Ельцин в 1996 году украл выборы

newsru.com — Медведев за закрытыми дверями рассказал, как Ельцин украл выборы, утверждают оппозиционеры.
Новости, Общество | Шуньгит 13:40 22.02.2012
43 комментария | 70 за, 1 против |
#1 | 13:45 22.02.2012 | Кому: Всем
Внезапно.....ХА-ХА-ХА!
akold42
дурачок »
#2 | 13:48 22.02.2012 | Кому: Всем
В твиттере подсказали.
#3 | 13:52 22.02.2012 | Кому: Всем
— Здравствуйте, меня зовут Пьеро… Сейчас мы разыграем перед вами комедию под названием; "Девочка с голубыми волосами, Или Тридцать три подзатыльника". Меня будут колотить палкой, давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия…

(с) Алексей Толстой. Золотой ключик, или приключения Буратино
#4 | 13:55 22.02.2012 | Кому: Всем
цирк уродов...
#5 | 13:57 22.02.2012 | Кому: Всем
Как же его без няньки надзирателя сопровождающего отправили общаться с оппозиционерами???
#6 | 14:01 22.02.2012 | Кому: Всем
Сейчас я расскажу Правду

Медведев за весь свой активно изображал из себя либерала, но подконтрольного Путину. И было понятно, что он не обладает особым влиянием. Переименования, отмена зимнего времени - все вроде как на западе и тд. Но всем было ясно, что потом придет Путин. Оппозиция расцвела и активно митингует. И тут под конец своего срока Медведев начинает заигрывать с оппозицией. Кургинян по указу Путина охлаждает пыл революционеров. 4 марта победит Путин, а Медведев заявит что теперь живет не по лжи и сделает пару громких разоблачений про Путина. Вскоре станет одним из виднейших российских оппозиционеров. И развалит оппозицию в итоге. Успешно внедренный Путиным в ряды оппозиции человек получит хорошую пенсию и дачу в Крыму. А Кургинян, успешно выполнив приказ Путина, уйдет с политической арены. Вот так.
#7 | 14:14 22.02.2012 | Кому: Всем
Как ни странно представители КПРФ совершенно не обрадовались откровениям главы государства. Секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов в интервью «НР» в частности заявил:
«Если Медведев намекнул на это, то пускай представит документы. Господин Рябов (прим. НР – тогдашний представитель ЦИК) сжег все эти документы через полгода. Об этом говорил и Коржаков. Предъявите документы. У нас этих данных нет. Мы только смогли отсудить 600 тысяч голосов по Татарстану…
Если вы подтверждаете, что смухлевали выборы, в этом признаетесь, тогда Медведев должен уйти в отставку как нелегитимный президент и передать власть Зюганову.КПРФ считает, что тогда голоса разделились fifty-fifty. [censored]
#8 | 15:04 22.02.2012 | Кому: Шуньгит
> Как ни странно представители КПРФ совершенно не обрадовались откровениям главы государства. Секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов в интервью «НР» в частности заявил:
> «Если Медведев намекнул на это, то пускай представит документы. Господин Рябов (прим. НР – тогдашний представитель ЦИК) сжег все эти документы через полгода. Об этом говорил и Коржаков. Предъявите документы. У нас этих данных нет. Мы только смогли отсудить 600 тысяч голосов по Татарстану…
> Если вы подтверждаете, что смухлевали выборы, в этом признаетесь, тогда Медведев должен уйти в отставку как нелегитимный президент и передать власть Зюганову.КПРФ считает, что тогда голоса разделились fifty-fifty. [censored]

Это-то как раз не странно.Зю страшно боится шапки Мономаха.
#9 | 15:10 22.02.2012 | Кому: Всем
Чета не смешно. Медведев чо, аналогию собирается проводить? Макфол еще опять замаячил.. Да какого хера? Лунтик начинает оранжевый кипиш?
#10 | 15:10 22.02.2012 | Кому: Товарищ Сухов
>> Как ни странно представители КПРФ совершенно не обрадовались откровениям главы государства. Секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов в интервью «НР» в частности заявил:
>> «Если Медведев намекнул на это, то пускай представит документы. Господин Рябов (прим. НР – тогдашний представитель ЦИК) сжег все эти документы через полгода. Об этом говорил и Коржаков. Предъявите документы. У нас этих данных нет. Мы только смогли отсудить 600 тысяч голосов по Татарстану…
>> Если вы подтверждаете, что смухлевали выборы, в этом признаетесь, тогда Медведев должен уйти в отставку как нелегитимный президент и передать власть Зюганову.КПРФ считает, что тогда голоса разделились fifty-fifty. [censored]
>
> Это-то как раз не странно.Зю страшно боится шапки Мономаха.

Зюганов, в отличии от г-на Медведева против оранжизма и дестабилизации. Вам ведь так хочется хаоса, да?
#11 | 15:17 22.02.2012 | Кому: TheCatIsDead
не касаясь остального -

> И развалит оппозицию в итоге.


с чего ты взял?
#12 | 15:41 22.02.2012 | Кому: tror76
> Зюганов, в отличии от г-на Медведева против оранжизма и дестабилизации. Вам ведь так хочется хаоса, да?

Против оранжистов, при это поддерживая их. Оригинально.
#13 | 16:19 22.02.2012 | Кому: Мажордом
>> Зюганов, в отличии от г-на Медведева против оранжизма и дестабилизации. Вам ведь так хочется хаоса, да?
>
> Против оранжистов, при это поддерживая их. Оригинально.

Я понимаю. Это Вам так сказали в интернетах. Боритесь, пробуйте думать сами.
#14 | 16:43 22.02.2012 | Кому: tror76
>>> Зюганов, в отличии от г-на Медведева против оранжизма и дестабилизации. Вам ведь так хочется хаоса, да?
>>
>> Против оранжистов, при это поддерживая их. Оригинально.
>
> Я понимаю. Это Вам так сказали в интернетах. Боритесь, пробуйте думать сами.

Это же я заявляю о поддержке Навального. Я яшкаюсь с Удальцовым. Все я. А кто ж еще-то? Я - прожженный оранжоид!!!
#15 | 16:48 22.02.2012 | Кому: Мажордом
>>>> Зюганов, в отличии от г-на Медведева против оранжизма и дестабилизации. Вам ведь так хочется хаоса, да?
>>>
>>> Против оранжистов, при это поддерживая их. Оригинально.
>>
>> Я понимаю. Это Вам так сказали в интернетах. Боритесь, пробуйте думать сами.
>
> Это же я заявляю о поддержке Навального. Я яшкаюсь с Удальцовым. Все я. А кто ж еще-то? Я - прожженный оранжоид!!!

где заявление о поддержке Навального?
#16 | 16:55 22.02.2012 | Кому: KRash
>>>>> Зюганов, в отличии от г-на Медведева против оранжизма и дестабилизации. Вам ведь так хочется хаоса, да?
>>>>
>>>> Против оранжистов, при это поддерживая их. Оригинально.
>>>
>>> Я понимаю. Это Вам так сказали в интернетах. Боритесь, пробуйте думать сами.
>>
>> Это же я заявляю о поддержке Навального. Я яшкаюсь с Удальцовым. Все я. А кто ж еще-то? Я - прожженный оранжоид!!!
>
> где заявление о поддержке Навального?

[censored] Или это все сурковскаяпропаганда?
#17 | 16:58 22.02.2012 | Кому: Мажордом
>>>>>> Зюганов, в отличии от г-на Медведева против оранжизма и дестабилизации. Вам ведь так хочется хаоса, да?
>>>>>
>>>>> Против оранжистов, при это поддерживая их. Оригинально.
>>>>
>>>> Я понимаю. Это Вам так сказали в интернетах. Боритесь, пробуйте думать сами.
>>>
>>> Это же я заявляю о поддержке Навального. Я яшкаюсь с Удальцовым. Все я. А кто ж еще-то? Я - прожженный оранжоид!!!
>>
>> где заявление о поддержке Навального?
>
>[censored] Или это все сурковскаяпропаганда?

спс, раньше не видел. пойду разбираться.
#18 | 17:12 22.02.2012 | Кому: Code_Singer
> не касаясь остального -
>
>> И развалит оппозицию в итоге.
>
> с чего ты взял?

Не, ну если не касаться моего стебного пророчества, то даже если он станет внестсьемным, то среди внесистемщиков произойдет раскол точно: кто-то пойдет за ним, кто-то додумается до моего конспиративного бреда, а кто-то будет считать Лунтиком не достаточно рукопожатным за близость с пжив. В любом случае - Лунтик в оппозиции будет весьма забавным. На мой взгляд
#19 | 17:47 22.02.2012 | Кому: Всем
[censored] вот настоящий твиттер Зюганова
#20 | 17:48 22.02.2012 | Кому: KRash
>>>>>>> Зюганов, в отличии от г-на Медведева против оранжизма и дестабилизации. Вам ведь так хочется хаоса, да?
>>>>>>
>>>>>> Против оранжистов, при это поддерживая их. Оригинально.
>>>>>
>>>>> Я понимаю. Это Вам так сказали в интернетах. Боритесь, пробуйте думать сами.
>>>>
>>>> Это же я заявляю о поддержке Навального. Я яшкаюсь с Удальцовым. Все я. А кто ж еще-то? Я - прожженный оранжоид!!!
>>>
>>> где заявление о поддержке Навального?
>>
>>[censored] Или это все сурковскаяпропаганда?
>
> спс, раньше не видел. пойду разбираться.

это фейк
#21 | 17:55 22.02.2012 | Кому: tror76
>>>>>>>> Зюганов, в отличии от г-на Медведева против оранжизма и дестабилизации. Вам ведь так хочется хаоса, да?
>>>>>>>
>>>>>>> Против оранжистов, при это поддерживая их. Оригинально.
>>>>>>
>>>>>> Я понимаю. Это Вам так сказали в интернетах. Боритесь, пробуйте думать сами.
>>>>>
>>>>> Это же я заявляю о поддержке Навального. Я яшкаюсь с Удальцовым. Все я. А кто ж еще-то? Я - прожженный оранжоид!!!
>>>>
>>>> где заявление о поддержке Навального?
>>>
>>>[censored] Или это все сурковскаяпропаганда?
>>
>> спс, раньше не видел. пойду разбираться.
>
> это фейк

[censored] Это тоже фейк? А это:[censored] ?
#22 | 17:58 22.02.2012 | Кому: Всем
Странно, а тут эту же тему "откровений" медведа минусанули:[censored]
#23 | 18:03 22.02.2012 | Кому: Всем
И вот это наверняка фейк:[censored] . Зюга просто не может такого говорит, нет. Этосурквоскаяпропаганда.
#24 | 18:11 22.02.2012 | Кому: tror76
>>>[censored] Или это все сурковскаяпропаганда?
>>
>> спс, раньше не видел. пойду разбираться.
>
> это фейк

Мельников так выразился:
Что касается Навального, то он многое сделал в течение кампании в плане борьбы за честные выборы. А КПРФ давно объявила, что поддерживает каждого, кто борется за честные выборы, и по этому вопросу готовы со всеми объединять усилия.

[censored]

поэтому, думаю всё-таки речь идёт о борьбе за честные выборы, а не про "хватит кормить кавказ".
#25 | 18:24 22.02.2012 | Кому: Мажордом
>>>>>>>>> Зюганов, в отличии от г-на Медведева против оранжизма и дестабилизации. Вам ведь так хочется хаоса, да?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Против оранжистов, при это поддерживая их. Оригинально.
>>>>>>>
>>>>>>> Я понимаю. Это Вам так сказали в интернетах. Боритесь, пробуйте думать сами.
>>>>>>
>>>>>> Это же я заявляю о поддержке Навального. Я яшкаюсь с Удальцовым. Все я. А кто ж еще-то? Я - прожженный оранжоид!!!
>>>>>
>>>>> где заявление о поддержке Навального?
>>>>
>>>>[censored] Или это все сурковскаяпропаганда?
>>>
>>> спс, раньше не видел. пойду разбираться.
>>
>> это фейк
>
>[censored] Это тоже фейк?

Скорее всего да. Вот настоящий твиттер КПРФ[censored]

> А это:[censored] ?


И что ты тут вычитал?
#26 | 18:27 22.02.2012 | Кому: Мажордом
> И вот это наверняка фейк:[censored] . Зюга просто не может такого говорит, нет. Этосурквоскаяпропаганда.

И что? Поработает пару месяцев - не справится - уволят нах. Или вообще "забудут" про него. Это политика.
#27 | 18:29 22.02.2012 | Кому: KRash
>>>>[censored] Или это все сурковскаяпропаганда?
>>>
>>> спс, раньше не видел. пойду разбираться.
>>
>> это фейк
>
> Мельников так выразился:
> Что касается Навального, то он многое сделал в течение кампании в плане борьбы за честные выборы. А КПРФ давно объявила, что поддерживает каждого, кто борется за честные выборы, и по этому вопросу готовы со всеми объединять усилия.
>
>[censored]
>
> поэтому, думаю всё-таки речь идёт о борьбе за честные выборы, а не про "хватит кормить кавказ".

Некоторые плазменные разоблачители потеряли берега и срывают покровы в режиме 24/7 не щадя живота своего. Видимо много свободного времени.
#28 | 18:34 22.02.2012 | Кому: tror76
>> И вот это наверняка фейк:[censored] . Зюга просто не может такого говорит, нет. Этосурквоскаяпропаганда.
>
> И что? Поработает пару месяцев - не справится - уволят нах. Или вообще "забудут" про него. Это политика.

Ты как, прикидываешься что ли? Вот моя ссылка не доказывает поддержки Зюгановым Навального?
#29 | 18:37 22.02.2012 | Кому: Мажордом
>>> И вот это наверняка фейк:[censored] . Зюга просто не может такого говорит, нет. Этосурквоскаяпропаганда.
>>
>> И что? Поработает пару месяцев - не справится - уволят нах. Или вообще "забудут" про него. Это политика.
>
> Ты как, прикидываешься что ли? Вот моя ссылка не доказывает поддержки Зюгановым Навального?

В чем поддержка?
По другим твоим набросам еще есть вопросы?
#30 | 19:04 22.02.2012 | Кому: tror76
>>>> И вот это наверняка фейк:[censored] . Зюга просто не может такого говорит, нет. Этосурквоскаяпропаганда.
>>>
>>> И что? Поработает пару месяцев - не справится - уволят нах. Или вообще "забудут" про него. Это политика.
>>
>> Ты как, прикидываешься что ли? Вот моя ссылка не доказывает поддержки Зюгановым Навального?
>
> В чем поддержка?
> По другим твоим набросам еще есть вопросы?

А, типа пофиг что он прочит его в правительство, это так игры, да?
#31 | 19:06 22.02.2012 | Кому: Мажордом
>>>>> И вот это наверняка фейк:[censored] . Зюга просто не может такого говорит, нет. Этосурквоскаяпропаганда.
>>>>
>>>> И что? Поработает пару месяцев - не справится - уволят нах. Или вообще "забудут" про него. Это политика.
>>>
>>> Ты как, прикидываешься что ли? Вот моя ссылка не доказывает поддержки Зюгановым Навального?
>>
>> В чем поддержка?
>> По другим твоим набросам еще есть вопросы?
>
> А, типа пофиг что он прочит его в правительство, это так игры, да?

Да, сынок. Это политика.
#32 | 19:08 22.02.2012 | Кому: Всем
Вах, вот это - мега-отливка в гранит!!!
#33 | 19:12 22.02.2012 | Кому: tror76
>>>>>> И вот это наверняка фейк:[censored] . Зюга просто не может такого говорит, нет. Этосурквоскаяпропаганда.
>>>>>
>>>>> И что? Поработает пару месяцев - не справится - уволят нах. Или вообще "забудут" про него. Это политика.
>>>>
>>>> Ты как, прикидываешься что ли? Вот моя ссылка не доказывает поддержки Зюгановым Навального?
>>>
>>> В чем поддержка?
>>> По другим твоим набросам еще есть вопросы?
>>
>> А, типа пофиг что он прочит его в правительство, это так игры, да?
>
> Да, сынок. Это политика.

Папа! Родной! Только почему ты такой идиот???
#34 | 19:20 22.02.2012 | Кому: Всем
Не "украл", а "спи"""л!!!" Нет необходимости смягчать фразы!
#35 | 19:51 22.02.2012 | Кому: Мажордом
> А, типа пофиг что он прочит его в правительство, это так игры, да?

должность не ключевая. там больше для галочки.
#36 | 19:59 22.02.2012 | Кому: KRash
>> А, типа пофиг что он прочит его в правительство, это так игры, да?
>
> должность не ключевая. там больше для галочки.

Еще раз. Речь не об этом. Речь идет о поддержке Навального. Речь идет о контакте с ним. Я правильно понимаю, что после всего этого Зюганов у нас против оранжевых? Или Навальный и Болотная резко перестали быть оранжевыми?
#37 | 20:03 22.02.2012 | Кому: Мажордом
>>> А, типа пофиг что он прочит его в правительство, это так игры, да?
>>
>> должность не ключевая. там больше для галочки.
>
> Еще раз. Речь не об этом. Речь идет о поддержке Навального. Речь идет о контакте с ним. Я правильно понимаю, что после всего этого Зюганов у нас против оранжевых? Или Навальный и Болотная резко перестали быть оранжевыми?

Жги еще, срывай покровы.
#38 | 20:06 22.02.2012 | Кому: tror76
>>>> А, типа пофиг что он прочит его в правительство, это так игры, да?
>>>
>>> должность не ключевая. там больше для галочки.
>>
>> Еще раз. Речь не об этом. Речь идет о поддержке Навального. Речь идет о контакте с ним. Я правильно понимаю, что после всего этого Зюганов у нас против оранжевых? Или Навальный и Болотная резко перестали быть оранжевыми?
>
> Жги еще, срывай покровы.

Кто бы говорил о покровах.
#39 | 20:10 22.02.2012 | Кому: Мажордом
>>> А, типа пофиг что он прочит его в правительство, это так игры, да?
>>
>> должность не ключевая. там больше для галочки.
>
> Еще раз. Речь не об этом. Речь идет о поддержке Навального. Речь идет о контакте с ним. Я правильно понимаю, что после всего этого Зюганов у нас против оранжевых? Или Навальный и Болотная резко перестали быть оранжевыми?

отношение к Немцову и пр. однозначно отрицательное, к Навальному пока положительные в связи с его т.н. антикоррупционной деятельностью и борьбу "за честные выборы".
#40 | 20:44 22.02.2012 | Кому: KRash
> отношение к Немцову и пр. однозначно отрицательное, к Навальному пока положительные в связи с его т.н. антикоррупционной деятельностью и борьбу "за честные выборы".

Т.е. Зюганов несмотря на 20+ летний опыт политика действительно не понимает что такое Навальный ?
Не знает про ООО «Аллект» ? Про Петра Офицерова, Белых и «Кировлес» ?
А почему простой советский я знаю где и когда Навальный занимался коррупцией, а один из двух ведущих кандидатов в президенты не может проверить кого именно он хочет назначить в счетную паллату ?
#41 | 20:53 22.02.2012 | Кому: tonyware
>> отношение к Немцову и пр. однозначно отрицательное, к Навальному пока положительные в связи с его т.н. антикоррупционной деятельностью и борьбу "за честные выборы".
>
> Т.е. Зюганов несмотря на 20+ летний опыт политика действительно не понимает что такое Навальный ?
> Не знает про ООО «Аллект» ? Про Петра Офицерова, Белых и «Кировлес» ?
> А почему простой советский я знаю где и когда Навальный занимался коррупцией, а один из двух ведущих кандидатов в президенты не может проверить кого именно он хочет назначить в счетную паллату ?

я думаю Зюганов знает, что из себя представляет, только сейчас за Навальным есть определенная протестная масса, кот. скорее всего поддержит Зюганова во втором туре, если до него, конечно, дойдет.
Ну и плюс ко всему Зю пытается освоить улицу Москвы, пока выходит криво.
#42 | 21:37 22.02.2012 | Кому: KRash
> я думаю Зюганов знает, что из себя представляет, только сейчас за Навальным есть определенная протестная масса, кот. скорее всего поддержит Зюганова во втором туре, если до него, конечно, дойдет.
> Ну и плюс ко всему Зю пытается освоить улицу Москвы, пока выходит криво.

Насчет протестной массы согласен, но он от себя очень сильно отпугивает лево-патриотический лагерь. При этом Путин - который собственно сделал Белых губернатором и который по идее должен нести ответственность за существование Навального - выглядит теперь якобы спасителем нации. В результате Зюганов возможно соберет часть голосов болотных, но потеряет в 3-4 раза больше лево-патриотических голосов.
#43 | 04:06 23.02.2012 | Кому: tonyware
>> я думаю Зюганов знает, что из себя представляет, только сейчас за Навальным есть определенная протестная масса, кот. скорее всего поддержит Зюганова во втором туре, если до него, конечно, дойдет.
>> Ну и плюс ко всему Зю пытается освоить улицу Москвы, пока выходит криво.
>
> Насчет протестной массы согласен, но он от себя очень сильно отпугивает лево-патриотический лагерь. При этом Путин - который собственно сделал Белых губернатором и который по идее должен нести ответственность за существование Навального - выглядит теперь якобы спасителем нации. В результате Зюганов возможно соберет часть голосов болотных, но потеряет в 3-4 раза больше лево-патриотических голосов.

все-таки надеюсь на понимание. вообще у КПРФ с пропогандой как-то не сильно вяжется, можно было про эти договора как-то прояснить, в рамках чего они создаются, но как-то не до конца они свои действия продумывают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.