Юбиляр ракрылся

aif.ru — О. Басилашвили "...Электростанции, заводы, железные дороги — всё было построено рабами. Рабами! А любое рабское государство погибает. Поэтому Сталин — не успешный менеджер, это просто людоед!"
Новости, Общество | Skaalex 07:13 07.10.2009
48 комментариев | 87 за, 0 против |
#1 | 07:16 07.10.2009 | Кому: Всем
В том, же номере и "Внезапный Гитлер" от мэтра Костикова[censored]
#2 | 07:23 07.10.2009 | Кому: Всем
>О. Басилашвили "...Электростанции, заводы, железные дороги — всё было построено рабами. Рабами! А любое рабское государство погибает. Поэтому Сталин — не успешный менеджер, это просто людоед!"

Достали уже эти мрази типа Басилашвили.
#3 | 07:25 07.10.2009 | Кому: Всем
Эта сволочь никогда особо и не скрывался.ТвАрецЪ.Читать его интервью просто противно.
#4 | 07:36 07.10.2009 | Кому: Всем
этакий типаж российского интеллегента. в топку.
#5 | 07:38 07.10.2009 | Кому: Всем
Ничего нового, такие высказывания водились за ним и ранее, это так сказать еще один небольшой штришок к портрету "творца".
#6 | 07:40 07.10.2009 | Кому: Всем
Как он стал знаменитым и где?
Любят они посрать и на своё прошлое тоже!!!
#7 | 07:44 07.10.2009 | Кому: Всем
Камрад, тут надо различать творца и человека - то есть как актер он неплох, но как человек - полное говно. Со многими творцами так - вроде смотришь, хороший режиссер (к примеру), снимал при СССР неплохие фильмы, а вот как свое нутро открыл - сразу видно - мразь конченная.
#8 | 08:06 07.10.2009 | Кому: bob
> Как он стал знаменитым и где?

Его снимали в кино рабы.
#9 | 08:09 07.10.2009 | Кому: Griffin
>> Как он стал знаменитым и где?
>
> Его снимали в кино рабы.

В точку!!
#10 | 08:14 07.10.2009 | Кому: Griffin
>> Как он стал знаменитым и где?
>
> Его снимали в кино рабы.

Тоталитарные рабы хочу заметить...=)

И как он в таком "ужасном государстве жил"? Как избежал цепких лап Кровавой Гэбни? =)
#11 | 09:04 07.10.2009 | Кому: cassad
> Как избежал цепких лап Кровавой Гэбни? =)

Воланд же.
#12 | 09:15 07.10.2009 | Кому: cassad
> Как избежал цепких лап Кровавой Гэбни? =)

Кровавая Гэбня боялась запомоиться!
#13 | 09:33 07.10.2009 | Кому: Всем
Видимо поэтому на Руси лицедейство считалось грехом, и хоронили таких "тварцов" вне пределов кладбищ, как собак.
#14 | 09:38 07.10.2009 | Кому: Всем
Его показывали по ТВ в честь ДР и он там распинался, как "мы защищали демократию в 1991 и 1993 от проклятых коммунистов. И Мы отстояли!" Это было сказано с таким лицом, что я чуть не плюнул в экран.

Но вот, что гадко: пока он не "раскрылся", я с удовольствием смотрел фильмы с ним, типа "Осенний марафон" или "Вокзал для двоих". Но теперь после того, что я нём знаю, как смотреть? Вряд ли получится абстрагироваться от личности. Тоже самое и с Ахиджаковой, Захаровым и другими "борцами с режимом"
#15 | 09:47 07.10.2009 | Кому: Всем
>Электростанции, заводы, железные дороги — всё было построено рабами

Конечно! Тупые совки настроили заводов, школ, библиотек, отапливаемых клозетов - звери, а не люди. И тем самым задели самое ценно, что есть в мире - тонкий внутренний мир "творца". Басиашвили от ужаса понимания всей людоетской натуры СССР и в знак протеста не ездил по советским железным дорогам, не покупал в советских магазинах товаров сделанных на советских заводов, не ел рабского советского хлеба, выращенного не тоталитарных полях, не включал лампочку "Ильича", а сидел в темноте своей советской квартиры, и выл в беспомощной злобе не в силах сделать людей счастливыми.
Но тут пришли "эффективные" менеджеры и жизнь начала налаживаться. Проклятое наследие совка (электростанции, заводы, железные дороги) уничтожено, страна залита светом "свободы и демократии". Что же проклятая чернь недовольна? Для них же все эти годы страдал? Им не понять всей святости Бориса Николаевича Великого, только истинный творец знает Правду. Рабы! Быдло!
#16 | 09:53 07.10.2009 | Кому: Всем
Что радует, такие "выступления" немало способствуют правильному пониманию нашей истории - во многом именно из-за этой прущей из самого нутра ненависти к СССР и советским людям, народ элементарно перекормили чернухой, в результате чего пошел очевидный откат - выражающийся как в ностальгии по советским временам, так и в популярности Сталина. Людям просто обрыдло слушать эти "откровения".
#17 | 09:58 07.10.2009 | Кому: Всем
Слава ТНБ мы сами начали понимать что мнения всяких платных петрушек не стоит даже и слушать.Их дело за деньги плясать,и никак не рассуждать о бытие.Тем более нас жизни учить и рассказывать "как оно было".Бляди не философствуют по определению,а отрабатывают бабло.
Извините,накипело.
#18 | 10:00 07.10.2009 | Кому: Всем
"Люди творческие - они завсегда сродни юродивым были." (с) Андрей Белянин.
#19 | 10:00 07.10.2009 | Кому: Archangel
>>Электростанции, заводы, железные дороги — всё было построено рабами
>
> Конечно! Тупые совки настроили заводов, школ, библиотек, отапливаемых клозетов - звери, а не люди. И тем самым задели самое ценно, что есть в мире тонкий внутренний мир "творца". Басиашвили от ужаса понимания всей людоетской натуры СССР и в знак протеста не ездил по советским железным дорогам, не покупал в советских магазинах товаров сделанных на советских заводов, не ел рабского советского хлеба, выращенного не тоталитарных полях, не включал лампочку "Ильича", а сидел в темноте своей советской квартиры, и выл в беспомощной злобе не в силах сделать людей счастливыми.
> Но тут пришли "эффективные" менеджеры и жизнь начала налаживаться. Проклятое наследие совка (электростанции, заводы, железные дороги) уничтожено, страна залита светом "свободы и демократии". Что же проклятая чернь недовольна? Для них же все эти годы страдал? Им не понять всей святости Бориса Николаевича Великого, только истинный творец знает Правду. Рабы! Быдло!

Ничего-ничего ! Недолго осталось советским упырям царствоввать! Вот-вот приватизируют метро и ископаемые ! Еще 80млрд.руб дадим не понятно для чего Автовазу! Уже скоро расселят моногорода нерентабельные(не понятно куда и во что)! И придет спасительная демократия, и наступит Её царствие !
[Ацки зловеще смеется]
Обидно, блин.
#20 | 10:48 07.10.2009 | Кому: pronin
> Но вот, что гадко: пока он не "раскрылся", я с удовольствием смотрел фильмы с ним, типа "Осенний марафон" или "Вокзал для двоих". Но теперь после того, что я нём знаю, как смотреть? Тоже самое и с Ахиджаковой, Захаровым и другими "борцами с режимом"

Та же фигня. Последнее время не могу с ними фильмы нормально смотреть - такие мерзостные ощущения от них. Словно нацисты какие-то играют.
#21 | 11:11 07.10.2009 | Кому: Всем
Эх а я то надеялся что хоть он не запомоится((
#22 | 11:11 07.10.2009 | Кому: morro
> Видимо поэтому на Руси лицедейство считалось грехом, и хоронили таких "тварцов" вне пределов кладбищ, как собак.

Можно конкретней - где, когда и кем лицедейство считалось грехом. Насколько я знаю лицедейство вошло в немилость у христианства, а до него было очень даже распространено на Руси. Ни один праздник не обходился без скоморохов и потешных выступлений.
#23 | 11:18 07.10.2009 | Кому: bee
>> Видимо поэтому на Руси лицедейство считалось грехом, и хоронили таких "тварцов" вне пределов кладбищ, как собак.
>
> Можно конкретней - где, когда и кем лицедейство считалось грехом. Насколько я знаю лицедейство вошло в немилость у христианства, а до него было очень даже распространено на Руси. Ни один праздник не обходился без скоморохов и потешных выступлений.

_________________________________________
Вы сами себе ответили. Понятие "грех" пришло с христианством. Период языческих забав не предполагал, как кладбищ, так и оград, да и сами погребальные обряды были несколько иными.
#24 | 11:35 07.10.2009 | Кому: Всем
Пусть высказывается почаще, опишет, как страдал в школе, ВУЗе, как рвался из СССР, как ему мешали творить, не давали сниматься в кино и играть в театре, хочется послушать побольше откровений.
#25 | 12:53 07.10.2009 | Кому: Всем
[достает цитатник Мао, зачитывает] - "Чем хуже - тем лучше!" (с)

По мне дык - нужно как можно БОЛЬШЕ таких мощных высказываний! И маятник качнется совсем в другую сторону, когда народ совсем уж откровенным говном перекормят, до отторжения. Что собственно сейчас и происходит!
И правы Подрабинеки всяческие. Да, пока нас победили. Вот только они стараются бежать впереди паровоза, переусердствуя в провозглашении победы над "этой страной". И просто говорят - а власти делают. Надо понимать что это ИХ власти, ставленные. А подробинеки им делают подляну и провацируют народ. Власти же заинтересованы в сливе "этой страны" по тихому, без бунтов и социальных катаклизЬмов - а то очень еще вполне может и ЖАХНУТЬ.
Моё мнение - пусть мрази говорят и высираются - и чем больше - тем лучше!
Malganus
надзор »
#26 | 12:56 07.10.2009 | Кому: Всем
Видимо, настолько сильно вошел в образ Самохвалова, что до сих пор выйти не может. Либо играл сам себя. Лживая и самовлюбленная гнида.
#27 | 13:01 07.10.2009 | Кому: Всем
У Баси в основном роли-то были либо брюзгливых снобов, либо приспособленцев, либо эльфов-интеллигентов...тоталитарные режиссёры давно уже раскусили натуру
#28 | 14:18 07.10.2009 | Кому: Лом
> И просто говорят - а власти делают. Надо понимать что это ИХ власти, ставленные. А подробинеки им делают подляну и провацируют народ. Власти же заинтересованы в сливе "этой страны" по тихому, без бунтов и социальных катаклизЬмов

В точку.
#29 | 14:18 07.10.2009 | Кому: Всем
>Один умный человек по фамилии Ульянов-Ленин — ему, согласитесь, нельзя отказать в уме — сказал, что история — клубок ниток. Теперь представьте: этот клубок вы 70 с лишним лет разматывали в одну сторону, после чего выяснилось: мотали не туда. Поэтому эти 70 лет надо смотать обратно и начать мотать в другую сторону. Этот путь нам и предстоит пройти.

Задумался 70 лет -это 1939 год, ну что ж нормальный год, Великая Отечественная еще не началась, можно многое успеть: может удастся избежать)))
#30 | 15:03 07.10.2009 | Кому: Griffin
>> Но вот, что гадко: пока он не "раскрылся", я с удовольствием смотрел фильмы с ним, типа "Осенний марафон" или "Вокзал для двоих". Но теперь после того, что я нём знаю, как смотреть? Тоже самое и с Ахиджаковой, Захаровым и другими "борцами с режимом"
>
> Та же фигня. Последнее время не могу с ними фильмы нормально смотреть - такие мерзостные ощущения от них. Словно нацисты какие-то играют.

камрад, а я вот прекрасно смотрю фильмы и с ним, и с той же Лией Ахеджаковой - несмотря на их высказывания.
потому как с моей точки зрения, стоит отделять профессию от человека.
как актер он весьма и весьма талантливый - сомтреть очень приятно. как человек - мудак.
тебе с ним детей крестить? если нет - то чего беспокоиться об его политическом мировоззрении, когда фильм с ним смотришь?
#31 | 15:09 07.10.2009 | Кому: mcfellow
> У Баси в основном роли-то были либо брюзгливых снобов, либо приспособленцев, либо эльфов-интеллигентов...тоталитарные режиссёры давно уже раскусили натуру

Мы теперь по тем ролям (а не по тому как качественно сыграл), которые играл актер будем судить о человеке? Тогда вспомни Вицина - то алкашей играл, то недотеп. Тоже "тоталитарные режиссеры раскусили"?
RoM
правозащитник »
#32 | 15:24 07.10.2009 | Кому: Всем
в комментах к видео с ахиджаковой, я писал, что очень многие представители "творческой интеллигенции" оказались полным говном.
#33 | 15:24 07.10.2009 | Кому: Qwertyk
> камрад, а я вот прекрасно смотрю фильмы и с ним, и с той же Лией Ахеджаковой - несмотря на их высказывания.
> потому как с моей точки зрения, стоит отделять профессию от человека.
> как актер он весьма и весьма талантливый - сомтреть очень приятно. как человек - мудак.
> тебе с ним детей крестить? если нет - то чего беспокоиться об его политическом мировоззрении, когда фильм с ним смотришь?

Это то и страшное - актеры, кумиры и прочее. Ибо кого с улицы никто слушать не будет - а этих послушает народ.
Если ты актер или плясун, или на дуде игрун - и кроме как кривляться по-жизни ничему не обучен - нахуй ты своё ебучее мнение озвучиваешь в том, в чём ты нихуя не понимашь?
#34 | 15:28 07.10.2009 | Кому: Qwertyk
> как актер он весьма и весьма талантливый - сомтреть очень приятно. как человек - мудак. тебе с ним детей крестить? если нет - то чего беспокоиться об его политическом мировоззрении, когда фильм с ним смотришь?

Ты всё верно говоришь, согласен.
Проблема только в том, что, хоть я с тобой и согласен, смотреть-то всё равно неприятно. Эмоции.
#35 | 16:07 07.10.2009 | Кому: Ky6
> Эх а я то надеялся что хоть он не запомоится((

20 лет назад надо было надеяться.
#36 | 16:24 07.10.2009 | Кому: Лом
> Если ты актер или плясун, или на дуде игрун - и кроме как кривляться по-жизни ничему не обучен - нахуй ты своё ебучее мнение озвучиваешь в том, в чём ты нихуя не понимашь?

Он уверен, что понимает. А говорит, потому что спрашивают. :)
За каким хуем интересоваться у АКТЕРА про политическую сторону - это уже вопрос к журналистам, я думаю. :)
#37 | 16:27 07.10.2009 | Кому: Griffin
>> как актер он весьма и весьма талантливый - сомтреть очень приятно. как человек - мудак. тебе с ним детей крестить? если нет - то чего беспокоиться об его политическом мировоззрении, когда фильм с ним смотришь?
>
> Ты всё верно говоришь, согласен.
> Проблема только в том, что, хоть я с тобой и согласен, смотреть-то всё равно неприятно. Эмоции.

Ну, камрад, "черный блокнотик" тебе в помощь, как грится. ;)
#38 | 18:18 07.10.2009 | Кому: Qwertyk
>> У Баси в основном роли-то были либо брюзгливых снобов, либо приспособленцев, либо эльфов-интеллигентов...тоталитарные режиссёры давно уже раскусили натуру
>
> Мы теперь по тем ролям (а не по тому как качественно сыграл), которые играл актер будем судить о человеке? Тогда вспомни Вицина - то алкашей играл, то недотеп. Тоже "тоталитарные режиссеры раскусили"?

Камрад, ты не путай , там амплуа засчёт внешности больше при раздаче ролей было, Вицин, Никулин и множество других. А тут вот смотрю "Противостояние" и "не верю" , а вот в Мерзляева- "верю"
#39 | 20:03 07.10.2009 | Кому: mcfellow
>>> У Баси в основном роли-то были либо брюзгливых снобов, либо приспособленцев, либо эльфов-интеллигентов...тоталитарные режиссёры давно уже раскусили натуру
>>
>> Мы теперь по тем ролям (а не по тому как качественно сыграл), которые играл актер будем судить о человеке? Тогда вспомни Вицина - то алкашей играл, то недотеп. Тоже "тоталитарные режиссеры раскусили"?
>
> Камрад, ты не путай , там амплуа засчёт внешности больше при раздаче ролей было, Вицин, Никулин и множество других. А тут вот смотрю "Противостояние" и "не верю" , а вот в Мерзляева- "верю"

Это в корне меняет то, что он играл все свои роли отлично? Я вот везде верил, где видел потому как актер хороший и играет "честно". Так же, как и Вицин с Никулиным и пр.
Судить о человеке по тому, какие роли он играет, а не как играет - это, ИМХО, несколько не тово...
#40 | 20:56 07.10.2009 | Кому: Всем
Читал статью в комсомолке по поводу юбилея, там интересный факт:
" Дед артиста Ношреван Басилашвили был полковником царской армии. После он возглавлял полицию Тифлиса и арестовывал Иосифа Джугашвили.

«В 1939 году Сталин все припомнил, - рассказывал сам актер. - Деда арестовали и посадили в тюрьму. Его били так сильно, что все русские слова он стал говорить наоборот. Вместо «хлеб» - «белх», вместо «мама» - «амам». "

Все ясно, короче...

А вообще - фееричный эльф, вот еще немного откровений:

" - Но вы-то бунтовали! Что за история была, когда вас внесли в расстрельные списки?
- Не один я, там много народу было внесено. В расстрельные или в репрессионные. Это когда заседал парламент Хасбулатова и Руцкого в 1993 году и было самопровозглашение Руцкого Президентом России. Первый его указ был о репрессиях против демократов...
- Хасбулатов же демократ был...
- Он перешел в другой лагерь. Ревность сработала. Необходимо было найти политический способ решения этой проблемы. Все Ельцину говорили: для чего вы, Борис Николаевич, отдаете правоохранительное или военное министерство в руки Верховного Совета, ведь там же большинство - коммунисты? Он им протягивает руку, а они ее откусывают. В этом отношении он, хоть и член Политбюро был в свое время, абсолютно наивный человек, веривший в доброту человеческой души. Когда он сталкивался с коварством, он терялся, не знал, как себя вести. Мне так кажется.
- Вы из какой семьи, Олег Валерианович?
- Русских интеллигентов, вышедших в свое время из крестьян."

[censored] - отличная статья о юбиляре и таких же мразях, как он.
#41 | 21:02 07.10.2009 | Кому: Всем
>- Вы из какой семьи, Олег Валерианович?
>- Русских интеллигентов, вышедших в свое время из крестьян.

>Дед артиста Ношреван Басилашвили был полковником царской армии.


Непонял?
#42 | 21:40 07.10.2009 | Кому: Archangel
> Непонял?

Не знаю, так в статье написано. Странно другое: как это кровавая гэбня не перемолола всех родственников деда в кровавый студень в подвале Лубянки, дав шанс его внучку изрыгать свой бред.
#43 | 00:12 08.10.2009 | Кому: Qwertyk
> Это в корне меняет то, что он играл все свои роли отлично? Я вот везде верил, где видел потому как актер хороший и играет "честно". Так же, как и Вицин с Никулиным и пр.
> Судить о человеке по тому, какие роли он играет, а не как играет - это, ИМХО, несколько не тово...

Камрад, пост был ироничный , если ты не понял, если угодно - про совпадение. А сравнивать роли с типажом и роли с вживанием ( то-есть Никулина у Гайдая с Басилашвилли)- некорректно, это про разное. А в Противостоянии все -равно было неубедительно.
#44 | 00:36 08.10.2009 | Кому: Qwertyk
>
>> Ты всё верно говоришь, согласен.
>> Проблема только в том, что, хоть я с тобой и согласен, смотреть-то всё равно неприятно. Эмоции.
>
> Ну, камрад, "черный блокнотик" тебе в помощь, как грится. ;)

Да, давно надо бы завести. :-)
#45 | 00:45 08.10.2009 | Кому: Всем
Не зря раньше скоморохов и прочих артистов за погостом хоронили, как псов.
#46 | 00:51 08.10.2009 | Кому: миша
> Не зря раньше скоморохов и прочих артистов за погостом хоронили, как псов.

В отношении Владимира Меньшова или Клары Лучко это можешь повторить, Миша?
#47 | 10:04 08.10.2009 | Кому: ZED
> Не знаю, так в статье написано. Странно другое: как это кровавая гэбня не перемолола всех родственников деда в кровавый студень в подвале Лубянки, дав шанс его внучку изрыгать свой бред.

Я бы сказал, не только не перемолола, но за гос. счет обучила, дала непыльную работу, позволила творчески самореальзовываться, да и материально не обидела.

А относительно, того за что в застенки НКВД попал его дед, то это тоже вопрос. Нужно видеть хотя бы материалы дела, а записывать всех посаженных в 30-е годы в безвинно убиеных агнцев, только на основании рассказов дедушки, тоже не стоит. Контингент в ГУЛАГе был разный. Да и сейчас спроси любого зэка: "За что сидишь?", 90% ответит: "Низачто, по беспределу закрыли".
#48 | 12:34 08.10.2009 | Кому: mcfellow
>> Это в корне меняет то, что он играл все свои роли отлично? Я вот везде верил, где видел потому как актер хороший и играет "честно". Так же, как и Вицин с Никулиным и пр.
>> Судить о человеке по тому, какие роли он играет, а не как играет - это, ИМХО, несколько не тово...
>
> Камрад, пост был ироничный , если ты не понял, если угодно - про совпадение.

Наверное, не понял, извиняй, камрад.

> А сравнивать роли с типажом и роли с вживанием ( то-есть Никулина у Гайдая с Басилашвилли)- некорректно, это про разное.


Ну, скажем так - я, как зритель, со вживанием в роль к Басилашвили претензий не имею совершенно. :)

> А в Противостоянии все -равно было неубедительно.


"Противостояние", к сожалению, не смотрел, так что о качестве его игры там ничего сказать не могу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.