисня на глобус натягивает? Или ты другую, секретную знаешь?
>
> Какова рентабельность сх в СССР? А в РБ?

Обеспечение продуктами страны, как минимум. И отправка продуктов на экспорт.
#82 | 10:52 24.02.2012 | Кому: Всем
>>>> Для констатации того факта, что все плохо, это вовсе необязательно.
>>>
>>> Только это не факт, а твои выдумки.
>>
>> Ты так настойчив в назывании белого черным, что скоро сам себя в этом убедишь.
>
> А конструктив будет?

Конструктива я не обещал.
>
>>>> Во вторых, у меня то не все плохо - в силу стечения обстоятельств.
>>>
>>> Так все плохо или не все?
>>
>> Речь не обо мне.
>
> Ты часть страны, у которой все плохо, но у тебя не все плохо.
> Так?

Верно, но речь не обо мне.
#83 | 10:57 24.02.2012 | Кому: Всем
>> товарищам графалексу и волкофу предлагаю объединиться и решать вопросы совместно
>
> Ты про что?

вы вроде рубите по теме, народ бы вас послушал бы
#84 | 11:20 24.02.2012 | Кому: Всем
>>>>> Ты из себя фекального монстра не изображай.
>>>>> Не твое это.
>>>>
>>>> Затрудняюсь с диагнозом, твои сексуальные фантазии явно имеют отношение не только к копрофилии. Тут какое то более редкое извращение.
>>>
>>> С порога говном начал кидаться именно ты, чем напомнил небезызвестного персонажа из фильма "Догма".
>>
>> Нет. Это ты с порога начал переходить на личности присутствующих и стараться перевести тему на нас.
>
> А ну ка покажи где я перешел на личности!

Твой первый коммент 62. Разговор шел о сельском хозяйстве, а ты начал на присутствующих гнать.
>
>>>>>> Вот видно, что в СССР с/х было рентабельным, в Беларуси - рентабельно. А в РФ - нет.
>>>>>
>>>>> Статистикой владеешь?
>>>>> Или гандон на глобус натягиваешь?
>>>>
>>>> Опять шутко? Это про ту самую статистику, которую едрисня на глобус натягивает? Или ты другую, секретную знаешь?
>>>
>>> Какова рентабельность сх в СССР? А в РБ?
>>
>> Обеспечение продуктами страны, как минимум. И отправка продуктов на экспорт.
>
> Цифры, сестра!

Цифры тебе нужны, ты и ищи. Я вижу разницу между сельским хозяйством в СССР и в РФ и без цифр.
Тем более, цифры пишутся заинтересованными в этом людьми.
#85 | 11:35 24.02.2012 | Кому: Всем
>>>>>>> Ты из себя фекального монстра не изображай.
>>>>>>> Не твое это.
>>>>>>
>>>>>> Затрудняюсь с диагнозом, твои сексуальные фантазии явно имеют отношение не только к копрофилии. Тут какое то более редкое извращение.
>>>>>
>>>>> С порога говном начал кидаться именно ты, чем напомнил небезызвестного персонажа из фильма "Догма".
>>>>
>>>> Нет. Это ты с порога начал переходить на личности присутствующих и стараться перевести тему на нас.
>>>
>>> А ну ка покажи где я перешел на личности!
>>
>> Твой первый коммент 62. Разговор шел о сельском хозяйстве, а ты начал на присутствующих гнать.
>
> "Есть тут хоть один активист, который вместо боевого комментирования готов ехать подымать село?
> Или это тоже Путин не пускает?"
>
> Вопрос не был справедливым?
> И где здесь переход на личности?
> То что ты принял этот вопрос на свой счет характеризует тебя.

1. Вопрос стоял о сельском хозяйстве в РФ. Ты начал переводить тему на присутствующих в треде.
2. Вопрос вообще не может быть справедливым или несправедливым, в отличие от утверждения.
>
>>>>>>>> Вот видно, что в СССР с/х было рентабельным, в Беларуси - рентабельно. А в РФ - нет.
>>>>>>>
>>>>>>> Статистикой владеешь?
>>>>>>> Или гандон на глобус натягиваешь?
>>>>>>
>>>>>> Опять шутко? Это про ту самую статистику, которую едрисня на глобус натягивает? Или ты другую, секретную знаешь?
>>>>>
>>>>> Какова рентабельность сх в СССР? А в РБ?
>>>>
>>>> Обеспечение продуктами страны, как минимум. И отправка продуктов на экспорт.
>>>
>>> Цифры, сестра!
>>
>> Цифры тебе нужны, ты и ищи. Я вижу разницу между сельским хозяйством в СССР и в РФ и без цифр.
>> Тем более, цифры пишутся заинтересованными в этом людьми.
>
> Я так и думал!
> Сказать сказал, а доказывать я сам должен.
> С такими подвижниками СССР 20 построится лет так через никогда!!!

Доказывать очевидное не следует вообще.
Смотрим на состояние с/х в СССР, смотрим на РФ, смотрим на РБ.
Доказательство очевидного - болтология.
#86 | 11:50 24.02.2012 | Кому: Всем
я сам не из села, каюсь
Орловская губерния
Не согласен с автором статьи, да старая деревня, созданная в СССР, умирает, потому что был расчет на большие хозяйства, но взамен поднимаются новые хозяйства, помельче, вполне рентабельные.
За молочку не скажу за сколько скупают, но к примеру могу сказать за мяусо: знакомая продает свининку по знакомству дороже чем на рынке
#87 | 12:19 24.02.2012 | Кому: Rimsky
> я сам не из села, каюсь
> Орловская губерния
> Не согласен с автором статьи, да старая деревня, созданная в СССР, умирает, потому что был расчет на большие хозяйства, но взамен поднимаются новые хозяйства, помельче, вполне рентабельные.
> За молочку не скажу за сколько скупают, но к примеру могу сказать за мяусо: знакомая продает свининку по знакомству дороже чем на рынке

Мелкое хозяйство никогда не будет рентабельнее крупного комплексного хозяйства. Домашнее натуральное хозяйство с большей долей ручного труда имеет еще какой то смысл, если есть куда сбывать излишки продукции, как например ваша знакомая. Да любому моему знакомому, соседу скажите, что у него заберут мясо по сходной цене, а не по бросовой, как перекупщики, он с радостью выполнит все договоренности.
#88 | 12:19 24.02.2012 | Кому: Всем
> Лично ты говорил про Тульскую область и про то что колхозы того.

Так и есть

> Вот тебе и вопрос, чего ты сделал, чтобы такого не было!


При чем тут я? Я работаю в другой отрасли.
>
> И эта.
>[censored]

Своим глазам я верю больше.
#89 | 12:23 24.02.2012 | Кому: Rimsky
> я сам не из села, каюсь
> Орловская губерния
> Не согласен с автором статьи, да старая деревня, созданная в СССР, умирает, потому что был расчет на большие хозяйства, но взамен поднимаются новые хозяйства, помельче, вполне рентабельные.
> За молочку не скажу за сколько скупают, но к примеру могу сказать за мяусо: знакомая продает свининку по знакомству дороже чем на рынке

Это так. Но - деревня была не только сельским хозяйством. Деревня давала основной прирост рождаемости.
#90 | 12:24 24.02.2012 | Кому: Всем
>>> Вот тебе и вопрос, чего ты сделал, чтобы такого не было!
>>
>> При чем тут я? Я работаю в другой отрасли.
>
> Тогда чего ты, извини за грубость, пиздишь?
> Или ты очередной эксперт по всему на свете?

А ты, извини за грубость, чего пиздишь, если сам экспертом не являешься?
Для особо одаренных поясняю, что не нужно быть специалистом, чтобы оценить конечные результаты труда.
#91 | 12:27 24.02.2012 | Кому: Всем
>>>>> Вот тебе и вопрос, чего ты сделал, чтобы такого не было!
>>>>
>>>> При чем тут я? Я работаю в другой отрасли.
>>>
>>> Тогда чего ты, извини за грубость, пиздишь?
>>> Или ты очередной эксперт по всему на свете?
>>
>> А ты, извини за грубость, чего пиздишь, если сам экспертом не являешься?
>
> Где я пиздел про то чего не знаю?
> Покажи!

Ты заявил что экспертом не являешься. Чего тогда про с/х пиздишь?
>
>> Для особо одаренных поясняю, что не нужно быть специалистом, чтобы оценить конечные результаты труда.
>
> Да да да!!!

Это значит что возразить нечего?
#92 | 12:29 24.02.2012 | Кому: Всем
>>> Где я пиздел про то чего не знаю?
>>> Покажи!
>>
>> Ты заявил что экспертом не являешься. Чего тогда про с/х пиздишь?
>
> Ты не понял просьбы?

Ты не понял ответа?
#93 | 12:33 24.02.2012 | Кому: Всем
>>>>> Где я пиздел про то чего не знаю?
>>>>> Покажи!
>>>>
>>>> Ты заявил что экспертом не являешься. Чего тогда про с/х пиздишь?
>>>
>>> Ты не понял просьбы?
>>
>> Ты не понял ответа?
>
> Хватит тебя кормить.
> Дурака учить только портить.

С трололо типа тебя только так и можно общаться.
#94 | 12:37 24.02.2012 | Кому: Всем
#62 Есть тут хоть один активист, который вместо боевого комментирования готов ехать подымать село?
Или это тоже Путин не пускает?

#67 Кто на что учился!

И всё это в одной голове. Ахуй. Я конечно понимаю, написать за две недели триста с хером комментов, не пень собакам ссать, но блядь, это ж где учат так то позориться?!
#95 | 12:43 24.02.2012 | Кому: Всем
>>>>>>> Где я пиздел про то чего не знаю?
>>>>>>> Покажи!
>>>>>>
>>>>>> Ты заявил что экспертом не являешься. Чего тогда про с/х пиздишь?
>>>>>
>>>>> Ты не понял просьбы?
>>>>
>>>> Ты не понял ответа?
>>>
>>> Хватит тебя кормить.
>>> Дурака учить только портить.
>>
>> С трололо типа тебя только так и можно общаться.
>
> Главное не забывать называть всех несогласных с увиденной тобой частью реальности селегирскими ботами и тролями!
> И ты построишь свою СССР!

Здоров ли ты? При чем тут строительство СССР или желание участников треда ехать поднимать сх?
Или ты везде одно и то же копипастишь, не обращая внимания на тему дискуссии?

В треде, если ты не заметил, обсуждается нечто другое.
#96 | 12:49 24.02.2012 | Кому: Всем
> А что тебя не устраивает?
> Разверни.

Как это уживается в одной голове? Вас там уже по объявлению набирают или чего?
#97 | 12:49 24.02.2012 | Кому: b2erman
>> А что тебя не устраивает?
>> Разверни.
>
> Как это уживается в одной голове? Вас там уже по объявлению набирают или чего?

по распределению райсобеса!
#98 | 13:02 24.02.2012 | Кому: Всем
> А теперь ответь, что не так?

Слишком долго. Не стоит оно того. К тому же, я заранее знаю, что ты напишешь в ответ. Думаешь ты первый здесь такой креативный ойгетатор?
#99 | 13:07 24.02.2012 | Кому: Всем
>>> А что тебя не устраивает?
>>> Разверни.
>>
>> Как это уживается в одной голове? Вас там уже по объявлению набирают или чего?
>
> Если хочешь чего то, делай сам. (Это по поводу плача ярославны о сх)
>
> А "кто на что учился" ответ на слезу доярки.
>
> Эти темы в данном случае не пересекаются.
>
> А теперь ответь, что не так?

Да? То есть компьютер, с которого ты пишешь ты сам из минералов сделал, электричество сам вырабатываешь и интернет до м9 сам дотянул?

Для альтернативно одаренных сообщаю, что за наведение порядка в С/Х отвечают конкретные люди, и начинается этот список с ВВП. А меня в этому списке нет, денег за руководство этой отраслью я не получаю.
#100 | 13:11 24.02.2012 | Кому: Всем
> Тогда зачем начал?

Начал что?

> Показать какой ты умный?


Тебе? Меня твоё мнение о моих умственных способностях не ебёт.

> Это и так видно из твоих комментариев!


Видишь, как здорово.

> Или не стерпел?


Не стерпел чего?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.