Товарищ троллит Ройзмана в правдивомЪ посте Обычная история

roizman.livejournal.com — dalekootmorya: "А у нас в 94-м пропала бригада строителей, тоже пять мужиков. Повод был: у нового русского, которому они строили коттедж, кончились деньги. Мужиков посадили в джипы и куда-то увезли, не вернулся ни один. После к их семьям пришли с документами на покупку квартир и сказали, что они здесь больше не живут. Так они все пятнадцать человек бомжевать и остались, потом замерзли и умерли тоже. Откуда знаю? Это мой родственник, а еще я очевидцев знаю." Ройзман: "Ты ..."
Новости, Общество | r_s 08:56 22.02.2012
76 комментариев | 264 за, 1 против |
#51 | 07:39 23.02.2012 | Кому: Art Zin
> А в чем проблема? Как политик Ройзман мне в хуй не уперся, как борец с наркотой грамотный товарищ.
> Это в плане, к политическим высказываниям его отношусь с недоверием, а в его борьбе таки поддерживаю.

Тут таки есть маленькая проблема.

Вася:

- Я - сантехник Вася, в свободное от укрощения говна и пара время, я занимаюсь историей. История конца XiX и начала XX веков - мое хобби. Я даже написал по этому поводу книжку, где Сталин - не пидарас, а на конкретных вещах разбирается, в чем он прав, а в чем нет.

ОбЧество:

- Пошел нахуй, сраный сантехник! Иди дальше крути свои сраные гайки!

Ройзман:

Я глава какого-то мутного фонда, который в принципе занимается полезным делом, а так же известная голова из телевизора и аватарка из интернета. А еще я кореш Прохора. Так вот на основание всего этого я заявляю: Сталин - пидарас! Потому что мне так сказала бабушка, ну или дедушка - я конкретно уже и не скажу.

ОбЧество:

Ну, такой пацан уж точно не наебет!


У нас всё-таки страна авторитетов - говорящих голов из телевизора.
#52 | 07:52 23.02.2012 | Кому: Всем
Знаете, опыт мне подсказывает, что не бывает так, что бы "либеральная гнида", но "занимался полезным делом".
Что "уёбищный политик" и "бывший урка-альфонс", но "борется с наркотиками".
Восхищается Элтоном Джоном, но мечтает о взрождении православия и истинно русских традиций.
Что-то он делает не искренне.
Видал я этих перековавшихся зечков, которые на церкви жертвуют и на спортшколы.
Он такой же преступник, какой и был, но ему авторитетные пацаны сказали, что для улучшения имиджа нужно делать "благие дела".
О геройских геройствах Ройзмана обчество знает из его активно пиаренного ЖЖ,
#53 | 08:13 23.02.2012 | Кому: vadkov
>>> Понятно, у нас в политику все, кроме Кургиняна, рвуться чтоб побольше наворовать, это всем рукопожатным известно.
>>
>> Кургиняна не судили, за воровство на доверии.
>>
>> Если бы Мавроди, Петри или Гробовой начали заниматься Политикой.
>>
>> Можно ли было к ним отнестись с некоторым скепсисом?
>
> политикой занимались профессиональные налетчики джугашвили и камо, а в некоторых царствах демгосударствах воры-шапочники работают президентами

Джугашвили не был налетчиком. Али вскрылись новые факты из его биографии?
#54 | 08:16 23.02.2012 | Кому: Лепанто
>> А в чем проблема? Как политик Ройзман мне в хуй не уперся, как борец с наркотой грамотный товарищ.
>> Это в плане, к политическим высказываниям его отношусь с недоверием, а в его борьбе таки поддерживаю.
>
> Тут таки есть маленькая проблема.
>
> Вася:
>
> - Я - сантехник Вася, в свободное от укрощения говна и пара время, я занимаюсь историей. История конца XiX и начала XX веков - мое хобби. Я даже написал по этому поводу книжку, где Сталин - не пидарас, а на конкретных вещах разбирается, в чем он прав, а в чем нет.
>
> ОбЧество:
>
> - Пошел нахуй, сраный сантехник! Иди дальше крути свои сраные гайки!
>
Ты про закон гоблина слышал? Ну тот в котором про проценты. Мозги включай, и анализируй.

> Ройзман:

>
> Я глава какого-то мутного фонда, который в принципе занимается полезным делом, а так же известная голова из телевизора и аватарка из интернета. А еще я кореш Прохора. Так вот на основание всего этого я заявляю: Сталин - пидарас! Потому что мне так сказала бабушка, ну или дедушка - я конкретно уже и не скажу.
>
> ОбЧество:
>
> Ну, такой пацан уж точно не наебет!
>
>
> У нас всё-таки страна авторитетов - говорящих голов из телевизора.

Если для тебя так, то очень жаль, голова тебе походу для того, чтобы в неё кушать. Если же нет, включай мозги, анализируй, объясняй окружающим.
#55 | 08:17 23.02.2012 | Кому: Деметриус
> Знаете, опыт мне подсказывает, что не бывает так, что бы "либеральная гнида", но "занимался полезным делом".
> Что "уёбищный политик" и "бывший урка-альфонс", но "борется с наркотиками".
> Восхищается Элтоном Джоном, но мечтает о взрождении православия и истинно русских традиций.
> Что-то он делает не искренне.
> Видал я этих перековавшихся зечков, которые на церкви жертвуют и на спортшколы.
> Он такой же преступник, какой и был, но ему авторитетные пацаны сказали, что для улучшения имиджа нужно делать "благие дела".
> О геройских геройствах Ройзмана обчество знает из его активно пиаренного ЖЖ,

Эксперт? Какие курсы заканчивал?
#56 | 08:57 23.02.2012 | Кому: Всем
Ловил бы молча своих барыг. Пиздабол уёбищный.
#57 | 09:39 23.02.2012 | Кому: Fraypower
> А ты на друзёв его посмотри. Один вечно голодный олигарх Прохоров чего стоит.

fixed
#58 | 14:45 23.02.2012 | Кому: Дочкин Папа
> Ловил бы молча своих барыг. Пиздабол уёбищный.

Хорошо зашел, с козырей.
Аплодирую такой логичной и обоснованной позиции!!!
#59 | 16:33 23.02.2012 | Кому: Всем
Подставить человека в деле о воровстве/грабеже/ограблении/изнасиловании достаточно сложно. А вот в деле о наркотиках - очень просто. Достаточно сунуть в карман пакетик с порошком. И не нужны свидетели, потерпевшие и прочие. Достаточно заключения экспертизы. Очень удобный способ устранения конкурентов как в законном бизнесе так и в не очень законном. Тем более когда настоящих барыг берут пачками.
Борьба с наркотиками - серьезное капиталовложение.
#60 | 17:25 23.02.2012 | Кому: 偵察
> Подставить человека в деле о воровстве/грабеже/ограблении/изнасиловании достаточно сложно. А вот в деле о наркотиках...

Еще сложнее. По крайней мере 10 лет назад было очень сложно посадить за наркоту даже виновных.
#61 | 18:23 23.02.2012 | Кому: Tolstoy
>> Подставить человека в деле о воровстве/грабеже/ограблении/изнасиловании достаточно сложно. А вот в деле о наркотиках...
>
> Еще сложнее. По крайней мере 10 лет назад было очень сложно посадить за наркоту даже виновных.

Сейчас тоже не всё ладно.
Я лично знаю двух людей (не друзья, если чо) - один наркотой 10 лет торговал - ему нифига не было, только в прошлом году на 8 лет посадили, второй - просто тупой травокур-хиппи, ему недавно 5 лет дали.
Remaster
дебил »
#62 | 18:50 23.02.2012 | Кому: r_s
>>>> Видимо из-за его близких контактов с преступным сообществом и его "любовь" к красным.
>>>
>>> А антинаркотическая деятельность поиск популярности.
>>
>> Не согласен, во что он эту популярность конвертировать собирается?
>
> Уже успешно конвертирует: каждые выборы в депутаты пролезть пытается, иногда удачно, иногда не очень.
>
> Причем сама по себе (по крайней мере так, как ее преподносят) его деятельность очень полезна и требует повсеместного внедрения.

Не факт что товарищ Ройзман это товарищ Навальный. Тот тоже во всю бореться с коррупцией, однако по сраавнению с органами власти, его деятельность ни о чем. Непоставима на порядки. Ройзман же если так всмотреться ловит в основном шалупонь, и не факт, что те же простые менты не делают в разы больше, просто действия они свои не афишируют.
Remaster
дебил »
#63 | 18:51 23.02.2012 | Кому: 偵察
> Подставить человека в деле о воровстве/грабеже/ограблении/изнасиловании достаточно сложно. А вот в деле о наркотиках - очень просто. Достаточно сунуть в карман пакетик с порошком. И не нужны свидетели, потерпевшие и прочие. Достаточно заключения экспертизы. Очень удобный способ устранения конкурентов как в законном бизнесе так и в не очень законном. Тем более когда настоящих барыг берут пачками.
> Борьба с наркотиками - серьезное капиталовложение.

А ты пакетик руками не трогай. Но вообще подкинуть пушку, наркоту самое простое дело в этом смысле.
#64 | 19:15 23.02.2012 | Кому: Remaster
> А ты пакетик руками не трогай. Но вообще подкинуть пушку, наркоту самое простое дело в этом смысле.

пушку купить трудно, за пушкой след тянется. Я герыч у каждого опера припасен - его достать легко.
Мне, например, грозили (просто языком мололи) и "патрон"(тм) и герыч подкинуть - разумеется это просто смех, у нас прокурорский надзор бдит, таких беспредельщиков на раз сажают. А в Екатиринбурге совсем другой коленкор, там в СИЗО подследственные десятками мрут (от побоев) и никому ничего не было.
Так что угроза подброса наркоты (а, значит отправки в СИЗО) имеет совершенно другой вес.
Тут и всех корешей заложишь, и на реабилитацию (в Ройзмановском центре), которая 2 года длится и 100500руб/мес стоит, согласишься.
Remaster
дебил »
#65 | 23:21 23.02.2012 | Кому: 偵察
>> А ты пакетик руками не трогай. Но вообще подкинуть пушку, наркоту самое простое дело в этом смысле.
>
> пушку купить трудно, за пушкой след тянется. Я герыч у каждого опера припасен - его достать легко.
> Мне, например, грозили (просто языком мололи) и "патрон"(тм) и герыч подкинуть - разумеется это просто смех, у нас прокурорский надзор бдит, таких беспредельщиков на раз сажают. А в Екатиринбурге совсем другой коленкор, там в СИЗО подследственные десятками мрут (от побоев) и никому ничего не было.
> Так что угроза подброса наркоты (а, значит отправки в СИЗО) имеет совершенно другой вес.
> Тут и всех корешей заложишь, и на реабилитацию (в Ройзмановском центре), которая 2 года длится и 100500руб/мес стоит, согласишься.

Мудачья везде хватает. Но я не в курсе ситуации в ЕК. Десятками мрут так же есть сомнения.
#66 | 01:20 24.02.2012 | Кому: 偵察
> А в Екатиринбурге совсем другой коленкор...

Да ч0 уж там. Екб -- город зла просто! На улицу выходить страшно! Как людям здесь вообще выживать получается -- хюй его знает.
#67 | 01:33 24.02.2012 | Кому: Remaster
> Но я не в курсе ситуации в ЕК. Десятками мрут так же есть сомнения.

Да хули там. Во-первых, нехер сомневаться -- товарищ сказал мрут, значит мрут.
Во-вторых не десятками, а сотнями (а по понедельникам, бывает, даже тысячами).

А по городу рассекает на ч0рном джыпе Ройзман и со злобным уханьем похищает нариков (а по понедельникам, бывает, что и не нариков!) в свой центр на реабилитацию.
#68 | 03:26 24.02.2012 | Кому: Tolstoy
>> Но я не в курсе ситуации в ЕК. Десятками мрут так же есть сомнения.
>
> Да хули там. Во-первых, нехер сомневаться -- товарищ сказал мрут, значит мрут.
> Во-вторых не десятками, а сотнями (а по понедельникам, бывает, даже тысячами).
>
> А по городу рассекает на ч0рном джыпе Ройзман и со злобным уханьем похищает нариков (а по понедельникам, бывает, что и не нариков!) в свой центр на реабилитацию.

Ну ты и клоун, однако.
#69 | 03:32 24.02.2012 | Кому: Remaster
> Мудачья везде хватает. Но я не в курсе ситуации в ЕК. Десятками мрут так же есть сомнения.

Мудачья где-то больше, а где-то меньше. Информацию про екатеринбургское СИЗО довольно легко нарыть в интернете. И про смертность тоже. В самом СИЗО мрёт всего несколько человек в год, а тех кто умер через пару месяцев/лет на воле потому что отбитые почки так и не восстановились - никто и не считает. Так что, наверняка, напрасно я про "десятки" загнул.
#70 | 07:27 24.02.2012 | Кому: Art Zin
> Ты про закон гоблина слышал? Ну тот в котором про проценты. Мозги включай, и анализируй.

> Если для тебя так, то очень жаль, голова тебе походу для того, чтобы в неё кушать. Если же нет, включай мозги, анализируй, объясняй окружающим.



Ты какой-то неадекватный, зачем ты мне всю эту хуйню стал писать в ответ?
Может тебе самому стоит включить мозги, ну и далее по твоему тексту?
#71 | 14:50 24.02.2012 | Кому: 偵察
> Ну ты и клоун, однако.

Сам дурак.
#72 | 20:19 24.02.2012 | Кому: Всем
> А в Екатиринбурге совсем другой коленкор, там в СИЗО подследственные десятками мрут (от побоев) и никому ничего не было.
>Так что угроза подброса наркоты (а, значит отправки в СИЗО) имеет совершенно другой вес.
>Тут и всех корешей заложишь, и на реабилитацию (в Ройзмановском центре), которая 2 года длится и 100500руб/мес стоит, согласишься.

>Информацию про екатеринбургское СИЗО довольно легко нарыть в интернете.


Странно, в интырнете не смог нарыть о запредельной смертности в екб сизо.

Можно ссылки на почитать про " в СИЗО подследственные десятками мрут (от побоев) и никому ничего не было."?

и про "100500руб/мес стоит" тоже интересно, откуда сведения. А то пишут "В 2011 году стоимость месяца реабилитации (включающая питание) составляла около 7 тысяч рублей" (в википедии).
#73 | 02:04 26.02.2012 | Кому: 偵察
>Достаточно сунуть в карман пакетик с порошком. И не нужны свидетели, потерпевшие и прочие. Достаточно заключения экспертизы. Очень удобный способ устранения конкурентов как в законном бизнесе так и в не очень законном. Тем более когда настоящих барыг берут пачками.

Щас мождно мальчиков несовершеннолетних подкидывать конкурентам.
#74 | 17:47 27.02.2012 | Кому: Всем
Познавательно!
#75 | 17:10 28.02.2012 | Кому: Всем
Не с той компанией Ройзман связался. Увы. По правильному, ему бы сейчас молчать или извиниться перед народом, но в политику не лезть больше никогда. А он только жару да говна себе набирает. Жаль. Вроде неплохой мужик был - делом занимался (или до сих пор занимается?) полезным.
#76 | 08:27 29.02.2012 | Кому: Всем
Камрады, определитесь.

Либо "У Ройзмана очень мощные позиции в криминальной среде, на так называемой «улице». Это понятие шире, чем криминальная среда, оно отражает способность влиять на большие неформальные группы, особенно молодежные. "

Либо "почему не убили?"

Говоря откровенно, тут кто-то из нас не воровал? Все исправно налоги платят?
Русским вообще свойственно свободолюбие, которое часто выливается в откровенное призрение к правилам, воровству и криминальной деятельности. Это такая у русских "рабская" черта- неподчинение и нарушение общепринятых правил.
Каким бы ни было прошлое Ройзмана, оно от наших с вами отличается не так уж сильно (ну, если самим себе не врать).
От жителей Е-бурга, о человеке идут исключительно уважительные отзывы. Работу он свою делает и видимо она положительно сказывается на окружающих.
А мнения, они как жопа- у каждого своя. И у Ройзмана тоже есть своё мнение. Не надо пытаться запомоить человека только потому, что его мнение не совпадает с нашим. Уважение он давно заслужил. А соглашаться с ним или нет, делол сугубо личное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.